Резкий, порывистый и мерзкий ветер. Холодно. Хлещет дождь. Я впервые в Казани и, судя по всему, погода так точно мне не рада. Зато рад я и рады встречающие и прилетевшие вместе со мной. Новые и знакомые лица, рукопожатия. И новая для нашего рынка машина, ради которой, собственно, и прилетели в столицу Татарстана. Место, в которое я уже давным-давно хотел попасть.
Москвич 6 — герой сегодняшнего рассказа. Это третья модель, которая будет продаваться на нашем рынке, считая Москвич 3 и его электрическую версию, 3е. Забавно получилось, конечно. Год назад я побывал на его презентации. И так ни разу и не проехался. Какое-то время занял запуск полноценного пресс-парка, потом просто всё никак не складывались даты моего свободного времени с таковым у машин в пресс-парке. Зато вот он, новенький Москвич 6. Он-то и станет моим первым автомобилем бренда, на котором удастся поездить.
Стоит передо мной, чистенький, вымытый. С пробегом на одометре примерно равным пути от завода в Москве и до аэропорта в Казани. За два дня мы с ZetDrive, ставшим напарником в этом пресс-туре, добавим ему ещё столько же километров пробега, а себе — новых впечатлений и эмоций. Ну и, спасибо погоде, чистым автомобиль мы больше толком и не увидим. Спасибо организаторам, что предусмотрели подобный сценарий и устроили полноценную фотосессию до нашего приезда. Поэтому некоторые картинки будут не моего авторства. Поверьте, вы их сразу отличите: они будут выгодно отличаться качеством от моих.

Выходим на улицу. Чуть опередив коллег, занимаем машину с порядковым номером 1. Пока Василий устраивается за рулём и крепит камеры, осматриваюсь.

Исторически не слишком люблю седаны, но Москвич 6 словно знает про это. Поэтому он и не седан, хотя, как по мне, уж очень на него похож. Дверей тут пять, поскольку передо мной лифтбек. Крупный автомобиль сегмента С с таким кузовом… Кажется, я знаю модель, которая в своё время была суперхитом и выступала именно в этом формате. Октавия. Москвич 6 претендует на её место на рынке? Увидим. Чтобы лучше понять примерные размеры машины до встречи вживую, ловите картинку.

А пока переместимся на парковку за отелем, чтобы успеть сделать хотя бы пару кадров чистой машины.

Спорить про дизайн можно долго. Причём, я не про Москвич 6, а вообще. И споры эти вряд ли будут в большей своей части конструктивными. Но этот рассказ, как, впрочем, и и почти все другие в моём блоге, про меня и мои встречи с автомобилями. И поэтому свои пять копеек могу смело вставить: нравится, хотя и не влюбляет. Но и речь про машину, которая должна, как минимум, по мнению её создателей, привлекать или не отталкивать своим внешним видом довольно широкий круг потенциальных покупателей: и обычных автовладельцев, и корпоративные парки, и службы такси.

Мне кажется, что у нынешней линейки машин под брендом Москвич, даже начала прослеживаться некая фирменная черта в дизайне передней части — несколько горизонтальных параллельных линий. Важная штука для большинства производителей — чтобы их бренд могли отличить по каким-то общим чертам, а не только прочитав название на шильдике. И да, преодоление этого пути займёт время.

Пожалуй, сзади мне нравится машина даже больше. С этого ракурса уже больше, как мне кажется, признаков того, что машина пятидверная, а крышка багажника поднимается вместе с задним окном.
Как нынче принято, в оптике много светодиодных элементов. Заявлено, что их тут 181 штука. Не пересчитывал.

Собственно, много их и в передних фарах — 142 штуки. В каждой фаре по пять линз. Скорее всего, это не говорит особо ни о чём. Но раз уж речь про переднюю оптику, то отмечу, что светят передние фары отлично. Вот просто отлично. Часть пути пришлась на тёмное время суток, на отвратительную погоду: с осадками и прочим. Светили здорово. Кстати, такие пресс-туры — это отличная возможность обсудить с другими впечатления от автомобиля. У всех машины одинаковые, находимся в одном месте и в одно время. И свет положительно отметили все, с кем пообщался. Учитывая, что много месяцев в году темнеет на большой части страны рано, недооценить хороший свет сложно.

Постояли, сделали пару кадров. Кто-то записал первые минуты видео. Нам пора. Я очень хотел побывать в Казани. Но видел её только из окна машины. Хороший повод вернуться для вдумчивого и неторопливого изучения города. Только чтобы потеплее было, конечно.

А пока перемещаемся в Иннополис. Город недалеко от Казани и про него, скорее всего, вы уже слышали не раз. Если коротко — то это наукоград, построенный, что называется, с нуля. Основное направление — развитие информационных технологий. Что-то вроде подмосковного Сколково и Кольцово вблизи Новосибирска.

Несколько административных зданий, бизнес-центры. Жилые и очень симпатичные кварталы. Людей на улицах немного. Возможно, потому что дело было в будний день, да ещё и холодно. Возможно, так тут всегда — не знаю. Но выглядит всё весьма и весьма приятно.
Пообедав, отправляемся на короткий брифинг. Многих из тех, кто нынче работает в Москвиче, знаю давно. Классная команда. Да и само мероприятие: всё по делу, с хорошей инфографикой и возможность задать вопросы и получить ответы. Вот несколько слайдов о новинке.
Наверняка, одним из главных вопросов будет о том, что же тут под капотом. На выбор — два силовых агрегата. Объём идентичный у обоих, полтора литра. Оба бензиновые, оба с турбонаддувом. Первый — на 136 сил и 200 момента. Работает в паре с вариатором. Второй — уже на 174 силы и 280 момента. С ним в паре трудится роботизированная трансмиссия на 6 ступеней. Кроме того, у более мощного двигателя — непосредственный впрыск и чугунный блок. Кстати, обратите внимание, что у разных версий — разные рычаги селектора выбора передач. У версии попроще почти классический, у версии постарше — джойстик.

Цветовая гамма, как по мне, могла бы быть и пошире. Всего доступно пять цветов, три из которых я не слишком люблю, скучноваты. А вот красный и синий должны быть ничего.

Ещё интересно было посмотреть, кого в Москвиче видят своими конкурентами для новинки. Ни с кем из них пока не успел познакомиться. Список, скорее всего, немного шире. И будет расширяться: явно смотрят в сторону этого сегмента сейчас если не все, то многие.

Но, кажется, пора вернуться к машине и заглянуть внутрь. На сегодняшний день есть две комплектации: Комфорт и Бизнес. Нам достались машины в более богатой комплектации и с двигателями на 174 силы. Говорят, будет ещё одна. Займёт место выше Бизнеса и порадует новыми опциями, вроде панорамной крыши, других колёс большего диаметра. Предположу, что что будущая топовая версия расширится ещё и электронными помощниками.
Ещё лет пять-семь назад, такое оснащение можно было получить в редкой машине этого сегмента. Сейчас же, и это прекрасно, такие штуки как бесключевой доступ, нормальных размеров и хорошего качества экран мультимедийной системы, камера, хотя бы заднего вида, датчики парковки уже становятся стандартом класса. но есть и то, за что придётся упрекнуть: мне не хватило «тёплых» опций вроде обогрева лобового или руля. Зато штатная мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. По проводу, но мне это обычно и удобнее: недолюбливаю беспроводные зарядки.

Оставлен и ряд физических кнопок. Радует, но тренд таков, что в будущем мы их вряд ли увидим. И дело даже не только и не столько в том, что производителяи всё прячут в экранное меню. За время поездки в Китай, удалось на эту тему поболтать с ребятами из числа инженеров. Интересная штука, они пристально смотрят в сторону голосовых помощников. Ими в Китае пользуются повсеместно, к ним привыкли. В том числе, и начинают привыкать в автомобилях. Сам неоднократно видел, как местные ребята регулируют, например, температуру воздуха в салоне именно голосовыми командами и управляют навигацией. Кажется, не слишком удобно? Отчасти, соглашусь. Но ещё могу представить, что условная Алиса, Маруся или Салют, которые весьма и весьма неплохо распознают речь, обосновалась у меня в машине и умеет управлять всем и вся. И, пожалуй, это может быть вполне интересно.

Панель приборов в комплектации Бизнес — экран. Картинка хорошая, с меню разобраться по силам, темы можно менять.

Сзади довольно просторно. Всё-таки размеры машины этого класса заметно подросли за последние годы. О нынешнем пространстве для ног сзади в сегменте С/С+ раньше думать и не приходилось.

Спинка складывается по частям. Вкупе с тем, что кузов лифтбек, получаем удобство и простор.

Развлечений для задних пассажиров не слишком много: розетки да воздуховоды.

Кстати, раз уж упомянули вскользь багажник. Он большой. Заявлено 540 литров и этого для меня более чем достаточно. На красивых картинках выглядит так:

В реальных условиях — вот так. Два крупных чемодана помещаются под полку. Это зачёт.

Не пора ли в путь? Пора. Из Иннополиса перемещаемся в гостиницу. Утром — выезд в Йошкар-Олу.

Колонной ехать не нужно. Каждый экипаж знает во сколько и где нужно быть, график плотный, но с запасом. Едем так, как самим хочется, но коллег по дороге иногда встречаем. Ничего так со стороны смотрится машина.

Кстати, про дороги. Такое ощущение, что в раскрутку истории с тем, что в Казани и республике Татарстан камер, контролирующих движение, видимо-невидимо, было вложено много усилий. А на деле же, камер встретили не так у ж много. Возможно, так кажется после Москвы и Московской области. Покрытие почти везде на трассах либо хорошее, либо даже чуть лучше. Изредка неровности встречаются, но такие, довольно безобидные. Подвеска Москвича 6 справляется с ними без проблем. Кстати, спереди тут независимая подвеска Макферсон, а сзади — независимая многорычажная.

Специально выезжали и на дорожки с потенциально более низкого качества покрытием. Всё хорошо. Ещё я понял, что давно не ездил на обычных легковушках, не кроссоверах. Стал забывать, что автомобиль может управляться сильно интереснее. И это при том, что Москвич 6 вовсе не пытается играть в спорт. Да, подвеска плотная, но в поворотах никаких проблем, даже если чуть переборщили со скоростью. Прямую держит отлично. Заценили на сотнях километров пробегов по трассе. Единственный найденный тип неровностей, с которыми подвеска справляется, но на скоростях ниже 20 км/час — это иногда встречавшиеся очень узкие округлые и высокие лежачие. Обсуждали и с коллегами, и с организаторами. Лично я не могу это назвать проблемой: в нормальной жизни на легковой машине не будут водители пытаться преодолеть их ходом.

И динамично. Для старшей версии заявлены 8 секунд до сотни. Коллеги измерили, вышло в районе 8,5 секунд до ста. Весьма и весьма неплохо, учитывая и вещи в машине, и зимнюю мягкую резину в +6, и покрытие, которому до сухого далековато.

Под разговоры и обсуждения Москвича и автопрома, добрались сначала до Марий Эл, а затем и до столицы региона — Йошкар-Олы. Дорожное покрытие на трассах тут показалось, что чуть хуже. В самой Йошкар-Оле, скажем так, есть над чем работать.

Но вот сам город… Я вообще. Вообще-вообще не ожидал, что чем-то удивит. А удивила.

Конечно же, речь о том районе, который превратили, если верить экскурсоводу, из заболоченного пустыря в этакие европейские кварталы.

Времени было немного, но даже того, что увидел и услышал, мне хватило, чтобы понять: Казань и Йошкар-Олу обязательно нужно будет посетить ещё раз, именно в познавательно-туристических целях. Погулять. Посетить один из театров, например. Наша семья любит это дело. Само собой, и более подробный рассказ будет.

За второй день мы проехали километров 600. Не слышал жалоб на удобство посадки. Но, как и всегда, такие вещи настоятельно рекомендую испытывать исключительно собственным организмом и на опыт других смотреть только в познавательных целях.

Приятным сюрпризом стал расход топлива. Загородные трассы, в весьма активном режиме. Стояние во время съёмок. Толкание в вечерних казанских пробках. В итоге — средний расход в районе 8 литров. Как по мне, весьма неплохо для довольно динамичного автомобиля за время поездки, в ходе которой никто не думал про экономию.

Москвич 6, даром, что почти седан, понравился. Есть вопросы к комплектации. Надеюсь, поправят. Заодно и шумоизояцию арок можно улучшить. Шины слышно, хотя остальные дорожные шумы довольно неплохо подавляются. Пожалуй, стоит обратить и на этот сегмент внимание. Благо, он уже довольно большой.
А с Москвич 6 хочется встретиться в следующем году да в тёплое время. Чтобы на летних шинах. И, собственно, почему бы не попробовать на нём рвануть сюда же, в Казань и Йошкар-Олу? Динамичный, вполне комфортный. Кажется, дорога будет не слишком сложной с его помощью.
О ценах. Я бы рад сказать вам, что они подарочные, но нет. Как и на другие автомобили, они меня не радуют. Стартует всё с отметки в 2 626 000 рублей. Заканчивается на отметке в 2 976 000 рублей за машину в комплектации Бизнес и двигателем на 174 силы. Скидки есть. И пока они выглядят примерно так.

И напоследок. Сегодня и в ближайшие дни на вас может обрушиться шквал текстов, картинок и видеороликов про эту машину. Так бывает, так устроена эта часть автомобильного мира. Много СМИ, блогеров и сочувствующих им оказали в одно время и в одном месте, с одним и тем же автомобилем в руках. По-другому вряд ли выйдет такие мероприятия организовать. А организовали здорово. По сути, это был первый выездной пресс-тур для Москвича. Для меня он, однозначно, удался.
FMwL, Тёмыч


Комментарии 655
Сейчас цена на него белее менее адекватная
Цены теперь другие 2.2 комфорт и 2.4 бизнес плюс можно скидками скинуть 300000 .
Довелось прокатнуться на Москвиче3 (пробег 21000) по КАДу ночью…
На автомате никогда не ездил, ничего сказать не могу, после механики если надо резко прибавить скорость — тупняк секунды полторы, рев мотора, поехали (не сказать что прям поехали, на уровне в пол выжать на Логане2 на 80 лошадей, который у меня на работе)
Подвеска уже погрымывает (правда это было такси из-под понаехавших специалистов)
Огромный планшет по центру светит во все стороны, ночью вот прям мешает.
Огромное количество кнопок на руле, еще и торчат неудобно — при маневрировании от кручения рулем в узких дорожках настройки радио сказали в случайные стороны
На КАДе решил разогнать до 150 (больше ссыкотно стало), дорогу держит вроде неплохо, но стоило чуть притормозить, как я тут же понял, что чуть сильнее нажав тормоз я улечу в случайном направлении по трассе. До 100 км/ч я скидывал ОООООЧЕНЬ аккуратно
Угадайте, буду я это поделие брать хоть новым, хоть бу?
Мдааа, с таким мотором он и даром ни кому не нужен, разве что пенсионерам на дачу ездить😂😂🤣
Ничего против не имею, против только то, что государство зарабатывает на данном авто . Пусть чиновники на нем и ездят
опять вставание с колен на китайских половицах)))
какой нафиг это москвич?
Ну Жак, перепутали названиями просто🤣🤣🤣
мотор дно
Нет смысла серьезно обсуждать такие авто. Ценники бешеные, платные дороги дорогущие. В один момент народу России дали понять, что он тут лишний.
Народ только не понимает одного: как можно за год сделать 7 млрд убытков, приклеивая на готовые китайские машины наклеек ?))(показатели эффективности работы ОАО "Москвич" за 2023 год, информация находится в экономических дайджестах, кому интересно подробнее)
КияМосквич, однако.
Вряд ли перешагну этот барьер, «москвич»🤔, да за такие деньги, говно ведь, автор не обижайся.
М… да… Нет слов. Ещё вчера всё с М3, а на те — уже М6? Даже ВАЗу не по плечу такая смена моделей…
💩💩💩💩💩💩 🤮
Шильдики нормально прикрепили или по гарантии придётся приезжать на переклейку?
Статья, тщательно выверенная PR службой завода Москвич.
Лучшее сразу на чермет езжайте, пока своим ходом едет.
Зашёл сказать, что стоят эти машины в два раза дороже в России чем должны, а за деньги и про гранту можно хорошо рассказать, жалко тут дизлайков нету, реальную картину бы отражало:)
Про «завод» в Москве расскажите подробнее. Что за завод, какое оборудование используется, шиамповка кузовов, окраска, производство двигателей м трансмиссий. Какой персонал, научный отдел? Какие технологии, патенты, изобретения? Как происходит доводка автомобиля на заводском полигоне? Какая социальная составляющая у «завода» — школы, детские сады, пту, техникум, вуз, дом отдыха, санаторий, поликлинника?
Расскажи, дорогой, если сможешь.
Хорошо, что написали про голосовых помощников. А то поиск кнопки включения подогрева сидений — это первое, что меня выбесило, когда сел в Москвич при конкретно отрицательно температуре. Потом разобрался, когда уже прогрел сиденье собственной задницей! В общем, пока тема переключений основных функций через меню мне не зашла.
Робот — это второе, что нервирует в этой машине! Особенно в сочетании с управлением дросселем! Вариатор на Москвич-3 выглядит куда адекватнее! Может и не заметил бы, если бы не было опыта езды на DSG, PDK, DCT. Даже, фордовский Power shift приятнее, пока новый.
И третье, что подбешивало в этой машине — это работа моего любимого круиз-контроля! Мало того, что алгоритм управления им оказался каким-то странным, так ещё и его работа откровенно пугала своей неадекватностью!
Пока на ближайшие лет 5 у меня есть на чём ездить, а там — посмотрим. Может, европейцы или японцы вернутся на российский рынок, а может китайцы научатся делать нормальные машины… Но пока я не готов пересаживаться на китайский автопром. Даже с шильдиком "Москвич".
Одним словом JAC J7
UshasNik
А4 и Камри за эти деньги лучше?
Ждем, экспер сверху сейчас оценит 😂
Почему он москвич? Давайте тогда купим несколько крузаков 300 или х7 налепим шильдик москвич и будем писать везде что это новый москвич.
💯
Могли бы на такое приклеить например, даже сходство имеется — Audi A7/Jac J7 😁
MuadibibnAli
Почему он москвич? Давайте тогда купим несколько крузаков 300 или х7 налепим шильдик москвич и будем писать везде что это новый москвич.
Скоро так и будет…
Что же это, уже столько времени прошло, а на Драйве до сих пор ни одного "Москвича 6"…
Да их полно, но люди там скромные и свое "богатство" не афишируют 😀
Могу предположить, что они опасаются жесткого буллинга со стороны сообщества D2))
UshasNik
А4 и Камри за эти деньги лучше?
К чему сравнение с моделями 10-15 летней давности, давно снятых с производства? Все знают, что когда придумали 25% перекрытие, многие именитые производители провалили это испытание, но в следующих поколениях уже всё учли. Посмотрите краш тесты
Камри 70 и А4 В9, и сравните с этим чудом китайского автопрома.
А этот тоже дороже из-за шильдика?)
Ясень пень, вангую что наши накинули как минимум десять процентов от стоимости.
Какие 10? Там все 40
Я не понял, зачем вы нам jac sehol a5 plus расписывали. Мы его обзоры в интернете можем почитать. Я ожидал по названию статьи будет описание шильдика и надписи Москвич. Это единственное что от москвича.
Рестайлинговый Hyundai Sonata в США стоит дешевле, чем в России «Москвич 6»…auto.ru/mag/article/polno…chem-v-rossii-moskvich-6/
Машина хорошая, но Хундай!)
M-Benz56
Рестайлинговый Hyundai Sonata в США стоит дешевле, чем в России «Москвич 6»…auto.ru/mag/article/polno…chem-v-rossii-moskvich-6/
Это там, на Загнивающем бедном западе, зачем на них ровняться, у нас свой особый путь.
Первые 2 слова меня сразу насторожили, перечитал. Потом начал читать дальше, понял что это про ветер и сразу успокоился.
В чем смысл менять вот так машины?
UshasNik
А4 и Камри за эти деньги лучше?
Сравнивать ауди 2008 года с новым китайцем.достойнеько)
Kakartemy
Возможно автомобиль не плохой, да еще и за эти деньги, учитывая стоимость одноклассников из Японии.
Но в этом сегменте появилась Джили Емгранд, сама марка Джили кажется надежнее…
Ну и разумеется, совсем недавно обнаружил GM 7, китайский лифтбек с британским шильдиком и бензиновым мотором в 265 лошадей.
Вот на него я засмотрелся.
Неплохо вы разбираетесь в сортах говна )
Судя по вашему автомобилю, вы вообще не разбираетесь и купили первое попавшееся говно.😄
Знаете в чем разница?
Китайцы покупают автобренды и выводят их из кризиса.
Вы же ездите на японце, который был одним из лучших производителей внедорожников, пока не перешел под контроль французов.
Теперь ниссан просто говнотачка для нищебродов.
Ну сами прсудите, откинув в строну кашкай, который изначально был женским кроссовером, смотрим на основные модели:
Патрол — потерял раму, потерял дизель, потерял мосты и проходимость, стал огромным сувом да понтов, но остался ниссаном и потерял популярность.
Патфайндер — потерял брутальный внешний вил, потерял проходимость, и экспедиционную направленность, превратился в крупный кроссовер.
Икс-трейл, потерял экспедиционные качества, стал городским кроссовером.
Мой первый внедорожник — Террано, потерял раму, дизель, проходимость, потерял в габаритах, да попросту стал дастером.
Вы, в сути, ездите на говне, уважаемый. На говне, с этикеткой когда-то хорошего бренда.
Но для меня страшнее, что это говно присоединило к себе Мицубиси.
И Мисубиси тоже превращается в говно.
К примеру, следующий ПаджероСпорт будет с ниссановским дизелем 2,3 литра, и 6ти ступенчатым автоматом, а сейчас 2,4 литра и 8ми ступенчатый айсин. Регресс.
За всем этим стоят петухи-французы.
А вы продолжайте дальше считать китайский автопром говном, и ехидно кидаться насмешками, выставляя себя умником.
Но почему то ниссан спустя 10 лет еще похож на автомобиль и он на слуху, а всякий китайский шрот тех годов уже давно сгнил и выглдяит как одно сплошное убожество.
Не вижу ничего плохого в рено. Взять нарпример их двигатель к9к 1.5 дизель. Ваши узкоглазые братья никогда не поставят в свои рисовозки настолько хороший мотор в плане соотношения мощности/расхода.
В 70х годах в Омерике также скептически относились к японскому автомобилю, как в середине 90х в корейскому, сегодня это происходит и с Китайским автомобилем.
А учитывая, что многие узлы и агрегаты для немецкого автопрома проектировались и производятся в Китае, то все крики о китайских авто кажутся глупыми.
Я не защищаю китайский автопром, предпочитаю лишь наблюдать за его развитием.
А вот такие как вы, выскакивают и бросают громкте эпитеты.
Сегодня экономического и научно-технического потенциала создавать технологичную технику у Китая больше, чем у Франции, и даже чем у Японии, которая испытывает трудности с ресурсами, а поэтому переносит производство, в частности и Тойоты, в Китай, откуда тойота едет в Россию.
Кстати, то, что у вашего ниссана руль и четыре колеса, это не делает его похожем на автомобиль… у Лады тоже четыре колеса и руль имеются.
Какие именно узлы для немецкого автопрома делаются китайцами? Пластик под пепельницу?) а где экономический и научно-технический потенциал России? Ну импорт замещение, санкции вам только на пользу и все такое) ах да, потенциала хватило прикрутить пол стоимости рисовозки за переклеивание шильдиков? Нихао, москвич)
На нашей планете не каждое государство выпускает автомобили, многие их покупают у друрих государств.
Так же как и самолеты, вертолеты и ракеты, ледоколы и АПЛ.
Зачем мудрить и учиться выпускать велосипед, если его можно купить, при этом производить то, что умеешь.
Мы же не выпускаем БелАЗы, зачем, если можно купить их у соседей.
Дальнейшую беседу вынужден прервать, по причине нежелания дискутировать с человеком, не разбирающимся в теме, и не желающим даже немного погуглить перед тем, как писать очередной комментарий, чтобы не выглядеть глупо.
п.с. И это я не упомянул научные и технические достижения в атомной отрасли.
Действительно, лучше просто шильдик переклеить и стоимость накрутить дабы оставить простого человека в дураках) Чтобы это понимать не нужно не в чем разбираться даже.
Хорошо, типичный слив)
Kakartemy
На нашей планете не каждое государство выпускает автомобили, многие их покупают у друрих государств.
Так же как и самолеты, вертолеты и ракеты, ледоколы и АПЛ.
Зачем мудрить и учиться выпускать велосипед, если его можно купить, при этом производить то, что умеешь.
Мы же не выпускаем БелАЗы, зачем, если можно купить их у соседей.
Дальнейшую беседу вынужден прервать, по причине нежелания дискутировать с человеком, не разбирающимся в теме, и не желающим даже немного погуглить перед тем, как писать очередной комментарий, чтобы не выглядеть глупо.
п.с. И это я не упомянул научные и технические достижения в атомной отрасли.
сколько же каши в твоей голове, надеюсь ты кремлебот и пишешь подобное специально.
Kakartemy
Судя по вашему автомобилю, вы вообще не разбираетесь и купили первое попавшееся говно.😄
Знаете в чем разница?
Китайцы покупают автобренды и выводят их из кризиса.
Вы же ездите на японце, который был одним из лучших производителей внедорожников, пока не перешел под контроль французов.
Теперь ниссан просто говнотачка для нищебродов.
Ну сами прсудите, откинув в строну кашкай, который изначально был женским кроссовером, смотрим на основные модели:
Патрол — потерял раму, потерял дизель, потерял мосты и проходимость, стал огромным сувом да понтов, но остался ниссаном и потерял популярность.
Патфайндер — потерял брутальный внешний вил, потерял проходимость, и экспедиционную направленность, превратился в крупный кроссовер.
Икс-трейл, потерял экспедиционные качества, стал городским кроссовером.
Мой первый внедорожник — Террано, потерял раму, дизель, проходимость, потерял в габаритах, да попросту стал дастером.
Вы, в сути, ездите на говне, уважаемый. На говне, с этикеткой когда-то хорошего бренда.
Но для меня страшнее, что это говно присоединило к себе Мицубиси.
И Мисубиси тоже превращается в говно.
К примеру, следующий ПаджероСпорт будет с ниссановским дизелем 2,3 литра, и 6ти ступенчатым автоматом, а сейчас 2,4 литра и 8ми ступенчатый айсин. Регресс.
За всем этим стоят петухи-французы.
А вы продолжайте дальше считать китайский автопром говном, и ехидно кидаться насмешками, выставляя себя умником.
годно ответил))
Kakartemy
Судя по вашему автомобилю, вы вообще не разбираетесь и купили первое попавшееся говно.😄
Знаете в чем разница?
Китайцы покупают автобренды и выводят их из кризиса.
Вы же ездите на японце, который был одним из лучших производителей внедорожников, пока не перешел под контроль французов.
Теперь ниссан просто говнотачка для нищебродов.
Ну сами прсудите, откинув в строну кашкай, который изначально был женским кроссовером, смотрим на основные модели:
Патрол — потерял раму, потерял дизель, потерял мосты и проходимость, стал огромным сувом да понтов, но остался ниссаном и потерял популярность.
Патфайндер — потерял брутальный внешний вил, потерял проходимость, и экспедиционную направленность, превратился в крупный кроссовер.
Икс-трейл, потерял экспедиционные качества, стал городским кроссовером.
Мой первый внедорожник — Террано, потерял раму, дизель, проходимость, потерял в габаритах, да попросту стал дастером.
Вы, в сути, ездите на говне, уважаемый. На говне, с этикеткой когда-то хорошего бренда.
Но для меня страшнее, что это говно присоединило к себе Мицубиси.
И Мисубиси тоже превращается в говно.
К примеру, следующий ПаджероСпорт будет с ниссановским дизелем 2,3 литра, и 6ти ступенчатым автоматом, а сейчас 2,4 литра и 8ми ступенчатый айсин. Регресс.
За всем этим стоят петухи-французы.
А вы продолжайте дальше считать китайский автопром говном, и ехидно кидаться насмешками, выставляя себя умником.
А вы не думали, что все вами описанное — это не регресс, не удешевление, а сознательное движение в сторону потребностей рынка? Если на пользу продажам идет ухудшение экспедиционных качеств в пользу комфорта, или внешнего вида, или материалов отделки — то производитель идет на это. Если полноценный внедорожник не пользуются достаточным спросом для обеспечения рентабельности — то производитель делает suv, который будет пользоваться спросом, например, в США. Говно это не когда меняются потребительские качества, говно это когда техника регулярно ломается и едет плохо и небезопасно. Всё остальное — субъективная оценка на основании личных предпочтений.
У меня был точно такой же ситроен, как у вас. И он постоянно ломался. Я его продал через 10 лет после покупки, с пробегом 87 тысяч.
За это время он вынес нам с женой весь мозг.
Меняли форсунки, меняли блок управления климатом, подвеска — вообще была расходным материалом, маленький аккумулятор каким-то образом был завязан на АКП, она сильно пиналась если емкость АКБ падала.
Однажды утром пришел к машине, а она на боку, у нее лопнула пружина. Мне сказали, что дорестайл имеет такую детскую болезнь…
Вот у Ниссана Патрола такого не было, у ПаджероСпорта такого не было у Ниссана Террано-2 такого не было.
Что касается потребительского спроса, то модельный ряд каждого производителя с каждым поколением уменьшается.
Вспомните, у того же Мицубиси модельный ряд включал и малолитражки, и минивены, и Д-класс и внедорожник. С тойотой и Ниссаном также. Примерно также и с Маздой и с Опелем, и даже с Рено и Фордом.
Унификация платформ, деталей, экономия производства, сокращение модельного ряда. А если обратите внимание, то и палитра окраски авто сократилась.
Глобализация и экономия.
Китайцы пошли еще проще, штампуют ширпотребный товар, с четко регламентированным сроком годности, недорогой, но отвечающий потребностям и тенденциям.
И это не товар китайский, в данном случае авто, стоит дорого, это мы мало получаем.
Унификация и уменьшение расходов, конечно, есть, с этим глупо спорить. Но каким боком тут отсылка на мой с3 я не понял. Как и опять вздохи по старым поколениям ниссана. Раньше запас ресурса закладывался больший, это факт. Только вот производитель не может работать для удовлетворения маленького процента фанатов старой шкалы или любителей купить 20ти летнюю повозку. Чтобы выжить производитель должен удовлетворять массовый спрос — а это сейчас савы и кроссоверы. Можно сделать патрол на раме, с полноценным внедорожным потенциалом и таким же комфортным на ходу, как требует покупатель — но цена будет выше чем у конкурентов, которые просто сав. Тут вариант только как делает тойота — идет смена поколений, но 70ка до сих пор выпускается параллельно с новыми поколениями. В общем, надо уметь признавать где свои субъективные требования не дают объективно оценить какие-то вещи, а где действительно говно. Например, я очень долго косо смотрел на электрички. В принципе временами комментил что-то в вашем стиле про говно. Но покатался вот недельку на 208 электро — я не знаю как оно будет вести себя через 10 лет с точки зрения надежности, но на ходу это офигительно. Очень тихо и моментальнейшая реакция на акселлератор. Расписывать можно долго, но ощущения текстом передать не смогу. Главная мысль — не все то говно, что для нас новое и непривычное
серьезно, за это почти 3млн?! Целый бизнес класс. Жесть, а самое печальное, что народ схавает, как с вестой NG, все хаяли, а машин уже полно на дорогах…
В основном такси.
Видимо от региона зависит, у нас в такси корейцы на 99%
Из новых авто.
Dimer-74
Нихао "москвич"
Нахуа москвич 😁😆😄
Куплю новый Москвич 6, пошью костю с отливом и в Казань 😍
А мне нравится автомобильчик. Хороший.
С виду? Или вообще хороший?
И с виду и внутри. Ездить будет и хорошо .
Внутри вообще не удобно. Едит тоже не очень…
mediatek
Аурус, кстати с Грейтвол моторами ожидают вэ-шесть турбо. Поездил на вэ 12 и хватит )))
А что случиииилось? )))
"Полностью отечественный" двигатель, видимо, оказался не полностью отечественный. Как и АКПП, скорее всего.
Не портите машину срочно сними шильдики, лучше бы тогда гвоздем нацарапали название
Спасибо. Поблевал.
С телеком по моему перебор а так в целом не плохо
А есть уже самые дешёвые комплектации на МКПП? Поглядеть бы на нее.
Меня так бомбит от того что на JAC клеят шильдик Москвич и продают это как Москвич, ещё и дороже оригинала, это просто… Я думал хуже чем Гранта с Датсуном не будет, но там хотя бы чуть салон меняли, настройку подвески и внешне немного, но зато кричала реклама везде что японское качество 😂 А тут совсем уже халтура какая-то. Я всё понимаю, что нужно было сохранить рабочие места, плюс даже если бы Jac разрешил на изменения кардинальные, это стоило бы огромных денег, плюс зарплаты надо платить ещё рабочим, поэтому нужно продавать дороже, поэтому деньги они зарабатывают на вас, переклеили шильдик, цена дороже оригинала и вуаля, "наш родненький Москвич". Уж лучше я и дальше на Солярисе стареньком буду ездить, не дорогом в обслуживании, не переживать что он развалится через 5 лет, что я его фиг продам потом, с нормальным надежным комфортным автоматом, шумка такая же плюс минус. Ну да нет кучи помощников китайских которые глючат, но я и без них прекрасно езжу. А если появится желание жестко ворваться в кредит на несколько лет и попробовать новый китай, я бы лучше Geely рассмотрел, намного качественнее, комфортнее и надежнее чем чанганы, чери и джаки до 3,5млн.
Кто вам такое сказал? Чанган и и джак нивкоем случае не уступают Джили. . из этой троицы можно выкинуть только черри! Как было то на, что слетаются мухи так и осталось.
Это не только у меня такое мнение сложилось, так же считают большинство кто пробовал эти автомобили.
mediatek
А что лучше JAC J7 или Москвич 6? Вроде как за 1,5/136 на варике у Джака РРЦ 2,599, а у Москвича 2,626, то есть Джак выгоднее на 27 тыщ! не могу определиться… Они одноклассники, да?
)))
А если кто хочет на мехе Джак 2,13 стоит. А вот Москвича трёхпедального не существует. Как же так? В России любят механику, это вам не америка.
А почему АКПП не разработали, а, Эрик Давидович? Классическую гидротрансформаторную? У нас не очень любят робот с двумя сцеплениями и вариатор ))) У нас любят автомат и механику. Ну в чём я не прав?
Так это ведь разрабатывать автомат надо, а они просто шильдик москвича на jac клеят.
Нет пункта в голосовалке- никогда не сяду на эту трахому
Почему в этой жалкой заказной статейке ни слова о том, что эта колесница — копия JAC J7 — третьесортного корыта, которое нафиг никто не покупал? И добавьте в опросник вариант что-то вроде: китайские поделки-подделки к покупке не рассматриваю. Думаю, 2/3 голосов уйдет на этот вариант.
👍
Тридцать тысяч долларов за этот лохобарабан с говножужжалкой вместо мотора?
Ну, вас и разводят…
Все однотипные Китай🇨🇳 авто не вызывают доверия на долгое обслуживание, даже с логотипом москвича дизайн, интерьер салона и комплектация ещё радует, чисто город езда где рядом сто 💯 есть.😁
Можно, немного дополню(разбавлю) ваши восторги? Будем честны, это Джаксквич. По наружным габаритам- да, вполне Октавия. Автомобиль так же не статусный, но статный. А вот в салоне-то до Октавии ему…Вот ведь каламбур, если сказать, что как до Китая раком))
Места заметно меньше: если есть за рулём, как на Октавии — сзади уже далеко "не как на Октавии". Тесно. Заметно, что крыша давит, "в плечах" теснее. Багажник заметно меньше. Тест-драйв стал неинтересен)) На мой скромный взгляд, Октаха А7 года 19 — горрраздо предпочтительнее. А может, меня просто зацепили эти чешские штучки (сучки).
Но это же не Москвич 🤦♂️
Отличный лохомобиль🤓
Очень убогий Солярис, катался на такси на таком JAKе, ощущения как-будто едешь в пластиковой повозке, без шумки вообще, хорошо что ветер не задувает. Как авто- полное дно, хуже только наши поделки, называй это хоть ЗИС- лучше не поедет и не станет. Продажных блогеров много развелось, строчат о какашках дифирамбы, Лиса скатилась с люксовых авто до днища китайского- так что не удивительно что этот горе блогер написал хвалебную плесень об отстое типа Москвича-JAK.
Dimer-74
Нихао "москвич"
мифсквич
Трубы выхлопные две или это китайский муляж?
"Резкий, порывистый и мерзкий…". Думал, это о москвиче))).
Слово «резкий» — лишнее
Сколько заплатили за такое ревью? Или условия изначально были какие-то «особенные»? temadtp
Сравнивать с Октавией — это, конечно, очень мощно. Кстати, очень интересно, замер 0-100 как делали? По секундомеру?)
Статья для д…ов, никто понимающий в серьез эти банки консервные воспринимать не будет, а всяких уникумов, которые в такие статьи верят, в нашей державе хватает)) если уж и говорить про кетайтсев, то не про таких, однозначно
Интересные машины делают китайцы, но мотор для северян маловат, тачскрины в мороз не работают или работают с глюком да и опции нужны для мороза, а так пусть создают лет через 10 будем за какой то маркой (китайской) в очередь стоять
Дааа, чувствую скоро от счастливых блогеров понесется… Наконец-то! Возродили легенду! Можем же!
Лично я увидел в обзоре примерно следующий механизм подачи никакущего авто: "в целом все отлично, только, вот этого нет, но оно мне и не надо" (умножить сколько угодно раз)
Касательно супертехнологичного москвича имею несколько вопросов:
1. Почему включить рециркуляцию воздуха в салоне я должен через меню, которое нужно вызывать касанием к экрану (и, кстати, довольно существенно отвлекаясь от дороги, потому что это меню не раскрывается, а печатается на матричном принтере)?
2. Почему при наличии вышеописанных проблем с рециркуляцией (остальные вопросы по климату можно опустить, если забыть про включение обогрева сидений через то же меню), на руле присутствует супер удобная кнопка переключения цвета подсветки приборов? При этом эта кнопка даже не настраиваемая! Что за логика такая? Функция, которая мне может понадобится несколько раз за поездку спрятана, и при этом функция, которую я могу один раз настроить и забыть- у меня всегда под большим пальцем правой руки…
3. Насколько дороже обойдется ДТП владельцу Москвича? Ведь морда от J7 производится в совершенно иных объёмах, и, вероятнее всего, бампер и прочие "мелочи", которые звонко отлетают во время ДТП, будет дешевле, нежели морда Москвича?
4. Чем это чудо выгоднее того же J7?
Ответ один: это — дешманский убогий китайский «автомобиль»)))
Который начали выдавать под видом москвича сразу, как война началась и постепенно нормальные автопроизводители уходили один за другим. Ждать от этого лоу-костера чего-то нормального не стоит. Либо стоить будет оверпрайс
Я больше чем уверен, что Жаки занесли больше всех денег нашим правителям за славное имя москвича.
Смешно тут читать спецов по китайскому автопрому, которые даже в машине китайской не сидели. Вот мой свояк проездил на Hover M2 6 лет и наездил 240 тыс.км. Три года назад продал. Ни разу ничего не ремонтировал. Только расходники. А я ездил на БМВ 39 кузов 8 лет. Начиная с первого года использования каждый год ремонта на 1000 зеленых. За 8 лет отдал 10 тысяч зеленых на ремонты этого говна. Все записано подробно. Сейчас и мерсы такие делают. Китаец с ними рядом срать не сядет.
А машинка Москвич симпатичная. Поездить, конечно нужно, посмотреть что к чему.
У меня китаец, считаюсь знатоком?
На москвиче ездил только на 412ом, но на J7 покатался с недельку. Это худший китаец, на котором мне довелось ездить, а поездил я на них, поверьте, немало.
Я и не говорю, что китайцы все супер. Как и везде делают разное. И порядочную хрень тоже. Просто я считаю, что нужно изучать вопрос, а не чесать под одну гребенку.
Про всех под гребеку- понятно.
Точно мое мнение про супер отечественный авто нового пошива- говно…
YourGin
Смешно тут читать спецов по китайскому автопрому, которые даже в машине китайской не сидели. Вот мой свояк проездил на Hover M2 6 лет и наездил 240 тыс.км. Три года назад продал. Ни разу ничего не ремонтировал. Только расходники. А я ездил на БМВ 39 кузов 8 лет. Начиная с первого года использования каждый год ремонта на 1000 зеленых. За 8 лет отдал 10 тысяч зеленых на ремонты этого говна. Все записано подробно. Сейчас и мерсы такие делают. Китаец с ними рядом срать не сядет.
А машинка Москвич симпатичная. Поездить, конечно нужно, посмотреть что к чему.
Наверное новую Е 39 покупал в Баварии в 96ом? 🤣🤣🤣🤣🤣 Самолично)))
Лучше бы машину купил чем Китай галимый, а насчет 30 летних БМВ, от ховера праха не останется за такое время.
В Северный Рейн-Вестфалии в 2000-м. Самолично.
SERG1968
Какая там личность.
Какой Москвич, такая и личность 😄
Schtiel64
Ваша тонкая ирония понятна и обоснованна. Но всё же скажите: как много стран сами разрабатывают автомобили? Каков уровень разрабатываемых ими машин? Когда они начали? А когда они начинали, что за события происходили в России/СССР?
Это я к чему, не слишком ли высоки ваши требования к производству автомобилей в России? С момента их (автомобилей) изобретения тут две страшных войны, революция, голод, всесоюзные стройки, космос, атом, и всё в условиях санкций. И теперь снова война и санкции. А в США только разок финансовый кризис и всё, а на войнах они наживались. Европа вся в 20-й век шагнула после ограбления колоний в половине мира, а после легла под протекторат штатов.
С москвичом этим, конечно, мда, но хотя бы людям рабочие места сохранили.
Хм, вроде так все так, но вот Китай, тебе и революция и Мао и войны и постколониальное наследние и свой путь и много чего еще ( один Тибет чего стоит), но как бы сегодня мы имеем Чери, Хавал и Джили, куча контор/производств/нии. Не кажется ли вам, что вечно говорить про наследие глупо. Это как про наши 90е все говорят, только это было треть века назад ( Треть КАрл), а мы все также прозябаем в дерьме и ничего своего.
Дело не только в наследии, индустриализация в СССР 20-30 годов шла невероятными темпами, хотя только закончилась Гражданская война и везде разруха. Люди были готовы вкалывать, как проклятые, а не готовых заставляли. То же мы видим и в Китае сейчас.
Насчёт трети века согласен, сравнивая с советами, треть века после революции — это пятидесятые годы (да ещё и с учётом ВОВ!), тогда развитие шло активно, космос, атом, все дела. Безусловно, нужна ещё и политическая воля, ее мы так и не видим. Правящий класс — олигархи — не видят выгоды в развитии, выгода для них только в продаже ресурсов, вот и результат.
Csepel407
Солярис на 60℅ в России делали, почему москвич не смогут?
Ну вот когда он будет хотя бы на 60 процентов сделан у нас, тогда и станет полноценным "Москвичом"! Кстати китайский автопром с нашего лицензионного ЗиС-150 начинался! И на ЗиЛе робко пытались начать собирать китайские самосвалы, коих сейчас в Москве тысячи! Но кто-то решил, что на месте завода выгоднее построить человейники! Да и в Южном порту, частично на территории АЗЛК, пока собираются амбициозный Москва-Сити-2 строить… Лужков скорее всего смог бы! А нынешнему эти машины — как кость в горле!
А почему хендай можно называть хендаем, хотя он Корею даже близко не видел, а москвич из Китая нельзя? К нему хоть колёса в Москве прикрутили
Так ижевский "Москвич" тоже Москвы не видел! Он только был разработан в ней! Так же и Хёндай был разработан как минимум по заказу и на деньги корейцев, завод на их деньги и с их участием построен. Если бы специально для собянина китайцы разработали новую модель и начали выпускать, хотя бы сильно перелицованную, на 100 процентов узнаваемую, то нет вопросов! Пример — бытовая техника BORK. Наш земляк лет 25 назад начал заказывать в Китае качественную технику под своим брендом и продавать дешевле аналогичной известных брендов. А вот "Москвич", как ни крути, получается ощутимо дороже китайского прототипа!
Не, ну красавцы! Вот это прорыв за полгода в автомобилестроении от наших инженеров! Пусть Москвич поделится системами безопасности с АвтоВАЗом, а то в Нивах опять "колдун" сзади стоит как и в 1977 году… Если что, сарказм.
Китаец с русским названинм🤦♂️, моё мнение лучше б/у японец.
🤮ублюдство и проплачено втиралово амна ☝️
Как обычно принципе 👍
Нужен обзор от Колиева на канале ASATA channel про этот jac с китайским шильдиком мосяна 😁
Шляпа усатая, а не обзор. Подлизор!)) Вы посмотрите, какая динамичная, а какие круглые колеса, ну как не отвалить 3 миллиона за это говно, ведь конкуренты не намного лучше!
А конкуренты одни Китай и что тут говорить нет слов. Про Немцов забыли совсем за машины не считают уже Китай Китай один. Лучше ВАЗ купить чем их машины
Artmsk268
Шляпа усатая, а не обзор. Подлизор!)) Вы посмотрите, какая динамичная, а какие круглые колеса, ну как не отвалить 3 миллиона за это говно, ведь конкуренты не намного лучше!
👍
Мы говорим — Москвич, подразумеваем — Jac. Ну как то вот странно читаю и тепло становится "Москвич" наше, ан нет опять…
Комментарий удалён
ну сейчас то мы от них избавились)))кого выгнали, кого посадили. Заживем теперь!
В принципе машина красивая, просторная и вместительная. И выполнена неплохо в плане подгонки деталей внутри и снаружи. Тем не менее с ростом 193 см., можно не биться головой о крышу, только в младшей версии без люка. А жаль более мощный движок и робот для такой баржи, а на дороге это именно так, был бы интересен лично для меня. С креслами тоже не задача, можно сидеть пятой точкой вполне комфортно нигде с боков ни жмёт и ни давит. С этим проблема у всех китайцев даже со "шведскими" корнями. Но блин, что за "гений" приварил подголовник к креслу, ещё и такой остроугольный формы. Вообщем для меня опять же это скорее "подшейник", со всеми вытекающими. Ну и конечно клиренс откровенно маловат, можно конечно поиграться профилем и приподнять машину, но как это по итогу скажется на управляемости большой вопрос. Тем более во время якобы трехлетней гарантии делать это конечно противопоказано. Но если хочется то можно, тем более, что три года это на машину, а вот на любые сальники 1 год ! или 30000км. пробега. Со всеми вытекающими последствиями!)))
Вариатор там вообще веселый. На газ жмешь- он свистиииииит, но не едет… Потом кааааак поедет, но уже не надо =)))) Про подголовник- в точку! Так и не понял этого. Наверное, чтобы там же, рядом с салоном продавать модные подушечки с красивым логотипом. Управляемость? Ну не знаю… Мне показалось, что на Тиго4 с ней получше, а это кроссовер как-никак. Гарантия здесь вообще капец. Она вроде бы есть, но ее, как бы, нет.
UshasNik
А4 и Камри за эти деньги лучше?
Поищите краш-тесты посвежее. Камри 23 года бъется намного лучше, передняя стойка не ломается
Похорошел то как, Москвич при Собянине!)
Особенно цены похорошели! Как при СССР — пол жизни копить на железяку!)
Так туда же и стремится абсолютное большинство.
Ностальгия по совку, передалась по наследству, у многих!(
Serega-2021
Особенно цены похорошели! Как при СССР — пол жизни копить на железяку!)
Полжизни ? 3 года максимум, одному из членов семьи, и без кредитов за 3 цены от стоимости.) Вопрос, что очередь была на покупку.
Стоимость Москвича: 2 626 000 рублей и до 2 976 000 рублей делим на 36 месяцев, получаем 73 — 83 тыс рублей месячная зарплата. У Вас, может быть, и выше. Но что-то мне подсказывает, что у многих за МКАДом зарплата на много меньше))
Речь идет о советском периоде, и покупки там авто.
Тогда Москвич стоил около 5000 руб, делим на 36 месяцев, получаем 140 руб/мес. Зарплата была примерно такой (и то не у всех). А на что тогда жить 3 года?
У большинства от 140 была это раз, и в семье работали все взрослые это два, и продукты с коммуналкой стоили копейки это три…на заводах народ получал в основном от 200, в полях до 300-400.
Если в семье было пятеро взрослых и получали по 200 р, тогда конечно! А если один взрослый получал 150-200 р на троих иждивенцев?
В полях до 300-400 р получали комбайнёры в сезон уборки.
У меня батя на стрижки овец 500-600 в сезон получал
Viacheslav-69
Ему красная цена должна быть 1,5 млн. Но ни как не 3 считай.
Куда так цены прут? Не брали бы и цены не были бы такими.
Абсолютно верно. Но наберут кредитов и купят. По мне, за такие деньги пусть идут лесом со "своим отечественном, возрожденным" Москвичом.
А по мне, так не берите по такой цене и цены упадут.
Не понимаю, при себистоимости авто в районе 300 — 500 тыс продают по 3- 4 млн. А люди, берут. Нормально.
Приборная палень вообще нелепая. Маленькая какая-то. Утопленная. Ну нельзя сделать как на Ауди. Широко, красиво. С размахов. Выглядит ублюдственно
"Москвич"🤣🤣🤣
"ЗИЛ" скоро появится?)))))
Ага, не за горами и "Волга" на базе очередной китайской повозки)))
И не говорите)
Последняя Волга хотя бы Карайслером была. Но назвать москвичем китайское недоразумение 🤦
Критики то сколько. Человек сделал обзор авто. Не нравится, не берите, не смотрите. Китай, а где не Китай. Во сферах производство Китай. Вокруг посмотрите, не поверю, что у Вас нет китайских вещей
Вы понимаете, что речь вообще не про то! Речь про то, что китайское фуфло выдают за отечественную разработку. Я думал, что все и видят и понимают, однако ошибался😏
Соловьёв на драйве! 🤣🤣🤣А если серьёзно, то для меня символом этого времени будет как раз "возрождение" этого самого "Москвича". Всё хорошо у нас! ☺️
Сколько платят таким обзорщикам что бы они нахваливали это одноразовое китайское 💩 замечательное авто?! Цены космос! Такой автомобиль должен стоять чуть дешевле гранты если учитывать качество!
Салюты 🎇 Китай умеют делать, а автомобили тем более бюджетные 🤣
ice-mitrix
Либеральностью пахнет
Не нравится?
Китай фу
Это же Jac J7 с другим шильдиком
Ещё и Jac дешевле наверно 😂
ну, примерно, в 2,2 раза
Вот только у нас, вечно все дороже, притом так раза в 2. Если цена, примерно, чуть дорожи Гранты еще ничего, но такого не будет. А приобретать за миллионы, нет уж увольте
…
Китай есть Китай. Полное дерьмо.
Сколько проехал на китайской машине ? И на какой ?
Меня кроме моего крузака ничего не интересует.
Тем более ездить на хламе из бочек лукойловских.
Ещё вопросы?
Извини, подумал, что ты знаток…
Нет нет, но разбирали одну машину. А точнее обшивку двери снимали. И глаз вывалился от увиденного. На внутренней стороне двери надпись Лукойл. Просто бочки раскатывают в листы и собирают машины.
Смешно, правда. Это сам видел или рассказывали? Просто знаю технологический процесс изготовления дверей на заводе и даже если это делать из уже покрашенных бочек, то во-первых это очень дорого, в разы дороже, чем просто взять прокат и отштамповать, во-вторых после сварки дверей, швы зачищаются и двери стопудово окрашиваются автоматом полностью, а не выборочно. Так вот, если это правда, то это большой прикол, сделанный кем-то специально, но что-то я сомневаюсь.
Лично видел своими глазами. Поэтому полное отвращение к китайскому автопрому.
Лично я тоже считаю крузак лучшим автомобилем, но не каждый может себе это позволить. И можешь поверить — есть достойные китайцы.
Даже очень старый крузак будет жить и жить при должном уходе. У знакомого самый первый экземпляр 100 был. 98 года.
Купил с завода в 98 году. Ездил до 2022 года, в одних руках. На момент продажи пробег был 800 тысяч. Без единой капиталки.
Вот что значит когда качество заложено а хозяин любит своего коня.
Alexslims45
Вот чисто поржать.
Я думаю вдуватели найдутся 🤦
Этот аппарат переживёт абсолютно всё новое.
Конечно, это ж тойота😂
Статья классная 👍 Москвич понравился 👍
И "мордашка" задних воздуховодов смешная получилась 😅
LuxLumen
Актуально переименовать ДРАЙВ2 в CHINADRIVE2, либо сменить домен DRIVE2.CN
Драйв показывает то, что больше коментируют. Под любым тестом китайца каждый пользователь сайта обязательно напишет: фу, это Китай, тем самым накручивая просмотры и самостоятельно толкая дешёвую заказную статью в топ
Когда Драйв будет показывать порнографию, активности и комментариев будет еще больше.
skaudi
Не, ну в Европе сейчас Сид стартует с 30к в барабане. Дастер на механике сколько там? 25? Допустим сей москвич был бы с шильдом пежо, что меняет? За те же 3.5 млн стоял бы
Причём дастер за 25к с мотором 1,0 литра. Литр, Карл, это меньше чем в Запорожце конца 60х…
Да, на Запорожце мотор 1,2👍😀