Есть краска, даже не одна, названия: "Цинакол", "Цинкор", "Цинол". Это цинкосодержащие грунтовки. Цвет — тёмно-серый с металлическим отливом. Перед применением долгое-долгое размешивание (порошок садится). Если кому надо, вторым слоем красишь "Алюмолом". По цвету от оцинкованного не отличается. Ржа не пробивается…
ну про первый вообще особо рассказывать нечего — народ повально чистит детали от ржавчины в растворе соды — деталь с + проводом опускается в раствор соды, а + из нержавейки на дне или сбоку, аналогично потом осаждается цинк
в чем ? то что это фокусы с химией, дурят нашего брата, где цинк я не удидел, раствор какой то ! то что показывают на видео это электро-химическое цинкование, но технический процесс далек от истины, я работаю оцинковщиком ( правда горячим способом ) и знаю что нужно и какие состовдяющие для покрытия детали цинком, а вот самому интересно что входит в состав этой лабуды .
я пользовался паяльной кислотой.на тэчике была большая царапина.после обработки я ездил еще может 3 месяца и о появлении ржавчины даже намека не было.потом зашпаклевал, закрасил.ничего не вылезло.
в чем ? то что это фокусы с химией, дурят нашего брата, где цинк я не удидел, раствор какой то ! то что показывают на видео это электро-химическое цинкование, но технический процесс далек от истины, я работаю оцинковщиком ( правда горячим способом ) и знаю что нужно и какие состовдяющие для покрытия детали цинком, а вот самому интересно что входит в состав этой лабуды .
тот самый цинк находиться на энтом карандаше с ветошью что бы не царапать металл
ага ! вот рекламу в нете видел про биокатализатор, добавляешь в бак с бензином и расход топлива на авто уменьшается до 30 %, так и эта хрень из той же оперы ! подолжайте цинковать ! 😆
хотел дополнить кусок цинка здесь на электродде прикрытбелой материей, электрод опускают в раствор а затем водят по обрабатываемой поверхности в результате электролиза цинк переносится на металл и чем больше водишь тем толще слой цинка …все элементарно
Чё-то в раствор цинка без кислоты я не верю. По ходу обыкновенная паяльная кислота. В домашних условиях разламывали большие круглые батарейки, у них стаканы из чистого цинка. И растворяли эти стаканы в кислоте. В какой уже не помню, то ли в серной, то ли в соляной. Получалась паяльная кислота. А дальше — на кузов, + на электрод
попробуй вместо серной кислоты использовать ортофосфорную. продается как дешевый преобразователь ржавчины. раньше цинкарь шел такой, пока марганец не стали добавлять. и сравни результаты. а чтоб не коротнуть электродом на корпус его достаточно подключить через 100 ваттную лампу от авто(ну или пара 50 ваттных)
реклама места занимает много, а вопрос стоял в том что как самому изготовить своими руками при минимум затрат аналогичное устройство. Купить можно но зачем переплачивать да и качество я думаю будет лучше. Это как домашняя котлета или полуфабрикат ) вроде одно и тоже но совершенно разное по цене и качеству
А у меня вообще все просто.У нас с работы детали на оцинковку возят, завод стоит за городом.Так вот-обратно они дают цинк жидкий для подкраски.Так вот я себе и урвал маленько))) А по теме борьба с такими рода жуками это панацея, видно же что жук из под стекла лезет.Краска под рамкой вспучилась.Там хоть цинкарь, хоть ортофосфорная, хоть кислотник, все вылезет.Надо устранять причину жука!
оцинкование металла горячим способом происходит при температуре расплава цинка при от 448 до 465 градусов, при этой температуре цинк становится ЖИДКИМ, а то что дают у вас на работе с завода цинкования " жидкий цинк " так это простая краска ( на баллончике написанно содержит частицы цинка ), когда происходит плохое травление деталей, после опускания в ванну сцинком получается не процинковка т е брак, вот и закрашивают этой краской что бы заказчик не паниковал при виде брака ! выкинь эту краску .
Я брал паяльную кислоту с цинком, минус на кузов, плюс на электрод с ваткой, смоченной этой кислотой, под напряжением цинк оседает на кузове. Делал полтора года назад, после цинкования традиционное грунтование и покраска. Больше ржавчина в этом месте не вылезала (в другом месте, где не проводил цинкование опять полезла)
Долговечность покрития зависит от слоя цинка… Пока цинк не окислится весь — железо будет без корозии.
Делал аналогично — 1 год тфу-тфу-тфу, потом продал ))) На новой тоже все сколи обработал…
Вот только набор у меня другой бил))) 1) на точке сдачи металолома взял примерно 0,5кг цинка (на то время 40 грн = 5$) 2) В радиомагазине купил баночку цинкового флюса паяльной кислоти на основе соединений цынка www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=285583488 (еще 8 грн = 1$) 3) длинний ненужний провод
А дальше все как в виеоролике откусл кусочек цинка (гдето 2-3 грама), прикрепил к проволочке, обмотал ватним диском, мокнул в флюс, и вуаля…
П.С. Осталось 495грам цинка… может кому пригодится, приежайте, поделюсь ))) П.П.С. Цинковать нужно резкими хаотичними движениями, если долго здержатся на одном месте — покритие получится рихлое, и может отвалится одним лоскутом. А если резко и хаотично — получается дольше по затратам времени, но прочнее.
На старой машине — наждачкой… А на новой (когда скол шаманил) — там метал был еще серый, поетому никак… Вообще я всю ету ерунду долго изучал. Ржавчину можна вывести с помощю тампона с раствором кислоты. (хоть уксусной…). Мокаеш тампон в уксус и к поражонному месту. Но перед началом — потренируйся на какойто железяке (Я тренировался на старой отвертке. Места где обработал — досихпор серого цвеа, как задняя стенка корпуса компа) Но самый идеальний способ — тотже електролиз. Его приемужество перед наждачкой и кислотой, в том что ржа уйдет даже из самых глубоких очагов коррозии Вот ознакомся… там все популярно написано (смотреть Метод 4 из 5: использование электролиза) ru.wikihow.com/%D0%B8%D0%…0%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%B8
Ну можна и комбинировать )))) П.С. Я не удивлюсь, если в том чундорастворе из баночки номер "рас" раствор воды и пищевой соды. А палочка желтого цвета просто гвоздик с хлопчатобумажным наконечником.
Думаю тут кусок лимона дал би лучший результат. Концентрация лимонной кислоти в коле очень мала, Она (лимонная кислота) там просто вместо консерванта. Лучше вибрать фанту или спрайт. А еще лучше лимонную кислоту развести в воде. Дешевле и результат тотже.
Раствор ортофосфорная кислота с растворенным цинком, элемент пластинка цинка с завернутая в хлопчатый материал, на элемент подается + на детали — и погнал цинковать
то что цветет изнутри и надо таким образом лечить. но лучше лужение! стукаем молотком по месту с ржой, чтоб образовалось углубление, лудим, при необходимости накладываем(припаеваем сеточку) лишнее зачищаем. жучек больше не вылезает! проверенно не раз.(я про те что изнутри лезут)
кислота, нет нет и нет. флюс использовал зил2. а так горелка небольшая и паяльник 100 ватт, горелкой прогреваешь, паяльником размазываешь. потом одел на болгарку щетку металическую, горелкой грел облуженный участок и шел щеткой, она и протирала все места где не пролудилось, и все подтеки убирала, слой тонкий получался и ровный.
была у меня 99 2001 года выпуска, и году так в 2009 с её дверями случилось такое img-fotki.yandex.ru/get/2…3.3/0_8a46a_21353596_orig залудил. покрасил. 3 года назад продал знакомым. ни одного жучка досих пор не вылезло!
чем обрабатывал и как вот в чем вопрос я все места с жучками слегка утопил, ударив молотком, наложил медную сеточку(экран с провода) и залудил всю зачищенную поверхность. не сможет там вылести жучек, дверь сгниет, останется фольга. а жучков не вылезет.
я на омеге В делал тоже самое полиэфирной смолой ( эпоксидка) в задних арках дырки были палец пролазил. Зачистил замазал + изнутри стеклоткань и снаружи шпакля довести до идеала. покрасил временно черным грунтом но так и осталась. После перекупы писали что кузов авто в идеальном состоянии
шпаклевка та что на фото это как раз предыдущий владелец мудило был. все выковыривал. на место дыры припаял листок оцинковки шпаклевку использовал только на финишь, чтоб выровнять. если метал не обработать темже цинком или не залудить, ржа пролезет и через сантиметр шпаклевки.
вот нашел свою ссылочку, думаю за рекламу не сочтут. там подробно. но не рассчитывайте на цинк которым покрыты ведра! впрочем там все описано. clubsamara.ru/viewtopic.php?p=13288#p13288
На видео Хундай соната3 — на ней кузов оцинкован, и как таковой ржи на нем не образуется!, У меня после аварии на ней, капот был облуплен до металла, за год как бы покрылся ржавчиной — протер тряпочкой смоченой в цинкаре и вуаля чистый металл!
Тут на драйве кто-то пробовал!Пишут вещь отличная, почти всю зиму от ездил, ржавчина не появлялась.Правда потом машину продал и что там сейчас неизвестно.Брал он такой же набор за 500р.Я думаю это не так уж и дорого, проще купить.
1 Разбираешь старую батарейку (большую круглую) и извлекаешь из нею цинковый стаканчик. Его сплющиваешь и обматываешь 3…5 слоями марли, подведя и закрепив (зажав между стенками сплющенного стаканчика) провод. 2 Зачищаешь до чистого металла поверхность. 3 Подключаешь через лампу (фарную) аккумулятор. — на металл, + на цинковую пластинку. (Вроде). 4 Смазываешь зачищенную поверхность хлористым цинком (она же — паяльная кислота) и пропитываешь ей марлю (в которую уже завернули цинк). 5 Начинаем водить медленными круговыми движениями по поверхности металла. через несколько минут начнет появляться налет цинка. Продолжаем наносить слой до требуемой толщины. 6 Тщательно промыть поверхность от остатков кислоты водой с содой.
есть средства холодного цинкования, продаются в балончиках(не путать с грунтовками с цинком, это шляпа) а так ортофосфорная кислота с водой(онже цинкарь) лампа ближнего света. и цинковый электрод делают тоже самое. делал так сам. сейчас видео найду или ссылку на тему. фишка такого цинкования, нет завершающего этапа цинкования, пассивизации цинка. такой цинк защищает ровно до тех пор пока сам весь не отработает. тоесть через месяц вы увидите ржу на том месте если не покроете цинк защитным слоем.
бывает ржавчину преобразователем обработаешь загрунтуешь покрасишь а через пол года снова вылазит рыжик. Здесь по отзывам даже без покраски все отлично
Комментарии 88
www.drive2.ru/c/462764/ Похожая тема только своими силами.
Есть краска, даже не одна, названия: "Цинакол", "Цинкор", "Цинол". Это цинкосодержащие грунтовки. Цвет — тёмно-серый с металлическим отливом. Перед применением долгое-долгое размешивание (порошок садится). Если кому надо, вторым слоем красишь "Алюмолом". По цвету от оцинкованного не отличается. Ржа не пробивается…
я пользовался цинкором очень хорошая вещь
сода с нержавеечным электродом для очистки и соли цинка (хлорид или сульфат) с цинковыми элекродом для цинкования
Можно поподробней с первим составом?
ну про первый вообще особо рассказывать нечего — народ повально чистит детали от ржавчины в растворе соды — деталь с + проводом опускается в раствор соды, а + из нержавейки на дне или сбоку, аналогично потом осаждается цинк
Я использовал Цинкор осенью для глубоких царапин. Очень полезная штука, ни намека на ржавчину, хотя до обработки была
ам все просто два раствора типа один преобразователь ржавчины. второй электролит. сам себе лет 10 назад делал на авто. .
бред, ржавчина уже под краску ушла, так ее не удалить… нужно зачищать краску вокруг ржавчины
бред это все, фокусники хреновы !
ты не прав!эта хрень реально работает.делал так же только самопальной приблудой из корпуса старой батарейки.
в чем ? то что это фокусы с химией, дурят нашего брата, где цинк я не удидел, раствор какой то ! то что показывают на видео это электро-химическое цинкование, но технический процесс далек от истины, я работаю оцинковщиком ( правда горячим способом ) и знаю что нужно и какие состовдяющие для покрытия детали цинком, а вот самому интересно что входит в состав этой лабуды .
я пользовался паяльной кислотой.на тэчике была большая царапина.после обработки я ездил еще может 3 месяца и о появлении ржавчины даже намека не было.потом зашпаклевал, закрасил.ничего не вылезло.
Это другая химия — ортофосфат железа более устойчив чем оксиды, так работает преобразователь ржавчины из бутылок
sde2500
в чем ? то что это фокусы с химией, дурят нашего брата, где цинк я не удидел, раствор какой то ! то что показывают на видео это электро-химическое цинкование, но технический процесс далек от истины, я работаю оцинковщиком ( правда горячим способом ) и знаю что нужно и какие состовдяющие для покрытия детали цинком, а вот самому интересно что входит в состав этой лабуды .
тот самый цинк находиться на энтом карандаше с ветошью что бы не царапать металл
ага ! вот рекламу в нете видел про биокатализатор, добавляешь в бак с бензином и расход топлива на авто уменьшается до 30 %, так и эта хрень из той же оперы ! подолжайте цинковать ! 😆
serge016
тот самый цинк находиться на энтом карандаше с ветошью что бы не царапать металл
он переносится электрохимически на кузов — выпадает из раствора
хотел дополнить кусок цинка здесь на электродде прикрытбелой материей, электрод опускают в раствор а затем водят по обрабатываемой поверхности в результате электролиза цинк переносится на металл и чем больше водишь тем толще слой цинка …все элементарно
.
круто
класс)
Чё-то в раствор цинка без кислоты я не верю. По ходу обыкновенная паяльная кислота. В домашних условиях разламывали большие круглые батарейки, у них стаканы из чистого цинка. И растворяли эти стаканы в кислоте. В какой уже не помню, то ли в серной, то ли в соляной. Получалась паяльная кислота. А дальше — на кузов, + на электрод
саляная кистота
и получается раствор хлорида цинка из которого потом цинк гальванически переносится на кузов.
ну получается так
Когда то занимался этой темой
цинкование www.drive2.ru/l/1104046/
удаление ржавчины www.drive2.ru/l/2893212/
попробуй вместо серной кислоты использовать ортофосфорную.
продается как дешевый преобразователь ржавчины. раньше цинкарь шел такой, пока марганец не стали добавлять. и сравни результаты. а чтоб не коротнуть электродом на корпус его достаточно подключить через 100 ваттную лампу от авто(ну или пара 50 ваттных)
Misha161
Когда то занимался этой темой
цинкование www.drive2.ru/l/1104046/
удаление ржавчины www.drive2.ru/l/2893212/
давно для опытов взял старую пилу по дереву, и проверял разные варианты
интересный кусок вырезал.
img-fotki.yandex.ru/get/3…0.0/0_108aa_c6926c5d_orig
всего там пол сотни было таких опытов.
Misha161
Когда то занимался этой темой
цинкование www.drive2.ru/l/1104046/
удаление ржавчины www.drive2.ru/l/2893212/
всё правильно сделал! Кстати часто спорят про каустическую (едкий натр) или кальцинированную (пищевую)
реклама места занимает много, а вопрос стоял в том что как самому изготовить своими руками при минимум затрат аналогичное устройство. Купить можно но зачем переплачивать да и качество я думаю будет лучше. Это как домашняя котлета или полуфабрикат ) вроде одно и тоже но совершенно разное по цене и качеству
чего тут готовить то? растворы? — цинкарь купи в магазе. провода на аккум накидывай и вперед.
почему удалил адреса магазинов?
А у меня вообще все просто.У нас с работы детали на оцинковку возят, завод стоит за городом.Так вот-обратно они дают цинк жидкий для подкраски.Так вот я себе и урвал маленько)))
А по теме борьба с такими рода жуками это панацея, видно же что жук из под стекла лезет.Краска под рамкой вспучилась.Там хоть цинкарь, хоть ортофосфорная, хоть кислотник, все вылезет.Надо устранять причину жука!
оцинкование металла горячим способом происходит при температуре расплава цинка при от 448 до 465 градусов, при этой температуре цинк становится ЖИДКИМ, а то что дают у вас на работе с завода цинкования " жидкий цинк " так это простая краска ( на баллончике написанно содержит частицы цинка ), когда происходит плохое травление деталей, после опускания в ванну сцинком получается не процинковка т е брак, вот и закрашивают этой краской что бы заказчик не паниковал при виде брака ! выкинь эту краску .
Я брал паяльную кислоту с цинком, минус на кузов, плюс на электрод с ваткой, смоченной этой кислотой, под напряжением цинк оседает на кузове. Делал полтора года назад, после цинкования традиционное грунтование и покраска. Больше ржавчина в этом месте не вылезала (в другом месте, где не проводил цинкование опять полезла)
подробностей больше можно? какая именно кислота? цинк покупали где?
У меня вот такая i127.photobucket.com/albu…39/gosha-kun/4a894fd1.jpg в бж писал
www.drive2.ru/l/2012988/
цинк можно взять из больших батареек стаканчик у них состоит из цинка
получается стаканчик размером с саму батарейку?
Да.
VadSmit
цинк можно взять из больших батареек стаканчик у них состоит из цинка
Раньше в советских батарейках стаканы были цинковые, а сейчас не могу найти цинка.
Долговечность покрития зависит от слоя цинка… Пока цинк не окислится весь — железо будет без корозии.
Делал аналогично — 1 год тфу-тфу-тфу, потом продал )))
На новой тоже все сколи обработал…
Вот только набор у меня другой бил)))
1) на точке сдачи металолома взял примерно 0,5кг цинка (на то время 40 грн = 5$)
2) В радиомагазине купил баночку
цинкового флюсапаяльной кислоти на основе соединений цынка www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=285583488 (еще 8 грн = 1$)3) длинний ненужний провод
А дальше все как в виеоролике
откусл кусочек цинка (гдето 2-3 грама), прикрепил к проволочке, обмотал ватним диском, мокнул в флюс, и вуаля…
П.С. Осталось 495грам цинка… может кому пригодится, приежайте, поделюсь )))
П.П.С.
Цинковать нужно резкими хаотичними движениями, если долго здержатся на одном месте — покритие получится рихлое, и может отвалится одним лоскутом. А если резко и хаотично — получается дольше по затратам времени, но прочнее.
а ржавчину каким раствором снимал?
На старой машине — наждачкой…
А на новой (когда скол шаманил) — там метал был еще серый, поетому никак…
Вообще я всю ету ерунду долго изучал.
Ржавчину можна вывести с помощю тампона с раствором кислоты. (хоть уксусной…). Мокаеш тампон в уксус и к поражонному месту. Но перед началом — потренируйся на какойто железяке (Я тренировался на старой отвертке. Места где обработал — досихпор серого цвеа, как задняя стенка корпуса компа)
Но самый идеальний способ — тотже електролиз. Его приемужество перед наждачкой и кислотой, в том что ржа уйдет даже из самых глубоких очагов коррозии
Вот ознакомся… там все популярно написано (смотреть Метод 4 из 5: использование электролиза)
ru.wikihow.com/%D0%B8%D0%…0%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%B8
короче, кока — колой под электролизом? ))) самый простой вариант?
Ну можна и комбинировать ))))
П.С.
Я не удивлюсь, если в том чундорастворе из баночки номер "рас" раствор воды и пищевой соды. А палочка желтого цвета просто гвоздик с хлопчатобумажным наконечником.
как — то так
Думаю тут кусок лимона дал би лучший результат. Концентрация лимонной кислоти в коле очень мала, Она (лимонная кислота) там просто вместо консерванта. Лучше вибрать фанту или спрайт. А еще лучше лимонную кислоту развести в воде. Дешевле и результат тотже.
конечно интересно что за жижа (1) была на видео, думаю уже продуманая и не станет давать дальнейшей коррозии?
Раствор ортофосфорная кислота с растворенным цинком, элемент пластинка цинка с завернутая в хлопчатый материал, на элемент подается + на детали — и погнал цинковать
ну позиционирует как бескислотные составы
Спасибо!
Удачи на дорогах и вне их!
развод? или старое объявление zincor.narod.ru/
явно старое
чета есть мысль что цветочки ржавчины изнутри эта штука не выличит(((. разве ржавчинки по сколам от камешков.
то что цветет изнутри и надо таким образом лечить.
но лучше лужение! стукаем молотком по месту с ржой, чтоб образовалось углубление,
лудим, при необходимости накладываем(припаеваем сеточку) лишнее зачищаем.
жучек больше не вылезает! проверенно не раз.(я про те что изнутри лезут)
лужение весчь хорошая . горелка кислота паяльник припой?
кислота, нет нет и нет. флюс использовал зил2.
а так горелка небольшая и паяльник 100 ватт,
горелкой прогреваешь, паяльником размазываешь.
потом одел на болгарку щетку металическую, горелкой грел облуженный участок и шел щеткой, она и протирала все места где не пролудилось, и все подтеки убирала, слой тонкий получался и ровный.
спасибо. полезно весьма.
VilfKzn
чета есть мысль что цветочки ржавчины изнутри эта штука не выличит(((. разве ржавчинки по сколам от камешков.
есть такое больное место на всех авто низа дверей, есть мысль применить там а сверху гравитекс
была у меня 99 2001 года выпуска, и году так в 2009 с её дверями случилось такое
img-fotki.yandex.ru/get/2…3.3/0_8a46a_21353596_orig
залудил. покрасил. 3 года назад продал знакомым. ни одного жучка досих пор не вылезло!
я в 2109 и обрабатывал и шпаклевал и красил и все равно через год вылезло местами
чем обрабатывал и как вот в чем вопрос
я все места с жучками слегка утопил, ударив молотком, наложил медную сеточку(экран с провода)
и залудил всю зачищенную поверхность. не сможет там вылести жучек, дверь сгниет, останется фольга. а жучков не вылезет.
я на омеге В делал тоже самое полиэфирной смолой ( эпоксидка) в задних арках дырки были палец пролазил. Зачистил замазал + изнутри стеклоткань и снаружи шпакля довести до идеала. покрасил временно черным грунтом но так и осталась. После перекупы писали что кузов авто в идеальном состоянии
шпаклевка та что на фото это как раз предыдущий владелец мудило был.
все выковыривал. на место дыры припаял листок оцинковки
шпаклевку использовал только на финишь, чтоб выровнять.
если метал не обработать темже цинком или не залудить, ржа пролезет и через сантиметр шпаклевки.
www.drive2.ru/l/4062246863888333040/
вот нашел свою ссылочку, думаю за рекламу не сочтут. там подробно.
но не рассчитывайте на цинк которым покрыты ведра! впрочем там все описано.
clubsamara.ru/viewtopic.php?p=13288#p13288
На видео Хундай соната3 — на ней кузов оцинкован,
и как таковой ржи на нем не образуется!,
У меня после аварии на ней, капот был облуплен до металла,
за год как бы покрылся ржавчиной — протер тряпочкой смоченой
в цинкаре и вуаля чистый металл!
фигня все это, у напарника 2 года дверь без краски после дтп, даже налета ржавчины нет)) с 13 февраля третий год пойдет))
вот давнишние опыты, я так делал, нормально получилось audi100.ru/index.php?opti…iewtopic.php&f=26&t=23716
Тут на драйве кто-то пробовал!Пишут вещь отличная, почти всю зиму от ездил, ржавчина не появлялась.Правда потом машину продал и что там сейчас неизвестно.Брал он такой же набор за 500р.Я думаю это не так уж и дорого, проще купить.
У нас в Луганске сейчас калаш проще купить чем колпаки на авто )
)))) Хорошо пошутил
Rooooon
У нас в Луганске сейчас калаш проще купить чем колпаки на авто )
дружище- предлагаю обмен=D
Rooooon
У нас в Луганске сейчас калаш проще купить чем колпаки на авто )
а почтой отправить получится? я б взял )
Хоть бы молдинг с двери снял когда обрабатывал, весь очаг коррозии по ним как раз.
1 Разбираешь старую батарейку (большую круглую) и извлекаешь из нею цинковый стаканчик. Его сплющиваешь и обматываешь 3…5 слоями марли, подведя и закрепив (зажав между стенками сплющенного стаканчика) провод.
2 Зачищаешь до чистого металла поверхность.
3 Подключаешь через лампу (фарную) аккумулятор. — на металл, + на цинковую пластинку. (Вроде).
4 Смазываешь зачищенную поверхность хлористым цинком (она же — паяльная кислота) и пропитываешь ей марлю (в которую уже завернули цинк).
5 Начинаем водить медленными круговыми движениями по поверхности металла. через несколько минут начнет появляться налет цинка. Продолжаем наносить слой до требуемой толщины.
6 Тщательно промыть поверхность от остатков кислоты водой с содой.
спасибо огромное, хотел уточнить цинковый стаканчик я так понимаю это наружная металлическая часть батареи ее корпус под пленкой?
да
Rooooon
спасибо огромное, хотел уточнить цинковый стаканчик я так понимаю это наружная металлическая часть батареи ее корпус под пленкой?
Да.
Желательно брать со старых больших батареек типа 373
про цинкование достаточно много видео, про хим удаление ржавчины, уверен тоже что-то найдется! пошерсти ютуб
есть средства холодного цинкования, продаются в балончиках(не путать с грунтовками с цинком, это шляпа)
а так ортофосфорная кислота с водой(онже цинкарь)
лампа ближнего света. и цинковый электрод делают тоже самое.
делал так сам. сейчас видео найду или ссылку на тему.
фишка такого цинкования, нет завершающего этапа цинкования, пассивизации цинка.
такой цинк защищает ровно до тех пор пока сам весь не отработает.
тоесть через месяц вы увидите ржу на том месте если не покроете цинк защитным слоем.
вот ещё
Ортофосфорная к-та и хлорид цинка ZnCl2 ИХМО
Я такой раствор покупал лет 10 назад, а может уже и больше. Как ни странно, своих свойств не утратил. А повторить было бы интересно эти растворчики.
бывает ржавчину преобразователем обработаешь загрунтуешь покрасишь а через пол года снова вылазит рыжик. Здесь по отзывам даже без покраски все отлично
вот тут описано вроде как zzz-zincor.ru/work/index.html
Хорошая штука сварные швы обрабатывать!