Недавно отгремела презентация обновлённого пикапа Mitsubishi L200. Мне удалось побывать на этом мероприятии. Рассказываю как это было.

Презентовали автомобиль шикарно и помпезно. В хорошем смысле.
Давненько я не видел столько автомобильных журналистов сразу и в одном месте.

Сама презентация была выстроена в стилистике бокса. Тут и ринг, и перчатки, и куча спортивной атрибутики.

Не буду томить вас рассказами о прекрасном застолье, общении и ожидании. Отгремели приветственные речи и с двух автомобилей находящихся в зале были сдёрнуты красные покрывала!

О ДА! Новая L200 выглядит супер круто и мощно.
Я видел машину на фото, но в живую ваще огонь!
От прежнего дизайна не осталось и следа.
Рубленные линии, высокая линия капота и заостренные линии фонарей… На мой взгляд — самый крутой пикап на рынке РФ. Хотя выбирать особо не из чего, но L200 крут сам по себе.

Двигатель для всех комплектаций один. Дизель 2.4 л. с цепным приводом ГРМ. Мощность разная (154 л.с. или 181 л.с.) и зависит от комплектации автомобиля. Коробка передач, или автомат, или «ручка».

А вот внутри, практически без изменений. Ну или я их не увидел.

Говорят, что добавили несколько новых опций. Вот некоторые из них.
Подогрев рулевого колеса. Подогрев передних сидений. Регулировка руля в двух положениях. 2-зонный климат контроль. USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров. Датчик дождя. Камера заднего вида.

Систему Super Select − 4WD оставили. Оптимизировали настройки подвески и улучшили тормозную систему. А так же незначительно увеличили дорожный просвет.

Собирать новую Mitsubishi L200 для нашего рынка будет в Таиланде.
Ценник на новую «Эльку» стартует от 2 069 000 рублей. Это самая простая комплектация.
Самая «Элька» с самой богатой комплектации обойдётся в 2 702 000 рублей.

Как вам обновление L200? Круто, или нет?

Комментарии 587
Всегда следил за эволюцией L200.
Если бы хотел пикап, как многие хотят для универсального использования, наверное л200 действительно оптимален. Но так, для использования по назначеию машина дороговата для частных рук. Получить удовольствие от интерьера сложно — бюджетка она и есть бюджетка. Внешне? Ну внешне нынче все машины стремятся быть космическим кораблем, тут на любителя. Надежность? Ну. без гарантии ездить на этой телеге яб не стал, не те времена, только покупка новой. В остальном машинка одна из лучших действительно.
Первая мысль… стекло в этом мире стало дороже металла?
Кирпич
Оно всё хорошо. Но мне кажется он подрос в размерах по сравнению с прошлым L200…и вот вопрос… Куда такой гигантизм? В городах и так машину ставить некуда. А он займет вообще полтора места… ему не будут рады во дворе… Да ещё и разъехаться ему будет тяжело во дворах…
Ключ угарный от него, я думал такие уже не делают, ан нет)))))
От старого дизайна не осталось и следа? Ты шутишь.Двери, крыша, лобовое все такое же)))
Да нет, там все другое, он стал шире в салоне, посадка удобнее, обзор хороший, ну и тд, за рулем удобно в нем) даже такому маленькому мальчику как Я 189 см и 120 кг)))))
Ого, новые опции в японской мошине, подогрев руля и сидушек. Супернанохуле круто. Ведро бл. Очередной слив засчитан.
Красив и надежен, не галимый ваг.А обосрать можно все…
огонь
а можно поподробнее про Оптимизировали настройки подвески и улучшили тормозную систему. А так же незначительно увеличили дорожный просвет.
Пока у меня нет информации. Будет тест — непременно отпишу
L200MINSKBajaT1
огонь
а можно поподробнее про Оптимизировали настройки подвески и улучшили тормозную систему. А так же незначительно увеличили дорожный просвет.
Смотрел ее у диллера в воскресенье, просвет подняли за счет колес, поставили от паджеро спорт, мягкость добавили, убрав пластину с рессор задних, внутри наряднее стал, но не такой как тойота хайлакс, хочу потестить, тогда понятно будет, что за зверь такой тритон новый)
так грузоподьемность упала?
Продавая сказал, что нет, такая же) надо по подробнее его характеристики посмотреть)
знач еще раз рессору переабалансировали
779WV
Продавая сказал, что нет, такая же) надо по подробнее его характеристики посмотреть)
скоиее всего убрали "лишний запас прочности". Как в ранних газелях, при указанной гругоподъемности 1250кг, спокойно грузили по 3 тонны и укатывали их в хлам и это было выгодно.
В грязь уже на таком не полезешь .
Легко
123-REGIONS
В грязь уже на таком не полезешь .
на любом новом авто только что вышедшем на рынок особо как-то очково куда-то лезть :) если только это не Деф какой нить с обивкой из дермантина, или наш Бобец с Нивой. Л200 2007 года только что вышедший тоже был отрыв башки, гаситься на нем и колхозить явно начали после окончания гарантии =)
Ну, это всего лишь рестайл. У дилеров уже продается. Можно тест-драйв пройти. Нового ничего не добавилось. Может только пару опций.
Морда страшная . Напоминает хомяка, у которого изза раздутых щек, глаз почти не видно
главное, что едет везде…
За рулем уже про него статью писали
Ну и уродец
Первая мысль такая же )))) но потом понял, что дизайнеры сделали специально машину похожей на муравья (по крайней мере предыдущий кузов был сильно похож — типа прёт, как муравей, больше своего веса и т.д. и т.п.) но я вот понять не могу, чего его все так хаят? Нафига его сравнивать с Амороком и т.п? СМЫСЛ? во-первых разные ценовые категории, во-вторых разные назначения и т.д. Что же вы его с УАЗом не сравниваете? Я НЕ фанат Японского автопрома, .но тем не менее, мне кажется, что L200 предназначен для строителей, комунальщиков и тому подобной деятельности… короче просто рабочая лошадка, но с болтшим комфортом, чем, например, УАЗик "Головастик" )))
А этот тогда на кого похож, на клопа?
даже хз ))))) больше на ушлепка, наверно… Современный дизайн — это полный пипец! Может кому-то и нравится, но я его не понимаю… зачем эти псевдо объемы, если внутри все-равно тесно? уродство какое-то
Все L200 вплоть до 4 поколения были норм (дизайн и проходимость), а нынешняя тенденция безвкусного дизайна убивает у некоторых внимание к изначально неплохим машинам, например если раньше тоёта рав-4 мне всегда нравилась, то последние два поколения какие то они раздутые и убогодизайные.
Gendalf777
Не знаю, шеф переходит на Доджи
у меня в городе, кстати, дохрена 4х паджериков, почитал про продажи в 400 с гаком штук за целый год, и подумал, что все их купили в НН )))
если Додж, то РАМ, а РАМ — это пикап ))) не каждому нужен пикап. Тестю, видимо, придётся на Тойоту пересаживаться )
Видимо… У нас Дюранго много.
похоже на очередной рестайл старья, осталось ещё 4d56 поставить…
Ну, так это и есть рестайл самый обычный. :-)
А, ну да, совершенно новый рестайл )))
Cj32
похоже на очередной рестайл старья, осталось ещё 4d56 поставить…
Он там и стоит скорее всего, только с комон рейлом-посмотри на литраж/объём…
Нет его убрали уже на предыдущем поколении/рестайле, который перед ним был.
Хороша элька, но, дорого. Опустили нас с этой курсовой разницей.
Сынок, почему «и мне»?
Обосрался у нас ты)))
Нас к себе не плюсуй))))
Оботрись и вали! Не надо вони !
Amateos
Не интересуюсь пикапами, но мне как стороннему обывателю — АМАРОК поинтереснее будет…
Амарок не пикап. А пробник пикапа
Тогда что в Вашем понимании — Пикап?
То у чего есть история.
Жесткая рама
Надёжные коробасы
Не передутый мотор от гольфа
И ценник доступный человеку
Абмарок сюда не попадает совсем
Ну давайте так: 1. Для Вас история очень важна — эта ваша личная точка зрения. 2. Жесткая рама — не думаю что у Амарока или другого псевдопикапа рама менее жесткая на скручивание или т.п. Жесткость понятие относительное… Вы не уточнили что именно не жесткое у вф.3. Коробасы — мне не понятно изречение — то ли кпп, то ли Короба подвески… хз. 4. Мотор от гольфа, как и все современные моторы семейства wolkswagen- самые современные экономичные и производительные моторы в мире — это самый большой производитель машин — на них ориентируются многие автомобилестроители.5 Ценник не знаю на сколько Вам доступен — мне все равно. Я не рассматриваю такие машины. Резюмирую: Машина внешне и внутренне мне по душе больше Амарок. То, что он может и выходит меньше чем лк 200 или аналогичные машины — Возможно. Но тут каждому решать — что ему нужно.
Ты сам понимаешь что пишешь?!
История не важна?
Рама? Скручивание? Ты ездил на нем ? 1500 км прокатись!
Самый большой производитель машин? Дизельгейт. Дсг ты проспал. Фанат вага видимо))))
О ценнике вообще молчу? Ты сам ездишь на чем? Посмотри!
Разговор окончен ))))
Ты сначала вежливо и в соответсвии с правилами российского языка писать научись, потом тебе и отвечать комментарии нормальные люди будут…
Хорошо, как скажешь!
Логику только отрощу как у тебе подобных «нормальных», ))))
Занимайтесь образованием своим… хотя бы писать без ошибок. О чем с Вами разговаривать…
Давай! Давай! Иди! Читать о пикапах… сынок)))
И тебе не дристать.
PADMIG
Ты сам понимаешь что пишешь?!
История не важна?
Рама? Скручивание? Ты ездил на нем ? 1500 км прокатись!
Самый большой производитель машин? Дизельгейт. Дсг ты проспал. Фанат вага видимо))))
О ценнике вообще молчу? Ты сам ездишь на чем? Посмотри!
Разговор окончен ))))
Проехал 130 тысяч на амароке, много по говнам, ничего не ломается. Что я делаю не так?
Проехал на 3х 40000 км в совокупности, продал этот хлам
Л200 даст фору любому амароку
На дальних и на проходимость
И зачем себя так мучить аж на 3-х амароках? Про дальняк, не смешите.
Подумай… стройки у меня и оборудование — поэтому машины ездят много по рф
Для строек и говна — л200 — Ваг сдохнет ещё у ворот
Для дальнобо навара… тут абмарок сосет тоже
Для боссов — хайлакс и рам
Мы все пикапы перепробовали (было за 10 лет более 25)
Форды, мазды, Ваг … реально в утиль… опыт
Посмейтесь !
Может комфорт в ваге и лучше. Но надёжности, митсу может отсыпать вагу!
У меня была навара, поэтому могу сравнивать, на дальняк на амароке комфортней намного.
Единственный плюс… только из-за большего объема салона. Но кресла в наваре лучше и подвеска.
Заднее сидение чуть лучше в ваге.
О надежности и ремонтопригодности вообще молчу…
PADMIG
Проехал на 3х 40000 км в совокупности, продал этот хлам
Л200 даст фору любому амароку
На дальних и на проходимость
про проходимость не полностью согласен! тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! ))) на моих глазах сосед — пенсионер засадил Л200 на растаявшей дороге, там, где Camry sv40 спокойно проехала
Говорю же есть опыт. Какая бы прокладка не сидела. Все подевались на Ваг. Водителей много. Поэтому все и продали…
NikolaevNikolay5
А где презентовали то?! Гараж какой то?! Лучше форда ренджера с новым турбо дизелем блю 2.0 ничего нет.
Блин. Не смеши …
Комментарий удалён
Сама иди😁
Комментарий удалён
😁Не пойду.
На Таноса похож
Hanter71rus
Двигатель для всех комплектаций один. Дизель 2.4 л. с цепным приводом ГРМ. Мощность разная (154 л.с. или 181 л.с.) и зависит от комплектации автомобиля. И как же это понимать? От чего меняется мощность одного и того-же двигателя? Разные турбины?
там короче, стоят разные турбины, одна обычная, другая аж с изменяемым углом атаки лопастями.
п.с. просто я проработал в автосалоне митсу, много времени )
Ну ужасен же на вид… А салон такой-же и остался, для роста не выше метра с кепкой, ноги упираются в панель, хрен вытянешь в течении поездки…
Eugeniss
Мицу мне всегда в плане дизайна нравилась. Было у них время, когда они пороли хрень, но сейчас, я считаю, они вернулись к своему фирменному стилю. Мне нравится
Ты жёсткий изврат… Митсубиши последнее время жесть что делает… Не машины, а геометрическое убожество
Ну для владельца Соляриса может оно и так ))
Да я как владелец соляриса и говорю)
Вкусовщина. Мне вот Солярис и всё подобное по дизайну не очень нравится )
Ахаха) ты ещё элантру новую не видел))) вот это реально жесть!
Eugeniss
Вкусовщина. Мне вот Солярис и всё подобное по дизайну не очень нравится )
Eugeniss
Ну для владельца Соляриса может оно и так ))
как владелец америкоса, дизайн мицубы сильно на любителя …2.4 литра? … малыши с короткими членами будут в восторге. недороха и богато!
УАЗ патриот здравствуй :D
Унылая печалька с алиниевым пихлом.
Господи. какой ужас…
Jakuza
Вот настоящий отзыв, ездил на эльке, ездил на наваре, навара ещё хоть как то. Хотя когда садишься даже в старый рэм, вообще не понимаешь почему японцы и европейцы не могут приблизится к комфорту американцев. Про рэнджер забыл, классный тазик.
Что ж вас тянет то сравнить "жигуль" с "мерсом"? Для справки: новый рэм (2018-2019 года) с так называемой Single Cab в базе стоит 53000 "зеленых рублей", для сравнения л200 в базе (но с двойной кабиной) 32000 таких же "рублей". Это машины разных ценовых категорий. Хотите Вы покупать подержанный автомобиль вместо нового л200 — ваше право, но не стоит жаловаться, что аскетичный авто за вменяемые деньги хуже автомобиля с ценником в два раза больше.
PS: но рэм действительно очень крут., если повезет найти после 2009 года ухоженный в комплектации Longhorn и до 3млн. рублей, то точно лучше его, нежели л200 :)
Alex0046
А для чего ему много лошадей?
Главное момент в двигателе, а не максимальная скорость…
При чём тут максимальная скорость и лошадиные силы?
А ты думаешь не причем?
Нет, не при чем.
а от чего зависит максимальная скорость ?
От коробки передач
вроде большой мальчик уже, а такую ересь морозишь.
да от коробки передач зависит, также зависит от главной пары, от лобового сопротивления, от сопротивления качению и ещё от десятков параметров.
ты на своём автомобиле не хочешь коробку от бугатти вейрон поставить ? будешь 400 км/ч ездить!
Я несу ересь, ну да, точно. Ляпнул хрень, теперь криво отмазываешся. Или тебя гугл забанил, раз не можешь найти информацию зачем нужна мощность в двигателе, и как от неё зависит крутящий момент.
это не от мощности зависит крутящий момент, а наоборот
ты сказал от мощности не зависит максимальная скорость, а зависит от коробки передач. пойду поставлю на свой вазик коробку от бумера и как дам 200!
Ок из твоих же суждений.Мерседес актрос 650 л.с. и что то он не пуляет, даже без полуприцепа. И да пульнёт твой крузак, если редуктор в мосту будет с таким же передаточным числом.
а пуляет и скорость как связаны ? пуляет это вроде как ускорение у всех нормальных людей
Ну ускориться больше чем тебе позволит коробка ты же не сможешь правильно?Двигатель упрется в отсечку.А вот развить ту же скорость за меньшее количество времени с помощью более мощного двигателя уже сможешь.И лучше всего это проявляет себя не с места, а в движении, допустим резко ускориться с 60 до 100, с учётом что машина подобная l200 допустим весит 2 т. Со 140 л.с. это будут потуги, а вот допустим с 200 л.с она это сделает намного легче.
выучи определение ускорения. рано или поздно в любом случае упрёмся в отсечку. Чем больше ускорение, тем раньше упрёмся в отсечку.
🤦♂️Лесок там — >
akulakgts
выучи определение ускорения. рано или поздно в любом случае упрёмся в отсечку. Чем больше ускорение, тем раньше упрёмся в отсечку.
Когда лесом пойдёшь, оратора выше не забудь.
дурак никогда не сомневается в своей гениальности
И ещё раз лесом. Баранам не умеющим пользоваться поисковиком, рассказывать что то бесполезно.
дорогу покажи
akulakgts
это не от мощности зависит крутящий момент, а наоборот
ты сказал от мощности не зависит максимальная скорость, а зависит от коробки передач. пойду поставлю на свой вазик коробку от бумера и как дам 200!
monolitgrupp.ru/krutyashh…t-oboroty-dvigatelya.html
выучи определение крутящего момента — там про мощность ни слова
😁А что такое тогда кВт?
это 1000 Ватт. Ватт — это единица измерения
akulakgts
выучи определение крутящего момента — там про мощность ни слова
Не отвечай ему, он ж дебил.
spunki
От коробки передач
Не вижу смысла отвечать далёкому человеку…
Молодец
Alex0046
Не вижу смысла отвечать далёкому человеку…
Не вижу смысла общаться с балаболом
Пересмотрели видимо.
Пилять! Да кто управляет компанией ММС? Идиот? И они ещё удивляются почему они в ж… Evolution просрали, Ланцер обычный и то умудрились просрать. Какой идиот додумался выпустить Х в кузове хэтчбек? Так ведь нет, они продолжают наступать на грабли! Теперь Eclipse кроссовер! И бл… Л 200 за 2,5 млн. р. ?! П***…
Извините, накипело.
Любитель ММС…
СВЯТЫЕ УГОДНИКИ! ЛИХОЕ ВРЕМЯ! Мицубан сдирает с "ЛАДЫ"!..Хотя…почему бы и нет!
👍 👍 👍
))) такое ощущение, что они просто взяли и отрезали половину эклипс кроса и ASXa, прицепили на клипсы заднюю часть и поставили это за 2.5млн руб)
Kirsan1313
Почему? Расскажите, думал о покупке
зачем тебе хоз сумка на колесах?
Бери VW.
Да, туарег не плох.
200g
а как считаете, Isuzu D-Max можно рассматривать как альтернативу в качестве "рабочей лошадки"?
Надо его в руках повертеть! Про него знал, но подробно не изучал… Позже отвечу. Пока нет времени, набрать информацию. Извините, что не смог, быстро ответить…
Tiger199
80 лучше
Не понял, про что? Уточните!
Cruiser 80
Ну! Восьмидесятка для меня это эталон можно сказать! Мне нравилось ездить на 80-ке бензиновой 4.5л на МКП с парт-тайм (про расход не спрашивайте, было это давно и недолго…). Вообще самым оптимальным была бы Сотка! Но у нее, хоть и улучшили безопастность, морда уже не откручивалось… Движка 2UZ понравился, но были моменты которые меня не устроили. Один из них, независимая передняя подвеска…
А 80-ка да! АППАРАТ!
100 по внедорожным качествам хуже чем 80
Tiger199
750 мало для пикапа, не?
да вроде L200 старый так и брал. Знаю что в конторе возили до тонны…
У меня внедорожник тонну возит
Он же в базовой комплектации.
Сзади:
грамотная и простая реализация убеждения покупателя взять топ))
Только вот в Америке, стране — главном потребителе пикапов, эта "грамотная и простая реализация", почему то не работает. Не нужен им L200/Triton, ни в каком виде… )))
www.mitsubishicars.com
американские настоящие пикапы дадут прикурить этой поделке из японии))
Только вот в Америке, стране — главном потребителе пикапов, эта "грамотная и простая реализация", почему то не работает. Не нужен им L200/Triton, ни в каком виде… )))
www.mitsubishicars.com
Американские диллеры митсубы недоумевают почему L200 нет на рынке США.
"Почему, Мицубиси Моторс? Почему вы делаете это с нами? Думал, что мы друзья после того, как привезли Outlander PHEV к американским берегам Так почему не грузовик? "Мы когда-нибудь получим один?"
«… [Это] первый вопрос из уст каждого дилера, когда я встречаюсь», — сказал в интервью Fox News Autos генеральный директор Mitsubishi Motors North America Фред Диас."
www.universitymitsubishi.…-triton-truck-in-the-u-s/
опять коробка с лабиринтом ) япы такие консерваторы
лучше бы они по внешке консервативили, ато одна модель уродливее другой
Это один из немногих авто который выглядит по мужски. А не новое направление "сладенького" дизайна. Один нисан х — трейл Во что превратили.
И не говори. Скоро все машины будут дастеры. Ниссан Терано так опустили, из легенды сделали говно. Шнивы и Нивы тоже сделают как дастер.
Хоть бы Паджеро и Л-ки в это не обратили в мой век.
Митсубиси сейчас в одной связке с Рено/Ниссан/Лада. А значит скоро увидим Дастер с надписью Паджеро, и Логан с лейблом Лансер…
Надеюсь, что в это время мне будет пофиг.
Цена убивает! Батя во втором кузове брал в топе за 1150. Я понимаю что курс и тд, но больше чем в два раза повышение стоимости! Но автомобиль классный и суперселект конечно очень радует.
Anat0m
Зимняя охота расставит все на свои места. L200 всегда садится одним из первых. А пикап с проходимостью городского паркетника — не пикап, а игрушка с кузовом
Всегда — я был бы осторожен с таким обобщением =)
Моё личное мнение и плотный опыт сравнения моделей трехлетней давности может не совпадать с чьим-то — это вполне нормально. Но я и не претендовал на его исключительность.
Проходимость пикапов в одной весовой категории зависит исключительно от водителя и наличия правильной резины. . Инфа 1000000%
Ну вот я проехал на L200 и на Хайлаксе хренотучу километров и точно знаю, что супер селект очень крут, особенно зимой и на скользких поверхностях.
Все новое это хорошо забытое старое!
Больше добавить нечего
С такой стоимостью этот ''самый крутой пикап'' по продажам будет тащиться за Тойотой, причём не сильно ее догоняя. Хайлюкс в комплектации ''Комфорт'' стоит 2,500,000. Если ли смысл это обсуждать?!
с виду красивый.
Мое мнение: Если использовать по назначению, петля для буксировки замнется в хорошей колее, бампера хватит не надолго. Пороги ну ХЗ. Хотя думаю 80% таких машин будет ездить по легкому проселку или снегу.
По мне так пойдет дровосекам, а не лесорубам.
да и ценник, за свои 800 в свое время их брали не глядя, а сейчас по моему хай люкс в такую же цену, кто осведомлен поправите.
777DenisDrive2ru
Че те обосновывать дизайн еп это просто говнище сраное, евро горловина на дизеле да и вообще, шкода+ дсг
Ясно. Конструктива не будет. Значит в воздух…
конструктив ? муфта полного привода какая у вас стоит gen5 ?
777DenisDrive2ru
Кодиак говно собачен
Дружок, подробней, а то, как-то гавкнул, и в сторону.
почитал коменты и пришел к выводу, негатив только от тех кто видел их только из далека. Уважаемые! Эта машина не любоваться а пахать! А для пахоты она очень круто выглядит и оснащена. Это и тритона тоже касается.
dontsov-an
Л200 2005-2015 на мой взгляд, и не только на мой- самый уродливый пикап на рынке
восхищаетесь Сан-Ёнгами?
А что, есть и такие?
типо такого))
Да знаю такого, но эти- вне конкуренции с братцем-кайроном типа джипом) Хотя говорят, что очень беспроблемные в плане надёжности… Однако, встречают таки по одёжке.
Anat0m
Зимняя охота расставит все на свои места. L200 всегда садится одним из первых. А пикап с проходимостью городского паркетника — не пикап, а игрушка с кузовом
что за бред?
л200 и получил популярность так как стоил в 2007г 690 т.р., поэтому и в широкие массы попал как труженник, А это — гламурный подонок.
Навоз в кузов с горкой и на перевал его. А там посмотрим…
На хороших перевалах "навоз" сам вырабатывается :)
Бывает, ага
Читаю ваши комментарии и немногую понять. Вам не угодишь. Нормальная машина и дизайн нормальный. Машина для тех кто любит «работать» в комфорте. А если вам не нравиться данная машина то садись на газель или ниву и работайте на рабочей машине без комфорта.
тот кто сможет за такую цену его купить — сам не работает.
большой свес сзади.
Задняя оптика класс! Остальное так себе.
на мой взгляд вообще убогая
предыдущая не лучше была)))
да что то у них дизайнер мудит
Согласен! Митсуба уже долго дизайном не радует.
Strong12
Задняя оптика класс! Остальное так себе.
Уж по сравнению с Паджериком, так точно выигрывает ;)
)))
Мне напоминает когда из десятки сделали приору, морду поменяли и хватит
Какой стрем, с утра просто глаз режет.
Вид конечно класс, но изменение морды и подогрев руля это маловато. Да и пикап все же рабочая лошадка и вычурный дизайн как то больше для городских машинок.
фары от камри 70
Круто. Вид лучше чем у предыдущей
Урод а не машина,
Опустили трудягу
Ну и морда страшилище. Наверно дизайнер запил.
Ну и где эта тойотовская морда будет работать? Да с такой милашкой в брод не полезешь. Снег не укатаешь, глину не помесишь
Клёвый!
Был просто страшным, стал вообще ужасным )
Хорошо что это пикап, а то опять задние фары натянули бы на крышу как у спорта. А так даже навару переплюнули имхо.
И где такой дивайс купить, ?!, мож хоть название фирмы кто делает! Плиз!
Оригинал.
"Mitsubishi Diamond Advantage"
business.facebook.com/Roc…i/videos/565521247206357/
Вот спасибо, вот выручил! Респект и уважуха, дружище! 😉
Да не за что, в общем то…
Боюсь, не найдешь ты такой бампер в РФ.
А если найдешь, стоить он будет неимоверных денег…
Посмотрел но там совсем другой и ценник 2745$
Зачем рабочей машине всё это?
Она должна работать.Большинство L200 что я встречал идут в самых нищенских комплектациях, и все они оформлены на юр.лицо, рабочие лошадки.
Круто, новые фонарики и 500к сверху. И народ хавает, причём в основном в кредит.
Когда уже это кончится ?
VechniyStrannik
Так это крузаки и прадо только и остались. На остальных уже нету.
Значит только они и остались, как настоящие.
Я то знаю что они настоящие, посмотри список моих бывших авто- Крузак, Прадо и Фортунер.
Это же прекрасно
VechniyStrannik
Так это крузаки и прадо только и остались. На остальных уже нету.
Ну значит что почти не осталось нормальных внедорожников
Кроме Тойоты и Митсу нет нормальных. Ну Уазы еще, на любителя.
УАЗ дно
Наконец-то смотреться стала норм)
HamletP10
Не сказано, что она собой представляет, но выглядит просто ужасно.
Я думаю, стоило натянуть бампер ещё примерно на треть капота. Ну и фары поуродливей, а то мало трэша
Надо было натянуть бампер до капота, а фары сделать на крыльях сверху. Тадаааамс, внедорожный Джук200
Когда-то производители соревновались, у кого авто красивее.
VICCES
Читаю комменты и диву даюсь, этому не нравится, тому не нравится… По факту — выглядит окуенно, намного лучше чем прошлое яйцеобразное чудовище!
Чем прошлый, любой будет намного лучше.
круто, но спорный «бионический» дизайн сочленения задней части кабины и кузова как был, а ля насекомое и его задня часть, так и остался.
поверь, уж лучше так, чем вонь соляры и масла из бочек
Чем то из новых GMC Sierra, Ford F150, Silverado напомнило.