Cadillac в конце 1970-х — начале 1980-х — это противоречивый стандарт не пойми чего. Попытки поскакать на всех полях и удружить всем, сделать что-то необычное из имеющегося. Это какая-то якокковщина — повесим побольше побрякушек и хрома, авось и купят нас вместо Mercedes или BMW, или тьфу-тьфу Honda.
Но фотографы от Boulevard делали свою работу на уровне — смотреть приятно.






























Комментарии 243
Севиль короткий, мой любимый
Только сейчас понял страшную вещь, меня бесит дизайн американских авто эпохи нефтяного кризиса!
Кадиллак он и в Африке Кадиллак
Peugeot 505s в списке премиум автомобилей, импортных конкурентов Cadillac — это забавно ))
ВЕЛИКОЛЕПНО!
Люди ДЕЛАЛИ ТО ЧТО ХОТЕЛИ — и это у них не плохо получалось!
BizzarriniV12
Реклама, это конёк американцев. Для меня настоящий Кадиллак, это хорошо за 5 метров, огромные сиденья, длиннющий капот, 8 горшков и минимум 5 литров объема. Сравнивать их с европейскими машинами просто не коректно, так как разробатввались совершенно под другие нужды и вкусы. Высочайшее удобство, куча наворотов, полнейшее спокойствие за рулём. Едешь, и отдыхаешь спокойно управляя сухопутной яхтой. Ощущение в огромных американцах совсем другое. Надо поездить, что бы понять. Про так называемый "Road presence", вообще молчу, рядом ни какой немецкий автомобиль даже не волялся. Лично мне очень нравятся Eldorado 75-76 г.в. и Fleetwood Brougham 90-х, великолепные автомобили, которые ещё и продавались (особенно последний) по очень хорошим ценам.
Касательно W124. Автомобиль очень качественный и живучий, подтверждение тому их количество в качестве таксомоторов. Но как автомобиль в целом на мой взгляд никудышный. Топорный и неуютный, не удобный, страшно дорогой и безобразно укомплектован. Ещё в 90-х продавался с ручными стеклами спереди и с4 ступенчатой коробкой. Вообщем честно говоря не понимаю за что его любили. Скорее всего за эмблему, но это слепое следование фирме', а это не по нашему. Действительно интересно услышать мнение тех, кто их покупал на свои деньги, мотивы приобретение и т.д.
П.С. Seville 90-х и 2000-х вообщем нечего, но для Кадиллака маловаты и "вишенька на торте" Northstar…
Про нынешние кроме Эскалэйда, лучше вообще не заводить разговор. За бубликами в магазин может и можно, но это ни какие не Кадиллак (хотя выглядят в целом не плохо. Дизайн узнаваемый и оригинальный, особенно с попы):)
Про нынешние не согласен — мир меняется, кадиллаки тоже меняются.
А вот про W124 жирно плюсую: унылое говнидло, неясно от чего ставшее культовым у европейцев с их узенькими улочками. У Мерседеса есть только S-клксс, все остальное — фэйк
Мир не меняется, а деградирует. Кадиллак деградирует (или уже деградировал) вместе с ним.
В чем проявляется деградация? В возможности купить (в среднем) самые мощные, самые удобные, самые богато оснащенные, самые управляемые и самые безопасные автомобили в истории?
Нынешнее поколение Cadillac на платформе Alpha, например, это гигантский шаг вперед по сравнению с 2000-ми и платформой Sigma, которая так же была пропорционально круче Seville/Deville, а те, в свою очередь, лучше "усохших фуллсайзов" 80-х. У меня были они все, есть с чем сравнивать.
Вздыхать остается только по рамным Fleetwood, но объективно говоря, ему на смену просто пришел Escalade, который имеет ВСЕ те же качества, плюс кучу своих бонусов, недоступных флитвуду. Так что и тут, кто хочет получить те самые классические качества — приобретает то, что хочет.
Говорю это не в теории, а как человек, чаще всего на эвридей ездящий именно на Fleetwood Brougham 1993 года, имеющий Cadillac Allante для редких выездов и также сознательно купивший в дополнение к ним Cadillac ATS Coupe 2016 года. Естессно, я имел все возможности взять Escalade, но при наличии Fleetwood его плюсы уже не столь радикальны (чем если бы у меня его не было) — а вот того, что описано в первом абзаце всем предыдущим моделям не хватает…
Усохшие фулсайзы выглядит довольно нелепо, но они были очень удобными и все же достаточно большими. В старых Кадиллаках было ощущение "карабельности", что как раз и притягивает в американских машинах. Нынешние, кроме Эскалэйда не несут в себе нечего от Кадиллака. Обычная европейская машина. Никакие сиденья, маленькие и тесные, малый объем.
Все это касается не только Кадиллаках, но и всех американских автопроизводителей, включая Линкольн. GM хоть сохранил нормальный мотор в Эскалэйде, в Навигаторе и этого уже нет.
А Флитвуд конечно хорош, Road presence у него просто не выроятный. Сразу видно что едет Вещь, а не то что нынешние представительские машины, обмылки.
Так усохшие фуллсайзы были того же размера, что современный CTS… Определение удобности специфично: радости рамного авто в них уже не было (оно перешло от флитвуда к эскалейду, да), а по динамике и комфорту они глубоко в заднице по сравнению с авто даже 2000-х годов, не говоря уже о нынешних.
Не, по меркам 90% потока авто они по-прежнему круты, но это не о них говорит хорошо, а об остальных — плохо. Что большинство автомобилистов лишены удовольствия езды на нормальных машинах: что по комфорту, что по динамике.
Нормальный мотор — это мощность и момент, а не объем и кол-во цилиндров. При прочих равных V8 конечно "круче", но анемичные моторы эпохи недомогания вызывают только жалость и желание прикрутить к ним море тюнинга, чтобы получить хотя бы 300 л.с. Вот только тогда выяснится, что придется переделывать тормоза, подвеску, рулевое для адекватного поведения с выросшей мощностью — а это ставит крест на аутентичности этих уже "янгтаймеров".
Корабельность, между прочим, следствие того же самого: конструкторской школы, которая так четко разделяет мускул-кары 60-х и их нынешних потомков — в свое время эти машины ехали хорошо только по прямой, а современные и на Нюрбургринге показывают хорошие времена…
Другое дело, что не всем нужны эти качества. И тут мы вновь возвращаемся к тому же самому — "просто купи Эскалейд и будет Щастье" =)
Нелепо они выглядели не столько из за размера, а сколько из за диспропорции. Черты остались от кораблей, но только в меньшем размере, что то вроде европейского Форда и Москвича с плавниками:)
Кадиллак Флитвуд 80-х, хоть и стал меньше, но все ровно был внушительных размеров, и не плохо смотрелся. Конечно не так монументально, как ещё в 70-х, но не дурно. Не совсем понял насчёт комфорта. Сиденья в них были что надо, большие и мягкие. То что они ехали только по прямой, так не вижу проблемы. Очень вальяжный и спокойный ход. Для поворотов (которых в штатах особо и нет) были другие машины. А зачем Нурбургринг? Это реклама. Ограничения скорости в США и европе все ровно доведены до абсурда, и делать что либо на скоростной машине не выйдет. Для каждодневного использования за пределами СНГ (в СНГ пока ещё можно полнажать) только полноценный американский автомобиль:)
П.С Что касается смешных показателей мощности. Таки так оно и было. В этом, как и сегодня виноваты зелёные и безмозглые политики.
Aritusama
Так усохшие фуллсайзы были того же размера, что современный CTS… Определение удобности специфично: радости рамного авто в них уже не было (оно перешло от флитвуда к эскалейду, да), а по динамике и комфорту они глубоко в заднице по сравнению с авто даже 2000-х годов, не говоря уже о нынешних.
Не, по меркам 90% потока авто они по-прежнему круты, но это не о них говорит хорошо, а об остальных — плохо. Что большинство автомобилистов лишены удовольствия езды на нормальных машинах: что по комфорту, что по динамике.
Нормальный мотор — это мощность и момент, а не объем и кол-во цилиндров. При прочих равных V8 конечно "круче", но анемичные моторы эпохи недомогания вызывают только жалость и желание прикрутить к ним море тюнинга, чтобы получить хотя бы 300 л.с. Вот только тогда выяснится, что придется переделывать тормоза, подвеску, рулевое для адекватного поведения с выросшей мощностью — а это ставит крест на аутентичности этих уже "янгтаймеров".
Корабельность, между прочим, следствие того же самого: конструкторской школы, которая так четко разделяет мускул-кары 60-х и их нынешних потомков — в свое время эти машины ехали хорошо только по прямой, а современные и на Нюрбургринге показывают хорошие времена…
Другое дело, что не всем нужны эти качества. И тут мы вновь возвращаемся к тому же самому — "просто купи Эскалейд и будет Щастье" =)
Люди просто питают иллюзии, что все старые америкосы так-же хороши, как и в 60-е. А раскачка на архаичной подвеске, анимичные тормоза и чахлые моторы в 80-х давали возможность зайти на их рынок европейцам с их бмв 5-7 серии, и мерсас со 124-м. И современники тех автомобилей явно не покупали автомобиль за "корабельность", а выбирали то, что им нравилось или на что хватало.
Aritusama
В чем проявляется деградация? В возможности купить (в среднем) самые мощные, самые удобные, самые богато оснащенные, самые управляемые и самые безопасные автомобили в истории?
Нынешнее поколение Cadillac на платформе Alpha, например, это гигантский шаг вперед по сравнению с 2000-ми и платформой Sigma, которая так же была пропорционально круче Seville/Deville, а те, в свою очередь, лучше "усохших фуллсайзов" 80-х. У меня были они все, есть с чем сравнивать.
Вздыхать остается только по рамным Fleetwood, но объективно говоря, ему на смену просто пришел Escalade, который имеет ВСЕ те же качества, плюс кучу своих бонусов, недоступных флитвуду. Так что и тут, кто хочет получить те самые классические качества — приобретает то, что хочет.
Говорю это не в теории, а как человек, чаще всего на эвридей ездящий именно на Fleetwood Brougham 1993 года, имеющий Cadillac Allante для редких выездов и также сознательно купивший в дополнение к ним Cadillac ATS Coupe 2016 года. Естессно, я имел все возможности взять Escalade, но при наличии Fleetwood его плюсы уже не столь радикальны (чем если бы у меня его не было) — а вот того, что описано в первом абзаце всем предыдущим моделям не хватает…
Escalade — классная машинка, но внешне этот уродец не ровня Fleetwood.
вот так взять и в 5-ти строчках и накинуть говна на Кадиллак, не имея даже зарегистрированной машины на Драйве. в любом случае это уже история, причем красивая, а вы ее с Хондой 1985 г. сравниваете, которая просто была в значительно дешевле, в то время, на БМВ же и Мерседесах так же вся Америка не раскатывала.
…воспомнилось "лицо человека со шрамом" и ранее из Miami Vice и ещё Kobra
HombreCalgarian
Все эти новомодности были по Черномырдину — хотели как лучше, а вышло как всегда. 8-6-4 лучше не вспоминать к ночи, равно как и все остальное упомянутое.
Насчет 124 — ведра болтов, спасибо поржал. Если свое общение с машиной ограничить рекомым ведром, то наверное да. А у меня вот юзер экспириенс (на основе 2 моих и 4 клиентских, тоже из Японии) — категорически иной. Что до Рено — то французы и хайтек это всегда была такая песня, со странной мелодией и смыслом.
Он вообще не в тему 124 приплел, который позже появился, тут надо сравнивать с более ранними мерседесами, в которых не экономили на материалах.
машины красивы спору нет
для любителей погонять скажу что они все овощи. дизельная вот за 19.8 разгоняется) 5.7 дизель 105лс) да и бензин овощь что любая живая опель омега-а 2.0л уделает что в городе что на трассе) это уже не те кадилаки что были в конце 60-х когда мощность до 400 доходило
Это машина — легенда.
С радостью бы прокатился на таком аппарате.
Купешки пять баллов
Теперь я видел все! :-) Не знал, что дизели тогда и до Эльдорадо добрались.
не только для эльдорадо) вся линейки ЖМ)
Вот это беззастенчивое вранье в рекламных буклетах их и сгубило. Сами подсели на свой кокаин, уверовали в то, что они лучшие в мире и расслабились.
Они ауенны, за исключением хетчбека
Очень красивые авто! Якокка всё таки молодец сумел вывести Крайслер из кризиса. Был у меня один из последних авто его разработок. Крайслер Династия хороший, красивый автомобиль. правда немного устаревший для того времени, но зато последний из квадратных.
Так платформа cab forward на котором вы ездите сейчас, тоже разработка Якокки.
Народ! Вы прсто посмотрите на уровень съемки и рекламы! Можно не интересоваться техническими характеристиками, а просто любоваться автомобилем. А для сравнения рекламу (для Запада) продукцию тех лет ВАЗа и ГАЗа.
ВАЗ и сейчас не далеко ушёл, для примера фото с официального немецкого сайта Лады:
Всё норм — Лада машина для регионов и сельской местности
Кадиллак — типа автомобиль высшего класса
Вы хотите, что нижний сегмент рекламировали как люксовый?
masterovod
Народ! Вы прсто посмотрите на уровень съемки и рекламы! Можно не интересоваться техническими характеристиками, а просто любоваться автомобилем. А для сравнения рекламу (для Запада) продукцию тех лет ВАЗа и ГАЗа.
Ну тогда надо сравнить и рекламные бюджеты… Сколько тратили американцы и сколько мог позволить себе автоэкспорт. Подозреваю что суммы различаются не то что в разы а на порядки…
Да, но Автоэкспорт финансировался государством, а рекламное агенство получало от хозяина фирмы. Причем рекламщики должны были выкладываться на более чем 100%! Не сделаешь хорошо, наймут другого! В те годы в США рекламные агенства за рекламу автомобилей "дрались" не на жизнь, а на смерть!
masterovod
Народ! Вы прсто посмотрите на уровень съемки и рекламы! Можно не интересоваться техническими характеристиками, а просто любоваться автомобилем. А для сравнения рекламу (для Запада) продукцию тех лет ВАЗа и ГАЗа.
Верно, создавали истории, образы и предлагали ассоциировать себя с ними, а не предлагали бездушный кусок металла… Это как сравнивать утырочные рекламы Билайна и мегафона и, например, банка империал из 90х…
ru.m.wikipedia.org/wiki/Всемирная_история, _Банк_Империал
BizzarriniV12
Реклама, это конёк американцев. Для меня настоящий Кадиллак, это хорошо за 5 метров, огромные сиденья, длиннющий капот, 8 горшков и минимум 5 литров объема. Сравнивать их с европейскими машинами просто не коректно, так как разробатввались совершенно под другие нужды и вкусы. Высочайшее удобство, куча наворотов, полнейшее спокойствие за рулём. Едешь, и отдыхаешь спокойно управляя сухопутной яхтой. Ощущение в огромных американцах совсем другое. Надо поездить, что бы понять. Про так называемый "Road presence", вообще молчу, рядом ни какой немецкий автомобиль даже не волялся. Лично мне очень нравятся Eldorado 75-76 г.в. и Fleetwood Brougham 90-х, великолепные автомобили, которые ещё и продавались (особенно последний) по очень хорошим ценам.
Касательно W124. Автомобиль очень качественный и живучий, подтверждение тому их количество в качестве таксомоторов. Но как автомобиль в целом на мой взгляд никудышный. Топорный и неуютный, не удобный, страшно дорогой и безобразно укомплектован. Ещё в 90-х продавался с ручными стеклами спереди и с4 ступенчатой коробкой. Вообщем честно говоря не понимаю за что его любили. Скорее всего за эмблему, но это слепое следование фирме', а это не по нашему. Действительно интересно услышать мнение тех, кто их покупал на свои деньги, мотивы приобретение и т.д.
П.С. Seville 90-х и 2000-х вообщем нечего, но для Кадиллака маловаты и "вишенька на торте" Northstar…
Про нынешние кроме Эскалэйда, лучше вообще не заводить разговор. За бубликами в магазин может и можно, но это ни какие не Кадиллак (хотя выглядят в целом не плохо. Дизайн узнаваемый и оригинальный, особенно с попы):)
разумно наверное 126 сравнивать с кадди? мелковат 124… хотя про него было написано где то "самый элегантный".
По сравнению с ними, W126 тоже не бог весть каких размеров, так что в принципе не важно:)
На самом деле не брал конкретно W124, а привел его так он был упамянут и по цене был дороже даже американских флагманов.
По сравнению с ними то да. )))
Авто для стариков миллионеров.
Красота…
По мне это самые прекрасные года были у кадиллака.Самые красивые машины за историю(имхо)
Полностью поддерживаю!
BizzarriniV12
Реклама, это конёк американцев. Для меня настоящий Кадиллак, это хорошо за 5 метров, огромные сиденья, длиннющий капот, 8 горшков и минимум 5 литров объема. Сравнивать их с европейскими машинами просто не коректно, так как разробатввались совершенно под другие нужды и вкусы. Высочайшее удобство, куча наворотов, полнейшее спокойствие за рулём. Едешь, и отдыхаешь спокойно управляя сухопутной яхтой. Ощущение в огромных американцах совсем другое. Надо поездить, что бы понять. Про так называемый "Road presence", вообще молчу, рядом ни какой немецкий автомобиль даже не волялся. Лично мне очень нравятся Eldorado 75-76 г.в. и Fleetwood Brougham 90-х, великолепные автомобили, которые ещё и продавались (особенно последний) по очень хорошим ценам.
Касательно W124. Автомобиль очень качественный и живучий, подтверждение тому их количество в качестве таксомоторов. Но как автомобиль в целом на мой взгляд никудышный. Топорный и неуютный, не удобный, страшно дорогой и безобразно укомплектован. Ещё в 90-х продавался с ручными стеклами спереди и с4 ступенчатой коробкой. Вообщем честно говоря не понимаю за что его любили. Скорее всего за эмблему, но это слепое следование фирме', а это не по нашему. Действительно интересно услышать мнение тех, кто их покупал на свои деньги, мотивы приобретение и т.д.
П.С. Seville 90-х и 2000-х вообщем нечего, но для Кадиллака маловаты и "вишенька на торте" Northstar…
Про нынешние кроме Эскалэйда, лучше вообще не заводить разговор. За бубликами в магазин может и можно, но это ни какие не Кадиллак (хотя выглядят в целом не плохо. Дизайн узнаваемый и оригинальный, особенно с попы):)
Ну на мой взгляд MB W126 500,560 тоже очень не плох, не даром же он был самым продаваемым премиум авто в свое время! Конечно у Caddy свой шарм, и он мне тоже очень нравиться. Кстати последний ct6-v очень даже не плохо выглядит, тяготеет к классике и опять же V8 как мы любим :)
Солидные автомобили.
В сравнении с тем дерьмом, которое лепят сейчас, эти старые америкосы просто класс.
Слабо передвигаться на 6 метровой тачке с 6 литровым двигателем по городу каждый день? )))
Нет, не слабо. Просто денег нет на такие авто.
Именно поэтому они и вымерли…
Ни у кого не было денег на эти дредноуты
Их съели малюсенькие хонды с двигателем 1,3 литра
Нет, их всех съел искусственный топливный кризис 70-х годов.
Не угадали.
Топливный кризис кончился, а дредноуты не воскресли…
Ибо 1,3 литра рулят…
А чем он кончился? — Повышением цен на топливо.
tass.ru/infographics/8156
Где 6 литровые тачки за 97-98 год?, когда цена как в начале 70-х, а с учётом инфляции, так ещё дешевле
Слишком маленький срок.
ay7ru
Не угадали.
Топливный кризис кончился, а дредноуты не воскресли…
Ибо 1,3 литра рулят…
Бред. Расскажите это миллионам покупателей пикапов ежегодно
ay7ru
Слабо передвигаться на 6 метровой тачке с 6 литровым двигателем по городу каждый день? )))
Так делают все хозяева эскалейдов и поныне. Никто не вымер, просто седаны заменили на SUV
ay7ru
Слабо передвигаться на 6 метровой тачке с 6 литровым двигателем по городу каждый день? )))
Не слабо. Только 6 метровая железяка с двиглом в 6 литров в городе это дешевые ПОНТЫ, которые мне чужды и противны.
oneball
распространенная тема была в свое время .
но дико непрактичная .
Скорее всего непрактичная, но как смотрелось!
Разве можно сравнить с современным (за очень редким исключением) литьем и ковкой?
так и литье тогда было, у каприса даже оригинальное . правда тоже тяжелое . но, хотя бы уже можно было отбалансировать .
а так, то как по мне, полноценные спицевые диски интереснее . помимо внешнего вида, спицы по идее должны еще и работать, дополнительно смягчая неровности .
Cars that dreams are made of. Excellent
ну дичь же полная
Professor-Fate
"Возьмем машину Кука, она ему больше не нужна!"
Точно!
ностальгия…
ничего спорного и противоречивого не увидел. Отличные тачки с отличным дизайном
помню как залистал до дыр журнал 74 года "американские автомобили" с такими постерами, году так в 76ом-77)))
Вымерли ныне конструкторы, с искрой в голове.
Одна тварь рукожопая у проектов осталась!
Отличные баннеры)))) и причём тут бмв или хонда? У этих автомобилей своя история, своя харизма, свой ни с чем не путанный портрет. Они прекрасны, и в своё время были впереди планеты всей.
Севиль. Как много в этом слове…
Как много в этом слове для сердца постсоветского детеныша слилось со вкусом турецкой жвачки.
Да, да, да!
Да, помню эти рекламные проспекты в начале 90х!) Раздавались они не бесплатно, а покупались за денежку в книжном магазине Дяди Макса (старого еврейчика у нас на районе). Счастья разглядывать такую красоту заморскую-предела не было!) А когда денежки не было, можно было просто заглянуть к Дяде Максу и в своё удовольствие листать красивые проспекты, читать…) Бонусом шли Техника молодёжи, Юный конструктор и т.д.)
Какой-то коротыш в люке последнего Эльдорадо, вместе с красоткой упивается видом на горный хребет… Прикольно… Что нить "получилось" в итоге?;)
Он не в люке, он рядом
Cheki1978
Какой-то коротыш в люке последнего Эльдорадо, вместе с красоткой упивается видом на горный хребет… Прикольно… Что нить "получилось" в итоге?;)
Конечно, да. Это же Кадиллак.
Старались не зря! Величественный Эльдорадо тех лет притягивает меня чуть ли не меньше, чем космические Brougham и Biarritz конца 50-х с роскошными плавниками.
в 80-хх они делали лучшие в мире авто и естественно были самые шикарные а сейчас в основном всем рулят немцы.
Vitalik-vv
Так вот что за уродство ездило в первой части БРАТа?!
Нет, в первой части Брата был Lincoln Continental 1984 года
Вот статья именно о том автомобиле:
www.kolesa.ru/redkie-avto…continental-iz-filma-brat
Вот это салон 😍😍😍
противоречие было только в одном — маломерки 80ых годов после барж предыдущих лет. но это не столько кадиллак виноват, сколько ситуация в мировой экономике.
Плюс, противоречие в неклассическом переднем приводе, у этих маломерок)
переднеприводным он был гораздо раньше этих маломерок. к примеру эльдорадо ещё с шестого поколения (с 1967ого). а там ни разу не маломерки были (5,6-5,7 метра как никак)
torino72
Плюс, противоречие в неклассическом переднем приводе, у этих маломерок)
Эльдорадо 75г.в. с 8.3 под капотом был переднеприводным!

:)
Ли Якокка великий умный человек. Он вытянул их из опы. Так что пофиг какой ценой.
Так Якокка же Chrysler с 78 по 95й из попы вятягивал.
А это конкуренты его )
Тогда почему автор тут про него пишет? Ничего не понимаю!©
Ну видимо посыл идет к тому что Якокка начал делать подобное, а Кадиллак подхватил.
Возможно как-то так.
Torman
Ну видимо посыл идет к тому что Якокка начал делать подобное, а Кадиллак подхватил.
Якокка работал сначала в Форде, а потом в Крайслере и он был одним из авторов Мустанга. И он не сильно жаловал GM
Ну так и я о том же )
Якокковщина -это когда навешиваем побольше хрома, винила, велюра, имитации дерева и получаем как бы премиум.
Ты лучше покажи европейские и японские уродцы тех времён. Что только америкосы?
Hector-Barbossa
Как в фильме "БРАТ-2" ведь, так? ))
Так точно!
спорный дизайн, спорный конструктив… сказал владелец классического сааба, ага :)
Ну ведь круто же!
Прям веет роскошью и дороговизной, все стильно и реклама и сами автомобили.
Реклама — супер! Для сравнения реклама ГАЗ 24 от Автоэкспорта.
Как говорится почувствуйте разницу )
А потом кто-то еще удивляется что народ так массово смотрел на западные вещи как на эталон.
Еще можно было бы понять такую рекламу ГАЗа для внутреннего рынка, идеологически было бы наверное правильно, но для экспорта это провал полный.
Torman
Ну ведь круто же!
Прям веет роскошью и дороговизной, все стильно и реклама и сами автомобили.
Torman
Ну ведь круто же!
Прям веет роскошью и дороговизной, все стильно и реклама и сами автомобили.
Torman
Ну ведь круто же!
Прям веет роскошью и дороговизной, все стильно и реклама и сами автомобили.
Не знаю кому как, но мне нравятся, кроме того с обрубленной кормой.
Солидный, шикарный, неторопливый, мягкий диван, утробно урчащий двигатель, пустыня, шоссе, уходящее в закат…
…тёлочки в открытом люке…)))
мне кажется . . . возьми сейчас кто нибудь возобновить производство . . и воссоздать без изменений дизайн, то раскупят за первый год всЁ что запланировано на несколько лет вперЁд
Почему, такая идея не приходит в голову людям с возможностями возобновить производство =))
вотвот . . . я уверен, что успех гарантирован. . . но видимо "заговор" производителей не даЁт возможность развернуться)))) . . кто ж потом будет брать весту?)))
Мало кто хочет жить прошлым. Сырья понадобится на изготовление одного Кадиллака- как на три Весты))
) ) ) . . . точно точно)
torino72
Почему, такая идея не приходит в голову людям с возможностями возобновить производство =))
Это невозможно. По современным нормам такие машины не пройдут ни по безопасности, ни по экологии.
Nakusatsu
мне кажется . . . возьми сейчас кто нибудь возобновить производство . . и воссоздать без изменений дизайн, то раскупят за первый год всЁ что запланировано на несколько лет вперЁд
По современным нормам безопасности никто просто не позволит спроектировать новую машину хотя бы с железным бампером, не говоря уже о рамной конструкции. Этот бампер прочнее любых кенгурятников на паркетниках, которые запретили. Да, и сырья на такой кадиллак уйдёт как на 303 весты, а не на 3 как написано ниже. Ездил на машинах с этих проспектов. Мерс после этого воспринимается как волга, бе ем ве как жигули.
у меня никогда не было американцев. . . . .но однажды прокатился на первой вайпере . . . . .на линкольне . . . и на бьюике каком то . . .
я влюблЁн . . . но никогда не решался взять себе
Ryz81
Кадиллак это джи эм, к которому Якокка никогда не имел отношения
Автор балабол, тем более Якокка как ни крути гений своего дела
TbirdV8
Однако, если сравнить салоны тех же Мерседесов/БМВ тех годов с Кадиллаками, то немцы проигрывают оооочень сильно. Спартанские салоны европейцев не идут ни в какое сравнение с салонами американского дорогого чемодана.
Салоны в Кадиллаки традиционно шьют итальянцы.
Для этого кузова доставляют из Америки на Боингах.
Это очень выгодно отличает модели Кадиллак от одноклассников Шевроле детали оформления салонов которых производятся в Америке.
Описанное касалось только Cadillac Allante 1987-93 годов
Современным рекламщикам на заметку, как надо делать рекламу
Vitalik-vv
Так вот что за уродство ездило в первой части БРАТа?!
Во второй
Были же когда-то у машин дизайн и названия!
нет никакого противоречия…тачки огонь! мне очень нравятся эти Кадиллаки…был бы американцем только бы их и покупал . и даже по тем временам выглядят намного круче чем 123-124-126.
Но не умеют они тачки делать. Поставить рядом 126 и кадиллак тех же лет — мерс будет гением инженерной мысли.
имел ввиду исключительно экстерьер…естественно немецкие шасси вне конкуренции до сих пор…=)
Экстерьер божественен
Нас фото есть кадилаки из начала семидесятых. На то-то момент ни небыли противоречивыми, эльдорадо 1973го машинам мечты
салоны никогда не нравились. Этот вечный диван для жирного седока в полтора сидения.
Brazilio-rnd
Но не умеют они тачки делать. Поставить рядом 126 и кадиллак тех же лет — мерс будет гением инженерной мысли.
Почему не умеют? В конце 80-х они катались на электронном впрыске, пока немцы мудохались с Джедаем не так ли?
Мудохаемся с ним мы, в 2019.
Brazilio-rnd
Но не умеют они тачки делать. Поставить рядом 126 и кадиллак тех же лет — мерс будет гением инженерной мысли.
И что в нем гениального? Если едет он как говно по сравнению с рамным седаном
А в салоне этот рамный седан как комната с двумя лавками друг за другом.
По меркам 2019 года оба отвратительно примитивны в уже примерно равной степени. И оба, что интересно, обеспечивают (с поправкой на эргономику) удобства выше базовых для современных дешевых авто при этом.
Что касается лавок, то для дальних поездок мало что более комфортно, чем диваны фуллсайзов, например.
Тут уже вопрос философского подхода. Внешне американцы очень нравятся, но салон и органы управления вызывают у меня ступор.
Professor-Fate
"Возьмем машину Кука, она ему больше не нужна!"
Помню помню. Осиновый кол ему крепко вогнали
Люкс 70х., наши даже спустя 50 лет никак не могу ничего нормального произвести.
А в америке еще когда это было…ггг… Урус не в счет, это кортеж, толку от него для обычного населения.
да и то . . с учЁтом всех и всего. . . в том же урус. . . мало нашего!
Это все нормальные хорошие годные кадиллаки.
Epic Fail кадиллака это — Cadillac Cimarron
Compact car на базе Chevrolet Cavalier
Вот это был ужос
этот, который опель?))
Внешне сильно смахивает на переднеприводную аскону 80х
Не тот что Кадиллак Катера — клон Опеля Омега Б
Гораздо хужее
вотвот . … аскона . . на сколько я помню)
Nakusatsu
этот, который опель?))
Nakusatsu
этот, который опель?))
Nakusatsu
этот, который опель?))
TbirdV8
Однако, если сравнить салоны тех же Мерседесов/БМВ тех годов с Кадиллаками, то немцы проигрывают оооочень сильно. Спартанские салоны европейцев не идут ни в какое сравнение с салонами американского дорогого чемодана.
Так у европейцев и богатые салоны есть. У них на разные кошельки выбор, а это хорошо. Так что говорить, что америкосы лучше упакованы неправильно
Все же если сравнить топ евро и амер тех годов, то сравнение будет не в пользу первых
Taparompobashke
Так у европейцев и богатые салоны есть. У них на разные кошельки выбор, а это хорошо. Так что говорить, что америкосы лучше упакованы неправильно
да ладно. у кадиллака в базе была кожа (а не тряпка) и фанера (а не пластик). если надо было "проще", то на это был пластиковотряпочный шевроле и понтиак.
т.е. была чёткая градация по лакшери. правда это и сгубило марку, ибо на одних пенсионерах не выедешь, они мрут со временем, а новые уже к другим машинам привыкли.
Супер!
78 год самый шикарный
Ага, я родился)
suchen.mobile.de/fahrzeug…ml?id=272887438&scopeId=C
Harlov42
Ага, я родился)
Я тоже!)
oneball
пушинка ))
помню, от более старого кузова бампер поднял .
и понял, как позвоночник в трусы сползает
30 кг может и пушинка. Не спорю.
Бампера там сталь хромированная.
а я видел трещину как на пластмассе .
ну может быть у рестайла и дорестайла(зеркала на ножках были или прям из двери, как на современных машинах?) разные бампера были ?
нет, бампера идентичные, сатльные
Шикарный дизайн, как по мне.
можно было б и перевод добавить
Перевод чего?
можно было б и перевод добавить
итак же все ясно, Кадиллак — лучший, etc