
Поездил с родной — 175/70/13.
Не пойдет… Планировал поставить на 16" диски — пока не передумал, но это явно позже.
Сейчас нарисовалась возможность относительно бюджетно взять кованые 14" диски. Резины четырнадцатой, причем "С-ки" — вообще валом. Но тут нужно понимать — а оно подойдет ли без переделок? Я имею в виду — не трогая крылья и так далее?
Отсюда вопрос — кто какого размера ставил 14" резину на МЗСА в стоке? Ну там допустим только 175/70/14, или вовсе 185R14?
Комментарии 31
есть 2 прицепа.
1-й грузовой 2,1х1,5 с тентом на 16-х 215/65 диски НИВА (139,7*5). идет легко на любом грунте и с любым грузом.
2-й лодочный на 14-х 185/65 диски от ВАЗа (98*4)
изначально в стоке на обоих были 13-е колеса с классики 175*70
Купи крылья на 16 и ставь любые колеса от 13 до 16 и не в чем себе не отказывай!
Менять колеса с 13 на 14 и иногда на 16 мне кажется баловство, сделай одни с хорошей резиной и дисками.
195/70/14
Себе поставил 195-55-15, в родное крыло пришлось расширить на 5 см. и вылет диска другой на 20мм, все встало.
А что хочется получить в итоге? Плавность хода?
Плавность, клиренс…
я б не разменивался на 14, у самого дышло в небо было. За 3 рубля заказал переходники с 4х98 на диски для моей машины. 2 диска стальных нашел за 2000р с доставкой, и за 2500 2 покрышки зимних липучки. Теперь все в норме. Только еще не переелал крылья. А 14" — полумера, все равно придешь к 16
У меня вот какая засада. У меня один из тягачей — крошечный Берлинго с движком 1,4. Ему с 16" колесами, боюсь, не утащить. Потому задумка пока вообще такая. На "каждый день" 14" колеса на родных ступицах. Если в лес не еду — тоже. А если в лес или горы — менять ступицы вместе с дисками на 16" и штатные крылья при этом долой.
Просто прицеп с условно жилым модулем. Утеплённый кунг, в котором к весне надеюсь полностью сделать автономное освещение + питание и зарядку собственного АКБ от тягача. Свет и АКБ уже есть, нет питания от тягача и не сделана разводка по кунгу. Но он останется ещё и грузовым. Поэтому и колеса "С-ки" и клиренса хочется…
" Но тут нужно понимать — а оно подойдет ли без переделок? Я имею в виду — не трогая крылья и так далее?" Возьми линейку в руки и померяй сколько у тебя сейчас свободного места до крыльев и по ширине то-же самое. Зная размеры колес сразу будешь знать какая подойдет!
Вариант. Нужно тогда только найти где-то ещё груз, килограмм шестьсот — семьсот, а потом прохватить на скорости по асфальту и буеракам, не забывая все время мерить линейкой… )))
Но хотелось проще, хотелось коллективного опыта )))
Так-то резина имеет нагрузку — умей правильно расшифровывать буковки написанные на резине. Шестьсот-семсот киллограм — это что у тебя прицеп весит 50-150 килограмм?
1. Планирую взять "С-ку".
2. Планирую ездить с перегрузом.
3. :)))
2) — до добра это не доведет!
Ну там без фанатизма на самом деле. Прикинул — в пределах 700-750 кг груза, а в основном и меньше — раньше вообще ММЗ обходился, но теперь сразу как-то добавилось нового шмурдяка и минимальный вес уже сразу больше 350 кг, плюс все остальное…
shina-calc.ru/
Я знаю про калькуляторы и даже умею ими пользоваться. Ты не ответил — а дальше-то что с этим знанием делать? :)) Как эти размеры к прицепу МЗСА и его поведению под грузом применить?
Найди шинный калькулятор с графикой, открой любой интернет магазин с резиной, и смотри что понравится
Чем он мне поможет? Я понятия не имею, как сильно просаживается такой прицеп под нагрузкой. По ширине уже установлено — вплоть до 185-й. А вот высота?..
А он покажет как отличаются выбраные шины от исходных
Покажет. Я и смотрел. Мне, к примеру очень понравились 185R14 — разница в КЛИРЕНСЕ 48 мм — вообще то что надо.
Но что мне делать с этим знанием, если я не знаю, что мне позволит сам прицеп?
Чет не то вы смотрели, если 185/64 на 14, то разница клиренса 1 см. Что за 185 р14 я так и не понял…
А вообще поддерживаю за 16 -е диски и резину
185r14 или, допустим, 175r13, это когда высота дублирует последние цифры ширины. То есть 185r14 это по факту 185/85/14, а 175r13 это 175/75/13 ну и так далее.
Napalm4x4
Чем он мне поможет? Я понятия не имею, как сильно просаживается такой прицеп под нагрузкой. По ширине уже установлено — вплоть до 185-й. А вот высота?..
Да ни как он не просаживается, максимум см на 5, .
О! Уже тема. 5 см — уже конкретика! ))
Сейчас mika57 придет и расскажет…
Есть еще варианты? :))
Я пользую каму евро 236 в размере 185.65.R14, влезает нормально, ничего не трет, да и не сильно больше она получается стандартных 13-х. Это конечно не С-ка но грузоподъемность 530 вместо 470 у стандарта. Мне хватает, да и достались почти даром.
Ага! Значит пошире идет, уже хорошо. Спасибо.
Так-то я все же хочу чуточку повыше — все же дышло упорно у меня куда-то в небо смотрит. Не сильно — но смотрит. Вот и думаю выкрутиться установкой резины побольше.
Посмотри мою переделку www.drive2.ru/l/484059995202126103/ может что почерпнешь.
В вопросе выбора 14" колес — не поможет. А вот в вопросе переделки на 16" — очень даже!
Спасибо огромное!
Удачи!