Дорогой друг, наша компания прекратила вести блог на данном ресурсе.
Если вам интересны наши обзоры, публикации, примеры монтажей, статьи по тематике дополнительного оборудования на автомобили, вся интересующая информация есть на нашем сайте: gazomotor.su/
Задать интересующий вопрос, получить консультацию, можно в нашей телеграмм-группе: t.me/gzm_teh
Обзоры не носящие коммерческой основы, публикуются также на Драйв2, и доступны по ссылке: rom6816
Работа в нашем сервисе сравнима с работой врача, только врач проводит операцию на человеке, а мы на автомобиле, поэтому автомобили мы называем «пациентами».
И вот очередной пациент, который должен пережить серьезную операцию, после которой будет работать на 2-х видах топлива, на бензине, и на газе…
Амбулаторная карта:
Ф.И.О.: Mitsubishi Pajero 4
Дата рождения: 2011 год
Место рождения: Япония, но выращен для Европы (левый руль)
Характеристика: Сердце объемом 3 литра, 6 (камерное) цилиндровое, мощностью 178 л.с.

Задача: установить газобаллонное оборудование, навести порядки в подкапотном пространстве.
Ну вот, посмеялись, а теперь за работу…
Оборудование устанавливаем BRC. Комплект для 6-ти цилиндрового двигателя, 2 рампы по 3 форсунки. 2 баллона по 36 литров устанавливаем в нишу багажного отсека вместо 3-го ряда сидений. Заправочное устройство прячем в лючок бензобака. Кнопочка для переключения бензин-газ с индикацией уровня топлива в свободную заглушку в салоне авто. Также дополнительно убираем все «рулоны» с проводкой от автономного котла подогрева, ходовых огней, сигнализации.
Как видно по фото, авто ухожен, вовремя обслуживается, имеется не большая запыленность моторного отсека. Штатная проводка защищена только заводской изолентой.




Было решено: частично демонтировать штатную проводку, доработать её. Также снять гофру с проводки котла, ходовых огней, и сигналки. В итоге должны были получить одну косу в которой бы находилась проводка: штатная автомобильная, газобаллоного оборудования, котла подогрева, ходовых огней и сигналки.
Работу начинаем с демонтажа всего что нам может помешать во время работы: воздушный фильтр, дроссельную заслонку. Для засверливания воздушного коллектора демонтируем сам коллектор. Одно жалко не сделал фотографий. Засверливаем отверстия для штуцеров в коллекторе одеваем резиновые шланги… Блин как сожалею что не сделал фоток…


Изготавливаем кронштейны для крепления рамп газовых форсунок, как видно одна из рамп больше своей сестры, это потому что на ней находится датчики температуры и давления газа.
Газовый ЭБУ (электронный блок управления) крепим рядом с АКБ, редуктор размещаем на правом крыле автомобиля, почти под ним находится котел автономник Бинар-5М. Рядом с редуктором располагаем электромагнитный клапан с фильтром жидкой фазы газа. Как раз этот клапан отсоеденяет подкапотную часть автомобиля от газовой магистрали.
Расчехляем, и прячем в гофру всю проводку, на фото как раз момент «зачехления».

Новую ОБЩУЮ проводку расположил аналогично штатной, т.е. тем же маршрутом, с сохранением всех изгибов. В нужном месте от основной косы отходят более тонкие косы, и идут до нужного датчика, клапана, катушки и т.д.




Кнопочка переключения расположили в салоне, перед рычагом.

Заправочное устройство в лючке бензобака, с крышечкой. Места для крышечки как раз хватило =)

Баллоны как говорилось выше, расположили в нише вместо 3-го ряда сидений… Закрепили двумя металлическими прорезиновыми лентами с пряжками. Кстати баллоны не получилось укомплектовать мультиклапанами BRC, т.к. те больше размером. Поэтому установили мульты Tomasetto, докомплектовали электронным датчиком уровня газа.
Сложность в монтаже с баллонами была одна, авто был внештатно утеплен и шумоизолирован. Поэтому в нише стало не много меньше места, и баллоны ни как не хотели вставать в подготовленное для них место. Но не долго помучавшись (часа 3-4) они там разместились =). Крышка ниши встала на свое место…


Ну вот и все… работа закончена…
Далее идут итоговые фотки…




В дополнение отчета: для топливной магистрали не использовали медную трубку, взяли фирменную газовую термотрубку Faro.
Времени на всю работу было затрачено 35 часов. Самой проделанной работе сам я, и клиент очень рады. И сам пациент теперь радуется что его кормят чистым, качественным, высокооктановым топливом, и готов служить своему хозяину еще долгие годы…
Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.
Если кого интересует установка ГБО и не знаете к кому обратиться в Вашем городе, интересует стоимость и, есть какие либо вопросы, можете обращаться к нам.
По вопросам приобретения газобаллонного оборудования все желающие могут обращаться в наш интернет магазин Газомотор
Отправка товара возможна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь.
Стоимость доставки при этом одинаковая и не зависит от расстояния.
Наши менеджеры всегда готовы дать консультацию при выборе оборудования.
Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.
Комментарии 97
Приветствую!
Скажите как называется данный комплект гбо на данный авто?
У нас в городе нет в наличии брс, толькрэо через заказ, поэтому хотел знать название комплекта
Код комплекта 09SQ18000020. Если интересует, могу вам продать
Благодарю!
Я живу В Казахстане, г.Шымкент, сколько будет стоить комплект и примерное ожидание?
На сегоднешний день цена 25500 рублей. Ожидание согласно срокам доставки транспортных компаний
Как происходит вентиляция с такими мультиклапанами? Если вдруг произойдёт сброс давления паровой фазы всё пойдёт в салон?
Ни как не происходит. Нужно придерживаться элементарных правил, чтобы этого не произошло.
Т. е. данные мультиклапана не имеют отверстий для сброса?
Отверстия есть, не нужно создавать ситуаций для сброса.
а нужен ли вариатор уоз
Тут все от вас зависит
Какой можете посоветовать (Тритон, Микролуч, АЕВ или др.)?
Спасибо.
Пока не занимаюсь вариаторами, потому статистики нету.
Просто некоторые установщики уверяют, что вариатор с BRC 4 поколения вообще не нужен. К тому же у нас (Паджеро 4 6G72) установлены гидрики и с ними якобы не перегорают клапана. В общем кто что говорит)))
Почему у одних перегорают клапана, а у других нет?
Я не знаю, сильно в этом не разбираюсь, но почитав форумы, задал вопрос установщику ГБО. На что получил ответ " что вариатор с установленным ГБО BRC 4 поколения вообще не нужен. К тому же у нас (Паджеро 4 6G72) установлены гидрики и с ними якобы не перегорают клапана".
Думал может быть Вы имеете опыт установки вариаторов.
Устанавливать нужно правильно.
И правильно подбирать оборудование.
А так и с вариатором клапана отгорят.
AlexanSNZ
Просто некоторые установщики уверяют, что вариатор с BRC 4 поколения вообще не нужен. К тому же у нас (Паджеро 4 6G72) установлены гидрики и с ними якобы не перегорают клапана. В общем кто что говорит)))
Вариатор снижает износ клапанов. Снижает расход. Гидрики компенсируют износ клапанов. Сомневаюсь, что бы BRC вмешивалась в показания датчика ВМТ и меняла угол зажигания.
приветствую после установки гбо перестала греть задняя печка че скажите
Не прввильно подключили редуктор.
а как правильно если не секрет?
У меня на эту тему есть отдельная статья. Там схема паралельное подключение радиатору.
а где можно почитать
www.drive2.ru/b/1717524/
спасибо правда так и не понял по какой схеме надо чтоб задняя печка задула теплом
Отключите редуктор. Восстановите все. Один тройник поставьте на патрубок радиатора, он сверху по середине из мотора выходит, и маленький тройничок на патрубок печки ПЕРЕД ПОМПОЙ.
спасибо
Не забываем подписываться
Добрый день! У меня на паджере установлен точно такой же комплект! Подскажите, на данные форсунки brc продается ли рем.комплект? Если нет, то форсунки на какую модель/производителя можно заменить? К сожалению из-за текущего курса доллара, данные форсунки не по карману, тем более ресурс прошли всего 40т.км.
Что случилось с вашими форсунками?
Машина стала немного троить на холостом ходу (такое ощущение что какой-то из цилиндров не работает), на бензине все ок. По комп.диагностике все тоже ок. Но вибрация на кузове, звук от двигателя и выхлоп толчками указывают на неисправность! Неделю назад сняли форсунки, помыли. Три были загаженные, три в удовлетворительном состоянии. Проблема ушла, но через два дня проблема опять вернулась!
Чистили каким способом?
Мастер подключал к компрессору и с какой то жидкостью продувал
Форсунки подключал к генератору импульсов?
Да!
Не уверен я, что проблема в форсунках. Нереально их за 40К убить грязью или еще чем…
Установлено гбо в нормальном сервисе, проверял у спецов из другого хорошего сервиса)).
За установку спокоен! То проводил каждый раз м/у 8-10т.км.
Что можете посоветовать? Что еще проверить?
Вся эта история началась после вырезанного катализатора и замены кислородного датчика. После поехал сразу на корректировку топливной карты.
И корректировка ни чем не помогла, как я понял.
Лямбда зонд нормально работает по диагностике?
После каталика лямбда стоит?
Корректировка топливной карты помогла, машина сначала вообще плохо отзывалась на педаль газа, но после корректировки заметил что осталась проблема с холостым ходом, причем если добавить обороты до 1500/мин то чувствуются то же самое троение, выше обороты поднимаешь уже не ощущается. Лямбда у меня стоит одна после катализатора (у меня евро 2, араб), работает нормально, реагирует.
В настройках отключали по очередно форсунки, и на трех была проблема. Верно?
Было подозрение на 6 форсунку, но не подтвердилась! После промывки 2дня ездил и проблем вообще ни каких не было!
Заправку не пробовали сменить?
Попробую сменить. Думаете в заправке дело может быть? Заправляюсь на сибнефте, считал её приличной заправкой
Газомотор | BRC
Заправку не пробовали сменить?
Уже три раза заправился на новой сети заправок ттк, рекламируют, что от их газа не засоряются фильтра. Посмотрим что будет, но троение так и не прошло, все так и осталось как и прежде!
Установщики по гарантии не могут поменять форсунки? Или поставить свои под залог, чтобы покататься и проверить?
Гарантия у меня в феврале закончилась! В наличии у них данных форсунок нет(((. Предлагают вальтек или баракуду поставить. Как думаете, какие лучше будут?
Вальтек вообще не вздумай.
Как тебе вот такой вариант? www.mirgaza.ru/catalog/po…-type-f-18-with-fittings/
Кстати с тебя подпись!
Я в этом плохо понимаю, главное что бы согласовывались с оборудованием brc которое у меня установлено и не было дефицита!
Впрочем когда ставил brc, все продавцы и установщики и форумы пели что это лучшее премиальное предложение, проблем с сервисом не будет и тд и тп. В итоге нихрена в наличии нет, а что под заказ то ценник по новому курсу ого го!
Газомотор | BRC
Вальтек вообще не вздумай.
Как тебе вот такой вариант? www.mirgaza.ru/catalog/po…-type-f-18-with-fittings/
Кстати с тебя подпись!
Статистика по ним есть? Как ходят? С ремкомплектами проблем не бывает?
У меня по ним большой статистики нету. Ходят хорошо, проблем нету. С ремкомплектами проблем нету, да и пока ни чего не ломалось =)
А фильтра как часто менял и какой ставили?
Фильтра менял по регламенту 8-10т .км. Что ставили не знаю, не заморачивался этим. Отдавал сначала 1200, потом 1500 за то. Получается всего 4 раза менял за пробег 40т.км
Вот смотри два фильтра shop.gazomotor.su/BRC/Filtry-35-132999
картон и полиэстер. Разница в стоимости в разы.
Как думаешь с каким фильтром форсунки будут долго работать?
Судя по фото, они мне каждый раз показывали фильтра, какие у меня они грязные, то ставили они мне те который из полиэстра!
Это хоть радует.
Газомотор | BRC
Вот смотри два фильтра shop.gazomotor.su/BRC/Filtry-35-132999
картон и полиэстер. Разница в стоимости в разы.
Как думаешь с каким фильтром форсунки будут долго работать?
Контора крупная в городе, с репутацией не думаю что на такой мелочёвке бы экономили
Люди разные бывают
А по поводу баракуды, что скажите? Они просто в наличии есть!
Ни когда не работал с ними. А цена какая?
6 форсов + какие-то переходники 11500
Не плохо
Газомотор | BRC
Ни когда не работал с ними. А цена какая?
Я как понимаю форсы лучше брать разборные? Рем.комплект дешевле потом купить, чем все 6 форсов менять!
Зачем 6? Одну вышедшую из строя форсунку не проще заменить?
А в моем случае как определить? По компу ошибок нет, а троит! Попеременно отключали форсы, пало подозрение на 6 форсунку, но не подтвердилось! После чистки поменяли все форсы местами. Троение осталось!
Проблемную форсунку программно отключаешь и смотришь, есть ли троение.
Или отключаешь все, и включаешь одну газовую. Двигатель должен работать ровно.
Так все поочереди.
Можно парами включать.
Можешь раздобыть кабель для настройки?
Чтото мне кажется, что проблема не в форсунках.
В городе парень собирает стенд для промывки газовых форсунок под давлением, по нему будет видно в каких режимах какая форсунка сколько топлива выдает, но он мне уже 3 неделю ничего определенного сказать не может, когда запустит стенд. Хочу попробовать сначала стенд, дальше уже путем замены идти.
Или ехать в Екатеринбург 320км(((
Шнура у меня нет((
До меня только сейчас дошло.
Проблема не в форсунках!
Какой пробег у машины?
Когда последний раз менялись свечи?
Свечи стоят оригинал, менялись сразу перед установкой газа 40т.км назад. Общий пробег машины 120т.км. Впуск и дроссель чистые, недавно мыл дроссель
Сьезди к ХОРОШЕМУ диагносту, пусть авто просканирует. Проблема где то в системе зажигания.
Систему зажигания смотреть при работе на газу или бензине?
Не важно. Если понадобится переключишь.
Как мне кажется умирает потихоньку катушка или свечка, может даже быть наконечник.
Была у клиента такая же проблема.
Итог наконечник катушки прошивал.
Ок
Газомотор | BRC
Не важно. Если понадобится переключишь.
Как мне кажется умирает потихоньку катушка или свечка, может даже быть наконечник.
Была у клиента такая же проблема.
Итог наконечник катушки прошивал.
Имеете ввиду комп.диагностика или необходимо снимать катушки выкручивать свечи и смотреть?
И то и другое.
Газомотор | BRC
Зачем 6? Одну вышедшую из строя форсунку не проще заменить?
Сегодня помыл форсунки на стенде. Рейка, которая смотрит к радиатору, была боле-менее чистая, а рейка которая ближе к салону более грязная! Итог, после промывки поочередно отключали по три форсы на рейке, та которая ближе к салону клацает сильней! Вывод замена трех форсов!
Чтото странная ерунда. У нас если и попадается брак, то 1 случай из 10000.
Это именно про форсунки. Не поверю что сразу 3 форсунки одновременно сломались.
Как их проверить на 100%? На стенде данная рампа выдает практически одинаковый разбег 1,5-1,6кПа м/у форсунками. Когда поставили на машину, эта рампа сильней клацает, чем вторая.
Можно попробовать на стенде с помощью осцилографа, на время открытия и закрытия. А также по пропускной способности.
Еще в городе нашел альтернативу omvl и apachi. Что нибудь можете про них рассказать?
Не скажу
Поехал сегодня на установку баракуды. Установщик сделал диагностику, послушал, и не стал ничего ставить )))
Отключил в настройках автозатирание ошибок и сказал, когда чек выскочит, приезжай посмотрим! Говорит, да слышно, чувствуются слабо выраженные подергивания, но проблема скоро должна выскочить, тогда и поменяем. Вот так))
Замечательно. Рад, что попался хороший установщик.
Газомотор | BRC
Не скажу
Говорит у самого паджерик с брс, уже проехал 150т.км без проблем!
Газомотор | BRC
Зачем 6? Одну вышедшую из строя форсунку не проще заменить?
Предлагают такие же брс, но увы доверия нет. Посоветуйте альтернативу! Заранее спасибо
www.mirgaza.ru/catalog/po…-type-f-18-with-fittings/
Понял, спасибо!
Хочу взять Паджеро 2004 года с GDI . В его реально установить?
Не реально. Если планируешь взять и поставить гбо, то это плохая идея.
На этот двигатель не ставится гбо.
Можно ли установить ГБО на двигатель GDI?
Устанавливается, но на ограниченный список автомобилей.
В основом на те которые пользуются большим спросом в европе
при такой установке баллонов отсутвуют венттилляционные камеры…при аварийном сбросе газа или если соединение начнет травить все пойдет в салон…
как решили эту проблему?
Ни как не решили. Газ будет выходить в салон.
Чтобы такого не было делается отсечка на 10-15%
Добрый день, меняю баллон и установщики предложили поменять магистраль с меди на пластик ФАРО, зимой у нас в Якутске холодно, температура легко опускается ниже — 50С, статистики по этим трубкам нету.Вот и опасаюсь как то, есть свежие данные по использованию такой трубки в условиях крайнего севера ?
Есть у меня статья по этому поводу www.drive2.ru/users/rom6816/blog/739225/
Сразу хочу сказать что это оригинальная термопластиковая трубка Faro, производства Италия.
Она нормально переносит морозы.
На счет других трубок я Вам ни чего сказать не могу.
спасибо!
ПОдпсь, интересно будет почитать.
Газоваую термотрубку Faro разрешено применять при температурном режиме от — 25 и выше. В Амурской области температура — 35. Термотрубку использовать можно ?
Интересный вопрос. У каждого изделия есть запас прочности. Поэтому если производитель указывает -25, то с запасом будет -35-40 градусов. В ближайшие дни обзвоню наши сервисы в регионах, уточню эти моменты, у кого какая минусовая температура и как вела себя трубка. Как узнаю отпишусь. Да и сам попробую заморозить трубку до -50 градусов (если получится конечно) и посмотреть что с ней будет.
Ross514
Газоваую термотрубку Faro разрешено применять при температурном режиме от — 25 и выше. В Амурской области температура — 35. Термотрубку использовать можно ?
Списался с Московским сервисом вот что мне ответили: На тех.описании трубки написано, что она испытана в данной температуре -25 градусов, т.е для Европы. В России эту трубку ставят две зимы, я мониторил ситуацию по ней 2 года, проблем зимой с ней не было ни на севере ни на юге России, поэтому мы ее стали ставить, как и десятки сервисов в России. Медь в Европе на предприятиях, где ставят гбо сейчас не используется вообще.