
Возможно, вы задаетесь вполне резонным вопросом: зачем вообще снимать эти автомобили вместе? И я отвечу. Это картинки для материала, иллюстрирующего прогресс в автомобилестроении за 60 лет.

Так получилось, что в Линкольне Континенталь в 1960 году был несущий кузов, 7 (семь, да) электростеклоподъемников, радио, с автоматическим поиском станций, нечто, очень похожее на климат-контроль, электропривод переднего дивана, электропривод ручного тормоза, центральный замок и даже автоматическое выключение дальнего света. А еще антенна с электроприводом и уезжает в кузов. Ну и "автомат", куда без него.

Кстати, владелец этого Линкольна, как и сам автомобиль, есть на драйве.
Clockwork-orange

Про длинный список технологий, решений использованных в 850i вы легко найдете в интернете.

На мой субъективный взгляд, BMW проигрывает в дизайне Линкольну столько же, сколько выигрывает на ходу. А едет 850I не просто хорошо, едет она прекрасно, изумительно, фантастично. Хотя зимой, на тестах, мне казалось, что на скользких покрытиях выходы из скольжений резковаты и, вероятно, с такой мощностью она ушатает неопытного водителя даже со своим "умным" шасси и полным приводом. Но, это частности, давайте лучше о прекрасном.

Очень жаль, что невозможно встроить голосовалку в пост. Было бы очень интересно посмотреть, сколько людей предпочитают "старое и доброе" "новому и злому".

Кстати, если вы не знали, как и я, Американцы седаны без средней стойки называют Хардтоп.

Интерьеры, для сравнения.

Далее пойдут детали Линкольна, что бы вы смогли оценить все прелести дизайна.



На картинке выше то, что приводится в движение седьмым стеклоподъемником.



Багажник большой, хороший. Еще без обязательной ручки открывания изнутри. Если бы Аль-Капоне не завершил свой путь в 47 году, у него непременно был бы Линкольн, преимущества багажника которого он оценил по достоинству.


Это датчик выключения дальнего света, с настройкой чувствительности.

В правом колодце — часы, левее — климат-контроль. Остальное, думаю, угадаете.


Вот такие автомобили. Можете написать, какой из них лично вам нравится больше, ну или научить меня снимать.
www.instagram.com\rotarepok\ Для тех кто этим интересуется
Комментарии 168
"Моя" эпоха где-то посередине)
Конечно бмв.
Линкольн!
С таким же успехом можно было взять любую другую современную, эстетически привлекательную и функциональную авто-машину )
Технологии и запросы потребителя требуют от производителя соответствующего подхода. И никуда от этого не деться. Хорошо, что еще остались и превосходно сохранились такие раритеты, от которых глаз радуется, как от треугольной пачки молока. Чувствуется ТОТ подход к изготовлению, когда ЧЕЛОВЕК получал удовольствие от производства, и каждую вещь можно было назвать произведением искусства. А теперь потребитель и конвейер )
Посмотрите, сколько там места! Какие диваны! Уверен, при движении внутри очень комфортные чувства. И скорость не так важна. А открывать и закрывать такие двери — отдельное наслаждение… и бензин тогда был копейки )
это не прогресс- это регресс автомобиле строения, в старых авто есть душа, изюминка, есть стиль, есть дизайн( старые американцы тому подтверждение), а современные авто это безликая серая м асса где немца от китайца отличает лишь значек на капоте( и это увы очень печально!). и как показывает практика- все плюшки для комфорта были и тогда. под итожим- зачем мне крутое современное ВЕДРО( с постоянно рыгающей, якобы помогающей электроникой которой пользоваться не умеют 70% ее обладателей)или континенталь где сразу все +200
Если смотреть на БМВ отдельно : симпатичная. А вот рядом с этим Линкольном : уже не особо симпатичная) Америкос по дизайну, конечно, прям произведение искусства.
Крутые фотки!
сразу заметно, что без редактора — слабо! очень низкий уровень фото… похоже на фильтры инстаграма)
Мнение профессионалов очень важно для меня. Обязательно сделаю что-то в будущем. Только не знаю что. Вы должны дать совет по улучшению, конечно.
Линк.
Интересно, зачем на радио выбор город/за городом?
Думаю это как укв и св. Укв за городом плохо ловит.
Последнее предложение — огонь. :) Я бы сделал еще больше детальных фото. Не могу остановиться.)
И конечно же Линкольна.
Автору спасибо! Красиво все. Конечно старое не новое. Но каждый авто хорош!
Отличные фотографии, и стиль изложения у автора добрый, без пафоса.Я видел много американских машин той эпохи, работая на Кубе, у них своя особая аура, некоторыми можно любоваться часами, как произведением искусства.
Дюзенберг ещё милее
А где фотосессия проходила? Красивый поселок!
В подмосковье. Довиль.
Спроста созвучно с Догвиллем?))
Kakieje oni bili krasivi. qlaz ne otorvat.
BMW qavno
Так и в чем прогресс за 60 лет?
а по сути ни в чем .
в магнитолах теперь аукс есть разве что .
другое дело, что, возможно, тогдашние топовые технологии сейчас стали немного доступнее .
и даже не тогдашние, а еще более древние .
Почитал отзывы, суть которых такая: "БМВ как БМВ, а вот Континенталь прям крутяк".
А вот что было бы, если эти фотки показать в 1960ых годах? Совсем нет уверенности, что отзывы были бы такими же…
Скорее наоборот: "Континенталь как Континенталь, а это что за космолёт? БМВ это точно только машина или это супер-оружие захвата власти коммунистами во всем мире? Или четвёртый рейх на подходе? Или инопланетяне? Или у них у всех сговор против Америки?" Это во-первых.
И, во-вторых. Чесслово не всегда понимаю истерики вокруг раритетов. На всяких выставках их дополна. Куба — вообще отдельная история. Любые североамериканские и советские раритеты в любом состоянии. Смотрел — весело. Катался пассажиром, уже не очень весело (комфортно и солидно, но медленно и валко).
Но на днях был в Екатеринбурге и зашел в музей В.С. Высоцкого. Там стоит его Мерс. Ну точнее Мерс М.Влади, на котором В.С. по доверенности рассекал. Машина как машина. Но если ее связать с владельцем, то ощущения меняются кардинально. И когда тебя пробирает от мыслей "Это ЕГО машина" или "На ней ездил лично ОН". Вот тогда получается удовольствие. Почитал записки о том что нужно масло в коробке поменять, стоп-сигнал справа не работает, свечи почистить и т.п. Интересно.
Машина без души — это кусок железа, резины и пластмассы. Душу машины обеспечивает эпоха, обстоятельства, владелец/владельцы и прочее…
Что нас сейчас привлекает в Континентале? Думаю что всего 2е вещи: временной овраг с 60-ыми и наше представление о штатах того времени. И то и другое привносит флёр романтики на этот агрегат. А если заглянуть под капот, то плюс/минус те же болты и гайки.
В континентале эстетика, стоят всякие блестящие херовинки, которые радуют глаз, которые не несут никакой функциональности, просто для красоты поставили, при изготовлении думали, чтобы люди радовались, глядя на нее, а в бмв нет ничего такого, на чем глаз остановиться бы хотел. Бмв это просто функциональная коробка для перемещения своей жопы из точки А в точку Б, с которой убрали все лишнее, стараясь сделать как можно более стандартной.
ну тогда как бы флитвуд от каприза мало чем отличался . рамы-то почти одинаковые были и все остальное . поэтому пытались сделать машины как можно более уникальными внешне
Ferrum-KRSK
Почитал отзывы, суть которых такая: "БМВ как БМВ, а вот Континенталь прям крутяк".
А вот что было бы, если эти фотки показать в 1960ых годах? Совсем нет уверенности, что отзывы были бы такими же…
Скорее наоборот: "Континенталь как Континенталь, а это что за космолёт? БМВ это точно только машина или это супер-оружие захвата власти коммунистами во всем мире? Или четвёртый рейх на подходе? Или инопланетяне? Или у них у всех сговор против Америки?" Это во-первых.
И, во-вторых. Чесслово не всегда понимаю истерики вокруг раритетов. На всяких выставках их дополна. Куба — вообще отдельная история. Любые североамериканские и советские раритеты в любом состоянии. Смотрел — весело. Катался пассажиром, уже не очень весело (комфортно и солидно, но медленно и валко).
Но на днях был в Екатеринбурге и зашел в музей В.С. Высоцкого. Там стоит его Мерс. Ну точнее Мерс М.Влади, на котором В.С. по доверенности рассекал. Машина как машина. Но если ее связать с владельцем, то ощущения меняются кардинально. И когда тебя пробирает от мыслей "Это ЕГО машина" или "На ней ездил лично ОН". Вот тогда получается удовольствие. Почитал записки о том что нужно масло в коробке поменять, стоп-сигнал справа не работает, свечи почистить и т.п. Интересно.
Машина без души — это кусок железа, резины и пластмассы. Душу машины обеспечивает эпоха, обстоятельства, владелец/владельцы и прочее…
Что нас сейчас привлекает в Континентале? Думаю что всего 2е вещи: временной овраг с 60-ыми и наше представление о штатах того времени. И то и другое привносит флёр романтики на этот агрегат. А если заглянуть под капот, то плюс/минус те же болты и гайки.
ну не совсем так . такое ощущение, что в те годы железо было почти бесплатным и из него лепили все, что лепится .
даже корпуса старых магнитол из толстенного железа делаются .
Ferrum-KRSK
Почитал отзывы, суть которых такая: "БМВ как БМВ, а вот Континенталь прям крутяк".
А вот что было бы, если эти фотки показать в 1960ых годах? Совсем нет уверенности, что отзывы были бы такими же…
Скорее наоборот: "Континенталь как Континенталь, а это что за космолёт? БМВ это точно только машина или это супер-оружие захвата власти коммунистами во всем мире? Или четвёртый рейх на подходе? Или инопланетяне? Или у них у всех сговор против Америки?" Это во-первых.
И, во-вторых. Чесслово не всегда понимаю истерики вокруг раритетов. На всяких выставках их дополна. Куба — вообще отдельная история. Любые североамериканские и советские раритеты в любом состоянии. Смотрел — весело. Катался пассажиром, уже не очень весело (комфортно и солидно, но медленно и валко).
Но на днях был в Екатеринбурге и зашел в музей В.С. Высоцкого. Там стоит его Мерс. Ну точнее Мерс М.Влади, на котором В.С. по доверенности рассекал. Машина как машина. Но если ее связать с владельцем, то ощущения меняются кардинально. И когда тебя пробирает от мыслей "Это ЕГО машина" или "На ней ездил лично ОН". Вот тогда получается удовольствие. Почитал записки о том что нужно масло в коробке поменять, стоп-сигнал справа не работает, свечи почистить и т.п. Интересно.
Машина без души — это кусок железа, резины и пластмассы. Душу машины обеспечивает эпоха, обстоятельства, владелец/владельцы и прочее…
Что нас сейчас привлекает в Континентале? Думаю что всего 2е вещи: временной овраг с 60-ыми и наше представление о штатах того времени. И то и другое привносит флёр романтики на этот агрегат. А если заглянуть под капот, то плюс/минус те же болты и гайки.
А вот интересно, через 60 лет этот БМВ как будут воспринимать? ) и этот же Линкольн ))))
Континеталь шикарен…
Бмв…ну, бмв и бмв.
В повседневной жизни этот Линкольн, что парадный мундир с эполетами. А бмв как поло Ральф Лорен, видно что дорого, но по сути просто футболка.
ну конкретно этот линкольн все-таки лонжеронный .
а был бы полноценный рамник той эпохи — по плавности хода мог бы легко поспорить даже с премиальными современными лонжеронниками
Что лучше… Сложно сказать. Каждому свое. Я, конечно, за Линкольн. А для чистоты эксперимента — перекрёстно — можно добавить Бмв-507 и последний Навигатор)
Я бы добавил, с удовольствием, но гдеж их взять?
А между ними мгновение…
(Философствую)🙂
Комментарий удалён
И зачем вы это написали?
Линкольн просто волшебный 😍🔥💗
Опечаточка у Вас автор)
Не прогресс, а регресс(
Континенталь -как целый континент размером и харизмой.А бэха- просто восьмерка на его фоне.Сравнить несравнимое.
Линкольн. Это круто.
Мериканский красавчик и на его фоне унылое безликое немецкое гавно.
Детройтское барокко во всей красе! Мне кажется фулл-сайз и такой стиль это был вверх автомобильного дизайна… все что дальше стало выходить это заслуга политиков, вводящих ограничение на формы, размеры, выбросы и прочее. Благодоря этому пришли к скучным авто
Старое авто с харизмой. Новое авто как очередная овца из стада.
Фото настоящего авто рядом с говном — было уже?
Бэха — просто бэха…ещё один представитель безликой серой массы современного пластиквого автопрома Линкольн же…просто нет слов — очень красив, индивидуален, изящен, как и многие американские машины — его ровестники.
P.S. Вышеизложенное — исключительно, субъективное мнение…
Глупость это всё. Всё равно, что сфоткать чистое поле и сравнивать землю и небо. Зачем? почему? Бред какой-то.
Вспомнилась фраза из Ивана Ефремова (Лезвие бритвы): "Громадный зверь красив, но не изящен". Там было про Oldsmobile Starfire, но в полной мере относится и к сабжу.
Добавлю, изумителен в деталях и монументален в целом. Такой автомобиль не забудут никогда. В отличие от данной проходной модели BMW.
из далека подумал чайка) бмв не к месту, лучшеб был современный Линкольн вместо нее
Прогресс конечно на лицо, только что с ним делать… А может, ну его в жопу?
Когда смотришь эти снимки, невольно начинаешь думать, ЧТО-ТЫ, ПОЗДНО РОДИЛСЯ, ИЛИ РАНО ПОСТАРЕЛ?
Линкольн красавец!
Я за Линкольн ! …
кафедральный собор на ходу, ей Богу…
Фоном играет blues, добавляет немного атмосферы. Честно говоря бэ-нэ-вэ выглядит инородно, а линкольн как родненький.
Отличные фотки!
Линкольн+1
Линкольн огонь! Бэха, ну бэха и бэха.
Ну собственно ничего особо не изменилось, все те же 4 колеса, поршень, который двигается вверх-вниз и электромоторчики.
Америку 20-го века, считаю лучшей в плане Авто дизайна. Европа, думаю из-за войны, не могла себе позволить столь эпатажные автомобили. Ведь стоит признать, что от эконом класса до люкса-Авто были очень красивыми. Начиная с 20-30-х годов и до заката эры маскл-каров. Немцы же-это период 90-х и начала 00-х. Сейчас, считаю, что время корейцев пришло.
с 80-х по 2000 Японцы тоже не в стороне были
Согласен, были у них достойные и по дизайну и по внутрянке.
легенды — это те, которые прошли через время, как этот Линкольн, сколько марок авто 60-70х канули в лета? не сосчитать…
Отлично!
Порадовали мои глаза.
"прогресс " ?
Отдаю свой голос классике, как в автомобилестроение, так и в архитектуре.
Если можно, поделитесь, где происходили съемки, что за место?
идеальным был бы автомобиль с кузовом Линкольна (или Паккарда, Каддилака тех же лет) с современными технологиями: мультимедиа, климат, современная АКПП и ДВС, подушки, вспомогательные системы и тому подобное
ну климат тогда был
круиз был
память сидух была
мафон можно перепаять под аукс, делается
пневма тоже была, но возможно чуть позже
нелишним будет и вспомнить про колоссальную разницу авторынков США и жлобского Старого Света. Тогда сразу станет понятна огромная разница, а особенно в те годы, межу американскими и европейскими машинами. Даже одного класса.
Раньше дизайн был дизайн. А сейчас все обмылки из одной мыльницы.
Довиль, сколько в этом слове))
Линкольн намного красивее даже на фото, а когда рассматриваешь старые машины в живую, они впечатляют еще больше. Все детали очень фактурные, объемные, сделаны из метала. Новая 8 вообще не понравилась, обмылок тяготеющий к азиатскому видению прекрасного, с раскосыми фарами и огромными дырами на морде, а-ля Лексус.
Это же порка бемеве )))) Сравнили современный обмылок с Автомобилем ))))
При открытой задней правой двери, виден косяк реставратора, чем так заминается спинка заднего дивана?
Это косяк не рестовратора, а дизайнера. Т.к. в этот самый в дизайн, а именно в дверную карту и ручку двери упирается спинка дивана.
Это нормально.
Нормально это когда ничего никуда не упирается. Это сделано РУКОЖОПОМ.
На цену этой машины не влияет
Да конечно…ты ребёнок что-ли?
Уважаемый, иди тролль других.
DrBarlog
Это косяк не рестовратора, а дизайнера. Т.к. в этот самый в дизайн, а именно в дверную карту и ручку двери упирается спинка дивана.
Это нормально.
Нет, не совсем так: в спинку дивана упирается только дверная карта. Подлокотник пролетает мимо, не говоря уже про ручку открывания двери — последняя сильно впереди.
Советую приглядеться. Дверная карта и ручка-подлокотник.
passsatovod
При открытой задней правой двери, виден косяк реставратора, чем так заминается спинка заднего дивана?
это скорее всего от хромированных планок на обшивке двери .
По моему мнению ( может оно и не правильное )на лицо не прогресс а наоборот, регресс . Сколько харизмы в американце, что должно быть железным — то железное, что должно быть механическим — то механическое.
Непонятное сравнение машин очень богатых и других (а может и тех же) очень богатых людей
Вернее, автор забыл указать, что по стоимости эти авто примерно одинаково стоят
Я ничего не забыл. У Линкольна стоимость исключительно примерная, прайса на него точно нет. Но сравнение было не с целью выявить количество чего-либо на единицу денег.
Только старая американская школа!астальное труха и рис…
Согласен, только твоя машина, остальное труха и рис
ну да, тож неплохая)спасибо!
и все же американцы умели и умеют делать действительно красивые автомобили
Не умели и не умеют.
Дааа лаааадноооо?! 😁 Понятно, что таким примером автор задел практически всех немцеводов, да и не только, но заявлять что американцы не умели и не умеют делать авто, это, пардон, моветон! Практически любой старый америкос заткнёт за пояс по многим показателям своего сверстника из любой страны! В данном случае, конечно, сугубо внешка америкоса сразу затаптывает в принципе любые технологичные фишки бимера, а как автор заметил, разница между ними — полвека… Не стоит так жлобиться против фактов. Достаточно почитать комменты. Суть в том, что современные авто — это сухие технологии без какого-либо выдающегося дизайна, без души. Старые же (пусть даже порой ржавые) американские вёдра вдохновляют и радуют глаз гораздо ярче, нежели типичные мыльницы, коих миллионы на дорогах любой страны…
Фото шикарные! А где снимали?
Где то между Брюгге и Москвой.
В Балашихе? Как похорошела родимая!:)))
Совсем не нравится этот американский стиль. Нет ни стиля ни логики. Пошло. Гигантомания какая то. Глупр
Мой лайк Кадиллаку Континенталь и только.
Вообще-то он Линкольн, то есть прямой конкурент топовой марке от GM.
Извините. Вы совершенно правы. Я ошибся. ЛИНКОЛЬНУ ЛАЙК, он прекрасен.
Почему-то континенталь мне нравится больше…
Это выглядит конечно шикарно :
Мда. америкосы умели показать, что автомобиль — это роскошь! ну и заодно средство передвижения. Континенталь монументален, а 850 безлик
Тогда машины делались для людей. Теперь, как и все гаджеты — для потребителей
Тогда машины были теми же гаджетами, на уровне развития того прогресса.
зачем сравнивать несравнимое, разные не только эпохи но и конструкторские школы.
интересно, зачем в багажнике ручка изнутри? на случай, если труп который туда спрятали, оживет, чтоб он смог самостоятельно выбраться ? :-)))
Это стандарт безопасности во всех современных автомобилях
traktorist348
зачем сравнивать несравнимое, разные не только эпохи но и конструкторские школы.
интересно, зачем в багажнике ручка изнутри? на случай, если труп который туда спрятали, оживет, чтоб он смог самостоятельно выбраться ? :-)))
На тот случай если ты полезешь туда за какой-то хренью и случайно упадешь в него и как бывает по закону подлости, случайно крышка захломнится…
Это разве что у пикапа такой багажник что туда упасть можно. Хотя американские машины здоровые, у них наверное можно там сховаться целиком
У него тоже багажник большой. И потом люди разные бывают не только по цвету волос и коже, но и по росту.
имхо, есть с обеих сторон лучшие кандидаты. "восьмерка" 30 лет назад имела гораздо больше харизмы, "конти" тоже не самого интересного модельного года: 1961 гораздо более рафинированный в плане дизайна. но из предложенных — однозначно внешне больше притягивает "линк" с бесконечными крутилочками и рычажочками =)
Бегло коменты почитал и ахренел, тому фотки гавно тому тачки гавно…
Вопрос к таким, вы себя видели? Клоуны…
Автору 5 балов, и фото класс и тачки тоже.
И вопрос не в том что они не подходят к чему то и не практичны. Вопрос в том что они есть такие, особенно Линкольн который кто то сохранил или отреставрировал до такого состояния.
Отличный пост!
В принципе трудно сравнивать "круглое с квадратным" (в смысле полноразмерный семейный шестиместный седан) со спорт-купе с посадочной формулой, скорее всего — 2+2 :-)
Я однозначно проголосовал бы за Линкольн… (хотя классические американские "рамники" мне, как-то, ближе по духу :-) ).
У соседа по гаражам Mercury Grand Marquise 70-x с "виниловой" крышей — вот я с него "кипятком писаю"… как он мне нравится. Но прекрасно понимаю, что даже если мне такой подарят — я "не потяну" финансово его содержание/поддержание в хорошем состоянии, к сожалению.
в рамнике все совсем по-другому .
как бы и есть удары от ям, но они как будто где-то далеко, их слышно, но не чувствуются .
и мотор так же — слышен, но не чувствуется
Ну так и должно быть — ведь кузов на подушках на раме установлен. Из минусов — пол приходится выше делать, либо увеличивать общую высоту.
P.S. У меня был рамный Chevrolet Blazer — так что с прелестями рамы я "знаком лично" :-)
ну может на пару сантиментров, не более
Спасибо автор, чуть не прослезился, говорю от чистого сердца, выбрал бы старое доброе авто. Настолько прекрасное что будоражит до глубины души) даже и не представлял что старые авто могут быть настолько технологичными, как любитель ретро поражен тем что увидел, долгих лет жизни этому авто, а тебе благодарность и низкий поклон.😉😍
Да блин. Некорректное сравнение. Давайте я тоже некорректно прокомментирую.
Такой бнв впечатлишь только птушницу или лоха с района, а вот этим линкольном не впечатлится только слепой.
Наши Ялтинские америкосы.
И другие тоже.
Линкольн, безусловно красавец! Роскошный! По начинке многие современные утрёт…
Спасибо.
Точно такой только черного цвета в Чешской республике видел вчера утром. Какой широкий и длинный. А с включенными фарами смотриться гордо и все ему с левого ряда учтиво уступали дорогу, а австрийцы удивлялись как и я и фоткали его на ходу.
Линкольн-как произведение искусства, бмв-как верх технологичности! Обе по своему прекрасны. Конечно на глаз ложиться линкольн)
Интересно какая технологичность была в бэхе 61-го года…))
Сейчас ее технологичность связана с максимально нагруженными облегченными агрегатами и роботизированной сборкой. Первое обеспечивает профитный афтерсейл запчастей и ремонт, второе позволяет точно рассчитать, чтобы технологичные агрегаты выходили из строя точно после гарантийного периода ) а лохи фалломорфируют на эту технологичность и готовы выкладывать большие деньги за принадлежность к потребителям технологичного)) это как с айфонами — сколько бы ни стоила новая модель и какой какашкой бы она по сути ни была — ца все равно купит )
Ни одна.
Какой прогресс ? За 60 лет, да впрочем, и за 100, — 4 колеса, руль, фары спереди, сзади фонари, на газ нажмешь -поедет, на тормоз — остановится…В основном все одно и то же. Не летает, не плавает, матом не ругается. Линкольн и через 50 лет останется навсегда, а бмв и через 3 года будут путать с каким-нибудь хундаем или китайцем.
думаю, бэха вполне может в динамиках сама выдать чо-нить типа "шайзе" :=)
.ять, смотрю и думаю, шоб я взял?!
Тоже неплохой линк:
прогресс тут только с точки зрения менеджера ( самое главное ЗЛО на Земле). с точки зрения потребителя и инженера на лици регресс…и это.покажите нам эту бмв через 60 лет. желательно на фоне все того же линкольна…
Если бы со старой восьмеркой сравнили, была бы конкуренция по дизайну, у современная нет такой харизмы
Лучший вариант -когда можешь позволить себе и одну, и другую. А там, какой настрой будет, на той и прокатиться можно вкайф. Машины обе вдохновляют, просто они разные)
Просто бомбические фото, особенно Линкольн, там есть за что зацепиться фотографу, новые формы не так цепляют, что толку фотографировать электронную приборку, а приборы Конти и рычажки можно щёлкать бесконечно. Нравится, конечно, старое и доброе, но хочу новое и злое
спасибо! понравилось)
Обе некрасивы.
Фотки гвно
Да? Ну ладно.
Могу научить
Ну научите, что уж там.
Скуриваете 1 грамм, и вы лучший фотограф в журнале космополитан
Так в космополитане нет фотографа, там реклама одна, а материалы из говна и палок формируют. Все равно никто их не видит из ща рекламы.
Однозначно Линкольн. Даже не такие навороченые машины тех годов по стилю выглядят интереснее и намного индивилуальнее современных клонов ( в том смысле что все марки друг на друга похожи, в пределах своего класса).
Американец!
Только, не понял, а 5-й и 6-й стеклоподъёмник где?
Спереди форточки маленькие, они с электроприводом.
круто
Lincoln
Перебор в обоих случаях.
Для России нужен ВЕЧНЫЙ алюминиевый ТРАНСФОРМЕР на болтах на все случаи жизни — от карбио до фургона.
А я спрашивал, что нужно для России?!
". . . .Можете написать, какой лично вам нравится больше. . . ."
Ну, я и написал.
Нравится то, что нужно. Что не нравится — не нужно.
Психология-с.
ups2009
Перебор в обоих случаях.
Для России нужен ВЕЧНЫЙ алюминиевый ТРАНСФОРМЕР на болтах на все случаи жизни — от карбио до фургона.
я ща страшный вещь скажу: люминь тоже гниёт. Порою даже куда стремительнее, чем железяка.
Вот нержавейку бы. Но о чём я?
Я эту "страшный вещь" уже 27 лет не могу дождаться. От слова совсем.
В немецкой болотной сырости. Голый, ничем не защищенный алюминий с завода.
www.drive2.ru/l/495818447427469416/
почитайте про коррозию на несущих элементах самолётов. Это на случай, если лично никогда не видели люминевой белой "ржавчины"
Самолеты, вообще-то, строят из дюралюминия. Там десятки примесей металлов для прочности. И . . . электрохимические процессы :-(
Алюминий алюминию — рознь. Чем чище, тем меньше корродирует. Как и железо 99,99% не ржавеет в принципе.
само собой. Тем не менее, люминь и его сплавы, в некоторых условиях (т.е. не всегда), интенсивно гниют
Пальцем в небо никто не тычет. Для этого существуют технологические карты на материалы.
ups2009
Самолеты, вообще-то, строят из дюралюминия. Там десятки примесей металлов для прочности. И . . . электрохимические процессы :-(
Алюминий алюминию — рознь. Чем чище, тем меньше корродирует. Как и железо 99,99% не ржавеет в принципе.
Алюминий и дюраль не боятся химической коррозии (на чистом воздухе или в дистиллированной воде), они покрываются прочным и стойким слоем окисла и все…
Вот в случае электрохимической коррозии (грязный воздух, неочищенная вода с солями) они гниют, и гниют весьма хорошо.
Самолеты же не контактируют с солью.
short-circuit
почитайте про коррозию на несущих элементах самолётов. Это на случай, если лично никогда не видели люминевой белой "ржавчины"
Кованые диски хорошо ей болеют.
ups2009
Я эту "страшный вещь" уже 27 лет не могу дождаться. От слова совсем.
В немецкой болотной сырости. Голый, ничем не защищенный алюминий с завода.
www.drive2.ru/l/495818447427469416/
Значит соли на дорогах нет.
Сыпят, как и везде. Пока ничего другого не придумали.
Весной машины белые по саму крышу.
Если тираж этой бмв будет больше 10000шт, то "места в истории", для нее точно нет.
Это почему вдруг?
Ограниченный тираж это единственный шанс, чтобы эта машина ценилась спустя 30 лет.
Предыдущая восьмерка сейчас в цене, хотя прошло всего 20 лет. А выпущено их было значительно больше 10000.
Харизма уже не та. Да и войти дважды в одну и ту же воду не получится.
Есть шанс у М-версии, но не потому что она 850, а потому что она — М.
Магия шильдика работает… даже 1я серия с шильдиком М, имеет успех. Не потому что она 1я, а потому что она — М.
Магия шильдика.:)
Время покажет)
grkin
Харизма уже не та. Да и войти дважды в одну и ту же воду не получится.
Есть шанс у М-версии, но не потому что она 850, а потому что она — М.
Магия шильдика работает… даже 1я серия с шильдиком М, имеет успех. Не потому что она 1я, а потому что она — М.
Магия шильдика.:)
БМВ которые оставили след в истории единицы, а эта жертва маркетинга и вовсе пропадет в пучине веков, и хоть там будет две буквы М на шильдике — ее это не спасет)
rotarepok
Предыдущая восьмерка сейчас в цене, хотя прошло всего 20 лет. А выпущено их было значительно больше 10000.
Та была красивее.
grkin
Ограниченный тираж это единственный шанс, чтобы эта машина ценилась спустя 30 лет.
через 30 лет эта БМВ разложится на молекулы) да и кому она нужна среди ей подобных клонов.
Ни та, ни другая автомашины НЕ подходят для повседневной езды в Москве(да и в России в целом), имхо.
Обе конечно же красивы, но Линкольн — более привлекателен за счёт своей олдскульности.
Даже пересмотрел свои картинки, чтобы найти Кадиллак, пока не нашел. Да и про повседневную езду я, вроде, тоже не писал.
Мне в равной степени нравятся оба автомобиля, при возможности купил бы себе и тот и другой.
Континенталь божественен) БМВ, просто красивый )