Всем привет! Как писал тут про переделку заднего диска под резину 240/45 R17.На этом я не остановился и в этот раз решил добавить пневмо)) Ну и покраска заново в чуть более яркий цвет!









Всем привет! Как писал тут про переделку заднего диска под резину 240/45 R17.На этом я не остановился и в этот раз решил добавить пневмо)) Ну и покраска заново в чуть более яркий цвет!
Комментарии 68
Пневмо вещь прикольная, у меня давненько был кроссовик, и на нем стояли пневмо, от дверей "скотовоза", в них тупо были вварены нипеля от камер. Накачал, сколько надо, и помчался. Едиственное, что дополнительно стояли передние аморты от классики, в качестве гасителей колебаний.
Тоже не плохой вариант, а у меня уже подушка на стойку одета)) Все в куче! и стоимость 3500!
офигеть, мне даже не приходило в голову такие изменения в свой мот внести))
У меня все понеслось после удлинения маятника два года назад! В конце сезона созрел на турбо))
я хотела маятник удлинить. и хочу сейчас)) но цена за него 72000 меня останавливает))
ахаха, я за 7000 удлинил))
сам наварил дополнительные сантиметры? у тебя консольный маятник? у меня то простой.
На танковом заводе делали как положено, не хухры, мухры!
AcidRacer
я хотела маятник удлинить. и хочу сейчас)) но цена за него 72000 меня останавливает))
Где такие цены?! Покажи мне и я скажу, чтобы туда не ходили! Не спорю, я хотел себе сделать моно маятник, люди в Москве делают такое за 350т.р. но они его полностью изготавливают из мощной стали литой не из кусочков!)
в группе вк по тюнингу нашла)) да наверно не буду марочиться с маятником . Я и так вложила в этот мот много денег и год сборки)
Решение с пневмой интересное) А с цепью и звездой чего? Из-за расширения маятника, соосность ведомой и ведущей звезды не нарушена? По фото, вроде не соосно.
Колесо стоит просто без центровых фтулок! С длинным маятником езжу два сезона почти! все гуд! Сейчас только перенес полку подальше, соосность не поменялась, точно говорю. Варил дедушка, который раньше танки собирал, у нас в городе до сих пор танковый завод стоит и работает))) просто теперь там делают любую запчасть для частников!))
данный шоссейный байк забавно смотрится на местности, где есть только направления)))))
Немного не понял, какое направление?!
))))) ну на север например))) или на юг)))
Типо заворачивать никак?!))) или смотрится, когда едет только по трассе?!
да не))))) мне кажется этот байк покажет не все свои способности на просёлочной дорожке)))))
Ну я же живу в поселке и дороги не ахти! НОрм, езжу!
будь аккуратно)))) кавасаки ошибок не прощает)))))
Ну стараюсь ездить смирно! Мой кавасаки меня понимает, ведь столько отдано ему личного)) Хотя пробовал, максимально 243 км развивал!
классно сделал, молодец!)
жопа кривая)) на предпоследнем фото видно)) а так прикольный гэпэзет)
Где? Куда смотреть?
да он наверное по звездочки смотрит, хотя там даже цеп не натянута, и колесо скорей еще не центровали
стоп сигнал относительна центра колеса, да и весь хвост смещен вправо
вы судите по пластиковому обвесу)))
а я и не говорил что подрамник кривой, я сказал что жопа кривая))
BROSRR
стоп сигнал относительна центра колеса, да и весь хвост смещен вправо
Ось просто стоит одна часть правее, не отрегулирована! после все стало нормас!))
видно что колесо после центровки станет еще левее и жопа еще кривее будет, я не один десяток хвостов переделал, и глаз наметан))
Как ты можешь видеть на фотографии, мало ли сколько ты хвостов переделал! Это ничего не значит! Ты же не знаешь какая будет центровка, какие втулки по ширине. то что ты определяешь середину маятника, дак это не правильно! Его удлиняли, поэтому там все по другому. Можешь приехать и поглядеть. Также возможно, что стоп сигнал стоит немного криво, он там регулируется!
легко могу видеть, у тебя колесо относительно маятника в центре должно стоять, иначе будет эфект шимми, вот и протяни визуально плоскость от двух ветвей маятника к центру диска
Все сделано как надо! не забывай, если было бы штатное колесо 160/60, то оно стояло бы по другому, а так как 240/45, то и места оно занимает больше, также маятник расширялся для такого диска, поэтому и центровка другая!
на фото видно что центровка ветвей маятника относительно продольной оси не изменялась, а лишь была перенесена усилительная пластина, а значит цент оси колеса по прежнему должен совпадать с продольной осью мотоциикла, чего не произошло))) а так все хорошо
Дак центр оси и совпадает! Как ты мог разглядеть что он не совпадает, если там нет нормального фото где бы было видно как стоит колесо и видно ось мотоцикла?! Есть одно фото, но опять же оно кривое и сделано не по центру! Если ты смотришь предпоследнее фото и определяешь еще по нему, то учти, что фото немного искажено в правую сторону! там даже цепь немного идет в правую сторону, от того, что центровали колесо, а из за ширины цепь не могла прямо пойти! и там кстати не стоп регулируется, я ошибся! А сам пластик, надо просто подвинуть его в сторону правую.
а т.е про пластик ты наконец то признал что криво?))))) фото да не айс, каким способом вы добивались центровки продольной оси мотоцикла и центра колеса?очень интересно в таком случае? если вы говорите маятник переваривали?
Подвинуть пластик чтобы отрегулировать! Я просто уже не осознано начал верить в твои слова, сам не проверял, может он и прямо стоит)) В смысле как, маятник перед тем как переваривать, сварщик снял замеры. и одну сторону увел больше. Для это сваривалось спец приспособление, которое удерживало маятник в неизменном его состоянии с возможностью регулировки усов! Жаль я не забрал у него чертеж, да и он не отдал бы, во благо если кто то попросит его сделать, чтобы было и он заработал еще денег! Так я сфоткал его тебе, там все было расписано!
нет стапель для маятников и у меня есть)) я понял про что вы говорите
BROSRR
стоп сигнал относительна центра колеса, да и весь хвост смещен вправо
Видно же, что нет ни звезды, колесо гуляет без центровых втулок по оси в обе стороны! Этого ты не заметил?! )
all-13
да он наверное по звездочки смотрит, хотя там даже цеп не натянута, и колесо скорей еще не центровали
Так точно, просто для фото))
nightdi
Где? Куда смотреть?
стоп сигнал относительна центра колеса, да и весь хвост смещен вправо
Комментарий удалён
? )))) что это ты написал, какая геометрическая проходимость, при чем тут более проходимая тачка! Вы о чем люди?! Я также как и машина могу быть слишком низким и ехать по прямым дорогам и клыком тереться о асфальт!)) Могу также поднять и мой пластик поднимется выше и я смогу преодолевать препятствия! Также могу сделать подвеску жесткой или наоборот мягкой! Ехать по трассе как злосный и крутой америкашка)))
теперь понятно про какой глупый вопрос я говорил?:)
ахахаха, мля реально не понял сначала, кому ты адресуешь! И вообще про что ты, а сейчас догнал))
нормас заморочился) комфортно ездить будешь, плюсом регулируется …
Спасибо, ну я даже не сомневаюсь)) Бужу как америкашка шиковать))))
Да вы манИак, батенька! :-)
))) в конце сезона буду ставить турбину))) Не успел к этому сезону!)
Ну точно. Маниак, Ыыы удачи. Не забывай рассказывать, ждем.
Ок! Конечно!)
Комментарий удалён
нет конечно… этож пневма!
Не согласен, как же не меняется! Возьми любую тачку на пневме, он захотел поднял, захотел отпустил! Все меняется, я предоставил фото, где на высоте и на самом низу и есть середина и ни одна!
на глупый вопрос — глупый ответ)
Че это!)?
Комментарий удалён
Да, просто это сегодня сделал, завтра поставлю компрессор и электромагнитный клапан, а также монометр цифровой. и будет все запитано на кнопки, чтобы сидя спускать и качать!
так ведь цепь слетит. Не говоря о работе подвски в повороте.
Да, просто это сегодня сделал, завтра поставлю компрессор и электромагнитный клапан, а также монометр цифровой. и будет все запитано на кнопки, чтобы сидя спускать и качать! Поверь, ничего не слетит! Регулируешь любое давление. я качал 5 атмосфер и мотоцикл деревянный, даже не играет, чуток меньше и становиться мягче! В промежутке будет стоять звезда с пружинами, как на скоростном велосипеде, будет подигрывать перемене клиренса!
wovone
так ведь цепь слетит. Не говоря о работе подвски в повороте.
А на таком колесе я езжу уже больше сезона, это второй балон!)
В этот раз переделал только полку в середине, длина и ширина осталась таже!
А с чего взят пневмоаморт?
От кабины Камаза евро3, Сканиа. Один в один с мото!))
kubanoid7
А с чего взят пневмоаморт?
Почти один в один! Стоит порядка 4000т.р.
Брат кулибин, благодарю, ты мне очень хорошую вещь подсказал! ; )))
dima10region
Почти один в один! Стоит порядка 4000т.р.
Интересно на какую нагрузку максимальную расчитан этот амортпневмо и сколько лет прослужит?
На самом деле я н есмотрел еще, но вроде по 10 атмо точно, а что ему портится, зимой не ездим, в основном они зимой выходят из строя! Стоит новая дешевле б/у оригинала! Я думаю года 2 -3, хотя может и больше, кто знает!))
Класс !, рукастый ты дядь)))
))) своя стойка заклинила, думал менять на б/у или что то придумать)
Красавчик!
вот это тема!
)) ага, тема!)