Обдери обязательно пластиковую байду с шара. Она служит для консервации. сам не обобрал, пришлось полировать ШОПК, т.к. под эту фигню набивается грязь. Обдерешь, литолом сверху смаж…
не стал читать весь бред предположений… прошу прощение если кого то оскорбил. все дело в хреновой предпродажке… если фото, то что в начале… должны были снять целофан с кулаков. когда сальник кулака работает, он очень хорошо чистит. причиной всего этого челолвеческий фактор (у дилера)и не внимательность пользователя. А типа через 500км все будет ок это лажа. еще раз прошу прощение если кого обидел.
Это подтекание не норма, но и не критично! Тут правильно говорят — "Следи за уровнем!". Хотя, если есть желание, время и деньги, можно заменить все сальники. Течи может быть и не станет.
При нормальном уровнем масла в мосту и исправном сапуне течи масла через сальник полуоси в кулак не должно быть.К тому же если смазки в кулаке набито как полагается, она не даст маслу пройти дальше.
на новом уазе была такая же хрень.Через год после покупки разобрал кулаки, в шрусах с завода почти не было смазки, в шарах тоже.Поменял вкладыши, выкинул бумагу что была на кулаках, поставил новые сальники, набил новую смазку.Два года прошло-всё сухо.
Не знаю как у вас на сервисе, но к нашем у меня как то нет доверия.Приходилось самому тыкать носом во все огрехи на машине и заставлять переделывать или менять.Нулевое всё таки сделал на станции, а уж первое и всё остальное делал сам.
Для начала удали эту хрень бумажную или полиэтиленовую. Под ней песок скапливается и как абразив скоблит шар. Отсюда и преждевременный износ манжет кулака
это не нормально, шприцую свою частенько ничего нитечет, в картер тоже не попадает, так что разбирай замени сальники, подтини перед заменой пружинки на сальниках, заодно на шкворнях латуневые подкладки поменяешь не помню как правильно называються.с завода пластиковые идут их сразу разбивает начинаеться люфт и соответственно происходит течь.Сальники желательно импортные подобрать на привод ставь два сразу импортных, вот на кулак тяжело найти импорт ставь свои.УАЗ это конструктор спасибо отечественному производителю скучать не дают.Купи УАЗ собери машину.Наши клиенты давно отказались от ТО по их словам все нормально, гарантия кончиться скажут поздно где ты раньше был.Так что удачи.
Коллеги, вопрос: у меня машине второй год, ШОПКи сухие и покрыты ржавчиной. Люфтов в шкворнях нет, и на серваке на ТО-3 сказали, что мол ничего страшного. Но я чёт очкую. На "военных" и "колхозных" мостах были ШРУСы старого образца, и там такая ситуация с ржавчиной была вроде как не допустима. На спайсерах бирфильды. Как быть — лезть или не лезть?
Коллеги, вопрос: у меня машине второй год, ШОПКи сухие и покрыты ржавчиной. Люфтов в шкворнях нет, и на серваке на ТО-3 сказали, что мол ничего страшного. Но я чёт очкую. На "военных" и "колхозных" мостах были ШРУСы старого образца, и там такая ситуация с ржавчиной была вроде как не допустима. На спайсерах бирфильды. Как быть — лезть или не лезть?
Вытекает масло, которое там никчему. Это особенно явно происходит при повороте в крайнее положение колес течь происходит потому что уплотнители Г полное. А смазка то там есть? Там должна быть смазка ШРУС или что то типа этого. Я делал так: войлочный уплотнитель пропитываешь маслом перед установкой, а после конечно масло выжимало.
Это не резинка, а окантовка пластиковая, типа чтобы шар меньше был в грязи. А по поводу смазки пока не полезет, это чушь полная. Был случай когда ребята пригоняли машину на ТО, после самостоятельной шприцовки . Они его закачали столько что тот пошел сквозь сальник в картер моста .
Не забудь для начала заменить родные сапуны на Газелевские. Либо выведи под капот. Если с сальника кардана на мосту масло не давит и на фланцевых соединениях кулаков с чулком всё сухо, то на этот потёк можешь смело забить.
У меня фланцы "запотели" маслом… сервис-мены сказали "Если капли нет свисающей — это уже не течь, а потения допускаются!". Собственно вопрос: стоит ли заморачиваться заменой сальника полуоси или поверить сервисменам? (пробег 2500)
Стоит просто проверить затяжку болтов крепления фланцев. Критично, когда станет реально давить масло, особенно на задних колёсах, где просто перестают нормально работать тормоза из-за попадания масла в барабаны.
Странно. Меня всегда учили, что смазку в кулаки надо так набивать, чтобы она, как раз, вылезала, то есть, это нормально. Но я только с колхозными мостами дело имел.
не помню кто но тут про ТО писали, если поломка то лучше сразу ехать а ТО отдельно проходить! а если сразу все в кучу то ТО обходится дороже)))) правда или нет не знаю! в драйве прочитал))
Для уаза это норма, а вообще косяк. Масло идет из картера моста через некачественный стык сальник-полуось. Но с учетом указанного Вами пробега через км 500 притрется…
Это смазка из кулака, а не моста. Так и должно быть.
Видно масляные потеки, смазка в кулаке — ШРУС, ну или салидол, не думаю, что он так потечет именно в этом узле. Скорее всего немного попало на кренах в шрус из ванны моста через сальник, протекло в кулак, а уж оттуда…
Комментарии 53
Обдери обязательно пластиковую байду с шара. Она служит для консервации.
сам не обобрал, пришлось полировать ШОПК, т.к. под эту фигню набивается грязь.
Обдерешь, литолом сверху смаж…
ты должен радоваться что там есть смазка
правильно. ;)
наличие подтеков масла говорит о том, что в агрегате есть смазка :)
не стал читать весь бред предположений… прошу прощение если кого то оскорбил.
все дело в хреновой предпродажке…
если фото, то что в начале… должны были снять целофан с кулаков.
когда сальник кулака работает, он очень хорошо чистит.
причиной всего этого челолвеческий фактор (у дилера)и не внимательность пользователя.
А типа через 500км все будет ок это лажа.
еще раз прошу прощение если кого обидел.
Бумага стала "целофаном" — нормальное не бредовое предположение. :) А бред разумеется пишут те, кто владеет "Патром" по четыре и более года :)))
у меня там точно не бумага была.
Это подтекание не норма, но и не критично! Тут правильно говорят — "Следи за уровнем!". Хотя, если есть желание, время и деньги, можно заменить все сальники. Течи может быть и не станет.
При нормальном уровнем масла в мосту и исправном сапуне течи масла через сальник полуоси в кулак не должно быть.К тому же если смазки в кулаке набито как полагается, она не даст маслу пройти дальше.
на новом уазе была такая же хрень.Через год после покупки разобрал кулаки, в шрусах с завода почти не было смазки, в шарах тоже.Поменял вкладыши, выкинул бумагу что была на кулаках, поставил новые сальники, набил новую смазку.Два года прошло-всё сухо.
Ясно. Ну я не буду лезть туда до ТО-0, а потом уже наверное надо будет разобрать.
Не знаю как у вас на сервисе, но к нашем у меня как то нет доверия.Приходилось самому тыкать носом во все огрехи на машине и заставлять переделывать или менять.Нулевое всё таки сделал на станции, а уж первое и всё остальное делал сам.
Если с УАЗа ничего не течет значит там ничего нет. За уровнем следи.
масло с моста через сальник пошло, а с завода солидола в поворотный кулак пихают как кот наплакал, меняй сальник, я ставил два
Для начала удали эту хрень бумажную или полиэтиленовую. Под ней песок скапливается и как абразив скоблит шар. Отсюда и преждевременный износ манжет кулака
Нормально, шприцуй шкворня и проверяй масло в мосту так и должно быть…
Там и на оборот выходит порой. прокачиваешь шкворня а потом както масло меняешь в мосту так оно со смазкой из шкворней перемешано густое…
это не нормально, шприцую свою частенько ничего нитечет, в картер тоже не попадает, так что разбирай замени сальники, подтини перед заменой пружинки на сальниках, заодно на шкворнях латуневые подкладки поменяешь не помню как правильно называються.с завода пластиковые идут их сразу разбивает начинаеться люфт и соответственно происходит течь.Сальники желательно импортные подобрать на привод ставь два сразу импортных, вот на кулак тяжело найти импорт ставь свои.УАЗ это конструктор спасибо отечественному производителю скучать не дают.Купи УАЗ собери машину.Наши клиенты давно отказались от ТО по их словам все нормально, гарантия кончиться скажут поздно где ты раньше был.Так что удачи.
Коллеги, вопрос:
у меня машине второй год, ШОПКи сухие и покрыты ржавчиной. Люфтов в шкворнях нет, и на серваке на ТО-3 сказали, что мол ничего страшного. Но я чёт очкую. На "военных" и "колхозных" мостах были ШРУСы старого образца, и там такая ситуация с ржавчиной была вроде как не допустима. На спайсерах бирфильды. Как быть — лезть или не лезть?
На старых был фетр, пропитаный маслом, который не давал им ржаветь, на новых только резинка. И бумага :).
+
Denis3163
Коллеги, вопрос:
у меня машине второй год, ШОПКи сухие и покрыты ржавчиной. Люфтов в шкворнях нет, и на серваке на ТО-3 сказали, что мол ничего страшного. Но я чёт очкую. На "военных" и "колхозных" мостах были ШРУСы старого образца, и там такая ситуация с ржавчиной была вроде как не допустима. На спайсерах бирфильды. Как быть — лезть или не лезть?
Меняй сальники Шрусов и всё будет ОК
Забей, это норма. На всех патриках прошлого и нынешнего года такая фигня. И раньше бывало.
Это массовый косяк и производителя и конструкции, исходя из этого это нормально
Вытекает масло, которое там никчему. Это особенно явно происходит при повороте в крайнее положение колес течь происходит потому что уплотнители Г полное.
А смазка то там есть?
Там должна быть смазка ШРУС или что то типа этого.
Я делал так: войлочный уплотнитель пропитываешь маслом перед установкой, а после конечно масло выжимало.
не страшно
страшно когда всё сухо! значит пусто)
Это не резинка, а окантовка пластиковая, типа чтобы шар меньше был в грязи. А по поводу смазки пока не полезет, это чушь полная. Был случай когда ребята пригоняли машину на ТО, после самостоятельной шприцовки . Они его закачали столько что тот пошел сквозь сальник в картер моста .
Не пластиковая окантовка, там бумага, как писали выше
Не забудь для начала заменить родные сапуны на Газелевские. Либо выведи под капот. Если с сальника кардана на мосту масло не давит и на фланцевых соединениях кулаков с чулком всё сухо, то на этот потёк можешь смело забить.
У меня фланцы "запотели" маслом… сервис-мены сказали "Если капли нет свисающей — это уже не течь, а потения допускаются!". Собственно вопрос: стоит ли заморачиваться заменой сальника полуоси или поверить сервисменам? (пробег 2500)
Стоит просто проверить затяжку болтов крепления фланцев. Критично, когда станет реально давить масло, особенно на задних колёсах, где просто перестают нормально работать тормоза из-за попадания масла в барабаны.
Вижу порванную резинку. Это что о_0, сейчас вместо фетра такое ставят? Если да, то проще сразу нормальную купить.
Это не резинка, а бумага с консервации моста. Её на заводе при сборке тупо не удаляют.
zombi3281
Вижу порванную резинку. Это что о_0, сейчас вместо фетра такое ставят? Если да, то проще сразу нормальную купить.
Это типа… ну машина еще новая… ну вы вообщем поняли :)
Если из уаза не течёт масло, значит его там нет. ))
+1
Странно. Меня всегда учили, что смазку в кулаки надо так набивать, чтобы она, как раз, вылезала, то есть, это нормально. Но я только с колхозными мостами дело имел.
Да так и есть на самом деле. На Спайсерах принцип тот же.
у меня такого не было, а вот из задних ступиц обоих колёс давить начало после 100-500км пробега. Меняли прокладки потом на ТО-0.
Нужно позвонить в салон, где брали, попросить мастера приёмщика и уточнить у него, стоит сразу приезжать или можно дождаться ТО-0.
не помню кто но тут про ТО писали, если поломка то лучше сразу ехать а ТО отдельно проходить! а если сразу все в кучу то ТО обходится дороже)))) правда или нет не знаю! в драйве прочитал))
Есть такое подозрение, что время ремонта включат дважды, т.е. плюсом к ТО.
Вот вот)) нормачасы себе просто поставят +)))
УАЗовская болячка, лечится заменой сальника и пыльников на кулаке, но относительно не на долго.
Для уаза это норма, а вообще косяк. Масло идет из картера моста через некачественный стык сальник-полуось. Но с учетом указанного Вами пробега через км 500 притрется…
Это смазка из кулака, а не моста. Так и должно быть.
Спс за подсказки, успокоили меня :)
Пиши, всегда рад помочь.
PantiL
Спс за подсказки, успокоили меня :)
Если сам будешь делать обращайся разжую.
PantiL
Спс за подсказки, успокоили меня :)
УАЗ не течет маслом, а метит территорию))
VVoLand
Это смазка из кулака, а не моста. Так и должно быть.
Видно масляные потеки, смазка в кулаке — ШРУС, ну или салидол, не думаю, что он так потечет именно в этом узле. Скорее всего немного попало на кренах в шрус из ванны моста через сальник, протекло в кулак, а уж оттуда…
Именно так и течёт смазка кулака. Узел в движении испытывает температурные нагрузки.
Ок, не будем спорить! Я не особый знаток… Спасибо!
VVoLand
Именно так и течёт смазка кулака. Узел в движении испытывает температурные нагрузки.
В нормальном узле смазка не должна давить сальник, если давит-уже криминал. Ещё и бумага эта привет от сборщега.))
VVoLand
Это смазка из кулака, а не моста. Так и должно быть.
Да, не очень похоже на смазку моста. Масло через сальник вытекает с какой то эмульсией, а тут чистая смазка… Я бы не спешил сальник менять.