
Прочитал на Драйве этот пост www.drive2.ru/c/2757882/ для упрощения восприятия скопирую его сюда. Из таблицы видно, что окупаемость установки ГБО на дизеле легкового авто — никогда)))) ПО ЭТОМУ ЦЕЛЬ-УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Интересует мнение опытных дизелистов о возможном применении в качестве ТЮНИНГА, плюсы и минусы)))
На прошлой неделе проходили обучение в Киеве по монтажу ГБО нового поколения на Дизель…
По сравнению с первыми образцами-чуда не произошло!
Просто в предыдущую установку добавили обратной связи.
То есть уже в комплекте идет датчик температуры выхлопных газов и датчик детонации.
Лямда зонд подключается только при настройке…
В общем система стала более дуракоустойчевее, ))) то есть только растет температура-снижает количество газа, как только есть детонация-снижает количество газа…
То есть запороть мотор стало почти невозможно!
Почему почти?
Со слов поляка, опосля бутылочки водовки, они ГБО на дизель ставят только если "Пан сам за керовница")))
Ежели наемный шофер-жди неприятностей! Ибо бизнес водителей продавать солярку на сторону неистребим!
То есть самая главная мысль-процент замещения дизтоплива пропаном небольшой! И экономия не так видна, как на бензиновых автомобилях.
Как видно, экономический эффект небольшой…
Реально поразило другое!
Увеличение мощности двигателя на 25-30%
И это очень хорошо ощущается при настройке!
На одну и ту же затяжную горку на диз топливе с трудом на 4 передаче, разворот, включаем газ и летим на 5 с набором скорости!
То есть Гбо на дизель можно использовать как реальный тюнинг!
У ГБО на дизель есть одна интересная особенность, чем больше нагрузка на двигатель, тем больше можно дать газа и соответсвенно меньше диз топлива.
Поэтому в Европе во всю начали устанавливать ГБО на трактора, фуры, и другую тяжелую технику!
Там и расход больше и экономика другая!
А у нас есть предложение к владельцам дизельных автомобилей!
Первые 3 автомобиля мы устанавливаем по себестоимости (приблизительно 31-33 тыс грн) для наблюдения.
Желательны автомобили в хорошем состоянии с большими предполагаемыми пробегами.
Экономика в таблице…

Комментарии 67
Комментарий удалён
Печально все у вас товарищ :((((
Не печальней чем у вас))) пальмовое и рапсовое масло более подходящее топливо для дизеля?))))
На подсолнечном тягло лучше и никакого ГМО.
ну оно конечно, вам видней
Так что бмв Х3 уже с пропаном ? Как ощущения ?
нет, жду ваших отчетов об эксплуатации на подсолнечном масле, про запахи, слюноотделение и т.д.
Как там очередь из желающих запортачить правильный дизель "газком " ростет ? отбоя ни днем ни ночью от желающих нет :)))))
ты по ходу букв не знаешь? учи! все написано
ОТ желающих отбоя нет! Все написано! Удачи в начинании.
какой то ты… чудак, читай правильно! удачи)))
И вам Удачи и лохов побогаче!
ты 100% )))
Плывите плывите Ихтиандры …
Так на Икса уже надо бы поставить было так сказать на собственном опыте а потом в массы :))))
Дизель должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ! Бедняга Рудольф в гробу переворачивается от таких Ноу-Хау.
историю читай)))) на чем должен работать дизель)))
Но не на пропане точно.
Читал что камаз дакар тоже стали практиковать дизель газ пишут что одни положительные эфекты
Верю, только где еще спецов найти все это отладить, без "извини друг", но мотору кирдык
Вроде ставят метан + диз? На американских ебеях можно вроде как за 400 зеленых купить комплект. Прирост мощности + больший разгон для настроек + экономия.
вот общий видос.
вот типо до, после с настройками. Но как по мне, настроено погано, ямы, да и ресурс поршневой при такой тапке будет поменьше))
Я думаю если вникнуть, то можно спокойненько самому собрать такой комплектик, ну и соотвественно цена будет меньше.
Там весь гимор с настройками и будет, по крайней мере я так понял, так как заводских программ нет, все на коленке
ну как я понял, ребята там высылают пак с настройками и ты себе грузишь чего желаешь. Эконом, старндарт, итд. Вроде у них даже мануальчик есть, что да как, что менять, куда тыкать и все такое)
Под конкретный автомобиль программ нет, все пилится на колене
Доброго времени суток, Уважаемые!
Пардоньте, а куда имеющуюся мощь девать? Мы и так с мотора снимаем всего около 70%, вы что летать собрались? Так это в авиацию. У нас и дорог то таких нет. А платить за мнимый прирост такие денежки… Проще в техпаспорте ошибиться и написать, что у авто 300 л.с, вместо 150( хотя платить налог придется), ну тогда просто думать о приросте мощности, ведь применить то ее все одно не придется! Я как то так думаю.
проще тогда чипануться, дешевле будет и прирост почти тот же
и это всё пока эксперементы и имеют смысл только на комм.большегрузной технике
автор поста ненаписал вам подводные камни…установщики гбо говорят это маркетинг и страшный сон…
что знаете о камнях?
реальной прибавки нет…при современном наддуве до 2-бар всё печально в настройках…установщики итал.рамон говорят что всё пока в воздухе.если нормальный CR…то лучше чистый дизель…
понял, спасибо!
по тюны проще наддув и карты програмно подправить…кулёк поменять турбу произ-ю поставить…
ну это то понятно))) а вот если бы еще плюсом…))))
плюсов не будет…я занимаюсь дизелями…много гбошников зннают опредвпрыске?..допустмой кор-ции форс…льющих форсах…итд итп…а теперь прикинь при корркции -3…добавить газу-пропана…и так коррекция зашкаливает т к поршень что резаком режет потому как форсунка льёт…и что?, …потом развод руками извини брат…я не знал…и вообще я не в курсе почему так…
AleTek
ну это то понятно))) а вот если бы еще плюсом…))))
и чё хэ-3-й с м57 и N57 плохо едет?..есть дизелбуст или турболаб…всё исправят:-)))))0
да не плохо он едет))) но к хорошему привыкаешь быстро и навсегда)))) а хочется бОООльшего))) тем более, бюджет не космос, по сравнению с заменой форсоф, турбы и т.д.
хозяин барин:-))))…да и не надо сильно углублятьтся…каты егр…заслонки…софт.и полетели…
Об экономии при установке ГБО можно говорить только при условии эксплуатации автомобиля 365 дней в году и на большие пробеги, причем это касается всех авто и бензинок и дизелей. И тому и расчетов и примеров богатое множество. Это только на первый взгляд газ дешевле. А на круг выходит, что не так все просто. Тут дело другое, скорее так- кому то нравится, а кому -нет.
меня, в данном случае, интересует не экономия))) а прибавка в мощности 25-30%
Пардоньте, а куда имеющуюся мощь девать? Вы и так с мотора снимаете всего около 70%, вы что летать собрались? Так это в авиацию. У нас и дорог то таких нет. А платить за мнимый прирост такие денежки… Проще в техпаспорте ошибиться и написать что у авто 300 л.с вместо 150( хотя платить налог придется), ну тогда промсто думать о приросте, ведь применить то их все одно не придется! Я как то так думаю.
Filippin
Об экономии при установке ГБО можно говорить только при условии эксплуатации автомобиля 365 дней в году и на большие пробеги, причем это касается всех авто и бензинок и дизелей. И тому и расчетов и примеров богатое множество. Это только на первый взгляд газ дешевле. А на круг выходит, что не так все просто. Тут дело другое, скорее так- кому то нравится, а кому -нет.
Окупаемость бензинок на газе 5-6 месяцев. в режиме на работу- с работы. Экономия — почти в два раза дешевле.
Да если бы такая окупаемость была, 5-6 месяцев, то на станции по монтажу ГБО запись была бы 5-6 лет вперед. Не смешите.
Если бы у меня в данный момент, не было трех машин на газе, я бы ничего не писал. Я с 91 года езжу на газе и на разных машинах, так что смешить не буду, Есть реальный опыт. Так что… катайтесь на бензине…:):):):) Я не доказываю, я информирую. А вот газ на дизель-утопия, по крайней мере на легковых.
Да не надо информировать, Вы цифирьки приведите и все будет понятно, или Вы думаете, что Вы один по этому поводу озадачивались? А цифирки о ни все покажут и расставят на свои места.
Цифирьки говоришь? Есть они у нас.
Предлагаю посчитать по стоимости бензина и газа: Бензин 95 — 34р., газ. — 16р. разница 18р. Стоимость установки ГБО на 4-х горшковую машину — 22т.р. под ключ. Если 22т.р. разделить на 18р экономии на топливе, то получается, что надо заправить 1222л. топлива. Расход какой у машины? 10-12л на 100км? получается 10-12т.км. Накинем ещё пусть 10% на пережер газа относительно бензина = 11-14т.км. Накинем на запуск двигателя и расход бенза, который всё равно придётся заливать (но раз в 3 месяца =) ) Итого ну пусть 15т.км. При этом хочу отметить, чем больше жрёт машина, тем априори выгоднее газ. В итоге получается, что пусть даже 20т.км. если это тазик, который мало жрет. Всё равно выгода очевидна. Вот считай, что заправляясь газом на 500р, ты бензина бы залил на 1100-1200р, а хватит на столько же. Можешь и таким образом посчитать, сколько раз надо заправить полный балон газа, чтоб его окупить.
Взято отсюда www.drive2.ru/l/3548512/ (Если что, то это одна из 3-х машин в семье на газе)
Согласен, но не совсем. Стоимость установки, которую Вы привели — самое дешевое оборудование, которое вряд ли кто будет ставить, а вот в среднем 35-40 т.р Но дело не в этом. Я вам завтра свои выкладки покажу.
Мне не надо выкладок, не интересно. За 25 лет езды на газе… я прекрасно все знаю в любых мелочах. И цену на установку аппаратуры я знаю все таки лучше. И знаю об оборудовании тоже получше. Не вижу смысла что то еще писАть.
Посчитано правильно, ну плюс минус. Досконально и не надо. Важен порядок цифр.
А вы сами то на газе? Устанавливали хоть на одну машину?
Ну не надо, так не надо. По поводу установки- хотел было установить(коллега по работе все склонял) но посчитав( применительно к своим пробегам) понял, что к моменту пока все это окупится, авто надо будит готовить к продаже. Итог- ставить не стал. Да и коллега покатавшись на газу, при покупке новой машины, ГБО устанавливать не стал. Причина простая : 1 Отказ салона на гарантийное обслуживание авто (важно), некоторые проблемы с прохождением ГТО(что то там с сертификацией оборудования, точно не скажу) ну и опять таки удорожание авто при покупке(оборудование стоит денег) Просто раньше он ездил на Б/У и ГБО получал вместе с авто. Конечно при таком раскладе, кто спорит выгода большая. А вот с "0" -выгода появляется только через 1-1,5 года ( ну это опять к моим пробегам). Как то так.
Спасибо за дискуссию.
Всегда пожалуйста:):):)
Я все таки приведу расчеты, ну просто для информации. Посмотрите, может быть я где то ошибся.
Leonovvlad
Мне не надо выкладок, не интересно. За 25 лет езды на газе… я прекрасно все знаю в любых мелочах. И цену на установку аппаратуры я знаю все таки лучше. И знаю об оборудовании тоже получше. Не вижу смысла что то еще писАть.
Посчитано правильно, ну плюс минус. Досконально и не надо. Важен порядок цифр.
А вы сами то на газе? Устанавливали хоть на одну машину?
вот мои расчеты:
Исходные данные: авто усредненный расход 10л на 100 км.
— Стоимость ГБО ( только что из интернета) 35000 р ( разброс большой взял то что поставил бы себе)
— Расход газа усредненный 12-13л на 100 км, для расчета берем 12,5
стоимость 95 бензина 35р.
стоимость газа 18,90р
Суть расчета — через сколько км пробега( именно км пробега) окупается установка.
Расчет:
1. Стоимость установки ГБО 35000 р.
За эти деньги на бензине можно проехать условно 10000 км
2. Для того что бы на газу проехать эти 10000 км нужно потратить 1250 л. газа и заплатить за это 23625р.
Итак : на 10000 км с "0" на бензине мы тратим 35000р:
на газу мы тратим 58625р.
разница 23625 р.
На эти деньги авто на бензине проезжает еще 6750 км
для того чтобы эти 6750 км проехать на газу нужно потрать еще 843 л. газа и заплатить за это 15947,9
Таким образом ( применительно к моему пробегу) для того что бы проехать 16750 ( что соответствует 45,9 км в сутки) за бензин мы заплатим 58625р. за ГБО и газ 74572р.
Так, что о окупаемости проекта за 5-6 месяцев речи быть не может. Вот по этому, я и не стал ставить ГБО.
не буду спорить… мы катаемся на дешевом газе. Удобно, выгодно, ресурс двигателя выше, смена масла реже, двигатель наичистейший(для таких пробегов как у нас), ВКГ сияет… каждому свое, как говорится. :):)
Да я и не хочу спорить и не стремлюсь к этому. Просто высказываю свое мнение. Тут действительно- каждому свое.
Leonovvlad
Если бы у меня в данный момент, не было трех машин на газе, я бы ничего не писал. Я с 91 года езжу на газе и на разных машинах, так что смешить не буду, Есть реальный опыт. Так что… катайтесь на бензине…:):):):) Я не доказываю, я информирую. А вот газ на дизель-утопия, по крайней мере на легковых.
Я сам о газе думал и считал все ни один раз. Может, конечно с моими пробегами это и не актуально( 15000 в год), ну так тут каждому свое.
Leonovvlad
Если бы у меня в данный момент, не было трех машин на газе, я бы ничего не писал. Я с 91 года езжу на газе и на разных машинах, так что смешить не буду, Есть реальный опыт. Так что… катайтесь на бензине…:):):):) Я не доказываю, я информирую. А вот газ на дизель-утопия, по крайней мере на легковых.
согласен…бенз.да газ хоть параметры горения совместимы…а с тракторами много нюансов всплывает в реале…
Leonovvlad
Окупаемость бензинок на газе 5-6 месяцев. в режиме на работу- с работы. Экономия — почти в два раза дешевле.
Я конечно не берусь говорить за все моторы, но расход газа выше чем расход бензина порядка 10-15% а то и до 20, все зависит от регулировки. Да со временем, по прикидкам 2-3 года, в зависимости от пробегов подойти к порогу окупаемости можно и после перейти в режим экономии, но и экономия будет не прямая. Она конечно будет, я не спорю, но и отрицательные моменты нельзя не учитывать. А их много, да одно только то, что с ГБО не пускают в подземные паркинги- уже проблема.
С газом на парковки?-легко. нет проблем. Отрицательный момент один! запаска в багажнике.
Ну конечно легко, если нарушать правила парковки.
Leonovvlad
Окупаемость бензинок на газе 5-6 месяцев. в режиме на работу- с работы. Экономия — почти в два раза дешевле.
окупаемость при условии 60000 км в год)
Газом норм можно сбивать температуру впуска!
Сомнительная экономия. Систему газа же обслуживать надо
экономия несомненная, ее просто нет))) вариант тюнинга))
Сканию р-ку на газ? А куда баллоны поставить ?
А на нормальный дизель, без электроники такую приблуду возможно установить?
задай вопрос автору поста)))
люди ездят годами.
www.drive2.ru/r/volkswagen/1099742/
вот живой пример
про дизель генераторные двигатели в курсе, интерес в качестве возможного тюнинга дизельного мотора
TDIsyncro
люди ездят годами.
www.drive2.ru/r/volkswagen/1099742/
вот живой пример
из бортовика не очень то и понятно, какой цели добивался человек, экономии или прибавки, и что получил