Всем привет решил предоставить на ваш суд сваю очередную самоделку для гаража, идея не новая взята с просторов интернета и воплощена в жизнь. Возможно кому-то пригодится для самостоятельного обслуживания автомобиля. Все подробные фото и чертёж подъёмник в конце видеоролика.






Комментарии 82
сделано все конечно очень аккуратно, НО (ну как же без этого))) подкатной домкрат он не из-за того подкатной, что его по полу до машины и обратно катать можно, а потому, что при подъеме он подкатывается под машину за счет того, что подъемная лапка (ну или как ее еще назвать, надеюсь поймешь) смещается относительно первоначального состояния в наружную сторону, т.е. наружу. Надеюсь понятно объясняю))) Т.е. при подъеме машины основание домкрата смещается (подкатывается) под машину. Для полноценной работы такого домкрата обязательно надо приделать к нему вторую пару колес и переделать имеющиеся колеса, что бы домкрат стоял при работе на всех четырех колесах, а иначе работать с ним опасно, как минимум для машины, как максимум для жизни и здоровья…а так идея здравая, возьму на вооружение…
это все конечно хорошо. но для 1 машины нет смысла такой делать, а если халтурить то проще купить тысяч за 6-7 нормальный, с гарантией 24 месяца, и каждый год менять на новый по гарантии. Знакомый в автосервисе так уже 4ый год делает.
Дорогая конструкция в пересчете на стоимость материалов, работ и собственно домкрата.
Если только не добыто на халяву.
Даже профессиональный подкатной выйдет существенно дешевле.
А главное, зачем усложнять и без того нелегкую жизнь?
Да…поднимешь, залезешь, на шве лопнет, , , , и крышка гроба готова…раскос ставь.
Где вы увидели шов, это цельный швеллер, и без страховки нехер лазить под машину.
я вижу по 2 шва на каждом изгибе, показать?
mastak82
Да…поднимешь, залезешь, на шве лопнет, , , , и крышка гроба готова…раскос ставь.
Никогда не полезу под машину на домкрате. Поднимаю домкратом и ставлю козелки(это обязательно)
Очень понравилась КУЛЬТУРА исполнения (швы, покраска, формы)! Форма подачи материала супер!
Понятно, что это концепция, которая может обрасти всевозможными допами.
Желаю творческих успехов!)
Спасибо!
Супер!
грамотно!
Идея клас! Испытания на прочность проводили?
Зачётная идея! Понравилось. )))
Всё круто, но он очень мешается. Но если надо поднять очень опущенные авто то самое оно!
огонь
Зачёт.
Подскажи, а можно без особых вложений соорудить с пневматическим управлением от автомобильного компрессора?
а максимальный вылет в верх какой?
А смысл в чем? Тоже самой может сделать и сам домкрат, без усложнений.
Тогда уж предлагаю соорудить кабину с двигателем и полноценной подвеской что б чудо домкрат сам подъезжал.
тут дело что эта конструкция позволяет поднимать ниже чем домкрат. и поднимать выше, меняя расположение домкрата — меняя рычаг
Крутое решение !
мне нравится! кинул в закладки!
еще и этот подъемник понравился)
Этот мой любимый, моё детище.
красава!
отлично. спасибо
Круто!
Если есть "левый" швеллер, который не нужно покупать, свободное время, и чешутся руки- идея имеет право на жизнь!Лично мне нравится, хотя себе купил подкатной домкрат на 2.5т. Есть в гараже и гидравлический (бутылка) 5т.
Корешь купил подкатной на 2,5 т. Без кучи напиленых досок не может поднять 607 Пежо.))) Плечё маленькое у подкатного, а бутылка не влазит)))
Такая же тема была, кирпичи и доски бегал искал, попался домкрат такой, наставку варил для него, чтобы задирал выше, потом все таки другой купил, теперь у меня два домкрата, один штатный другой подкатной
Как говорится домкратов много не бывает)))
enerdjaizerrr
Корешь купил подкатной на 2,5 т. Без кучи напиленых досок не может поднять 607 Пежо.))) Плечё маленькое у подкатного, а бутылка не влазит)))
Про бутылку согласен. А подкатной купил не тот. Высота подъема есть разная.Начинается вроде от 330мм. Себе брал 384мм. Ну а если, как у тебя поднять на 500мм, 607 может только одним колесом земли касаться!:-) Вот мой.
Там, зараза, пружины длинные))) Сам бы не поверил, если бы не ковырялся под ней. Её всё поднимаешь, а колесо на земле стоит)))
Никого не слушай получилось зае…сь, молодец. Чертеж я скачал. Спасибо. И что главное так это подъем хороший. Супер.
Работа аккуратная, нет вопросов, но один вопрос — зачем? Можно конечно и левое ухо правой ногой почесать. но таки удобнее и логичнее рукой как то.
Укосину срочно. в углах большая концентрация наряжений. ОПАСНО,
угол в 120*надо бы усилить так как на него вся нагрузка. а тем более там сплошной сварочный шов.так что то не доверяю я этому рычагу(((((((((((((((
Архимед заплакал бы!он старался чтоб рычаг уменьшал нагрузку а здесь он усложняет жизнь домкрату.
Я бы не рискнул залезть под машину, висящей на таком домкрате. Если сам домкрат был невостребован, и чесались руки, то целесообразнее было бы сделать из него гидравлический пресс. Немного непонятно почему бы не пользоваться домкратом напрямую? Ваше творение нацелено на подьем за бровку порога? За бровку не желательно поднимать, она же слабая — нельзя шатать машину и садиться внутрь. Я на одной машине бровку изогнул, теперь так не делаю.
И пресс есть и заводской домкрат тоже есть просто мне делать нехрен))
Непонятно ради чего лепить такую бандуру, если подкатной профессионального типа стоит не так уж дорого, но удобство в пользовании с таким несопоставимо. Да и подкатной очень удобен подъемом под середину балки, т.е сразу двух колес, плюс порог не страдает.
Не дорого это сколько? 100 баксов и выше это не дорого?
А сотня — это много? Его же берешь раз и навсегда. Дли личного пользования он будет служить чуть ли не вечно.
Ага, за сотню его хватит максимум года на три не частого использования. Я уже два выбросил текущих, замена резинок которым не помогла никак, теперь третий течет, поменял резинку, не течет но держит через раз.
Они несколько лет на монтажах живут, хз что с твоими стало. Да и туда продается запчасти, можно сам цилиндр поменять (по сути там тот же бутылочный, только лежачий внутри каркаса).
Оттуда бывает сложно даже воздух выгнать. На монтажах подороже немного и не сказать, чтоб тоже очень долго жили.
SaniaEscort
Ага, за сотню его хватит максимум года на три не частого использования. Я уже два выбросил текущих, замена резинок которым не помогла никак, теперь третий течет, поменял резинку, не течет но держит через раз.
У меня тоже 2 домкрата на выброс, причём не самых дешёвых. Один потёк и замена резинок не помогает, а второй изогнуло весь, когда машина с него скатилась, весь наладом дышит.
Все магазины объездил в нашем городе, а хорошего домкрата так и не нашёл.
Та же фигня, но у меня с железом все в норме, проблемы с гидравликой. Тоже ищу пока что-то нормального качества по адекватной цене, но попадается один ширпотреб.
RezecRR
У меня тоже 2 домкрата на выброс, причём не самых дешёвых. Один потёк и замена резинок не помогает, а второй изогнуло весь, когда машина с него скатилась, весь наладом дышит.
Все магазины объездил в нашем городе, а хорошего домкрата так и не нашёл.
Может это подкатной, но не профессиональный? Типа такого images.zakupka.com/i/firm…cb1af1f542afe_800x600.jpg Они, да, фуфло то еще, пишется 2.5Т, а минивэн и др. машины весом 2+ тонны уже стремно поднимать. Имел с такими дело.
Себе напр. я купил такой. www.drive2.ru/b/3035134/ Vitol ДП-300038 т.е. среди профессиональных он из не дорогих.
Купил я его б/у, замены требовал лишь один сальник, но удобство в работе неописуемое, жалею что раньше не взял подобный. Из минусов — это его вес, 38кг но если только по полу катать то это не критично. И нужно следить за плунжером, смазывать что бы не поржавел пока стоит без дела (я это дело доработал колечком из войлока, иногда туда масло капаю и все ок.). Ну а так то он крепкий, даже не представляю как такой изогнуть.
SaniaEscort
Ага, за сотню его хватит максимум года на три не частого использования. Я уже два выбросил текущих, замена резинок которым не помогла никак, теперь третий течет, поменял резинку, не течет но держит через раз.
у меня на 2.5 тонны за 45 уе высота подьема 38 см… но есть и ппроставки, купленный на авторынке, был у продавца за 40 уе на 3 тонны, и чуть повыше, но сказал что за 40 гавно. вот уже два года разных извращений ним, берут все кому не лень(мне не жалко) и он работает уверенно и зимой и летом. тьфу тьфу куонечно
Красиво сделано. Вот и все положительные эмоции.
Испорчен домкрат + прилично швеллера = устройство чрезвычайно узкого направления для гаражей — гигантов, 99% владельцев которых без проблем могут позволить себе нормальный подкатной домкрат, который более универсален, безопасен в использовании и удобней хранится.
Придумано классно конечно! Взял на заметку. Но я б усилил места изгиба после платформы. По видео даже видно, когда поднимаешь, эта лапа качается. Ну и ролики конечно же на заднюю часть надо, и спереди чуть опустить, чтоб он катился при подъеме машины.
нормально, только он не устойчивый, ещё лапы нужны с со стороны ручки в низу
Ребята всё очень устойчиво, автомобильный рядом не стоял.
Гениально!
В закладки ! Зимой можно будет воплотить в жизнь.
У этого домкрата один недостаток существенный.
При подъеме на большую высоту площадка опорная смещается наружу относительно кузова авто. При этом будет происходить деформация опорных мест кузова. Для того чтобы этого не происходило, нужно заднюю часть домкрата тоже делать на роликах, чтобы он во время подъема самостоятельно подкатывался под авто. А так, домкрат не плохой :))))
Главное идея остальное можно доработать))
Ну это да… Сам когда делаю что либо, знаю, что самое трудное — ОСНОВА… Сделал костяк (основу) — дальше ее уже проще доращивать дополнениями и исправлениями. При этом девайс с первых дней уже работает и приносит пользу в экономии времени и в простоте использования :)))
Согласен:))
выглядит аккуратно, но по по скольку у меня кривой пол в гараже, я уже вижу как машина падает с этого домкрата без подпорок боковых)
скинь чертежи в личку))
класная идея молодец
Спасибо))
Отлично сделано,
но увы,
"Подкатной" он и называется потому,
что его можно подкатить под машину в любое необходимое место,
а такая конструкция подразумевает исключительно использование для подъёма "под порог".
Закатить его подальше под машину не получится.
Т.е по сути конструктив по практичности
ничем не отличается от обычного домкрата,
и даже более, данный конструктив сузил применение этого домкрата, т.к домкрат тоже можно подсунуть под тот же двигатель или лонжерон…
А данная конструкция "узкопрофильная и чисто Шиномонтажная"
с отличным исполнением.
Высота подъёма и устойчивость + простота изготовления
Да ктож говорит-то про простоту и высоту подъёма,
под двигатель его не подкатишь, чтобы заменить к примеру "подушку".
Двигатель поднимается обычным бутылочным домкратом подкатной там не нужен.
А "гаражный шиномонтаж" и подавно делается этим же домкратом.
Подкатной и используется для чтобы облегчить ВСЕ необходимые работы.
Открываем ЛЮБОЙ подкатной домкрат
www.google.ru/search?q=%D…_AUICCgB&biw=1280&bih=923
и видим, что любой из них залезет в любое место под машину.
Вот и вопрос, зачем нужен подкатной домкрат,
который не универсальный и предназначенный только для подъёма машины под порог?
Учитывая, как классно у Вас получилось, Вы же отлично могли сделать конструкцию, которая была бы гораздо ниже!
Можно дорабатывать под себя как угодно, я не заметил что-бы швеллер играл.
на видео видно что при подъеме есть небольшая болтанка у отрезка швеллера который с подушкой до первого сварного шва, там вся нагрузка концентрируется, главное чтобы шов выдержал, а так думаю этот швеллер можно использовать для заезда камаза на бордюру :)
Офигенно!
И шпильку заменить на что нибудь по прочнее, и страховку сразу как на подъемнике,
както швеллер играет, кстати при таком плече нагрузка на домкрат будет побольше двух тонн если машина сама верит тонны две с половиной, самоделка интересная но мне кажется нужно подумать над уменьшением плеча
Самому очень понравилась.
Площадка "транспортёрка" не совсем универсальна, а остальное суперрр.
Всё можно доработать под себя
Согласен 100%, молодца!
Подшипники не рассыпятся?
Посмотрите ролик внимательно там все про это сказано
Не смотрел))) А задумка хорошая.
GreySharkDimas
Подшипники не рассыпятся?
От чего? Машина стоит тоже на подшипниках )))) Любая машина.
Ну они то разные)))