На некоторых моделях с автоматической коробкой, слева от ручки есть волшебная кнопка А/Т Power, при включении которой на панели загорается желтый индикатор, и автомобиль начинает ехать абсолютно иначе — резвее, переключать на след передачу на более высоких оборотах и тд. Но при этом если ехать по трассе со вкюченным данным режимом, то расход топливо ощутимо меньше. Есть ли у кого нибудь понимание, как оно работает?
Кнопка Power на коробке автомат
13 апреля 2013
Комментарии 16
ну что, за 2 года что-либо изменилось? как эта кнопка влияет на расход?
Спасибо за ценный совет, проверю, кнопкой не пользуюсь вообще — имеемой мощности хватает, а расход поднимать не хотелось, покатаюсь — отпишусь.
Про экономный быстрый разгон под кнокой как-то по детсадовски )
Расход зависит не от педали или нагрузки на колеса, а от оборотов и только. Ресурс коробки и двигла, да, зависит.
На 1 передаче с оборотами в 4000 расход сопоставим с 4 передачей на 4000 оборотах. Бензина входит одинаково но конвертируется в передаточное число по разному.
Под power отличается не только рабочий диапазон оборотов при типичном ускорении, но и выход в красную зону БЕЗ кикстарта, и после резкого сброса ноги с педали газа после разгона обороты сбрасываются лениво(как будто ставит на нейтраль или понижант передачу или компенсирует разницу в муфте акпп. Но с нейтралью можно на льду улететь, а машина непоколебима без срабатывания есп)
Еще с кнопкой можно плавно разгонятся и переключение произойдет в зоне 3000
Кнопку пользую "по требованию" дорожной ситуации, с постоянно включенной не езжу, считаю нет необходимости в этом, считаю что в пробках она вообще не актуальна…
Включаю время от времени "кнопку", резвее оно то да :-) вот только иногда "кик даун" получается, если резво жать на акселератор) и в пробках замечал запашок лёгкий в салоне, подумал, что греется коробка от включенной A\T Power… не знаю, может ошибаюсь)
Нет, запашок не из-за кнопки, пахнет межосевая муфта (диф). У меня запах всегда, когда даешь "под попу" любимцу.
ммм, понятно)
Artemdster
Включаю время от времени "кнопку", резвее оно то да :-) вот только иногда "кик даун" получается, если резво жать на акселератор) и в пробках замечал запашок лёгкий в салоне, подумал, что греется коробка от включенной A\T Power… не знаю, может ошибаюсь)
Если резко-то кнопка не работает, это уже простой режим кикдауна включается .
:-) а я думал, что как спортивный режим будет) получается, что надо спокойно жать, как и раньше)
ясно, попробую — может на расходе скажется, кстати может есть у кого опыт подключения хабов, на сколь расход меняется?
А для самой коробки это не опасно? Я так понимаю нагрузка на коробку меняется?
Как я уяснил для себя — это не доп/нагрузка, а просто изменение режима переключения передач. Передача чуть-чуть длиннее, за счет того, что оборот подхвата очередного фрикционного диска несколько выше. Потом все-таки переключается. Это не тот режим когда на 2-й передаче до 100 км/час разгоняешься.
+1
Передачи получаются несколько "длиннее", но не критично, чтоб расход существенно увеличился. А на трассе про обгонах, как раз, нужны "длинные" передачи, чтоб быстрее набрать обороты. Чем быстрее наберешь — тем меньше топлива затратишь на разгон. в городе — аналогично при "шахматных" перестроениях или в пробках.
Кнопка A/T power включена постоянно.
В обычном режиме, при обычном педалировании, передачи втыкаются раньше, чем с Power…и чтоб активнее и шустрее ехать приходится давить на педаль активнее, в следствии чего повышается расход…
Короче с кнопкой переключения происходят на более выгодных сочетаниях оборотов, при одинаковом положении педали…
Сам только недавно перешел на режим постоянно включенной кнопки…Роста расхода топлива нет пока )))
Согласен!