подобной комбинации не где не нашел такшто приложу свой рассказ
как чо ставилось расписывать не буду все знают особо любопытные влеком в бж есть запись
-пружины Eibach sportlane — 45
-опоры сс20 классик спорт
-стоики демфи -50
по сравнению со сс 20 комфорт машина стала жоше на 20% на скорости 110-140 пройти 30- 45 градусный поворот легко
мелкие не ровности машина не замечает ямки в высоту профиля резины это больно
внимание! по мимо стоек в подвеске присутствуют другие тюнячие запчасти и анти крыло довольно не маленькое
баланс между спортом и повседневном найден машина везде про ежяет не за чо не задевает до горжа или грунтовка легко
благодаря прогрессивной навивке эйбахов комфорт остался на уровне
данную подвеску оценят особенно те кто частенько ездит по трасе
для лиц у каво серце лижит к БПАН скажу так машина села как -70
вот до

после





Комментарии 86
это -50 если не выше ну никак не -70
ещё один способ заработка…сказывается на качестве дорог…каких дорог то? вы приедте в кострому, прокатитесь по трассе кострома-сусанино, и в состоянии афекта готовы будете убить каждого министра дорожника и прочих козлов
товаришь по канкретней в чем взаимо связь
Очевидно, он очень хотел ответить на первый коммент, но забыл про кнопку "Ответить")
именно так, прошу прощения)
У меня такойж е комплект, тока опоры балаково
и как жопа мер себя чуствует?
Ты про что?
не жоско ото у меня както жесковато
Жестко, у стоек +40% жескость увеличена.
Но мне единственное что не нравиться это жепа выше передка. Летом куплю технорессор -70 и поставлю) и посмотрю разницу, если утроит то оставлю если нет то буду думать)
у меня на 99 сток пружины были вообще только стойки каяба газ-масло, как конь входила в повороты) стойки были жесткие ппц)
у меня тож почемуто шяс зубо дробильня думаю стаб снять
Поставил эйбах на калину, ожидал большего. От спорта у них одно название. Да комфортно, лучше стока, но не фонтан. Были фобосы на пятнахе, рулилось лучше.
стойки к ним надо норм наверн и опорники
ну да, стойки надо пожесче. Для городского автомобиля пружины пойдут. А если вваливать, я бы поставил наши какие-нибудь)
эйбахи мечта)
жаба душит?
нет, заводские пока работают нормально
знаеш у меня сс 20 тож живые были кагда я их снимал
типа с картошкой едешь, вот и низкий
ахаха точняк)
муляж в багажник)
?
это из-за антикрыла рулится хорошо, полюбому.
Eibach рулит +1. Пружины класс! Отличный комплект собрал.
Выглядит зачетно, но можно было бы и пониже :)
я не для вида ставил машина полу боевая полу повседнев в режиме газ в пол
Сделай кастор чтобы передние колеса по середине были в арке.
кастор 2.35
На 3-й фотке видно что колесо близко к левому краю арки кастор должен быть отрицательным.
там есчо развал не зделал
да там все шайбы убрать, ситуация не изменится, помогут стальный черепахи, но и тут другие заморочки…
у меня авто продукт растяжка и рычаги техномастер
все нормуль будет значит, удачи
Vitaleos
да там все шайбы убрать, ситуация не изменится, помогут стальный черепахи, но и тут другие заморочки…
ну там еще можно и заводские тяги проточить. Делали так парню на 08 . после не хилого удара в морду, в идеал особо не вытягивалась ибо смысла не было, тачка того не стоила. В итоге левое колесо стояло нормально, а правое без шайб в 0,5 см от заднего края арки . Тягу дальше проточили и все выставили как нужно .
да, доже варик
Что вы хрень читаете как можно измерять просвет автомобиля если он снят с производства? На него фары от ламбарджини можно поставить и ни кто не слова не скажет, статья такая есть.
Согласен с тобой :)
R1der
Что вы хрень читаете как можно измерять просвет автомобиля если он снят с производства? На него фары от ламбарджини можно поставить и ни кто не слова не скажет, статья такая есть.
ты не учёл момент что со снятия автомобиля с производства должно пройти 10 лет! а эти автомобили сняли с производства в прошлом году…
наконец то люди стали ставить нормальные пружины ! Слава тебе Господи ))) Молодец, поздравляю с вступлением в клан правильной подвески АнтиКОЛХОЗ ! )))
я кагда прехал на мойку там пацанчик роботает лет 18 ездит на заниженой в говно класике на скока запелил? я ему ответил ты идиот это эйбахи
ахах, правильно ! так их БПАНовцев )))
По деньгам сколько вышло, если не секрет?
6600 пружины 6100 стойкии 3000 опоры
запредельный ценник за пружины…
это правельные пружины они рашитаны
что они?
MaSTERSs
это правельные пружины они рашитаны
аааа… наверное рассчитаны?! т.е. думаешь на технорессорах которые в 3 раза дешевле подвеска бы хуже работала?
да
а что в паспорте машины написан дорожный просвет?
вот и мне интересно. нормы то где брать будут?
А у меня лимитированная версия. Приора Спорт РС какаято .
хотя нам в Украине пока это не грозит, у нас ща другие движения(
на вид по мне, так от стока недалеко упал) разницы на глаз не видно)
Отлично села!
судя по содержанию текста, автор обмывает новый подвесон))
Хуже всего, если он всегда так пишет.
А подвеска классная!
Нереально читать =/
High-Five
судя по содержанию текста, автор обмывает новый подвесон))
+1
High-Five
судя по содержанию текста, автор обмывает новый подвесон))
Меня вот это больше всего порадовало:"и анти крыло довольно не маленькое")))
))))+1)))))
High-Five
судя по содержанию текста, автор обмывает новый подвесон))
Парень в школе паходу не учился…)))
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.
Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.
С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
у меня — 45
Leshiy1972
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.
Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.
С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
как так =(
"…а так же на качестве дорог…". П***, приехали. Правильно, зачем дороги делать? Можно списать их качество на низкие тазы. :D
У нас на северном кавказе каждого первого штрафовать тогда будут… )))
Valenok
"…а так же на качестве дорог…". П***, приехали. Правильно, зачем дороги делать? Можно списать их качество на низкие тазы. :D
да брат правильно сказано
Leshiy1972
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.
Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.
С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
да не сделают такое, это просто не реально
почему ты думаешь что не реально?
Потому что нет норм по дорожному просвету на тазы. По крайней мере на те, что уже не выпускаются — 100%.
есть другие статьи, например внесение изменений в конструкцию автомобиля) ну это если видно будет что пружина пиленная. а так за это дело могут увезти на сто и проверть люфт, почему говорят что он меняется, хотя у меня люфт был в порядке
Valenok
Потому что нет норм по дорожному просвету на тазы. По крайней мере на те, что уже не выпускаются — 100%.
Зато есть дорожный просвет указанный в характеристике нового авто… Вот на него и будут опираться ГИБДД, хотя хз как ее прировнять к эталону, ведь заниженная подвеска ныне не пиленные пружины, а сертифицированные детали…
Благо в КЗ до такого еще не додумались, но это не надолго, что у вас, через полгода и у нас…
Butcher-56
почему ты думаешь что не реально?
ну вот пример 14 от супер авто с заниженной подвеской изначально, это же ведь тоже заводская по идее, так и иномарках, в фольцах есть к примеру версия от р-лайна. Много иномарок с нестандартным занижением, я согласен ввести запрет на резку пружин, но вот на правильное занижение, когда производится замена почти всей ходовой на усиленную и предназначенную для этого ходовку----это абсурд. Не смогут сделать.
Супер авто — заниженная? Она наоборот выше вроде, там стойки приора идут…
ты можешь и занижение заказать, а вот высокие машины до добра никогда не доводили)) И вообще раллистов и гонщиков они тоже их сделаю внезаконно ведь многие эти машины используются повседневно
Боевые авто в повседневе? Изврат.
Да нет не изврат, просто не у всех есть деньги на второе авто
А раскатывать на подготовленном к соревнованиям авто не особо то дешево) Ну если, конечно, это не "гоношное" авто, отличающиеся от стока валиком и незаводскими стойками.
смотря как подготовленное, турбо мотор или заряженный приоро мотор
vik64rus
ну вот пример 14 от супер авто с заниженной подвеской изначально, это же ведь тоже заводская по идее, так и иномарках, в фольцах есть к примеру версия от р-лайна. Много иномарок с нестандартным занижением, я согласен ввести запрет на резку пружин, но вот на правильное занижение, когда производится замена почти всей ходовой на усиленную и предназначенную для этого ходовку----это абсурд. Не смогут сделать.
я с тобой полностью согласен ! занижая правильно ты не как не можешь быть опасен ! яб сказал ты более безопасен в экстренных ситуациях!
и я про это и говорю
Butcher-56
почему ты думаешь что не реально?
Физически это проверить не возможно, а в данную утку народ активно верит)
Leshiy1972
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.
Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.
С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
"Основная причина таких аварий: низкие
автомобили просто не видно другим участникам движения".
Хахахахаха, я пацталом:-)
Наверное при занижении они просто начинают испаряться на дорожном полотне, особенно это наглядно летом, асфальт ведь нагревается. Хахахахаха
Тоже ржал ) А может они думают что народ еще и кузов занижает ? ) ) ) )
Leshiy1972
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.
Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.
С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
тоже слышал ) Ну смогут они применить это только к пузотерам, которые вообще на полу .
И обратная сторона по поводу просевших пружин ) я сейчас катаюсь на 09 брата пока моя на покраске . На ней стоять еще родные заводские пружины . но просели они на столько, что если убрать из под передних опорников алюминиевые проставки по 15 мм (которые еще предыдущий владелец поставил) то морда получится, как заниженная примерно до — 50 . Проставки я эти собираюсь снять и пусть они мне по пытаются доказать, что у меня машина занижена . ) ) ) Зае…утся ) ) )
Leshiy1972
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.
Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.
С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
законы и созданы чтобы их нарушать… они не могу не как побороть тонировку и ксенон, а тут про заниженные машины что то говорят. за двумя зайцами гонятся!