
Люди добры, помогите младшему поколению разобраться с проблемой. А проблема в том что катушка и коммутатор перегреваются… НО как я читал что коммутатор 131.3734 подходит к любой катушке(у меня стоит Б116-02)подскажите в чем проблема
Заранее спасибо за информацию

Комментарии 37
коммутаторы бывают для катушек с сопротивлением и без него! купи коммутатор который должен стоять с завода на твоей волге и проблема должна исчезнуть! У меня такое было, заменил коммутатор, начали греться очень катушка и коммутатор очень! Оказалось коммутатор не той модели купил! После замены на нормальный ничего не греется вообще!
так коммутатор и так стоит который с завода шел, только новый
Уверен? сверь номера! мне тоже в магазине говорили что заводской, а он окозался для катушек с выносным сопротивлением!
в книжке читал что такой должен стоять
Конечно не до такой степени, а вдруг причина в чем то другом?
ну мне рассказывали еще что волги имеют проблему с бензонасосом, что он греется и отказывается качать соляру. Выход один — мокрая тряпка помогает в этой ситуации
Бывает и такое, но мокрая тряпка не выход а только доехать до гаража. Если есть желание расскажу что сделать с бензонасосом чтобы работал нормально, в вашей ситуации надо правильно определить причину неисправности а устранить ее не вопрос.
я уже нашел пару вариантов. 1- купить рем.комплект и поменять. 2- купить электрический бензонасос и забыть эту проблему навегда
Если стоит коммутатор 13 то добавочное сопротивление СЭ-107 должно присутствовать, а если 131 то без добавочного, оно встроено в коммутатор.
Катушка и коммутатор должны греться, это считается нормально.
ну греться не до такой степени что машина отказывается ехать
проверь регулятора напряжения, у меня было он умер и коммутатор сначала грелся а потом сгорал так 3 раза было пока не поменял еще новый акум выкипел и сдох. проверь выдаваемое напряжение генератора.
И катушка и коммутатор должны греться, и греются они до больших температур. У вас сгорали хоть раз от перегрева катушка или коммутатор?
нет это первый случай. Как мне объясняли что они не должны греться
Когда зажигание включаешь у тебя на 1…3 сек должен быть большой ток (около 20…35А) потом снизиться (где-то до 7…15А) если приборка с амперметром, то посмотри.
А перегрев ничем не сопровождается? Например, дёрганьем при движении?
через некоторое время. Начинает дергаться, скидывает обороты и отказывается ехать
тогда может быть даже как написал barrister обмотка в трамблёре
Транзистор от строковой развертки телевизора поможет от перегрева коммутатора
года пол-тара тут писали такой же пост на счет такой же тему и там так писал, щас ссылочку дам
www.drive2.ru/c/711671/
и там еще написали что можно сделать так:
Если на катушке стоят цифры — 01 то и на коммутаторе должны быть такие-же. Пример: катушка Б-116-02, следовательно коммутатор должен быть 13.3734-02 Есть другой вариант- коммутатор 131. 3734.(с любыми цифрами после тире)к нему подходит катушка Б-116 с любым цифровым индексом. Только одно НО — ставя такой коммутатор надо убрать добавочное сопротивление (или просто перемкнуть на добавочном сопротивлении крайние клеммы.
Может так попробовать сделать? Если да, то где эти клеммы добавочного сопротивления?
131 коммутатор идёт без вариатора и катушка 116.02
ну все так и стоит. А вот если + и — перепутать то может так быть? или она не завелась бы?
Искры не будет
но искра есть, значит все правильно стоит
Значит да, у соседа на 2412 тоже такое же стоит все норм, хотя у меня когда был 402 мотор стояла 117.01 по-моему катушка, блин запутался уже. Давно не сталкивался
Leonid55rus
но искра есть, значит все правильно стоит
Если + с — на катушке перепутать, то искра будет, но слабая и катушка перегреваться будет, двигатель при этом работает нестабильно.
У меня стоит такая катушка и такой же 131 коммутатор. Но ничего не греется. Правильно соединил все? Проверь может что не правильно. Вариатора на этот коммутатор не ставится, у тебя его нет? Если есть то убери пока не спалил выходной транзистор на коммутаторе. Проверь все подключения и проверь трамблер, может навернулась обмотка в трамблере.
как примерно выглядит этот Вариатор. Подключено все верно
Жестяная коробочка с тремя клеммами. Внутри два проволочных сопротивления. Кто говорит что вариатором что-то спалишь, тому можешь смело на дверь указать. Увеличивая сопротивление первичной обмотки катушки разгружаешь транзистор коммутатора.
щас посмотрел что это такое. Нет такой коробочки нету
img-fotki.yandex.ru/get/3…4/0_39d12_3b678533_XL.jpg
gaz3307.ru/index.php/remo…/sistema-zazhiganiya.html
Где хочешь там и ставь. Надо конкретно смотреть, идёт к этому коммутатору вариатор или нет. вроде как 131 коммутатор должен без вариатора работать. Но если вся эта шомболла греется, то вариатор поставить не лишнее
года пол-тара тут писали такой же пост на счет такой же тему и там так писал, щас ссылоку дам
www.drive2.ru/c/711671/
и там еще написали что можно сделать так:
Если на катушке стоят цифры — 01 то и на коммутаторе должны быть такие-же. Пример: катушка Б-116-02, следовательно коммутатор должен быть 13.3734-02 Есть другой вариант- коммутатор 131. 3734.(с любыми цифрами после тире)к нему подходит катушка Б-116 с любым цифровым индексом. Только одно НО — ставя такой коммутатор надо убрать добавочное сопротивление (или просто перемкнуть на добавочном сопротивлении крайние клеммы.
вариатор надо ставить
может глупый вопрос, но что это?
Так это катушка вроде как от г 53 или паза .
ну если честно то не знаю)но в книжке по эксплуатации написано что Б116 должна быть, а коммутатор который щас стоит
У меня на волге с 402м коммутатор — первая цифра 90… стоял