
По мере возрастания цифр на одометре, пружины задней подвески не умолимо сжимались, прижимая заднюю часть автомобиля к асфальту, Заменить пружины на новые, слишком просто, а простые пути нам не интересны. И вот после просмотра многих сотен сайтов интернета, возникла следующая идея. А именно, превратить штатные амортизаторы в регулируемые (по высоте) не путать с регулировкой по жесткости. Вообщем нужные детали были изготовлены, обработаны гальваникой и собственно готовы к установке на авто. Доработки потребовали непосредственно сами стойки ( как видно на фото) на них снята опора пружины ( не полностью). Детали ждут установки, после чего будет фото на автомобиле. Регулировка положения кузова, производится при помощи ключа приведенного на фото. Работы по регулировке удобнее всего производить в " яме".
Наконец все детали собрались, и я начал установку, процесс прокачивания аммортов описывать не буду, эта операция была выполнена. Под пружину была изготовлена шайба из бронзы, что бы легче было вращать регулировочную гайку. Было опасение что резьбовая втулка упрется в поперечный рычаг, но после установки стало ясно что зазор вполне приличный, где то 3 мм, на одном из снимков видно, установка завершена, и основные детали стоят на месте и дают представление как все будет выглядеть.
Сегодня 21.11.2012 собрал всё окончательно.








Комментарии 89
надо и себе такие сотворить! работа 5+!
хорошая работа)
Я чего то не совсем понял, это что весь вес жопы машины ложится на маленькие втулочки заднего амортизатора? 0-о
Что-то никакого опорного подшипника не увидел. Чтобы подкрутить домкратить нужно?
Про какой подшипник речь? Крутил без домкрата.
Внизу, где опора. Там трение хорошее наверное. Но раз всё хорошо, значит всё хорошо ;)
Понял, его функцию выполняет бронзовое колько с проточками для удержания смазки ( на первом фото).
Достойный выход))
молодца. очень прикольно…и просто
Спасибо.
Отлично сделано)))) зачет, надо будет летом подобное реализовать.
Спасибо, удачи .
я делал из сгона и гаек на 50мм)
Собственно почему бы и нет.
штука хорошая для мостов, а НА НЕЗАВИСИМОЙ подвеске, при изменении клиренса надо корректировать РАЗВАЛ.И если спереди не поднимается, то при задирании задницы изменяется угол кастора, а это уже сказывается на управляемости.
Задумка реализована не для изменения клиренса, а для ПОДДЕРЖАНИЯ высоты кузова на штатной высоте.
тогда все ОК, эт я поумничать решил ;)
Я догадался.
Чего так долго скрывался, запись конца 2012года…
Вспомнилось---выложил.
зачетно!
Не понял в чем выигрыш. Зимой теми-же рычагами на той-же высоте в снегу грести?! Или нет?
Если только Кирпич возить то поднимать?
Если сделана приличная шумка, да еще саб " стелс" в багажнике прижился, то и ни каких кирпичей не надо.
Ясно))
хорошая мысль для воплощения!))) молодца!
афигенски придумал!
Я старался
На лето опустил на зиму приподнял))) прекрасно!
Типа того.
и не пилить ничего не надо, круто!))))
Койлы четкие получились ;)
а втулка на чем держиться ?
Под силой пружины.
а ели попадешь в хорошую яму она подпрыгнет ? )))
Пока такого не было.
Ладно удачи тогда )
Все ровно за роботу 5 ! )
Я себе на спектру тоже делал.Вот теперь на субарь думаю.
хорошо вышло, все по уму сделано,
Супер!
Спасибо.
Про сами стойки. Это просто обрезанная чашка? Сколько мм ее осталось?
Да чашка срезана на токарном станке. Осталось примерно 3-5 мм, сейчас не помню.
во голова! класс! все когдато делается людскими руками, все когдато делалось в первый раз, А ЗНАЧИТ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!
Как говорил один кино-герой " Я умею всё, просто я этого ещё не делал".
точно!
ildar68
Как говорил один кино-герой " Я умею всё, просто я этого ещё не делал".
но эти слова из уст гастарбайтеров, ТАК ПУГАЮТ! (опыт и практика общения лет десять)
Странная параллель между рукастыми парнями и гастерами.
аааа, ну когда вот приходят на дачах такие товарищи, "высококвалифицированные специалисты из зарубежа, " и заявляют "МЫ УМЕЙ ДЕЛАТ ВСЕ" а на практике имеешь всем известных "равшана и джамшута", причем не только в азиатских лицах, но и европейских
так вот поневоле вспоминаешь такие фразы и связанные с ними ассоциации,
ildar68
Странная параллель между рукастыми парнями и гастерами.
но твоя работа -шикарна!
Спасибо.
койловеры))))) красава, всяко лучше чем китай
Да, сделано очень качественно.
что за металл?
Ст. 45, покрытие цинк.
Где исполняли ?
Токарь знакомый, голова и руки мои.
Это понятно, покрытие где наносили ?
На оборонном заводе.
у меня вопросы!
что за машина?
фото аммортизатора полностью
откуда взялся буртик для крепления этого всего на амморте?
Ну машина это Митсубиси Лансер 9, а буртик, это остаток от площадки под пружину.
Сколько тебе в финансах они обошлись? токарь, пружина?
Работа токаря на тот момент 3 т.р. Пружина родная.
норм
ildar68
Работа токаря на тот момент 3 т.р. Пружина родная.
при нынешнем курсе вышло почти столько же, за сколько я продаю пару своих винтов с пружинами, ппц.
Это делал в 2012г.
Хорошая, простая и думаю надежная конструкция. И, что немаловажно, ее можно переставлять на другие амморты.
Продал машину с этой доработкой.
а чего себе не оставил?
Купил машину с другой схемой задней подвески. Амморт и пружина разнесены.
понятно!
То что сам рисовал-чертил детали на бумаге, а не на компе определённо респект и уважуха!
На моей за 30 годов хоть бы на сантиметр просели пружины! :) Вот тоже хочу регулировку замутить взад, да всё руки не доходят.
регулировку в зад — сильно!))
Можно и в перед! :))))
мдя, а при пробое или отстреле- пинзденц штоку аморта придёт
непродуманная доработка 1-
Пружина стоит в штатном положении. Соответственно хода штока тоже штатные.
а когда начнёш регулировать (больше клиренс или меньше ) вот тогда и убъёш в одной прекрасной ямке аморт
Данная регулировка компенсирует просадку пружины. ВСЕГО лишь. Хода подвески остаются обычными .
а почему просто не купить новые пружины
ты думаеш что вот так продлевая жизнь пружине ты не поймаеш другую беду ?
пружина ослабла- в структуре металла появились участки повышенного напряжения и микротрещины усталостного разрушения металла- в один прекрасный день пружина лопнет и всё будет кончено
Дружище! Я машину эту продал в 2013г . одному своему хорошему товарищу, с тех пор он на ней проехал примерно 50т.км и с ней все в порядке, мало того она ( машина) у меня каждый день перед глазами.И ничего с ней все в порядке.
ну дай бог, дай бог
но таки конструктивно я бы так не сделал
kobra3946
мдя, а при пробое или отстреле- пинзденц штоку аморта придёт
непродуманная доработка 1-
+100
штоку хана, либо клапанам, либо сальнику.
С таким подходом как вы размышляете лучше вообще ничего не делать. Хотя действительно пара пружин не так уж и дорого, за девайс 5!
ну если так, то для начала надо хотя бы поинтересоваться принципом работы амортизатора…
А поднимать, или опускать надо не пружину, а всю конструкцию в сборе.
Да и вообще, для чего это надо? поднять- может да, не надолго. Например проехать по плохой дороге. Опускать? Убить арки, с/б, шаровые, кости?..
Ведь изменяя геометрию подвески, да даже вылет дисков, вы меняете нагрузку на всю подвеску в целом…
Посмотрите на кострукцию стое tein например… Может вам что-то и станет ясно. Само собой после изменения любого параметра надо посещать развал схождение, разумность этого устройства, конечно, оставляет желать лучшего, но сделано согласитесь на уровне
Loki-mr
+100
штоку хана, либо клапанам, либо сальнику.
СПС за поддержку, приятно что есть ещё здравомыслящие автолюбители-механики
Loki-mr
+100
штоку хана, либо клапанам, либо сальнику.
На koni sport регулировка по высоте посмотри как сделана! А у автора вариантов повреждения еще меньше. Лучше показали бы, как нужно делать, а новые пружины и дурак купит)))))
класс!
Так ты же койловеры сделал! Огонь)
Ну можно и так назвать.