Вот и закончилась эпопея длившаяся с 21 октября 2019г.
Пруфов особо не выкладываю, ибо лень замазывать личные данные, все участники этого балета и так всё знают. Репост на ваше усмотрение.
Краткое содержание для тех кому лень читать простыню: купил щиток, отправили nose cut, валили на транспортную, защищенная сделка drom.ru дает гарантию только того что вам что-то отправят, чарджбек — работает.

Главные участники:
— Собственно я.
— Продавец — ООО "Восточный Терминал" ИНН 2460062909
— Торговая площадка baza.drom.ru — ООО "ФарПост" ИНН 2536133126
— Транспортная компания — ООО ТК "Кашалот" ИНН 6679113421
— Эмитент моей банковской карты — АО "Тинькофф Банк" ИНН 7710140679 tinkoffbank
Хронология событий:
20.10.2019 приспичило мне купить донорский щиток приборов, т.к. от цивика он стоит безумных денег, решил купить от stepwgn. На baza.drom.ru у продавца eastterminal нашел щиток и заказал дополнительно оплатив доставку до транспортной компании Сделка была "защищена" drom.ru.

21.10.2019 продавец подвердил сделку, отправил товар, и скинул мне трек-номер. Я принял позу ждуна и собственно стал ждать.
05.11.2019 пришла СМС от транспортной компании, что пора выходить из позы ждуна.
07.11.2019 я наконец-то появился в транспортной компании и уведомил их о желании забрать груз, в ответ они меня уведомили о своём желании получить денежную компенсацию за свои услуги в размере 3108.00руб.(три тысячи сто восемь рублей 00 копеек). "Эээ, а чего так д****?" хотел сказать я, но сказал "Не соблаговолите ли вы объяснить посему получилась такая неожиданно большая сумма". На что мне предъявили экспедиторскую расписку с фигурирующим в ней обрешеченным грузом 0.384 м³ и массой 25 кг(0.786 м³ и 79 кг в обрешетке). Уведомив работника транспортной компании что груз я забирать пока не намерен, попросил показать мне пришедший груз. Меня направили на склад, и там я увидел вот это:

О чем уведомил продавца. Продавец сказал что для него это не новость, и к ним уже обратился получатель щитка. Так же он сказал что транспортная компания перепутала грузы, разбирайтесь с ней, принятие груза они не контролируют потому что им п****(прям представил как вываливают кучу запчастей перед воротами транспортной).
08.11.2019 чтобы иметь хоть какие-то аргументы, запросил у продавца фото экспедиторской расписки. И что же вы думаете? Груз в ней фигурирует ровно такой же( напомню — 0.786 м³ и 79 кг в обрешетке), парапапам!
На что мне присылают какое-то невнятное фото с бумагой с моими контактными данными и наклеенным поверх стикером. Отмечаю что их аргументация слабовата, а вот экспедиторская расписка подписанная их работником о том что груз 0.384 м³ и массой 25 кг передан для обрешетки и доставки мне, вполне аргумент.
Дальше начинается ввод меня в заблуждение что транспортная компания свою ошибку признала(за один день провела проверку, ага, при том что день назад им вообще не интересно было с ними общаться).
Понимаю что от продавца я вряд ли что-то добьюсь. Но! У меня же защищенная(нет) сделка от drom.ru!
Пишу в администрацию drom.ru, что так и так, сделка не удалась.

11.11.2019 мне отвечает администратор(оперативность ответа drom.ru конечно радует, раз в сутки в лучшем случае) что видит(Как?!) что продавец ведет разбирательство с транспортной компанией. И просит подождать два дня.
11.11.2019-13.11.2019 Жду. Пишу. Нет ответа.
16.11.2019 пишу ещё раз, у них так хитро сделано, что форма дает отпраить новое сообщени только через несколько дней.
18.11.2019 ответ администрации: мы держим руку на пульсе, а хвост по ветру, продавец разбирается с транспортной компанией. Апеллирую к их оферте п.2.7 который гласит "Все Заказы, оформленные на условиях настоящей оферты, защищены. Агент гарантирует отправку оплаченного Заказа Продавцом, в противном случае Агент обязуется вернуть Покупателю деньги за Заказ обратно на карту." и интересуюсь как мне запустить процедуру возврата средств.
19.11.2019 ответ — продавец няшка, всё отправил правильно, у него и справка есть. Отвечаю что хочу видеть эту справку, и что в свою очередь у меня тоже есть справка(фото экспедиторской расписки полученное 08.11.2019) говорящая об обратном.
25.11.2019 администрация: Запросили у продавца справку(т.е. до этого они её даже не видели! Джентльмены видимо верят на слово!). Снова интересуюсь когда мне ждать денег, и почему они тормозят их возврат.
В этот раз администрация отвечает в тот же день(охренеть!), транспортная компания всё ещё ищет груз(при том что продавец знает где груз), если хотите чтобы что-то делалось быстрее, пишите претензии в транспортную и продавцу(охренеть №2). Интересуюсь не съезжают ли они таким предложением со своих обязательств, и как долго собираются ждать "разбирательств" в транспортной.
Ответ(опять в тот же день!): все заряжены, продавец разбирается, транспортная ищет, мы ждем(второго пришествия не иначе), подождите ещё два дня.
27.11.2019(в кои то веки не пришлось напоминать о себе) продавец подключил юриста и направил претензию(20 дней всего прошло). А ещё он говорит что постоянно с вами(т.е. со мной) общается. Отвечаю что всё общение прекратилось с момента передачи мне фото экспедиторской расписки, т.е. 08.11.2019
29.11.2019 пишет продавец, где тоже сообщает что отправил претензию
02.12.2019 пишу продавцу что мягко говоря уже не верю ему, и прошу пруфов.
05.12.2019 присылают фото претензии(без входящих номеров и расписок о принятии), с орфографическими ошибками и где ВНИМАНИЕ! фигурирует груз тех же массогабаритных характеристик(0.786 м³ и 79 кг в обрешетке) как отосланный мне
06.12.2019 пишет администратор что фото претензии мне отправлено.
06.12.2019-09.01.2020 пока забиваю, ибо конец года, праздники, и пока не до них, плюс есть время обдумать как всё провернуть назад малой кровью.
09.01.2020-07.02.2020(насчет конечной даты не уверен) пишу заявление в банк об оспаривании транзакции, предоставляю пруфы, объясняю ситуацию, пишу претензию продавцу на мыло и т.п. В итоге мне сообщают что всё передано в платежную систему(транзакции оспариваются через неё, банк выступает посредником), ждите до 03.03.2020 результатов.
29.02.2020 приходит уведомление что операция оспорена и деньги возвращены. Пишу продавцу и drom.ru что деньги мне возвращены, претензий я больше не имею.
Выводы которые я сделал для себя:
Продавец вместо того чтобы признать косяк, отлюбить работника который криво сдал груз и за свой счет все сделать как должно было быть, спрятал голову в песок. Рашен бизнес, ничего личного. Справедливости ради — предыдущая сделка с ним прошла нормально. Но адекватность познается в умении работать с претензиями, не правда ли?
Drom.ru, вместо того чтобы вернуть деньги мне и удержать их с продавца(что им в итоге пришлось сделать), заняли их сторону. Видимо считает что деньги им приносят продавцы. Нет, деньги приносят покупатели которые покупают что-то.
Транспортная компания может и перепутала грузы, но у них есть бумага что они всё сделали правильно. А все знают, больше бумаги — чище жопа. Больше всего мне интересно, будет ли ТК выкатывать счёт продавцу за хранение и транспортировку товара? Груз по трекингу на сегодняшний день всё ещё лежит в ТК.
С банком конечно пришлось повозится, что заняло время, но у них такая работа. И результат.
Я скорее всего не прекращу пользоваться услугами drom.ru(им нет альтернатив на рынке деталей для рисовозок) и продавца(у него самые дешевые цены на drom.ru), но теперь понимаю что попытки решать что-то с ними — бесперспективное занятие. И да, плюсы защищенной сделки в том что диспут можно открыть, т.к. транзакция идет через платежную систему.

Комментарии 32
Етить квест. Вот теперь и думаю заказывать ли таким образом детали на рисомот
я бы просто nosecut забрал.
Ахренеть бизнесмены, прям из фильма тупой ещё тупее, или особенности национальной доставки. Я завидую вашему терпению.
О чем пост? Что транспортная бараны?
Дак с каждым вторым отправлением, что то не так. Толи я невезучий.
Такие вопросы решаются в 30 минут. + ожидание пока дойдет обратно. Компенсация за доставку и все счастливы.
Эээ, а вы текст вообще читали?
Просмотрел до момента, что то не то пришло.
Опять же. Не совпадает, делаешь акт. Если отправлялось заведомо не то. Не получаешь товар. Пишешь на дром и в банк на отмену транзакции с описанием и вложениями. Деньги вернут. Бабки за пересылку и хранение с отправителя возьмут.
Все, проблема решена.
Только вопрос. Куда смотрел получатель, после отправки груза? Накладная же прилагается. Написал продавцу, он рогами упёрся. Все, этого достаточно.
Кому прилагается накладная? Мне прилагали только трек-номер. И кроме экспедиторской расписки, я ничего не видел.
Текст о том что дром не выполняет свои обязательства по п.2.7 договора-оферты, остальное всё для лучшего понимания ситуации и отсутствия лишних вопросов.
Решать через банк получится только после исчерпания других методов, т.к. им нужны доказательства что вы пытались решить проблему мирно, чтобы диспут в платежной системе не проиграть.
Есть права потребителя.
Заказал одно, отправили другое. Акт на руках. Написал продавцу, он рогами уперся. В чем проблема? Какое ещё доказательство нужно?
Какие либо "заявления" в адрес продавца Вы не напишите, если конечно же у вас нет ЭЦП. Без собственноручной подписи или нормально заверенной копии они не имеют ни какой силы.Тратить деньги на заказное письмо и ждать доставки, это абсурд.
По трекномеру, в личном кабинете, тоже всю информацию можно посмотреть, если ТК нормальная.
Права потребителя отстаиваются в суде, судится ради 1500 рублей я считаю целесообразным только ради получения бесценного жизненного опыта.
Банку было достаточно переписки и отправленной претензии на мыло продавца.
По треку у ТК КИТ(GTD, Кашалот и т.д.) тогда не предоставлялось ничего(кроме статуса что оно где-то едет). И у меня есть уверенность 99% что даже если бы я получил информацию о несоответствии груза раньше чем пришел в ТК, то ничего бы не поменялось.
Именно из-за прав потребителя вам и вернулись деньги без особых проблем.
Не обязательно судом все решать. Все решилось в досудебном порядке. Штрафы и другие издержки никому платить не хочется.
Нет, деньги мне вернули по правилам платёжной системы. У правам потребителя не имеет никакого отношения.
В досудебном порядке решилось бы если бы я отправил им претензию, а они бы мне деньги вернули. А заниматься бумагомарательством, до исчерпания других способов, очень не хотелось. В итоге и не понадобилось.
А это что?
Вам бы текст поста внимательно прочитать. Ключевое слово там — "продавец"
MotoArhangel
Просмотрел до момента, что то не то пришло.
Опять же. Не совпадает, делаешь акт. Если отправлялось заведомо не то. Не получаешь товар. Пишешь на дром и в банк на отмену транзакции с описанием и вложениями. Деньги вернут. Бабки за пересылку и хранение с отправителя возьмут.
Все, проблема решена.
Только вопрос. Куда смотрел получатель, после отправки груза? Накладная же прилагается. Написал продавцу, он рогами упёрся. Все, этого достаточно.
банк по вашему требованию не отменит транзакцию, деньги вернуть может только получатель…так как на дроме в большем количестве переводы на карту частным лицам…И ситуации такие там не редкость…только что заказал помпу- пришел натяжной ролик ГРМ… и этого не увидишь пока не получишь
"Сделка была защищена дромом"
Админы дрома очень медленно работают
У меня был случай, прислали заведомо сломанный товар, а дром сторону продавца занял
А ты зря не получил свой большой груз — вдруг там что-то тдорогое было ) пусть бы потом импортприм за тобой бегал )
Там nosecut был от какой-то зубару. Он должен был уехать тому кому приехала моя приборка. Так что никто бы не бегал, всем было бы п****, т.к. бабло получено.
Вдобавок nosecut какбы не мой, и если бы я его получил и продал, то потом бы с меня бабло трясти могли. Нахрена мне эти качели?
эээээээ. .а как банк может вот так в одностороннем порядке вернуть средства?
Мне эти кретины тоже прислали не ту запчасть, а мою оплаченную уже типа продали. Шли, говорят, обратно и мы типа вернем деньги (ну я это додумал. они так не говорят — просто высылай типа). А что насчет возврата средств за услуги ТК — молчат.
Дром ХЗ как теребить — там есть кнопка по возврату только всего заказа, а не части…
Так вот на основании чего банк вообще может возвращать деньги, по закону то?
По правилам платежной системы он возвращает. Услуга не оказана/нет товара — можно запрашивать возврат.
Ну у меня сложнее — мне прислали не то. 1 деталь из 4 другая. Тут заипешься наверно банку что-то доказывать…
Прислали не то=не прислали. У меня тоже не то прислали, если внимательно читал.
Так я получил груз и после распаковки только и понял это.
так надо сначала распаковывать в тк а потом подписывать получение, лол…
А продолжение было?)
Дром только отписался. Даже достойно скриншота.
Дык, вот это сервис 🤘
Я почти так же встрял с защищенной сделкой через авито.
Только там забрал товар, а у того оказался косяк с электроникой. 2 месяца авито мурыжил, на выходе "мы ответственности ни за что не несем".
Так да, уж не стал им писать, раз они такие белые и пушистые, что им мешало вернуть мне деньги в ноябре.
С авито попроще, там хотя-бы можно посмотреть что тебе прислали, не забирать если что-то не понравится и тебе возвращают деньги. Дром, как выяснилось, и этого не делает, хотя обязуется.
А то что б.у.шный товар может быть неисправен в какой-то мере, это так бывает.
В советском УК была статья за мужеложество, а теперь оно Русский Бизнес называется. И что интересно, все кроме тебя и банка в этом процессе именно с этой стороны себя и проявили.
А ТК что не так сделала?
Читал после работы, не так понял, сейчас перечитал — вроде ничего не так не сделала. Но то же же Русский бизнец. :)