Наконец то пришло железо из стингера, сегодня ставил растяжку стоек.
На левой стойке пришлось срубить 2 шпильки,

промыл бензином и закрасил грунтовкой.

Снял кастрюлю, одел лопухи растяжки на шпильки и притянул. Немножко подтянул растяжку и закрепил.

Одел кастрюлю и она легла на растяжку, на контргайку.
Подрихтовал немного кастрюлю молоточком, чтоб оделась, вроде все нормально, не цепляет, погазовал — тоже вроде нормально.

Но при нагрузке, когда едешь в натяг, начинает гудеть. И защелка не закрылась, может она гудит?

Вопрос что делать… По идее должно вставать все как надо. Завтра буду разбираться, попробую снять крышку кастрюли, и закрепить защелки.
Эффекта от установленной растяжки особо не ощутил.
Субъективно, чуть жестче стала морда, в повороты входит так же. Вероятно эффект будет если кузов совсем ушантанный.
P.S. Фотка на стадии примерки

Комментарии 80
тож была такая проблема .решил очень просто — не стал уродовать кастрюлю а подложил на шпильки карба под кастрюлю по одной гайке на 10 и все.
Добавил видео, пока что снял растяжку, позже когда переделаю, поставлю.
Только не ставь черепашку! Это зло! Не зря кастрюля таких размеров.
Застёжки на кастрюле в топку! Я у себя их поснимал!
короче в личку напишешь расскажу. не слушай злых дяд)))))
поставь на карбюратор черепешаку от москвича 2141. и кастрюли не будет. решит сразу много проблем.
Думаю правильнее будет разобраться с растяжкой, пока сниму ее, до устранения проблем.
черепашку от москвича… а фильтр как? нулевик что ли?
Azamat086
поставь на карбюратор черепешаку от москвича 2141. и кастрюли не будет. решит сразу много проблем.
а зимой как ты гофру к коллектору подсоедениш?
Нафиг она нужна. Сколько ездил проблем не было
в карб холодный воздух заходит и превращается в конденсат и получается пол карба воды ну зимой льда
Кто вам такие страшные сказки рассказал?))) Юзаю нулевик уже несколько лет, позапрошлую зиму машина ночевала на улице и в мороз -20 с полпинка и это при спортивном валу) Запомните, чем холоднее поток воздуха тем лучше едет машина, а если у вас зимой без теплого воздуха е едет, то настройте ка лучше ваш карб)
это с чего ты взял что с холодным лучше едет. летом остужает карб а зимой карбу нужен теплый воздух
Опа))) если есть карбюраторщики знакомые, спроси у них))
для чего на коллекторе отвод под гофру и для чего на кастрюле стоид датчик который зимой закрывает вход воздуха спереди и открывает вход с коллектора с гофры. спроси у своих карбюраторщиков
Я к карбюраторщикам не езжу))
я тож не езжу и давно уже карб сам регулирую и настраиваю
Вообще, функция термрегулятора в том, что бы воздуха в карб выше 30-35 С не подавался, т.е. как только чуть прогрелся заслонка при открылась и хапает холодный воздух, смешивая с тёплым. Получается смесь врайоне 30 градусов
064Region
для чего на коллекторе отвод под гофру и для чего на кастрюле стоид датчик который зимой закрывает вход воздуха спереди и открывает вход с коллектора с гофры. спроси у своих карбюраторщиков
На прогреве может и полезен тёплый воздух, но в движении лучше холодный, больше кислорода значит лучше сгорает топливо, значит приём лучше, тем более какой смысл в теплом воздухе на прогретой машине, если под капотом хоть загорай?)
была такая же проблема, кастрюля ложилась на растяжку, такая же стоит, но у меня двиг с перекосом стоял, дело было не в опоре, а в кривом телевизоре, нижняя часть которого была под углом приварена, тобы с телеком не морочится, опору переварили, все встало как надо) есть очень простой, но колхозный способ поднять двиг переворачиваешь переднюю опору вверх ногами, но она уже только на два болта к блоку встанет, так что лучше не надо)
Ребят, над некоторыми комментами я просто хуею… Не в обиду, но правда, бред.
1. Я растяжку УСТАНОВИЛ, а не приварил куда попало. ПО ДРУГОМУ ОНА НЕ ВСТАЛА, ЕСЛИ ЕЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ ОНА НЕ СЯДЕТ НА ШПИЛЬКИ, А БУДЕТ БОЛТАТЬСЯ НА ВАКУУМНИКЕ.
2. Я НЕ СТЯНУЛ МУФТУ СО ВСЕЙ ДУРИ, ПОКА РЕЗЬБА НЕ КОНЧИТСЯ, а всего лишь ПОДТЯНУЛ ЧТОБ НЕ БОЛТАЛАСЬ, РАЗВАЛ НЕ ПОСТРАДАЛ.
3. Растяжка нужна что бы исключить движения стоек, по этому БЕЗ РАЗНИЦЫ натянуть ее или распереть, если это миллиметры, и этой растяжкой не пытаешься настроить развал. Ее функция связать стойки. ТАК ЧТО НА РАЗВАЛЕ ЭТО ВРЯД ЛИ ОТРАЗИТСЯ.
4. Возможно стингеровцы чего то напутали с названием, но она встает правильно, ЗАДЕВАЕТ КАСТРЮЛЮ потому, что изогнута с косяками или у меня просел движок слишком низко.
5. Если поставить такую растяжку images.prom.ua/11792834_w…82110rkarb_na_mashine.jpg то труба нужна минимум на 30мм толстостенная, иначе работать она будет как пружина и жесткости не добавит.
Вечером сниму кастрюлю и сфотаю подробно, что и как стоит, что бы прекратить споры.
Вот эти самые миллиметры при стягивании/растягивании/подтягивании ведут к смещению стакана, а стало быть и опоры стойки = нарушение развала.
1мм смещения опоры = пара градусов развала хз в какую сторону.
п.с. речь шла об этом: "Когда подтягивал, то видно было что немного разгибаются загибы растяжки и кузов потрескивает, потому немного натянул."
нужно ее не затягивать а наоборот распереть чуток
Растяжку зря стягивал, он должна свободно одеваться и сниматься со шпилек.
А так мало того что развал профукал, так ещё и в брызговиках напряжение создал.
А саму растяжку попробуй развернуть на 180 градусов, тогда она должна обогнуть кастрюлю.
Так это растяжка на инжектор а не на карб
А ведь точно! На карбюратор с изгибом идет. Сам недавно смотрел на авторынке.
Если эта проблема не решится, выход — ставить фильтр-нулевик
Старик, ты её вверх ногами одел) Те "приливы" вниз должны смотреть, упираться в стаканы!)
Не, правильно вроде. Если вниз то вакуум цеплять будет.
Я тоже считаю, что она вверх ногами стоит. В этих отворотах вверх должен быть смысл. Не зря же они там приварены. Кстати, ниже в комментах есть мнение, что растяжка на инжекторную. Может, поэтому она не становится нормально?
у меня стоит такая растяжка и верхняя и нижняя вообще верхнюю растяжку мне кажется надо распирать а не стягивать это предохранит от эффекта складывания стаканов во внутрь с жесткой подвеской а нижнюю наоборот надо стягивать у меня передок стал очень жесткий
опора двигателя задняя возможно просела у меня очень далеко от кастрюли до растяжки
Я ее просто натянул на 1-2 оборота, для жесткости.
А нижняя тоже регулируемая у тебя?
Я купил Автопродукт — простая плоская железяка.
у меня тоже простая просто я по принципу работы предположил. я верхнюю наоборот распер у себя пока туго крутится муфта не стала
У меня такая же стоит. Когда карб стоял кастрюля постоянно билась об растяжку. Виной была порванная передняя подушка — заменил и все стало нормуль. А щас инжектор стоит. Ничего не мешает, только в месте где кастрюля была немного металл съеден.
Переднюю менял летом. А вот на коробке просятся на замену.
вообщето растяжку не стягивают, а наоборот распирают.Эффект есть на всех машинах, на не ушатаной 9ке тоже чувствуеться и сильно.Рамки лобовух у 9к поэтому трескуються и гниют, с растягой такого не случится.у 41 москвича такой болезни нет, хотя гниёт быстрее 9ки.объясняеться просто.Посмотри моторный отсек москвича и свой, у москвича стаканы и моторный щит сварины воедино, а у 9ки и тем более 10ки они живут отдельной жизнью.поэтому растяжки чувствуются на всем пп жигулей, а на москвиче растяга не ощущается.Говорю как владелец 41го, 2х 9к и 11й.А кастрюля у меня тоже цепляла, я войлок на растяжку наматывал, это из-за подушек двига скорее всего
на карбураторную есть другая растяжка ничего не цепляющая!
А гудит, мне кажется, это колеса от того что ты перетянул растяжку! Сними её пока дров не наломал! Отдай понимающему человеку пусть сделают или купи другого вида!
P.S. фото другого вида могу скинуть на мыло или в контакте
т.е. я вообще ничего не понимаю?
Колеса гудят… Ну да, и стекла звенят. Мож мне машину другую купить?
Растяжка подходит, но то что ее делали в гараже — очевидно, потому и цепляет.
Таково качество стингеровской продукции. Вопрос как ее вкорячить, что бы подошло все.
зайди ко мне в контакт, там есть фото нужной тебе растяжки. эта растяжка для инжектора!
еще один…
stinger-shop.ru/index.php…n=com_virtuemart&Itemid=1
Для карба она
Короче ясно, зря напрягаюсь. удачи!
ссылку читал? Выгнута она чуток неправильно. От инжектора она прямая.
Ссылку читал. была у меня и карбовая и инжекторная, все машины с растяжками и никогда не было по этому поводу проблем!
А эту колхозную растяжку можно как нить выгнуть в другую сторону от кастрюли, чтобы ничего не пилить?
В месте сгиба морщится металл, думаю выход будет это разрезать ее и вварить изогнутый должным образом пруток.
Kubik67Gagarin
зайди ко мне в контакт, там есть фото нужной тебе растяжки. эта растяжка для инжектора!
эта не для инжектора, поставь ее на инжектор, точнее попробуй, она у тебя в ресивер упрется. Растяжки так то разной формы бывают
не забывай что двигатель на кочках прыгает! у тебя там просвет 1 см=) писда кастрюле или карбу будет! а то что пишут сверху, вообще ссусь!типо авария и писда всему! это не так! на опорах шпильки гавняные их н**** срежет или обломает и все! так же из за защиты двигателя при аварии мотор в салон залезает, а не под машину, и вообще РЕБЯТ(при аварии больно будет не надо ездить!=)
От этой херомантии нет никакого преимущества. самообман это. стабилизаторы 2110 поставь. Дешевле, полезнее и ЕСТЬ ЭФФЕКТ
Поставлю, приоровский…
подушка задняя просела вот и цепляет
У меня почти такая же распорка, но пока не поставил.
Только у меня помимо шпилек, еще мешается сирена от сигналки. Вот думаю стоит заморачиваться установкой или нет.
У меня тоже мешалась, прикрутил ниже, там есть отверстия, где защелки пласмассовые вставлены, там жгут проводов закреплен.
На фото ее видно
Чтобы сильно не париться с кастрюлей — замотай свободную защелку чем-то. Если она гудит — сразу тихо станет. Хотя, я думаю, что кастрюлей все-таки достает до растяжки. Попробуй и между ними что-то проложить временно. Так постепенно найдешь источник шума
Спасибо за совет, завтра изолентой замотаю, потом чегонить подложу пористое.
Легче было кастрюлю пильнуть.
Думал, но дырявить не вариант
www.google.ru/imgres?imgu…eeo4gShhYG4AQ&um=1&itbs=1
Брал здесь stinger-shop.ru/index.php…n=com_virtuemart&Itemid=1
Карбюраторная, регулируемая.
Эта растяжка для инжекторных движков для карбовых она идёт изогнутой
хорошая вещь, но в комплексе с другими, эффекта конечно маловато на не ушатаном кузове,
на машинах 10 семейства эффекта больше, но поставить стоит, хуже точно не будет)
Тоже так думаю, одной растяжкой не усилишь, остальное ждет выходных.
Верхнюю растяжку совместно с нижней не рекомендуется ставить. Либо одно, либо другое.
Почему?
нижняя растяжка на рычаги намного эффективней этой приблуды, выкинь и не мучайся
Поставлю, узнаю насколько. Установил ее потому что самое простое, самое сложное впереди.
на 09 эффект минимален, если возишь картошку то это имеет смысл, такие железки лучше ставить на 2112 2110 и подобные, они как коровы. а на 09 это не вариант, сам хотел поставить но потом передумал, кузов то и так жесткий, а самое главное что при дтп ты потеряешь на много больше чем одну сторону спереди, ну если конечно удар в перед будет. Удачи на дороге.
Ты даже не представляешь какая разница . даже на Самаре
И какая? В каком маневре чувствуется?
В поворотах её кренит меньше. И меньше шансов что заднее колесо оторвется от асфальта.
Да вот делал резкие повороты, и до установки и после. Радикально ничего не изменилось, улучшения есть, немного жестче морда, но это скорее субъективное ощущение, чем объективное.
Каждый чувствует машину по своему. Кто как единое целой с ней, а кто болтается как .овно в проруби и ему что то доказывать — что биться головой об стену.
У каждого своё мнение, свои ощущения. Но кузов однозначно становится жестче на кручение. А в Самарах половина бед из за этого, например ржавчина под резинками стекол, как раз из за кручения кузова …
Да и машины разные, у кого то кузов прогнил и лонжероны как лопухи болтаются, а у кого в хорошем состоянии.
Я месяц назад телек переваривал.
Поезди какое то время с распоркой . а потом сними на пару дней и поезди без неё … разницу ощутишь сразу.
Ок, была такая мысль.
beolife
на 09 эффект минимален, если возишь картошку то это имеет смысл, такие железки лучше ставить на 2112 2110 и подобные, они как коровы. а на 09 это не вариант, сам хотел поставить но потом передумал, кузов то и так жесткий, а самое главное что при дтп ты потеряешь на много больше чем одну сторону спереди, ну если конечно удар в перед будет. Удачи на дороге.
+1 тоже не вижу смысла ставить ее, если стаканы не гнилые и в дтп удар в один из стаканов то и второй тоже поведет(
поставил себе месяц назад, встала вообще без проблем шпильки тоже пришлось срезать…а вообще стоит нормально не где ничего не цепляет…
да и эффект я сразу почувствовал правда я поставил одновременно со стабилизатором от приоры…
Может у меня двигатель низковато сидит?
как вариант, может стоит подушки двигателя поменять!я просто свой делал месяц назад и естественно все подушки менял…
Да, подушки под замену…
видимо растяжка не очень жесткая, эфект должен появится, конечно не плохо еще низ обвчязать
Когда подтягивал, то видно было что немного разгибаются загибы растяжки и кузов потрескивает, потому немного натянул.
Эффект есть, но незначительный… Низ в выходные планировал делать. Треугольные рычаги, поперечина, нижняя растяжка.