Всем привет. Вот и свершилось. В компании Jeep кардинальным образом обновили автомобиль Jeep Compass. Мне, как фанату марки, и прежний Compass, и Patriot особо никогда не нравились. Да, они выглядят интересно, но я не могу представить себя обладателем этих автомобилей.
Адекватно воспринимать кроссоверы от Jeep я начал благодаря Renegade. Автомобиль получился самобытным и задорным.

Итак. Новый Jeep Compass. Если вы не разбираетесь в модельной линейке Jeep, спутать Jeep Compass со старшим братом Jeep Grand Cherokee легко. Внешне они одинаковые, только размер Compass меньше. Зачем разработчики так сделали, остаётся загадкой. Но должен признать, что Compass выглядит очень мужественно с любого ракурса.

В пластичности формы кузова прослеживаются фамильные черты с предыдущими поколениями «джипов»: фирменные прорези на радиаторной решётке, мускулистые арки колёс (явный отсыл к стилистике Wrangler), тяжеловесная и немного угрюмая «морда».
Смотреть на машину приятно.

Едет Jeep Compass сбито и сосредоточенно. Словами это передать трудно, но когда ты садишься в этот кроссовер, чувствуешь, машина серьёзная. Compass сразу даёт тебе понять, он крепкий малый. В общем, он не заигрывает с вами, а настроен на то, чтобы делать свою работу. «Джиповская» ДНК обязывает.

У меня на тесте была машина с бензиновым двигателем Tigershark объёмом 2,4 и мощностью 150 л.с. Двигатель как двигатель.

Динамика приемлемая, а расход топлива удерживался около 11 литров в смешанном цикле. А вот 9-ти ступенчатый автомат оставил после себя двойственные чувства. Плавность хода и переключения передач практически незаметны, но очень уж Compass часто пытается подоткнуть нужную передачу.

В салоне с качеством и дизайном полный порядок. Каких-то особых фишек по сравнению с другими «джипами» в нём нет. Все элементы, кнопки, крутилки расположены удобно и никаких противоречивых чувств не вызывают.

И вот мы подходим к главному. А главное в любом Jeep — это возможность преодолевать плохую дорогу. За “преодоление” в Jeep Compass отвечает система Selec-Terrain. Режимов для прохождения дорожных неурядиц четыре.
AUTO. SNOW. MUD. SAND.
Видео 1. Selec-Terrain. AUTO.
На мой взгляд, оптимальный и понятный вариант из этой четвёрки — это MUD.
В этом режиме автомобиль настроен на тяжёлую работу. Автомат перестаёт истерично подыскивать нужную передачу, электронные помощники минимально вмешиваются в процесс управления авто.
Видео 2. Selec-Terrain. MUD.
Но нужно всегда помнить, что Jeep Compass — это городской кроссовер. Его стихия — это плохие городские дороги, укатанный просёлок в лесу и раскисшая грунтовка.

Это всё. Заезжать на нём глубоко в мокрый лес я вам категорически не советую.
Не добавляет веселья на бездорожье огромный передний свес и пластиковая аэродинамическая юбка.

Итог. Так кому предназначен Jeep Compass? Прежде всего, это фанаты марки. Люди, которые хотят иметь небольшой городской кроссовер с яркой внешностью. Compass выглядит дорого и стильно. В городском потоке он будет обращать на себя внимание. Ну и конечно, магия и очарование Jeep никуда не делись.
Что не понравилось.
Отсутствие камеры заднего вида. Странно, что в автомобиле стоимостью более 2 лямов её не прикрутили.
Низкий передний свес и низкая аэродинамическая юбка. Оторвать что-нибудь проще простого. Заявленный дорожный просвет 208 мм, скорее всего, намеряли под задней осью.

Что понравилось.
Адаптивный круиз-контроль, который позволяет начать движение после полной остановки. Включил, убрал ноги с педалей и едешь себе. Это вот круто. Внешний вид. Выглядит дорого, но без пошлости и грубости.
PS. А еще я из Jeep Compass приятно управлять коптером сидя в машине. В этом заслуга огромного люка.

Это старый мост через реку Осётр возле деревеньки Берхино. Округ Луховицы Московской области.
_


Комментарии 289
Подскажите пожалуйста какое авто больше по размерам багажника и салона Jeep Compass или jeep cherokee kl. Судя по гуглу больше как раз компас, но вроде чирок считается выше классом. Друг купил чирок и при ровном поле, я в нем не сильно помещаюсь для ночевки, а мне это надо ) Буквально сантиметров 5 не хватает.
И чем собственно эти машины отличаются ?
Компас — 100% городской кроссовер.
kl — тоже кроссовер, но чуть больше и может заехать чуть дальше.
спасибо, но хотелось бы подробнее
www.drive2.ru/b/540320630805889542/?from=blog
Фоток салона не хватает ;)
Я всего лишь написал что старый джип всегда можно купить и не дорого. Лично мне он не нужен. И я нигде не написал что старый Гранд Чероки плохой. Я аргументировал все что нужно. Хорошо что мужики есть среди твоих знакомых- ведь ты не мужик.
Комментарий удалён
Да кому нужно это вонючее (они все воняют), старое хоть и заслуженное ведро? Я вот не готов в нем ездить. Поэтому — прежде чем писать — головой думай.
Во первых я написал не тебе, а чудаку который не в курсе, что это старье стоит копейки.
Я и сам его не куплю, я расписал не знающему как обстоят дела.
Что я должен думать прежде чем писать? Мне он тоже нахрен не нужен.
А, , , ну тогда в ветке комета писать нужно, а то я уж удивился =)
OBOLLLEBOD
Хозяин моего зеркала заднего вида
по шоссе да, а вне дороги ?)))
Вне дороги на х6 только долгойоги катаются. Для бездорожья есть Нива. Дёшево и сердито.
а можно иметь одно авто и для города и для легких покатушек/путешествий вне дорог
Я в своё время по работе столько грязи помесил и на ниве и на уазе и на газели за трактором.))) на всю оставшуюся жизнь впечатлений хватит и деньги на это я тратить не хочу.)
ну, каждому свое, я бы не купил х6 )) как и х5 xD
А меня эта машина пока устраивает. Хотя больше мне нравится большие седаны типа 221 или А8. Но нос не дорос.)
caxap59
Интересный автомобиль, самобытный. Но форестер мне кажется его обиграет почт во всём за эти деньги, включая практичность)
не факт =) для веселья есть trailhawk
ArcticMen
Симпатичный. Жаль ценник кусается…
да не особо кусается
Очень приличный вышел
Классный. Больше нечего даже сказать)
А можно как-нибудь получить оригинал последнего фото? Для себя, не для коммерции. Спасибо!
там же большой размер =)
разрешение моего экрана просто выше и картинка мылится :(
Ну то что есть, я не храню исходников =)
Очень зря! Фото действительно отличное!
Наконец то сподобились на нормальную морду…
я хоть и ЦА таких машин, ибо не люблю танки, но зимой полметра снега за ночь выпадет легко…но компас этот своей куцей базой намекает на полное фиаско, как ренегад… не будут брать, потеря в стоимости колосальная ну и как всегда не Jeep. Надеюсь бренд еще покажет нам, пока мне после wk кузова ничего не нравится. Срт да, но тот был брутальнее…
Компания уже ничего не покажет я думаю. Ибо это уже Фиат, нацелен клепать дохлые малолитражки для Европы.
Для комментаторов сидящих в танке это КРОССОВЕР.
Кроссовер (тип автомобиля) (от crossover — «переход», «совмещение двух направлений») — «переходная форма» между SUV и легковым автомобилем, по сути — кузов, выполненный по типу SUV (пять дверей, высокая посадка водителя и пассажиров), на легковом шасси. Как правило, с приводом на передние колёса, внедорожные качества в лучшем случае средние (в русском языке для автомобилей данного типа стало популярным журналистское сленговое определение «паркетный внедорожник», «паркетник»).
Новый Рав4 почти как ддыпп
" Едет Jeep Compass сбито и сосредоточенно. " Гениальная строка, Еще забыли написать, что автомобили уступают полосу, видя в заднем зеркале решетку Compass
100% всё так, как вы и изложили.
С такими ценами он хоязин автосалона в котором стоит, но не как не города
че это?
я плохо отношусь к жыпам и красоверам. в городе им не место, они слишком большие
Алексей, держите нас в курсе, нам очень важно ваше мнение! 😄
А чем он от старого отличается ?
Та же самая хрень, если не изменяет память outlander(((, пАзор бренда 🤣🤣🤣
фигня какае-то))
Когда мы просрали этот мир и перестали делать воистину брутальные автомобили?
90-ые — серебряный "век" автомобилестроения, где если внедорожник, то это видно, где даже седан отличался от другого формами и становился индивидуальным. Теперь же что не возьми, то практически копия автомобиля конкурента, а все автомобили "тампонизированы" для лучшей аэродинамики. Jeep так и вовсе профукал свой неповторимый стиль, за исключением Wrangler`а, который хотя бы еще похож на настоящего оффроад-монстра…
Заинтригован, хочется увидеть неповторимый стиль Jeep, который профукали))))
Гранд-чероки и Wrangler TJ
WK2, да, истинный стиль, особенно в сравнении с TJ))))
А я про WK2 говорю? Речь о старых кузовах J-евских кузовах
А он не гранд? Даже если о них, где стиль, в каком месте он пересекается с тем же TJ?
А причем тут пересечение стилей? Я говорю о внешности истинных внедорожников этой компании, которые закончились на этих моделях кузовов и до сих пор только Wrangler кое-как старается быть верным традициям.
Я предполагал, что стиль=внешность)))
Мне интересно, что именно известно об истинных возможностях тех и этих Jeep?
Ну, так из личного опыта?
Из личного опыта всё в первом посте после кроме последнего предложения. Последнее предложение касательно самого поста о Jeep. На ZJ я передвигался пассажиром — это самый настоящий проходимый танк начала 90ых и что-то я сомневаюсь, что современный гранд чероки поедет хоть на какие-то дороги за крупным мегаполисом. Сейчас внедорожник — одно лишь слово, характеризующая кузов. Практически единицы остались при своих внедорожных качествах.
Спорить по этому поводу будем? Как типичные рамные внедорожники лишаются рамы в современных кузовах. Как мостовые лишаются мостов. Как когда-то бюджетный проходимец Terrano вдруг превратился в паркетник с несущим кузовом и без мостов, соответственно без блок. Тот же Чероки уже давно попрощался с мостами и приобрел полуоси толщиной с пальчик младенца, которые 100% отходит не одну сотню тыс. км. Внедорожник теперь это только понт в большинстве случаев, а раньше было говорящие за себя слово
Смешно))))
загибай пальцы, YJ, ZJ, JK, XK, опять YJ, KL (это новый чероки) Это, то на чем я ездил или езжу. Сейчас Jeep в своем большинстве снабжен лучшим внедорожным потенциалом, чем раньше.
Хочешь купить брутального, настоящего, кондового? Ты уверен, что готов за него заплатить, а потом содержать? Правильно, не готов. Потому, что кто готов они покупаю и используют, а не жуют тут сопли как раньше было жить хорошо!
Ясно… Очередной любитель потАнцевала, у которого на этом внедорожные качества и заканчиваются и даже видосик его мега-подъема в этом посте говорит сам за себя. Где же ваш бж, на котором вы ездите? С Окой не спутали?))
Я привожу аргументы — вы ничего. Так что удачи. Я высказал свое мнение и не прошу с ним соглашаться, всего наилучшего
Знал, что персоне которая сидела рядом или слышала как было раньше нельзя донести правильную суть. Ниссановод рассуждающий о прекрасной Jeepовской натуре, конечно имеет самое верное мнение))))
Корона на уши не давит?!)))
Я рассуждаю о всём автопроме в целом. Мне нужно поездить на каждом автомобиле, чтобы рассуждать об этом? Бред сумасшедшего…
В таком случае вы также права не имеете рассуждать о джипе, как и я. Если вы считаете, что обладаете бОльшими познаниями, не эксплуатируя Джип, то это какие-то двойные стандарты выходят))
И сужу я не только по мнению знакомого, но и по заявленным характеристикам, оснащению, отзывам других, незнакомых мне, людей, внешнему виду в частности и вижу то что вижу. Если вы видите в современном гр. Чероки самый настоящий внедорожник, то мне далее с вами нечего обсуждать
PhoenixAuto
Смешно))))
загибай пальцы, YJ, ZJ, JK, XK, опять YJ, KL (это новый чероки) Это, то на чем я ездил или езжу. Сейчас Jeep в своем большинстве снабжен лучшим внедорожным потенциалом, чем раньше.
Хочешь купить брутального, настоящего, кондового? Ты уверен, что готов за него заплатить, а потом содержать? Правильно, не готов. Потому, что кто готов они покупаю и используют, а не жуют тут сопли как раньше было жить хорошо!
Брутальный, настоящий, кондовый- стоит сейчас копейки (ZJ например до 5000 баксов). Причем в нормальном состоянии можно найти еще не мало. Запчасти на него тоже не дорогие и их полно на разборках (для совсем бедных).
Так о чем ты тут пишешь? Кто не готов его купить и содержать? Ты видимо очень далек от темы и пишешь чушь!
так, почему ты еще не на нем? Я знаю ответ, не мучайся. Ты просто пассажир, катался, слышал, читал. не более того. Продолжай владеть во снах.
Потому что это всего-лишь старый джип, который мне нахер не нужен. Я фанат тойотовских внедорожников, которых у меня было 3 штуки. А вот ты- сказочник, вообще никогда не владел нормальной машиной. Потому и пишешь тут свои высеры.
Ты мягко говоря тупой сказочник, который как сказано выше не владея вопросом решил высрать мозгом! В принципе учитывая внешние факторы это не удивительно. А ввиду не возможности аргументировать свой высер ты закрылся в диалоге, поставив блокировку комментов. Чем больше узнаю десантников, тем сильней в них разочаровываюсь. Хорошо, что у меня есть знакомые, настоящие мужики из десантуры!
YokohamaSon
Из личного опыта всё в первом посте после кроме последнего предложения. Последнее предложение касательно самого поста о Jeep. На ZJ я передвигался пассажиром — это самый настоящий проходимый танк начала 90ых и что-то я сомневаюсь, что современный гранд чероки поедет хоть на какие-то дороги за крупным мегаполисом. Сейчас внедорожник — одно лишь слово, характеризующая кузов. Практически единицы остались при своих внедорожных качествах.
Спорить по этому поводу будем? Как типичные рамные внедорожники лишаются рамы в современных кузовах. Как мостовые лишаются мостов. Как когда-то бюджетный проходимец Terrano вдруг превратился в паркетник с несущим кузовом и без мостов, соответственно без блок. Тот же Чероки уже давно попрощался с мостами и приобрел полуоси толщиной с пальчик младенца, которые 100% отходит не одну сотню тыс. км. Внедорожник теперь это только понт в большинстве случаев, а раньше было говорящие за себя слово
Браво, Пять баллов 👍
Это сарказм?)
Поддержка вышесказанного ))
Уточняю потому что из за предыдущего оратора ничему не удивляюсь)))
😀
YokohamaSon
А причем тут пересечение стилей? Я говорю о внешности истинных внедорожников этой компании, которые закончились на этих моделях кузовов и до сих пор только Wrangler кое-как старается быть верным традициям.
А Паджеро? У меня и Tj и WK и Jk =) так что интересно ваше мнение =)
А что с pajero? Ево второго поколения — моя мечта детства, но семья мечту отложила на неопределннный срок, а денег на второй "дорогой" автомобиль я не зарабатываю. Скорее всего когда заработаю, последний Эво падж уже будет догнивать после пресса.
Разве не символично две вещи с этой моделью? Первая что на 1-2 поколениях ММС заставляли плакать соперников на Дакаре? А вторая, что Pajero умер в производстве как настоящий рамный внедорожник после тех радикальных решений, которые очень ему "помогли" поднять внедорожные характеристики на 3-4 (ну-ну), спилив у него мост и кое-каких махинаций с рамой. Тогда вполне резонный вопрос: почему на Паджеро Спорт продолжают ставить именно мосты? Ответ очевидный: это было опрометчиво.
Но спорить в войне редукторов и мостов я не хочу. Слишком много шаблонов было порвано… Конечно полуоси можно сделать из неведомого космического сплава, но тогда "пока" скажет слабый редуктор или другая деталь по пути следования нагрузки. Потому их и делают толщиной с мезинец, чтобы владельцы экономили, так сказать и не лезли в говна на своих бричках.
YokohamaSon
Когда мы просрали этот мир и перестали делать воистину брутальные автомобили?
90-ые — серебряный "век" автомобилестроения, где если внедорожник, то это видно, где даже седан отличался от другого формами и становился индивидуальным. Теперь же что не возьми, то практически копия автомобиля конкурента, а все автомобили "тампонизированы" для лучшей аэродинамики. Jeep так и вовсе профукал свой неповторимый стиль, за исключением Wrangler`а, который хотя бы еще похож на настоящего оффроад-монстра…
а всему виной — Вы, потребители, кококо поэкомичней, кококок зачем рама, кококо хчоу мультимедиа и тд :)
Кто это ко-ко-кокает что виноваты мы? Только недалекий будет просить несущий кузов для внедорожника и редуктор вместо надежных мостов. Я такого ни разу не встречал лично…
Про мультимедийность и электронику тут каждому свое. Я, например, вообще считаю ниву апогеем оффроад-тюнинга в плане доступности/износостойкости/ремонтопригодности/стоимости. Кто бы что не говорил, но внедорожная техника у СНГ всегда была самая лучшая, начиная от мотоциклов и заканчивая грузовиками. А цена при этом в разы ниже конкурентов. А что до комфорта… то на бездорожье это последний пункт, который нужно брать во внимание.
основная масса покупателей, которым нужен полноприводный универсал, а не внедорожник, а считаю, что нива нафиг не нужна как основная машина, ибо кроме говна никуда не поедет, в остальных случаях коробка смерти, но хороший внедорожник который и комфортный и в говна может стоит от 3 млн, что не всем по карману
Не нужно сравнивать внедорожник и паркетник. Для тех, кому нужно выше описанное, оно производится в достаточном количестве. Про основную машину никто и не говорит (или я что-то путаю?). Как будто подготовленным крузакам80/Сафарям и прочим очень удобно по городу передвигаться. А учитывая, что они это делают, машина у них одна.
За 3 миллиона это исключительно сток и в глубокие говна он не поедет по двум причинам. Первая — что увязнет. Вторая — что убьется. Туда еще нехило нужно вкинуть, чтобы вышло что-то годное. Потому я описал все очевидные плюсы Нивы для говен, остальное даже рядом не будет стоять.
Если смотреть тупо и прямо, то для путешествий я бы взял лучше джип компас, чем к примеру бмв х1 или спортейдж
Соотношение цен немного странное. Спортейдж в самом жире стоит до 1.8 миллионов, а Компас в самом биче от 2.2. Конечно разброс так себе, для человека, который выбирает по такому методу, но все же…
не забудь, что у киа нет нормального 4вд, даже в сравнении компасом, он там сильно лучше настроен
и да, вчера как раз оставил предоплату за компасс трейлхавк :)
По моему у него кроме внешности от Jeep ничего нет, ДНК там давно итальянские.
www.instagram.com/explore/tags/renegadetrailhawk/
смотря с какой стороны посмотреть
Почему колеса не квадратные
Спереди напоминает ленд ровер, сзади — киа рио. Да и весь зализанный какой-то, не айс короче. Даже у Джили Атлас экстерьер выглядит поинтереснее.
Вроде авто выглядит норм, но Jeepовской проходимости вообще не увидел…на горочку, на которой автомобиль сдал назад и заехал со второй попытки, 5-летний ребенок на велосипеде заедет легче-он даже этот пригорок не почувствует
Фанат fiat (renegate от Jeep ) рассказывает про outlander (compass). Компрады расходимся, оставьте это говно тем кто не знает что такое Jeep и концерн Chrysler.
Ну ты то знаток =)
ну о правильно откритиковал так -то
VechniyStrannik
Джип ведь не Джип вовсе, а Фиат теперь.
дада, а мазда это форд, рено это ниссан, вольво это джили…ну или наоборот. кстати, недавно узнал, что пежо 107 это тойота!
На Дастер похож😂
Слабо себе представляю себе того фаната марки, который купит это унылое говно за такие деньги.
Он больше предназначен для обращения в веру Jeep не окрепших личностей, не более того!
Раньше обращать надо было, теперь уже в веру Фиат. 😁
Большинство ранее обращенных до сих про ездят на Jeep. Данной моделью привлекают новых, если вдруг кто то не знал.
PhoenixAuto
Слабо себе представляю себе того фаната марки, который купит это унылое говно за такие деньги.
Он больше предназначен для обращения в веру Jeep не окрепших личностей, не более того!
После ваших умозаключений, все пересели на Иж 2715.
На сайте не так много специалистов по настоящим машинам, вы и VechniyStrannik.
думаю не стоит на ИЖ, каждый выбирает по себе. В моем случае игрушка и дополнение к Cadillac))))
Никогда не считал себя специалистом, все высказанное, просто личный опыт.
FatalHamsteR
Хорошая машина. Для бездорожья есть версия Trailhawk. Там с геометрией все ок.
По бездорожному потенциалу в такой версии мало какой другой кроссовер с ним сравниться.
Разве что брат-Renegade с базой и свесами покороче… Вся техническая начинка у них одинаковая.
Или Дастер — но тут комфорт внутри на две головы выше.
жалко на таком в бездорожье лезть. для бездора — практичнее pajero sport на ручке взять за те же деньги что и compass trailhawk.
Это машины разных классов, хоть и при схожей цене. Некоторым не надо машину такого размера.
P. S. При такой цене на любой машине в определённой степени "жалко".
rbws
жалко на таком в бездорожье лезть. для бездора — практичнее pajero sport на ручке взять за те же деньги что и compass trailhawk.
А потом на этом паджеро е***ся в городе и на шоссе, особенно в евро на нем отлично ехать
отличный автомобиль!
Fodikoff
До первого ремонта, там радости поубавится. А так Чирок прикольный, мне нравится.
"там радости поубавится"…утверждаете, есть опыт? или так…с потолка
Не с потолка.
VechniyStrannik
Только не этот Джип выбирают. Этот всегда был убожеством неликвидным.
у вас был джип? от куда знаете про неликвид? или так…лишь бы что то написать?
Я какое-то время занимался перекупкой авто. Компас неликвидное, неедущее говно, с отстойным салоном. Его нереально продать на вторичке.
Гранд Чероки и Ренглер совсем другие машины. Когда садишься в Компас после Гранда- не верится что это тоже Джип, как китайская поделка.
Вы занимались перекупкой тестовой машины Compass?, авто только появился на рынке…
Мой коментарий был написан на высказывание тс, о том что Джип выбирают типа за уникальность. Так вот Компас никогда небыл ни уникальным, ни вообще хорошим авто. А на этот посмотрим, хотя судя по силовым агрегатам- тоже ничего хорошего.
Покупатели разные, взгляды разные, для вас не уникален, для другого… отлично
Niknik66
Вы занимались перекупкой тестовой машины Compass?, авто только появился на рынке…
А вы вообще сидели в салоне Компаса, любого, старого или нового?
Не хуже тигуана, один класс авто
Все ясно, даже не сидел в нем. Можете больше не писать, вы понятия не имеете о чем речь.
Прошлой модели Компаса, до Тигуана как до Луны. А новый это просто Фиат, Джип тут не причем, от Джипа там нет ничего.
Вы большой специалист, разговор не о прошлой модели Компаса. Шкода, Тигуан, что в нем великого, как в Луне. Вы знакомы с авто Фиата, был опыт или понаслышке от кого-то? Не пишите ерунды, голубчик
Знаком с авто фиата- говно, ничего хорошего не видел, ни одной модели, кроме 500 для девочек.
Провал в продажах обеспечен, унылое говно
Плюсую, напомнил дискавери спорт, маленькое всратое недоразумение.
Убогий этот джип какой то…
кроссовер и кроссовер, что не так?
Дизайн авто ни о чем
как и новые бмв, в общем то :) ну и к этому стремится мерседес
Комментарий удалён
ахахахах. в тему!
Promturist
Новое
Странно тк оно вроде с 2016 выпускается
Мотор 2.4 л и всего лишь 150л.с? Это мощность обычного атмосферника 2.0л. Печаль — тоска…
Дизайн верхней задней части боковины кузова — визуально делает авто куцупым. Как будто машине отрезали багажник…
Мотор 20 летней давности, дитя глобализации, кажется на митсу аутлендере такой же …
У меня был Мицубиси Аутлендер XL с моторм 2.4 — в нем 170л.с.Почти столько же и в самом первом Аутлендере(примерно 165л.с.)
У Мицу, как и у всех других япов, около 150л.с у атмосферных моторов 2.0…
Итог — это Джип только по шильдику.Одним словом — унылая повозка…
У Жипа теперь только на ГЧ есть объемный двигатель, кажется у вранглера и то не больше 3х4х литров.
SW00P
У меня был Мицубиси Аутлендер XL с моторм 2.4 — в нем 170л.с.Почти столько же и в самом первом Аутлендере(примерно 165л.с.)
У Мицу, как и у всех других япов, около 150л.с у атмосферных моторов 2.0…
Итог — это Джип только по шильдику.Одним словом — унылая повозка…
Ничего, что в европе они идут с турбо моторами и 2.0 дизелем в 170лс и разгоном менее 9 сек ?
Так кто же мешал Джипу поставить в России нормальные двс? Или мы должны их покупать с унылыми моторами и греть себя мыслью, что где-то там, такая же машина может нормально ехать?
Какой нам толк от того, чего у нас нет?
ну, фирма не может себе позволить производство в России, что ж поделать
Я им искренне сочувствую, но это не является оправданием для этого слабого атмосферного двс под капотом их машины за такие не маленькие деньги…
ну я вот не гонсчег и мне не нужно 6 сек до 100 ) Но, для меня важнее как там настроен 4вд, одна из причин, почему не куплю мазду/хонду
Этот Джип и из 11 -12 сек. не выезжает…А как быть на обгонах? Лично мне, полного привода Мазды за глаза. 800 метров 30см. снега в горку она проехала без малейшего напряга и любых перегревов. А в гОвна нужна другая машина, на раме, неразрезных мостах и с полноценными механическими блокировками, как Тойота Форчунер, Паджеро Спорт …
Паркетники не для бездора…
ну меня диско 4 из 11 сек не выезжает и что? вообще без проблем :) к примеру для путешествий вне дорог, компасс в версии трейлхавк лучше большинства кроссоверов :)
Каждому своё.
Хороший дастер!
аутлендер скорее
В старшем брате мне очень не понравилась посадка водителя и обзорность. Как с этим делом у малыша?
Ну я не заметил проблем. Всё и всех видно.
Симпотишный
2.4 150 лошадей? Может ошибка какая? Каких годов этот двигатель? 90 годов прошлого века?
Вечный мотор!
))))) вы думаете, что малолошадность мотора это гарантия его вечности?)))
Думаю с хорошими расходниками 500 пройдёт!
Смелое заявление)))
Kosta1974
2.4 150 лошадей? Может ошибка какая? Каких годов этот двигатель? 90 годов прошлого века?
Это тот же что на калибере общая разработка chrysler mitsubishi kia
Не знаю конечно всех его характеристик, может он очень моментный?
А что за линза там стоит в нижней решетке?
Радар круиза
Promturist
Какой из? =)
Двухэтажки древние. Где похоже еще живут.
"Jeep Compass. В городе новый хозяин" для этой машины сильно сказано… Когда для города есть такие достойные кроссоверы, как VW Tiguan и Peugeot 3008, брать американца в котором все сделано довольно посредственно… Ну такое… Если бы я выбирал городской кроссовер за 2+ то это однозначно Peugeot 3008. К нему у меня нет никаких вопросов. Тут тебе и современные надежные моторы, которые в городе бензин нюхают+динамика машины позволяет быть онли быстрее потока. Салон построенный вокруг водителя, где все очень круто. Дорогие материалы, хорошая шумка, современная мультимедиа, системы безопасности, всевозможные круизы, удержание в полосе. Серьезно пыж один из лучших на рынке.
прям взоржал, у тигуана плюс, только в российской сборке
пыж ? пежо наутилось в 4вд? или опять муфта перегреется?
Ренегат и компас интересно рассматривать только в версии Trailhawk
Ренегад и компас машины для колхозников. имхо
Ну, я б купил, просто прикольные авто
На 3 фото вылитый Каптюр задом и Тигуан передом
А двигатели помощнее ему положены?
В другой комплектации
да это и оф роудом то не назвать . там вобщем то любая машина проедет
Ну спорное решение, действительно, фанатам марки, ибо я всегда кроссоверы считал машинами, которые и на трассе неспособны потягаться с нормальными бизнес-седанами по расходу\динамике\устойчивости, и на бездорожье не конкуренты более подходящим для этого автомобилям. Зачем они все из года в год рекламируют новые кроссоверы на фоне тех мест, куда они не факт, что доедут в реальной жизни, а если доедут, то не факт, что уедут домой без эвакуатора — непонятно, наверное, по-другому и не продать =)
Долго выбирали между compass trailhawk и renegade trailhawk и в итоге выбрали ренегата, все же таки машина более освоенная, а у новой всегда детские болезни, ну и эмоций больше доставляет, едешь и кайфуешь) а компас это типа маленький гранд и все. Кстати, большой его плюс (компаса) это отделка салона и просторный задний ряд: тот кто с кашкаем или рав4 сравнивает не видел внутри компаса видимо, сзади просторно троим взрослым, это понятно в принципе и из габаритов.
Это сейчас типа «гранд», а раньше унылое г.вно с круглыми фарами (а-ля Wrangler)
VechniyStrannik
Джип ведь не Джип вовсе, а Фиат теперь.
Очередная машина с Гмо))
FatalHamsteR
Хорошая машина. Для бездорожья есть версия Trailhawk. Там с геометрией все ок.
По бездорожному потенциалу в такой версии мало какой другой кроссовер с ним сравниться.
Разве что брат-Renegade с базой и свесами покороче… Вся техническая начинка у них одинаковая.
Или Дастер — но тут комфорт внутри на две головы выше.
Renegade forever!
surf73
Кому чё но из JEEPов ток Чирок
там тот же мотор в базе и (!) передний привод. А на trailhawk движок 3.2 272лс с негуманным налогом
Ну тогда уж SRT
apricotas
Провел с таким две недели, только с дизелем и со всеми опциями — камера, доводчик багажника, навигация, слежение за знаками, активный круиз. По горам полазил, но без грязи. По мне — очень приятный городской кроссовер, с адеватными размерами, тяговитым движком. Расход был по трассе около 5-6 л, в городе — 8. Посидел в тех что стоят у нас в Рольфе — не понравилось. Бедненько, да и движок я так понял посредственный. Тогда уж проще гран чирок купить.
конечно проще, +700-800т как минимум только из матраса вытащить)
UrmOlg
Во всяком случае, я для джипа, как клиент в обозримом будущем :)
Коллеге его активно рекламировал, но он в хюндай ушел, так что -2 потенциальных клиента:)
Современные турбо моторы на нашем бензине ездят по 100-150тык до ремонта. В европе моторы другие, конечно, у компаса, там и дизель, например, есть. Но для нас лучше старый атмосферник…
Не знаю где у вас, а у меня турбомотор прощел 236000км и был продан в отличном состоянии.
Да и Джип на Ренегейт ставит фиатовский 1.4т 170л.с.
За вас можно порадоваться, ведь это скорее исключение из правил. Хотя фиатовский мультиаир, по отзывам, неплох совсем, единственное что я бы взял с более простой турбиной на 140лс, жаль что там робот был (на ренегате) и передний привод. Но видимо он греется сильно, раз на внедорожные версии не ставят. А на базовые, конечно, вполне могли бы. Правда расход у 1.4 170лс не намного меньше чем 2.4 атмо, но тащит он всяко лучше.
Это не исключение а норма жизни. Современные 1.4т достаточно надежные моторы.
А расход у 1.4 на трассе может быть существенно меньше чем 2.4. Тем более с перселективным роботом.
Но один фиг Jeep нынче слишком дорог но не нкстолько лучше конкурентов.
Эти холивары бесперспективное дело, да и немаловажный фактор это водитель и обслуживание. Для вас подходит и отлично) А если выбирать только из соображений практичности, то надо брать дастер дизель на механике)))
Про практичность, да. Сравнивал тут Дастер с ренегатом, последний лишь в нутри гораздо проще, но на бездорожье не хуже:)
UrmOlg
Это не исключение а норма жизни. Современные 1.4т достаточно надежные моторы.
А расход у 1.4 на трассе может быть существенно меньше чем 2.4. Тем более с перселективным роботом.
Но один фиг Jeep нынче слишком дорог но не нкстолько лучше конкурентов.
Да ладно, на турбе это напрямую зависит от качество обслуживания. Сколько людей уже хлебнуло с ними к 100 000 км)))))
Jeep никогда не был дешев и это хорошо, нефига нищукам ездить на легенде!
pash-che
За вас можно порадоваться, ведь это скорее исключение из правил. Хотя фиатовский мультиаир, по отзывам, неплох совсем, единственное что я бы взял с более простой турбиной на 140лс, жаль что там робот был (на ренегате) и передний привод. Но видимо он греется сильно, раз на внедорожные версии не ставят. А на базовые, конечно, вполне могли бы. Правда расход у 1.4 170лс не намного меньше чем 2.4 атмо, но тащит он всяко лучше.
Мой турбомотор был продан с пробегом 170000- никаких проблем. Там вообще еще ДСГ была и тоже не ломалась)))))
чудо!
Может и чудо. Не очень интересуюсь статистиков по этому поводу, но у тех знакомых у кого есть турбомоторы — никаких проблем не испытывают.
Kosta1974
Мой турбомотор был продан с пробегом 170000- никаких проблем. Там вообще еще ДСГ была и тоже не ломалась)))))
А мой с пробегом 236000км
Lexich100
150 атмосферных сил для него, это море печали)))
Это тот же крайслеровский 2.4 движок, что и на 175лс, что ставится уже на несколько поколений чероки, компаса и на ренегат. Перепрошить его без проблем на 175 и даже на 185 как в штататах, а версия trailhawk у компаса как раз на 175, но она дороже +300тыр. Эти л.с. лукавство какое-то
Это относительно новый двиган, и ставится он тоже недавно на модели Jeep.
Тут есть инфа… www.drive2.ru/l/518441174046868146/
Не знаю что вы имеете ввиду, но этот крайлеровский движок совсем вроде не новый. Наверное, это вопрос что понимать под новым. Модернизировался, конечно, но ставится как минимум уже лет 15 или дольше на разные модели крайслера, додж, джипа …и даже ГАЗ. Родственник движку киа-хюндай, т.е. это одна разработка, но на разных заводах с разными особенностями производится, как я понимаю. Вроде бы изначально он был чугунный, потом уже сделали как все алюминиевым. Точной истории и приемственности я не смог найти, честно говоря. Но точно помню, что крайслеровский движок 2.4 ставился в том числе на Волгу, Газели)
Я ЗНАЮ. Если двс имеет один и тот же объем, это не значит, что он одинаков)))))
Понятно, что даже движки одного "семейства" при модернизациях могут стать совсем разными. Жаль, что большинство современных модернизаций на пользу надежности не идет((( Но 2.4 в том же виде точно был на прошлом компасе, а он вроде с 2006го выпускался
в том же виде он шел, только своей нижней частью, и по сути был другим агрегатом.
Это все равно, что сказать, под капотом XJ220 стоит ДВс Бьюик 56 года. Ведь блок там именно с него…
pash-che
Не знаю что вы имеете ввиду, но этот крайлеровский движок совсем вроде не новый. Наверное, это вопрос что понимать под новым. Модернизировался, конечно, но ставится как минимум уже лет 15 или дольше на разные модели крайслера, додж, джипа …и даже ГАЗ. Родственник движку киа-хюндай, т.е. это одна разработка, но на разных заводах с разными особенностями производится, как я понимаю. Вроде бы изначально он был чугунный, потом уже сделали как все алюминиевым. Точной истории и приемственности я не смог найти, честно говоря. Но точно помню, что крайслеровский движок 2.4 ставился в том числе на Волгу, Газели)
Древний совместноразработанный мотор Крайслер/митсу/ и ещё какие то …
Promturist
Новое
а вроде этому новому уже рестайл скоро выкатят
caxap59
Интересный автомобиль, самобытный. Но форестер мне кажется его обиграет почт во всём за эти деньги, включая практичность)
форестер внешне очень на любителя, и салон внутри не сравнить
Салон у него в последней генерации очень преобразился. Как материалами, так и интерьером. Джип точно так же на любителя автомобиль. Кому не хочется "как все")
Субару тестировали оба движка и комплектации, до джипа пока все равно неблизко (хотя и салон компаса раньше был существенно проще), но главное это внешний вид — на любителя, на очень фанатичного)
Ну у всех людей свои предпочтения. Я не любитель субару, но форестер мне нравиться внешне побольше чем например мазда, шкода или фольцваген.
pash-che
Субару тестировали оба движка и комплектации, до джипа пока все равно неблизко (хотя и салон компаса раньше был существенно проще), но главное это внешний вид — на любителя, на очень фанатичного)
Уточните- до какого Джипа не близко? Потому что Гранд Чероки и Компас, это совсем разные машины.
Я имел ввиду, что, по моему мнению, салон Компаса в богатой комплектации более стильный, современный, эмоциональный, чем у Субару форестер богатой комплектации, еще больше компас выигрывает по внешнему виду, при том что по цене ведь они сравнимы, 2.4-2.6млн. Гранд чероки это другой уровень, конечно же.
Эмоциональный салон- это как? 😁
Это когда приятно находиться, стильно и богато. Ну то есть эмоции) Не просто — вроде нормально все и удобно. У японцев с этим проблемы. Форестер стал лучше, не то что рав4, например, но тем не менее)
У нового Форестера все хорошо в салоне.
Какой там хозяин? Лучше озаглавить "еще один никчемный кроссовер чтобы конкурировать с корейцами, теперь под маркой Жып!"
написал владелец хундая. О каких корейцах идет речь? Разве есть нормальные корейские машины…
Посмотрим шире — разве вообще есть нормальные машины?
разговор шел о конкретно этой машине, ваше умозаключение основано на ваших словах, не подкрепленных ничем, поэксплуатируйте авто с теста и равных ему корейцев, а так…пустословие
Продажи, а не эксплуатация или качество — критерий успеха для производителя. Если продаются корейцы — все остальные подтянут качество в их нишу.
от того и продажи, что у населения нет средств на нормальные авто, у китайцев тоже продажи…
Раз спрос на дешевые авто — родится и соответствующее предложение. Все машины на соответствующем рынке станут "ненормальными"
Продажи, а не эксплуатация или качество — критерий успеха для производителя. Если продаются корейцы — все остальные подтянут качество в их нишу.
Задачи по освоению рынка и маржа критерии успеха. У Jeep все настолько хорошо в мире, что они дааавно положили большой болт на наш рынок))))). Если ты не рассматриваешь Jeep, для покупки, значит ты не можешь себе его позволить))))
У Джипа в мире как раз все очень плохо, его Фиату продали, если б не Фиат, вообще бы обанкротился и исчез. Думаю это не смешно совсем.
Что могу сказать, прежний Compass, неплох был, ремонтировать удобно было…хотя подкрылок снять, жесть какая то…разные болты 5, 7,9