
Всем доброго времени суток.
Поделитесь пожалуйста опытом подогрева мотора, а вернее какой подогреватель разместить под мотором, чтобы масло перед запуском немного разогреть.
Использую для дистанционного управления включением-отключением GSM-розетку.
Котел на машину ставить не хочу, имеется печальный опыт товарища.
Временно использую "ВЕТЕРОК", понимаю, что тоже не безопасно, но за час греет мотор с -10 до +1 град.
Из вариантов:
1.ПЛЭН
2.ИК обогреватель
3.Лампа для обогрева молодняка
4.Жду ваших советов…
Комментарии 151
Комментарий удалён
А у меня Калдина )))
Комментарий удалён
да, что там фотать… два кирпича и обогреватель на них… ) масло в дижке всегда +7С +9С ))) движок запускается в легкую, без гемора. И рессурс естественно продливается. У нас даже Делики дизельные так движки греют. ))) так, ЧТО ДУМАЙ… )))
Прив ! Я под поддон на кирпичи поставил кварцевый обогреватель МТЭК. Безопасный, греет в пределах +85С. Потребляет 400 Вт. Пользуюсь уже 4 год. Помойму ТЕПЛОЭКО фирма. Полет нрмальный ))) А ты, что поставил в оконцовке ?
Привет, прошлую зиму пользовался ветерком
В этом году пока ничего нет
Купи МТЭК кварцевый обогреватель. Не пожалеешь. Я испытания проводил, бензин чистый на него лил! Бенз проосто испоряется с обогревателя. Он как в кваритире трубы, так же греет Безопасный. Например на улице -35С, а движка +7С . ! У нас на севере многие таким пользуются. Просто ставишь 2 кирпича и на него обогреватель, заезжаешь на него машиной, чтоб под движком был. и усе готово. Я осенью включаю его и до весны он молотит. По деньгам не дорого, он берет мало
Спасибо, уже Гуглю…
Tura-1
Прив ! Я под поддон на кирпичи поставил кварцевый обогреватель МТЭК. Безопасный, греет в пределах +85С. Потребляет 400 Вт. Пользуюсь уже 4 год. Помойму ТЕПЛОЭКО фирма. Полет нрмальный ))) А ты, что поставил в оконцовке ?
Есть фото как размещаете его ?
Вебасто
Котел ставить надо правильный, без помпы они на 0.4-0.6 Вт и именитого производителя.DEFA, CALIX. С помпой актуально для тех, кто из окна им управляет. И жсм розетку или таймер розетку. Вебасты и все такое дико дорого и в гараже нельзя пользоваться…
привет, я бинар 5S на свой марковник поставил, при -48 за 40 минут прогревается до +65 градусов, и потом запускаю мотор с брелка. Если на улице до -35, то 20 минут хватает, чтоб антифриз был +80 градусов.
Спс
www.drive2.ru/l/518650081256145657/
Котёл подогрева двигателя 220v и GSM розетку и ничего не нужно больше фантазировать
Северс-М стоит у меня уже на второй машине. без насоса, естественной циркуляцией греет. при -25 — -20 включаю минут на 20-30. машина стояла на улице, рядом с домом. через полчаса блок теплый, выключаю и завожу. заводится с 2-3 раза, потому что комп не понимает что происходит — ОЖ теплая, обороты сбрасывает а цилиндры холодные. крутит легко. очень доволен.
На предыдущих двух машинах ставил Старт-М. Розетка механическая с включением и отключением по времени, ей накакать на морозы))))) Проблем не было вообще никогда)
www.drive2.ru/l/507713239094658088/
Вот так сделал я, управляется gsm реле на ардуино.
Эбершпехер + гсм управление
Использовал обычную лампочку накаливания 100в. Распологал у блока цилиндров посередке С учетом что двигатель накрыт. В -40 без проблем. До этого использовал теплодуйку ветерок, так же в сторону блока.
Только жрала энергии больше.
В былые времена, когда жил на Крайнем Севере, для разогрева промерзшей в гараже машины использовал обычную электрическую печь ПЭТ. Она как раз удачно впихивалась снизу впритык к поддону. 10 минут и масло теплое.
Разумеется только под присмотром. Удаленным включением так только машину сжечь.
Если хочется удаленно то я бы кустарщиной не занимался и поставил готовый штатный комплект, благо их теперь на любой вкус.
Спасибо за совет
Стоит ли говорить, что способ с ПЭТ под поддон достаточно пожароопасный, хоть и очень эффективный. Капеж масел и прочих бензинов должен быть исключен. Да и вариантов у меня никаких не было в наличии- только ПЭТка. В начале 90х помню это тоже дефицитная роскошь была
Уточнение — корпус ПЭТ пришлось немного сплющить ногой, чтоб входил )
у меня отец обогреватель ветерок ставил под капот. в гараже под поддоном стоял нагревательный элемент от советской школьной плиты.
сейчас проще — можно поставить электро котел в машину и не изобретать велосипед. Но если все таки хочется перед уходом ветерок +таймер или GSM розетку. опасного в этом ничего не вижу.
Котел "Северс+", с помпой только на 2 кВт, остальные(1 и 1,5 кВт) у них без помпы-необходимо искать нижнюю точку.Надежнее не встречал из отечественных.Был норвежский-всем хорош, но они делают их маломощными, всего 0,75 кВт, в -30 от него практически нет толку.Ставлю тюменский "Северс" на все авто свои уже не первый раз.Доволен.Рекомендую.
Еще АТЛАНТ…тоже 2 квт…проблем нет.тоже тюменский…у меня атлант+
JackSwift
Котел "Северс+", с помпой только на 2 кВт, остальные(1 и 1,5 кВт) у них без помпы-необходимо искать нижнюю точку.Надежнее не встречал из отечественных.Был норвежский-всем хорош, но они делают их маломощными, всего 0,75 кВт, в -30 от него практически нет толку.Ставлю тюменский "Северс" на все авто свои уже не первый раз.Доволен.Рекомендую.
Спс
JackSwift
Котел "Северс+", с помпой только на 2 кВт, остальные(1 и 1,5 кВт) у них без помпы-необходимо искать нижнюю точку.Надежнее не встречал из отечественных.Был норвежский-всем хорош, но они делают их маломощными, всего 0,75 кВт, в -30 от него практически нет толку.Ставлю тюменский "Северс" на все авто свои уже не первый раз.Доволен.Рекомендую.
Северс + на 1,5 кВт тоже с помпой, на бывшем ADе стоял у меня!
Любой котел на двигатель с помпой. Цена 1-2 р, установка за 20 минут.
Доброго дня! С давних пор, даже не знаю откуда у меня появилась, точнее не помню, печка троллейбусная, в виде тена в коробе металлическом. Правда последнее время её почему-то не использую, так заводится нормально. Масло нулёвка и в гараже ниже -17 не опускается.
А по сути вопроса, посоветовал бы что-то кардинальное типа Вебасты либо подогревателя от розетки коих сейчас полно.
Удачи в реализации!
Спс
CeyCeich
Доброго дня! С давних пор, даже не знаю откуда у меня появилась, точнее не помню, печка троллейбусная, в виде тена в коробе металлическом. Правда последнее время её почему-то не использую, так заводится нормально. Масло нулёвка и в гараже ниже -17 не опускается.
А по сути вопроса, посоветовал бы что-то кардинальное типа Вебасты либо подогревателя от розетки коих сейчас полно.
Удачи в реализации!
Пока был гараж без отопления тоже ставил под двигатель подобную печку, а сверху двигатель накрывал подобием автоодеяла.
У вас тоже бывает холодно?! Так, что надо печку ставить под машину? Я так полагаю, у меня в гараже холоднее чем у вас на улице в самый лютый мороз?! Или я не прав? :)
P.S. Вспомнился анекдот про чукчу который грелся в холодильнике! :)))
Очень редко, но бывает несколько дней в году -15 -20 и сильный северный ветер. Ходить по улице крайне неприятно- вымораживает ветром лицо. Лучше ездить на машине. И желательно её "завести" перед этим.)))
Про ваш ветер слышал, а вот про такие морозы . ., как-то удивлён! Друг уехал жить к вам, доволен, говорит теплынь!
Теплынь, но иногда ветер и мороз дают такое обледенение, что пароходы тонут…))) Ну деревья ломаются, крыши с домов сносит, провода рвет…))) Воду с отопления в домах сливают, чтобы батареи не размерзлись… А потом опять +10 зимой.)))
CeyCeich
Про ваш ветер слышал, а вот про такие морозы . ., как-то удивлён! Друг уехал жить к вам, доволен, говорит теплынь!
www.r93.ru/news/2219.html Посмотри фотки
Ого ни чё се?! Мы в прошлом году летом были у вас, летом очень понравилось!
www.drive2.ru/b/2499575/
Зачем огород? Все придумано до нас. Есть готовое решение от “ “Defa”, провода, розетки, тэны, печки, зарядки и прочее. Просто, надежно, безопасно, конфигурация на вкус, цвет и кошелёк. Собирается как конструктор Лего. Ниже как эта радость стоит на моих машинах.
www.drive2.ru/l/456076599641506213/
Не могу понять что это.
Дверь на улицу
webasto не судьба. не ищем легких путей
Не судьба)
Нужно просто подогреть от электричества в гараже перед запуском.
На алике посмотри, там китайцы чего-то изобрели типа греющий провод, клеится на поддон и смотрится аккуратно. Сам я ещё не видел, а коллеги с работы как раз сегодня рассказывали.
Вот то что у тебя на фото!))охеренная вебаста))))!
Внимание! Не повторять!
Опасно для семейного бюджета!
Есть приятель, машинка дизель, живет в частном доме, свой гараж рядом с домом холодный неотапливаемый. Под картером двигателя стоит обычная электроплитка. Он ее подключил на постоянно к столбу с уличным освещением))) Вечером дают свет и плитка греет всю ночь. Рано утром мотор весь теплый. Весной естественно все это убирает. На улице такой номер не прокатит — ветер будет все выдувать и ничего не нагреется. А в условиях гаража очень помогает.
чем опасно то? 1т.рублей в месяц за обогрев? У меня чугунка с тэном 1,5 квт антифризом залитая в гараже, так 0 градусов при уличной -30. В сильные морозы не выключаю. Гараж в гск, возле дома отопление замутил бы обязательно.
Опасно, если электрики заметят несанкционированное подключение к уличному освещению. Я это имел ввиду.
Тут один с канистрой Ниссан разогревал, весело было.
Считаю самым правильным это Гараж или штатные системы обогрева…
С уважением
Что подразумеваешь под штатными системами обогрева?
Вебасто, предпусковые подогреватели. Не силен в разновидностях, потому как без надобности. В общем системы которые под это заточены…
Когда-то в 90-е была у меня 6-ка. Кто помнит, и времена были не простые. Сосед сварил мне стакан с выходами под патрубки охлаждения и в него был впаян кипятильник (дорожный) ватт на 200-250. Дом был частный с крытым двором в котором машина и стояла. На авто стояли дефлекторы забора воздуха. Зимой один разворачивал и в него прятал провод от кипятильника-подогревателя. Утром вставал, выходил во двор и включал его в розетку. Через час стрелка температуры уже отрывалась от первого деления. Если было совсем не лень вставлял кривой стартер и прокручивал несколько раз.
Плитку, лампочку и обогреватель не считаю эффективным, т.к обычно стоит защита картера и всё тепло достаётся ему
за эл. плитку с таймером на 2-3 часа
pholod.com.ua/products/te…pressora-bitzer-343213-12
А до какой температуры у тебя падает температура что так критичен прогрев? У меня при минус 35-40 на улице, в гараже ниже 20 не падает, тем более если авто прогрето и на ночь в печку топлевных брикетов закинуть, то утром будет плюс — край минус 5. Авто запускаю с кнопки (друг так же только с брелка), пока иду до горожа все прогрето. Через трубу газ выводится из гаража.
В гараже бывает чуть ниже 20.
Буржуйку нет места поставить
Ну тогда лучший вариант предпусковой подогреватьель, если есть деньги то Вебасто, если нет то простой котел с хорошими автоматами на розетке. В принципе у меня из знакомых кто греется котлом, ни у кого проблем с ним нет (хотя примеры из сети видел). ИК обогреватели не используй, их можешь только для себя ставить, если сам что-то в гараже делаешь, но они греют локально и двигателю не помогут.
В картер врезать тен для подогрева масле "БИТЗЕР" используется в холодильном оборудовании 220В. для подогрева масла во время остановки компрессора. Насчет надежности за 15 лет работы установки не разу не менялся исправность проверяется раз в неделю. Установки работают на улице без всякого утепления и требования к вязкости масла там побольше чем в автомобиле. скажу почему не врезал себе — все просто неоткуда 220 взять. а так давно хочу.
Грел в 90е, когда жил рядом с автором, в Амурской обл.
На кирпичи под поддон клал тэн от духовки электроплиты. Включал на ночь.
А вот от теловентилятора сгорела машина у знакомого — двигатель, видимо, остановился, а защита не сработала. Все, что под капотом — сгорело.
Поставьте котел подогрева нормальный.если опасаетесь замыкания, подключайтесь через стабилизатор напряжения. Если все грамотно делать то ничего не должно сгореть. Как говорится с умом.
Пару раз так реально обогревал, как на картинке.а сосед на пятнашке кричал не направляй на меня у меня пластмассовый обвес )
От такого подогревателя самолет в 1978 году в Новосибирске сгорел, но там была халатность обслуживающего персонала
А меня за водкой в -45 срочно отправили )
Бывает, читал как то про лесозаготовки, как тракторист уволил главного механика участка, водка там играла не последнюю роль)))))
Комментарий удалён
Бинар наш, а Вебасто по паспорту работать должна, капитализм однако
Комментарий удалён
Т9 ещё и не то напишет, долбаные американцы подставят )
У меня батя лет 30-40 назад под картер Запорожца ставил обычную плитку со спиралью. Плитка включалась через удлинитель в розетку в доме. В сильные морозы просто с утра втыкал вилку в розетку. Пару лет назад, когда уже у него была Таврия, ее прогревал строительным феном через впускной коллектор. По его словам, главное, чтоб воздух на входе был подогрет — и заведется в любой мороз.
Я ничем не грею — на моей памяти сильных морозов было в нашей местности немного.
У меня батя всю жизнь тоже греет ВАЗ 21063 однокомфорочной плиткой, которую ставит через механический таймер(таймер был открытием для него)
DotUA
У меня батя лет 30-40 назад под картер Запорожца ставил обычную плитку со спиралью. Плитка включалась через удлинитель в розетку в доме. В сильные морозы просто с утра втыкал вилку в розетку. Пару лет назад, когда уже у него была Таврия, ее прогревал строительным феном через впускной коллектор. По его словам, главное, чтоб воздух на входе был подогрет — и заведется в любой мороз.
Я ничем не грею — на моей памяти сильных морозов было в нашей местности немного.
Я свой уаз в морозы по такому же принципу завожу. Только без плитки. Просто газовой горелкой нагреваю впускной коллектор и с пол пинка заводится)))
Правильно, для запуска мотора нужны пары топлива, а в минус при низких оборотах коленвала бензин не испаряется, а просто стекает по стенкам и заливает в итоге свечи.
DotUA
У меня батя лет 30-40 назад под картер Запорожца ставил обычную плитку со спиралью. Плитка включалась через удлинитель в розетку в доме. В сильные морозы просто с утра втыкал вилку в розетку. Пару лет назад, когда уже у него была Таврия, ее прогревал строительным феном через впускной коллектор. По его словам, главное, чтоб воздух на входе был подогрет — и заведется в любой мороз.
Я ничем не грею — на моей памяти сильных морозов было в нашей местности немного.
🤔🤔🤔
Если 10 литров антифриза в моторе, какой оптимальной мощности должен быть котел?
У меня стоял 2 кВт Лун-Фей Китайский, включал на всю ночь.
800 ватт тэн прогревал мотор 402 до +10 за 30 минут при температуре на улице -38 40 градусов (грел тосол)
Den1Chita
🤔🤔🤔
Если 10 литров антифриза в моторе, какой оптимальной мощности должен быть котел?
У меня стоял 2 кВт Лун-Фей Китайский, включал на всю ночь.
Лучше 1.5 и на всю ночь нельзя. Может сгореть. Часа вполне достаточно. Я 3 года ездил с ним и продал с ним.
Спасибо
Незачто) Правда двигатель был 3 литра.
Den1Chita
🤔🤔🤔
Если 10 литров антифриза в моторе, какой оптимальной мощности должен быть котел?
У меня стоял 2 кВт Лун-Фей Китайский, включал на всю ночь.
Два кВт много если только на пол часа для быстрого прогрева тогда нормально.
Тепловентилятор, если в гараже
Имхо греть надо антифриз
Вебасто просто песня… Хоть таймер ставь, хоть с кнопки из окна…
ТЭН от стиралки в поддон поставь, хотя греть ТОЛЬКО масло — не вариант. Если двигатель имеет температуру -40 при весе под 100 кил, то 4,5 литра теплого масла он охладит мгновенно. И если масло превращается в солидол, то оно в него и превратится.
Масло нужно лить качественное, желательно 0W40, и греть антифриз, прогревая ВЕСЬ двигатель.
Я лью 5W40, при -30 заводится нормально, без какого либо подогрева.
Комментарий удалён
Вебасто при -45 не должна работать по заводу )
Ну и зачем он тогда нужен?
А хер его знает
Комментарий удалён
Спс
Сам планирую вебасто и его аналоги рассмотреть. Во дворе каждое утро новенький мерс фургон постоянно с ним шумит. Обалденная штука.
Вебасто и его аналоги очень хорошая штука НО есть один минус если пробеги маленькие дневные он за 5 дней высадит аккумулятор и утром 6 дня мотор у вас будет теплый но завести не удастся акума уже не хватит.
Меньшая цена, по сравнению с ремонтом двигателя.
Ну да, херня какая раз, два в неделю таскать батарейку на зарядку.
Мне не сложно.
подогрев легко заменяется хорошей синтетической нулевкой.
ничего греть не придется.
Ни одно масло, никогда не заменит подогрев, о чём вы пишите?!
о том что нормальную нулевку не нужно подогревать перед запуском, она жидкая и в холодном виде, а после запуска сама нагреется.
Пока она греется движок потихоньку умирать будет.
на нулевке синтетике не будет, она жидкая и спокойно прокачивается.
а вот с подогревом многие себя имеют по своей глупости.
подогрели свою густую двадцатку в поддоне, а в каналах она в виде солидола.
движок запустили, насос масло давление поднял, все стравливает через клапан, а в каналах солидольная пробка.
Подогреватели (нормальные) обычно антифриз (тосол) греют так, что с каналами там всё окей, а с антифризом и весь двигатель прогревается.
тут про масло разговор был.
ну ладно тосол, а нафига? нулевка остается жидкой! к чему извращения?
Масло вместе с двигателем прогреется и в поддоне тоже. Извращения к тому, что движок будет проще завести и работать он будет лучше, чем с холодной нулёвкой.Да и к тому же, автор конкретный совет просит, а не какое масло залить, если он задаёт такой вопрос значит ему намного виднее, что лучше в сильные морозы.
такое ощущение что ты обсуждаешь вкус устриц которых не пробовал.
автору в итоге что надо? запустить двигатель без проблем.
ему накидывают варианты, я накинул свой. хороший беспроблемный вариант запуска двигателя. что не так то?
Вот дословные слова автора
"Всем доброго времени суток.
Поделитесь пожалуйста опытом ПОДОГРЕВА мотора, а вернее какой подогреватель разместить под мотором, чтобы масло перед запуском немного разогреть."
Так, что не знаю, про каких ты устриц говоришь.
И да, я заводил свой двигатель (хоть у меня и синька 5w-40) в -35°, впечатления не из лучших, еслиб у нас была часто такая температура, то я тоже задумался о приобретении подогревателя.
про вкус устриц я говорил о том что ты не пробовал а рассуждаешь.
а в том что просил автор и том что я написал, противоречий больших невижу.
автор спрашивает как привести масло в такую кондицию при которой возможен нормальный запуск. я предложил другой подход к тойже самой проблеме. а уж решить что автору понравится я оставлю на его усмотрение.
Ну дак и пробовать не стоит.Полюбому подогрев +любое масло будет во много раз лучше для двигателя, чем просто масло хоть и нулёвка. Иначе на северах бы не парились с этими подогревателями.
Пастернака не читал но осуждаю…
Да пофиг вообще…
djdff
про вкус устриц я говорил о том что ты не пробовал а рассуждаешь.
а в том что просил автор и том что я написал, противоречий больших невижу.
автор спрашивает как привести масло в такую кондицию при которой возможен нормальный запуск. я предложил другой подход к тойже самой проблеме. а уж решить что автору понравится я оставлю на его усмотрение.
Поддержу, очень много "советчиков" в интернете, которые начинают советовать, не вникая в суть заданного вопроса. Но, иногда совет, вроде бы не о том, о чем спрашивают, наталкивает на мысли, которые не приходили до этого. Тут уже все зависит от "соображалки" самого спрашивающего.
А по сути совета… Есть нюанс, не все моторы (да и кошельки) любят синтетику 0-ку.)))
мне кстате на пятнахе тоже говорили что в неё нельзя лить нулевку.
сейчас моя пятнаха у моего племяника с пробегом чуть за 200, и чувствует себя просто отлично.
вот если менять раза два в месяц изза диких пробегов, то да разоришься.
а если 10т в год раз в год да даже два раза можно и купить масло подороже.
Постоянно слышу подобные рассказы. У кого-то даже 2106 на синтетике ездит и все хорошо. Но мой личный опыт общения с подобными моторами, потом работа несколько лет, в большом автосервисе на 8 подьемников и полным спектром выполняемых работ, говорит, что что-то не так в датском королевстве))). Либо у них синтетика неправильная, либо язык без костей))), но моторы обычно убиты вусмерть.Ну и по логике, если в спецификации зазоры не расчитаны на жидкие масла, то, следовательно, хорошо мотору не будет. И это не только про наши машины. У меня вроде Тойоты, это вау. Но они разрабатывались больше 30 лет назад. Проверено на себе, да, мотор работает, да, машина ездит. Но, имея возможность сравнивать и немного понимая в этом, слышу, что мотор работает гораздо "звонче". А это означает, что нет масляного подпора деталей в зазорах.Насос не расчитан на такую вязкость. Пока мотор свеж- он выдюжит это, а вот потом он застучит раньше, нежели бы ездил на "густом" масле. При этом все то, на что смотрят всегда (чистота под клапанной крышкой, износ ЦПГ) будет почти в идеале.С трением синтетика конечно справится)))
Бро, эта тема не про это…
Ну как выше спросил нулевка то причем? Нулевку гуще надо значит. Я 0в 40 лил, а некоторые и двайатку фигачат непонимая что делают
Sheff-59
Пока она греется движок потихоньку умирать будет.
ни что не вечно))
djdff
о том что нормальную нулевку не нужно подогревать перед запуском, она жидкая и в холодном виде, а после запуска сама нагреется.
Нулёвка так же может недостаточно смазывать распредвалы. Что и было на моём моторе. При запуске они гремели очень громко. Масло покачается, но будет ли должное смазывание от такой вязкости — нет. Я сначала тоже верил в чудеса 0-ки, но потом на личном опыте убедился, что не ко всем моторам оно подходит.
Нулевка то причем? За что отвечает этот параметр? Даже обсуждать не интересно.
За жидкость на холодную, если грубо. Что лучше смазывает, жидкое или густое масло?
За что отвечает параметр масла "нулевка"?
Жду прямой ответ на вопрос.
Sheff-59
Ни одно масло, никогда не заменит подогрев, о чём вы пишите?!
О том что нулевка не густеет так как допустим пятерка, а подогрев действительно лучше всего
Я это знаю, вопрос риторический был.
djdff
подогрев легко заменяется хорошей синтетической нулевкой.
ничего греть не придется.
достаточно один раз сравнить как запустится мотор на "нулевке"
в — 40 без подогрева и с подогревом, все вопросы сразу отпадут
Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным, я могу по тому же принципу ответить, стоит попробовать как в минус сорок двигатель запускается на двацатке чтоб перейти на нулевку.
А в минус сорок я машину пожалею, чтоб авто нормально и без последствий эксплуатировать в сорокет, нужна серьезная подготовка.
я вам не предлагал сравнивать 20ку и 0ку
никакая нулевка не заменит подогрев
да от ветерка быстрее пыхнет все чем от котла подогрева, в нем от мороза застывает моторчик и пока он разойдется спираль раскаляется и начинает всё плавиться, и термопредохранитель не всегда отрабатывает, поставь котел с помпой, но перед установкой пропаяй все клемы и будет тебе счастье!
Тьфу-тьфу-тьфу.Спс
электрокотел поставь в систему охлаждения и будет тебе счастье.
Стоял у меня лет 7 назад на JZ, вещь хорошая, но после того, как у товарища сгорела машина-опасаюсь…
Машины и без котла горят)))
electrovovik
электрокотел поставь в систему охлаждения и будет тебе счастье.
Электрокотел и розетку с таймером.
У меня розетка с управлением с телефона
Это вообще ШИКАРНО
Цена вопроса 2000 рэ
Держит 3 кВт свободно
Den1Chita
У меня розетка с управлением с телефона
Сколько уже пользуешься ей? И на какую нагрузку рассчитана?
Пользуюсь пару недель, все отлично, управление через звонок или смс, имеется обратная смс со статусом розетки(вкл, откл, температура в помещении).

3 кВт держит
s.click.aliexpress.com/e/bmXTrTVC
Она самая
Зачем изобретать велосипед? Ставиться предпусковой подогреватель, на любой кошелёк.
Тот же Дэфа электрический на 1.5 кВт. В -30 градусов прогревает мотор за 30 минут.
Все защиты по части электрики реализованы штатно, не требуется доработок.
Комментарий удалён
Согласен, автономка-вещь, но мне нужно просто подогреть авто снизу(поддон) перед выездом.
Езжу мало, 1-2 выезда в неделю и машина на улице долго не стоит
Ну если редко нужно, то можно чем угодно греться, у меня просто пушка на 3кВт в гараже стоит, тоже удаленно включается/выключается. Машину после мойки загоняю сушить.
Минут за 20 нагревает гараж с 0 до 11 градусов, такую температуру держит (из-за щелей в гараже), ну ниче нормально. А так машина ежедневно на улице, автозапуск по температуре.
У меня установлен подогреватель северс +, уже не первый год. Рекомендую! podogrev.com/products/main/severs-new/why/ здесь на д2 много инфы о нём.
Тоже.Уже 7 лет работает исправно.)
залить масло жиже и не париться по этому поводу)
Бывает за -40 и мотор драконить не хочется, и масло пожиже становится маргарином)))
в гараже то -40 врятли бывает -10-15, ваше дело конечно.
Всё равно хочется подогреть немного масло перед стартом
под поддон лампочка 100ват и в розетку
MikJagger
в гараже то -40 врятли бывает -10-15, ваше дело конечно.
Недавно проверил, на улице было -38, при этом в гараже -9)))
Вот этот человек недавно собирал подогреватель andrik1969
Спс
Не за что:)
У него в разработке куча идей
Идей куча, порой интересных, реализация хромает, в общем он знатный рукоjob.
KOLYAN-178
Вот этот человек недавно собирал подогреватель andrik1969
Это АНТИСОВЕТ
Зато поржать можно
Laimerus
Это АНТИСОВЕТ
Я понял😁🤭✌
KOLYAN-178
Вот этот человек недавно собирал подогреватель andrik1969
Спасибо, подписался на него, будет над чем посмеяться!)