Кто использовал Novol Gravit 600, как он по эластичности и подойдет ли он для обработки днища.Кто пользовался- может совет какой даст? Для скрытых полостей хочу попробовать Novol Gravit 640 если кто использовал интересно вше мнение.
640 хорошо затекает везде, чтобы не вытекал сильно, надо заткнуть отверстия или заклеить, при высыхании дает слой защитный. После высыхания отверстия освободить. Дно лучше мастикой защитить Gravit 650, антигравий не годится.
640 хорошо затекает везде, чтобы не вытекал сильно, надо заткнуть отверстия или заклеить, при высыхании дает слой защитный. После высыхания отверстия освободить. Дно лучше мастикой защитить Gravit 650, антигравий не годится.
Готовясь к зимнему периоду решил подготовить днище своей любимой авто, а точнее задней ее части. К этому делу подошел по совести, т. к. не хотелось бы возвращаться к этому вопросу еще пару лет. Проконсультировался с братом (он маляр с большим опытом), определил количество слоев и состав каждого слоя. 1-й — Грунтовка ГФ-021 FORMULA Q8 (здесь есть мой отдельный отзыв об этом грунте) 2-й — кузовной герметик 3-й — GRAVIT 650 (здесь есть мой отдельный отзыв о GRAVIT 650) 4-й — GRAVIT 600 5-й — мастика резинобитумная антикорозийная OILRIGHT. В этом отзыве речь пойдет о средстве защиты кузова GRAVIT 600 (по другому гравитекс).
Подробнее на Отзовик: otzovik.com/review_5550352.html Прочитал в сети, как такие метод обработки днища? 5 слоя не многовато для новой машины?
640й жидкий совсем — разве что тонкая плёнка останется в полостях, остальное вытечет сразу. Я литр 640го бодяжу с 2кг пушсала и литром чистой трансмиссионки; в горячем виде задуваю в полости — в жару сильно не стекает, с днища особо не смывается.
это гравитекс, он гидроскопичен. Для дна не пойдет.
Насколько я знаю, гидроскопичность-это материал который впитывает воду и другие подобные житкости, а гигроскопичность- это материал который подвержен образованию на нем сырости, к которым относятся: грунты, резиновые покрытия, гравитексы и антигравии и т.д. Но для этого их и покрывают защитным слоем, и в чем будет разница нанисения антигравия на пороги, арки либо нанести его на днище. 90-процентов новых машин обрабатываются антигравием еще на заводе.
Наносил на чистую промытую и заматованую поверхность. В бэхе навалил арки и дно в два слоя.Выглядит брутально но отверткой не пробить и при этом эластичное. Просто промыли от пыли и матанули красным скотчбрайтом.но где варили фрагменты покрыли металл эпоксидным грунтом. на голое железо не ложить.
Наносил на чистую промытую и заматованую поверхность. В бэхе навалил арки и дно в два слоя.Выглядит брутально но отверткой не пробить и при этом эластичное. Просто промыли от пыли и матанули красным скотчбрайтом.но где варили фрагменты покрыли металл эпоксидным грунтом. на голое железо не ложить.
Ещё такой вопрос, хочу положить вкладыш в кузов Тойота Хайлюкс(пикап) ну прежде чем положить хотелось обработать внутри борт кузова прежде чем устанавливать, боди подойдёт?
Конечно подойдет а насчет эпоксидного то даже если где продерете антикор то шанс что грунт уцелеет очень велик и оттуда не полезет ржавчина. Эпоксидник очень прочный и не так просто его пробить.Конечно это не броня но по сравнению с акриловым грунтом намного прочнее. Есть такие что раптором это заваливают но он не эластичный, боди более резиноподобное.
Наносил на чистую промытую и заматованую поверхность. В бэхе навалил арки и дно в два слоя.Выглядит брутально но отверткой не пробить и при этом эластичное. Просто промыли от пыли и матанули красным скотчбрайтом.но где варили фрагменты покрыли металл эпоксидным грунтом. на голое железо не ложить.
На голое железо что не ложить? Я так понял, на голое железо можно пройтись боди 951
Его можно использовать последним слоем как антикор в арках.авто vw. Не хочу ставить подкрылки, и мастикой мазать не хочу… выбор или динитрол 479 жидкие подкрылки либо вот этот боди, что подскажите?были б деньги залил бы все распыляемым герметиком…))
Насколько я хнаю динитрол на битумно-восковой основе а бодифлекс ближе к оригинальному покрытию.Я бы предпочел его.хотя интерес к динитролу тоже имеется.Только стоит в полтора раза дороже бодифлекса.
Получается его вымывать не будет, резина себе да и резина?поверхность только подготовить хорошо, отмыть, просушить.напоминает заводской герметик, тот же пластизоль?
Комментарии 52
640 хорошо затекает везде, чтобы не вытекал сильно, надо заткнуть отверстия или заклеить, при высыхании дает слой защитный. После высыхания отверстия освободить. Дно лучше мастикой защитить Gravit 650, антигравий не годится.
Спасибо за совет.
Вот почитай www.drive2.ru/l/4897057/?
Довольно не плохо написано.
LordStasis
640 хорошо затекает везде, чтобы не вытекал сильно, надо заткнуть отверстия или заклеить, при высыхании дает слой защитный. После высыхания отверстия освободить. Дно лучше мастикой защитить Gravit 650, антигравий не годится.
Готовясь к зимнему периоду решил подготовить днище своей любимой авто, а точнее задней ее части. К этому делу подошел по совести, т. к. не хотелось бы возвращаться к этому вопросу еще пару лет. Проконсультировался с братом (он маляр с большим опытом), определил количество слоев и состав каждого слоя.
1-й — Грунтовка ГФ-021 FORMULA Q8 (здесь есть мой отдельный отзыв об этом грунте)
2-й — кузовной герметик
3-й — GRAVIT 650 (здесь есть мой отдельный отзыв о GRAVIT 650)
4-й — GRAVIT 600
5-й — мастика резинобитумная антикорозийная OILRIGHT.
В этом отзыве речь пойдет о средстве защиты кузова GRAVIT 600 (по другому гравитекс).
Подробнее на Отзовик:
otzovik.com/review_5550352.html Прочитал в сети, как такие метод обработки днища? 5 слоя не многовато для новой машины?
Это все не соответствует технологии новол, почитай инструкции. На кой черт в принципе антигравий под мастику пихать мне не понятно
Один спец написал) я без понятия, сам думал над этим
Спец написал, что консультировался с братом, так что это не спец явно.
640й жидкий совсем — разве что тонкая плёнка останется в полостях, остальное вытечет сразу. Я литр 640го бодяжу с 2кг пушсала и литром чистой трансмиссионки; в горячем виде задуваю в полости — в жару сильно не стекает, с днища особо не смывается.
Боди 951 автофлекс, сойдет для защиты днища автомобиля?
Его не видел, подсказать не могу.
это гравитекс, он гидроскопичен. Для дна не пойдет.
Ну если покрасить краской или лаком то пойдет :)
и этот лак моментом поодкалывается.
Ну это уже другая тема
schummi01
это гравитекс, он гидроскопичен. Для дна не пойдет.
Насколько я знаю, гидроскопичность-это материал который впитывает воду и другие подобные житкости, а гигроскопичность- это материал который подвержен образованию на нем сырости, к которым относятся: грунты, резиновые покрытия, гравитексы и антигравии и т.д. Но для этого их и покрывают защитным слоем, и в чем будет разница нанисения антигравия на пороги, арки либо нанести его на днище. 90-процентов новых машин обрабатываются антигравием еще на заводе.
Дно не у кого не покрыто антигравием. Покрасто спец составом на основе каучука.
Что можешь посоветывать для обработки днища? Желательно что-бы материал был элостичным.
я юзаю химию динитрол. 4942 очень хороший для дна.
TimBY
Что можешь посоветывать для обработки днища? Желательно что-бы материал был элостичным.
www.drive2.ru/l/7733563/ Вот тут более дешевый вариант описан.
TimBY
Что можешь посоветывать для обработки днища? Желательно что-бы материал был элостичным.
catalog.dinitrol.by/products/dinitrol_4942 А вот более продвинутая фишка.
Спасибо за совет. На твой взгляд стоит ли переплачивать за динитрол или АРР не хуже.
динитрол совсем другая химия по качеству. Мне он больше нравится. И им на заводе машины обрабатывают)))
Спасибо, помог с выбором.
schummi01
динитрол совсем другая химия по качеству. Мне он больше нравится. И им на заводе машины обрабатывают)))
Динитрол 4941 и 4941 для днища и скрытых полостей а Динитрол 479 для колесных арок? У каждого своё предназначение?
schummi01
catalog.dinitrol.by/products/dinitrol_4942 А вот более продвинутая фишка.
Хорошие средства, их много вижу, какой конкретно динитрол посоветуешь для обработки колесных арок?
Да тут что угодно. 4942, базик. Если закрыто аркой, я покраываю базиком. Если открытая арка, 4942.
Арка у меня закрыта локерами, потом еще подкрылки поставлю
Купите Боди 951 Автофлекс.
Полости задуйте пуш.салом с чистым маслом в в консистенции -"по жаре не течет"
про боди плюсую, отличный материал, видел его после эксплуатации. очень эластичный и не рвется.
Он гигроскопичен?
резина он, поэтому не должен
red-lion1989
про боди плюсую, отличный материал, видел его после эксплуатации. очень эластичный и не рвется.
А если раптором покрыть колесные арки для защиты, как будет? Можно просто на чистую поверхность покрыть раптором? Или там несколько этапов
читайте техничку именно раптора.
avtocond
Купите Боди 951 Автофлекс.
Полости задуйте пуш.салом с чистым маслом в в консистенции -"по жаре не течет"
Он гигроскопичен?
Не должен
На какие части дна подойдет Боди 951? На колесные арки подойдет? Его на чистую поверхность надо наносить или в дополнении чего то еще?
Наносил на чистую промытую и заматованую поверхность. В бэхе навалил арки и дно в два слоя.Выглядит брутально но отверткой не пробить и при этом эластичное.
Просто промыли от пыли и матанули красным скотчбрайтом.но где варили фрагменты покрыли металл эпоксидным грунтом. на голое железо не ложить.
Ну можно все покрыть эпоксидом чтоб наверняка а потом боди?
avtocond
Наносил на чистую промытую и заматованую поверхность. В бэхе навалил арки и дно в два слоя.Выглядит брутально но отверткой не пробить и при этом эластичное.
Просто промыли от пыли и матанули красным скотчбрайтом.но где варили фрагменты покрыли металл эпоксидным грунтом. на голое железо не ложить.
Ещё такой вопрос, хочу положить вкладыш в кузов Тойота Хайлюкс(пикап) ну прежде чем положить хотелось обработать внутри борт кузова прежде чем устанавливать, боди подойдёт?
Конечно подойдет а насчет эпоксидного то даже если где продерете антикор то шанс что грунт уцелеет очень велик и оттуда не полезет ржавчина. Эпоксидник очень прочный и не так просто его пробить.Конечно это не броня но по сравнению с акриловым грунтом намного прочнее.
Есть такие что раптором это заваливают но он не эластичный, боди более резиноподобное.
avtocond
Наносил на чистую промытую и заматованую поверхность. В бэхе навалил арки и дно в два слоя.Выглядит брутально но отверткой не пробить и при этом эластичное.
Просто промыли от пыли и матанули красным скотчбрайтом.но где варили фрагменты покрыли металл эпоксидным грунтом. на голое железо не ложить.
На голое железо что не ложить? Я так понял, на голое железо можно пройтись боди 951
Ложить только по грунту или по окрашеной поверхности. на голый металл не наносить.
Понял
avtocond
Ложить только по грунту или по окрашеной поверхности. на голый металл не наносить.
Вот мой кузов, он окрашен от завода, после обезжирования надо на нанести и все?
У вас все отлично.протрите красным скотчбрайтом слегка чтобы не на глянец ложить и просто наносите.
А после нанесения боди, надо еще что нибудь наносить? Например лак, краску и т.д?
По желанию, я красил.на пороги нанесли на нижнюю часть.щедро.и потом как высох покраска.
Его можно использовать последним слоем как антикор в арках.авто vw. Не хочу ставить подкрылки, и мастикой мазать не хочу… выбор или динитрол 479 жидкие подкрылки либо вот этот боди, что подскажите?были б деньги залил бы все распыляемым герметиком…))
Насколько я хнаю динитрол на битумно-восковой основе а бодифлекс ближе к оригинальному покрытию.Я бы предпочел его.хотя интерес к динитролу тоже имеется.Только стоит в полтора раза дороже бодифлекса.
Получается его вымывать не будет, резина себе да и резина?поверхность только подготовить хорошо, отмыть, просушить.напоминает заводской герметик, тот же пластизоль?
avtocond
У вас все отлично.протрите красным скотчбрайтом слегка чтобы не на глянец ложить и просто наносите.
Спасибо