Привет друзья, сегодня я бы хотел поделиться своей историей.
Все началось когда я поставил колеса с шинами с профилем не в размер, тогда машина стала ниже, а так же увеличилась "дыра" между аркой и колесом.

уже в таком положении я не мог заехать нормально во двор, в котором сплошное бездорожье и лежаки, тогда меня посетила мысль собрать пневму.
Собственно цены на готовые комплекты очень кусались, в среднем 120тыс, тогда начал советоваться с тазоводами, те сказали что вполне реально собрать за 28 тыс, ну и тогда я начал искать варианты.
Искать рукова от скании или чего либо другого я не стал, все же их надо подбирать и "примерять", у меня же не было времени, затем я наткнулся на сайт pa-rti.ru, где уже имелись в продаже нижние фланцы для стоек макферсон 52мм для рубены 130, и перечитав множество блогов, узнал что на зад идеально встают рубены Данлоп 114 (или 4 1\2")
В качестве стоек решил использовать свой койловеры TAtechnix
у них же сразу приобрел 4 клапана ГБО, тогда мне что то не хотелось брать у них блок, да и опять же в целях экономии, а так же готовый вариант компрессора с ресивером агрессор agr 6lt.
Трубки взял 6мм
Решил поставить себе 2 контура, что бы не париться с "выравниванием" давления по сторонам, а 4 манометра это куча трубок, а электронные- не дешего)

Сразу говорю, не надо мне говорить "ресивер по больше бы и компрессор беркут!". Ребят, ну не повторяйте значит моих ошибок, собирайте как вам кайф, мне было лень собирать все по запчастям)
Далее встал вопрос питания клапанов, в итоге вставил переключатели в пустые фишки под рулем и взял питание от прикуривателя
С моей схемой клапанов получилось так, что каждое положение выключателя отвечало за один клапан

Опять же, если вам кайф, ставьте со стеклоподъемников, я хотел фиксированное положение
Клапана я по началу подключил так, что в начале был клапан на компрессор, за тем на перед\зад\сброс, но как оказалось клапана у меня держали только одну сторону и пришлось переделать по нижней схеме

Влагоотделитель я поставил после ресивера, потому что в любом случае при смене давления в ресивере, по любому образуется влага, в идеале вообще можно 2 влагоотделителя ставить
все это добро конечно не очень красиво расположилось в багажнике, но для меня был важен результат, а не красота
Компрессор же питается от аккумулятора на прямую от проводов, подключенных к усилку саба (он все равно не работает)

Далее подключил манометры, спрятал их в пепельнице
Кстати благодаря им заметил что клапана держат только одну сторону (получалось что при спуске переда, спускался и зад)
Далее ждал с завода опору передних стоек, верхний фланец и крепление жопы (если нужны чертежи, пишите)
С передом особых проблем не было, разве что утечка, которая была устранена на след день
Верхний фланец имеет 2 уплотнительных кольца и спокойно может ходить по штоку (это я сделал для того, что бы можно было использовать стандарнтный опорный подшипник, и сам фланец такой конструкции, что бы мог зайти и закрепится в сток опорнике)
В качестве подшипника в опоре используется ШС-20





На стойку верхнюю гайку взял с жопы (ну койловера) потому что у нее "порожек" куда выше, что позволило без проблем уместиться фитингу
Жопу же я собрал лишь со второго раза, первый раз собрал так, что бы фитинг проходил сверху, и для этого пришлось ставить "столбики", и это не позволило жопе упасть в ровень с передом


покатался так неделю. ну времени не было, затем перевернул подушку, но столбики остались, все же там болт, но все равно это позволило сравнять жопу с передом, упала на задние отбойники, ну и заодно одел старые 18е диски)


На все это у меня ушло 37тыс, с учетом того, что использовал уже раннее купленные койловеры
Машина стала заметно мягче койловеров, ну и удобно что можно подняться в любое время
Ресивера хватает что бы поднять тачку в ездовое положение (чуть выше резины, там мягенько, и машина перестает "прыгать") после чего компрессор автоматом включается
Ездовое положение у меня где то 3,7атм перед и 4,1атм зад
В повороты конечно стала хуже заходить по сравнению к койловерами, в этом минус 2х контуров, в поворотах воздух гоняется с левой и правой сторон
Вроде все основное описал, сейчас буду делать развал, ну и думаю растонируюсь… если будут вопросы, то пишите, читайте бж, буду рад ответить на ваши вопросы)

к слову!
спустя долгое время езды на пневме, я начал производство контроллеров пневмоподвески ASCU!
информацию о них можно найти у меня в группе
vk.com/springsandwheels


Комментарии 35
в закладки
да ты просто зверь
Пневма однаконтурная?
Ништяк, я сам сейчас в процесе сборки.Брекеты сам делал или готовые взял, и как рубена?
Ну мягкая по сравнению с винтами
2 контура
Лучше делать 4 контура, чтоб в поворотах воздух не гонялся из стороны в сторону
а клапана с чего у тебя?
хз, в магазине просто как гбо клапана
Круто!
Iспасибо за отчет!
Хоршо получилось, хотел себе пневму, но видимо не буду делать, управляемость в приаритете.
4 контура ставь и будет тебе управляемость)
можно и на 2х контурах, но просто поставить клапан, который будет перекрывать трубку между правой и левой подушкой, главное брать клапан который будет держать 2 стороны, т.е. которому пофигу где вход, а где выход
получаешь все те же 6 клапанов, поэтому легче 4 контура.
я не захотел 4 контура чисто потому что выравнивать стороны как то лень, а так же манометров слишком много получается (все же благодаря им я уже 2жды нашел утечку)
Нет слов. Молодец
Я тож в па-рти все брал. Осталось брекеты и фланцы токарю заказать. А что дальше планируешь? 4 контурную или так оставишь? Если так, можешь еще пару клапанов взять и в разрез право-лево внедрить, чтоб перетечек небыло.
с пневмой пока больше нечего не буду делать, в планах сзади развал сделать, сейчас спереди 4, сзади 3, а хочу как минимум 6-8 на зад
так же думаю растонироваться, в салоне что нить намутить типа мониторов и плэйстешн, но в таком случае не хотелось бы в аквариуме оставлять все на показ)
---
а сайтом парти кстати весьма доволен, заказал в пятницу и в понедельник уже забрал
руки откуда надо! молодец
койлыч без регулировки жесткости были как я понимаю?
Очень круто. Отличная противоугонаая система))
Красавчик!
Мне всегда интересно на этих подушки ездить не жестко? Рукава говорят мягче.сам собираюсь ставить вот думаю как бы хуже не стало, вернее жеще.
жестче стока, мягче койловеров
Супер! А на моего бегимота там нет такого удовольствия)))))
пневма это весьма универсальна, но нужно делать некоторые детали индивидуально
как бы и на мою готового комплекта не было)
У меня мечта пневма, но простые стойки купить проблематично(не шарю), а пневмо подавно! ))) А отдавать чтоб сделали и правда сумма немалая(((
ты же в Москве живешь
покупаешь сток стойки (нужно же сейчас на чем то ехать), идешь в ближайший филиал БПАН, говоришь "кто может укоротить стойки?" тебе укорачивают стойки, ты больше НИКОГДА не возвращаешься к БПАНшикам, и одеваешь на укороченные стойки пневмоподухи
готово :D
Молодец) Хорошая проделанная работа)
Красавчик! полезная инфа)
Молодец !
Оооо а ты оказывается местный ))) ждем тебя на фестиваль www.drive2.ru/communities/2013/
я еще подумаю, у меня с кузовщиной проблемы)
Привет ! Где подушки покупал ? И по чем ?
я написал же, несколько раз, на pa-rti.ru, до повышения доллара они обошлись мне в 13тыс
))) ну не нервничай )))! Благодарю за инфу !
у меня точно такой же компрессор работая только на сигнал, проработал месяц.развалился шатун. второй такойже неделю-развалился шатун
гоняю почти 2 недели на пневме, до этого еще и колеса подкачиваю с января, все работает исправно
молодец! очень хорошо получилось! респект и уважуха! и главное сам!
тысячу раз жалел об этом во время постройки, ух сколько нервов было)
самое сложное, это не установка, а размышления какие запчасти следует купить, затем продумать все крепежи, нарисовать чертежи, переделать их несколько раз, потом еще дождаться детали)
так то установка заняла 2 дня с учетом того, что опору пришлось возвращать на завод, т.к. ошибся с размерами уплотнительных колец, растачивали мне их)