
Собственно говоря установили рукожопые мастера ГБО-2 на деу сенс и начались мои проблемы.Ужасно травит газ сам редуктор (Томасетто) все мылили нигде утечек нет даже газоанализатором проходили, а редуктор травит и все
при чем как я понял из дырочек на задней крышке (видно на фото)
Хелп кто сталкивался?рУКОЖОпые мастера мороз включили типо все норм, но запах газа такой что ппц…
Комментарии 40
Собственно говоря проблему решил заменой редуктора(у нас в стране пока не придешь морду бить говноустановщикам ничего не решишь), запах ушел…всем спасибо за советы
-запаха газа не должно быть.
-установи место утечки мыльной пеной обмажь все подозрительные места — там где травит будут надуваться пузыри.
— из тех отверстий что ты указал на фото — травить не должно. если травит оттуда, то скорее всего порвана большая мембрана редуктора. Если редуктор новый то туда обычно никто не лазит — может быть заводской брак. Такое у турков бывает. Купи новую мембрану и поставь.
вонять газом может от машины если заглушить двигатель на газу когда двигатель еще не прогрелся — газовый электроклапан в редукторе плохо закрывается на холодную. То есть закрывается но не сразу и газ какое-то время выходит.
Тебе всунули бу редуктор. Или бракованый
Ничего откручивать не надо, потом никто менять не будет. Травит газ через дырявую мембрану и это опасно. Перекрывай клапан на баллоне и на бензине езжай менять редуктор пока ничего плохого не случилось. Особенно опасно если машина ночует в гараже и есть яма. Пропан тяжёлый газ и скапливается в яме, при заводке машины может получиться бомба.
Шо проблема открутить Шесть! Болтиков на крышке второй камеры и заценить состояние диафрагмы?
Присоединяюсь к двум пред идущим комментам… эти дырки для сообщения с атмосферой при колыхании мембраны. травит она…
Это дренажные отверстия, чтоб вакуум не держал мембрану.Если оттуда сильный запах газ, пропускает мембрана, меняй рем комплект.Бывают случаи и на новом редукторе.Если на гарантии требуй замены редуктора.
Мембране конец
Не держит клапан (пропускает газ на не заведённом двигателе) и очень обогащённая смесь.
С конца зимы до середины лета невозможно было включить печку. Вонь была тоже отменная. Ездил к своим ребятам у кого наблюдаюся. Тоже все промылили хрена чего нашли. Тут с месяц назад редуктор переносили по причине подключения кондера и обнаружили что шланг который идет с редуктора лопнул. Это хорошо что я их заставил все шланги поменять а то так бы и воняло. P.S. У меня газ 4
Так, стоп! Это отверстия для сообщения мембраны с атмосферой. По другую сторону мембраны вторая ступень которая сообщается с системой впуска двс. При работе двс газ втягивается в двс за счёт перепада давления в смесителе, а при остановке двс и закрытом клапане газ во вторую ступень не поступает и травить туда он не сможет, а чтобы он стал туда травить, то он просто уже не должен помещаться в двигатель. Пишу шуточно, но думаю всем понятно. Если в мембране дыры что газ идёт уже на улицу, то двигатель работать нормально не будет, ибо это мембрана чувствительности.
Тоже сифонит из редуктора — как раз из дырок на фото. Остатки газа видимо. Стоит редуктор 3-го поколения — Атикер.
а как ездишь? не возможно же…так это же лето с открытыми окнами а зимой?очуметь можно же
Нее в салоне не воняет вообще. Если б в салоне воняло это уже очень нехорошо. Воняет снаружи машины и когда заглушена и из под капота. при езде прогорает все и запаха нету. Причем запах может несколько дней под капотом стоять! Даже если машина не ездила никуда.
та ну нафиг)))))я так немогу)))))штыр стоит жосткий…хотя не должно быть такого
Угу не должно. Скоро фильтр по регламенту менять к установщикам — поеду тряхну их чтоб ченить придумали с вонью. Хотя у них у самих машины собственные воняют так что за 20 метров не подойдешь.
LexxeHoK
Тоже сифонит из редуктора — как раз из дырок на фото. Остатки газа видимо. Стоит редуктор 3-го поколения — Атикер.
10 поколения.
у томасетто сейчас много брака заводского идет ( в этом году два редуктора попались нерабочих),
перекрой на баллоне вентиль выработай из системы газ и открути электроклапан на редукторе посмотри может стружка попала (было такое ), а вообще по гарантии редуктора поставщик меняет или ремонтирует .
типа связывались поставщик сказал типо работает тяга есть не приму обратно
страннно ! на редуктор месяц гарантии …у меня без проблем брали по гарантии и через неделю другую отдавали новые, так как те были с браком . Тут явно у нового проблема с мембраной, это гарантийный случай. Кстати на выключенном оборудовании воняет или только когда работает?
пробовал полностью газ израсходовать в трубках при этом перекрыть подачу газа на болоне, машина постояла ночь запаха почти нет…только открываешь подачу газа от балона (при этом машину не заводишь) сразу воняет газом с дырок на редукторе
то есть система пустая открываем газ на баллоне НЕ включаем зажигание и воняет с тех отверстий?
получается электроклапан не держит, потомучто он запирает вход газа в редуктор и пока не подал на клапан питание(зажиганием) газа в редукторе быть не должно . короче есть бока с новым редуктором скорее всего .
Попробуй у установщиков узнать где они берут оборудывание, но нужна коробка от редуктора и накладная для сдачи по гарантии . Заедь к другим установщикам пусть глянут .
вообще про томасето на гбо2 я уже не раз высказывался — ПРОБЛЕМНЫЙ он ОЧЕНЬ
дак отдай им его, пусть разбираются, а тебе новый ставят
уроды на мороз падают типо все там норм, а поставщик не примет потому что он же рабочий и тяга норм
Мембрана. Была такая же проблема. Заменил мембрану — все ок.
а у тебя из тех же дырок сифонило?
Да. Приехал в гараж, унюхал сильный запах. Открываю капот, а от туда сифинит не по-детски. Перекрыл газ, снял и вскрыл редуктор. Мембрана лопнула. Купил ремкоплект на редуктор, и все поменял.
а сейчас вообще запаха нет?или немного есть ? а то наваливают мол гбо-2 вонючее
Запах есть всегда. Особенность 2го поколения и карба (в моем случае). Особенно когда долго едешь. Глушишь машину. Електро- клапан сразу перекрывает подачу газа. НО! В редукторе и патрубка он то остаётся — и выходит ещё после перекрытия. От того и запах.
странно у меня такой же
сам перебирал и менял ремкомплект ничего не травит
дело наверное в другом
сифонит как я понял именно из дырок
если сифонит из дырок, то дырявая мембрана
С чего такие выводы что травит редуктор?
как машина на газу работает?
все перебрали нигде утечки не было, а запах от редуктора, при чем когда заводишь машину и закрываешь жвачкой эти дырки запаха почти нет, а как открываешь запах очень резкий
Как вариант -некачественная мембрана, первая камера под ней соседствует с охлаждающей системой, может дуть и в радиатор, если покупал у установщиков-требуй замену редуктора, не факт, что это один косяк в нем:(
короче ехать к ним и морду нужно бить так как они мороз включают типо все норм
Дело в том, что человек приезжает к установщикам, они ставят свое гбо(естественно, они отвечают за качество и безопасность установки), клиент оплачивает стоимость всего и вся, и в праве требовать качественную установку гбо, и не дай бог, из-за этого косяка с редуктором случится печалька.Если они ставили свое гбо, дали гарантию и она еще действует, ехать и взрывать их мозг, а потом пусть сами ищут и дефектуют детали.Кстати, слышал много нелестных отзывов о томассетто-редукторах, и их расходе, может качество сьехало.Так всегда-выпускается партия отличных деталей, позже уже идет ширпотреб.В любом случае-если оно новое-пусть они его сами делают, или меняют по гарантии, если конечно причина в нем.
специально думал установлю ихнее оборудование, а оказалось лажу подпихнули еще и не хотят снимать, чувствую буду писать жалобу в общество по защите прав потребителя
Этим и пресани-их реально могут лишить лицензии, и что не мало важно, откроют уголовку, по факту непроф.установки некондиции, грозящей жизни и здоровью владельца авто и окружающих.Если пойдут в отказ-вызывай полицию, составь жалобу, это реально нешуточное дело!Если не в лом, сообщи им, что авто пойдет на экспертизу!