
Здравствуй случайный зритель и чтец моего блога. Почему случайный? Да потому что я не из тех людей которые имею широкую аудиторию. И ты сюда наверняка пришел случайно))
Поведаю свою истину в последней инстанции про такой вид велосипеда как Фэтбайк и расскажу то, о чем молчали ранее многие велоблогеры. Да, скрещу шпагу со спецами наводнившими интернет и скрывавшими некоторые факты от потенциальных покупателей данной техники.
Мне этот велосипед подарили. Сказал бы что хочу простой подарили бы простой, но сказал что я бы при прочих равных предпочел Фэт. Во первых он мне просто эстетически нравится. Немного непропорционален, но зато все не как у людей, необычно. Это потом сыграет со мной злую шутку, это будет потом. Что имеем в итоге.
Велосипед Стелс агрессор 680 мд Кажется называется он именно так. Вилка жесткая, без амортизаторов. передач 8. На каретке 1 звезда. Наконец то проходит то время когда велосипедисты меряются пськами у кого передач больше. Когда то у меня был 24скоростной нордвэй, и он считался круче чем 21 скорость, но хуже чем 28. Имхо бред. Я рад упрощению конструкции. я рад тому что у меня 1 переключатель. и нет этой кучи звезд. Далее. резина 26 дюймов ширина 4. Не самая широкая есть и 4.7 есть и 5 и более, скажем так, среднячок. Резина на манер родной резину Уазика. вроде и центральное ребро беговое, и по бокам есть зацепы. на боковинах написано СТЕЛС на самом деле резина марки чаоджань чаохань, в общем опять же известный производитель резины. надо найдете. обода г 80 мм. втулки на обычных подшипниках, шатуны не знаю какой фирмы. звезды како йто бюджетное шимано. тормоза дисковые для понта, не иначе. Но что есть то есть. ранее у меня дисковых не было всегда были ободные, и если честно я бы предпочел ободные снова. Кроме того что от восьмерки они тормозят неровно недостатков не помню. ну в дождь там в грязь понятно, не поездишь особо с ними, но мы ездили.
сразу сновья я перебрал велосипед и отрегулировал подшипники. все были перетянуты. Смазка была но как то скудно. Исправили положение.
На следующий день купил крылья, фару и фонарь, флягодержатель, и состоялся первый выезд.
Первый выезд не разочаровал. люди оборачиваются, пухлые колеса уверено катятся вперед. Да да именно уверенно, я качаю более 1.5 и мне нравится как оно едет. накат отличный. Естественно я хотел протестировать как оно на низком давлении и стравился достаточно сильно. как итог я получил аморфный велосипед. причем самое неприятное это то, как он едет по грунтовке в этом состоянии. он как бы доворачивает руль сам в сторону наибольшего сжатия шины профилем дороги. Ни в одном ролике про фэтбайк я это не слышал, хотя если подумать это логично.
Насос станет вашем любимым спутником в дороге если вы решите взять себе Фэт. Поскольку эта зараза очень очень чувствительна к давлению. Эти пухлые колеса реагируют на каждую десятую атмосферы изменением поведения. в итоге вы подберете себе оптимальное давление для плохих дорог и для отличных. Не трудно догадаться что для отличных дорог это будет двушка, и колеса будут катится только центральным ребром. а вот с бездорожьем я не был бы столь однозначен. Для плохой дороги мягкие колеса на фэтбайке скорее зло. ведь он рыскает и скачет из стороны в сторону. управлять им трудно и напряжёно. доворачивает сам, переползает в соседнюю колею. Это я про давление когда прям совсем мало. да и на чуть ниже среднего начинаются эти признаки. Так что все это сказка что колесо фэтбайка бла бла бла поглощает все бла бла бла.
Фэту нужна передняя подвеска что бы отрабатывать крупные неровности. да на среднем давлении мягкие шины отлично отрабатывают мелкие ветки, бордюры, и прочую мелочевку. ведь фактически при этом отсутствую неподрессоренные массы. А вот когда ямки покрупнее то может возникнуть ощущение что скачешь на гимнастическом мяче. Вроде бы все мягко но вдумайтесь, вы отрабатываете все колесами. колеса это надутые резиновые мешки и в них НЕТ и не будет амортизаторов. Эти затухающие колебания будут преследовать вас пока вы снова не вернетесь к нормальному давлению выше среднего. Это напрягает. Плюс пресловутый доворот. Как итог нормальная езда это среднее и выше среднего давление. а по ровным дорогам высокое.
фэт не едет по целине. Факт. Не тешьте себя мыслью что купив фэт вы сможете как на снегоходе ездить по насту. Нет если вы скромный мальчик с явной дистрофией и весите около 60 кг, то может быть, а если вы как я, хорошо за сотку то нет. Фэт хорошо проходит сыпуху, без проблем едет по натоптанному тротуару и заснеженым дорогам где внизу есть за что зацепиться. даже по льду на летней рещине он едет годно. Но по снегу по пашне не идет. Даже кашу он проезжает на ура, и во всем этом превосходит обычный вел. Но не по целине. .
Фэт едет по грязи но недолго. Протектор слишком неочищаемый, склонный к замыливанию и езда по грязи доставляет удовольствие не более чем на обычном велосипеде. Но черт возьми он прикольный! просто сам по себе прикольный и не обременительный. Весит он 16 кг. понятно что я навесил допов и он потяжелел. Да у него наверное паршивая аэродинамика на скорости, но он и не претендует на скоростные качества. он тихоход.приятный комфортный тихоход. Но это уже не заводской стелс.
В этом году он пережил ряд изменений которые пошли ему на пользу.
первое что я заменил это седло. Поставил хвалёное седло фирмы Брукс и не пожалел ни разу. Родное где то лежит, может и верну для сравнения, но брукс хорош, хоть и стоил 5-7 тысячь.
Далее я заменил трансмиссию. А именно заднюю кассету и переднюю звезду.
Суть такая что фэтбайк не имеет пониженной передачи. передняя звезда у него 34 зуба а задняя самая большая 36. теперь стоит звезда кона перед 32 а зад 38. стало лучше, у нас появилась возможность залазить в крутые горки и ползать как черепаха.
Затем я сменил передний тормозной диск на 180мм. и колодки на органику. тормоза стали получше, но все так и не идеал ни разу. Тормоза на фэтбайке место слабое, склонное к перегреву, но если ездить без экстрима то хватает, даже более чем.
Заменил вынос руля и поднял руль. Сделав это я осознал что все прошлое время ездил как урод. Теперь фэт стал больше круизер, и мне это нравится.
По поводу внимания. Фэтбайк это такая красная тряпка для быка, которая всегда вызывает эмоции у окружающих вопрос " а на нем тяжело крутить педали?" уже хочется ответить матом. Это самый популярный вопрос. Далее идут возгласы всех подряд от мамаш до пенсионеров "ух ты какие колеса" тыканья пальцем и попытки обратить на меня внимание своих попутчиков. "смотри смотри. вон какие колеса" Зае*ли уже простите за скудность речи.
Еще один момент это люди которые любят судить о всем и всегда. Почему то если едет человек на фэтбайке им хочется громко сказать но типа не мне а тому с кем идут " да незачем такие колеса, не работают они, человек зря переплатил, это маркетинг…" и все в таком духе. Мне если честно наплевать на мнение этих людей, и хоть убейте я не понимаю этих пешеходов экспертов, которые судят не попробовав, только основываясь на первичном впечатлении. Ну вот мне вообще все равно что вы там делаете и чем увлекаетесь и с кем спите, чхать, но им почему то надо громко заявить что бы все слышали, " смотрите он ху*ню купил!" разве что пальцем не тычат. Хотя нет, тычат. дети малые, они восторгаются колесами на уровне подсознания)))
что будет дальше? Не знаю. может дооснащусь и стану электробайком, или поставлю вилку с амортизатором, или сменю шины, или куплю таки большие крылья, или куплю кофры и поеду в велопоход. неважно, могу сказать одно. Фэтбайк это классные ощущения от вождения. это совсем не трудно если есть голова на плечах, это небольшая субкультура велодвижения которая как любая другая имеет право быть. И совсем не обязательно месить каки на нем. Можно поменять посадку шины и стать комфортным круизером, или стать электробайком, почему нет. Это простанство для творчества. Про недостатки я уже сказал. управляемость на малом давлении. Но одновременно с этим с этими широкими шинами получаешь хороший контакт везде. Даже на тропинках идущих с поперечным продольным и диагональным уклоном. Это реально круто! Ни разу не соскользнул колесом в бок. Из недостатков фэта отмечу цену всего. резина по 3р за баллон, вилка от 10 за простую воздушку. Не забалуешь. Фэт стал модным наверное и цены на некоторые именно фэтовские позиции за гранью разумного. Те же полноценные крылья от 3000 за комплект и выше.
Фэт трудно затаскивать на балкон, и пришлось переделывать багажник на крышу под него. переделок не много, на пару часов. Сейчас он транспортабелен на крыше.
Как видите собачья велосумка легко встала на него и не сильно изменила управляемость. Я бы даже сказал с собакой за передней осью управляемость улучшилась при определенных режимах. Так вот я вам все разложил как есть, опираясь на свой опыт владения фэтбайком в течение года.









Комментарии 69
Докину и я в кучу.
Я фэтбайкер из первых, ещё с титановых. Езжу на 4,7 и 5,05 обода 100. От местности зависит. Фэтбайк фэтбайку рознь. Хороший фэт это 10-12 кило на бескамерной резине. Резина тоже очень разная, и очень влияет. большая часть покрышек не едет, что не делай. У меня рабочее давление летом зад 0,6 перед 0,3. Подвеска не нужна совсем если просто катать для кайфа.нужен навык работы телом.зимой зад 0,4 перед 0,2. При моем весе 60-70 кило когда как. Тормоза магура или хоп четырех поршневые, хватает с запасом торможу одним пальцем. Переехал в горную местность тоже хватает с избытком.пробеги по плоскачу до 150 км в день. В горах совсем другие. По настам в Подмосковье спокойно гонял куда хотел. Снегоходки тоже легко. Водохранилища итд тоже. Целина конечно нет. Грязь? Всегда можно объехать лесом или полем.
В целом фэт- свобода ехать куда хочешь и когда хочешь.
У меня вот такой, RKS XR-6. Взял с рук, поменял тормоза — поставил гидравлические. Катаю по фану без претензий на бездорожье. Аккума хватает на 60-70 км, если педалировать не напрягаясь в 1-м режиме. Скорость 35 км/ч. Рама алюминиевая, но весит немало.
Здравствуйте
Действительно на эту запись попал случайно 😀 и не смог пройти мимо.
Езжу на фэте уже 7 лет, 30 км в день при подходящей погоде. Колёса качаю 1,8 отлично катит и по асфальту и сухому бездорожью, прыгаю с бордюров и заезжаю на них без проблем.
Из доработок стока: комплект гидравлических тормозов, более мягкое сиденье, руль бабочка, полноразмерные крылья.
Минусы перечисленные считаю ничтожными т.к. зная о них можно свести к нулю. Вилка без аморта для меня +, неровности дороги компенсирую на ногах, по экстремальным трассам конечно не гоняю — возраст останавливает )))
Фэт Outleap BEAST, мой вес 105 кг.
И да, мой друг на таком же фэте ездит на работу всю зиму (Омск), ставит более широкую шипованную резину и кассету с большим количеством звёзд, и тормоза сменил на троссовые (маразматит гидравлика в морозы). Справляется без электро привода хоть и говорит что по рыхлому снегу идёт тяжело.
Как говорится на вкус и цвет )))
про детей и колёса жирный плюс))) почему-то большие шины их оооочень радуют))) Про остальное — вставлю свои 5 копеек. Купил электрофэт. При этом был еще обычный горный. Обычно катался на гррном по парку, особо не съезжая с асфальта. На электрофэте — катаюсь именно не по асфальту, а по лечным дорожкам. У нас тут парк-лес, что-то вроде такого. Если подобрать правильное давление в шинах — огонь. Я к чему — это просто немного другие эмоции по сравнению с обычным горняком :) Разница как между кроссовером и внедорожником рамным)
Откатал прошлый сезон на фэте dinos 300 26*4 весной поставил на него веломотор f80 ))
Оч недурно. Купил ригу 13 с 80кой и купил ей новую f100. Как решили вопрос с задними тормозами?
Буду изготавливать высокие ободные тормоза, так как калипер и ротор были замечены на звезду от мотора.
Скорее всего на фэте уже не гоняете, но спрошу. Если я поавильно понял, то на вашем фэте диски 26". А какой у вас рост? Просто катаю более 10 лет на китайце с 26ми литыми, белыми дисками. С моим ростом 178см велик маловат. Может дело не в дисках, а в самой раме ещё. В чём вопрос? Хочу отдать китайца сыну и взять себе фит.
Нужен ли мне фит на 29 колёсах?
Есть ли они на литье?
Гоняю только по асфальту.
Заранее спасибо.
На фото мой старый ниже мой старый, но оочень верный конь😊
Не знаю как в китайских велосипедах, но у хороших брендов есть растовка рамы под разный рост
Все китайские велики на литья одного размера
Это печально, так как ростовка имеет значение, недавно покупал себе gravel, покталася на двух ростовках, взял меньшую для меня удобней, но с другой стороны если прокатываться два раза по набережной в месяц, то любая ростовка сгодиться
GRAYADYG01
Скорее всего на фэте уже не гоняете, но спрошу. Если я поавильно понял, то на вашем фэте диски 26". А какой у вас рост? Просто катаю более 10 лет на китайце с 26ми литыми, белыми дисками. С моим ростом 178см велик маловат. Может дело не в дисках, а в самой раме ещё. В чём вопрос? Хочу отдать китайца сыну и взять себе фит.
Нужен ли мне фит на 29 колёсах?
Есть ли они на литье?
Гоняю только по асфальту.
Заранее спасибо.
На фото мой старый ниже мой старый, но оочень верный конь😊
Фэт на колёсах 26 х 4,0 имеет тот же наружный размер колеса как велоколесо 29 Х 2,1
Привет всем, какие на нем оптимальные передачи для города?
Хотел купить себе, приехал смотреть, выкатили его мне- а он вообще не разгоняется, такое ощущение что весишь 300 кг вместе с ним)))
Очень странный вопрос))) во первых давление прям для наката я делал двушку. И не ниже полтора никогда. По поводу передач, он не хардтейл на 29 он фэт, у меня была проблема только с недостаточной первой, я не мог заползти в горку на которую залетал раньше на стоковом нордвэй велике с 24 скоростями. Тут решилось просто. Передняя звезда поменьше и назад кассету с первой побольше. Первая получилась что надо для тягунков. А так в городе обычный средний ряд, проблем вроде не было. Понятно что с высшей передачи старт не айс. Для старта обычно, ну третья, четвертая край.
Обычно стоят трещётки. У вас при покупке была кассета?
Upelsin
Привет всем, какие на нем оптимальные передачи для города?
Хотел купить себе, приехал смотреть, выкатили его мне- а он вообще не разгоняется, такое ощущение что весишь 300 кг вместе с ним)))
Покупай переднюю 30Т Narrow Wide, позволит тебе полноценно катать по пересеченке используя трансмиссию полностью, при большей передней первые звезды скорее всего будут не при делах, а так и накат хороший и горочки вполне штурмуются.В городе даже едя с горки ощущения что не хватает звезд нет. Но опять же этот момент сугубо индивидуальный — я довольно крупный дядя, не сильно замороченный чтобы в день проезжать по 100 км ( обычно среднее до 50) рама у меня алюминевая и обода толстые — то есть вес не супер легкий, кто-нибудь мелкотравчатый на карбоне с облегчённым колесами тебе скажет по другому. Опять же давление- я качаю до 2 атм, а некоторые ездят на 0.2😋, чтоб любой песочек проехать .
Здравствуйте, подскажите что за подножку ставили?
Да самую простую.
Я пока на электровелике куго v1, это маленькая такая хрень с задним мотором на 400 Вт, короткая база, колёса 14", 48 вольт, с моим весом 42 км/ч разгонял и в итоге пизданулся с него так, что колено 2 месяца заживало, фара у него паршивая и на такой скорости работает как ближний на машине едущей за 100 км/ч, короче котлован ночью поздно заметил на 40 км/ч, тормозил, пошёл юзом, полетел. Но в итоге пристрастился к двухколёсный технике аж до жути, сейчас рассматриваю электрофэт, наверно полный привод, где-то по 500- 750 Вт на колесо, но что делать с весом и габаритами фэтбайка? Куго 17 кг. весит и в лифт по длине заходит, вот это останавливает пока конкретно, я ведь лодочных моторов от 30 кг и выше натаскался на рыбалке, знаю, что такие веса жопа полная. По поводу шин, на куго широкая 14" резина не меньше стоит чем на фэт, 3 тыс.за штуку, зимой не езжу, хочу чтобы мягче вел стал и проходимее по грунту, но скорость на широкой резине наверно упадет
Покрышки 5" на него влезут?
Усе как написано, я тот самый случайный гость 😂, случайно наткнулся на статью и решил отписаться. В принципе со всем вышенаписанным согласен, кроме вилки — не надо путать игры для взрослых и мазохизм 😋 — вилка на фете это извращение самой идеи, если сильно кочки/грейдер мешают игры с давлением вас спасут, для колес толстяка итак передача нужна пониженная чтобы ехать, а вы еще вилкой кпд скрадывать хотите. По поводу езды по пашне — можно, если ты киборг со стальными ногами … или у тебя стоит 500-ватное мотор-колесо в режиме 100% поддержки (даже при весе ездюка больше 120 кг)- проверено лично-за счет скорости и ширины колес ты пашни даже не чувствуешь 😎.
Прикольно. Но пока снова хардтейл с воздушной)))
Arty1985
Усе как написано, я тот самый случайный гость 😂, случайно наткнулся на статью и решил отписаться. В принципе со всем вышенаписанным согласен, кроме вилки — не надо путать игры для взрослых и мазохизм 😋 — вилка на фете это извращение самой идеи, если сильно кочки/грейдер мешают игры с давлением вас спасут, для колес толстяка итак передача нужна пониженная чтобы ехать, а вы еще вилкой кпд скрадывать хотите. По поводу езды по пашне — можно, если ты киборг со стальными ногами … или у тебя стоит 500-ватное мотор-колесо в режиме 100% поддержки (даже при весе ездюка больше 120 кг)- проверено лично-за счет скорости и ширины колес ты пашни даже не чувствуешь 😎.
Про вилку поясните.
Аммортизационная вилка на фете не нужна, она только будет забирать лишние силы при езде — за счет толщины колес и низкого давления ее роль выполняют покрышки.
Даже не знаю, покупать фэт или нет. Много пишут что он прям не катит, а тут ещё написали, что низов почти нет, под горку не едет…
Чейто? Ставь систему 1-12 и все едет. Простотжелезяко спецфическая, на любителя. И дешового подхода не любит, железо лучше ставить сразу как минимум среднего сигмента.
Диор в круг?
Не объясню, но почему-то мне 1-12 не заходит, что-то 3-7/9 (таких больше) привычней. 1-12 наверно дороже.
Видел объявы, продают фэты за 250-300 баксов, трансмиссия — кетай. Как на это реагировать?
Дружище, ты меня извини, но не е.би мозги… Делать нужно хорошо ( я шишки набил). У меня большая предвзятость — я крупный и резкий, поэтому я советую исходя из своей физики. Не обижайся, но учитывать всех кто ввязался в подобное при описание личного…
Не понял, но ладно…
Я себе через 1.5 года поставил гидравлику за 12к, механика не особо подходила для моего стиля езды с горы на скорость 60 км/ч треснул супорт.
Нет пердела совершенству😁
"…для отличных дорог это будет двушка…" — так то на колесах 1.4 максимальное давление указано. Я на 1 очке катаюсь и накат хороший и в меру мягко. В остальном все по делу расписали. Переднюю звезду я, кстати, сразу заменил на NW 32 зуба т.к. в первую же поездку цепь 3 раза потерял. У меня гидравлика тормоза на нем, нареканий нет. В целом хороший вел, особенно после китайца )))
Я ещё и цепь на 2 звена урезал. Зад 1 атм, перед 0.7-0.8, иначе ребенок подпрыгивает как на мячике ( кресло стоит передо мной). Когда переднюю сменил на 32 зуба, самые ходовые скорости 4-5, как раз без перекоса. Идёт приятно мягко. Если хорошо закладывать — звенит передний ротор, касаясь суппорта.
Был у меня одно время Электрический фэтбайк Love Freedom — www.drive2.ru/b/587285720230573933/
Обожаю фэты и с удовольствием прочитал пост, отчасти не соглашусь лишь про снежную целину, если взять резину пошире и другую кассету то он поедет, как каторжник, но поедет.
Фэты очень прикольные. Опять же, это самый бюджетный из нормальных был. За стальных монстров с алика молчу. Но наверное хороший фэт на базе даже стелса это ну тысяч 60-70. С резиной кассетой и прочими плюшками. Пока взял найнер в эти деньги. Пока очень доволен тоже)))
Да я в курсах, у меня кетайский был, хоть и Mongoose, хоть и с переделками, но стальной и тяжёлый. Сейчас собрал себе второй, обошёлся в 200т примерно. Вот если интересно www.drive2.ru/c/586843166800400389/
Классный проект. Особенно резина симпатична. Собирать велики позволить себе не могу. Это надо с машинами завязывать, так что пока на найнере. Хотя разок уже по песку не прошел))))) по привычке сунулся. Хорошо скорость была маленькая. Просто встал. Надо на найнер резю пошире на 29)))))
Спасибо) На многие рамы найнеров 27.5+ входит вроде, они пободрее по песочку и т.к. плюсовая резина выше, сильно в диаметре колеса не потеряете.
Мне теперь на 29 искать надо.
Катать на стоковой резине и ныть, по снегу не едет, по целине не едет, грязь у него замыливает покрышки. Поставь 4.8 с нормальным проектором и не ной больше. Хотя я и на стоке по таким говнам проезжал, но видимо здесь поговорка про танцора уместна.
Согласен':)
true-magnus
Катать на стоковой резине и ныть, по снегу не едет, по целине не едет, грязь у него замыливает покрышки. Поставь 4.8 с нормальным проектором и не ной больше. Хотя я и на стоке по таким говнам проезжал, но видимо здесь поговорка про танцора уместна.
Проехать это одно, а ездить регулярно это другое. Плюс вес ездуна роль играет. Плюс разговор был про штатную никакашную резину. А народные премудрости оставьте при себе))))
Ребят, прочитал статью, но теперь окончательно запутался, хочу взять полу фэт, денег не особо много, до 30к, фэт круто но в узком помещение, я на балкон его не поставлю, посоветуйте что нибудь, хочу полуфэт найнер 29 колеса. Заранее спасибо
Сейчас такой большой рынок великов что даже не знаю что советовать. Хоть я и продал фэт взял бы его еще раз только на резине 5.5 не меньше.
Как фет бегает еще?
Тож захотелось взять такой!
Продал уже. Нужны были деньги и некогда было выезжать))
Понятно
Losiash62
Продал уже. Нужны были деньги и некогда было выезжать))
А пока не продал, не было проблем со слетающей цепью?)
Купили с девушкой два фэта. Стелс агрессор.
У меня зелёный, с гидравлической системой томрожения. У неё красный на тросиках.
Рама у обоих 18.
Колеса и всё остальное вроде точь-в-точь.
Первый раз у неё цепь слетела, когда она с небольшого бордюра съехала, второй вроде как тоже…
Я на своём фэте залазил на довольно-таки большие бордюры, и с них же спрыгивал без проблем)
Но вот недавно, на скорости спрыгнул с маленького бордюрчика и вслед за мной спрыгнула и цепь с передней звезды))
По тормозам соглашусь — роторы выглядят прикольно, но на втором выезде уже зашуршали обо что-то…так как велики приходится затаскивать на лоджию и видимо одним велосипедом немного погнул задний ротор на другом…в квартиру затаскивать геморно только из-за широкого руля)
И ещё, у меня при переключении с 4ой на 3-ю скорость, появляется звук как у метронома…
Какое-то цоканье-тиканье.
Пока туда-сюда не скинешь на вторую, а потом обратно на третью…
Ну и скорости на моём велике, периодически, как-то странно переключаются…с каким-то нездоровым хрустом и дёрганьем…
На велосипедах пока катались раза 3-4)
Один раз слетала цепь. Вылечил заменой передней звезды на приличную и суть поменьше. Уже не помню какую точно. В остальном отличный велик был)))
Говорят, что вот такую звезду можно поставить и проблема уйдёт.
Вопрос на сколько зубьев брать)
Родная 33зуба.
#Aliexpress 479,90 руб. 37%OFF | Велосипед Адреналин 104BCD круглой формы узкий широкий 32 т/34 Т/36 т/38 т МТБ Звезду велосипед Звездочка велосипед круг шатуны однодисковое
a.aliexpress.ru/_eMiEkV
Тут не подскажу. Каждый ставит себе сам. Уеня передняя была 32 кажется зуба. А самая большая задняя36. Или даже 30 передняя. Короче маленькая очень. И меня это устраивало полностью. Перестал иметь проблемы с подъемами вообще.
DrinkBeerBoy
Говорят, что вот такую звезду можно поставить и проблема уйдёт.
Вопрос на сколько зубьев брать)
Родная 33зуба.
#Aliexpress 479,90 руб. 37%OFF | Велосипед Адреналин 104BCD круглой формы узкий широкий 32 т/34 Т/36 т/38 т МТБ Звезду велосипед Звездочка велосипед круг шатуны однодисковое
a.aliexpress.ru/_eMiEkV
ставь сразу овальную звезду. покатайся пойми какая нужна. чем меньше передняя звезда тем меньше скорость, но легче крутить в гору или в грязи. в том что слетела ничего такого нет, можно поставить приспособу. насчёт переключения у тебя наверное не настроено. заедь в мастерскую
На колесах написано максимальное давление 1.4 bar.Зачем так качаете колеса до 2 bar?
Не люблю когда без надобности слишком мягкие колеса.
В мае приобрёл 20" складной электро фэт.На приводе прикольно, ход комфортный, мягкий.Поставил сидуху с амортизатором параллелограм-отлично.Но без привода, фэт, брать бы не стал.Понятно, что 20", но всё равно, крутить тяжело…скорее неинтересно.
навреное и аккум расходуется сверх меры на фэте по сравнению с обычными колесами?
Игрушка модная, не более. Так, народ повеселить и самому подзадориться.
Так это основная задача велика для любителя)))
Ух какой велосипед ! На таком бы прокатится одно удовольствие .
Всего несколько дней как стал владельцем Фэта, пока впечатлений полные штаны в прямом и переносном смысле — наверно подписаться под каждым словом в статье — есть и плюсы и минусы.
ну будем привыкать к плюсам и устранять минусы ;)
После апгрейда он сильно улучшается. У Вас какой?
Как человек откатавшийся несколько лет на шинах 2.1, все эти проблемы известны были всегда… Они и на этих ширине шин ощущались. Чтобы комфортно ехать по городу надо было качать давление под 3.5 атм. Вилка передняя мягкая — можно попасть на педалировании в резонанс с ней и ты все давление на педали тратишь на раскачку вилки. Если блокируешь — зачем она тебе мягкая. 24 скорости? Зачем, если мы в детстве катались на одной. Да и горник в городе это вообще ужас. Реально сидишь как урод…
Помню как возрадовался когда накопил денег на кенду 2,25 как на бмх рисунок был прямоугольники. А вот вынос сменить тогда не допетрить)))
так педали сложно крутить? у меня шоссейник, хочу фэт попробовать
На среднем и выше среднего давлении все огонь. На низком ощущается прям что плющит резину. Становится как на жвачке. А так не сильно по педалированию отличается. Просто вождение фэта это сам по себе какой то другой процесс. Лучше взять в прокате прежде чем брать себе. Ну так, понять понравилось или нет. После фэта хочу обычный но только из за неудобства затаскивать широкий фэт в дом. До балкона через всю квартиру с поворотами. Единственное неудобство.
Серега, даже 27.5 мтб уже неповоротлив для протаскивания на балкон)) В лифт так вообще враспор. Ты складничок бери, с ним вообще никаких проблем с переноской )))
Losiash62
На среднем и выше среднего давлении все огонь. На низком ощущается прям что плющит резину. Становится как на жвачке. А так не сильно по педалированию отличается. Просто вождение фэта это сам по себе какой то другой процесс. Лучше взять в прокате прежде чем брать себе. Ну так, понять понравилось или нет. После фэта хочу обычный но только из за неудобства затаскивать широкий фэт в дом. До балкона через всю квартиру с поворотами. Единственное неудобство.
ок, спасибо
Всегда пожалуйста!