
Электронные диагностические карты, фотофиксация, координаты и новые тарифы — как и когда поменяется процедура прохождения техосмотра и кто будет отслеживать все нарушения
Новая система прохождения техосмотра готовилась давно и должна была вступить в силу минувшим летом, однако карантин внес свои коррективы, и все нововведения перенесли на весну-2021. Обязательная для автомобилистов платная услуга прохождения планового техосмотра изменится с 1 марта и будет включать в себя сразу несколько нововведений: причем это не только новые тарифы, но и совсем другие правила прохождения техосмотра, а также новое оформление процедуры.
Министерство экономического развития также выступило с предложением о регулировке тарифов техосмотра. В ведомстве считают, что операторы при выставлении счета за услугу должны опираться на некий минимальный тариф, который для них рассчитают чиновники. А следить за соблюдением всех правил и оформлением техосмотра с 2021 года будут сотрудники МВД.
Электронная диагностическая карта
Оформление диагностических карт по новым правилам будет проходить в электронном виде, для этого МВД разработало специальную систему под названием ЕАИСТО. По приезду машины в сервис техник должен будет войти в систему с помощью своей электронной подписи. Причем сделать это смогут только авторизованные техники и сервисы. Техосмотр начнется с того момента, как в систему будет внесена первая фотография автомобиля. Вся дальнейшая процедура также будет проходить в режиме онлайн под постоянным контролем. Если что-то пойдет не по регламенту, система не даст продолжить оформление.
Программа также сама будет считать количество автомобилей, которые приехали на техосмотр в том или ином сервисном пункте, и сравнивать эти данные с пропускной способностью сервиса. Последняя цифра будет указываться сервисом при аккредитации в Российском союзе автостраховщиков. Лимит превышения тоже установлен — всего 5% от заявленного числа машин. Большее количество карт программа оформлять откажется.
Такая мера должна избавить рынок техосмотра от «серых» схем, когда водители покупают диагностические карты исключительно для оформления ОСАГО и даже не заезжают в сервис. Сейчас так поступают порядка 80% автомобилистов. Для того, чтобы искоренить эту систему, создатели новых правил и документации придумали еще несколько важных нововведений.
Фотографии и координаты
Весной в силу вступят и новые правила обязательной фотофиксации автомобилей при заезде и выезде из технического сервиса, именно эти фотографии будут заноситься в электронную базу данных ЕАИСТО. Кроме фотографий также в обязательном порядке будут записываться координаты автомобиля.
На таких изображениях, согласно нормативным документам, должна быть хорошо видна передняя часть машины, где можно распознать марку, цвет и регистрационный знаком. Сперва было также предложено фотографировать и VIN-номера автомобиля, но этот пункт позже был исключен как трудновыполнимый.
Координаты автомобиля, которые будут заносить в систему, в момент съемки должны совпадать с координатами пункта техосмотра из реестра аккредитованных операторов. Так проверяющая сторона сможет удостовериться, что машина действительно проходила техосмотр в указанном сервисе в указанное время. Все сделанные фотографии должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Все эти нормы нужны для того, чтобы мошенники не смогли подделать данные.
Тарифы и штрафы
Существующая методика определения стоимости техосмотра давно критикуется. Потому что по факту сервисные центры никогда не указывают в документах реальную стоимость услуги, а региональные тарифы, которые используются сейчас не соответствуют давно выросшим ценам и не включают в себя зарплату технических специалистов.
Минэкономразвития предлагает установить нижнюю планку тарифа, от которой будут отталкиваться операторы. Свою методику расчета стоимости процедуры также готовит ФАС. Антимонопольщики предлагают вывести формулу справедливой цены в зависимости от цен на услуги, но ограничить цену верхней планкой. Сами операторы техосмотра против государственной регулировки тарифа: по их мнению, стоимость услуги должна регулироваться рынком.
Для нарушителей процедуры прохождения техосмотра также подготовили большие штрафы. Водителей, купивших диагностическую карту, которая не проходит по системе ЕАИСТО, будут штрафовать камеры и сотрудники ГИБДД на посту. Узнать, есть ли техосмотр, они смогут по госномеру автомобиля. Размер штрафа составляет 2 000 рублей, а приходить он будет не чаще, чем один раз в сутки.
Предусмотрена также ответственность для операторов техосмотра и сотрудников страховых компаний. За выдачу диагностической карты без проверки автомобиля предусмотрен штраф от 5 до 300 тысяч рублей. Если виновником признают конкретного сотрудника, то штраф будет небольшим. А если ответственность возложат на юридическое лицо, то сумма штрафа будет максимальной.
Более того, компании, выдающие диагностические карты, но не аккредитованные в РСА, будут нести уголовную ответственность за незаконное предпринимательство. Кроме того, водителям, которые сознательно проходят техосмотр и не имеющих аккредитации организациях, тоже грозит уголовная ответственность. Как заявили в МВД, дело будут заводить заведено по ч. 3 ст. 327 УК РФ «Приобретение заведомо поддельного документа». Наказание по этой статье предусматривает ограничение или лишение свободы на срок до одного года.
Список аккредитованных операторов появится ближайшей зимой и будет опубликован до 1 марта. Новые штрафы за отсутствие техосмотра, а также за нарушение правил диагностики со стороны СТО вступят в силу еще позже, через год после запуска новой системы — с 1 марта 2022 года.
Кто и когда проходит ТО
Кое-какие правила техосмотра уже поменялись этой весной. С 1 апреля изменились требования к возрасту автомобиля и частоте получения диагностической карты. Также из-за коронавируса до 30 сентября текущего года при оформлении полиса ОСАГО не было необходимости предъявлять страховщику диагностическую карту. Водителям дали время дождаться открытия сервисных центров. Но с 1 октября все автомобилисты уже обязаны иметь диагностическую карту и должны предъявить ее в страховые компании до 1 ноября. Иначе весь ущерб за ДТП ляжет на их собственный кошелек.
С этого года полное освобождение от необходимости проходить технический осмотр получили автомобили младше четырех лет. Владельцы автомобилей возрастом от четырех до десяти лет обязаны проходить техосмотр один раз в два года. А вот автомобили старше десяти лет и машины такси до пяти лет должны проходить процедуру техосмотра ежегодно. Как и мотоциклы, прицепы, полуприцепы и грузовой транспорт массой до 3,5 тонны.
Каждый год на техосмотр обязали ездить автобусы, грузовики массой свыше 3,5 тонны и учебные автомобили до пяти лет. Если возраст этих машин или автомобилей такси будет превышать пять лет, то техосмотр им полагается проводить уже раз в полгода.

Комментарии 286
Думаю хотят чтобы в кредит брали новые авто. Рынок бу авто поджимают. Если не купишь новый авто будем доить тебя бесконечно. Не купишь авто а салоне купи ведосипед. Налог на велосипед тоже ввели и включили в стоимость. Да…не забудь заплатить налог за фундамент на участке, налог за воду на участке. И не забудь что нельзя теперь выращивать картошку из собственных семян. Да и кстати налог на воздух тоже существует косвенно это экологический налог, производители его включили в стоимость товара а мы оплачиваем. У тех кто придумывает побирательские законы для нищих, у самих куча приференций и ЗП. Видели мультик Чипалино очень напоминает
sergic3223
Уже не вносятся. Вы что не читали новый закон по тюнингу?
от 25 тыс за единицу и до космоса, легализовать можно все
У нас от 15 вроде
VARDY83
Сказал владелец РРРРЭНО ЛОГАН ахахахахахахаааааа
никакой онО не владелец, а тролль)
Tirofobia
У вас резко негативное отношение к тому, что еще некто в глаза не видел.Повторю еще раз, если хотя-бы уберут КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт на котором люди каждый день ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги, создавая другим людям дискомфорт это ХОРОШО .
Чем тебе коммерческий транспорт помешал? Продуктов в магазине хватает? хлебушек любим свежий? тогда давайте не будем делить людей на коммерцию и на обычных летящих на работу и по своим делам.
Надо не ТО делать, а надо сервисные книжки с прохождением этого ТО по регламенту делать, 10 тыс прошел, будь добр посетить автосервис, точно такой же акреддитованный, где тебе проведут ТО под камерой, сделают пометку о колхозе и поставят штампик. И если ты этого ТО не прошел, и есть запись о несоответствии тех регламента, в случае остановки сотрудниками гибдд, тебя отстраняют от управления ТС и тачку на стояночку за свой счет. Это будет намного разумнее, чем эта борьба с колхоз тюнингом ИМХО
Привет всем. Я так понять не могу, если у меня ОСАГО в июне заканчивается соответственно нужно делать новую на год, так вот я делаю тех. осмотр по старому еще и потом следом ОСАГО. Объясните пжл получается мне с 1 октября нужно еще раз делать тех. осмотр только уже по новым правилам, т.к. старый (июньский) обнулится, правильно я понял или нет? И еще вопрос если у меня трубы по кругу стоят метал. (защита порогов, бампера) я уже с ними не пройде новый осмотр да или нет?
Если то прошел, то после 1 октября оно так и действует. Если машина не в стоке то на дороге гаец его обнулит.10 дней приаести машину в сток и предьявить, если нет прощай учет. Проверять на дороге будут все, это ж деньги на дороге валяются а они столько лет не брали! Все вписыватььв ПТС- все, даже усилок для музыки и рацию…в законе авто как с конвеера.
ASTER028
Привет всем. Я так понять не могу, если у меня ОСАГО в июне заканчивается соответственно нужно делать новую на год, так вот я делаю тех. осмотр по старому еще и потом следом ОСАГО. Объясните пжл получается мне с 1 октября нужно еще раз делать тех. осмотр только уже по новым правилам, т.к. старый (июньский) обнулится, правильно я понял или нет? И еще вопрос если у меня трубы по кругу стоят метал. (защита порогов, бампера) я уже с ними не пройде новый осмотр да или нет?
по поводу тех осмотра, страховку дадут а будете проходить допусти в октябре когда будет большая толкучка и очереди и не дай бог попадете в аварию без тех осмотра- будет регресс, лучше сейчас без очередей пройти,
по поводу труб-самое главное, чтобы они не выступали за границы кузова
Всё делается для того, что бы народ побежал в банки за кредитами на покупку новых авто. Кто по жухлому (на вторичке или по трейд ину) избавится от своего подержанного коня и сядет на новый — по крайней мере забудет о диагностической карте на 4 года, а это для многих уже срок для обновления авто на что-то новое. Вот и вся петрушка, властям в голову пришёл очередной алгоритм обновления всего автопарка в РФ в порядок, ко всему прочему и банковский сектор опять же таки поддержат и авто производителей успокоят — продажи то вырастут в разы. Я что-то дико сомневаюсь, что на 7-ми летке или более старом авто можно с первого раза пройти ТО — докапаются до мелочи и всё привет. Заново проходить опять будешь платить столько же в кассу ТО. У нас в городе расценки уже 860р.- это официально. Если возникнут неофициальные лазейки его проведения то ценник будет конский — минимум от 10к — станциям ТО есть за что рисковать.
jt32
Попроси, пжлста, этого петушка прокомментировать вот этот лютый мандец. А то оно кукарекнуло и спряталось в чс. Может угадает страну по фото.
Это индия…там ездят без правил
ADMIRAL80888
У меня уаз перестроеный с навесным и на больших колесах изменения внести в стс у нас нереально, соответственно техосмотр я непройду и что теперь машину наприкол ставить из за этих мудаков, неет ребята в этом гнилом государстве рфии нормально жить честному человеку недадут…
1. Честный человек живет по закону(хоть у нас они и кривые но никто вас не заставляет жить в России)
2. Технические изменения в автомобиль влияют на его безопасность …если вы на своем лифтованном танке ведите в матиз…
3. Все верно что убирают автомобили из MaD Max c дорог общего пользования.
4. Покупаем прицеп и в лес где нет дороги, людей… там и катаемся.
Почему тогда за деньги можно? Тоесть так нельзя, а за деньги можно. Вот что получается. Ведь разрешение то формальное по сути. Если запрещать то совсем. А так получается доилово. Нельзя но можно.
KSAVO88
Хорошо бы…да еще и транспортный налог отменить…
mag.auto.ru/article/rustransptax/
Посмотрим, что выдадут…бенз по 100500 и отмена налога…)))
Pahenshtein
Ну три это не так мало. Все таки не час😁 блин, надеюсь у нас такого не будет. если за ксенон пофиг, гейский этот. без линз. В основном пьянь ловят. Да такси бывает днём.
Вроде до 2х недель на устранение неисправности, но наверное зависит от типа неисправности
SkyWacker
Где они наберут столько аккредитованных СТО? На прохождение техосмотра 1 автомобиля нужно не менее 30 минут по регламенту. Стоимость техосмотра 600 рублей. Пусть даже 12-ти часовой рабочий день. 24 автомобиля пройдет за сутки умножить на 600 рублей =14400 в день. Это что, бизнес?
Техосмотр будет не 600 стоить.Будет думаю не меньше 1300-1500.Может больше.
Водители! Давай недельки две три НЕ поездим и НЕ БУДЕМ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ, только все!, посмотрим как они взвоют и сколько АЗС закроется!
Ничего не произойдет. Поедете на метро, автобусе и т.д. У кого что)
Вот тема: свет головных фар, допустим десятка и какой-нибудь новейший бумер. Ясен пень, что свет на бумере будет лучше, чем на десятке, даже со штатными фарами не добьёшься чёткой галочки. А оценивать будут как? По стандартам современным или на то время, когда автомобиль проектировался? Наверняка стандарты поменялись или я ошибаюсь?
futuremaker
помню эти времена. Нам повезло жили рядом со станцией техосмотра. Поэтому не нужно было как другим выезжать в 5 утра чтобы к открытию пораньше приехать. И то помню этот стресс с которым взрослые собирались приезжали на ТО. без денег никто ТО не проходил, кто-то и с деньгами только со второго раза проходил. Новые машины ТО тоже без денег не проходили. Когда оформить техосмотр было квестом на несколько дней. Огромные очереди, в которых не все достаивали до обеда. Хамские сотрудники. Схемы когда нужно было стоя у ворот позвонить нужному человеку, которому заранее деньги отдал, чтобы при прохождении техосмотра не придирались ко всему.
Помню уже на своем авто в 2007 году искал Станцию тех осмотра где не будут придираться, и даже за деньги мне все равно отказали с первого раза. Авто старенький был гольф второй, но исправный. Пришлось второй раз ехать, благо диагностическую карту можно было один раз купить и второй раз бесплатно приехать с устраненными замечаниями. Но это опять каторга многочасового стояния в очереди. Помню что в 2007 потратил на это два своих выходных дня то есть 2 недели занимался только техосмотром, потому что 1 выходной в неделю был.
Хозяева этой станции тех осмотра были очень известными людьми у нас в городе. Позже с ними лично познакомился. Все эти схемы…
Понятно что все это делается чтобы поддержать автопроизводителей. А если быть более точным то позлить народ. ведь нету у людей столько денег чтобы менять авто на более свежие. Доходы за 20й только упали.
Красиво написал, я аж как 15 лет из жизни вычеркнул
Tirofobia
Давно пора убрать автохлам с дорог!
Правильно, давно пора Логаны и Соплярисы запретить уже . Нам, Жигулистам, вы очень мешаете .
jt32
Ты порадуйся. Одна проблемка: они сначала за одних примутся, потом и до тебя очередь дойдёт, так эта система и работает. "государство" ты вспомнил? Ну так оно и про тебя вспомнит, не забудь только этот день. И каждый раз, когда государство про подобных тебе, дружок, вспоминает теми или иными способами, вы потом рыдаете в интернетиках почему же вас никто не поддерживает, какие плохие соседи и коллеги, да и вообще народец мерзкий. Но у вас у каждого есть эти моменты, когда вы радостно попёрдывая поддерживали поборы. Так и не обижайтесь.
Ога, когда у хомячков будут аннулировать учёты за вырезанные каты и перепрошитые ЭБУ, они тут же разноются .
А вот кст в передаче "главная дорога" они мерили выхлоп и он вполне соответствовал даже без кота-лизатора каким-то там нормам. На самом деле "евро" это бред — ну в стране размером с японию, может быть, но у нас всё довольно крепко разносится, я понимаю бы пивас в сиськах, которые столетиями не разлагаясь будут валяться по полянам да по берегам, запрещали бы, тогда было бы можно хотя бы прикинуть "о да, государство реально парится за экологию, а не тупо деньги сливает с граждан", ну а так пока… это просто игра на раздевание в одни ворота.
Я живу в городе, градообразующее предприятие которого — металлургический комбинат . Даже если мы на лошадках и осликах будем скакать, экология у нас не улучшится ( сбрасываем отходы производства прямо в реку, оправдываясь очистными сооружениями, омг ) .
Суть не в нормах, а в том, что это низя . Грамотный специалист сразу отличит выбитый кат тупо по внешнему виду ( сварные швы таки остаются ) .
Ну может быть. Я не фанат тупо их выбивать, по крайней мере на моей пока стоят все каты, не хочется там в прошивки потом лезть и т.п. Кроме того, по некоторым слухам, после убирания катализатора в аппайпе подыхает датчик температуры выхлопных газов, который там стоит до турбины. Хотя вот как раз этот предварительный типа кат возможно у меня подзакончился. А так — да, в принципе согласен, если будет цель экономические показатели, убьют пол населения, чтобы только их достигнуть. Насрать им на всех.
Мишустин перенес введение новых правил на 1 октября, а у нас в городе с 1 марта подняли цену на техосмотр и ввели видеофиксацию, и вопрос в том что отменил премьер ? Конторы ссылаются на то что видефиксация введена по указанию гибдд, позвонили в гибдд там сказали что к техосмотру никакого отношения не имеют, Замкнутый круг какой то получается …
Конторы просто рубят бабосики.Че тут непонятного?)
Почитали что написано в инете… полис осаго можно получить по старой диагностической карте, и проходить тех осмотр до 1 октября не обязательно … Не правильно сми довели народу постановление Мишустина, искаверкали …
Garik45
Мишустин перенес введение новых правил на 1 октября, а у нас в городе с 1 марта подняли цену на техосмотр и ввели видеофиксацию, и вопрос в том что отменил премьер ? Конторы ссылаются на то что видефиксация введена по указанию гибдд, позвонили в гибдд там сказали что к техосмотру никакого отношения не имеют, Замкнутый круг какой то получается …
Поддерживаю…у нас тоже так же в городе, ценник взлетел, много непонятного происходит.
В гандурасовской думе одна стабильная задача по проектам как бы ещё обобрать народ под очередным цирковым предлогом фуфлозаботы
Слышали про идею депутата не давать в каршеринге тачки премиум класса людям?!"едет вроде настоящий успешный человек, а оказывается нищеброд обычный тачку на прокат взял, надо запретить такие предметы роскаши " что-то типа того.
Для чего этот бл.ий цирк…
Где статистика по ДТП которые были совершены из-за неисправности автомобиля? 99% ДТП совершаются на абсолютно исправных авто, это во первых.
во вторых: а даёт ли этот техосмотр гарантию что в течении года у меня не откажут тормоза? хм, а кто будет проводить экспертизу ДТП чтоб выяснить из-за неисправности оно или нет, страховая?
Почему когда я страхую квартиру не требуется никаких карт, и заключений специалистов о состоянии дома, и коммуникаций, моих, или соседей?
Зачем придумывать велосипед, подними стоимость полиса да и все.
Исправней авто не станут 100%, как был пиз.ц так и будет)) это не исправить
Смотрю я на это все … и желание получить зеленую карту в штаты растет — перекрывая все остальное
Да ладно! Говорят, там у вас в Саратове, скоро все будет как в Нью-Васюках, благодаря Володину!)))
Serg8985
а если я 1 марта купил ТО. будет действительно после 1 марта? Кто знает?
До осени время есть.
IvnSokol
сделали пандемию, провалили экономику, теперь пытаются за счет простых смертных выехать. у людей и так денег нет всё по той же причине, а они вообще хотят по миру пустить. У меня стекло с трещиной например, ездить не мешает, да и в общем думаю не пройдет моя ведро эту диаг карту. С момента введения осаго делал всегда, не получится пройти буду ездить без, одно НО, камерам могут добавить функцию проверки ТО…
Бери осаго там, где диагностическую карту дают в подарок. Содержи своё авто как положено, чтобы не придрались по внешке. У меня тоже стекло с трещиной. Езде не мешает, но надо менять. Не так давно пластиковые заводские брызговики наполовину обломал об лёд))
maximums406
У меня новая как раз. У отца 19 ти летняя Нива! Какое то? Она на ходу и ей по виду не дашь столько она выглядит нормально! Бабос опять качнут из нас и всё! Вас всё устраивает ? Хорошо, можете проходить хоть каждый день ! Пока не дашь бабок ни кто не пройдёт то ! Десять лет назад делалось то даже на новую машину! Это называется очередной налог! Если на машине стоит не оригинальная запчасть а китайский шаражный кооператив! Такой автомобиль не должен эксплуатироваться в принципе! Какое то если у нас на дорогах ямы по колено? О чем вы? Требований много к автомобилистам потому что с нас легче всего прижать! Щас бензин сделают по сотне и мы будем платить!
"Если на машине стоит не оригинальная запчасть а китайский шаражный кооператив! Такой автомобиль не должен эксплуатироваться в принципе!" А как быть с оригинальными запчастями которые производит Китай?!
Как 10-12 лет назад обходили нюансы с фото автомобиля на станции, так и сейчас схему работ проработают. До осени вопрос решится, к гадалке не ходи. Но при этом, очевидно, что и стоимость диагностической карты увеличится. Или сами страховые агенты будут предлагать ДК от определённых СТО, с которыми у них заключён договор. Много страховых агентов диагностические карты давали в подарок при покупке полисов ОСАГО/КАСКО.
Оригинальные запчасти которые производятся на китайских заводах, где завод американский или японский и т.д. А на заводе работают китайцы просто и у них там выбора нет, сделать что-то лучше или хуже они просто на этом заводе работают! Ускорить тех процесс тем более. У меня расходники на работе китайские но фирма американская! И поверьте чисто китайские это нечто, эти выродки стали эмитировать латунь . Просто чём-то покрывая аллюминий! Если мне говорят вот Китай и вот оригинал. Я всегда беру оригинал!
Не нужен нам тех осмотр вообще, у нормального человека автомобиль всегда в порядке! Просто это очередной кач денег!
Львиная доля запчастей брендов европейских и прочих, штампующихся в Китае — шлак. Это все и так знают. То, что каждый автовладелец должен следить за своим авто, это знает каждый адекватный автовладелец. Все нововведения всё-равно будут обходить. ГИБДД впринципе должны дрючить корыта которые представляют опасность другим участникам движения: как Жигули на 18х катках с задранными мордами, так и новые Солярисы/Рио с установленным ГБО в гаражных условиях.
Tirofobia
Вы исходите СТРОГО из марок авто .Есть такое понятие уход за автомобилем, и ТО вы обязаны проходить хоть на МАЗЕРАТТИ .Изучите повнимательнее правила прохождения ТО с марта .Там ясно написано НОВЫЕ авто не проходят ТО 4 года вообще .
Про "качнуть из народа бабос" ваш оппонент полностью прав. Данным нововведением хотят подтолкнуть народ пересесть с более старого автопарка на новый кредитный. И речь тут не о коммерческом транспорте. А кредитный потому, что львиная доля народа не способна купить новый авто на собственные накопления. Те, кто на мазератях и феррарях катают — у таких, как правило, свой автопарк и им на стоимость прохождения тех.осмотра вообще чхать. Знаю таких, кто автопоезда своих спорткаров катает на обслуживание в Москву.
rov502
Система не допустит прохождение ГТО большого количества автомобилей. Заехал на станцию, сфоткался, и "отдай полчаса" системе… значит возникнут очереди, коррупция. Это кем надо быть, чтобы в рабочие дни загонять на станции рабочий люд и грузопассажирский автотранспорт. Господа "избранники", посчитайте в государственном масштабе трудопотери людского труда и нехватку машино/смен в градостроительстве и пассажиропотоке… от вашего "никчемного" ГТО. Оставьте людей в покое, дайте им спокойно работать. а не думать как пройти этот долбаный техосмотр. Вы хотите загнать в очередь владельцев старых автомобилей, а кто они — это рабочие, крестьяне, студенты, пенсионеры, инвалиды, женщины и т.д. Чтобы пройти ГТО на их автомобили(на 80%) надо вновь ставить катализаторы(благодаря российскому топливу), а это 50-80т.руб. ГДЕ пенсионер или молодая мамаша найдет эти деньги? Да еще в эту очередь хотите загнать автобусы, маршрутки, самосвалы, фуры, автокраны, спецтехнику, такси… Кто работать будет? ИДИОТЫ! Я В ШОКЕ!
Как раньше получали диагностическую карту, так и сейчас будет. Ну, может она чуток подорожает, но так же лазейки найдутся. Все всё прекрасно понимают. Львиная доля страховых компаний вообще даёт диагностические карты в подарок. Но станции с этого всё-равно имеют свой кусок.
Комментарий удалён
Что значит вернули? Его и не отменяли. Тех. талон заменили на диагностическую карту, которую большинство получает в подарок при оформлении полиса ОСАГО. ОСАГО подешевело, ставка по транспортному налогу не выросла…
Когда фото ввели при прохождении тех.осмотра, тоже было много шума. Ну ничего, научились с этим жить и с очередными нововведениями всё устаканится. К гадалке не ходи.
www.autonews.ru/news/603c…1m84aVAyfZ9G4n40XzErY3-Bc
Не понимаю в чем спор.
Лет 10 назад был обязательный техосмотр и в нашем городе миллионнике если не ошибаюсь было всего две государственных станции техосмотра. Да, приходилось ждать 2-3 часа, но на исправном автомобиле сама процедура прохождения занимала минут 15 (проверяли тормоза, свет, ручник, сверяли номера агрегатов, может что еще но не помню). Не припомню что бы хоть раз кому то давал взятку по этому поводу.
А сейчас (до недавнего времени) мы покупая ОСАГО получали "бумажку" техосмотра. В итоге только в моем дворе есть пара авто, которых я не хотел бы видеть сзади останавливаясь на перекрестке, т.к. не факт что они там вовремя остановятся с тормозными колодками "металлом по металлу".
Я за нормальный техосмотр и я за что бы камеры нормально настроили на выписку штрафов если нет ТО. Чтобы некоторым было дешевле привести свое авто в порядок а не платить штрафы.
Но это исключительно мое мнение, спорить и обсуждать его не планирую.
Им нравиться платить за бумагу 1000 рублей .А ты говориш техосмотр .
Чиновничья кормушка открыта с новой силой… Заметили что люди стали забивать на их прикормку, засуетились и решили притянуть гаечки новыми правилами, кучка бессовестных воров…
какой херней занимается наше государство… Все борются с бедностью плодя нищету. Да любому что бы пройти ТО честно придется денег валить в машину. Тут всем поможет китай с дешевыми заменителями. Что не снизит проблем, а то и прибавит.
Борцы за безопасность блин.
Ну что могу сказать. Позвонил я Мишустину значит. Попросил Его пока отложить введения правил до октября месяца. Пообещал что Мы Народ, приведём в порядок свои машины и к октябрю будем готовы к новым правилам. Поэтому пока выдохните!
Комментарий удалён
Первое ДТП по Вашей вине и ущерб будете платить за свой и за чужой автомобиль из своего кармана. Классно)
ну повнимательнее ездить не косячить и не создавать аварийных ситуаций даже если есть страховка страховая взыскивает через суд с виновника в порядке регреса или суброгации я так 9 месяцев с рос гос трахом бился по судам так что как то вот так вот
VladimirLogan
Первое ДТП по Вашей вине и ущерб будете платить за свой и за чужой автомобиль из своего кармана. Классно)
Так и должно быть. За своё долбоёбство ты должен сам платить
Сколько есть ОСАГО — 17 лет — я вот как то езжу без ДТП по своей вине .Правда… у меня в активе контраварийная подготовка и я владею экстремальным вождением — это то что я осваивал сам для себя именно с целью никогда не становиться виновником ДТП . .За последние 3 года избежал более десятка реальных ДТП, когда приходилось пользоваться своим умением и останавливаться менее чем за метр до "виновника" . А всего избежал за 22 года более 20 ДТП . Последние годы количество идиотов стремительно выросло .
Если все будут такими же мастерами вождения, ДТП исчезнут. Но пока есть уйма долбоёбов и дебилов за рулём и приходится думать и за себя и за д******* рядом .
И я не понимаю почему я должен скидываться на ремонт идиотам по ДТП . Осаго это я(и такие как я ) плачу взносы идиоту который разобьёт чью то машину только я не понимаю почему и с какого такого ххя я должен скидываться на твои проблемы …
Не можешь ездить — пошёл вон с дороги ! Нехер мешать другим! Водитель это профессия а вождение это не гулянка и не писдёшь по телефону — даже я себе такого не позволяю.
Хорошо вообще ввести понятие "причинение тяжкого имущественного вреда", сумма МРОТ за год и за это уголовную ответственность т е сразу мера пресечения. И никакой административки . Нет утебя денег ? — твоя машина в конфискацию, на восстановление, потом на аукцион и вырученные деньги на оплату пострадавшему . А тебе — что останется (если останется) или фигу. У тебя тотал или там уже нечего восстанавливать ? Добро пожаловать за решётку. Будешь сидеть иработать пока не выплатишь, если понадобится — сидеть будешь пожизненно .Можешь почку продать…При таком подходе каждый будет думать как не сделать ДТП, ни при каких обстоятельствах. У нас же хотят проблемы одних (долбоёбов) перекладывать на других .
То есть есть, допустим какой нибудь водила, на подержанной иномаре, по своей вине ушатает тачку типа Бэнтли, Ягуара, Феррари и др. Будет продавать почку, сидеть пожизненно? А что ему может помешать грохнуть нахер потерпевшего владельца, со всеми родственниками, если самому ему терять уже не чего?
А чем он грохнет ? И как ? если подвергнется пресечению . ГИБДД же приедет …Пресечение это заключение под стражу — в СИЗО, для проведение дознания и следственных действий .
По вашей логике он должен постоянно возить с собой оружие .Тогда уже преднамеренное убийство (с целью избежать мат ответственности) при отягчающих обстоятельствах (с применением оружия)
На месте, не отходя.Баллоником, монтажной, просто тачкой переедит, раз все равно терять нечего.
А ну попробуй .))) С секирой дела не имел ? А с четырёхсторонней ? Поимеешь )
тачкой переедит, , говоишь ? А она будет способна ехать ? Это большой вопрос .
в мои 52 года все — малолетки — не боюсь никого Только пальцем тронь отвинчу башку. оть тебе лет 40 а в моих глазаж ты щенок (извини без обид ) )
А в моих глазах ты хамло( извини без обид)
А мне всё равно как я в чьих глазах представляюсь.
Не я так вопрос ставил
"то ему может помешать грохнуть нахер потерпевшего владельца, со всеми родственниками"
Ну пусть попробует, грохнуть меня, ага со всеми родственниками, эта тварь даже не представляет что её ждёт . Я за себя постоять очень даже сумею поверь.
evvgn68
А чем он грохнет ? И как ? если подвергнется пресечению . ГИБДД же приедет …Пресечение это заключение под стражу — в СИЗО, для проведение дознания и следственных действий .
По вашей логике он должен постоянно возить с собой оружие .Тогда уже преднамеренное убийство (с целью избежать мат ответственности) при отягчающих обстоятельствах (с применением оружия)
"Так и должно быть. За своё долбоёбство ты должен сам платить" — давно уже виновник платит. Так и должно быть, спору нет.
В вашей дискуссии с другим оппонентом подразумевалось, наверное, страховое покрытие ущерба. И в данном случае, виновного доплачивать сверх суммы покрытия убытка обяжет только суд, а при неимении собственного имущества, от такого виновника денег можно ждать годами. А если в ваш "Бентли" впилился какой-нибудь ержан на жигулях? Такой о страховке вообще никогда не задумывался. Думаете, он будет три часа ждать Гибдд? Убежит или братьев на разборку подтянет. Денег с такого взыскать — вопрос не простой. Да даже со страховой чтобы стрясти денег приходится побегать.
"Братьев с разбора" можно сразу на ххй открытым текстом и без околичностей, в подобных ситуациях они — никто .И что они сделают то ? Пустое место .
"если в ваш "Бентли" впилился какой-нибудь ержан на жигулях? "
Вот и под стражу с пресечением . Вопрос будет стоять так — ищешь деньги или стдаёшь на работах в тюряге пока не выплатишь, возможно пожизнеено, вернее плати фонд осаго но в фонд осаго затем идёт весь заработок такого идиота. Кога их начнут реально сажать и это будет предаваться огласке того посадили этого вот тут они начнут думать башкой
в "вашей дискуссии с другим оппонентом подразумевалось"
что я как водитель ездящий годами и десятилетиями без ДТП по моей вине и ещё избегающий множество реальных аварийя имею право не платить осаго . Вообще Все деньги что я заплатил за осаго пошли на выплату дебилами типа "ержан на жигулях", только я не считаю что я таких доложен финансировать. Он в подобных случаях должен прекращать своё существование . Все же могут ПДД соблюдать но почему то не все хотят . Причём далеко не каждое нарушение приводит к аварийной ситуации и не каждая такая ситуация приводит к реальному ДТП .Это из моей практики за 22 года.
Будьте реалистом. В курсе как быстро ГИБДД приезжает на место ДТП? За эти часы виновник может уже быть за тридевять земель. Даже если его и уведут под руки, ему проще сунуть банкноту гаишнику, чем понести наказание. Как известно, чистых на руку инспекторов мало.
"я как водитель ездящий годами и десятилетиями без ДТП по моей вине и ещё избегающий множество реальных аварий я имею право не платить осаго" — сами знаете, что по закону не имеете такого права.
Какая бы подготовка ни была, всё это рано или поздно не поможет. Банальная притёртость бампера на придворовой парковке уже повод для обращения в страховую, если, конечно, не решите на месте.
Я, имея стаж 16 лет безаварийной езды, ежегодно покупая полис, прежде всего, защищаю себя.
Вы думаете что виновник так просто уедет с места ДТП ? На разбитой машине ? А если на не очень разбитой … кто ему даст ? Вы думаете будь вы виновник в ДТП со мной я вам позволю уехать ? .Если надо будет — махач устроим на проезжей части … да легко .Вы в курсе что протокол подписыватся обеими сторонами ? То есть если его уведут то с вашего согласия (подписи) и с признания им вины. Такой случай возможен раз в 10 лет и водно место "взрыв" не попадает дважды.
"Я, имея стаж 16 лет безаварийной езды, ежегодно покупая полис, прежде всего, защищаю себя."
Вы прежде всего крайне наивный человек . Если вам повезёт попасть в происшествие вы много пересмотрите особенно когда вам сильно не доплатят или у вашего виннровника не будет осаги . Вот тогда вас будет "сверлить" желание засадить его на всю жизнь .
Есть люди, которые сильно преувеличивают свои силы и возможности. Видели мы таких. Вы не видели как с места ДТП убегают люди? Пока вы будете выбираться из салона своего авто, при этом второй участник, если его авто в тотал, уже может покинуть место ДТП как пешком, так и другими способами. Таких случаев уйма. Если я когда-нибудь и буду виновным в ДТП, какой смысл мне убегать, если у меня есть страховка? Если в меня кто-то влетит…там уж по обстоятельствам.
Это хороший вопрос
"Вы не видели как с места ДТП убегают люди? "
Видел со мной был такой случай в меня влетел пьяный (простите) д******. на мазде 3 у меня была тогда копейка, это очень давно было . Он хотел убежать . Не убежал . Приехала ДПС, приехал эвакуатор его машину на эвакуатор, изъятие прав, не первое кстати. В итоге всё выплатил до копейки .
Так что у меня как раз есть реальный опыт . Сталкивался с разводками от ГИБДД, последний раз это было в 2015, с ними разговаривал очень жёстко . Как сел на "солярку" меня ГИБДД вообще перестало замечать .
А в ситуации как вы написали "второй участник, если его авто в тотал, уже может покинуть место ДТП как пешком, так и другими способами" это приговор себе даже без суда . Как будто у него не покорёженная машина будет . Не смешите. У вас, похоже, не было ДТП вообще никогда и вы не представляете что и к чему на практике . Пешком ? Это означает бросить машину ну такого сразу в федеральный розыск, номер есть, VIN есть, выйти на собственника авто и тп . Кто то захочет быть в розыске ?, вы хоть представляете что это такое жить в "в розыске" ?
На моей памяти был случай на глазах, пока побежали к одному авто с целью оказания помощи, в это время из затоталенного другого авто виновный водитель, забрав номера скрылся с места ДТП на другом авто (видимо, его сопровождавшем). Далее история не известна. И таких случаев пруд пруди. Ну выйдут на след по vin, установят личность. что дальше? Ответ очевиден. В большинстве случаев такие виновники не понесут наказаний (разве что финансовых, и то не факт, смотря какие связи есть). За последние лет 10-15 громких дел, о тех, кого объявляли в федеральный розыск, на слуху, наверно, по пальцам одной руки сосчитать.
В том и беда что розыск должен стать обычным делом, как проверка доков на дороге. . Посмел бы у меня вот так на глазах кто то там убежать …Законы нужны жёсткие но самое главное неотвратимо работающие а у нас развели какую то обдираловку одних во имя интересов других(дебилов).
То есть есть, допустим какой нибудь водила, на подержанной иномаре, по своей вине ушатает тачку типа Бэнтли, Ягуара, Феррари и др. Будет продавать почку, сидеть пожизненно? А что ему может помешать грохнуть нахер потерпевшего владельца, со всеми родственниками, если самому ему терять уже не чего?
Даже без участия премиальных авто в ДТП, как правило, в подобных случаях, виновники пускаются на утёк. С примера мокрухи, вы…наверное, нтв пересмотрели))
Имелось в виду, что такая ситуация будет возможна, если виновник дтп будет вынужден всю жизнь выплачивать ущерб, в тюрьме, вплоть до продажи почки, как предлагал мой апонент.
SiDer
Даже без участия премиальных авто в ДТП, как правило, в подобных случаях, виновники пускаются на утёк. С примера мокрухи, вы…наверное, нтв пересмотрели))
А мокрухи в личных делах, определенного круга лиц насмотрелся. Телевизору не верю абсолютно с 1995 года.
MishaLutsheVseh
Я хочу, что бы жигули покинули дороги, все эти колымаги квадратные, вся эта мусорная армия металлолома. Они и машинами то не считаются,
кридитопомойки как по мне это пластмассовая дроч … а так каждый ездит на чем нравится …
Согласен, все эти солярисы всё это калл, одноразовые презики.
MishaLutsheVseh
Я хочу, что бы жигули покинули дороги, все эти колымаги квадратные, вся эта мусорная армия металлолома. Они и машинами то не считаются,
Да, пусть на дороге будут безликие как под копирку обмылки)
Открой видеохронику нородов СССР, там на дорогах квадратные копирки)
Наше правительство. Все делает чтоб набить свои карманы. И ободрать простой народ. Чтобы покупали новые Зигули:) На них техосмотр не требуется. Неужели сложно понять:)
И я занимаясь авторемонтом. Утверждаю. как минимум половина ездящего транспорта. а то и более. Будет признана неисправной.
В привилегии будут иметь либо богатые люди которые могут себе все позволить. Их меньшинство. А многие остануться без колес.
Ну и привести это может. Сами знаете к чему:) Они не знают:)
Народ очень недоволен. Большинство простого народа тянется:) И ездит с горящей лампочкой АБС. Подушкой. И т.д.
А цены на запчасти все выше. На машины тоже. Все дорожает.
А люди богаче не становятся:)
Окей. Назовите мне года, страны и города где народ полностью доволен своим правительством на 99.9%?
Таких полно. И так как я думает большинство. Потому что они в этой шкуре находятся:) А не там где платят за прислугу и охрану…
Сравните средний уровень дохода. И что они могут купить. В других странах. Даже африка ездит на класных япошках. А вы ездите на класных жигулях:) Они лучше:) Смешно:) А мы не можем позволить купить беспробежного нормального японца. И я точно знаю что из машин что. не на словах как многие. А трудом.
А сейчас новые машины. Особенно у нас вызывают улыбку:)
Особенно нива новая:)
Как такие аргументы.
Про то что купят пожрать и т.д. я помолчу:)
VladimirLogan
Окей. Назовите мне года, страны и города где народ полностью доволен своим правительством на 99.9%?
Канада, Англия …
Смешно) ну ладно. Ответ есть и на этом спасибо)
ок я поясню) … у всех стран нет ресурсов, что есть у нас … и 147млн Россиян обязаны при таких ресурсах жить, выше среднего класса, по итогу — нищета :-) …
VARDY83
Канада, Англия …
Откуда такая информация про Англию? Мне вот непосредственно сами англичане другое рассказывали.
Работаю на Англичан )
Предвижу отток клиентов от страховых компаний. Камерами все дороги не завесишь и сотрудников на каждый км не поставишь. Кипишь будет в крупных городах и рядом с ними, переферийные городки, села, деревни — забьют болт на то и осаго.
Как раз на периферии сотрудники и дежурят. Близ населённых пунктов, возле ж/д путей, и т.п… В крупных городах уже редко встретишь, хотя недавно на придворовой территории видел экипаж, который ловил любителей выехать на встречку. Предвижу, к осени, охотников за теми кто "забил болт" будет много. Наварятся оборотни.
Tirofobia
Ну у Пятерочек и Магнитов нормальный коммерческий транспорт .С голоду не вздернемся уже.
Крупные ретейлеры, Магнит и Пятёрочка давно уменьшают количество собственного транспорта, нанимая частных перевозчиков. Прежде чем топить за ТО по хозяйской методичке, выясни сам. Не выгодно им содержать свой автопарк, наем частных перевозчиков дешевле на порядок.
Чушь полнейшая.
15 рублей заработал. Молодец.
"Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники" Л., Государственное издательство, 1926.
KSAVO88
Хорошо бы…да еще и транспортный налог отменить…
Самое разумное этот налог внести в стоимость бензина — больше ездишь, больше платишь, мощнее мотор больше платишь.
Только если больше ездишь и больше платишь
Мощный мотор больше жрёт и соответственно больше платишь.
Bobeny
Самое разумное этот налог внести в стоимость бензина — больше ездишь, больше платишь, мощнее мотор больше платишь.
Да, б****, сука! Да внесён этот грёбаный налог уже лет 5-7 как в стоимость топлива. Тогда сука орали что будет справедливо — кто больше ездит тот больше платит тогда же когда вводили этот акциз обещали сам транспортный налог от лошадей убрать. И что? Есть налог и есть акциз. Тогда при обсуждении акциза ни х** никто не вспомнил что стоимость топлива является ценообразующим фактором и заложена в цене всех товаров так что все (даже те у кого нет машины) в сотни раз переплатят
Раньше давили законами что бы пересадить всех на Российский автохлам, а сейчас уже даже их "задушить" и пересадить на общ. транспорт…
Твари!
Я понимаю в думе один шлак, но тот кто протащил это дерьмо вообще отбитый, цель народ накалить, чтобы при слове власть готовы были рвать всех на части.
Ненавистная власть окончательно сбрендила, толкая людей к бунту.