
Наконец-то я воочию, а не на фото, увидел обновленный Mitsubishi L200! Не скажу, что после личного знакомства мое мнение о его внешности сильно изменилось. Я по-прежнему считаю, что пикап должен выглядеть по-мужски, а его бампер не должен бояться хотя бы контакта с мелким подлеском.

www.drive2.ru/b/527197684650478104/
В принципе, это бы можно было устроить, ведь на родине, в Таиланде, и на некоторых других рынках продаются дешевые версии с передним свесом из прочного некрашеного пластика. На удивление, такой «динамический щит» без лишней мишуры пришелся в масть, ведь он доходит аж до капота и закрывает треть колесных арок, захочешь – не пробьешь!

Но мы, как всегда, идем своим путем, поэтому в российской линейке только нежные лакированные «Х-фейсы». Даже в базе черной может быть только решетка радиатора. О синглкэбах тоже остается лишь скорбно промолчать, как и о нормальных, неубиваемых бортах, доступных, например, австралийцам.

Впрочем, морочиться с сертификацией этих работяг ради десятка клиентов, которым в теории может взбрести в голову купить под груз L200 вместо «Газели», никто не будет — в прошлом году в России продано всего 3028 пикапов Mitsubishi. В Таиланде столько продают за месяц, так что нам тут не до жиру, быть бы живу!
Перед тем, как окунуться в грязь, давайте пробежимся по обновлениям, их не много, много времени это не займет.

Салон, за исключением некоторых деталей, остался прежним – нормально, как раз здесь-то придраться не к чему. Кресла хорошие, руль по вылету регулируется, посадка удобная. Баранка, кстати, с опционным подогревом, есть двухзонный климат, USB-порты и рукоятки на центральных стойках.

Кузов (грузовая платформа) глубже на 15 мм, буксирной проушины сзади как не было, так и нет, зато можно заказать сертифицированный фаркоп – продавцы полосатых палок не придерутся. В топ-версиях колеса 18 дюймов и тормозные диски 320 мм вместо 294 мм, плюс двухпоршневые суппорты, как у Pajero Sport.

Вместо прежней пятиступки — шестиступенчатый «автомат» Aisin, а движок под капотом – все тот же 4N15 с разной степенью форсировки – в базе 154 л.с., в топе – 181 л.с. Рессоры помягче, снижено «межлистовое трение», новая «Элька» меньше «козлит» без груза, правда и раньше она не была чересчур прыгучей.

Вот и все, трансмиссия, к счастью, без изменений: в базе идет парт-тайм, который в «Митсу» называют EASY-SELECT 4WD и принудительная механическая блокировка заднего межколесного дифференциала – эта полезнейшая штука, как всегда без доплаты, есть на всех версиях. Такая трансмиссия стоит в начальных Invite (6МКПП 154 л.с. 2 069 000 рублей) и Invite+ (6МКПП 154 л.с. 2 203 000 рублей).
Комплектации подороже оснащаются уже фирменным Super Select 4WD, то есть у нас тут фулл-тайм с возможностью отключить переднюю ось и несимметричный блокируемый межосевой дифференциал Torsen с раздачей 40/60 перед/зад. Версия с «механикой» Intence (6МКПП) стоит 2 396 000 рублей, далее идут Super Select с «автоматом»: Intense (6АТ) за 2 498 000 рублей) – со 154 сильным движком, а топовый (181 л.с.) мотор только у Instyle (6АТ) за 2 702 000 рублей.

Кстати, кое-кто жалуется, что у 154-сильного 4N15 совсем нет низов, на механике ползать тяжело, глохнет, если заранее не поддать газу. Я сто лет не ездил с таким мотором, помню его только по презентации в Японии, но мне, наоборот, низы тогда понравились больше, чем у 4D56.
Заглянул в характеристики 4N15, а там вообще красота:
макс. крутящий момент (154 л.с.) 380 Н.м. при 1500-2500 об.мин
макс. крутящий момент (181 л.с.) 430 Н.м. при 2500 об.мин
Момент у базового движка всего на 50 Н.м. меньше, а доступен он на целую тысячу оборотв раньше.
Друзья с опытом эксплуатации базовых версий – вам вопрос, правда что ли с низами плохо?
Вот с переключением режимов трансмиссии точно не очень хорошо! Это, видимо, традиция, «баг», который в «Митсу» скоро начнут выдавать за «фичу». Ждать устанешь, пока передок подключится. На моей памяти у всех «Спортов» и L200 кроме одного, сервоприводы работали через пень-колоду. С этим одним даже был смешной случай – я так удивился, четкому, почти мгновенному переключению режимов, что позвонил спецам. Класс, говорю, наконец-то все включается, что-то поменяли в этом поколении? Спецы сказали – нет, механизмы прежние. И тоже удивились.

Впрочем, это мелочи, в конце концов у «Митсу» все срабатывает. А вот на Nissan Navara и соплатформенном Mercedes-Benz X-Class сто раз подумаешь, прежде чем включить понижайку, потому что обратно хрен выключишь. Однажды мне пришлось тащиться на пониженной до мойки и пробивать все снизу от грязи – сервопривод «Навары» ушел в глухой отказ.
Но где сейчас та «Навара», а L200 – вот он, и кроме него за эти деньги ни одного пикапа с фулл-тайм, понижайкой и задним блоком не купишь.
У нас с Романом Байковым, который ведет на ютуб популярный рыболовный канал Рыбалка на Fish5TV на тесте оказалась максимальная комплектация – 6АТ, 181 л.с. Проблем с тягой здесь, ясное дело, нет. К тому же резину на наш пикап поставили отличную – BF Goodrich All-Terrain T/A, жаль, что штатного размера 265/60R18. Роман в своем «Рыболовном тест-драйве» рассказал про все аспекты поведения L200 на асфальте, даже лодку к нему прицепил, а меня попросил помочь с бездорожьем.
Смотрите ролик на Fish5TV, оффроуд (да-да, вы здесь на «девятке» проедете, но на самом деле – нет) начинается примерно с 14.51
Знаю я один волшебный лес в Домодедовском районе. При желании там можно шишигу посадить, но есть варианты и для стандарта. Стравились – поехали, но уехали недалеко. Подсели в первой колее.

Я совсем забыл, что теперь L200 с автоматической трансмиссией как плохому танцору – «яйца» мешают. Вернее одно яйцо, да и не яйцо вовсе, а «кирпич» прикрученный к редуктору заднего моста ровно так, чтобы работать плугом. Называется эта штука «динамический демпфер». Его ставят только на L200 и MPS с АКПП, у них кардан длиннее.


Демпфер гасит колебания при сбросе/добавлении тяги. И отлично якорится за колею. После теста я опять позвонил спецам и выяснил, что если его открутить, то на трассе до салона может доходить чуть больше вибраций со стороны заднего моста. Но главное – откручивается демпфер очень легко и если его снять – с гарантии не слетишь. Так что «кастрируйте» свой L200 смело – это реально поможет на бездорожье.

Но не слишком. Официальный дорожный просвет Mitsubishi L200 на восемнадцатых дисках – 220 мм. Этого мало, но штатная металлическая защита мотора крадет и эти драгоценные миллиметры, а защиту раздатки, кстати, есть шанс загнуть, двигаясь задним ходом.

Фирменные пороги прочные, но упершись порогом в грунт, вы услышите такой громкий щелчок/скрип, что обязательно выскочите посмотреть, не лопнул ли порог пополам. Нет, не лопнул, даже не погнулся, только немного вмялся снизу.

Пикап есть пикап. База длинная, задница торчит — геометрия посредственная, но чаще всего мы шлифовали землю именно демпфером, пару раз задели порогами. Постоянно бились фаркопом, но он прочный, только розетка выгибается.

Передний бампер, хоть на вид и оторвыш, всегда оказывался выше колеи и, к моему удивлению, совсем не пострадал. Я, конечно, знаю, как его сломать на ровном месте, для этого достаточно неосмотрительно плюхнуться носом поперек колеи так, чтобы сыграла подвеска, но в наши задачи это не входило.

Ведь главная беда с тестовыми автомобилями в том, что их нужно сдавать в пресс-парк целыми, даже без повреждений лакокрасочного покрытия, не говоря уж о трещинах в пластике, так что нам приходилось двигаться вперед по миллиметру и тщательно выверять траектории.
И тут нам очень помогла электроника. Противобуксовка у L200 отменная, причем работает во всех режимах, автоматически отключается только при включении заднего блока. Отлично работает и помощь при спуске, в принципе, если вам страшно съезжать на первой пониженной, на хилл ассистент можно положиться без проблем.
Заднюю блокировку, однако, включить все же пришлось. Как бы ни была хороша электроника, но старый добрый блок иногда – единственное решение. Я бы выскочил из этой колеи на 0.5 атм, но, признаюсь, просто лень было травиться еще раз, к тому же эксперимент затягивает, в результате подложили гнилых берез, выползли по ним на межколейку, а это как раз и была последняя засада.

Подведем итоги.
1. Без лифта, ну хоть какого-нибудь, хоть самого незаметного, новый L200 едет так же, как старый – крадучись. Реальный клиренс L200, пожалуй, самый маленький среди пикапов, продающихся у нас официально.
2. Пластик, хотя и выглядит страшно, на углы въезда/съезда не повлиял. У нового «носатого» Toyota Hilux геометрия, пожалуй, чуть хуже. Жаль, что ни прочных расширителей колесных арок, ни «рабочего» бампера нам не дождаться, все сами, сами, через регистрацию изменений.
3. Переключения между режимами трансмиссии по-прежнему долгие.
4. Дефицита крутящего момента на низах нет, управлять тягой очень легко, справится и младенец.
5. Трансмиссия Mitsubishi L200, как всегда – лучшая из возможных у нас на пикапах. Super Select во всей своей красе, без вязкостных муфт и прочей хрени, которая раньше встречалась.
Короче говоря, если вы не каждый день штурмуете крутое бездорожье и по каким-то причинам решили купить пикап, причем он вам нужен как автомобиль на каждый день – лучше Mitsubishi L200 ничего не придумаешь. Сегодня любой внедорожник страдает в оковах пластика, а «Митсу» все же отлично сбалансирован. Три фирменных бриллианта на его радиаторной решетке — это комфортный салон, вместительный кузов, универсальная и безопасная трансмиссия. Конкуренты пока что не добились такой же гармонии.
Кстати, дорогие читатели, признавайтесь, кто из вас собирается, или уже купил обновленный Mitsubishi L200? Почему именно его? Я сразу скажу, за что бы его выбрал я – за Super Select. Когда зимой в кузове только воздух, приятнее иметь действительно полный привод.
Ну и лайк, шер, репост конечно не забывайте
Комментарии 115
Видео портит фоновая музыка, во время езды по бездорожью хотелось бы слышать работу двигателя. Владел в свое время Л200 2008 года, нормальная лошадка была. 136 л.с. хватало! Бесит, что многие авто сертифицируют с "лишними" лошадками для увеличенного налога! Что дают 4-5 л.с. плюсом к тем же 150 л.с?!
Может не эталон, но таких выплюшей не делает:)
Уже несколько поколений в России продавалось, а обороты не снижают.Просто у нас фермеров меньше чем в Тайланде и охотники друг друга перестреляли — покупать некому.
Л200 можно посадить только: 1) с плохой резиной; 2) посадить на пузо; 3) или хреновая прокладка между рулем и сиденьем . Сам учился ездить на нем по бездорожью Ямала но с опытом автомобиль стал просто вездеходом =)
Беда с этим конкретным Л200 в том, что его нужно было вернуть в пресс-парк без единой царапины. На своём бы можно было так не осторожничать. Хороший он, но очень низкий и длинный для леса.
По мне дак не свое не жалко ))) Рабочая лошадка в моем случае была .
Жалко именно потому что не свое. И с этим пресс-парком еще много лет работать.
Лучше сделать и жалеть чем не сделал и жалеть всю жизнь ))
У меня К7 первого поколения на easy select )
👍
про внешний вид. а почему бы не стремттсямк оригиналу? ведь так долже н быть смотрется автомобиль? автомобиль виглядит так аак его видет владелец бренда. не нравится не покупайте. купите пртрииотта. а че прекрасная куча гавна))
вы пигите в тексте много некорректной шелухи. упоминув напоимер навару. навара прекрасно себя чувствует в образе мерина с кузавком. изиселект? гавно полное. вы наверное не пользовли никогда изисел. а я пользрвал. гавно. лечшее что сделал ММС это цуперцелект. все остальное пародия. ну за исключением Унимога. клиренс? я проехал на пажере горы в Омало и Армении. поверте там все нормально. вы упоминули жио дерьмо 4Д56. это то что нужно предать агюнафеме. вы не знаетп этооо моора и поэиому спите споктйно.)) . такое впечатление что вы пишите оижбы что то написать
.) 🤔
А как-же мазда? Б-50 вроде?
BT-50, она же — Ford Ranger. Оба с парт-тайм и давно не продаются
Не теме просто, говорили ВТ-50 неубиваемая, хотя убить можно всё 😁
По части надежности из того что у нас продавалось, пожалуй, на первом месте Nissan NP300 (это совсем не Navara) и Toyota Hilux прошлого поколения. Далее Mitsubishi L200, а вот Mazda BT-50/Ford Ranger ценились, скорее, за экономичность и управляемость. Это были очень удобные для дальних вояжей пикапы. Впрочем, "неубиваемыми" можно назвать все пикапы, что продавались у нас лет восемь — десять назад.
Спасибо за отличный отчёт! Приятно почитать отзыв человека со схожими взглядами на авто, а не тест какого-нибудь гламурного журналиста, понятия не имеющего, что такое бездор и оценивающего внедорожник с точки зрения офисного планктона :)
За 2.3 ляма то? Идут они лесом, китайский пикап на лям дешевле хоть и пар тайм,
👍
Батюшки святы, шо це за крокодил люцыфера ? 😐
Азиаты по дизайну совсем кукухой тронулись походу. Чем дальше в будущее, тем страшнее становится автомобиль…
Чтож, видимо это влияние эпохи.
На мой взгляд, брать в новом кузове не стал бы из-за космического дизайна не соответствующего назначению данного автомобиля.
С кенгурином и черным бампером очень хорошо смотрится.
В оригинале же какой то ералаш.
Щеки как у хомяка 🐹 зачем…
А так машина отличная. Во всех смыслах.
Машина для фермеров и строителей зачем её в гОвна ?
У нас, в отличие от "мира офисного планктона", пикапы вовсю используются на добыче сырья и валке леса, куда солярку и масло в крузере не повезёшь. Так вот, тут L200 и Hilux — вне конкуренции, и ездят они как раз по самым что ни на есть г*внам.
На валке леса и добыче сырья должна использоваться совсем другая техника и крашенный передний бампер об этом прозрачно намекает. Но я понимаю, что на безрыбье и рак рыба.
Как раз вальщики леса и добытчики сырья на практике лучше знают, какая техника должна использоваться, поэтому именно эти пикапы и выбирают. Да и не вижу особых проблем с бампером, вот, к примеру из личного-недавнего, амарок уже 5-й год со штатными бамперами ездит регулярно по такой "дороге", как на фото.
Такой аппарат в г…о, ну ведь видно, что он не для этого, нет надо ж выпендрешь устроить.Надо быть настолько …, чтобы после каждой такой покатушки ремонт делать.
Какой страхолюд ! …впрочем как и все японцы в наше время…а ведь делали когда то красивые машины…
мда уж, ваг — эталон красоты…
Новый дизайн, напоминает кадр из фильма «люди в черном»😂🤣
Мне он напоминает морду Хищника без маски…
Смысл этого беременного муравья выкатывать на бездорожье? Он с такими свесами на самом лайтовом сядет. А приблуда снизу кардана — вообще шедевр. С такими свесами и демпфером кардана, с клиренсом 220 мм этому авто с асфальта съезжать максимум на сухую грунтовку без колеи
Демпфер можно безболезненно выкинуть. На прошлом Спорте в самом начале его снял и разницы не заметил.
По клиренсу, за небольшие деньги его можно сделать гораздо больше, если требуется. Это ж конструктор на раме.
Именно!)
Dimmy2
Демпфер можно безболезненно выкинуть. На прошлом Спорте в самом начале его снял и разницы не заметил.
По клиренсу, за небольшие деньги его можно сделать гораздо больше, если требуется. Это ж конструктор на раме.
С такими свесами внедорожником оно не станет. Так, по грунтовке сухой проехать
Какие проблемы, меняйте клиренс, выкидывайте родные бампера, ставьте силовики и лезьте в говны. Все тоже самое, что с любым другим пикапом, которые в стоке тоже только для грунтовки.
sss3892
С такими свесами внедорожником оно не станет. Так, по грунтовке сухой проехать
Ха-ха)))
с демпфером они конечно… еще бы плуг туда прикрутили
Статья интересна и познавательна, но я одного в толк взять не могу, почему СС так превозносится? Для рядового водителя, с пробегом в 20-30 т.км в год и без курсов контраварийного вождения, или самостоятельных тренировок пускания машины в занос на пустых площадках, разницы между парт таймом и фултаймом никакой, кроме излишней самоуверенности на фултайме. Ну и фултайм сложнее ловить в заносе. На партаймовых машинах суммарный пробег за 0,6 млн км и никаких проблем с раздатками из-за езды зимой с постоянно включенным передком. Есть конечно некоторые ограничения на развороты на 90 и более градусов, но это особенности конструкции, как и более поздний, но тяжело выводимый срыв в занос у фултайма.
Одним словом пригрело😁
Производители автомобилей с парт-тайм не рекомендуют ездить в режиме 4х4 по покрытиям, не обеспечивающим пробуксовку колес, тем более постоянно. К тому же парт-тайм в режиме 4х4 просто хуже поворачивает. Неопытного водителя это может испугать. Передняя ось в SS отключаемая, ничто не мешает ее выключить, а вот к включению передней оси при парт-тайм есть "противопоказания".
Varabaiba
Статья интересна и познавательна, но я одного в толк взять не могу, почему СС так превозносится? Для рядового водителя, с пробегом в 20-30 т.км в год и без курсов контраварийного вождения, или самостоятельных тренировок пускания машины в занос на пустых площадках, разницы между парт таймом и фултаймом никакой, кроме излишней самоуверенности на фултайме. Ну и фултайм сложнее ловить в заносе. На партаймовых машинах суммарный пробег за 0,6 млн км и никаких проблем с раздатками из-за езды зимой с постоянно включенным передком. Есть конечно некоторые ограничения на развороты на 90 и более градусов, но это особенности конструкции, как и более поздний, но тяжело выводимый срыв в занос у фултайма.
Одним словом пригрело😁
Он не превозносится он рельно тема в плане экономии топлива и управляемости
Varabaiba
Статья интересна и познавательна, но я одного в толк взять не могу, почему СС так превозносится? Для рядового водителя, с пробегом в 20-30 т.км в год и без курсов контраварийного вождения, или самостоятельных тренировок пускания машины в занос на пустых площадках, разницы между парт таймом и фултаймом никакой, кроме излишней самоуверенности на фултайме. Ну и фултайм сложнее ловить в заносе. На партаймовых машинах суммарный пробег за 0,6 млн км и никаких проблем с раздатками из-за езды зимой с постоянно включенным передком. Есть конечно некоторые ограничения на развороты на 90 и более градусов, но это особенности конструкции, как и более поздний, но тяжело выводимый срыв в занос у фултайма.
Одним словом пригрело😁
Разница большая, пар тайм или фултайма, только и с фулиаймом улетают с трассы не меньше а то и чаще из-за лишней самоуверенности
Об этом и писал, но с синих шар, поэтому витиевато
Varabaiba
Статья интересна и познавательна, но я одного в толк взять не могу, почему СС так превозносится? Для рядового водителя, с пробегом в 20-30 т.км в год и без курсов контраварийного вождения, или самостоятельных тренировок пускания машины в занос на пустых площадках, разницы между парт таймом и фултаймом никакой, кроме излишней самоуверенности на фултайме. Ну и фултайм сложнее ловить в заносе. На партаймовых машинах суммарный пробег за 0,6 млн км и никаких проблем с раздатками из-за езды зимой с постоянно включенным передком. Есть конечно некоторые ограничения на развороты на 90 и более градусов, но это особенности конструкции, как и более поздний, но тяжело выводимый срыв в занос у фултайма.
Одним словом пригрело😁
Парт тайм и фул громадная разница.
Только за это можно брать.
На Уазе совершенно бестолково сделано, иногда парт тайм очень мешает.
А передняя подвеска в Уазе лучше в плане ходов; но в плане надежности менее живучая в ряде случаев.
СС использовал на pajero 3, представление есть о нем, но накатал очень мало, может пяток тысяч. Парт тайм бесспорно имеет конструктивные недочёты
Ну, скажу так, просто он удобный этот сс и любую трансмиссию дает попробовать)))
Но Вы правы, что уникального в ней нет, есть у джипа раздатка np242, 247, 249 у доджа nv247, где похожая схема, так что не уникальна…
СС Уазу очень был бы к лицу. на мой субъективный взгляд.
Нда-а!Видон у "Бриллиантовых джипов" наводит на мысль, что дизайнер-самурай ударился в маразм
Момент у базового движка всего на 50 Н.м. меньше, а доступен он на целую тысячу оборотов раньше. — У форсированного на тех же оборотах будет не меньше, ведь указывают максимальный момент
новая «Элька» меньше «козлит» без груза, — козлит как горный козёл, видео совместного теста с исудзу тому доказательство — передняя подвеска- жесткая, короткоходная и не энергоёмкая
Я недавно ездил на новом Isuzu и не сказал бы, что подвеска Эльки жестче.
Но раотает она хуже Исудзувской
Вы сами сравнивали эти два пикапа? Делаете заключения на основе личного опыта? Если нет, то остается только принимать на веру утверждения тех, кто сравнивал. Я, например, считаю, что подвеска Эльки работает не хуже, но несколько иначе.
Я ездил и езжу на паджеро спорт 2го поколения с аналогичной передней подвеской, и могу со всей ответственностью заявить, что предняя подвеска … жесткая, короткоходная и не энергоёмкая. И проигрывает в потребительских качествах и комфорте аналогичной на форд ренжер 2008 и эль200 2005 года на которых я лично ездил
Не очень понял сравнение. У вас Падежро спорт 2, вы считаете, что он жестче, чем Форд 2008 и Л200 2005 года, так? Или на основе опыта эксплуатации трех перечисленных автомобилей, делаете вывод, что новый Л200 жесткий?
И то и другое.
Если вы не ездили на новом Л200, то ваше мнение может измениться. Ведь и техника меняется, а не стоит на месте.
К сожалению в угоду прибыли и псевдоэкологии машины становятся только хуже. Здесь на видео с 1:30 отлично видно как кидает спорт на буграх, точно так же как и предыдущий.yandex.ru/video/touch/sea…560595540670&source=share
В интернете так же полно таких видео и про новую эльку
Wolzow
Я ездил и езжу на паджеро спорт 2го поколения с аналогичной передней подвеской, и могу со всей ответственностью заявить, что предняя подвеска … жесткая, короткоходная и не энергоёмкая. И проигрывает в потребительских качествах и комфорте аналогичной на форд ренжер 2008 и эль200 2005 года на которых я лично ездил
На 3 Спорте она уже не такая дубовая. Комфорт стал заметно выше. Сравниваю со своим старым МПС2 на котором отъездил 5 лет.
Но так же ужасно себя ведёт на буграх yandex.ru/video/touch/sea…560595540670&source=share смотреть с 1:30
Ну если судить по проплаченным рекламным статьям, не попробовав самому, то конечно, да.
Недавно вернулся из Крыма, где объездил на нем кучу заповедников, гор, лесов. Никаких существенных скачек не заметил, хотя вваливал везде от души.
В ролике по-ходу торчат уши Тойоты. Проехать по одному и тому же месту с разной скоростью, по разной траектории, можно на одном авто получить совершенно разные результаты.
Мой спорт точно так же ведёт себя на буграх как и в "проплаченых" статьях. Наверное мне тоже заплатили
Ну мы же понимаем, что ухабы могут быть разными? Неровная дорога или трамплины, на которых любая машина будет улетать в небо. Набираем в гугле «прадо скачет на неровностях» и наслаждаемся кучей ссылок. Вот для примера статья, в которой утверждается обратное про МПС3 на грунтовке: www.ucnews.ru/detail/2163…uto_ord_ab3/1484657720379
А так, если вспомнить МПС2, то да, он действительно у меня больше козлил и прыгал, чем МПС3.
Dimmy2
Ну если судить по проплаченным рекламным статьям, не попробовав самому, то конечно, да.
Недавно вернулся из Крыма, где объездил на нем кучу заповедников, гор, лесов. Никаких существенных скачек не заметил, хотя вваливал везде от души.
В ролике по-ходу торчат уши Тойоты. Проехать по одному и тому же месту с разной скоростью, по разной траектории, можно на одном авто получить совершенно разные результаты.
А ход подвески стал больше или так же оставили крохотный?
Я не мерял и точно не знаю, есть ли разница в ходах. По ощущениям, ход стал больше, машина более валкая, но и более комфортная на скорости, на не ровной дороге.
Очень здорово, если реально добавили ход.
Когда-то я его промерял.
Вообще мне его катастрофически не хватало.
Помню, что неоднократно отправлялась машина из-за этого в полет.
Avtotourist
Я недавно ездил на новом Isuzu и не сказал бы, что подвеска Эльки жестче.
Добрый день!
Про подвеску на Л200, она принципиально не изменилась, хода ей не добавили.
Примерно как на жигулях классике ход.
Это самое слабое место этой машины.
Подвеска очень короткоходная из-за этого на грейдерах ей очень тяжело.
Скажем за Тоотой Лендкрузер 200 или рандж Ровером можно держаться тока уничтожая себя и машину.
Но они таким способом пытались убрать избыточную поворачиваемость на разбитой дороге.
Мне так кажется.
Ну во-первых, на грейдерах не нужны длинные ходы подвески, т. к. там нет больших перепадов высот между пиками и впадинами. К тому же амортизаторы не дадут на высокой скорости болтаться колёсам с такой огромной частотой, ведь «волны» на грейдере довольно короткие. На грейдере важно, как работают амортизаторы и пружины, в не насколько у подвески огромные ходы.
Ход нужен т.к. бывают перепады, плюс продольные вылны бывают значительными, что подвеску мгновенно пробивает. Зависит от скорости. Продольные волны за счет скорости становятся быстрее и загружают подвеску. Ну и ямы само собой, грейдера как бильярдый стол крайне редки, никогда не видел их.
Согласен, что аморты очень важны т.к. именно они гасят колебания. Они вообще нагреваются так, что вода на них шипит.
Четко, понимаю о чем говорю, на Л200 в свое время со спринтов не вылезал, проезжал более 100 км за тренировку. Очень классное было время. Основная беда была с передней подвеской именно она ограничивала скорость и очень было страшно согнуть раму.
Кстате Уаз вообще разлетается от такой нагрузки, хотя и у него значитально большие ходы, но ходовая более нежная. Для Л200 думаю хода мм в 250 уже бы было много много лучше.
А вот супер селект был супер)))
Он дает невероятную стабильность.
Dimmy2
Ну во-первых, на грейдерах не нужны длинные ходы подвески, т. к. там нет больших перепадов высот между пиками и впадинами. К тому же амортизаторы не дадут на высокой скорости болтаться колёсам с такой огромной частотой, ведь «волны» на грейдере довольно короткие. На грейдере важно, как работают амортизаторы и пружины, в не насколько у подвески огромные ходы.
а что такое длинные? у л200 и 3000gt ходы одинаковые
тока вот 3000gt это асфаьтный гражданский болид
Не, ну Глядя на плуг на заднем редукторе, понимаешь что с юмором у японцев всё в порядке…
"От «Спорта» пикапу достался и шестиступенчатый «автомат» Aisin…"
У нового Спорта автомат 8-ступенчатый, а не 6-ти.
Спасибо! Бывает, заработался)
Ну вот… а я ругал УАЗ за задний стабилизатор…
Не покупают этот паравоз с брилиантами на капоте из фольги, реклама пошла в ход в соцсетях, в том числе и на драйве😁
А что, "мужской вид" этого крокодила как утверждает автор должен быть обязательно таким дебильным?
Рекламные статьи выглядят несколько иначе. Оценка дизайна — то же что оценка женской красоты, вкусы могут быть разными. Покупают "паровоз", но население с каждым годом нищает, поэтому продажи не растут, а среди пикапов на первом месте традиционно УАЗ Пикап, на втором Тойота Хайлакс, на третьем — Л200.
Да да, несколько иначе, особенно концовка этого опуса про лучший пикап и расскажите, почему купили, это прям не реклама. Смешно.
К моему огромному сожалению, это не проплаченный материал((( а моя личная оценка л200. Я думаю — достаточно объективная оценка, ведь я ездил на всех пикапах, продававшихся и продающихся в РФ последние 13 лет. Если брать рейтинг за все эти годы, то на первом месте для меня Nissan NP300 из первых поставок. В отличие от навары — это действительно неубиваемый и очень проходимый автомобиль. Но его, к сожалению, больше не возят, а может и не делают.
А колесики пристойные туда войдут?
Об этом надо тюнингеров спрашивать, к тому же большие колеса нынче — повод для придирок любителей халявы в погонах.
После числа 2.700 читать не стал, уж извините. Х. редьки не слаще. Сколько их там в час в Тайланде продается?
Эх, допустил я стратегическую ошибку! Надо было цены в конце ставить))
Лучше цены не писать )))
Тоже недавно оттестил, похожие впечатления. До этого было два жльки, амарок, предпоследняя элька. Сейчас перед выбором. Икскласс может…
Я оба х-класса тестил. 250 — это просто навара в слегка переделанном кузове, 350 — трансмиссия мерса, мне очень не понравилась на бездорожье. В снегу завонял паленым через пару минут, там муфта, оказывается. Читал где-то, что следующая навара будет соплатформенной с L200, если от эльки возьмут трансмиссию, то ок. Проблема в том, что полноценный фулл-тайм с пониженной и дифференциалом кроме МИтсу вообще никто у нас не предлагает. Амарок — минус понижайка, Мерс — минус нормальный межосевой дифференциал. А если нацелились на х-класс 250 и фуллтайм не главное, то я бы посмотрел на Исузу Д-Макс или Тойота Хайлакс, но никак не на мерс, сиречь дефективная от рождения навара.
Амарок офигенен. понижайка мне была нужна несколько раз, когда в песке нужно было очень медленно вытаскивать из воды тяжелый катер, а выходило чуть резковато чем необходимо.
Не фуллтайм даже не смотрю — они просто опасны, я использую как тягач пикап. Хайлюкс как газель, только внутри и снаружи гламурнее. На ходу убог полностью. Д макс та же история — грузовик.
На следущей неделе возьму мерседес нпопробовать на денек, может пару, узнаю что это такое. Щас езжу на V-klasse и полный привод прям очень устраивает. Но понятно что на бездорожье не лезу.
Если не нужно бездорожье, то можно и мерс, но почему тогда не шевроле Тахо? Для катера в самый раз
Нужен именно пикап, я смотрел RAM 1500, но так как машина в последнее время стоит больше, не вижу смысла так много переплачивать. Как тягачи американцы конечно рулят.
Берите тогда опять амарок) он как раз сейчас вроде бы с мощным движком появился в версии с фуллтайм. Это самый эргономичный, самый продуманный и самый вместительный/удобный на каждый день пикап на нашем рынке. Х-класс и рядом не стоял, он ни разу не стоит своих денег. Грузовик с раздутым эго.
Ну надо икскласс попробовать, прежде чем решать. Я б конечно с удовольствием взял Рено Аляскан за недорого, но у нас их нет. Чисто ради разнообразия.
А пока на тестике погоняю))
Все же напомню, что у навары ломались рамы пополам, проблема с выключением пониженной и заднего блока не надуманная, сталкивался сам и даже на х-классе. И ради чего все это? Ради пружин сзади и "типа мерсовского", на деле очень не функционального салона с торпедо где кроме дизайна никаких удобств?)
Не знаю, я машину меняю быстро — два -три года и все. Поэтому у меня особо никогда ничего не ломалось)) Самое большее на пикапе я наездил на Амароке — 100тыкм. думаю что ничего не случится. А пониженную я несколько раз в год включаю)
X-Class 3.0d от 3 875 000 = 258 л.с.
Amarok 3.0d от 3 306 300 = 224 л.с.
Разница в цене и лошадях не велика. Амарок, правда, намного удобнее по всем статьям, но почему бы и мерс не попробовать)
Да бюджет у меня расширяем до 5. Так что цена не принципиальна.
Вот это, кстати, про какой мотор? "раздражала механическая коробка — вообще мне нравится механика, но оказалось, что у этого дизеля довольно узкий диапазон рабочих оборотов — ниже не едет, выше- перекрут."
Это про первую эльку, у нее помнится было 136 лс.
Это значит про 4D56. Ну да, есть немного, помню, сравнивал ее с BT-50 и NP300, L200 оказался где-то в середине между ними. Тогда не было амарока и ВТ-50/Ranger казался самым асфальтовым и управляемым, а NP300 и по сию пору самый надежный, проходимый и беспроблемный, в отличие от изначально херовой навары.
Навара мне тоже не нравится. но на новых я не ездил.
Дело в том что я прицепы вожу, часто они тяжелые, без прицепа движка хватает. А вот с грузом уже было так — снизу не едет, и очень скоро перекрут — мотор орет.
Ясно. Не думаю, что ржавчина сожрет раму х-класс за два года, но кто знает, что там еще ниссан учудил, не зря же следующий х-класс обещают на базе л200. вот, по ссылке статья с очень хорошими иллюстрациями про навару) www.thesun.co.uk/news/279…ssan-navara-safety-fears/
Ну так они объеденились, логично спользовать самую удачную, продаваемую и одну платформу на всех. Но вот какая будет новая элька, это еще вопрос…
Er-erka
Амарок офигенен. понижайка мне была нужна несколько раз, когда в песке нужно было очень медленно вытаскивать из воды тяжелый катер, а выходило чуть резковато чем необходимо.
Не фуллтайм даже не смотрю — они просто опасны, я использую как тягач пикап. Хайлюкс как газель, только внутри и снаружи гламурнее. На ходу убог полностью. Д макс та же история — грузовик.
На следущей неделе возьму мерседес нпопробовать на денек, может пару, узнаю что это такое. Щас езжу на V-klasse и полный привод прям очень устраивает. Но понятно что на бездорожье не лезу.
в чем офигенен обморок? без влюченной понижайке вообще легковушка
Она особо и не нужна. Офигенен он всем, как едет, тихо, удобный салон и тп
да комфортный, да шустро едет, экономичный, НО не джип без пониженной ни в какие кахи не заедеш, просто тяги нету и ресурс у машины до 200 тысч км, а дальше на выброс, электрика ненадежная, по приморским дорогам ходовки хватило на 100 тысяч, а по хабаровским на 50тысч… вообще наш автопарк избавился от всех вольцвагенов и продлил эксплуатацию в L200 притом их пробег перевалили за 300 тысч.
В какахи я заезжал в большие чем на прошлой эльке, тк он выше и электроника помогает, а так же нет плуга спереди.
Тяги так же больше, как снизу, так и сверху — две турбины дают о себе знать.
Сейчас на одном 230 тык — все ок. Я продаю до сотни всегда.
По электронике вообще вопросов не было, а вот у эльки — были.
Ходовку менял рычаг, по гарантии, вообще живучая. сейчас на нем поменяны по мелочи резинки, в целом ходит.
Но с точки зрения эксплуатации сбольшими пробегами и жесткими условиями действительно элька лучше — просто проще потому то.
Но в моих условиях Амарок поинтереснее. поэтому сейчас и не могу выбрать то ли новую жльку взять то ли Амарок. Проезжу до конца гарантии, не больше.
про две турбины это не значит тяга выше, первая турбина ему вообще нужна что бы этот двух литровый дизель вообще хоть как-то ехал, а вторая турба только на 1700 начинает дуть, до этих оборотов он просто тащится и в натяг не пойдет глохнет. А у нас по электрике амарока трабля были, то на кабине фонарь подсветки кузова не отключается, габариты проблема выключить, вырубаеш а бац левая половина не гаснет аккум высаживаетья, кнопка трекшена перестала работать. Замена клапана ЕГР каждые 60-80 тысяч, на пробеге 30 тыч замена топливного насоса и всех пьезо форунок- топливный насос стерся и засрал стружкой всю топливную… но самое большое разочарование это уплотнение дверей оно ОДНОКОНТУРНОЕ запросто пальцы можно просунуть при закрытой двери наружу и скрипят они на перекладках как падля…на эльке уплотнения дверей двойные
Однако едет от шустрее эльки и тянет лучше, момента больше. Я прицепы таскаю, знаю о чем говорю. И коробка быстрее.
По надёжности проблем с ним меньше было.
И по уплотнителям никакого минуса не увидел в итоге.
Avtotourist
Я оба х-класса тестил. 250 — это просто навара в слегка переделанном кузове, 350 — трансмиссия мерса, мне очень не понравилась на бездорожье. В снегу завонял паленым через пару минут, там муфта, оказывается. Читал где-то, что следующая навара будет соплатформенной с L200, если от эльки возьмут трансмиссию, то ок. Проблема в том, что полноценный фулл-тайм с пониженной и дифференциалом кроме МИтсу вообще никто у нас не предлагает. Амарок — минус понижайка, Мерс — минус нормальный межосевой дифференциал. А если нацелились на х-класс 250 и фуллтайм не главное, то я бы посмотрел на Исузу Д-Макс или Тойота Хайлакс, но никак не на мерс, сиречь дефективная от рождения навара.
смысл от хайлакса? тока если как баба выбираешь по внешности
…снижено «межлистовое трение»…
Не понял, как это снижает раскачку. Скорее наоборот, не мешает раскачке. на старых авто с многолистовыми рессорами бывало, даже не устанавливались амортизаторы, ибо межлистовое трение очень эффективно гасило раскачку.
Межлистовое трение — это к мягкости
Мягкость от этого не зависит. Только от количества листов, и "мягкости" самих листов.
Хорошо, тогда зачем снижать межлистовое трение? Они же об этом зачем-то докладывают.
Да кто их знает. Надо же о каких-то изменениях сообщить.
Разве что во избежание скрипов.
Medvezonokumka
Мягкость от этого не зависит. Только от количества листов, и "мягкости" самих листов.
Не совсем так — старе ржавые рессоры начинают работать как монолитный кусок железа :) И так явно будет жестче :))
Medvezonokumka
…снижено «межлистовое трение»…
Не понял, как это снижает раскачку. Скорее наоборот, не мешает раскачке. на старых авто с многолистовыми рессорами бывало, даже не устанавливались амортизаторы, ибо межлистовое трение очень эффективно гасило раскачку.
это где амортизаторов небыло?
Точно сейчас не скажу, на грузовиках довоенных.
Можно порыться в гугле.
старые грузовики ездили с скоростями 50км в час и в то время запросы были другие
Зато дороги в те бородатые времена были мягко говоря, не автобанами.
L200MINSKBajaT1
это где амортизаторов небыло?
На многих старых грузовиках и даже легковушках.
Супер селект надо чаще дергать, он будет намного лучше подключаться. Плюс D-N-R и обратно даже на тормозе ускоряют включение.