Ходов немного поэтому лапы задирает, но при этом едет по колеям отменно, на рельефе надо быть аккуратным, а так можно плюхаться в любую колею и в носу ковыряясь ехать спокойно!
А что это даст, я так понимаю распустить подвеску все равно нельзя из-за ограничения углами работы дифференчиалов, там же половинки чулка прямо из диффа выходят, если распустить подвеску дифф будет закусывать имхо
Не будет — там в редукторе стоят ограничители хода. При полностью вывешенном или диагонали закусывать бы начинало, если бы было так. А так можно в колее задрать в потолок и ехать тихонько.
Я думаю если бы не было ограничителей хода в подвеске (буфер на сжатие и подвязки на отбой) то нагрузкой начало бы разрушать корпус редуктора, тем более там все из какого то сплава нифига не металла!
Я думал воткнуть в переднии пружины но лишь для того чтобы компенсировать их просадку от каркаса и передней лебедки, ходов этим особо на мой взгляд не добавишь, с в колее он и так когда на брюхо подсаживаться начинает колеса сам в колею еще ниже выпускает и прет…порвешь все эти трубочки по бурелому, я вон трос спидометра в металической оплетке умудрился повредить а тут и подавно
Всё круто, но он сколько весит он же пустой весь почему бы при таком клиренсе и не ехать. Вот как он справится с такими подъёмами гружённый большой вопрос.
Груженый будет меньше прыгать, а вот устойчивость завалиться увеличится, думаю там не идиоты его мастерили что он так прет, в любом случае зачетный машин вышел
Интересный передний мосту него. Вроде и шары на концах, но по ходу он не неразрезной. Как будто его половины частично выполняют роль рычагов. Где бы схематично посмотреть.
Марат, но там видно, что как на Патролах шары в переднем мосту. Или только часть реализована ступичная таким образом ? И сзади рессоры, они же мост держат или там тоже независимая подвеска ?
Интересный передний мосту него. Вроде и шары на концах, но по ходу он не неразрезной. Как будто его половины частично выполняют роль рычагов. Где бы схематично посмотреть.
там труба целиком, зад и перед соединены, типа как татра
Интересный передний мосту него. Вроде и шары на концах, но по ходу он не неразрезной. Как будто его половины частично выполняют роль рычагов. Где бы схематично посмотреть.
Точно, Унимог, на языке вертится, а вспомнить не могу.))) Смотрю ролики и сначала не понимаю почему он не кувыркается при таком вроде высоком центре тяжести.А потом до меня доходит, что у него весь вес приходится как раз на агрегаты и подвеску.)))) А 6Х6 тоже порадовал.))) Интересно, у нас они есть ?
Прикольно смотрится! Морда луаза, зад гелика))))) Но больше всего удивило, почему он не переворачивается? Может в кадрах видео, те немногие моменты, когда он все таки устоял на колесах?
серхсложная трансмиссия=невозможность ремонта "на коленке", слабый мотор склонный к перегреву, воздушное охлаждение, дырок чуть-ли не больше чем на УАЗах (шели и т.д.). Это то что вспомнилось с ходу. Сложности ремонта у нас из-за отсутствия зч. Короче твой бухаз лучше)))
при чём тут лошади, смотри момент какой как ответил Г.Форд на вопрос: "что такое л.с. и что такое Нм. " Л.с. это то, что продаёт вашу машину, а Нм это то, чот заставляет её ехать" на грузовиках — моментные моторы. Лошадиные силы — маркетинг, не более. Поставь щас на самосвал мотор от ферари и он встанет на первой горке. А там ведь не слабый табун.
слышал выражение "тяга как у паравоза"? у паравоза нет трансмисии… нет в принципе. можно конечно поставить моторчик 0,5 л.с. и понижение 1:3000 и перемещаться со скоростью 0,05 км/ч… а оно нам надо? ну и не маловажный фактор: низкая мощность = низкий ресурс
серхсложная трансмиссия=невозможность ремонта "на коленке", слабый мотор склонный к перегреву, воздушное охлаждение, дырок чуть-ли не больше чем на УАЗах (шели и т.д.). Это то что вспомнилось с ходу. Сложности ремонта у нас из-за отсутствия зч. Короче твой бухаз лучше)))
Его бы хребет в Буханку… :-))) И qd32 вместо воздушки…
серхсложная трансмиссия=невозможность ремонта "на коленке", слабый мотор склонный к перегреву, воздушное охлаждение, дырок чуть-ли не больше чем на УАЗах (шели и т.д.). Это то что вспомнилось с ходу. Сложности ремонта у нас из-за отсутствия зч. Короче твой бухаз лучше)))
Мужчина несете ерунду, не греется ваще никогда, тяги навалом если понижайку включить, единственный недостаток это валкость, надо аккуратнее на косогорах, по поводу ремонта на коленке сложности только с тем, что спрятано в трубу, так там и не ломается особо ничего, ко всему остальному отличный доступ! В грязи конкурентов единицы…
Про недостатки в виде щелей поржал отдельно…а еще в нем кондея нет!
Так и пишите, а то какие то императивные утверждения, весьма сомнительного содержания… Просто что касается сложности обслуживания даю 99% что тот владелец, в прочем как и я, колодки то сами не меняем, а те у кого руки из правильного места растут, что пинц, что буханку в поле раскидают на запчасти, может с пинцем возни будет чуть больше! Щели и скорость не больше сотни, а также шум, слабая печка и прочие мелочи к серьезным недостатком военной по сути машины созданной для преодоления серьезного бездорожья отнести никак не могу! К тому же запас прочности там сумашедший, так в Карелии я по дурости прыгая с включенными блокировками по огромным валунам сломал полуось и чулок переднего моста и сам в полевых условиях замотал стяжками натянул чулок лебедкой и сам спустился с горы ваттавара и еще 100 км шел по грейдеру до эвакуатора, думаю мало какая машина могла бы с такими поломками самостоятельно передвигаться да еще вне дорог! И по поводу запаса прочности эти машины 70-х годов и те что ездят а не гниют где то ездят на родных агрегатах!
Мужчина несете ерунду, не греется ваще никогда, тяги навалом если понижайку включить, единственный недостаток это валкость, надо аккуратнее на косогорах, по поводу ремонта на коленке сложности только с тем, что спрятано в трубу, так там и не ломается особо ничего, ко всему остальному отличный доступ! В грязи конкурентов единицы…
Про недостатки в виде щелей поржал отдельно…а еще в нем кондея нет!
Нет, там весь низ от патруля. Пихло, АКПП, РК, мосты, мехлебедь. Мечта😊
Комментарии 101
Интересно, купить его реально и в Россию пригнать? сколь по цене выйдет…
Купить его реально, при условии, что у вас есть 2кк денег и их больше некуда девать . Пригнать из европы будет наверно дешевле .
2кк это 200000? и деньгами можно считать рубль?) хороший аппарат… понравился)
2кк это 2 млн рублей )
а вообще если присмотреться то не такой уж он и хороший)))
)) согласен . За такие бабки, можно и что нибудь другое намутить .
Например?
что- нибудь по вкусу)
Например?
GMC Yukon I, 90-х годов, трёхдверный . Конечно не два млн., но и тех денег которые за него просят тоже нет .
Ну и вкус у Вас батенька… :-)))
А что, не по нраву данная техника?
Kaktys-s
Интересно, купить его реально и в Россию пригнать? сколь по цене выйдет…
auto.ru/cars/puch/pinzgauer/used/
ахренеть!
Пинцгауэр — это правильная буханка :))
Просто мечта!
Ну вот, я вы "Уаз-уаз", "Симексы-симексы"…
У товарища такой.Вот тут испытывали чутка
и тут 
Вот это аппаратище.
КЛАССНЫЙ АПАРАТ
кстати, мне показалось или ходов подвески почти нет? а вор рама крутиться на ура=)
Ходов немного поэтому лапы задирает, но при этом едет по колеям отменно, на рельефе надо быть аккуратным, а так можно плюхаться в любую колею и в носу ковыряясь ехать спокойно!
Пневму туда надо… :-)))
А что это даст, я так понимаю распустить подвеску все равно нельзя из-за ограничения углами работы дифференчиалов, там же половинки чулка прямо из диффа выходят, если распустить подвеску дифф будет закусывать имхо

Не будет — там в редукторе стоят ограничители хода. При полностью вывешенном или диагонали закусывать бы начинало, если бы было так.
А так можно в колее задрать в потолок и ехать тихонько.
Я думаю если бы не было ограничителей хода в подвеске (буфер на сжатие и подвязки на отбой) то нагрузкой начало бы разрушать корпус редуктора, тем более там все из какого то сплава нифига не металла!
Так ведь никто не предлагает выкинуть буфер сжатия и отвязать чулки совсем. Я про контроль клиренса из кабины.
Я думал воткнуть в переднии пружины но лишь для того чтобы компенсировать их просадку от каркаса и передней лебедки, ходов этим особо на мой взгляд не добавишь, с в колее он и так когда на брюхо подсаживаться начинает колеса сам в колею еще ниже выпускает и прет…порвешь все эти трубочки по бурелому, я вон трос спидометра в металической оплетке умудрился повредить а тут и подавно
SergeyAnya
кстати, мне показалось или ходов подвески почти нет? а вор рама крутиться на ура=)
Там рамы, в класическом понимании, нет .
Там типа "Хребет"
спасибо.) надо почитать что за штука такая.
Очень достойная игрушка.
SergeyAnya
спасибо.) надо почитать что за штука такая.
да, в пинце "хребтовая рама". Очень интересная штука.
Мой знакомый такого продает в отличном состоянии)) машина супе)) если кого он интересует пишите в личку)
Эффектный и серьезный вездеход!
Спасибо многое из нарезки не видел!
круто
Я хочу себе такой
Один фиг машина супер!
Всё круто, но он сколько весит он же пустой весь почему бы при таком клиренсе и не ехать. Вот как он справится с такими подъёмами гружённый большой вопрос.
отлично справится
Да вот х.з. На горках которые в видео будет кувыркаться. )))
Все зависит от центра тяжести
А я думал от магнитного поля Луны.
это само собой — даж не обсуждается
))). Просто уж очень он прыгает и на каждом спуске носом клюёт вот по этому и напрашивается желание проверить его ходовые качества при загрузке ))).
Груженый будет меньше прыгать, а вот устойчивость завалиться увеличится, думаю там не идиоты его мастерили что он так прет, в любом случае зачетный машин вышел
Да крутая машинка. Хребтовая рама сила )))
Интересный передний мосту него. Вроде и шары на концах, но по ходу он не неразрезной. Как будто его половины частично выполняют роль рычагов. Где бы схематично посмотреть.
Там нет мостов. Хребтовая рама и независимая подвеска.
media.club4x4.ru/2007/04/…aimlerpuch_pinzgauer.html
Марат, но там видно, что как на Патролах шары в переднем мосту. Или только часть реализована ступичная таким образом ? И сзади рессоры, они же мост держат или там тоже независимая подвеска ?
Спереди просто поворотные кулаки таким образом реализованы, сзади также вся трансмиссия в трубах спрятана.
Да, тут товарищ ссылку кинул, сижу ролики смотрю.))))
fmsfmsfms
Там нет мостов. Хребтовая рама и независимая подвеска.
media.club4x4.ru/2007/04/…aimlerpuch_pinzgauer.html
О, спасибо за ссыль. Интересно.))
Lexxx009
Интересный передний мосту него. Вроде и шары на концах, но по ходу он не неразрезной. Как будто его половины частично выполняют роль рычагов. Где бы схематично посмотреть.
там труба целиком, зад и перед соединены, типа как татра
Lexxx009
Интересный передний мосту него. Вроде и шары на концах, но по ходу он не неразрезной. Как будто его половины частично выполняют роль рычагов. Где бы схематично посмотреть.
Вот это замудрили.)))
интересный авто, есть 6на6
Я так понимаю это Австрийский мобиль ? Чем то сродни немецкому как его, не помню ?
унимог
Lexxx009
Я так понимаю это Австрийский мобиль ? Чем то сродни немецкому как его, не помню ?
там другая система, там портальные мосты.
Точно, Унимог, на языке вертится, а вспомнить не могу.))) Смотрю ролики и сначала не понимаю почему он не кувыркается при таком вроде высоком центре тяжести.А потом до меня доходит, что у него весь вес приходится как раз на агрегаты и подвеску.)))) А 6Х6 тоже порадовал.))) Интересно, у нас они есть ?
Унимог — это Газ 66… а похож на него Вольво С303…
AlexPrima
там другая система, там портальные мосты.
Здесь также портальные…
Lexxx009
Я так понимаю это Австрийский мобиль ? Чем то сродни немецкому как его, не помню ?
Вообще то Даймлер, Штайер и Пух в производителях у него.
Моргунов, Никулин, Вицин…ни чо не понял.)))
fotki.yandex.ru/next/user…p/album/21066/view/653473
супер
Прикольно смотрится! Морда луаза, зад гелика)))))
Но больше всего удивило, почему он не переворачивается? Может в кадрах видео, те немногие моменты, когда он все таки устоял на колесах?
очень специфичный автмобиль, с кучей достоинств и ещё большей кучей недостатков.
Можно о недостатках подробнее?
серхсложная трансмиссия=невозможность ремонта "на коленке", слабый мотор склонный к перегреву, воздушное охлаждение, дырок чуть-ли не больше чем на УАЗах (шели и т.д.).
Это то что вспомнилось с ходу. Сложности ремонта у нас из-за отсутствия зч.
Короче твой бухаз лучше)))
у меня на двух грузовиках моторы с воздушным охлаждением, ничего не греется.
значит мощи хватает, а пиц — внедорожник, говнолин понимаеш… он сука везде.
четыре цилиндра, 86 лошадей, самосвал 5 тонн
при чём тут лошади, смотри момент какой
как ответил Г.Форд на вопрос: "что такое л.с. и что такое Нм.
" Л.с. это то, что продаёт вашу машину, а Нм это то, чот заставляет её ехать"
на грузовиках — моментные моторы. Лошадиные силы — маркетинг, не более.
Поставь щас на самосвал мотор от ферари и он встанет на первой горке. А там ведь не слабый табун.
много зависит от трансмиссии
слышал выражение "тяга как у паравоза"?
у паравоза нет трансмисии… нет в принципе.
можно конечно поставить моторчик 0,5 л.с. и понижение 1:3000 и перемещаться со скоростью 0,05 км/ч… а оно нам надо?
ну и не маловажный фактор: низкая мощность = низкий ресурс
romario31
серхсложная трансмиссия=невозможность ремонта "на коленке", слабый мотор склонный к перегреву, воздушное охлаждение, дырок чуть-ли не больше чем на УАЗах (шели и т.д.).
Это то что вспомнилось с ходу. Сложности ремонта у нас из-за отсутствия зч.
Короче твой бухаз лучше)))
Его бы хребет в Буханку… :-))) И qd32 вместо воздушки…
+1000
fmsfmsfms
Его бы хребет в Буханку… :-))) И qd32 вместо воздушки…
проще мосты от этого воткнуть
Главное результат.
AlexPrima
проще мосты от этого воткнуть
независимая подвеска рулит
fmsfmsfms
Его бы хребет в Буханку… :-))) И qd32 вместо воздушки…
тут на Драйве есть Буханка Ядерная смесь. Поищи.
На ней хребтовая рама от Пинца? :-)))
Фактически ээто патруль
Вован ее переделывает на Тоету уже… :-)
Зачем
Лучше у него спросить.
Имхо, но было афигенно, да и патромосты покрепче
Со стороны виднее… :-)
fmsfmsfms
Его бы хребет в Буханку… :-))) И qd32 вместо воздушки…
А еще лучше QD32T:-):-)
Я его и имел ввиду…
romario31
серхсложная трансмиссия=невозможность ремонта "на коленке", слабый мотор склонный к перегреву, воздушное охлаждение, дырок чуть-ли не больше чем на УАЗах (шели и т.д.).
Это то что вспомнилось с ходу. Сложности ремонта у нас из-за отсутствия зч.
Короче твой бухаз лучше)))
Мужчина несете ерунду, не греется ваще никогда, тяги навалом если понижайку включить, единственный недостаток это валкость, надо аккуратнее на косогорах, по поводу ремонта на коленке сложности только с тем, что спрятано в трубу, так там и не ломается особо ничего, ко всему остальному отличный доступ! В грязи конкурентов единицы…
Про недостатки в виде щелей поржал отдельно…а еще в нем кондея нет!
это мнение одного владельца, с которым я общался.
Так и пишите, а то какие то императивные утверждения, весьма сомнительного содержания… Просто что касается сложности обслуживания даю 99% что тот владелец, в прочем как и я, колодки то сами не меняем, а те у кого руки из правильного места растут, что пинц, что буханку в поле раскидают на запчасти, может с пинцем возни будет чуть больше! Щели и скорость не больше сотни, а также шум, слабая печка и прочие мелочи к серьезным недостатком военной по сути машины созданной для преодоления серьезного бездорожья отнести никак не могу! К тому же запас прочности там сумашедший, так в Карелии я по дурости прыгая с включенными блокировками по огромным валунам сломал полуось и чулок переднего моста и сам в полевых условиях замотал стяжками натянул чулок лебедкой и сам спустился с горы ваттавара и еще 100 км шел по грейдеру до эвакуатора, думаю мало какая машина могла бы с такими поломками самостоятельно передвигаться да еще вне дорог! И по поводу запаса прочности эти машины 70-х годов и те что ездят а не гниют где то ездят на родных агрегатах!
CrocodileGreen
Мужчина несете ерунду, не греется ваще никогда, тяги навалом если понижайку включить, единственный недостаток это валкость, надо аккуратнее на косогорах, по поводу ремонта на коленке сложности только с тем, что спрятано в трубу, так там и не ломается особо ничего, ко всему остальному отличный доступ! В грязи конкурентов единицы…
Про недостатки в виде щелей поржал отдельно…а еще в нем кондея нет!
Нет, там весь низ от патруля. Пихло, АКПП, РК, мосты, мехлебедь. Мечта😊
ну тогда о чем говорить, там от пинца только хребет остался…что его не устраивает, то что комфорта ниссана не получилось? ))
romario31
Нет, там весь низ от патруля. Пихло, АКПП, РК, мосты, мехлебедь. Мечта😊
Там, это где?
Опередил. Понятие о комфорте, у всех разное. Я например не люблю кожаные сидухи и панорамные крыши.
Хорош! Наш луаз напоминает.
Большой брат гелика )))