Всем привет! Строим прицеп, имеются диски от жигулей на 14, резину какого размера лучше взять. Так же есть курганский универсал +, тоже хотим перевести на 14 колеса, Гугл ничего толкового не выдаёт, подскажите какие лучше взять ?
ты постоянно используешь прицеп? я бы больше переживал что бы он совпал с колеёй машины, а на счёт резины, даже не знаю. никогда не загонялся . у меня вообще шестнашки стоят )
вот эти моменты куда важнее )) а резина, не думаю что это критично хотя, если это так важно, загугли название прицепа и характеристики, там размер указан
Камовская С-шка 185\75 на 13. По высоте больше, чем 185\65 на 14. Осенью покупал по 2000 за баллон. От 14-той резины отказался из- за цены. Выходила почти 8000 за два.
185/60/14 С или 175/65/14 С, а из марок, только НОВУЮ, бюджетную НО ИМПОРТНУЮ резину, типо йоко, кумхо, и тд, дело вкуса и будет Вам счастье ещё тысяч 100пробегу или 10лет, проверено на себе
Я себе заказал 175-70 r14, индекс нагрузки 95, на днях привезут. Сейчас стоят обыкновенные 175-65 r14 — с индексом 82 под прицепом весом 900 кг доверия вообще не внушают, профиль маленький как мне кажется
если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше
На двухосном прицепе стоит резина 175/70/13, по высоте профиля это то же самое что и 185/65/14, к тому же резина стоит укатанная после Деу Сенс(то есть фактически с минимальным протектором около 2-3мм.) ходит отлично, размер кузова прицепа 3*1,6м., возит пасеку или по 1300-1500 кг. пшеницы, кукурузы и т.д. и все отлично с резиной, тем более что у нас на Донбассе дорог нет… одни ямы…
если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше
цешка ща стоит просто ахтунг, самое бюджетное и усиленное, что я нашел — это около 7000 за пару, корейский Нексен коммерческий, индекс нагрузки 95.
ну все по деньгам… мы как прицеп заказывали на заводе — брали без колес(остались старые железки от ВАЗ2106 и пару комплектов 175/70/13 гудиер и мишлен от моего Сенса) так что моно сэкономить… после этой зимы добавиться еще и комплект Хаки R2 с остатком протектора 4мм. так что буде еще и зимня на прицеп :) все по феншую… :) думаю подарить ему диски как на фото, б/у можно не дорого взять
если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше
Бюджет конечно не резиновый, но и кроилово чревато
www.shina116.ru/doc/149.html Шина шикарная, магазин проверен. Можешь купить, где угодно. Размер самый оптимальный. Сам такой катаю на ступинском трейлере.
Нет, я не занимаюсь резиной, просто имел положительный опыт с такой(покупал Пыжика на ней), и думаю что при наличии соответствующего бюджета и коммерческой эксплуатации авто или прицепа — очень приличная резина, а триангл считаю слишком дорогой как для китая, за эти деньги можно смотреть более именитых производителей, мишлен и конти конечно не прокатит а вот всякие хенкук, гудиер, данлоп, пирелли и т.д. вполне…(это среди обычной резины, про цешку не скажу — не знаю…)
Открываем ПТС, смотрим номер ОТТС, идем на сайт гост ру и ищем там ОТТС. В нем указаны размеры с которыми прицеп можно эксплуатировать. Курганские с 14-и колесами можно 175/70R14 и 185/70R14.
Она грузовая. "С" это "Cargo". Вообще, на каждой резине указана максимальная нагрузка max load. Это либо single (одиночное колесо), либо double (спарка), что, впрочем, на легковой цешке встречается редко. Показатель нагрузки, думаю, следует учесть, если предполагается использовать прицеп с серьезными загрузками.
Комментарии 71
слева на фото диски от чего ? какой размер ?
Жигули, 14 размер, стояли вроде на восьмёрке
продай их мне)
Зачем они тебе нужны? Да и не проблема думал в таких дисках
Как модель их называется не знаешь? На прицеп нужны
У меня на машине очень похожи по стилю колеса))
Как называются не знаю, можно заморочиться если другие себе найду
VAG-FANATlC
продай их мне)
ностальгия по арбузам?)))
нее !, по дыням .
скоро лето, люблю дыни )))
да нет, диски называются арбузы )) те что слева . это ооочень древние диски .мне нравились тем что у них вылет большой, было очень модно )
У меня на туране это оригинальные диски шириной 8J 17 et 37
www.drive2.ru/l/455792101007819397/
Хочу на прицеп что то пожожее 14 или 15
похожи )) ну да, смотреться будет прикольно )
Модель бы их узнать 🧐
Новые думаю будут копейки стоить
если ещё выпускают .хотя, примерно похожих думаю навалом
VAG-FANATlC
Модель бы их узнать 🧐
Новые думаю будут копейки стоить
полистай авито, может рядом найдётся что то типа www.avito.ru/ufa/zapchast…_lite_4_shtuki_1053133310
ага, спасибо
странный вопрос . какие найдёшь такие и ставь )
и я бы подумал о втором комплекте для зимы
Хочется поставить что то надежное, чтоб не возвращаться к этому вопросу
ты постоянно используешь прицеп?
я бы больше переживал что бы он совпал с колеёй машины, а на счёт резины, даже не знаю. никогда не загонялся . у меня вообще шестнашки стоят )
Летом часто, а в колею он итак не влезет, широкий процеп, от узкого неивижу смысла для себя
какая ж у него ширина ?
нет, если по бездорожью не ездить, тогда наверное не критично
это скорее психологический момент-машина прошла, пройдёт и прицеп
По колёсам примерно 1,5 метра, есть трейлер под снежик, на 16 колёсах, он даже уазовской шире, один раз пипец как намучились
вот эти моменты куда важнее ))
а резина, не думаю что это критично
хотя, если это так важно, загугли название прицепа и характеристики, там размер указан
Уже все разъяснили люди добрые
Я поставил проставки и колёса, как у тягача. 235/75 R15; 6х139.7; PCD108.
Я от жиги литьё взял, резина С-шка
Литьё тоже от жиги, про резину узналав, народ все толко разъяснил, у тебя какая фирма резины ?
Кама
И как она? Какой размер?
Радиус 13. А дальше не помню))🤔
Mitunia
И как она? Какой размер?
Камовская С-шка 185\75 на 13. По высоте больше, чем 185\65 на 14. Осенью покупал по 2000 за баллон. От 14-той резины отказался из- за цены. Выходила почти 8000 за два.
Эту резину днём с огнём не сыщешь, тоже хотел ее взять
Mitunia
И как она? Какой размер?
Кама 231 с индексом "С", а размер посмотри в нете
Резину бери, чтобы с тягачом в сцепке прицеп ровно стоял
Завтра тягач другой будет, и.
У прицепа вообще не принципиальна резина. Принципиальна грузоподьемность, поэтому берите резину R14С и будет вам счастье…
Спасибо
185/60/14 С или 175/65/14 С, а из марок, только НОВУЮ, бюджетную НО ИМПОРТНУЮ резину, типо йоко, кумхо, и тд, дело вкуса и будет Вам счастье ещё тысяч 100пробегу или 10лет, проверено на себе
Спасибо
Я себе заказал 175-70 r14, индекс нагрузки 95, на днях привезут. Сейчас стоят обыкновенные 175-65 r14 — с индексом 82 под прицепом весом 900 кг доверия вообще не внушают, профиль маленький как мне кажется
Тяжелый прицеп
если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше
185\65\14 ?
Еще изоленты посоветуй намотать.
За одну тойю два новых китая можно купить.
На двухосном прицепе стоит резина 175/70/13, по высоте профиля это то же самое что и 185/65/14, к тому же резина стоит укатанная после Деу Сенс(то есть фактически с минимальным протектором около 2-3мм.) ходит отлично, размер кузова прицепа 3*1,6м., возит пасеку или по 1300-1500 кг. пшеницы, кукурузы и т.д. и все отлично с резиной, тем более что у нас на Донбассе дорог нет… одни ямы…
Да вози чего хочешь на своих клумбах!
Советовать это говно зачем?
GorniakPR
если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше
цешка ща стоит просто ахтунг, самое бюджетное и усиленное, что я нашел — это около 7000 за пару, корейский Нексен коммерческий, индекс нагрузки 95.
ну все по деньгам… мы как прицеп заказывали на заводе — брали без колес(остались старые железки от ВАЗ2106 и пару комплектов 175/70/13 гудиер и мишлен от моего Сенса) так что моно сэкономить… после этой зимы добавиться еще и комплект Хаки R2 с остатком протектора 4мм. так что буде еще и зимня на прицеп :) все по феншую… :) думаю подарить ему диски как на фото, б/у можно не дорого взять
GorniakPR
если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше
Бюджет конечно не резиновый, но и кроилово чревато
www.shina116.ru/doc/149.html
Шина шикарная, магазин проверен. Можешь купить, где угодно.
Размер самый оптимальный. Сам такой катаю на ступинском трейлере.
на Тойу н08 очень похожа :)
Ты дилер тойо?
Китай рулит!
У нас есть представители нексен и трианг надо заехать спросить
Aviator31
Ты дилер тойо?
Китай рулит!
Нет, я не занимаюсь резиной, просто имел положительный опыт с такой(покупал Пыжика на ней), и думаю что при наличии соответствующего бюджета и коммерческой эксплуатации авто или прицепа — очень приличная резина, а триангл считаю слишком дорогой как для китая, за эти деньги можно смотреть более именитых производителей, мишлен и конти конечно не прокатит а вот всякие хенкук, гудиер, данлоп, пирелли и т.д. вполне…(это среди обычной резины, про цешку не скажу — не знаю…)
Триангл дешевле советской!
Тебе именитые производители или ресурс и потребительские качества?
Так зависит от того, какой высоты тягач.
Тягачей много, но в основном ховер или фокус
Я себе поставил 205/65 15, т.к. тягачи Туарег на пневме и Форд Рейнджер лифтованный. Прицеп за машинами стоит ровно.
Так получится что у меня прицеп будет выше машины
На приоровские диски штамповка R14 4х98 205-ю шириной поставил Nexcen. Не жалею ни сколько. Полет нормальный 3 год.
Зимой можно 185-ю.
Картинка ни о чем. Не написана ввсота профиля.
Она и не может быть написана. Это полнопрофильная шина с маркировкой 185R14, ну и 205, соответственно.
Шины с индексом высоты более 55% считаются высокопрофильными (полнопрофильными).
Могут быть с индексом и 60 и 70 и 80…
woodpecker666
Картинка ни о чем. Не написана ввсота профиля.
185/65 и
Nexen SB702 205/70 R14 95T
Открываем ПТС, смотрим номер ОТТС, идем на сайт гост ру и ищем там ОТТС. В нем указаны размеры с которыми прицеп можно эксплуатировать.
Курганские с 14-и колесами можно 175/70R14 и 185/70R14.
Спасибо за совет, не знал !
Любую новую китайскую цэшку.
Она дешевле или лучше ?
Говорит о чем-то, что на казеле китай выхаживает больше ста тысяч? На телеге он будет вечным. Бери полнопрофильную, 185R14
Mitunia
Она дешевле или лучше ?
Она грузовая. "С" это "Cargo".
Вообще, на каждой резине указана максимальная нагрузка max load. Это либо single (одиночное колесо), либо double (спарка), что, впрочем, на легковой цешке встречается редко. Показатель нагрузки, думаю, следует учесть, если предполагается использовать прицеп с серьезными загрузками.
Самодельный под лодку, курган все подряд, в пределах разумного
Я в том плане, что цешка всегда крепче, тяжелее и, соответственно, дороже, плюс, по понятным причинам, дубовее.
главный плюс цешки, боковины усиленные