Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!
Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…
Легальный "конструктор".

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!
Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…
В ПТС один автомобиль, по факту другой.
Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…

"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"
Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".

Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…
Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!
"Планка"

Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…
P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…
Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!
Тема будет закреплена в шапке сообщества.
Всем МИР!
ПС Полезная ссылка: Регистрирация конструкторов и распилов в ГИБДД теперь запрещена

Комментарии 182
есть вариант взять ауди 80 в кузове б3 91г, но по документам она б2 85г, ввезена из германии в 2008г, будут ли проблемы с постановкой?
Здравствуйте, у меня ГАЙцы отобрали машину (Распил) и поставили на штраф стоянку документов никаких не было только ГТД и машина была заварена. мне вернут ли машинку или мне прощаться с ней.
если есть гтд и дкп на ваше имя, то вернут.
Всем привет! Покупаю mazda rx-8 на 1jz-gte. В ПТС она 250 сил ротор, изменения не вносились. По птс двигатель идет без номера. Собственно подскажите где можно поставить ее на учет поближе к московской области?
Только по блату.
Доброго времени суток! Имею в собственности авто toyota crown, по документам всё чисто, конструктор 2008 год, в моих руках уже 8 лет. несколько лет назад попал в ДТП(привез распил и вварил свою планку с номером кузова )Ситуация следующая: во Владивостоке ночью останавливают ДПС, далее у них вызывают сомнения красота моего авто и подозревают в распиле. Инспектор достал китайский толщиномер и промерил задние стойки кузова, естественно показания прибора зашкаливает. говорили что отправят на экспертизу, но потом сказали, что не хотят будить следака и отпустили, но сказали больше, чтобы в городе машины моей не было, иначе отправят на экспертизу. Вопрос у меня таков, а схренали вообще они отправляют на эту экспертизу авто, который с виду целый и чистый(Я ничего не нарушал, ехал по правилам)? на сколько правомерны могли бы быть их действия?(по их логике можно каждую вторую машину на экспертизу отправлять, а битых авто очень много, у кого то крыло вырезалось, у кого то крышу поменяли из за упавшего дерева)
Кстати справка о ДТП У меня есть
Имеют право. Их работа в том и заключается, что бы выявлять нарушения. Прибор конечно должен иметь документ и этот момент можно обжаловать, но если экспертиза выявит планку и распил, то это не имеет никакого смысла. Планка это всегда палево. Могут задержать автомобиль по подозрению в угоне.
27.08.18 вернули "конструктор" хозяину в качестве деталей: передняя часть отдельно, задняя часть отдельно. Два года назад машину остановили на посту в Тольятти — немыслимое предложение гаеров отвергнуто — авто поехало на штрафстоянку с формулировкой:подозрение в подделке регистрационных документов. В течение 2-х лет хозяин самостоятельно пытался вернуть авто. 2 месяца назад заключили договор, переписка, телефонные переговоры, — вменяемое решение ОВД : возврат.
на стоянке : тупиковый проезд 5 (знающие-пострадавшие люди знают)) на площади примерно 1,5 гектара стоят различные авто: от копендоса до Рейндж-Ровера : все с такой проблемой…
Обращайтесь…
Не путайте левые документы и конструктор!
не зная обстоятельства дела — не делайте скоропалительных выводов!
Интересно бы узнать подробности о приказе (документе), который с декабря 2012 запрещает делать замены ДВС и кузова в один день. Важно в вопросе если замены были сделаны 11.2012
www.drive2.ru/c/474454661…age=0#a474467306005599237
Замена кузова вполне реальна, если соблюдены года, ДВС, комплектация по барабану, НО касаема рамных внедорожников, у которых номер на раме и как правило это уже старые паджерики 2 поколения, 1 терраники дальше вроде как полурамные идут и тут стоп на оформление!
На рамных джипах вообще нет проблем! Там номер рамы вместо номера кузова.
Ага😉
Отказали в регистрации, конструктор, по факту 97г, а в документах 86, замена кузова, замена двигателя, можно ли поставить на учет, машина стояла на учете, с 2008-по 2014г
Конечно можно поставить на учёт! Кузов заменён в соответствии с законом, о чём есть отметка в ПТС и основание (ССКТС). Т.е. не совпадение года в строке "год выпуска" не является основанием для отказа в регистрации т.к. в особых отметках указана замена кузова соответствующего года! В первую очередь требовать письменно причину отказа с указанием фамилии и должности отказавшего сотрудника (сотрудников)! С этим писать заявление в прокуратуру на проверку служебного соответствия и разбирательстве в ситуации! В крайнем случае нужно обращаться в суд. Я бы ещё обратился с заявлением в ОСБ. Потому что часто имеет место быть коррупционная схема! Не ставят на учёт легальную машину и таким образом заставляют хозяев автомобилей договариваться за деньги!
Для примера три дня назад мой друг купил Скайлайн — конструктор (по ПТС вообще изначально лаурель, смотри фото) и БЕЗ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ поставил его на учёт в Иркутске! Так что страна одна, закон один, но каждый его вертит как ему выгодно.
Petr025
До 2008 года был еще приказ МВД о взаимо заменяемости кузовов например : марк, чайзер, креста, то есть можно на доки марка поставить кресту !, и таких конструкторов на ДВ поцентов 70 ))) и все они законны.
конечно законны. и никто никогда их не тронет.как некоторые придумывают.:)
ziclon-b
На сколько я знаю, в номерах японских двигателей указывается только модель двигателя. Например 1JZ, RB25, EJ20… И не пишутся последние буквы, которые указывают на турбо, атмо (на его модификацию). Другое дело что в ПТС пишется модель двигателя полностью, но это тоже оспариваемо! К примеру можно же к двигателю 1JZ-GE прикрутить турбину. Двигатель же от этого не станет юридически GTE. Он так и останется 1JZ-GE. Поэтому при сверке модели инспектора должна интересовать только модель двигателя, а не его модификация. В общем можно оспорить.
всё верно.я ей тоже и сказал.главное чтоб был EJ20 если EJ25 поставила. то могут докататься. но вот странно к старлету не докапываются внешне 4е и 5е не различим… как и на форях. но к ним могут докататься.
MariMari
Да, че хотят то и творят:)Я вот просто очень переживаю за снятие машины с учета, у меня модельный ряд нарушен :)С атмо на турбо)
ещё раз приветик. у меня тоже форь:). если у тебя 2л. и ты поставила 2л.только турбо не беда. но с форем не так как со старлетом к примеру. где стоял 2л. не допустимо ставить 2.5л. только недавно ставил табуретку- старлет на учёт, и стал свидетелем. парень молодой пере домной на корче стоял. так у него тип двигателя родной 2.5 и стоит 3 или 3.5 а от ская. так его в сторону откатили. ну а дальше он пошёл к заму краевого. если он одобрит, то поставят. не знаю чем закончилось. но это не критично .если есть знакомые. за шоколадку без проблем.
Да это все понятно, у меня кузов sf9, который выпускался только с моделью двигателя ej 254, а теперь стоит ej 205
чё я не понял. у тебя стоял 2.5 а ты поставила 2.0 так? если да то не парься. нет проблем. но платить всё равно будешь как за 2.5
MariMari
Да это все понятно, у меня кузов sf9, который выпускался только с моделью двигателя ej 254, а теперь стоит ej 205
всё .давай так подскажу.смотри. если у тебя стояла 2.5 а ты поставила 2.0 . то не заморачивайся вообще :) про турбины не где не указанно.а замер мощей это вообще отдельная проверка.это тебе никто делать не будет. у меня был WRX по птс 280 . в реале 315. :)
MariMari
На самом деле про свои законы :)у нас в Уссурийсе сверки двигателя делают, вот как так?
приветик соседка.не совсем так. при осмотре машины инспектор смотрит не сколько на номер дв. а просто по первым цифрам можно понять соответствует этот дв .этому типу кузова. ведь регламент позволяет менять дв. но на те модели которые предназначены для каждого типа кузова. ну пример. старлет. два двигателя, даже три 1.3 простой, 1.3 турбовый это 4е, и 1,5 это 5е. можно любой из них поставить. внешне они не различимы.и то это могут глянуть на осмотре в гибдд. на дороге никто и смотреть не будет. ведь в сорке вообще сейчас нет строки с номером дв. только кузов. вот так :)
MariMari
Просто почитав комментарии к посту можно понять, что есть люди, которые все же утверждают, что "конструктор это нелегально! И скоро их снимут с учета" .Таким прям большими буквами писать надо, что бывают старые добрые конструктора
ДА НИКТО НИКОГДА НЕ СНИМЕТ С УЧЁТА ! закон обратной силы не имеет. на тот момент. замена кузова а равно как и агрегатов, было вполне законно. и такую машину не тронут ! вот по этой как раз причине и появился такой регламент который позволяет менять дв. ведь теперь ставь любой такой же и номера не учитываются и не пишутся в птс. то есть двигу меняй сколько хочешь, пока кузов не сгнил. сгнил или убили, всё списание.
А кто вообще сказал про снятие с учета?Я говорю о том, что заставят полный налог платит!И пропишут в ПТС полное кол-во сил
ты двига мощнее поставила или на оборот слобее?
MariMari
еня вообще поражает, что 70% людей (на ДВ все 90) покупают бу японки и не вкурсе за распил, карпилы, конструктора.
Прочитала пост и не увидела такую информацию, что легальным конструктор считается тот, который был ввезен до 2008 года.Если где то это пропустила, то ссори:)
есть там.выше.
я вот что хотел добавить.ну конечно, приморское понятие как честный конструктор. это всё просто : замена кузова и агрегата которые вписаны в птс, которые соответствуют регламенту. ни какова надпила и тд. просто отсоединялся дв.и ходовка. ничего не пилилось.не знающие боялись конструктора с приморья. а я вот что скажу. сам работал на авто дв. там собирались конструктора. приходит хозяин, даёт мастерам 3000р. добавку и просит чтоб заменили сальники ну и всё что нужно. тем самым машина выходит собранная и перебрана и всё заменено, и уже не нужно тратится на мастерню. сделал развал. и катай 5000р. км без замен.ну это если для себя или под заказ брали. а были и такие что им говорили.э там сопли в дв. давай хоть промоем и масло потом зальёт. а он нафиг в находке приеду сделаю. потом по дороге двигу стуканёт, а этот крити-н нам звонит.мол так собрали :). таких ======= ну поняли, тоже хватало. вообще скажу так. ГРАМОТНО СОБРАННЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ КОНСТРУКТОР КУДА ЛУЧШЕ ЧЕМ КУПЛЕННАЯ ЦЕЛАЯ С ЯПОНИИ. вот и всё :). а всё остальное это уже дб. в виде того кто на чё угораздился . типа надпилов надкусов и тд и тп. ДА. есть поправочка значимая. машины ввозились до сентября 2009г. а не 2008. целый год уменьшили :). а значит.если машина ввезена до сентября 2009 года.то это норм. тогда и не мутили с надкусами с надпилами. ну после всякое пошло. и до сих пор умудряются лопухов находить. НУ КАК МАШИНА МОЖЕТ БЫТЬ ВВЕЗЕНА ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ В 2013 ЕСЛИ ЕЙ НА ТОТ МОМЕНТ УЖЕ 7 ЛЕТ. и ещё. у нас даже такие экземпляры встречаются как распилы мутят с тараканами и табуретками. двига 0.7 а она распил :). вот такова раньше точно не было. кризис :)
А разве запрещено ввозить авто старше 7 лет? Дорого — да, но не запрещено! Вот к примеру 40 летний авто легально ввезён в 2014 году www.drive2.ru/r/toyota/950553/
всем доброго здоровья, и не жезла ни гвоздя как говорят:)
ziclon-b
При чём тут рейтинг? Я хочу найти истину?
А что, на жёлтой калине тоже запрещена замена кузова? Для чего же тогда автоваз реализует кузов как запчасть?
Замену кузова в нашей стране никто не запрещал кстати.
попробуйте заменить кузов легковушки или раму на внедоре или грузовике, потом опишете)) сейчас это мало реально, даже на отечественные марки
ziclon-b
В нашей стране разрешена замена кузова автомобиля! Это раз! Закон не имеет обратной силы и если на момент постановки на учёт автомобиль был законен — то автомобиль законен и сейчас! Это два!
легальная замена кузова сейчас нереальна, даже через суд, забудьте о ней
насчет того что авто стоит на учете и ПОЭТОМУ он честны — фигня полная
"Честные конструкторы" которые кончились в 2008 году, тоже далеко не все честные, полным полно таких на которые при выяснении косяков их растаможки (сктс фальшивые в основном) приходят аннулирования регистрации. Куча тачек пославлено на хрен пойми какие доки, все эти махинации — группа риска для очередного покупашки. Да и "полная пошлина" не панацея юридической чистоты машины. Завозили партии машин на разных физ.лиц которые ни слухом ни духом что они машины через таможню протаскивали, таким тоже аннуляшки шлют. Про распилы и каркасы вообще молчу.
Полностью согласен! Поэтому нужно требовать расчёт после постановки на учёт, или проверки в ГАИ. 100% гарантия только при покупке нового авто у диллера, и то не факт!)
точно! только ждать постановку нет необходимости. главное это вместе с продавцом пройти осмотр в гаи. если машина прошла осмотр, тогда и не будет проблем.
Ну у меня честный :)
:). так это прям здесь проверить легко. какова года машина ? месяц и год ввоза. то есть, когда получен птс ? вот эти три вопроса сразу отвечают. чистая машина или надо пробивать по базе.
а если крышу замял или люк захотел тоже станет распилом?
Нет конечно!))
Monarch24region
а если крышу замял или люк захотел тоже станет распилом?
дело не в том как авто пилили, а в том как эт прошло через таможню
таможню все хорошо прошло)
Monarch24region
а если крышу замял или люк захотел тоже станет распилом?
:) нет конечно. но, если машина рамная. так скажу вот что любые малейшие сверления пайки сварки. категорически не допускаются. хоть сгнила! это тоже самое что кузов пилить.такая машина при следующем осмотре в гибдд будет онулирована .
Езжу на честном конструкторе)) Рад что его оформили правильно и с выгодой для владельца. Эх вернуть бы былые времена)))
… ;) ;) ;) ! Не вызывает сомнений, дружище ! "Эпоха Конструкторов" закончилась в начале 2009 года …
АМИНЬ !
P.S. : по внутренним распоряжениям ГАЙцов — "Конструктора" в Москве, Питере и возможно ещё каких-то городах — на учёт не ставят по определению, хоть там "Конструктор, оформленный в 2006 году" будет ! Суровые реалии долбанного "ПОЛИЦЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА" :( :( :( …
В Свердловской области тоже НЕ ставят конструктора испокон веков, и хоть какой он там законный и правильный им пофигу!
ziclon-b
На сколько я знаю, в номерах японских двигателей указывается только модель двигателя. Например 1JZ, RB25, EJ20… И не пишутся последние буквы, которые указывают на турбо, атмо (на его модификацию). Другое дело что в ПТС пишется модель двигателя полностью, но это тоже оспариваемо! К примеру можно же к двигателю 1JZ-GE прикрутить турбину. Двигатель же от этого не станет юридически GTE. Он так и останется 1JZ-GE. Поэтому при сверке модели инспектора должна интересовать только модель двигателя, а не его модификация. В общем можно оспорить.
У ская модель на табличке и на площадке двигателя так и указана RB25DE или RB25DET, если обратят внимание и полезут сверять с табличкой, то свапнутый однозначно завернут.
Дело в том, что на блоке двигателя написано просто RB25. Как они докажут что это именно DET, а не DE с турбо коллектором?
А на табличке да, там пишется полное название двигателя, как и в ПТС.
На блоке возле коробки где номер двигателя на площадке и марка его и там прописано de или det
Нет! Там просто RB25!
У моего именно полностью RB25DE было, сам туда залазил смотрел
Сегодня буду в гараже — сфотаю. У меня блок RB25DET.
Да просто посмотри, там фотиком фиг подлезешь, я и на слово поверю. Я попросил нынешнего владельца скалки посмотреть тоже, может я заблуждаюсь.
Да у меня голый блок лежит.
да, я туплю)
forums.drom.ru/attachment…ntid=1018551&d=1274511672
MariMari
На самом деле про свои законы :)у нас в Уссурийсе сверки двигателя делают, вот как так?
Во Владивостоке на беспробежном таможенном рауме у меня все стойки пролезли, двигатель весь обсмотрели, а на 33-м скае, констукторе 2008 года, явно не родного цвета, даже на трещину на лобовом не посмотрели, заставили только козырек из пленки содрать
ziclon-b
Как правило это люди из Московской и Ленинградской областей, ГАИ которых вдруг решило всё запретить!)) Вместо того, что бы разбираться.) Видимо у них там свои законы и отдельное государство…))
Краснодарский край, там тоже предвзято к конструкторам относятся, есть еще области, мне даже приходилось как то на факс судьи скидывать сктс и копии нами по просьбе покупателя, кажется из Екатеринбурга.
MariMari
еня вообще поражает, что 70% людей (на ДВ все 90) покупают бу японки и не вкурсе за распил, карпилы, конструктора.
Прочитала пост и не увидела такую информацию, что легальным конструктор считается тот, который был ввезен до 2008 года.Если где то это пропустила, то ссори:)
Оформлен такой конструктор может быть и в 2009 и в 2010 году, главное чтобы ГТД настоящие были. Я свой последний оформил в январе 2009, и при продаже хотели даже на яму загнать, но не стали, хотя все и так законно было.
Кому интересно зайдите на сайт краевого суда Хабаровска, там есть поиск судопроизводство, по фамилии Назилина найдите решение суда и почитайте что пишет суд
ziclon-b
Тут другая штука!) Сотрудник ГАИ — это государственный служащий, который призван на свой пост блюсти букву закона! А закон, то есть юриспруденция в целом не терпит вольного трактования! Если какой то гос служащий решит трактовать закон по своему, то он сам тут же окажется вне закона! Т.е. сотрудник ГАИ ОБЯЗАН блюсти закон! А закон гласит следующее: … (Всё как написано выше…)
К большому сожалению в нашей стране особенно правоохранительные органы страдают некой болезнью, которая называется "Я закон". для них ведомственный приказ глупого руководителя высокого ранга является приоритетом перед Федеральными законами!
Проверено на личном опыте! Сужусь в настоящее время с МВД. Так все происходящее назвать как цирк с конями и язык не поворачивается… Самое главное суд и прокуратура просто по бес пределу выгораживают МВД …
MariMari
На самом деле про свои законы :)у нас в Уссурийсе сверки двигателя делают, вот как так?
да не только у Вас! У нас в Свердловской области тоже такая практика…
ziclon-b
Пускай делают запрос в НАМИ на предмет подлинности документов!
Мы тоже судимся в Хабаровске уже 4 год! Привезли кузов под 5000 евро, меняли все кузов в кузов, двиг в двиг. Есть заключение с автосервиса что все замены производились качественно и все ок. Сделали заключение в нами что транспортное средство соответствует всем требованиям. Так вот ситуация такая: Гайцы отказали в внесении изменений, сначала в суде отказали по причине того что нет ссктс и типо нужно его получить, пошли написали в гаи мол выдайте сертификат а они пишут что ваша замена не является внесением изменений в конструкцию и поэтому данный сертификат не выдаётся, идём опять в суд и опять отказ и так уже почти до верховного дошли. И пока что не ясно чем все это кончиться. Кстати года два назад начальник гаи предлагал за 100к решить этот вопрос)))
Вот к этому они и ведут! А суд то что? Просто отказать?
Суд проплачен я так понимаю. По крайней мере есть 100% информация что человек который представляет интересы гаи в суде очень хорошо знает судей(возможно всех))) мой адвокат рассказал такую ситуацию: стоит он перед судом и оформляется, что он пришёл, а в сторонке стоит этот представитель гаи и разговаривает с судьей и она ему говорит как другу мол слушай у меня дочь в аварию попала она не права а там ущерба много и спрашивает как то можно сделать абоюдку и он говорит конечно сделаем. После этого проходит заседание и решение конечно же выносится в пользу гаи этой судьей!
Мда. Ну это очень грустно.
Phetsta
Суд проплачен я так понимаю. По крайней мере есть 100% информация что человек который представляет интересы гаи в суде очень хорошо знает судей(возможно всех))) мой адвокат рассказал такую ситуацию: стоит он перед судом и оформляется, что он пришёл, а в сторонке стоит этот представитель гаи и разговаривает с судьей и она ему говорит как другу мол слушай у меня дочь в аварию попала она не права а там ущерба много и спрашивает как то можно сделать абоюдку и он говорит конечно сделаем. После этого проходит заседание и решение конечно же выносится в пользу гаи этой судьей!
надо было на видео писать разговор)
Рейтинг — ну, просто предположил ;) !
Истину ты не найдёшь ;) ! Слишком "мутная вода для ловли рыбы" :( …
Касательно "Авто-ВАЗа" — ничО не подскажу, я к этому "уродскому выкидышу мирового авто-прома" отношусь крайне негативно, мягко говоря … ЧО они там реализуют, это их личное дело !
Просто по дополнениям к законам, я сам читал эти ссылки, "запрещена замена кузовов" — и точка ! Именно для "борьбы с конструкторами" :( :( :( …
"Жёлтая Калина" — символ мирового зла !
АМИНЬ !
про КАЛИНУ могу добавит Путин сказал; что ХАРОШАЯ))))
ziclon-b
Тоже считаю что давно нужно внести ясность по этой теме! Слишком много троллей-теоретиков в интернетах.
Вот официальный ответ гаишнегов о просьбе замены кузова.
Обращение о возможности ремонта кузова поврежденного автомобиля рассмотрено.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 720 (далее – технический регламент) установлены понятия:
«базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства;
«единичное транспортное средство» — транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
Пунктом 79 Технического регламента установлено, что оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.
Таким образом, идентификация транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию, относительно состоящего на регистрационном учете является обязательным условием.
В случае невозможности после замены кузова идентификации транспортного средства относительно базового (зарегистрированного в Госавтоинспекции) представленное транспортное средство будет являться единичным транспортным средством, оценка соответствия которого проводится в соответствии с пунктами 66-75 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720.
Подтверждением соответствия такого транспортного средства требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения является свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, выдаваемое аккредитованной испытательной лабораторией. Информация об аккредитованных испытательных лабораториях размещена на официальном интернет-сайте Федеральной службы по аккредитации по адресу www.fsa.gov.ru.
ziclon-b
имеешь на это полное право. Но вот рентабельность этой замены будет под большим вопросом!
Моего друга завернули с заменой кузова под 3 килоевро таможенного.
После того как придумали Таможенный союз, РФ Белоруссия и Казахстан. Придумали и новый техрегламент.
В общем ГАИ сейчас замену кузова приравнивает к изготовлению нового автомобиля, и регистрировать его только как самосодельный авто с кучей х**** типо сертификатов и прочего говна. Если интересно, я тебе писульку от ГАИ могу скинуть.
По итогу другу вварили планку.
скиньте мне данную бумажку
очень интересно
Чуть ниже мой пост есть с этой бумагой
Ну что тут скажешь, с каждым годом петля затягивается все туже… Обложили поборами сволочи
Поддержка отечественного автопрома!
Будь он неладен…
Хотя он и так неладен))))
ziclon-b
Поддержка отечественного автопрома!
Этож что должны придумать на автовазе, чтобы какая нибудь supra, mark, celeca, skyline, impreza, silvia и многие другие ушли как страшный сон. Тем самым, заставить народ садясь в чудо российского автопрома говорить: ВОТ ЭТО ТАЧКА! ДА ОНА ЛУЧШАЯ!
Лично я считаю, что если народ когда то так и скажет, то это и будет началом конца света
Или сном бу андерсона, или кто там сейчас директор автоваза)))) )
Замена кузова сейчас запрещена, если авто попадает в дтп, и номерная часть повреждена, то автомобиль автоматически подлежит утилизации, а не ремонту, не говоря о том что переварить стакан или номерной щит. Это раньше можно было поменять стакан если он поврежден, естественно в сервисе которое имеет на это лецензию.
Где такое написано? Моя собственность! Хочу ремонтирую, хочу утилизирую!
Где написано не знаю, об этом говорил гаишник, дтп фиксируются в гибдд, соттветственно и повреждения. Он приводил пример, если покупаешь новое авто, к примеру приору, выезжаешь на ней на перекресток и тебе с права бъют в номерной стакан, то ремонт данного стакана запрещен, раньше было можно, а теперь все, то есть ремонт номерной части запрещен, и данному авто будет отказ на рег действия, то есть его только утилизировать. А дальше что с ним делать, это естественно ваше дело)
Согласен. Могут отказать в регистрации если номер не читаем, или отсутствует. Не знаю как у вазов, но у японцев если повреждён номер кузова, то как правило там восстанавливать уже нечего.
Это само сабой, но восстанавливают разные машины. Я когда то работал в кузовном сервисе и у нас была лицензия на ремонт на детали с номерами, но 14 года, вроде как запретили делать ремонт номерных деталей, стаканы и прочее. Сам столкнулся с таким при постановке на учет, на номерном стакане была трещина, были вопросы, но все обошлось.
ziclon-b
Согласен. Могут отказать в регистрации если номер не читаем, или отсутствует. Не знаю как у вазов, но у японцев если повреждён номер кузова, то как правило там восстанавливать уже нечего.
Не могут. Менты не являются экспертами. Конструктивная гибель тс — это показатель целесообразности ремонта по финансовой составляющей, выдуманный дилерами и страохвщиками…
Только собственник решает восстановить или нет, даже если остался только моторный щит.
Ну я в принципе согласен и выше в комменте написал что я решаю ремонтировать, или восстанавливать. Гаишники могут просто залупиться что номер не читается и они не могут идентифицировать кузов. Вот и всё.
Ну подножку поставить у нас всегда пожалуйста…
gazze24
Не могут. Менты не являются экспертами. Конструктивная гибель тс — это показатель целесообразности ремонта по финансовой составляющей, выдуманный дилерами и страохвщиками…
Только собственник решает восстановить или нет, даже если остался только моторный щит.
ты не прав. есть регламент. в котором написано что изменения в конструкцию кузова, а равно как и вырезания отдельных её частей не допустимы. а вопрос где написано? так глупый вопрос :) чё как дети. интересно, найди в интернете .
ziclon-b
Согласен. Могут отказать в регистрации если номер не читаем, или отсутствует. Не знаю как у вазов, но у японцев если повреждён номер кузова, то как правило там восстанавливать уже нечего.
во .эт точно сказал. если номер кузова или рамы повреждён так что не читаем. то это уже хлам.
RomanC280
Где написано не знаю, об этом говорил гаишник, дтп фиксируются в гибдд, соттветственно и повреждения. Он приводил пример, если покупаешь новое авто, к примеру приору, выезжаешь на ней на перекресток и тебе с права бъют в номерной стакан, то ремонт данного стакана запрещен, раньше было можно, а теперь все, то есть ремонт номерной части запрещен, и данному авто будет отказ на рег действия, то есть его только утилизировать. А дальше что с ним делать, это естественно ваше дело)
неделю назад делали битую калину в номерной стакан
— ездили в гаи и спрашивали что со стаканом делать?
ответили выправите = удачи на дорогах
если не смогете = в топку авто…
ziclon-b
Где такое написано? Моя собственность! Хочу ремонтирую, хочу утилизирую!
в техрегламенте про нарушение целкостности кузова, если найдудт швы от вварки порогов, стаканоы или еще чего, то гуд бай в металлолом, аннулирование регистрации.
На заводе же варят кузовные детали? Что мешает вварить по заводским швам?
черви в головах тех кто этот регламент написал и с радостью исполняет
Тут дело в том, что сотрудник не является экспертом и не может различать заводской шов от не заводского.
Правильно, поэтому он направляет на экспертизу по подозрению, а там вот такое б******* безнаказанно творят
www.drive2.ru/l/8792210/
ziclon-b
Где такое написано? Моя собственность! Хочу ремонтирую, хочу утилизирую!
собственность на железку не равно ее легальности в дорожном движении.
ziclon-b
Где такое написано? Моя собственность! Хочу ремонтирую, хочу утилизирую!
ЭЭ НЕ. не знания закона не освобождает от ответственности. написано. почитай регламенты. раму вообще нельзя трогать.смяло.поварил её. и всё. при следующем осмотре аннулируют. а собственность у тебя никто не отымет. поставишь сие хлам себе домой :). но передвигаться не сможешь
Ну рама рамой, а как быть с кузовом? К примеру если кузовные детали вварены по кузовным швам и внешне на отличаются от заводских?
вот тут могу кинуть камень в огород мастеров кузова. пример.въехали тебе в заднюю часть. или крыло со стойкой вмяли. мастерам лень возиться и вытягивать. мол говорят на разборке от распила купите и мы просто вварим. только никто не поясняет. это как раз и есть распил! то есть пилится не просто внешняя обшивка а именно внутренняя часть, что является кузовом. и если при осмотре машины в гаи это выяснится. то машину могут списать. так как это и есть конструктивное вмешательство в заводской кузов. можно где то подварить при выправлении, но не вкоем случае нельзя пилить нижнюю часть. именно саму платформу кузова. вот я о чём. всё просто. есть так сказать скелет кузова, и есть внешняя обшивка. внешнее можно выправлять и варить . но если вырезали четверть кузова, то однозначно такая машина признается распилом, опасной к эксплуатации.вот поэтому как раз и пилят на четыре части распилы. их и продают как запчасти.но никто не поясняет чем это грозит.и тут уже не важно привезли её такой или здесь распилили. ведь распил не потому что он не оформлен, а потому что распилен:). недавно такой случай был. человек покупал чайзел. машина не новая. но человек захотел не просто вместе ставить на учёт но и осмотр тех вместе делать. и что. ему сразу сказали. что часть кузова вырезалась. и все пояснения что мол удар сильный был. проще вырезать по швам чем вытягивать. короче машину взяли на заметку. нет хозяин уехал. НО . теперь машина на вечном учёте на одного хозяина. сунется переоформлять. всё спишут. а так езди хоть сто лет. и машина чистая. привезена законно под полную пошлину.просто после аварии восстановили но больше не перепишешь. и таких машин в приморье просто уйма.
Я не говорю про пиленные кузова! Это каким надо быть оленем что бы отрезать половину одной машины и приварить половину другой! Я говорю про то, что нормальный мастер заменит любую деталь кузова, но при этом не будет видно не одного шва! Все кузовные детали имеют заводские швы! И по ним они и заменяются! Вот рекомендую посмотреть яркий пример www.drive2.ru/c/2625817/ При этом не один осмотр не выявит не одного левого шва! Только заводские! Соответственно этот кусок металла — полностью легальный автомобиль!
ziclon-b
На сколько я знаю, в номерах японских двигателей указывается только модель двигателя. Например 1JZ, RB25, EJ20… И не пишутся последние буквы, которые указывают на турбо, атмо (на его модификацию). Другое дело что в ПТС пишется модель двигателя полностью, но это тоже оспариваемо! К примеру можно же к двигателю 1JZ-GE прикрутить турбину. Двигатель же от этого не станет юридически GTE. Он так и останется 1JZ-GE. Поэтому при сверке модели инспектора должна интересовать только модель двигателя, а не его модификация. В общем можно оспорить.
У меня в СОРе модель ej 254, а по факту ej 205, я должна по идее платить конский налог и страховку.
Не зря переживаете.
MariMari
У меня в СОРе модель ej 254, а по факту ej 205, я должна по идее платить конский налог и страховку.
да.да вот именно в налоге и прикол и страховке. так что могут докататься. к маленьким наверное не докапываются потому что разница 1.3 и 1.5 вообще не значительна и налог и страховка та же. у них просто л.с. не сильно различаются и вписываются в рамки.