
…Кажется, что главным событием всего Гран-при Франции стала новость о свадьбе Себастьяна Феттеля. Себастьян наконец-то женился на своей давней подруге Ханне Пратер, с которой они познакомились еще в школе, долгое время встречались и за это время нажили двоих детей — девочек Эмили и Матильду.
В промежутке между ГП Канады и Франции они все же заключили официальный брак, и на пальце Себастьяна теперь блестит новое золотое колечко. Кажется, звезда Ferrari обрела-таки официальную тихую гавань, где сможет укрыться от невзгод на случай, если этот сезон станет все же для него последним. А предпосылок этому становится все больше… Особенно когда в Формуле 3 подрастает такая смена, как Роберт Шварцман, российский пилот программы SMP Racing, обучающийся в Академии Ferrari и выступающий в этом сезоне за команду Prema, который, будучи новичком серии, показывает такие результаты, что просто — уух! Очередная победа с седьмого места и бесспорное лидерство в серии — но об этом мы расскажем отдельно!

Что же касается Ferrari, то перед началом этого уикенда они сами говорили о том, что именно Гран-при Франции для них имеет первостепенное значение — даже не потому, что уже пора начинать отыгрываться, если они не хотят вообще потерять этот сезон, но потому, что именно на трассу Поль Рикар они привезли несколько важных обновлений для машины, на которые очень рассчитывали. Однако, что последнее время становится недоброй традицией, эти обновления не принесли Скудерии столь желаемого облегчения.
Уже в пятницу стало понятно, что обновленное днище на красных машинах не оправдало ожиданий, и его пришлось заменять в спешном порядке и у Феттеля, и у Леклера. Похоже, что и изменения по аэродинамике тоже не дали ожидаемого эффекта. Но самая плохая новость для болельщиков Ferrari появилась в итальянской прессе, куда просочились слухи, что у Скудерии нарушена корреляция данных аэродинамической трубы и реальных трасс, и все основные проблемы с машиной кроются именно в этом. Предполагалось, что именно результаты ГП Франции покажут, так ли это на самом деле, но, честно говоря, гонка в Ле-Кастелле сложилась для Ferrari настолько неоднозначно, что какие-либо выводы сделать из ее невозможно.

Понятно одно: Mercedes и Хэмилтон составили настолько идеальный тандем, что в этом сезоне вряд ли кто-то сможет им противостоять. Серебряные стрелы построили одну из лучших и надежнейших машин, а Льюис отлично умеет выжимать из нее максимум. И доказательство этому было получено во Франции на последнем круге, когда разница между лучшим кругом Хэмилтона на самом жестком составе резины после 29 кругов ее использования и лучшим кругом Феттеля на совершенно свежем комплекте софт составила всего 0,024 секунды!
Конечно, одним из самых важных разочарований для Ferrari стал отказ в пересмотре судейского решения относительно пятисекундного штрафа, полученного Себом в Канаде. Ferrari настаивали на том, что у них появились новые и неоспоримые доказательства отсутствия вины Феттеля, но по сути представили вновь собранной коллегии все те же самые фото и видеосвидетельства, плюс данные телеметрии, плюс показания самого Феттеля и — приготовьтесь порадоваться! — анализ происшедшего от… Каруна Чандхока. Не знаю, по какой причине Скудерия посчитала столь существенным мнение этого индийского пилота, проведшего в Формуле 1 всего 11 гонок, но на FIA это не произвело ровным счетом никакого впечатления и они оставили решение в силе.

В одной из практик случилась ситуация с Хэмилтоном и Ферстаппеном, когда британец, не удержав машину и вылетев с трассы, опасно вернулся перед Максом. Особо рьяные защитники Ferrari тут же потребовали штраф для Хэмилтона, но штрафа не последовало. Чтобы не эскалировать это обсуждение, стоит сказать лишь одну вещь: правила наказаний в свободных заездах и гонке существенно различаются, и за подобный инцидент наказание в свободных заездах не предусмотрено, т. к. подобная ситуация никак не влияет на результаты чемпионата.
Ferrari и Феттель после отказа в пересмотре дела выглядели расстроенными. Не думаю, что между этими двумя событиями есть прямая взаимосвязь, тем не менее в квалификации Себастьян Феттель показал в третьем сегменте лишь седьмой результат, уступив Хэмилтону на поуле полторы секунды! На самом деле в этом больше невезения, чем технических проблем: сначала Себастьян промахивается в третьем сегменте с переключением передачи, теряет мощность и заезжает в боксы, а на своей второй попытке просто не может выжать из своей машины максимум, который необходим для хорошей квалификации.

Но здесь нужно сказать следующее: его лучшее время во втором сегменте тоже не было сверхбыстрым — 1.29,506 против 1.29,799. Шарль Леклер, который в итоге занял третье место на гриде, также не продемонстрировал чудеса скорости и проиграл Хэмилтону 0,65 секунды, что тоже пропасть. Так что если Mercedes от гонки к гонке получает от машины все более высокий результат, то Ferrari, такое впечатление, больше топчутся на одном месте. Может быть, и в самом деле нарушена корреляция? Но не только между трубой и трассой, а и между командой и гонщиками, машиной и пилотом?
В защиту Ferrari хочется сказать, что трасса французского Гран-при изначально для их машины была не самой подходящей. Во-первых, трек в Ле-Кастелле дает в основном нагрузку на передние шины, что как раз хорошо для Mercedes, обладающих в том числе достаточной прижимной силой, которая позволит не перегревать покрышки. У Ferrari с шинами будет больше проблем, и на их слишком высокую температуру Шарль Леклер жаловался даже в первой практике. Во-вторых, опять же, если Ferrari делают ставку на скорость, то Серебряные стрелы — на прижимную силу, а поворотов на этой трассе в процентном соотношении больше, чем прямиков, и даже если Скудерия отыграет что-то на прямой, то тут же потеряет в повороте.
Впрочем, не знаю, насколько это в защиту, ведь Mercedes ухитряются выигрывать даже на тех трассах, которые им не подходят.

На Гран-при Франции многие команды привезли очередные обновления. Помимо Ferrari больше всего новинок оказалось, пожалуй, у McLaren и у Renault, сражение за позиции которых вышло на очередной уровень. После Монреаля и отличного финиша обоих пилотов Renault существенно подтянулись и проигрывали Mclaren всего два очка. Понятно, что на домашнем Гран-при французам хотелось выступить как следует и желательно перевалить эту разницу в свою пользу. Они привезли на Поль Рикар обновления не только по аэродинамике, но и по мотору, но на машину Хюлькенберга ставить новый двигатель не стали, т. к. это был бы уж четвертый мотор, и они получили бы штраф на стартовой решетке.
McLaren также не отставали и привезли новую подвеску, весьма прогрессивную и хорошо поддающуюся настройкам, похожую на ту, что установлена у Mercedes и Red Bull, но не у Ferrari. Впрочем, помимо борьбы за очки с этой недели эти две команды объединяет и еще кое-что, и эта новость должна быть особенно приятна российским болельщикам: пилот программы SMP Racing и резервный пилот команды Renault Сергей Сироткин теперь подписал аналогичный контракт и с McLaren и будет работать на обе команды.

Однако в квалификации результаты Renault оставляли желать лучшего: если Даниэль Риккардо квалифицировался восьмым, то вот Нико Хюлькенберг оказался лишь 13-м. Зато для McLaren квалификация прошла просто блестяще, а Ландо Норрис, заняв пятую строчку, еще раз подтвердил свое звание будущей звезды Ф1. При этом он в очередной раз переквалифицировал своего напарника Карлоса Сайнса и всего 0,009 секунды уступил Максу Ферстаппену!
А вот на старте Ландо Норрис уступил более опытному Карлосу Сайнсу одну позицию и оказался позади него, так и проведя всю оставшуюся гонку. Во второй половине он даже вынужден был просить по радио, чтобы Сайнс прибавил, т. к. у Норриса есть потенциал, но он не может обогнать своего напарника. А затем происходит и вовсе знаменательный диалог с капитанским мостиком, про который, конечно, рассказали уже все, но и я не могу не упомянуть:
— Ландо, у нас проблемы, ты не можешь использовать DRS даже в тех зонах, где это разрешено…
— Нельзя или не работает?
— …Нельзя…

А под конец гонки на McLaren англичанина и вовсе начались проблемы с гидравликой. На последних кругах он еле-еле справлялся с машиной и стал отличной мишенью для других пилотов. Почувствовав уязвимость соперника, резко активизировался шедший позади Даниэль Риккардо. Ему бы чуть-чуть потерпеть для чистого обгона, но эмоциональный австралиец решил атаковать при первой возможности и в итоге наломал дров: сначала вылетел сам, затем опасно вернулся на трассу, вынудил Норриса уйти за пределы трека, в итоге обогнал его, но пропустил Райкконена, стал атаковать финна, выехал за белую линию всеми четырьмя колесами, обогнал, поднялся на несколько позиций вверх, но затем получил от судей сразу два пятисекундных пенальти и три штрафных очка за эти нарушения и разом растерял все свои достижения, опустившись на 11-ю строчку.
С другой стороны, именно это шоу в том числе добавило огня в последние круги гонки, которые только и стали по-настоящему увлекательными во всем Гран-при. Помимо Риккардо заставил всех понервничать и Шарль Леклер, сумевший сберечь шины до последних кругов, бросившийся в атаку на Валттери Боттаса, но не рассчитавший времени. Начни он свою атаку на круг или два раньше, и кто знает, какой из пилотов стоял бы на второй ступеньке подиума…

Поначалу была непонятной самоуверенная тактика Ferrari в борьбе за очко за лучший круг: Феттель ушел на свой бесплатный пит-стоп для замены резины, когда ему оставалась всего одна попытка для установления лучшего времени, и мы видели, как ему едва удалось отыграть время у Льюиса Хэмилтона. Но после финиша Себастьян объяснил причину такого позднего пит-стопа. Оказывается, в Скудерии опасались, что если Феттель сделает это раньше, он таким образом даст шанс на попытку и Максу Ферстаппену, который ехал перед ним. Так что в Ferrari предпочли не рисковать, и правильно сделали, но они явно не ожидали такой прыти от пятикратного на старом харде.
Для команды Haas гонка в Ле-Кастелле стала очередным кошмаром. Низкая квалификация (Р15 для Магнуссена и Р17 для Грожана), и финиш на грани фола: Магнуссен сумел опередить только два Williams, а Грожан и вовсе вернулся в боксы до финиша. Обе машины Racing Point финишировали 12-й (Перес) и 13-й (Стролл), при этом Перес заработал и отбыл пятисекундный штраф за срезку и получение преимущества (на первом круге).

Для Red Bull, похоже, наступило затишье в делах. Ферстаппен держится в тени, хотя и отрабатывает на трассе по максимуму. В этот раз он финишировал четвертым, но это реально все, что он мог предпринять на Поль Рикаре. Гасли оказался в очках, замкнув Топ-10, но это лишь благодаря двум штрафам Риккардо. Совершенно невнятная гонка со сложной шинной тактикой, которая еще раз доказывает мою теорию, что домашние Гран-при обычно никому не приносят удачи (сюда же можно приплюсовать Грожана и всю команду Renault).
Зато Кими Райкконен вновь приехал в очках на седьмом месте и вновь поднялся на восьмую строчку в личном зачете.
По итогам гонки Роберт Кубица впервые финишировал выше своего напарника, но пусть это вас не обманывает. В отличие от Роберта Джордж Рассел побывал на пит-стопе дважды, и уже в конце заезда уступал всего порядка девяти секунд.

Отдельно хочется сказать про Даниила Квята и Toro Rosso. Несмотря на то, что обе машины «телят» приехали вне очковой зоны, надо учитывать, что Даниил стартовал 19-м (из-за штрафов за замену элементов силовой установки), на старте провалился в конец, но в итоге сумел отыграть шесть позиций и в том числе обогнать и своего напарника. Так что очередная хорошая, уверенная гонка от российского пилота.
Теперь по итогам Гран-при Франции отрыв Льюиса Хэмилтона (187 очков) от Валттери Боттаса составляет уже 36 очков, Себастьян Феттель уступает британцу 76 очков, а Макс Ферстаппен — 87. Разница Хэмилтона и Леклера достигла ровно 100 очков. Ну а дальше уже пропасть: у Пьера Гасли всего 37 очков, пожалуй, такого разрыва между пилотами Red Bull еще не было.

В Кубке конструкторов дела обстоят и того хуже, и, похоже, Ferrari свой сезон уже проиграла: 338 очков против 198.
P. S. В этот раз принципиально ни одного слова про шины, тем более что никакой существенной роли они в этот раз и не сыграли. Но все же вот несколько характеризующих стратегию картинок:


Следующий этап состоится через неделю на австрийском Шпильберге.
Результаты гонки:

Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) 1:32,740 (53-й круг, 226,775 км/ч).

Комментарии 64
Феррари как воздух нужны немецкие руководители…
ну, а Веттель, к сожалению, не уровень Феррари…
скучная предсказуемая гонка.
в детстве не пропускал ни одной гонки, а сейчас нет более унылого вида спорта
Скучная была гонка.
Чет как-то не слежу за житейскими подробностями и не знал, что у фитиля уже две дочки. Интересно, он их "сделал" после покидания ред була, уже будучи 4хЧМ, если да, то тут явно прослеживается известное правило у гонщиков — каждый родившийся ребенок — это плюс сколько-то там десятых ко времени круга ))
" анализ происшедшего от… Каруна Чандхока."
Это полное днище для красных. Уже совсем что называется "до мышей".
Фитиль в скором времени потухнет, если инженеры не смогут сделать конкурентное авто. увы победы Хами только благодаря авто.
У Вальтери такая же машина как у Хема но увы он довольствуется только вторыми местами.Так что нужно отдать должное мастерству Льюиса!
После результатом квалы понял, что можно просто посмотреть старт и дальше заниматься домашними делами. Так и сделал, не пожалел.
С каждым гранпри, я прихожу к мнению что перерыв для Квята пошёл на пользу. Он как будто мудрее чтоли стал, может новая машина или команда сыграли роль, но смотреть на него одно удовольствие.
П.С. А Феттелю совет да любовь))
Подскажите, где публикуются времена всех кругов всех пилотов?
Я такого ресурса не знаю((
Если Мария надумает делать краткие видеообзоры острых моментов да еще и со своими комментариями мин на 15~20…пожалуй, я буду только их смотреть.
Я бы не сказал, что гонка скучная, ибо на МБ и Феррари уже давно пофиг, можно сказать, смотрю "Формулу 1.5" ) А вот здесь всё очень неплохо было, Маки — молодцы, Кими — вообще кросаучег!)) На месте владельцев FCA, я бы начал больше инвестировать именно в Альфу как гоночную команду, потому что у нее есть хороший задел на будущее в виде легендарного прошлого, хороших гонщиков, и, скорее всего, неплохих стратегов и технических специалистов.
Альфа могла бы стать новой Феррари, потому что Феррари в сегодняшнем составе уже пробила дно…(
Про Мерседес и липового вообще промолчу, им надо в следующем сезоне вместо Боттаса в качестве новой собачки вытащить из забвения какого-нибудь Альгерсуари (если я правильно вспомнил, как его звали), чтобы про них совсем всё понятно было )))
Мария, Ваш обзор (как обычно, в последнее время) читать интереснее, чем смортеть этот сериал!
Искренне жаль зрителей на трибунах.
Т.к. у телевизора можно прекрасно выспаться (что и было сделано), а на трибунах мешает шум.
При равном эмоциональном фоне.
"С другой стороны, именно это шоу …"
Вот! Можно, в результате, посмотреть последние пару кругов (что и было сделано) и, пожалуй, этого хватило.
Шварцман, в интервью, понравился.
Но, на мой взгляд, кроме таланта и скромности, ему нужно быть немного "жестче" и "нахальнее")
Норрис молодца, в отличие от Стролла. Папашки у обоих не бедные, "но есть нюансы".
Риккардо ди-джей, по совместительству джи-дай. Украсил этот парад дорогих игрушек.
Личное наблюдение. Если Вальтери проигрывает квалу (старт), то дальше, в большинстве случаев, просто занимается обороной.
плюсую за сон)
Да уж, гонка выдалась скучная, ещё эти синие полосы вдоль дорожного полотна гипнотизируют и вгоняют в сон… До последнего круга: борьба в паровозике из Норриса-Рикьярдо-Райкконена-Хюлькенберга, повисший на хвосте у Боттаса Леклер, БК Феттеля хоть капельку взбодрили. Ну и традиционно: Хэмильтон — победитель, Мерседес — молодцы, привезли дубль, двойное попадание Макларенов в десятку (увы, теперь для них это достижение)
и Реноочередные штрафы и изменения позиций когда порядок финишировавших отличается от такового в итоговой таблице…Вчера включил Евроспорт-кузова в Нюрбургринге. Очень интересно было посмотреть. Главное не слушать комменты Косаченко)))))
С одной стороны, понимаю, что нынешнее "однообразие" Формулы 1 лежит на плечах именно Ferrari, Red Bull и Renault, которые при сопоставимых с Mercedes бюджетах не строят сопоставимые по скорости автомобили. С другой — понимаю, что такое доминирование не идет на пользу спорту. Походу реально пора вводить систему весовых гандикапов для победителей (а в идеале — для всех, кто заработал очки, чтобы даже у Williams под конец сезона было что-то больше, чем дырка от бублика).
И, как отмечали в комментариях на Фейсбуке, 24 Часа Нюрбургринга в этот же уикенд были намного зрелищнее "Королевы автоспорта".
да там и WTCR тоже неплохо зажгли :)
Интересная гонка))))я про Нюрбург)
жаль что Аскона не зажОг…обычно он прессует только так :)
Хэм жарит кур! Он на пике! У него отличная помеха устойчивость и стальные нервы! Реальный чемп… Будущий идол большого цирка! Думаю что всетаки незыблемые бастионы в скором будущем падут!
Теперь сажаем его в… рэд булл, ну ладно, в вилки или рейсинг поинт. И смотрим на результат :))
Можно даже и в Феррари…и сколько он будет отставать от Леклера на МБ)?
Я это к тому, что на прошлой неделе кто-то из бывших гонщиков выскзаал мысль, что Феттель и Хэмилтон не тянут на звание чемпионов, тем более великих, т.к. их чемпионства были добыты в борьбе между корпорациями.
Ранее и Маки и Вилы и Беннтон тоже практически были машинами крупных корпораций (хонда рено мерседес )- по моторам
время гаражных команд ушло с начала 80-хх
SergOS2013
Я это к тому, что на прошлой неделе кто-то из бывших гонщиков выскзаал мысль, что Феттель и Хэмилтон не тянут на звание чемпионов, тем более великих, т.к. их чемпионства были добыты в борьбе между корпорациями.
Ну это можно и про Шумахера в свое время сказать (шутка ли — пять титулов подряд на самовозке, которая не всегда и самовозкой была), но, извините, тот же Сенна все свои титулы взял в Макларен — сильнейшие машины у них были на тот момент. Прост — аналогично три титула кроме, разве что, 86-го года +4й в Вильямсе, которому в 93-м не было равных на большинстве трасс. Техника все же определяет. Хаккинен тот же в 98-99м. Можно продолжать до бесконечности.
Баттон 2009)
Да))
Хотя он достаточно быстр и вполне заслужил тот титул)
Ибо только он умудрился в Канаде вынести напарника, получить штраф, дважды откатиться на последнее место, вынести Алонсо и в итоге выиграть, пролидировав полкруга, да ещё и БК попутно установить! За одну ту гонку только он достоин титула)
А ведь круто было!))
На последних кругах, комментатор ПОПОВ вааще убил своим высказывание относительно борьбы Леклера против Ботаса… Похоже они с Оксаной проеб…ли момент 🤦♂️…
Кто есть Оксана?
Фабричнова… Или Наташа она?
Наташа она.
Оксана это на евроспорте. Она недавно в упор на тайминге не видела, где какой гонщик WTCR едет :))) Точнее она их путала :)))
the-WALDEMARR
Фабричнова… Или Наташа она?
Наташа)
Оксаной была Косаченко, но она Ф-1 не комментирует
Косаченко еще есть, а не была 😆
Ну да, точно XD
iceman-f1
Наташа)
Оксаной была Косаченко, но она Ф-1 не комментирует
Раньше комментировала, причем вместе с Поповым, но они не сошлись характерами :)
Когда? Не помню, помню Попова с Ческидовым, Попова соло, а вот с Косаченко что-то не помню дуэта…
2000-2002 г.
Блин. Вот реально не помню её там…
В 2000 году отказалась от должности директора спортивных программ РТР. C марта 2000 года Косаченко стала комментатором чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 на РТР.
Косаченко, Оксана Павловна — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…7%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE, _%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Не, это я тоже прочитал))
Я про сам факт что я ее не помню, не запомнилась она мне)
Я по началу ее с Румянцевой перепутал, которая на хРенТВ была)
Masha-Blade
Кто есть Оксана?
Оксана только одна! )))))
the-WALDEMARR
На последних кругах, комментатор ПОПОВ вааще убил своим высказывание относительно борьбы Леклера против Ботаса… Похоже они с Оксаной проеб…ли момент 🤦♂️…
Он на Наталью отвлекается много :))))
Ну мужик жеж, ничего человеческого не чуждо)
ну тогда этим надо заниматься вне эфира. или же работу сменить :)
Нефиг, его уже как-то сменили на Каминского и Кабановского, при всем уважении к этим ребятам ну не так у них получалось, так что пусть отвлекается дальше)
ну да, Култард и гаражный переулок — это теперь бренд :)))
Хотя Беднарук тоже использует гаражный переулок :)))
Башмаков отлично справится, равно как и Беднарук :))) да много кого есть :)
iceman-f1
Нефиг, его уже как-то сменили на Каминского и Кабановского, при всем уважении к этим ребятам ну не так у них получалось, так что пусть отвлекается дальше)
Речь Кабановского про один китаец два китайца три китайца…классика (Хэм попал в гравий на гран при Китая в 2007 ом)
или опять же Кабановский и сход Тойоты в Ле мане в 2017 ом)
Имхо, драма Тойоты была передана Беднаруком в 2016…:)
Зато теперь они непобедимы)))))
Это наброс на вентилятор :))) Мое имхо — это страдание херней, по крайней мере еще год, и отсос денег из вендоров в сторону ФИА. Жаль, что никто не хочет провести аудит ФИА и раскопать весь этот сговор.
kolar1969
Речь Кабановского про один китаец два китайца три китайца…классика (Хэм попал в гравий на гран при Китая в 2007 ом)
или опять же Кабановский и сход Тойоты в Ле мане в 2017 ом)
Пятый китаец зовёт шестого, но Льюис сидит крепко в гравии! XD
kolar1969
Речь Кабановского про один китаец два китайца три китайца…классика (Хэм попал в гравий на гран при Китая в 2007 ом)
или опять же Кабановский и сход Тойоты в Ле мане в 2017 ом)
Помню-помню))
SergOS2013
Он на Наталью отвлекается много :))))
И это правильно! Наталья намного интереснее, чем отсутствие событий на трассе)))
какая милота, божеж мой :)))
))
С другой стороны — старые вопросы. "Кто виноват и что делать?"
Я искренне уважаю Попова.
Отличный комментатор.Практически всю жизнь комментит Ф1 и знает о ней все и вся.
Но с каждым годом, этот европейский снобизм, убивает гонки.
Тяжко мужику приходится(.
Его задача сводится теперь к тому, чтобы сделать передачу "ИЗ ЖИЗНИ СУСЛИКОВ" как можно интереснее.
Что проблематично, т.к. в жизни сусликов, гораздо больше проблем))
Ну вот и посмотрите, качество комментария до 2011 года, и после…
А когда их перевели из вгтрк в гпм — качество комментария в разы упало.
"Ф1 и знает о ней все и вся" — странно, но все технические подробности машин я узнаю от Башмакова, или из интернета. А Попов и Фабричнова, находясь на месте событий тим-радио не слышат, в отличие от Башмакова, который сидит в АСК-1. Не говоря уже о том, что они катаются в командировки за счет налогоплательщиков, т.е. меня и еще нескольких миллионов жителей РФ.
"Остапа понесло"))))
Я про свое отношение к Попову написал.
Мне тоже нравится Башмаков, но они с Поповым разные.
И по возрасту и по подходу.
Попов знает Ф1 гораздо "ширше", а Башмаков, возможно, "глыбже"))
Могу удалить свой коммент. Если напрягает)
Alex-Gribakin
))
С другой стороны — старые вопросы. "Кто виноват и что делать?"
Я искренне уважаю Попова.
Отличный комментатор.Практически всю жизнь комментит Ф1 и знает о ней все и вся.
Но с каждым годом, этот европейский снобизм, убивает гонки.
Тяжко мужику приходится(.
Его задача сводится теперь к тому, чтобы сделать передачу "ИЗ ЖИЗНИ СУСЛИКОВ" как можно интереснее.
Что проблематично, т.к. в жизни сусликов, гораздо больше проблем))
Возглас Попова "Сова на месте!"))) Вроде как Бразилия 2009, квалификация в дождь. Если кто найдет — киньте ссылку на вырезку этого момента
А после ГП Франции, вечером показывали Indycar — и я согласен с Беднаруком — это вам не стерильные корпоративные гонки формулы 1. За весь заезд на Роад Америка — ни одного VSC, FCY или желтого флага :) И Херта на изношенных в хлам покрышках держался изо всех сил. Красота :)
Что же касается ГП Франции — это настолько скучно, мне даже показалось что Брандл просто отбывал номер с этим post-race интервью.
И кто придумал нарисовать такие полоски в зонах безопасности? …смотреть тяжело было гонку+ вялотекущая гонка вызывала сонливость…)))))
А так-похоже МБ чемпион, и второй финн ничего не может противопоставить своему темнокожему напарнику (да и не дадут ему это сделать-показав контракт).
Спасибо за обзор данной гонки. Ждемс трассу быков)))газировка обязана помочь)