В связи с ожидаемым шквалом публикаций о новинке, прикрепляю эту тему сверху. Не надо, пожалуйста, писать об этом три раза на день. Спасибо за понимание.

К сожалению, новый внедорожник, который пока скрывается за заводским индексом 3170, нельзя назвать новым поколением ульяновских вездеходов, так как «семидесятка» базируется на агрегатах нынешнего УАЗ «Патриот». Более того, обе модели имеют общую силовую структуру кузова, хотя новинка получит иное оформление передней и задней частей кузова., сообщает собственный источник «Авто Mail.Ru» на Ульяновском автозаводе.
Помимо иного дизайна, модель 3170 должна получить единый топливный бак объёмом 70 литров (сейчас «Патриоты» оснащаются двумя баками — эта система досталась флагманскому внедорожнику от армейского УАЗ-469), а также системы курсовой устойчивости и помощи водителю. В состав последней входят монокамера и видеоконтроллер для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов.
Также «семидесятка» первой получит новый двигатель ЗМЗ. Ожидается, что рядная «четвёрка» будет отличаться от нынешних моторов из Заволжья меньшим рабочим объёмом при большей мощности и лучшей топливной экономичности. Впрочем, нельзя исключать, что первые УАЗ-3170 покинут конвейер со старыми силовыми агрегатами, так как создание новых пока находится лишь на стадии консультаций.
Отмечается, что появление нового внедорожника никак не повлияет на судьбу нынешнего «Патриота», который недавно пережил обновление, — обе модели будут выпускаться параллельно на одной нитке конвейера. Дебют новинки, которая, помимо индекса 3170, скоро обретёт собственное имя, традиционно для Ульяновского автозавода намечен на август следующего года.


Комментарии 114
Единственное что прикалывает -ХОДОВАЯ И СИЛОВЫЕ УЗЛЫ --------ПРЕЖНИЕ! Может хватит ФАНЕРНО-ЩИТОВОЙ домик подгонять под ДЖИП? Эксплуатирую ЖУЖИ с 1980 года. За каждый МОЛДИНГ отдавать по 100 тысячь не согласен! УАЗ 31519! Хочешь уюта, а не проходимость, сиди дома. В место того чтобы на раму сажать реальные агрегаты нам лапшу вывешивают о будущих договорённостьях . КАК на нём ехать по грунтовке в доль посадок если распахивают почти до тла? Да все фары посшибаешь не говоря о бортах. Очередной городской паркетник, только на хрена он там? И по поводу двух баков, Пёр по лесу саданулся о корень правый бак как хр-м сдуло, вот тогда и вспоминаешь, что есть второй.Красота вещь понятное, но для ЧЕГО?
а если проткнешь основной бак то какая разница есть у тебя второй или нет?
А мне лично нра ! а то, какой он щас, так это извращение какое-то…и если бы нынешний движек не жрал бы столько, то сам бы купил патриот пикап. Анекдот: Маленький верблюжонок спрашивает у взрослого:А зачем нам такие большие лапы? Ну это для того, что-бы по пескам ходить и не проваливатса.А зачем нам такие большие зубы?Ну это для того что-бы есть колючки.А зачем нам такой большой и тяжелый горб? Ну это для того что-бы долго без воды обходитса.Черт(говорит маленький), все равно ни фига не понимаю…и на хрена нам такой тюнинг в зоопарке?! Так как большенство пользователей уаз никогда настоящего бездора не видят, просто хочетса большую проходимую машину на всякий случай, будем ждать новый движек !
У меня был МЕРИН, но надоело смотреть на тучки. Если образ жизни ПОЛЕ- ЛЕС. Пробег по горючке не дорог, а если путешествие по РОССИИ то лучше поездом, а дальше свои мужики на УАЗАХ довезут, они везде есть!
идеи как всегда правильные, вот только у людей десятилетиями собиравших уаз-469 мало шансов собрать"конфету".
простой рестайлинг, до этого ходовые огни поставили, а щас просто фары другие…
Всё тоже "ведро" и с прежними косяками, только ценник выше…:(
Весьма оригинально, мне нравится. По поводу задка с Fastlooker согласен, а салон меня устраивает.
А мне нравится, задок бы изменить, да салон довести до ума, единый бак и нормальный металл или хотя бы качественный грунт.
Похож на БМВ…(((( Печалька…
Все хочу поинтересоваться у владельцев патриота рестайла 2015… Как дальнюю свечу выкручиваете? С табуретки?
По ходу щас начнётся охота на старые Уазы)
Эт точно )))))
tima2101
По ходу щас начнётся охота на старые Уазы)
Точно
Вернуть двигатель IVECO! И больше можно ничего не делать. Все сделаем сами. Если потребуется конечно.
Это называется не новый а рестайлинговый ))
Конечно похож на сибира, как пишут ниже) По номеру — рестайлинг УАЗ-3170 "СИМБИР" разработанного в 70-х.
"В 70-х годах прошлого века на Ульяновском автозаводе началась разработка принципиально нового внедорожника, который должен был прийти на смену морально устаревшему УАЗ-469. Но, несмотря на прогрессивную конструкцию, в серию эта модель так и не пошла…
Идея создания более современной альтернативы УАЗ-469 появилась ещё в 1968 году. Но сам УАЗ-469 к тому моменту даже не вышел в серию, а предсерийные образцы вполне отвечали всем предъявляемым к ним требованиям, при этом «469-й» превосходил основные зарубежные аналоги по многим параметрам. Поэтому в министерстве автомобильной промышленности СССР сочли ненужным такую скорую модернизацию внедорожника, проект приостановили и вернулись к нему спустя целых шесть лет. В 1974 году началась разработка первой редакции технического задания на новый автомобиль, получивший индекс «3170»." (с) Взято www.vazdriver.ru/uaz3170_…Ij6DF0bCAxwIVAhAsCh1EqQRP по ссылке подробнее.
Если сплющить — будет Galant 90xx-00xx
УАЗик хорош своей простотой и неприхотливостью. Это уникальное явление Российского автопрома, с которым сравнится лишь феномен Нивы. 469-й, пожалуй, самый конвертируемый Советский, а теперь Российский автомобиль, этакий автомат Калашникова. Кстати, родился анекдот: "назовите Русский автомобиль с автоматом. УАЗ 469. Какой же там автомат? Калашникава :)" так вот, попытка превратить Козлика в комфортабельный внедорожник с лакированными боками так же нелепа, как попытка Отучить наших мужиков общаться при помощи мата. Во-первых, они будут чувствовать себя скованными и лишенными права голоса, во-вторых, они друг друга просто не поймут. С горечью читал новость, что с 2016 с конвейера снимают последнюю породию на внедорожник (не в обиду владельцам Хантера будь сказано). Эй, там, в Ульяновске. До Вас все уже сделали и придумали умные инженеры. У Вас есть производственные мощности и опытные мозолистые руки. Возьмите на работу МАРКЕТОЛОГА. Не нужно тестов по безопасности, не нужно пружин, ГУРов и пластиковых побрякушек. Сертифицируйте УАЗик как вездеход с регистрацией в Технадзоре. Уверен, найдутся тысячи желающих потратить две недели на получение прав на управление вездеходом, что бы не тратить пол жизни на тюнинг полуфабриката. Лэндкрузер у Вас все равно не получается, хотите конкурировать с китайцами? — Ваше право, но оставьте нам то, что нами создано.
А чеб не сделать его похожим на Ламборджини, а то он на БМВ похож)
Информация не полна…
вот здесь более полная информация из первых рук про обновление
www.avtocarnews.com/ulyan…iyu-uaz-patriot-2015.html
а здесь про будущей кроссовер
krossover.su/uaz-razrabatyvaet-novyj-krossover/
По сути об выпуске авто в ближайшие годы речи не идёт…
Речь идёт только о презентации! УВЫ!
ну и загадочный проект картеж. из которого буду заимствовать узлы, агрегаты и вроде как новый мотор, разрабатывается ЗМЗ, тоже под проект картеж.
Когда узнаем подробности про новые двигатели?! Уж этот не тянет прицеп совсем!
Ух, расфантазировались)) Интересно, а за какое место трос цеплять? И как на него лебёдку ставить? Совсем городской стал. А в целом неплохо, молодцы УАЗовцы, двигаются вперёд. Качества бы…
Блин, ЕДИНЫЙ топливный бак! На УАЗе, это че то невиданное! Только могли бы хоть на 90 сделать, тем более на бензиновой то машине!
А мне нравится стремление завода облагородить Патриот! Судя по комментариям, еще не все поняли, что на картинке не будущий 3170, а вариация на тему))) Все кричат хотим железных бамперов, резины грязевую, да побольше и т.д. А оно надо? ИМХО большинство таких "джиперов" в жизни не доезжают до тех мест где нужны все эти внедорожные примочки, а вот такие опции как электропакет, парктроники и т.д. вещи очень полезные. Надо только правильно расставить акценты, Патриот — это универсальный автомобиль, а не бескомпромиссный гряземес для узкого круга покупателей, что впрочем не мешает его таким сделать своими руками)
ПС По поводу низкого качества полностью согласен со всеми.
Patriot — не Патриот! Лучшеб кузов от 469 взяли…а то ггавно лепят с фарами хрустальными и бамперами нежными! Грачев бы неодобрил
Вот как в ссылке почему то американцы прислушиваются к мужикам, а наши срать хотели на мнение покупателей
suvcar.ru/hennessey-veloc…ptor-600-uxodit-v-seriyu/
Стоимость VelociRaptor от Hennessey в США составит 73.500$ дополнительно к цене самого Ford F-150 FX4 4×4.
drGaduka
suvcar.ru/hennessey-veloc…ptor-600-uxodit-v-seriyu/
в топ гире не на нем ли Кларксон по горам скакал?)
Уазик ценят за то, что он танк ((( а они побежали за всеми, вот американцы увидели что дела т люди и стали выпускать джипы в агрессивном стиле на больно ж колесах и диких подвеска типа агрессивная версия, а наши лучше бы ничего не делали чем такое ляпали
Это чо там американцы сделали?
Ну ссылка выше
Шняга беременная.
Чо эта за хрень.
Походу дела только меня смущает тот факт, что 3170 у УАЗа уже был…
Правильно говорят про то, что на фото просто эскиз, а реальный образец может даже по дизайну сильно отличаться, а потом еще и конвейер… Но и по эскизу — "не фонтан". Странный невнятный передок (бампер), площадка на нем даже не просматривается (видимо под капотом будут "карлсоны" возиться (даже с моими 187 заглянуть под капот надо напрячься, а уж чтоото подкрутить там…( ). И край бампера слишком низко, тут о дороги просто с глубокой колеей уже речи быть не может, обломает, не говоря о камнях. Что непонятное со светом: линзы или светодиоды? Поомоему они еще сами не решили, что ставить будут. Технической информации мало. Какая-то система помощи водителю… разпознавание знаков, пешеходов… для слепых, что-ли? Она голосом предупреждать станет или просто квадратиком на экране с указанием дистанции/времени наезда (тестил такую, чума, игрушка детская). А если она еще и тормозить/рулить начнет? Увидела пешехода на обочине, решит, что он улицу перейдет, тормознет… а тебе сзади как !.. Дуракам не место за рулем, а умным такая хрень без надобности. Вместо этого могли бы радар для обнаружения машин пешеходов поставили
так вот на что 469 променяли…сука дизайн сегодня главнее(((лучше бы хантера доработали, чем пластиковые патриоты делать, а вообще этот чудик на симбира смахивает больше, чем на патриота…надоели уже эти обновлённые облегчённые морды, что тогда из прочной Самары 2114 сделали что теперь из Патриота непонятное что то…
Все скользко и склизко, как-бы очередной Ёмуаз не получился, ну, хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
Шляпа
И опять они за дизайн, а не за качество… Новый Патр то еще сырой до ужаса, а они новый лепят…
и почему нельзя сделать нормальный дизайн, а не просто поменять облицовку с фарами, и наверное еще внутри панель от логана
Больше симбирь внешне, чем патриот.
Тоже так подумал, больше на "СИМБИРЬ" смахивает. Но с одной стороны это даже к лучшему. Так сказать "вспоминая дедов" )))))
в этот то раз по русски напишут название?..
Ожидается, что рядная «четвёрка» будет отличаться от нынешних моторов из Заволжья меньшим рабочим объёмом при большей мощности и лучшей топливной экономичности — двушка с двумя турбинами и мощью в 280 коней и моментом в 350. :-)
Да ненужон внедорожнику оборотистый двигатель ! Как на ТРАКТОРЕ должен быть двигун… !
Вот как приятно ездить по городу на тракторе, а ведь Патриот более приспособлен к городской езде, чем к движению по бездорожью. Так что тракторный двигатель для Патриота это заблуждение
Ага, особенно с нынешним расходом в городской езде под 20 л. на 100 км! Сильно приспособлен… А уж как на нем парковаться удобно в городе между машин, прям сказка какая-то, особенно пока на нем камеры не было… Я пока камеру не поставил, машин сзади не видел: все ниже края стекла задней двери, если не грузовик или кроссовер. Ну прям городская машинка весом в 2,5 тонны. Не знаю, дорогой, в каком городе ты живешь, но ни в Москве, ни в Питере, ни в других крупных городах с тобой мало кто согласится. То, что УАЗ пытается сделать некий симбиоз кроссовера и внедорожника это правда, но пока выходит плохо, что касается обоих типов машин. И чем дальше, тем хуже получается. У меня дизельный патриот. Брал в основном из-за крутящего момента и большего числа ГП, чтобы крутить грубую резину, а не из-за расхода, хотя это тоже учитывалось. Так вот, в Питере, в центре Патрику делать нечего, даже в выходные. а уж чтобы ездить там каждый день — боже упаси! А на умеренном, и даже местами на совсем не умеренном бездорожье, даже стоковый Патрик на злых колесах очень даже не плох. И разницу между дизелем и бензином я почувствовал очень явственно. Так что, если бы поставили дизель помощнее и ГП побольше (что взаимосвязано) он от этого только бы выиграл. А все эти конфетные придумки пусть авторы оставят себе. Я купил Патрик в 2014 г. и очень доволен, что не в нынешнем, и уж точно не будущий. А комфорта уже достаточно.
я по городу езжу на субаре. А уаз только в лес. Нахрен мне уаз в городе не упал. А сравнивал я патрик со своим козлом, где нет гидрача и движка дохлая.
Конечно, "козлик" в лесу получше будет хотя бы в силу меньшего веса, но, поверь Патрик тоже и тянет (особенно дизельный) и едет и гору, и в грязь. Главное мозги включить, а не переть дуром, надеясь, что машина все вынесет. Никакая машина все не вынесет. А ставить две машины в Питере мне просто негде. Да и метро у нас… там пробок нет и почитать можно.
Я рассматриваю уаз как конструктор для взрослых. Как серьезную машину для городской повседневной езды уаз не рассматриваю. В городе нужна динамичная верткая машина. И удовольствия от поездки по городу на уазе пока нет. Тем более городок у нас маленький но все равно каждый день ездить на работу и по делам на уазе- нет уж лучше на пузотерке.
Блин. Я понимаю что вы их толком не грунтуете нихера, хоть автоэмаль наносите подетально! А то навесят двери, заднюю дверь и красят! Так ясен пень она из-под петель в первый же год гниёт нахер! Короче пока красить не научатся толку не будет н****.
Это вы мне? ))
УАЗу
Я так понимаю ценник вкрутят как надо и страхуются, вдруг не будут брать. А так две модели дорогой если хреново пойдет, то подешевле будут брать лучше.
Он вообще как позиционируется, кто знает? Городской аналог Патриота, или что-то другое?
скорее паркетник)
На вкус и цвет — фломастеры разные. Тут кому как нравится. У меня сосед — метр с кепкой, купил Тахо. гоняет каждый день по Москве.
Резина опять гавно, ну че на тачку почти в лям не поставить на край норм АТ резину
Так это фантазия на фото) Нового Ульяновского мужика ни кто пока не видел)
это вы типа верите что будет норм обувь? на патре?пока в салоне не увижу, даж фоо не поверю
Да не будет нормальной обуви. Новая обувь это гарантия того что запас прочности деталей должен быть рассчитан на большие колеса, а это им зачем делать?
я не говорю про большие колеса, пусть даже 31,5 дюйма или 31 даже, а нормальная АТ резина, а не то гавно что щас на 18 катках, и кама то же нна резина
Видел что на крузерах идет с завода? А ведь тоже в рекламах рассказывают что это внедорожник, а резина слики для кольцевых автогонок… Наверно повышенная проходимость достигается чем то нам не известным )))
)))) это у японцев извращеное понятие бездорожья
Видимо наши мысль поняли)
Panbrigadir
это вы типа верите что будет норм обувь? на патре?пока в салоне не увижу, даж фоо не поверю
Ну ХЗ. Меня стоковые тапки утраивают. (Патр комфорт 2015)
лимитед на 18 2015г, посмотри какое гавно одели, )))))
DmitriyLutiy
Ну ХЗ. Меня стоковые тапки утраивают. (Патр комфорт 2015)
Внедорожник без агресивной резины — асфальтный паркетник !)))
Ну уж нет)))) Патрик кудесник, он на стоках такое вытворяет! А вот на агрессивной резине он превращается в самый настоящий танк)))
Инициативу УАЗа поддерживаю полностью, только, конечно, новый должен быть новым. Для меня лично будет прорывом, когда на краш-тесте УАЗ получет 4+, тогда я может и махну своего на нового. А так получается опять губы красят.
Какая-то электроника… У нас концевики на дверях стоят с первого выпуска ВАЗ 2101, Сигнал и поворотники глючат постоянно… Какая там система распознания?
Ну не знаю У меня ничего не глючит)
Нет, не подумайте, у меня тоже не разваливается, но подсыпается. Причем как у большинства.
Я проехал за 6 месяцев около 20000. поначалу тоже все ок, только ролики поменяли, колонки еще передние, а спустя некоторое время потихоньку вылазят косячки, включая описанные выше.
DmitriyLutiy
Ну не знаю У меня ничего не глючит)
скоро…
Фуублять! … нафига тратить деньги на "лифтинг лица", … как будто денег девать некуда и тратить не на что … Лучше бы взяли Патриот "первого поколения" и довели до ума, чем губы красить …
Так я не понял. Это будет тот же Патриот или иная модель идущая параллельно ему?
тот же, только с новым передком ))))) 2015 то туфта хилая, этот еще и страшный ((((
Если будет как на фото — то менее страшный чем 2015 =)
на любителя конечно, у меня обратная реакция — е не перевариваю футуристику
этот рисунок ни к Уазу, ни к Соллерсу, отношения не имеет — "Так видят новый UAZ 3170 дизайнеры Artrace Car Design" quto.ru/journal/new/62443/
так что не вижу поводов для обсуждения…
Отлегло, уф.
Не надо воспринимать картинку как образец новой модели, это скорее всего дипломная работа какого-то студента дизайнерского колледжа. Явно видно, что этот вариант рестайлинга прикручен к старому патру, а не к новому 2015 года. 3170 скорее всего будут делать из нового рестайлингового патрика 2015 модельного ряда
Колеса интересные, фары. Под порогами трубы?
ага, ПВХ
)))))
Они интересно дизайн специально делали чтобы было удобно варить силовой обвес один в один как пластик?
Автозавод за последнее время сделал много для того, чтоб автомобиль вышел из класса "сугубо внедорожников и г.омесов" и перешел в класс " семейный авто на каждый день". Это подтверждается и продажами и отзывами счастливых обладателей. В этом вопрос е автозавод молодец и нужно не кривя душой отдать ему должное. Я и сам хочу купить Патрик, но пока кредиты не дают.
НО. Опять есть НО. Нужно либо расширять линейку автомобилей, что на существующих мощностях не возможно, либо ГЛУБОКО модернизировать авто. Не простой фейслифтинг, а ГЛУБОКАЯ модернизация.
Что необходимо — новые двигателя ( минимум 2 бенза и 2 дизеля), новый кузов ( чтоб не складывался при боковых ударах), новая подвеска, коробка, раздатка .
А самое главное — нужно минимизировать ручной труд на заводе, который составляет более 60%. исключить человеческий фактор.
Все равно куплю Уаз. Но дизель
Вот и я не могу понять, зачем автомобилю "на каждый день" всякая требуха снаружи… Бампер не только в говнах можно повредить, но и просто ошибиться в высоте какой-нибудь бетонной хрени на парковке…
А это или прощай красота или прощай деньги из семейного бюджета…
Новая подвеска… Лично меня устраивает нынешняя примитивная. Она примитивно реагирует на неровности и как-то не укачивает…
Двигатель… Конечно, двигатель меньшего объёма будет кушать меньше бензина на холостом ходу. А вот на трассе… топливная экономичность может улучшится, если завод поменяет архитектуру автомобиля снизу — пока там просто "парашют" из нагромождения железок…
С подвеской не согласен, с передней болееимение нормально, а вот задняя! Мое мнение, от рессор нужно избавляться, это прошлый век. И еще считаю, нужны две модели уаз, один на мостах, для тех кто любит экстрим, и в городе не быть обузой. А второй вариант, перед сделать независемым, а зад так и оставить. Вообщем сделать на подобие нивовской подвески, или ино-джипов, и тогда у покупателей будет выбор для чего им нужен авто, и не в коем случае не нужно отказываться от рамы, иначе получится паркетник а не внедорожник.
Тогда это будет уже не УАЗ. Пружинки требуют тяги со всеми сайлентблоками…
Да там тяг то нужно…у меня 17 лет сзади ни один сайлент не меняли.Мост на пружинах.
Zhukovsky73
Автозавод за последнее время сделал много для того, чтоб автомобиль вышел из класса "сугубо внедорожников и г.омесов" и перешел в класс " семейный авто на каждый день". Это подтверждается и продажами и отзывами счастливых обладателей. В этом вопрос е автозавод молодец и нужно не кривя душой отдать ему должное. Я и сам хочу купить Патрик, но пока кредиты не дают.
НО. Опять есть НО. Нужно либо расширять линейку автомобилей, что на существующих мощностях не возможно, либо ГЛУБОКО модернизировать авто. Не простой фейслифтинг, а ГЛУБОКАЯ модернизация.
Что необходимо — новые двигателя ( минимум 2 бенза и 2 дизеля), новый кузов ( чтоб не складывался при боковых ударах), новая подвеска, коробка, раздатка .
А самое главное — нужно минимизировать ручной труд на заводе, который составляет более 60%. исключить человеческий фактор.
Все равно куплю Уаз. Но дизель
Да пусть хотябы один двигатель того и другого сделают по человечьи. Ну вот такой морды, я ждал от Патриота как только он появился, ну хоть через 15 лет могу сказать, что Патрик мне нравится стал)))
Zhukovsky73
Автозавод за последнее время сделал много для того, чтоб автомобиль вышел из класса "сугубо внедорожников и г.омесов" и перешел в класс " семейный авто на каждый день". Это подтверждается и продажами и отзывами счастливых обладателей. В этом вопрос е автозавод молодец и нужно не кривя душой отдать ему должное. Я и сам хочу купить Патрик, но пока кредиты не дают.
НО. Опять есть НО. Нужно либо расширять линейку автомобилей, что на существующих мощностях не возможно, либо ГЛУБОКО модернизировать авто. Не простой фейслифтинг, а ГЛУБОКАЯ модернизация.
Что необходимо — новые двигателя ( минимум 2 бенза и 2 дизеля), новый кузов ( чтоб не складывался при боковых ударах), новая подвеска, коробка, раздатка .
А самое главное — нужно минимизировать ручной труд на заводе, который составляет более 60%. исключить человеческий фактор.
Все равно куплю Уаз. Но дизель
"перешел в класс " семейный авто на каждый день"" … это с мостом спереди и рамой ?
Совершенно верно. Ездят же на тундрах ежедневно правда?
Да конечно ездят :) … я и сам каждый день на Террано на 33-их МТ-шных Гудрах, но считаю "семейный авто" должен быть с несущим кузовом и независимой передней подвеской, для города — лишний, бесполезный вес …
на вкус и цвет-фломастеры разные)))))
ну вот опять. черный все равно вкуснее
Zhukovsky73
Совершенно верно. Ездят же на тундрах ежедневно правда?
и коней на скаку из горящих изб выносят
OM22RUS
"перешел в класс " семейный авто на каждый день"" … это с мостом спереди и рамой ?
Ну да, самый что ни на есть семейный авто. Папа, мама, дети и в гОвна :)))
Да и на море нормально получается: кемпинговая палатка, стол, стулья, матрасы, кровати, детские джипы и прочий шмурдяк — все влезает. Разве не семейный авто?
С внутренним объёмом салона и вытекающими отсюда плюсами, на дальняк — Патриот вне конкуренции :)
Zhukovsky73
Автозавод за последнее время сделал много для того, чтоб автомобиль вышел из класса "сугубо внедорожников и г.омесов" и перешел в класс " семейный авто на каждый день". Это подтверждается и продажами и отзывами счастливых обладателей. В этом вопрос е автозавод молодец и нужно не кривя душой отдать ему должное. Я и сам хочу купить Патрик, но пока кредиты не дают.
НО. Опять есть НО. Нужно либо расширять линейку автомобилей, что на существующих мощностях не возможно, либо ГЛУБОКО модернизировать авто. Не простой фейслифтинг, а ГЛУБОКАЯ модернизация.
Что необходимо — новые двигателя ( минимум 2 бенза и 2 дизеля), новый кузов ( чтоб не складывался при боковых ударах), новая подвеска, коробка, раздатка .
А самое главное — нужно минимизировать ручной труд на заводе, который составляет более 60%. исключить человеческий фактор.
Все равно куплю Уаз. Но дизель
Дизель не советую. С ивековским мотором ещё так-сяк, но ЗМЗ 514 вообще сырой.Нужно ещё лет пять чтоб его довели до ума.(наблюдал за тремя машинами).
фейслифтинг это не новая модель, это косметическая операция без болгарки "дедушке"
Блестяшка снизу бампера — самое то… Что-то я не вижу буксирных проушин… Будет болтик с крышечкой?
люк со шпингалетом
я под столом )))))
без чувства юмора с уазом тяжело
35688
Блестяшка снизу бампера — самое то… Что-то я не вижу буксирных проушин… Будет болтик с крышечкой?
Наверно, который вырвет с резьбы)
дизайн ничо, но нахрена и из уазика паркетник делать?!
отставить все эти порносистемы, и три бака, метал потолще и прочсноть агрегатов выше
все что вы предложили это менее важно, куда важнее поворотники на лопухи сделать и новые фары
модель новая — проблемы старые + доп. пакет
Где тут лайк поставить?)))
Ожидается, что рядная «четвёрка» будет отличаться от нынешних моторов из Заволжья меньшим рабочим объёмом при большей мощности и лучшей топливной экономичности
."гениальный" развод, хоть бы своих менеджеров подучили, а впрочем зачем, и так купят
После того как мне в Техинкоме рассказали, что на патриот ставят немецкие мосты "Спайсер" я уже не могу с глупостей менеджеров смеяться :)))