Метеор по древнегречески — парящий в воздухе. Вспыхивающий в ночном небе след горящего в атмосфере метеороида, то есть осколка кометы или астероида. Согласно науке о метеорах — метеорологии — этим словом можно назвать гидрометеоры (дождь), оптические метеоры (заря, гало), электрометеоры (молнии) и так далее. Но мне — думаю и вам, ближе холодный и бесконечно далекий росчерк между звездами в черном бархате неба.
Во всяком случае, очень похожее впечатление на меня произвели другие метеоры. Те, что с большой буквы. Метеоры — скалы в горах греческой Фессалии. Высотой до 600 метров над уровнем моря, некогда и сами бывшие частью морского дна. Состоящие из смеси песчаника и обломочной горной породы каменные столбы втыкаются в небо, напоминая распахнутую пасть доисторического чудища с кривыми окаменелыми зубами.

Метеоры знамениты не только и не сколько уникальным рельефом. Более тысячи лет назад каменные столбы облюбовали монахи-христиане. Действительно, трудно представить себе более подходящее место для последовательного строгого служения взыскательному Богу.

С годами монашеская община росла и ширилась. В компактном регионе площадью в несколько десятков квадратных километров уместилось два десятка монастырей различного масштаба, шесть из которых функционируют по сей день, пережив и набеги мусульман в средние века, и разграбление немецкими и итальянскими войсками во время Второй Мировой. Для того, чтобы посетить все местные достопримечательности у меня было полтора дня и новый Nissan Qashqai в различных комплектациях.
Как попасть в Метеоры
Расположены Метеоры в двух с половиной часах езды на автомобиле от аэропорта города Салоники. Маршрут прокладываете на город Калампаки. Большая часть пути — платный автобан, на котором разрешено двигаться со скоростью 130 км/ч.

Как показывает практика, на +20 можно превышать без особого риска. Стоимость "платника" — примерно 8 евро в одну сторону. На горизонте — слоистый пирог высоких гор. В закатных лучах сверкают снежные шапки. За отбойниками шоссе цветет яркой сакурой алыча. Живописная дорога генерирует предвкушение, которое будет удовлетворено сполна, если только вы не совершите ошибки с выбором отеля и набором активностей.
Наибольшее количество отелей и хостелов находится непосредственно в Калампаке. Большинство китайских и не только туристов предпочитает заселиться в большой отель с шведским столом на завтрак и прозрачными стенами в лифтах. В итоге на улицах Калампаки людно даже в несезон. Снуют туда сюда туристические автобусы разного размера. Короче, полное нихао для любителей уединения.

Но есть способ лучше — забронировать скромное домашнее жилье в соседнем крошечном городке Кастраки, в котором за несколько дней я видел всего парочку туристов. Обратите внимание, что на Booking.com оба города объединены под словом Калампаки, так что чтобы заселиться именно в Кастраки, нужно смотреть на карту. Учитывая щедрый поток туристов, цены на жилье в регионе высокие — отели начинаются от 6000р, а гест-хаусы от 2900р за двухместный номер с удобствами.
На улицах Кастраки в конце марта — тишь да благодать. Местные жители часами сидят в кафе, читая бумажные газеты, запивая сигаретный дым ароматным кофе. Отсюда все Метеоры — в пешей доступности. Именно так, пешком и в одиночестве (или небольшой компании) их и следует познавать. Быть участником туристического аттракциона совсем не хочется — дополнительная ватная прослойка турсервиса между тобой и локацией мешает восприятию.
Монастыри Метеоры
С религией я не на ты. Из всех культовых сооружений спокойнее всего чувствую себя в буддистских храмах.

Вот почему мне практически нечего сказать про монастыри Метеор, кроме того, что попасть сюда до строительства автодороги было действительно непросто. Лично для меня они лучше всего смотрятся на расстоянии.

Я преклоняюсь перед самоотдачей монахов, их терпением, способностью построить монастырь на голой скале. Строительные материалы и людей в монастыри поднимали при помощи ручных лебедок, влекущих сетчатую корзину. Не очень то безопасно, но, и не сильно опаснее шатких деревянных лестниц и лесов. "Сеть говорит иноку: Будь бдителен; я не только поднимаю тебя от земли к вершине, но возношу тебя на Небо." И сегодня в ряде монастырей сохранились канатные дороги и лифты, конечно, уже более безопасные, чем несколько сотен лет назад.

Еще одно открытие, которое я случайно сделал в монастыре во время разговора с гидом — греческие традиции похорон. Оказывается, через несколько лет после погребения останки выкапывают, чтобы омыть кости водой с розовыми лепестками и переложить в фамильный склеп. На муниципальных кладбищах в городах все еще строже — могилы платные, и после прекращения оплаты останки достают, чтобы растворить в серной кислоте, освободив место для другого тела. Брр.

Наблюдая за туристическим потоком, циркулирующим по единственному серпантину между монастырями, я понимаю, почему монахи пытаются запретить тут полеты коптеров, фотографию и ограничить поток туристов. Подавляющее большинство посетителей воспринимает священные для греков места лишь как точки в путеводителе, элементы маршрута, по которому надо промчаться между утренней чашкой кофе и вечерней склянкой анисовой ципуро, проставив все необходимые галочки в соцсетях. Следование ритуалам (не только их букве, а скорее духу) среди туристов весьма условное, и это, несомненно, девальвирует ценности местной религиозной общины. Во всяком случае, так мне показалось со стороны.
Скалолазание
Если для вас действует правило “Видел один монастырь на каменном столбе, значит, видел их все”, то есть и другие варианты занятий в регионе. Одно из самых интересных занятий в Метеорах — скалолазание. На каменных конгломератах проложены сотни маршрутов. Такое количество объясняется уникальным составом гор — из окаменевшего песчаника торчат камни и галька, которые вместе с углублениями от выпавших камешков отлично выполняют функцию зацепок.

Несколько самых простых маршрутов открыто для неподготовленных туристов — каждый желающий, прицепив себя к веревке, на другом конце которой — инструктор, сможет подняться по слегка наклонной скале без всякого риска. Понравится — сможете выбрать маршрут посложнее, уже с нормальным набором снаряжения. К слову, скалолазы монахам тоже не нравятся. Может быть потому, что на настоящем пути к небу страховка неуместна?
Треккинг
Для неподготовленных туристов, Метеоры идеальное место для пеших прогулок. Регион очень компактный, и за несколько дней его можно обойти вдоль и поперек. Удобнее всего подниматься в горы со стороны Кастраки — прямо от центральной площади начинаются размеченные цветными маркерами туристические маршруты, ведущие к различным точкам.

Первый мой подъем был на смотровую площадку, где я собирался встретить закат. Шикарная прогулка, скажу прямо! Идешь себе по лесу, рядом шумит река, яркие пятна цветов сливаются в сияющий и дурманящий сладким запахом космос. Хрустят под ногами желуди. Шорох в кустах — неизбежная черепаха. Десятки черепах!

Вскоре грунтовая тропа выводит на асфальтовую дорогу. Я так и шел бы по ней до самого верху, если бы не встретил на одной из видовых точек местных организаторов фототуров, выгуливающих своих японских клиентов.

Ребята показали мне короткий путь — через круто забирающую вверх вырубленную в горе лестницу, проходящую мимо очередного монастыря. Дорога вывела меня ровно туда, куда я и стремился — в точку с координатами 39.721061, 21.634096. Отсюда открывается отличный закатный вид.

В лучах заката скальные монастыри выглядят сказочно.


Как и сами скалы.


Имейте в виду, в высокий сезон приезжать на эту точку нужно заранее — иначе все хорошие места для съемки на краю обрыва будут заняты, и снять панорамный вид без посторонних в кадре у вас не получится. Маршрут длиной около 2 км занимает менее часа.
Второй маршрут, на который у меня хватило времени — подъем к церкви Святого Духа (Agio Pnevma). Этот маршрут протяженностью всего 1.2 км в одну сторону также начинается от центральной площади Кастраки и отмечен зелеными (ближе к верху — синими) кружочками. Сорокаминутный подъем на одну из ближайших к Кастраки скал (набор высоты — всего 150 м) дает примерное представление о том, как непросто приходилось монахам. Местами нужно карабкаться по камням.

Налегке и в специально обуви — ничего сложного, но если представить себе сандалии и солидную поклажу за плечами, да еще дождливую погоду, все будет совсем иначе.

Вид на Кастраки с высоты.

Некоторые прогулочные маршруты вокруг Метеоров можно найти по этой ссылке, но учтите, что координаты GPS там приведены в греческом нативном формате GGRS87. Так что все таки проще ориентироваться по цветным кружочкам.
Обратите внимание, что треккингом в Метеорах лучше заниматься весной или осенью — летом тут слишком жарко, и с 11 до 16 часов на солнце лучше не находиться, либо брать с собой на маршрут увеличенное количество воды.

На обратном пути в Салоники любителю погулять по горам есть чем заняться. Самый интересный вариант — двухдневное восхождение на одну из вершин горы Олимп. Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз, когда будет достаточно времени на этот маршрут. А сейчас давайте поговорим про автомобиль, на котором я ездил в Метеоры и обратно — он того заслуживает.
Новый Nissan Qashqai
В статье про начало производства нового Qashqai я уже перечислял основные отличия новой машины от старой. Надо сказать, что инженерам удалось не просто расширить комплектацию и увеличить цену автомобиля, но и заметно улучшить его ездовой характер.

Начнем с того, что наконец-то появились колеса средней высоты, с 18" дисками (размер 215/55R18), и французской резиной Michelin Primacy 3 вместо Pirelli российского производства. Раньше был выбор только между 16, 17 и 19 дисками. Подвеску перенастроили — по всем признакам, именно под 18-дюймовые колеса.

Увеличенный на 18 мм ход отбоя передних амортизаторов, плюс дополнительные отбойные пружины во всех стойках, уменьшенная жесткость пружин — все это значительно улучшило поведение автомобиля на неровной дороге. Демпфирование на отбой на малых скоростях движения штока стало более эффективным, как и гашение ударов на высоких скоростях. Увеличение угловой жесткости при уменьшении вертикальной позволило уменьшить степень демпфирования на средне-высоких скоростях перемещения штока.

Если говорить по-простому, то там, где старый Qashqai гремел подвеской и рулевым механизмом, новый едет беззвучно, плотно, упруго и мягко. Управление тоже было доработано, причем комплексно. Вал рулевой колонки получил большее количество мелких шлицев, что увеличило угловую жесткость соединения. ЭУР перекалибровали — научили помогать водителю возвращать руль в ноль, снизили фоновое усилие и увеличили информативность управления. На машинах с разными двигателями теперь применяются разные стабилизаторы поперечной устойчивости (было везде 22 мм теперь 23 мм на 1.2Т, и 24 на 2.0) . По словам инженеров, увеличение диаметра на 1 мм добавляет 18% жесткости. В результате Qashqai действительно стал лучше и чище рулиться, радуя абсолютно нейтральным поведением в быстрых виражах. В пределе — понятный снос четырех колес.

Даже при активной езде, машина на 18” понравилась намного больше, чем на 19” — в управляемости и поперечном зацепе она практически не проигрывает, зато вырывается далеко вперед на разбитых грунтовках, где большие неподрессоренные массы неизбежно дают о себе знать жесткими пинками.

Забавно, но российский Qashqai рулится лучше европейского — тот сильнее кренится и хуже противостоит неровностям. Это неудивительно — настройки шасси иные, задняя колея уже, да и вообще — у российской машины панели пола от X-Trail. В общем, если раньше, имея в семье дорестайловый Qashqai, я не видел его конкурентом Tiguan, то теперь это очевидно.

Второе важное направление, в котором велась доработка — шумоизоляция. Ее добавили всюду — в пороги, на пол, моторный щит, багажник, под панель приборов и так далее, включая акустическое лобовое стекло. Именно такой набор шумки ставят на европейскую дизельную версию (у бензиновых европейцев шумка слабее). Вместе с тем, в городе на шершавом асфальте Qashqai нельзя назвать сверх-тихим, хотя двигатель действительно почти не слышно. Зато на ровной трассе — красота, на скорости в 150 километров в час можно разговаривать шепотом, хотя после 120 начинаются аэродинамические шумы.
Что касается силового агрегата, то на тест были предоставлены только автомобили с 144-сильным двухлитровым мотором и вариатором. И мотор, и вариатор были перенастроены, у последнего появился новый гидратрансформатор с более ранней блокировкой. В частности, автомобиль заметно деликатнее и мягче стартует, в целом разгон стал более линейным. Но, конечно, вариатор остался вариатором.
Хотя он успешно имитирует переключение семи передач, иногда хочется попросить, лучше бы он этого не делал. Ведь все равно, подоткнуть пониженную на больших оборотах не получается, равно как и эффективно тормозить двигателем. При проактивной езде в крутых поворотах под тягой вариатор самостоятельно переключается вверх, и вся тяга куда-то улетучивается — в этот момент радуешься, что у автомобиля действительно неплохая управляемость, и он при этом не улетает с дороги. После примерно 20 минут практически гоночной езды по серпантину на горе Олимп, обороты на полном газу стали плавать — очевидно, вариатор начал греться. Вывод один — хотите погонять, выбирайте версию с МКП6.
Звук двигателя изрядно приглушен шумкой, на высоких оборотах — весьма приятен. Настройки ESP также были изменены — теперь после проезда кочек, на которых колеса успели разгрузиться и пробуксовать, лампочка ESP моргает гораздо меньше — то есть, меньше душит мотор.
Из прочих подкапотных изменений — 180-амперный генератор, необходимый для увеличенного количества электроприборов. Для любопытных — интересный логистический момент. Двигатели производят в Великобритании, в Испании их агрегатируют с вариатором Jatco мексиканского производства. И потом отправляют в Россию. На всех комплектациях кроме базовой уже с завода есть стальная защита картера.
Перечислять внешние изменения смысла я не вижу, ведь все видно на фотографиях. Но вот поворотные (до 15 градусов в сторону) светодиодные фары реально хороши. С ними езда в темноте по горной дороге — сплошное удовольствие.

В салоне — новый и очень удобный руль, чуть более качественные материалы отделки. Главные изменения — у двухлитровых машин появился подогрев руля и задних сидений (подушка и нижние две трети спинки), более мощный подогрев лобового стекла. У кресел топ-версии появилась боковая поддержка с электрорегулировкой. Кожаные кресла — лучше базовых тканевых, те мне показались слишком мягкими для длинных поездок. Все стеклоподъемники с авто-режимом. Селектор рычага остался прежним, на выпуклом постаменте (в Европе он другой). Появилась система автоматического торможения, но это не тот ProPilot, что ставят в Европе. Доступен лишь базовый функционал, и эта версия системы не умеет различать пешеходов и велосипедистов, не поддерживает адаптивный круиз и не считывает дорожные знаки. Машины с радаром легко отличить по накрытым пластиковым щитком плоским эмблемам Nissan на радиаторной решетке.
Что меня больше всего расстроило, что у новой машины не появился “автохолд”, доступный для Qashqai в Европе. И это при наличии электронного ручника! Причина, судя по всему, экономического свойства — жгуты проводки делают у нас, и они остались прежними. Как я уже говорил, на втором ряду появился подогрев сидений, но включается он так же, как на Х-Trail — клавишами между передними креслами. Вместо 16-дюймовой запаски теперь можно заказать машину с докаткой, увеличив объем багажника с 352 до 401 л.

Qashqai доступен либо со штатными мультимедийными устройствами, “верхнее” из которых подключено к камерам кругового обзора и система предупреждения о препятствиях при движении задним ходом, либо с “бошкой” от Yandex. Российское устройство быстрее и функциональнее, можно пользоваться всеми сервисами Яндекса, , сзади с ней добавляется два USB-разъема, в системе наконец-то появились встроенный 4G-модем с предоплаченным на год подключением и камера заднего вида. Увы, она не подключена к CAN-шине из соображений безопасности, то есть не получает информацию с датчика поворота руля. Это означает отсутствие динамических линий разметки. Впрочем, инженеры Nissan говорят, что уже разработали необходимый “костыль”. Еще один баг системы от Яндекса — при срабатывании уведомлений или команд в навигаторе, звук музыки в колонках приглушается ступенчато и словно по кругу (перед-зад). Это явно требует доработки. Звучание аудиосистемы одинаково среднее во всех версиях, по меркам класса — не лучше и не хуже немецких и корейских конкурентов сходной стоимости.

Подводя итог, Qashqai порадовал. Оптимальный для меня вариант — полноприводная версия на 18 колесах с 2.0 и CVT, обязательно с Bi-LED фарами. Цена на такую машину (комплектация QE) составляет 1 784 000 рублей, версия с Яндексом — на 54 тысячи дороже. Топовая версия на 19” с панорамной крышей и полным набором плюшек — 1 970 000 рублей. Конечно, за эти деньги можно купить X-Trail, но только ради объема. Ведь едет младший брат значительно интереснее.
А теперь вам слово, уважаемые читатели. Как вам Метеоры, и что думаете про новый Nissan Qashqai? Купили бы себе такой, или за эти деньги предпочли бы кого-то из корейских, немецких или японских конкурентов? Делитесь мнениями в комментариях!
Комментарии 143
красиво
Пра горы.И прА православие.
Армяне ПЕРВЫЕ построили христианское государство.
Даже не катерина и не петро.
Ну…на 1700 лет раньше.
За 18 колеса, однозначно, зачёт… Но 215 ширина как-то совсем не комильфо. Руль прям хорош. Если рассматривать тигуана до 2х млн, то, может, и конкурент, но сиииильно "может": атмо и цвт не так предпочтительно, как турбо и дсг. Хотя, адепты атмо могут поспорить с таким выводом😊
Но реально, по мне, он лучший в классе после тигуана. Надо будет доехать до тд.
Определитесь кто же лучше в классе?
Маздоводы говорят сх5, ваговцы Тигуан .
Вы предлагаете Кашкай в лучшее записать.
А продажи у корейцев оказывается )))
Для каждого свой лучший. Для меня — Тигуан. И таких большинство 😀
mag.auto.ru/article/topsuvfebr/
Очень много и красиво про Метеоры. Спасибо, остро захотелось рвануть!
А насчёт Кашкая — Стиллавин, стоя на тех-же местах, проклял Ниссан за старый варик. Да и вообще российскую версию обновлённого Кашака обделили агрегатными новинками: нет ни нового 1.33TCe с EDC, нет 1.7dci с xtronic.
Стиллавин всех и всегда проклинает ))
Одну весту только облизывал.
За эти деньги ни за что бы не купил кашкай !
Предыдущий, подкупал ценой.
Был в метеорах в 2017 году круто в церкви там вообще какая то энергия это не передать словами надо там побывать
Сбросили бы с обрыва этот кашкай, на буханке было бы интереснее…
просто нет слов, красота неописуемая молодец!
Кашкай традиционно самая продаваемая не евро-модель в Европе. Очень успешный продукт.
По жопе уже скоро не отличишь новый Qashqai от Vitara и ASX, все такие однотипные.
Ну круто, пущай мне Ниссан машинку подгонит и тур, тоже скатаюсь))
Ни одно фото не может передать красоту и атмосферу Метеор. Одно из красивейших мест в мире. …хочется остаться там навсегда.
Не понял фразу — "а гест-хаусы от 2900р" как по русски тоже самое?
Метеоры шикарные!тоже, пожалуй, туда скатаю… а вот марка ниссана для меня никаким боком не существует… видел я их свежие ржавые ведра…
не знал что в Греции есть платные дороги :) проехал с востока на запад от Цесаллоников, попав туда со стороны Македонии и дальше в сторону Албании проехал ни цента не заплатив.
Ах вот ты где, мы тебя через всю страну догнать пытались. Гони деньги за проезд !
Def-Aleks
не знал что в Греции есть платные дороги :) проехал с востока на запад от Цесаллоников, попав туда со стороны Македонии и дальше в сторону Албании проехал ни цента не заплатив.
А сразу на въезде в Грецию платная дорога?
вроде не платил
Возможно вы объезжали платную дорогу, но сразу при въезде в Грецию из Македонии, платная дорога. Е75 (Evzoni)
я 17 стран в ту поездку проехал, поэтому могу элементарно не помнить :)
Очень красиво… Что скажешь "Лучше гор могут только горы на которых ты не был."
И Nissan бы в придачу…
Да, было дело. Я там в 2005 году был — место ну просто… Круче я еще ничего не видел.
Oи 5 шт 16000€
Продам оптом 22 Nissan Qashqai 1,6 diesel, 2019, 0 km, Acenta
Цена вопроса?
Метеоры действительно красивые. В 14 году на Патруле ездили.
Будет возможность ещё раз с большим удовольствием проедусь по Греции
Метеоры хороши. Сам был там, но таких закатных видов не застал, увы. Кашкай ужасен и даже цвет его не спасает. Жаль Ниссан и всю эту линейку в худших корейских традициях. Даже китайцы клепают интереснее.
Комментарий удалён
Я смотрю Вы очень культурный и воспитаний человек! Уважаемый, все европейские страны при подаче документов на ВИЗу требуют копию гражданского паспорта — и если Вы «катаете и разъезжайте по Европе» по Шенгенским странам особенно- то должны это знать !
давайте останемся при своих мнениях.если вы из крыма то должны знать что у нас есть еще и новые биометрические паспорта независимой.можно было бы и не писать про оч.умных.и не расписывать каждому что и как
Уважаемый, получение биометрического паспорта Украины — это нарушения закона РФ, не смущает ? Вы можете оставаться при своём мнении, но как оказывается оно ошибочное! Насчёт самых умных, вы для начала, поинтересуйтесь кто я!
это не по теме.чтоб не засорять чат давайте в личке
vakhru
Уважаемый, получение биометрического паспорта Украины — это нарушения закона РФ, не смущает ? Вы можете оставаться при своём мнении, но как оказывается оно ошибочное! Насчёт самых умных, вы для начала, поинтересуйтесь кто я!
Это не нарушение закона, в России разрешено иметь не один паспорт.
А какой паспорт вы предлагаете мне получать ? Украины не собираюсь и не могу — меня на границе примут как пособника России в присоединении Крыма.
А вы на украинской границе не показывайте российский. У моего бати 2 паспорта (он из Крыма), так ездить удобнее.
Ни кто и не показывает — определяют по ФИО у СБУ на всех Крымчан есть информация, кто и как был задействован в присоединении Крыма к России — получается ваш отец, не с чем не связан.
Конечно не связан, но рад что живет в Крыму.
Был там. Очень красиво. Рекомендую.
Кашкай кака :)
Места красивые, но Кашкай говно как было так и будет
Нет тяги, Валерий, без шумоизоляции, и нет нормальных двигателей, не оправдывает средства на покупку.
За эти деньги или б/у Лексус, БМВ или Мерс дизельный и прослужит больше чем новый Кашкай
Ну прослужит дольше только лексус, а так согласен.
ARZIKNAX
Места красивые, но Кашкай говно как было так и будет
Нет тяги, Валерий, без шумоизоляции, и нет нормальных двигателей, не оправдывает средства на покупку.
За эти деньги или б/у Лексус, БМВ или Мерс дизельный и прослужит больше чем новый Кашкай
Сомнительно ))
Очень красиво!
Потрясающие фотографии! Надо посмотреть воочию.)))
Греция прекрасна, а авто переоценённое г…но.
+1. И кадры из Греции его совершенно не реанимируют.
Великолепные скалы, очень необычные! Пейзажи радуют глаз!
Кашкай тоже красавчик, отличный автомобиль на все случаи жизни!
Наконец то нормальный руль… осталось с рычагом разобраться и будет гармонично…
те кто сетует на отсутствие адаптивного круиза, систем удержания в полосе и т.д. Вам зачем вообще машина? Вызывайте такси) а то уж совсем обленились) все хотят ездить с закрытыми глазами что ли?
Рычаг уже разобрались, для Европы.
Про греческие традиции похорон у вас неверная информация. Либо так раньше было, либо в каких-то совсем уж узких кругах.
20 лет прожил в Греции и ни разу такого не видел и даже не слышал. Там все как и у нас, по-христиански.
Греки носятся только так, две сплошные — похрен, камеры — похрен
В монастырь лучше с утра, пока нет туристов на автобусах
В закладки. Там круто, тоже хочу поехать. И да, мои ассоциации с этим местом, это второй альбом группы Linkin Park — Meteora. Именно в честь этого места.
MR20DD вроде чисто японский двигатель, в Англии скорее всего производят 1.2t.
Метеоры замечательное место, жаль попасть туда уже не могу — санкции ;(
Почему? Выезд вам ограничен?
Санкции для жителей Крыма
А что за история такая?
Из-за того, что жители Крыма голосовали на референдуму о воссоединении с Россией, Европа и многие друге государства не дают ВИЗу — отказывают именно на основании крымской прописки ! Нарушение прав человека, но там у них своё представление о правах человека!
В шоке! Ну вы держитесь там!
На само деле у нас все замечательно, только практически не выездные ;)
я вот пока не решил, куда махнуть, в Грецию или к вам в Крым, хочу на кайте и на виндсерфинге в районе Оленевки, а в Греции к сожалению вся каталка на островах.
Да у нас в этих районах отличные условия для виндсёрфра и кайта да и выгоднее будет. Ну, аГреция есть Греция с Крымом не сравнить ;) Скучаю очень, у меня большой проект там был с ЮНЕСКО, каждое лето там проводил ;(
vakhru
Из-за того, что жители Крыма голосовали на референдуму о воссоединении с Россией, Европа и многие друге государства не дают ВИЗу — отказывают именно на основании крымской прописки ! Нарушение прав человека, но там у них своё представление о правах человека!
Купите прописку в другом месте и катайтесь сколько угодно.
А официально как мне работать в моем городе имея прописку в другом регионе ? Нужна временна регистрация и из-за неё тоже визу не дадут
Про места очень интересно, тоже хочется там побывать. Про кашкай: интересный внешний вид, подразумеваю, что комфортный салон(пока не довелось прокатиться), но отсутствие автохолда, устаревший двигатель и вариатор честно говоря отпугивают. В том же ценовом диапазоне есть более интересные автомобили. Мазда, тигуан, кодиак
Можно с Корфу (Керкирой) совместить, классный остров, нигде не видел такого разнообразия пляжей, много чего можно посмотреть. А оттуда уже на пароме экскурсией или на арендной машине в Метероры.
Спасибо за дополнение) Важно добавить, что надо в Метеорах обязательно заночевать
Aromix
Про места очень интересно, тоже хочется там побывать. Про кашкай: интересный внешний вид, подразумеваю, что комфортный салон(пока не довелось прокатиться), но отсутствие автохолда, устаревший двигатель и вариатор честно говоря отпугивают. В том же ценовом диапазоне есть более интересные автомобили. Мазда, тигуан, кодиак
Кашкай скоро будет уже совсем новый, все таки это поколение уже выпускается 5 лет. Тигуан при прочих равных будет дороже, мазда вообще лично мне непонятна
Мазда сх-5 2.5 среди атмокроссоверов царь и бох, тащит мотор отлично и очень удачно подобран коробас.Плюс классный салон.
artemspec
Кашкай скоро будет уже совсем новый, все таки это поколение уже выпускается 5 лет. Тигуан при прочих равных будет дороже, мазда вообще лично мне непонятна
Мазда лучше всех в этом классе.
Ваговцы говорят Тигуан. Вы решите, а то мне скоро брать кроссовер, а хочется лучшего в этом классе )))
Ну а что ваговцы еще могут сказать- конечно скажут Тигуан. Тигуан для тех кому тюнинговать, прошивать, наваливать. Мне Мазда очень понравилась с мотором 2.5. Атмо мотор который хорошо едет. И как-то к Мазде больше доверия что-ли, насчет надежности.
Не владел ни той ни той.
Сказать не могу.
По секрету ваг скучный в салоне, )) только ни кому )))
Конечно скучный, у меня ж ваг сейчас. А еще качество материалов в салоне полное говно, лично у меня на джетте. На уровне китайцев.
Я не про качество ))
Ну как то просто, всегда все однотипно.
Может кому то и класс. Но у многих например планшеты наделали.
Я понял о чем речь- мне тоже не очень дизайн нравится. Про качество просто добавил.
Я панель трогаю когда протираю и то через тряпку ))) по этому мне мягкий там пластик или нет …а то все блогеры щупают этот пластик . Хахах
У джетты сидения из непонятного материала, даже если в машину никто не садился они становятся грязными. Это не только у меня, многие жалуются. А пенель, ну не приятно мне- зацепил рукой и кожу содрал, не нравится такое.
RMSV
Ваговцы говорят Тигуан. Вы решите, а то мне скоро брать кроссовер, а хочется лучшего в этом классе )))
Я вот тоже сейчас ищу лучшего, пока в рейсе до октября. Очень интересен БМВ x3 дизель, или Ауди q5. Но только оба с 3.0D мотором.
Ну для меня это не подьемно — дорого.
А вот до двух лямов по проще, посмотрел бы дизель.
Для меня тоже новый дорого. Но 2012-13 года нормально. За новый не хочу переплачивать, а поломок я не боюсь, сам ковыряю.
Только новое
Каждому свое. Мне жалко когда машина через 3 года теряет 30% стоимости. А вот купить ее в этот момент- в самый раз.
Aromix
Про места очень интересно, тоже хочется там побывать. Про кашкай: интересный внешний вид, подразумеваю, что комфортный салон(пока не довелось прокатиться), но отсутствие автохолда, устаревший двигатель и вариатор честно говоря отпугивают. В том же ценовом диапазоне есть более интересные автомобили. Мазда, тигуан, кодиак
У меня во владении есть кашкай дорест и да машинка приятная, для городского ритма комфортная бричка. В новом по идее и шумка лучше стала и по подвеске много изменений — это пойдет на пользу. Если брать движок, я бы не сказал, что он сильно древний. Да корни этого мотора идут из далека, но на 2019 год это полностью переработанный движок, по прежнему надежный, который хорошо ведет себя в паре с вариатором. Вариатор этот тоже не из 2000х годов. Он современный, с хорошей системой охлаждения, учтены многие ошибки и он надежный. Ну как бы 300тыс пробега этой коробке легко даются. Лишь бы обслуживали ее вовремя.
Очень красиво!
Виды шикарные, фотографии отличные 👍
Про кашкай читать не стал
Места красивые- надо ехать
Как нет адаптивного круиза и автохолда? Мне казалось адаптивный круиз должен быть уже везде.
Вариантов моторов мало, ценник хотелось бы поменьше, но если сравнивать с Тигуаном, то до 2млн можно взять машину где будет все. Но одно НО
Тигуан 150сил 250н/м, в тигуан можно поставить адаптивный круиз и сичтему удержания в полосе плюс асситстент движения в пробках. Плюс и аыбор моторов. И это я еще с Кодиаком не сравнивал.
Но тут для многих решает цена. В общем пркжде чем брать надо подождать Рено Аркана, подозреваю что в схожем размере это будет более интеренсная машина при схожей цене.
Тут знаете, каждому свое. Кому то нужны все современные технологии они берут тигуан. В кашкае не так много современных решений. Однако есть диодная оптика, есть яндекс авто, есть хорошая шумка, есть хороший салон, есть хороший, надежный двигатель, любителям современных турбо-моторов есть 1.2 турбо. Но я лично езжу на 2.0, а это отличный мотор. Для кашкая этого мотора хватает за глаза в городе и по трассе идет неплохо. Да можно взять тигуан, но кашкай всегда будет дешевле и начинка у него будет более чем достойная. И не будем забывать что объявленный ценниц на максималку это формальность, за эти деньги их не берет никто. Дилеры из будут отдавать +- за 1.7
О чем я и говорю хорошо оснащен за 1.7 млн.
Но лично меня отпугивает устаревший мотор.
Если мотор не турбо он автоматичемки устаревший?) Будь он устаревший — не прошел бы по экологии и усе. А так это современный атмосферник с той самой старой надежностью. Многие из-за этого и смотрят в сторону этих машин. Да и я это ставил в приоритет. Мотор хороший)
Красивые фото)
P.s: Кашкай как был слеплен из говна и палок так и остался )
ваша зацикленность на каловых массах во всех темах намекает ))
Это единственное что приходит на ум, когда смотришь как собран этот авто и из чего он сделан )
ну х.з. пять лет отъездил проблем ни с материалами, ни со сборкой не было. сколы не ржавеют. по сборке зазоры только большие.
b0n3
Красивые фото)
P.s: Кашкай как был слеплен из говна и палок так и остался )
Да ладно тебе, машинка не роллс конечно, но в своем классе и за свои деньги неплохой авто. По прежнему надежный, недорогой в содержании, достаточно современный. А если брать во внимание изменения в рестайле, то все это стало еще лучше.
Ну в целом-то оно так, поэтому и езжу на ней )
На что хватило как говорится)
)
b0n3
Ну в целом-то оно так, поэтому и езжу на ней )
На что хватило как говорится)
Очень приятно, когда владелец трезво оценивает свою машину. Мне кажется это значит, что такой человек любит машины и разбирается в них, ему это интересно. И общаться с такими людьми легко и приятно. Ведь нет ничего плохого в том, что ты знаешь, что твоя машина не самая-самая на Свете. И это не мешает ей быть самой-самой для тебя.
b0n3
Красивые фото)
P.s: Кашкай как был слеплен из говна и палок так и остался )
А зачем вы его купили?
b0n3
Красивые фото)
P.s: Кашкай как был слеплен из говна и палок так и остался )
Не обычно ))
Мне больше Бастай по нраву.
Красота! Было бы здорово от Вас увидеть какой-нибудь небольшой рассказ о путешествии в те места на машине. Думаю многие бы с удовольствием почитали.
Я прилетел в Прагу, взял прокатный авто и поехал в Карловы -Вары, кои рядом с Бастаем.
Все было волшебно. В ноябре народу нет, а лес и скалы особенно живописно-мрачные.
Решительно рекомендую.
Спасибо. Возьму себе на заметку, как одно из обязательных путешествий.
Рекомендую еще Словению с ее Постойной ямой. Удивительно прекрасная страна оказалась. Ехал проездом из Австрии в Италию. Прям очень хороша Словения.
Еще раз благодарю. Хотелось бы конечно спланировать маршрут по дороге на или с моря, однако думаю тяжело будет совместить.
MEDVEDc4
Спасибо. Возьму себе на заметку, как одно из обязательных путешествий.
Обязательно спустится с Бастая до Эльбы и прокатится на канатном пароме. И поесть шницель в ресторанчике у реки.
Благодаря Вашим рассказам у меня уже руки чешутся сесть за руль и махнуть. Жаль, что отпуск еще не скоро…
Обожаю Грецию 20 лет там прожил!
Метеоры конечно хороши, но есть места не менее красивые в Греции! А косточки вроде разбавленным вином обмывают, хотя, может, везде по разному, , и да, земли действительно мало, одни горы, а где земля там что то сажают.
За 2 ляма лучше Рафик взять, он как то больше доверия внушает)
Метеоры — одно из тех мест на Земле в которых обязательно нужно побывать, очень рекомендую . Фотки клас
Помните фразу: "перемывать косточки" это ведь с того обычия и пошло, спасибо очень интересно!
Цену автомобиля увеличивают не инженеры, а маркетологи.
Отчет о поездке очень понравился.
Шикарные виды
а почему гос номера разные на фотках?
Потому что пресс-тур, естественно там не пару машин
Обратили внимание?! Скалы срезаны!
Поздновато
?
Я про то, что многие уже обзор на авто сделали.
Никто не сказал про иконопись в монастырях, а я скажу, очень был поражён жестокостью, которая изображена на иконах. Очень много крови, просто жесть как много. С чем связано, непонятно.
Фото не делали, был в тех монастырях, ни чего подобного не заметил…
Alex-Mr
Никто не сказал про иконопись в монастырях, а я скажу, очень был поражён жестокостью, которая изображена на иконах. Очень много крови, просто жесть как много. С чем связано, непонятно.
был в декабре 18 тоже на машине проехал из Салоников, посетил все монастыри Метеор и везде иконопись такая:оторванные конечности, пытки.
Хоть кто-то смотрит, согласитесь, мало где такое есть, говорят иконопись критской школы, но даже будучи на Крите не припомню такого треша, надо освежить в памяти.
Советую посетить озеро Пластира — это был наш следующий пункт после Метеор. А ещё каньон Викос. В Греции на материке очень много интересных мест.
собираюсь второй раз туда, в прошлом году на метеоры мотался, красиво. Что в этом году там делать, пока ума не приложу… если не сложно могли подсказать, что на материке можно еще посмотреть
Очень понравился городок Арахово, возле Дельф, Парга.
Погонять на кашкае — ну такое)…
Ну получился то хорошим, но эта никчемная пара вариатора и движка…
Вырос из мелкого паркетника из 2007, а технички не приобрёл
Лучше уж горами восхищаться
Отличные фото.
)
Были в сентябре)Красивое место)
На месте где стоит Кашкай, тоже фоткались))
Фотки просто КОСМОС! Качество и ракурс отменные. Скачал на заставку.
Метеоры — одно из любимых мест на Земле. Ну, из тех, в которых довелось побывать. Одно из немногих, куда хочется возвращаться и возвращаться.
Спасибо за корректный формат тест-драйва, не мешающий любоваться отличными фотографиями и текстом.:-)
"Most beautiful place in Greece"
As a greek I would advocate that there are even more beautiful places than Meteora but to each his taste (and this is repsected)
В прошлый четверг приобрел новый кашкай. Le+, 2.0, awd.
"французской резиной Michelin Primacy 3"
Немецкой (made in Germany)
И ещё: вы съезжали на грунтовку на этой машине? Как вам шум песочка и камешков?))
Съезжал, да. Ну вроде ничего особенного по шуму не было, брякает но не так чтобы очень громко
На фоне тишины при езде по асфальту ваще очень ощутимо
На Метеорах виды шикарные. Был там в августе. Очень понравилось
Жара небось?
НЕт кстати. Очень комфортная температура была