МИРа Вам!
Всякое бывает, сел за руль, ключ на старт, а вместо бодрого вж-вж, только клац-клац втягивающим и тишина, аккумулятор сел(
Купить новый аккумулятор конечно вариант, но ехать нужно здесь и сейчас. зарядное сломалось, лежит где то далеко или его вообще нет в гараже.
Что делать, кроме как прикурить или использовать метод " с толкача"? Тем более прикурить не у кого (да и крокодилы нужно искать), а с толкача не все двигатели переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать или цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт и. и смотрим видео!
У кого видео нет:
У шуруповёрта (например у Боша, как на фото)

зарядное как раз до 14,4 В
Правда зарядный ток маловат — 0,4А

но и его вполне хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая позволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 попытки, так что шансы велики. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!
У меня двое зарядных, к одному не жалко припаять провода

К аккумулятору цепляю не долго думая, на первое попавшееся — прищёпки "стыреные" у супруги с бельевой верёвки))))

Затем полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза и поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет полностью заряжен для дальнейшей эксплуатации (заведёт утром или через день)
Комментарии 80
Автор спс за идею, как раз у меня на даче кроме как шурупаверта и 220v нихера нет)
Именно данная идея мне помогла
Ни одной грамотной фразы! Например:"а с толкача не все двигатели переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать или цепь перескочить", что за бред. С толкача мы вращаем двигатель за тот же шкив, что и стартер, только через диск сцепления. О чём речь?
Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же дрели брать редуктор и на него колесо прикручивать чтоб срочно куда-то доехать. Ну должны же быть границы даже в рационализации.
С толкача. тем более с первой с резким отпусканием сцепления можно этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавно, а трансмиссия резко.
удачи вам с заводкой с толкача)
Заводить надо не с первой а с третьей и выше передачи и не будет никаких импульсов,
стартер не может плавно крутить, у него одна скорость вращения, а с помощью сцепления ты как раз и можешь плавно раскрутить двигатель и не надо сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, зачем огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. А если и это лень так и скажи, мне не сложно удалить свою запись.
Можно вопрос?) Если я стою мордой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?
А где же твой шуруповёрт?
Budist61
Заводить надо не с первой а с третьей и выше передачи и не будет никаких импульсов,
стартер не может плавно крутить, у него одна скорость вращения, а с помощью сцепления ты как раз и можешь плавно раскрутить двигатель и не надо сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, зачем огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. А если и это лень так и скажи, мне не сложно удалить свою запись.
Отличная запись! А если тебе легче толкать, то вперед в упряжку и пошел…
Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В, 4А
Нормально зарядился
Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V под боком. Таким образом можно зарядить АКБ и от нормального зарядного устройства…
Представитель фирмы БОШ, увидев как извращаются русский сельский гений над их инструментом, горько заплакал и подал в отставку . Россия не победима !
В мерседесе тоже офигели
я заряжаю через блютуз …
"Через полчаса-час езды аккумулятор будет полностью заряжен для дальнейшей эксплуатации (заведёт утром или через день)" — автор сказочник ещё тот. Не верьте подобной чуши. По дороге из Минска в Москву в разряженном аккумуляторе плотность поднялась всего на 2 сотки. Поможет только стационарное зарядное устройство.
Гена никогда полностью не зарядит АКБ. Только зарядник!
Исправный гена прекрасно заряжает полностью
До номинала, полностью никогда
Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? То есть 60Ан вы будете заряжать током в 60А?
Помой аккумулятор, по этой грязи с верху идёт постоянный разряд. Для наглядности возьми вольтметр и один контакт к +, а вторым поводи по этой грязи сверху, вольтаж покажет .
уже сделано
при таком отношении к АКБ (думаю и к машине соответствующее) очень ожидаемо что это произошло.
Машина немецкая шурик тоже, Вы ФАНАТ Гитлера ?
Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет
Я потом только посмотрел историю авто )
Каким только онанизмом люди не будут заниматься, лижь аккумулятор не менять на новый.
Отличная идея. В критической ситуации может здорово выручить.
А я один раз додумался севший аккум вместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)
чтоб не онанировать с пайкой и прищепками, не ждать полчаса ребята- один звонок в любое такси и через 5-10 мин к вам прилетит бодрый вася с проводами за халявой, прикурит. цена вопроса- 200 руб! Ну а у кого двух соток нет в кармане, тот уже не мужик))
В мой колхоз такси будет добираться часа полтора + 2000-3000 т. р. А с каких пор мужика определяет наличие мелочи в кармане?
Правильно! Мужика определяют поступки и писюн.
Заводил пару раз таким способом, а так всегда слежу за аккумом. www.drive2.ru/l/5021176/
Да дорого. Но мне подарили. Чаще использую как компрессор.
кстати, батарейку надо обязательно помыть водой, желательно, с фейри. Самому-то не противно, когда такой сральник? А между тем, плёнка кислот и солей, весьма заметно разряжает батарейку, может её высадить чуть ли не за пару дней в особо-запущенных случаях…
Не фери, а пищевой или каустической содой для начала дезактивировать кислоту.
она отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, кстати), ещё и замечательно отмывает жирную грязь, которая всегда есть в подкапотном.
И сода прекрасно с грязью справляется.))
верю. сам активно юзаю кальцинированную соду (как самую сильную быстро-покупаемую щёлочь. странно, что её ещё не запретили борцы с терроризьмом)
просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (или аналоги) есть гарантированно
Специально для этих целей соду держу. Кстати самый что есть натур продукт, для любителей зож.))
кстати, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — очередная "городская легенда": с точки зрения ГРМ, абсолютно "ниже пояса", чем приводится во вращение коленвал: стартёром или шестерёнками коробки
при чём тут шурик? название темы — совершенно неверное. Обозвать тему следовало "заряжаем батарейку авто подручными средствами".
попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.
а так, зарядник "из говна и палок": собираем последовательную цепь "сеть — балласт (например, обогреватель пару кВт) — диод — батарейка авто". Только батарейку авто надо отсоединить от авто, т.к. она будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Но в ситуации, когда "пипец, как надо" — вполне себе годная. Ну и помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, и поставить на изолирующее основание (например, деревянную табуретку), и не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совершенно не рассчитана на напряжение сети на ней
Ааа, ерунда ! У меня в дороге рванул ремень генератора, запасного не было. До магаза около 25 км было, доехал бы легко, если бы не приспичило по нужде, ну естесственно остановился и заглушил по привычке )
Так вот, примотал параллельно аккамулятору батарейку от шурика хитачи. Подождал минут 10, и машина завелась ! И даже доехала еще около 7 км до магазина .
Вот она мощь хитачи, собранного в китае !
у меня было примерно похожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Думал, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так и доехал километоров 150.
Вот, это уже прикольно !
батарейку поменяй.
На зиму заменю.
афтар молодец, взял на заметку +
Поменяйте название на: "долго заряжаем АКБ автомобиля зарядкой от шуруповерта" нужно обязатльно указать, что зарядник нужно отключать при запуске, нито придется заряжать шуруповерт от автомобиля)))
шуруповёрт у меня давно на проводах работает и питаю его… от авт аккума старого
Все сразу так умничать стали. Автор предложил вам как вариант а случаи разные бывают… Автор не глупый и дает образно понять что аккумулятор через пол часа зарядится для того, чтобы запустить двигатель а не "до полного заряда"… Известно почти каждому, что генератором полностью высаженый аккум не зарядишь и плотность не нагонишь.
Респект за идею!)
+1. Часа езду хватит для нормальной заводки и завтра и через пару дней. При ежедневных поездках то что нужно.
Согласен…хватит но его все равно нужно уже погонять на зарядном устройстве и проверить плотность и т.д.если собираешься ездить на нем дальше… Да что мне рассказывать, сам все понимаешь))))
именно. Но лично этот акум таких операций не требует, он своё уже отбегал…
На li-on bosch зарядка стоит в районе 5000, автомобильная зарядка от 500р и выше
У нас самый дешевый китай зарядник 1200 рублей. А бошевских у меня два бесплатно) Меняю бош на авомобильную зарядку, не вопрос.
Да у меня есть шуруповерт и соответственно зарядка к нему, только у меня есть и зарядка для автомобильного аккумулятора. Действительно, поменяй название
Ну да, а шуруповёрты все с собой заряженные возят)
Автор вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))
Хм, по идее и ноутом реально!
Ну да, а шуруповёрты все с собой заряженные возят)
Автор вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))
Если не вкурсе то в экстренных случаях используют зарядку от ноутбука. Смысл от нее тот же, нагнать заряда для того чтоб прокрутить коленвал несколько оборотов…
Это. Баянище уже
Для кого баян, для кого как вариант…
TOHA605
Если не вкурсе то в экстренных случаях используют зарядку от ноутбука. Смысл от нее тот же, нагнать заряда для того чтоб прокрутить коленвал несколько оборотов…
Это да. Тут почти что угодно 14в или чуть больше пойдёт.
Никогда аккумулятор за час не зарядится от машины
Да ну.
Мертвый аккум заряжал нормально за 30 минут после прикурки для завода.
Как аккум может не зарядиться за час езды? Да ну нах.
У меня для таких вещей от радиоуправляемой модели LiPo акб есть :) В запасе :))))
Да, запас сила. Если аккум не фонтан то и с местом парковки 10 раз подумаеш, что бы горочка была.
почему старт двигателя с толкача не все двс переварят? имхо чушь
Согласен, бред))) но автомат с толкача не заводится, поэтому маленькая доля правды здесь есть))) про цепи и ремни конечно интернет легенда)))
ну это дизилистам скажи, у которых при толкаче зубья на ремне ГРМ срезает на раз-два.
а почему при старте со стартера не срезает? может это дизелисты такие?
santey311
почему старт двигателя с толкача не все двс переварят? имхо чушь
где ремень грм и тем более 16 клапанов может ремень срезать. Дизель отдельная тема, шанс получить проблему ещё больше! Где цепь и гидронатяжитель, пока давления нет в системе может цепь перескочить по зубам.
Это все теория. Чем отличается заводка стартером от заводки с толкача?
Serzhi
где ремень грм и тем более 16 клапанов может ремень срезать. Дизель отдельная тема, шанс получить проблему ещё больше! Где цепь и гидронатяжитель, пока давления нет в системе может цепь перескочить по зубам.
о как! а откуда по вашему ремень знает, какая сила крутит коленвал? стартер или что иное?
Во блин, я уж надеялся, что тут маховик будут шуруповертом раскручивать (( обманули
крассавчик))
тоже пользую 14,4в, только макиты
"заряжаем аккум зарядкой"
аккум от шуруповерта подключи к севшему аккуму авто. и через пару минут заводи свой двигатель.
аккум шуруповерта имеет малую емкость. но он отдает довольно неплохой ток и аккум авто довольно быстро подзарядится, и уже потом сможет выдать ток необходимый стартеру.
ну конечно подходят аккумы с 4 банками литий ионных аккумов
"Через полчаса-час езды аккумулятор будет полностью заряжен." Нет дружище это фантастика.
для людей если аккум крутит стартер равно аккум заряжен. остальное для них дебри.
ага, а если им еще открыть глаза, что на автомобиле акум, по определению, не может быть заряжен ПОЛНОСТЬЮ бортовой сетью. Но кому это интересно.
ну чисто теоретически может :)
на моем электроника пытается поддерживать заряд 80%
создатели очень сильно запарились этим. мозги регулируют напругу сети от 12 до 15.5 вольт.
Название не соответствует действительности.
Можно так же написать "заводим двигатель болгаркой"
Скандалы, интриги, расследования…