
Во время жесткого торможения место крепления главного тормозного цилиндра будет деформироваться, что приведет к изменению тормозного усилия.
Для того, чтобы ощущение педали тормоза было постоянным, CUSCO рекомендует устанавливать упор главного тормозного цилиндра. В стоке если надавить сильно на педаль тормоза, то шток, который давит на ГТЦ, смещает последний на ~1см (гуляет немного сам моторный щит), что дает дополнительный "паразитный" ход тормозной педали. Этот же упор крепится на левую колесную чашку и упирается с помощью болта в ГТЦ, не давая ему смещаться относительно начального положения. Упор устанавливается по схеме bolt-on. Ощущение педали тормоза и тормозного усилия с установленным упором ГТЦ будет одинаковым и постоянным в любых условиях.
Как гуляет моторный щиток хорошо видно в данном видео, замечу это простые нажатия на педаль, что будит с амплитудой при экстренном торможении представьте сами…


Комментарии 33
На видео где выложил Andrewj-Vlad видно, что без всякого упора, практически нету горизонтального движения (как это показано на картинке выше). Всё движение происходит самую малость в перёд а затем в верх, описывая небольшой радиус. Судя по индикатору, максимально показывает 0.04 in, так как индикатор инчёвый переводим в мм и получаем 1.016 мм, это без упора! О каком сантиметре идёт речь? Это даже не почувствуется!
Так же на картинке показан ход смещения ГТЦ, но это ошибочная действие, потому что, верхний шток при этом должен идти пропорционально обратно. И это чётко видно на видео!
Моё мнение, это просто самовнушение. Даже если тормозить экстренно, этот ход тебе не поможет, есть он там или нету, потому что больше повлияет покрытие и сцепление колёс, колодки, АВС и тд!
Езжу без АБС на хороших тормозах и резине разница заметна на стоке не знаю. Для меня важна информативность когда грузишь морду в повороте на треке
На сток ставить смысла нет…
утверждать не могу не пробовал
Попробовать что ли ради эксперимента и вывода!
Почему бы и нет
Тоже читал про это очень давно, так и не поставил.
Сейчас, ради эксперимента буду думать.
Я вот какой поставил
www.drive2.ru/l/6191805/
В конце есть наглядное видео как он работает.
У нас на GRB такой упор был. Разница очень ощутима. Машина использовалась для ралли-спринта.
Как уже отмечалось, его полезность напрямую зависит от используемых суппортов. На многопоршневых однозначно будет эффект. На тех же Эндлессах или Спековских омологированных тормозах…
Колодки жижа диски миллион причин
10 сек и хорошее настроение

Доброго времени суток :)
Перед тем как ставить себе упор, надо сначала проверить, ходит ли моторный щит на 1 см. при нажатии педали тормоза.
Вот у меня, например, щит ходит всего на 1 мм.(может меньше) :)
Смотрели несколько прожженых субароводов (которые в том числе хотели мне продать такой упор). По всякому насиловали педаль тормоза… Все были очень удивлены тем что движения щита фактически нет.
От моей машины прошли на соседние субарики — да на них был ход в 1 см. Там действительно упор необходим.
Всем добра :)
Время берет своё и многие машины стареют слабеют крепления
Это не время, это дрифт! ))
Diagnost2k
Время берет своё и многие машины стареют слабеют крепления
1. Дело может быть в конфигурации сборки. У меня Аутбэк американской сборки для Канады. С левым рулем.
В моторном отсеке установлены с завода усилители передних нижних лонжеронов (эдакие углы, начинающиеся на лонжероне, а кончающиеся на моторном щите. сантиметров по 25 в каждую сторону). Их видно только снизу, когда машина задрана на подъемнике. Возможно что это как-то влияет на жесткость…
2. На левый руль все 3 педали делаются одним узлом. Достаточно широким. И давление с педали распределяется на весь этот узел целиком.
На правый руль (возможно что не на всех моделях) каждая педаль прикручена к моторному щиту по отдельности. При креплении каждой педали по отдельности, намного легче смещать (и разбалтывать) крепление каждой педали по отдельности. Для сцепления и газа это не критично, а вот тормозная педаль может хорошо телепаться. В общем, вместо усилителя ГТЦ, наверняка можно усилить место крепления тормозной педали к моторному щиту изнутри кабины: не так феерично выглядит, зато усиленная конструкция не будет видна, и можно сэкономить драгоценное место в моторном отсеке.
Все возможно у меня ходил учили перестал ходить тормоза лучше этим и делюсь
Безусловно полезная штука. И почему на заводе не ставят? Стоит ведь копейки.
я ставил, хрень полная, самовнушение в основном помогает лучше тормозить)
на больших тормозах или на скобе с 1 поршнем?
На скай делал из подручных материалов, приход есть. Педаль жестче стала.
я тож считаю, что должен стоять. Информативность педали возрастает в разы особенно при экстренном торможении
👍🏻👍🏻👍🏻
Поставил упор себе, приход просто космический!
Видео?
Пробовали снять видео безумно неудобно с завёрнутой турбиной в ютубе очень много видео от производителей.
жаль
Нет случайно чертежа на GC леволапую?
Нету я орегинал купил!
Если не тяжело, а обмерять оригинал не могли бы…
спроси у Сени Тверского — он их делает, RSCustoms есть здесь и в контакте. и BB WORKS — и тут и там же
SergSuba
Нет случайно чертежа на GC леволапую?
это не он случайно
cloud.mail.ru/public/Bqjn/SsHKsUZcG
Спасибо, но как бы нет размеров и нет модели авто.Можно самому по месту всё вымерять, думал может есть у Субаристов готовый вариант…
SergSuba
Нет случайно чертежа на GC леволапую?
Сегодня выложу у себя в бортовике