Тема уже избитая, но все же решил ей поделиться! Прикупил вчера следующие детали:
1 — муфта ремонтная для канализационных труб
2 — заглушка для раструба 2шт (для муфты, чтобы сделать из нее цилиндр)
3 — губка металлическая 2шт (послужит нам как фильтрующий элемент)
4 — латунный штуцер 2шт (один впускной, другой выпускной)
Сборка проста, берем муфту и с одной стороны полностью делаем ее глухой с помощью заглушки

Во второй заглушке прорезаем два отверстия под штуцера, чтобы они плотно в эти отверстия закручивались

С обратной стороны этой крышки, как уже писалось выше, делаем один штуцер длиннее другого

Затем берем 2 металлические губки и укладываем их на дно нашего цилиндра

И в конце получаем готовый маслоуловитель

После всех наших махинаций ищем под капотом место для нашего маслоуловителя и устанавливаем его! Установка проста: первый шланг пускаем от крышки клапанов на тот штуцер, который мы делали длиннее, второй шланг от короткого штуцера к гофре, которая крепится на дроссельный узел.

Вот вроде и все!

Комментарии 88
А для чего класть металлическую губку? У тебя ведь в крышки гбц есть специальные сетки для улавливания масла, просто в твой маслоуловитель должно попадать масло, которое не отделилось от тех сеточек и все же проникло дальше. Вот вроде как и все, губка то для чего? Чтоб масло не расплескивалось в коробочке?)
)чтобы это самое масло, которое проникло дальше, уже наверняка задержалось в маслоуловителе
Отличная работа, сам пользуюсь таким устройством)
тока я из бачка гур делал) пол года всё норм, 1 раз чистил пока)
а без него во впускной гофре был потоп)
такая же хрень была)
Работать будет но не долго, уплотнительные кольца на муфте сделаны из простой резины, так что масло попадет и им конец, заглушки выскочат и труды будут напрасны
нижняя не выскочит, а верхняя легко меняется)))
А не проще ли в клапанной крышке все вымыть и вместо их сеток поставить железные губки для посуды?! я себе так делал, 2й год езжу и в гофре масла нет, и под капотом х*** всякая не болтается
каждый по-своему х***ю делает
Заглянь ко мне, я так сделал www.drive2.ru/l/3430494/ и www.drive2.ru/l/3440886/ и не важно какая машина, самое главное маслоуловитель.
оба варианта просто отличные!
спасибо, по пробуй так же сделать, просто твоя, банка слишком много место будет занимать.
да вот же! и так места под капотом особо нет
Сделал хорошо! Молодчина! Но присмотрись к сальникам муфты, они масла боятся.
спасибо! совет возьму на заметку
Такой пост уже был раза 2
молодец красиво сделал
спасибо
Круто, на всех новых иномарках маслоулавливатель и спорткарах, а двиг можно и попозже сделать, а пока так))) а самое главное что разбирается и чистится без проблем.
А на каких авто, уже штатно сей девайс стоит?
У меня на 3000GT, Porsche 944
Не думал что фашики таким занимаются, неужели масло так сильно закидывает? А как выглядит, фильтр съемный, есть регламент на по замене?
Ставят на высокооборотистые двигателя, там полюбому закидывает, специально на турбованых двс стоят масляные форсунки которые льют на поршень непосредственно для охолождения поршня итд
Я понимаю что маслофорсы поливают, но ведь не в камеру а снизу поршень охлаждается. Просто на новых вагах такого не видел, а двигатель тазика хоть и на некоторых и масляные форсунки есть, но высокооборотистым ну никак не назовешь.
Fon-Vakano
А на каких авто, уже штатно сей девайс стоит?
ваз классика
Yuzek
Круто, на всех новых иномарках маслоулавливатель и спорткарах, а двиг можно и попозже сделать, а пока так))) а самое главное что разбирается и чистится без проблем.
это точно
Yuzek
Круто, на всех новых иномарках маслоулавливатель и спорткарах, а двиг можно и попозже сделать, а пока так))) а самое главное что разбирается и чистится без проблем.
дело не в двиге а в том как крутишь двиг я кручу до шести а двиг просто отличный и всё равно масло подкидывает потому что наши ни расчитаны на такое давление и выход газов у нас толком не доработан.так что это реальный выход .
а топливный фильтр от классики не рассматривал?
думал, но решил так сделать
Отлично Получилось!
Спасибо!
Пожалуйста=)
А я просто купил нормальный готовый :)
www.drive2.ru/l/4022138/
так твой 1600 стоит, а здесь себестоимость в 10 раз ниже, и коэффиецент полезного действия больше! так в твоем скорее всего внутри ничего нет и трубки внутренние одинаковой длины ))
Ни один тезис не доказан :)
от чего же? уже был пост про такой уловитель как у тебя )) разбери его сам и посмотри что там внутри!
ок :)
заодно потом можешь его также доработать, удлинить одну трубку и внтурь поместить две такие же губки, вот тогда реально будет гуд!
Тоже вариант :)
linuxart
А я просто купил нормальный готовый :)
www.drive2.ru/l/4022138/
готовый стоит не малых денег, а тут дешево и почти тоже самое)))
если с сапуна кидает масло, то стоит проверить сетку маслоуловителя в крышке и вообще сапун почистить. если же там все норм, то тут двигатель делать надо, а не что то придумывать и хвастаться
+1
demon456
если с сапуна кидает масло, то стоит проверить сетку маслоуловителя в крышке и вообще сапун почистить. если же там все норм, то тут двигатель делать надо, а не что то придумывать и хвастаться
+1
demon456
если с сапуна кидает масло, то стоит проверить сетку маслоуловителя в крышке и вообще сапун почистить. если же там все норм, то тут двигатель делать надо, а не что то придумывать и хвастаться
Я с кучей двигателистов говорил, они мне все сказали что чистить не будем смысла нет, на вазе если бросает масло, то так оно и будет. Капиталка была недавно.
так вот в чистке смысл то и есть! я бы бежал от таких мастеров
Gendalf5
Я с кучей двигателистов говорил, они мне все сказали что чистить не будем смысла нет, на вазе если бросает масло, то так оно и будет. Капиталка была недавно.
такая же хрень была
demon456
если с сапуна кидает масло, то стоит проверить сетку маслоуловителя в крышке и вообще сапун почистить. если же там все норм, то тут двигатель делать надо, а не что то придумывать и хвастаться
+100
demon456
если с сапуна кидает масло, то стоит проверить сетку маслоуловителя в крышке и вообще сапун почистить. если же там все норм, то тут двигатель делать надо, а не что то придумывать и хвастаться
сетки уже менялись, двигатель после капиталки
эту сетку может и за 100 км забить
может все
Tazovod1990
сетки уже менялись, двигатель после капиталки
а слив с бошки норм ?
норм
demon456
если с сапуна кидает масло, то стоит проверить сетку маслоуловителя в крышке и вообще сапун почистить. если же там все норм, то тут двигатель делать надо, а не что то придумывать и хвастаться
+1 там как не ухищряйся всё равно итог один, капиталка
отлично получилось. тоже замучу себе так же. думаю стоит покрасить в яркий цвет. +1 отлично
спасибо!
у меня так же сделано ) только я гайкой прикурчивал с обратной стороны и по центру стенку сделал
ну тут каждый делает как может)))
от температуры двига не поплавится эта пластиковая труба?
ага конечно двиг же нагревается до 500 градусов . кто-то простые бутылки пластиковые ставит всё норм.
во-во)))
kantare
от температуры двига не поплавится эта пластиковая труба?
пластиковая, но у нее стенки толстые
А зачем?
Когда капиталку криво сделали, из сапуна масло летит вёдрами и засирает впускной тракт. А тут раз в неделю из помойки масло обратно в двигатель перелил, и збс.
ааа, т.е. для экономии. удобно!
А фильтрующий элемент то распадается на части и идет обратно.
А против этого особая молитва помогает.
да не попади стружка с фильтра в мотор да не натвори чудес)
+1 ))))XD
Cesar1993
да не попади стружка с фильтра в мотор да не натвори чудес)
))))
Cesar1993
да не попади стружка с фильтра в мотор да не натвори чудес)
+1
Cesar1993
А фильтрующий элемент то распадается на части и идет обратно.
за этим надо следить и раз в 2-3 месяца менять
Ну не уже-ли так прям плюется маслом, что приходится так изголяться?
вот именно, что плюется! уже надоело каждый раз все чистить, даже сетки маслосъемные в крышке клапанов менял, а толка ноль
может лучше колечки поменять?
+1
Sibay102rus
может лучше колечки поменять?
+1
Sibay102rus
может лучше колечки поменять?
Двигатель после капиталки! это сделано на будущее
Я просто сделал и нагляднт -www.drive2.ru/l/3348272/
Уже объясняли, почему не стоит так делать.
+1 Было такое, что закидывало. Поехал к спецам, сказали выкинь эту хератень(у меня было просо фильтр в разрезе шланга), только хуже будет, особенно зимой. Сняли крышку, слили масло, почистили двигатель, залили новое масло. Уже 6 тыс. пробежала, все в идеале чистое.
Вот именно. Если очень хочется, можно поставить топливный фильтр в тонкий шланг системы охлаждения — тосол почище будет.
MQX33
+1 Было такое, что закидывало. Поехал к спецам, сказали выкинь эту хератень(у меня было просо фильтр в разрезе шланга), только хуже будет, особенно зимой. Сняли крышку, слили масло, почистили двигатель, залили новое масло. Уже 6 тыс. пробежала, все в идеале чистое.
почему зимой хуже будет? когда у меня 6 была я шланг сапуна вообще на улицу выводил и ничего
дык это для чего делается, чтоб давление газов снизить в двигателе, чтоб с него масло не гнало в итоге, при выработке поршневой
Tazovod1990
почему зимой хуже будет? когда у меня 6 была я шланг сапуна вообще на улицу выводил и ничего
будет перемерзать зимои, очень быстро скапливается что то типо конденсата которыи перемерзает, причем во всеи этои жиже масла … да вообще почти нет масла, если делать такую шляпу то делать ее вертикально, но ни как у вас кинута фиг знает как+ желательно прозрачную, чтобы удобно было наблюдать за уровнем жижи в неи. и еще чем больше обьем тем реже вы будете ее обслуживать,
обслуживать ее я буду раз в 2-3 месяца и никакой там жижи масла не будет! Это вентиляция картерных газов, т.е. пары масла, в которых содержится некое количество масла!
конечно, летом можешь вообще не заглядывать туда, а зимои когда раз в два три месяца туда заглянуть . неуспеешь (сальники даванет или в лучшем случае щуп выскочет, вот тогда спишемся в комментах)))
Tazovod1990
обслуживать ее я буду раз в 2-3 месяца и никакой там жижи масла не будет! Это вентиляция картерных газов, т.е. пары масла, в которых содержится некое количество масла!
а жижа будет! и будет ПЕРЕМЕРЗАТЬ!
))) вот тогда и спишемся)))
Я просто сделал и нагляднт -www.drive2.ru/l/3348272/
тоже отлично придумано