Доброго времени суток драйвчане. У меня такой вопрос. Чем отличаются распределительные валы 21213 и 21214?
Различия 213 и 214 распредвалов
25 марта 2015
Автор удалён.
Поделиться:
Автор удалён.
Доброго времени суток драйвчане. У меня такой вопрос. Чем отличаются распределительные валы 21213 и 21214?
Комментарии 32
Вобщем -то, что у вас уже стоит навярняка вал 213, т.к они уже давно ставились по заводу !
если ставить вал 214 .то следует понимать как регулируются клопы -это прежде всего не рейка должна быть а опыт. Таким опытом и навыками обладает мастер по карбам www.drive2.ru/l/4899916394579225497/ -сори всем, но он реально ставил валы сие 214, даж в замен 213 и динамика возростала, А не так вы, там начитались, где-либо типа только для гидриков.
Просто следует знать и понимать что конкретно вы делаете и как, а главное -зачем !
Чтоб грохота небыло следует не менять заводские рокера на Х/З что-то .то что само по себе звенит и не имеет формы, особенно в сопряжениии с шариком солдатика — это, почему вы делаете регулировку раз в неделю .Тут достаточно его снять -рокер и посмотреть на сферу -её там нет !
Любое изменение чего либо требует дополнительной наладки !
Ибо не только вал тормозит динамику нои система создания смеси и воспломенения оной. Проще говоря карб+распределитель тож самое играют роль не маловажную !
по идеи параметры 213 вала с регулировочными болтами идентичен параметрам 214 валу с гидроопорами. и соответствено валы отличаются сбегом кулочка и фазами. ну и если на 213 вал поставить гидроопоры, то нормальной работы не ждите, вал станет более широкофазным. короче хрень
Ничего вы по картинкам не сравните ))). Разница в тангенциальном профиле кулачка, а конкретно в угле набега кулачка. Да, с 213 валом можно гидрики поставить, если Вам нравится работа движка как у дизеля по звуку ))). 214-й вал на мехтолкатель поставить низя. Срабатывается кулачек. По этому поводу есть конкретная рекомендация ВАЗа.
СТАВИЛИ на классику гидрики с обычным валом тока под рампу запил делали всё ок было а вот с 214 мотора снимали гидрики . ставили регулируемые солдатики — тишины так добиться и не удалось . хотя регулировали каждую тыщу по рейке.не знал что там кулачки разные.
А без запила не получиться рампу поставить, я знаю что нужно только центральное отверстие крепления рассверлить с 8-ми до 10-ти мм?
сверлить обезательно. плоскоть выровнить надо чтоб утечки не было или через медную шайбу.если крышка не упрёться то можно. я всё собирал и стартером крутил .масло закачать и проверить герметичнось. а то давление может упасть. на 214 моторе звезда привода масло насоса меньше.он больше оборотов делает там утечка не так заметна. а на классике упадёт давление.
под гидрики вал отличается от обычного формой кулачка!
Вот пример установки гидриков с 213 валом www.drive2.ru/l/1525354/. Для работы гидрокомпенсаторов отличается постель у 214 и 213 валов.
форма кулачка должна быть другая
Я знаю что постель у них отличается, центральное крепление сфрезеровано больше чем остальные для установки масляной рампы. Просто по опыту установки 214-х валов большинство говорит что падает масимальная скорость. И много примеров установки и нормальной работы гидрокомпенсаторов с 213 валом. Поэтому я в раздумьях, какой лучше вал с гидриками установить…
посмотри Травникова, он поясняет чем отличается вал ддля гидриков
Я смотрел этот ролик на yuotube…
Я знаю что постель у них отличается, центральное крепление сфрезеровано больше чем остальные для установки масляной рампы. Просто по опыту установки 214-х валов большинство говорит что падает масимальная скорость. И много примеров установки и нормальной работы гидрокомпенсаторов с 213 валом. Поэтому я в раздумьях, какой лучше вал с гидриками установить…
вал под гидрики 214 имеет обратную сторону от кулачка строго калиброванную, потому что гидрик по ней скользит.
Вал 213 имеет обратную сторону от кулачка некалиброванную, то есть горбы волны могут быть, которых будет достаточно, чтоб клапан в закрытом состоянии приоткрывало!
То есть надо отдавать как минимум на какую-то проточку…
Но и это ещё не всё. Форма кулачка отличается в части перехода на кулачок: начало и конец кулачка должны иметь заход строго по параболе! А в идеале — даже по кубической параболе, чтоб вторая производная и даже третья производная не имели резких выбросов. (ты уже окуел? :) ) Иначе будет удар.
(рельсы закругляются не просто по круговой кривой, а по параболе, иначе трамвай/поезд заходить на закругление будет с ударом)
Меня тоже остановило от гидриков то, что вал 21214 овощной… Я бы ещё рискнул 21213 с гидриками, если бы просто был уверен, что обратная поверхность кулачков ровная.
Да уж, люди вроде с 213-м валом на гидриках ездят
я статью находил — чел заморочился, и вёл бортовой журнал.
Журнал с датами — там у него два года.
213 вал поставил — и начало у него колбасить на ХХ! но приход по мощности почувствовал. Долбился он с колбаснёй, долбился, да и поставил 214-й вал. Стало ровнее, но не так как на копейке… Тоже слегка подколбашивало. И моща пропала.
и он в конце концов поччему-то (не помню уже) вообще вернулся на классический вал…
Вот пример установки гидриков с 213 валом www.drive2.ru/l/1525354/. Для работы гидрокомпенсаторов отличается постель у 214 и 213 валов.
И постель отличается и профиль кулачка отличается. У 213 вала на передней стороне (набегающей) есть подъём для безударного выбора зазора, у 214 — нет, на гидриках он не нужен. По идее, с 213 валом на гидриках фазы чуть шире получатся в сторону открытия.
Спасибо…
seba-ru
И постель отличается и профиль кулачка отличается. У 213 вала на передней стороне (набегающей) есть подъём для безударного выбора зазора, у 214 — нет, на гидриках он не нужен. По идее, с 213 валом на гидриках фазы чуть шире получатся в сторону открытия.
интересно
Просто я хочу гидрокомпенсаторы поставить, а многие говорят что после установка 214 вала максимальная скорость у автомобиля ниже стала. А 213 вал я уже ставил на 01-й мотор. После установки 213 вала намного лучше тяга стала на всех оборотах.
На 11 движок 1.3 кубика ставил 213 валик, внизу ехала, а на верхах ни фига, как и с обычным валом.
на 214 валу без гидриков зазор на клапанах не настроишь, есть печальный опыт!
Я на 01-м блоке собирал ДВС объёмом 1,5 с короткими шатунами и коленвалом 2103. С 213 валом гораздо лучше ехала на любых оборотах.
И у тебя ход поршня был равный диаметру ? Такой конфиг крутиться зашибись!
Я кроме валика ни чего поменять не успел…продал шестерку свою.
У меня копейка была. Да пришлось продать. Единственное что я на ней ещё делал — -это до "зеркала" полировал впускной коллектор. Посмотри БЖ моей копейки www.drive2.ru/r/lada/788801/
Аха, ща почитаю, про коллектор в зеркало на ваз.ее читал высер типа это лютое зло, с таблицами, формулами, нихрена конечно не понял))).не понял почему зло
Именно подъёмом в кулачке ВЫПУСК 214 выше нежели чем у 213.
при этом впускные кулачки одинаковые, что по высоте, что по всем остальным моментам.
36.2 Х36.2 = 213 вал . а 36.2 х37= 214 вал
как чем, один под гидрокомпенсаторы другой простой, форма сбега кулачка разная и-за этого
+100500
PassatTaxi
как чем, один под гидрокомпенсаторы другой простой, форма сбега кулачка разная и-за этого
Гидрокомпенсаторы можно установить с любым из этих валов. Примеров много установки гидриков с 213 валом…
стучат говорят, но я не пробовал и не понимаю за чем
Гидрокомпенсаторы можно установить с любым из этих валов. Примеров много установки гидриков с 213 валом…
У бати ваз 2102 была, 1975г.в. реэкспорт с германии, двиг 1500 и стояли гидрики. Под любой вазовский сток. вал можно вкорячить гидрики
Я знаю что гидрики можно с любым валом поставить. Меня интересуют отличия 213 и 214 валов…
Проще говаря профиль кулачка разный, у кого что уже не помню погугли профиль кулака 213 и 14 валов даж картинки встречал, да и сравни