Блог очень хорошо.
Видео "Красим правильно" тоже очень полезно.
Стар-драйв давно перечитываю.
Но вот хотелось бы что то почитать вне привязки к тырнету.
Есть какие то хорошие книги по покраске авто?
(а то скачал что то 2007 года и как то грустно стало — совсем древние ЛКМ, шлифовка на мокрую… :( )
Посоветуйте хорошую литературу по покраске, ну пожалуйста)
21 мая 2019
Поделиться:
Комментарии 106
Та же фигня, только проблема где найти Петю который оплатит хотя бы краску и расходники ) по началу хотя бы ) но я так понял пока сам не накосячишь много раз и не поймёшь почему — ничего не получиться ) И я заметил очень часто хороший автомаляр не всегда хороший штукатурщик и подготовщик ) а от этого много зависит ) А про ОНБ канал тоже делал как они и откровенная ху…я получалась . Подписался в инстаграмме на хэштеги америкосов по покраске Авто и там реально и семинары и красят на видео и как и чем и тд . Уже думаю пистолеты менять, а то реально понял уже что нужно их 3-4 шт реально . И китай это не на долго, пусть забросают шапками но реально китаем красить например базу какой то дорогой краски не реально . А положить лак можно и китаем в умелых руках . Но если хороший инструмент и руки из нужного места хуже не будет это точно
Все логично. Мне как раз хочется поучится ни от кого не завися (в свободное время), и заодно поправить косяки на своих машинах.
Стараюсь потому и не торопиться, перечитать все по 100 раз. Что бы понять что так и есть, а что чья то глупость или заблуждение (ну привык кто то делать определенным способом с танцами, а по сути это не верно даже по техкартам).
С инструментом пока так же. Начинаю с малого и простого. Недовольных заказчиков нет, так что если что могу сам себе и переделать. Потом если все пойдет, то буду расширять ассортимент.
Был бы так же аккуратен с принтером и не все бы советы слушал. то возможно давно бы уже в запустил, а не думал бы как пластину печатающей головки приклеить назад и вторую донорскую до конца не запороть…
Приветствую, я шел по твоему пути, читал, смотрел, спрашивал и казалось я знаю все, а в теории так и было, знал все, от и до и советы раздавал всем… А когда начал красить сам, то влип ногами в жир. и столько вопросов появилось шо пизд… Но не возможно онлайн задавать их в профильные сообщества, да и нет возможности такой, поэтому поднимал вопрос о создании группы в месенджерах, для оперативной помощи новичкам, и как понял что мало кто хочет делиться опытом, а здесь только критики, и советы бывают по делу, но они все разные, сколько людей столько и мнений. Потом меня добавили в группу "Малярка" в ватсапе, и понеслась, все отзывчивые, подсказывают друг другу, помогают, мы уже как одна большая семья, не одного новичка онлайн научили красить, и продолжаем учить. Так что только практика под чутким руководством тебе поможет, стучись если интересно, добавлю тебя тоже, там есть много ребят с МСК.
Спасибо за подробный ответ!
И за приглашение: после проб зайду.
Никак по книжкам не научишься настройке краскопульта и необходимой скорости ведения краскопульта для достижения требуемого качества поверхности. Изучил техничку на материал, залил в краскопульт и вперед. Пары старых машин достаточно.
Ну даже в вузах есть учебники, не сразу же практика…
А так да, согласен — практика самое лучшее.
Комментарий удалён
Кто угодно, но только не он
Кто он? (что бы знать)
Нестеров, мало того что анекдоты травит пол часа, а по делу пару минут только. Так ещё и чаще всего, как не надо делать показывает.
Понял.
Уже читал такое про него.
(я вообще не очень люблю видео в нашем стиле с предисловием, баснями и пр., так что точно он не для меня, даже если что то правильно рассказывает).
Больше чем на стардрайве не найти.Или чисто технички.
Само собой.
Видим о вариант открыть мног-много вкладок при доступном ВИ-ФИ и потом читать — самый лучший.
Самая хорошая литература-собственный опыт.Методом проб и ошибок.
Но когда что то прочитаешь, то уже есть шанс меньше напортить…
Хотя… Сейчас с принтером Эпсон иногда вожусь — лучше бы я некоторые советы не читал…, только напортил :( Все надо осмысливать.
ОНБ в ютубе посмотри, он иногда такую лажу чешет.
Да, уже наслышал. Такой он своеобразный Г. Остер…)
Я литературу novol, app почитывал.
Читаю)
)))
:)
Это какого года книжка?)
1992
Я поищу на просторах тырнета.
Но… там же наверное тоже про древние материалы и шлифовку с водой? О_о
Ничего нового за 27 лет не придумали.
Хз.
Я вот ту книжку почитал, и понял, что совсем не то, что тут пишут, например…
Xishnik-F
Ничего нового за 27 лет не придумали.
за 27 лет до УЯ новых и качественных материалов появилось.
Alexcris
Я поищу на просторах тырнета.
Но… там же наверное тоже про древние материалы и шлифовку с водой? О_о
По сути то, что на сухую, что на мокрую, принцип один и тот же и результат
А впитывание воды?
Да, шпатлевки и грунты гидроскопичны, но это же не губка, впитывается не мгновенно. Сколько лет так делали и многие до сих пор так делают и ничего- не блезает, ни облупляется. Современные станции по окраске, не предусмотрены для ремонта с водой, точат на сухую. Шкурка на липучке на рубанок стоит дороже, чем лист шкурки по мокрому, с которой получиться 3- 4 шт. если разрезать.
Ян али
Спасибо. Загляну к нему.
Спрашивай
Спрашиваю иногда.
Но тоже не хочется доставать всех вопросами, которые в другом виде уже задавались.
Да пох. спрашивай.
Хорошо.
Тогда в Сообществе напишу, когда будут вопросы)
Напросись учеником на какую нибудь станцию, чтобы целые дни проводить с професионалами. Только так, как можно больше практики!
Вариант отличный.
Но на это бы я пошел лет 10 назад. Сейчас просто времени нет (
Много от краскопульта зависит. И руку набивать нужно. Пока автоматизм не появится.
И от человека, и от инструмента.
Но теория тоже не помешает)
Нет у меня человека, который будет мне все рассказывать и показывать что правильно делаю, что нет.
Приходится читать, смотреть, осмысливать…
Ю-Туб разве не в помощь ?
Еще как!
Но я же написал, что хочу что то изучать и когда нет доступа к тырнету, например, в метро (у меня старый телефон — ви-фи мне в вагонах не подключают).
Понял.
Alexcris
Еще как!
Но я же написал, что хочу что то изучать и когда нет доступа к тырнету, например, в метро (у меня старый телефон — ви-фи мне в вагонах не подключают).
Надо же, вселенская проблема телефон с wi-fi. Вот на метро с wi-fi у меня денег точно не хватит, даже если все друзья и родственники сжалятся и скинутся всем миром.
А У НАС МЕТРО НЕТ:)
vjhtrfrf
Надо же, вселенская проблема телефон с wi-fi. Вот на метро с wi-fi у меня денег точно не хватит, даже если все друзья и родственники сжалятся и скинутся всем миром.
Что это было? О_о
Посмотрите у меня в БЖ покраску в зеркало.
Спасибо!
Загляну.
Главное изучай технички к материалам. А остальное только пробовать. Тренироватся. По книги каратэ выучишь?)) От и тут так же примерно.
Карате мастер расскажет и покажет. А если его рядом нет, то книжка тоже неплохо.
А от прочитанной уже пятой подряд технички голова будет квадратная))
Пробовать. Видосы смотреть. Пойти на малярку студентом поработать) ну других вариантов я не вижу. Пробуй. Что не понятно читай на форумах спрашивай.
Первое уже делаю.
Видео тоже смотрю.
Книжку хотел для расширения источников информации))
А блин, наверное если не смогу устроится нормально к осени, то… чем черт не шутит))
Покраска интересная штука ) я попробовал не скажу, что очень удачно, но для первого раза думаю норм ) в бж есть мой проект ))))буду дальше эксперименты проводить . Теперь хочу освоить тиг сварку )
Сварке тоже уже подучился, правда простой. Вообще много чего интересно, даже не все успеваю делать, что хочется))
Но вот с покраской авто уже не просто ради интереса — надо делать проблемные места. С работой по знакомству есть печальный опыт, а заплатить очень хорошую сумму за работу солидного мастера я пока не готов.
Покраска, сварка тиг, порошковая покраска дисков, вот интересные направления, по крайней мере для меня.
Alexcris
Сварке тоже уже подучился, правда простой. Вообще много чего интересно, даже не все успеваю делать, что хочется))
Но вот с покраской авто уже не просто ради интереса — надо делать проблемные места. С работой по знакомству есть печальный опыт, а заплатить очень хорошую сумму за работу солидного мастера я пока не готов.
Но для этого нужно место что бы развернуться )
У меня с этим печаль :(
Все подвешено. Не хочу что то глобальное начинать, учитывая, что возможно это все придется бросить.
Не один ты ) сам такой, живу не на постоянке поэтому могу осваивать только сварку, а так бы уже что то и сделал бы для хобби и даже более может и шабашка бы была )
Да, точно)
Я уже кое чему научился в разных делах, и подработка не лишней бы была, но…
Alexcris
Сварке тоже уже подучился, правда простой. Вообще много чего интересно, даже не все успеваю делать, что хочется))
Но вот с покраской авто уже не просто ради интереса — надо делать проблемные места. С работой по знакомству есть печальный опыт, а заплатить очень хорошую сумму за работу солидного мастера я пока не готов.
Иногда проще заработать. Если вы планируете полностью красить, то это минимум на месяц. Это отпуск брать надо. В Москве зарплаты обычно больше 70т. Если пару деталей, то тем более не вижу смысла.
Сейчас наверно мало таких книг днём с огнём не найдешь, бери опыт с практикой, найди элементы авто и тренируйся на них ) я сам когда красил, думаю ну что там такого посмотришь на Ютубе ведут так легко и все классно блестит ) а начал красить то капец ) то света мало то веду не так то краска течет ))
Это само собой.
Но надо же чем то себя занять пока в метро едешь))
Видимо придется иностранные языки подтянуть для пользы дела…)
Моя первая покраска это ручки на своем д4 начал конечно не с дешёвой машины)) потом только Жигули начал красить ) и вот понял что да, подготовка это 80 процентов успеха )
Я тоже на своих тренируюсь. И в принципе опыт по работе с аэрографом. И в принципе даже что то получилось.
Но теперь предстоит гораздо больший объем работы, да еще и с металликом. Потому хочу более основательно к этому подготовится ))
Тем более есть нюансы, типа ограниченности по времени на работы и совсем плохих условий…
Тут я видел парни красили в эмитированном гараже и то очень даже не плохо выходило . Я хочу потом ещё как нибудь покрасить Жигули, но хочу акрил под лак уже .
Гараж — это хорошо!)
У меня чисто двор на даче родни. Даже навеса нет (и не предвидеться, потому как хз — останется все это или нет потом).
У меня вариант только с утречка пораньше пока тихо и влажно все успеть))
Я видел как парень сделал каркас с бруска и обтянул пленкой и там красил .
Я даже думал про тент, или вот такой вариант.
Но мне могут санкцию на это не дать… (тяжело все решать с человеком за 80 лет…).
Я себе нифига не нашел, одно сплошное г. Везде написано, типа, главное хорошо подготовить, а потом берем и красим.
А реально серый металлик с первого раза с опытом в ноль хорошо покрасить?))
Крышу и капот шансы почти нулевые, все остальное впринципе реально.
Я мелочь на своей аэрографом делал. Даже сам сейчас не всегда тыкну сразу, где было. Глобальные работы пока предстоят…
Norbert08
Крышу и капот шансы почти нулевые, все остальное впринципе реально.
Эххх…
Rastafareanic
А реально серый металлик с первого раза с опытом в ноль хорошо покрасить?))
Нет . Тут и после опытных полосы и яблоки сплошь и рядом…
ASip13
Я себе нифига не нашел, одно сплошное г. Везде написано, типа, главное хорошо подготовить, а потом берем и красим.
Вот вот. Скачиваешь, листаешь и понимаешь, что хрень ради объема книги.
А практикующим людям похоже не жо написания книг, спасибо хоть иногда на форумах пишут или видео делают…
Но вот пока не теряю надежды. Может быть кто то какого рерайтера из знающих редактировал и получилось что то более-менее?..
По материалам, если посмотреть то хоршо методички производителей брать.
Да, но это уже надо читать, когда конкретно что то купил и готовишься к работам.
А сначала надо решить что покупать и иметь общее представление о работах. Даже пока тут все читаю мнение об этом меняется и что то новое узнаю.
Вы не правы. Надо читать технички что на что можно ложить. И какой материал для чего нужен и как работает. Что бы знать что купить.
Технички читаю как раз, пока подбираю материалы.
Но вот взять 1к в баллончиках — все производители пишут, что отличный вариант, а куча мастеров плюется, когда слышит про них.
тогда почему есть 2к материалы, если к1 так круто?)
Вот! И я про что.
Значит не все что пишут производители может быть верно. Без подсказки опытных сразу не разобрать.
ну можно посмотреть рекомендации производителя для покраски. Например, говорят что для мелкого, любительского ремонта и 1к сойдет, а для поной покраски 2к.
Хм.
А вот мне так пока никто и не сказал: можно при локальном ремонте использовать 1К эпоксидник из баллончика или надо брать банку 0,8 с расчетом на то, что использую я грамм 100.
да блин возмите и все будет норм. У вас компрессор есть?
Есть. И даже миник есть.
Это все как стартовое.
Что взять? 2к?
Я не большой спец, но если не хотите сильно заморачиваться то можете брать 1к, на пару лет хватит. А если делать все правильно то кислотник- акририл-краска-лак, это ели шпаклевать не надо.
Шпаклевать надо будет, иначе царапину трудно вывести, ну и многострадальный капот.
Да как то не хотелось бы через пару лет опять делать, хрен его знает как тогда будет со временем и деньгами…
Ну если шпаклевать то о кислотник- акририл-шпаклевка-акрил(эпоксидник)-краска-лак. Я производитель говорит, что по шпакле надо наносить акрил, но по мне интересен эпоксидник, т.к. он будет изолировать влагу. Можно и в обычной покраске после акрила его добавить, но кому нужен доп слой? А при шпаклевании доп слой всеравно надо для изоляции шпакли.
А на эпоксидник же можно (и даже) лучше шпаклевку сразу.
Тем более металл чистый, оцинковка здоровая.
Думал так: эпоксидник-шпаклевка-эпоксидник-акрил-база-лак.
тогда лучше шпаклевка-эпоксидник-база-лак. От других слоев смысла особого нет. Но если заморачиваться, то лучше кислотник ложить, тк при обработке цинк всегда повреждается. Первым способом оычно и красят, но гнить после это начинает сильнее.
Это какой первый способ? Я уже путаться начал.
Разве шпаклевку не надо грунтом перекрывать?
кислотник- акририл-шпаклевка-акрил(эпоксидник)-краска-лак. Это хорошая защита.
шпаклевка-эпоксидник-база-лак.не оч защита, но так в основном все делают ибо гораздо проще.
Ясно.
Alexcris
А на эпоксидник же можно (и даже) лучше шпаклевку сразу.
Тем более металл чистый, оцинковка здоровая.
Думал так: эпоксидник-шпаклевка-эпоксидник-акрил-база-лак.
Но если заморачиваться, то лучше кислотник ложить, тк при обработке цинк всегда повреждается.
Alexcris
Хм.
А вот мне так пока никто и не сказал: можно при локальном ремонте использовать 1К эпоксидник из баллончика или надо брать банку 0,8 с расчетом на то, что использую я грамм 100.
Ну я держу балончик новол 395 эпоксидник. Ради 50 грамм не охото мыть пульвик. 1 к черная краска в банке есть. Когда фигню всякую тянут ко мне быстро подкрасить. И как припыл грунта использую при полных покрасах. Кислотник 1к дорого у нас нормальный в балончике. Беру в банке. Раньше использовал сиккенс 1к грунт. При протирах небольших на грунте при покраске. Быстро сохнет даже немного наполняет) но сейчас 800р за балон. Я от него отказался.
Так вот и я про что.
По цене конечно дороже выйдет если на 1 л пересчитывать.
Но в баллоне проще купить, а 2К и дороже за 1 шт, и еще если не платить за доставку, то куда то переться на другой край Москвы надо. Ну и плюс остальные грамм 700 (от банки 800 гр скорее всего пропадут со временем).
Ну у меня не пропадают. Все расходуется постепенно. Но блин скорость работ. И смысл разводить 2к если надо реально 50 гр. Потом мыть пульвик. Это время.
Ну я пока только для себя, потому расход мизерный (и надеюсь, что не придется как-нибудь тратить много).
Главное: значит эпоксидный грунт 1К типа Спектрала можно использовать при царапинах и сколах?
Ну я эпоксидник использую для консервации старых материалов или металл хочу где законсервировать перед дальнейшей подготовкой. В проблемных местах.
Alexcris
Ну я пока только для себя, потому расход мизерный (и надеюсь, что не придется как-нибудь тратить много).
Главное: значит эпоксидный грунт 1К типа Спектрала можно использовать при царапинах и сколах?
Немного не понял что значит для царапин? Царапину неоходимо расчухать, потом то место грунтануть. Чем. Уже смотреть по обстоятельствам. Хочешь с балона возьми акриловый типа 370 новола. Смысл именно эпоксидником если там царапина и ржавеет. Снести царапину зачистным кругом до блеска. Потом эпоксидником потом шпакло и наполнительный грунт.
Ну вот у меня есть длинная царапина до металла, шириной ок. 1 мм. Глубина приличная, так как машина уже красилась. По хорошему надо шпатлевку положить в нее. Значит по правилам на металл сначала эпоксидник.
Или второй вариант, треснула шпаклевка на капоте (похоже ка то погнули капот, когда возили/привозили с покраски — шпаклевался он еще давно, в тот раз просто перекрашивали из-за дефектов спереди), размер очага где 10х12 см. По хорошему тоже надо под шпаклевку эпоксидник.
Мне на эти две вещи даже 400 гр 2К не надо, не то что 800… (
Ну где царапина. Так если без фоток описывать. Счухивать хорошо до блестящего металла. Потом эпоксидник потом шпакло и наполнитель акриловый. Шпакло по технички можно на голый металл. Я иногда ложу волосянку в таких случаях тонко, сверху универсалку шпакло а сверху акриловый грунт. Если хорошо иржу счухал то всё будет хорошо.
Царапина по низу двери (не заметил низкую бетонную тумбу).
На голый металл шпаклю не хочу, так как читал, что на эпоксиднике лучше держится. А тот же капот и так проблемный…
Ну всё потрескавшееся надо убирать полностью. Шпатлевать по новой. Держится одинаково хорошо шпакло. По техничке ложится на голый металл. По низу двери лучше на эпоксидник сделать. На капот смысла нет на эпоксидник. От трещин его это не спасет. На капот если много надо лучше алюминивое шпакло и ложить слоями.
Это само собой.
Капот уже два раза шпаклевал (само собой все вскрывал). Первый раз Боди (какой уже не помню) — быстро треснула. Второй лаз Новол Алю — первое время ничего, к весне опять треснуло все. Думаю, что сразу большой слой навалил и не до сушил, а потом быстро все закрыл базой.
Надеюсь уже сейчас хорошо сделать. Был усилитель в одном месте оторвал, приклеил на герметик Новол, держится хорошо. По низу вмятин и прочего не видно — зачем его шпаклевкой затянули, хз… Пока спереди немного не стукнул и потом не отдал на перекраску, даже не знал, что он шпаклеванный.
Боди даже не бери материалы. Гомно редкое. Что для антикора что шпатлёвка. Новол, мипа. И слоями постепенно. Ну на сто где большие обьемы часто густо за раз перетягивают.
Ясно.
Я вот так уже Новол и смотрю в основном)
Alexcris
Царапина по низу двери (не заметил низкую бетонную тумбу).
На голый металл шпаклю не хочу, так как читал, что на эпоксиднике лучше держится. А тот же капот и так проблемный…
Но с капота важно всё всё с трещинами отколупать, счистить убрать и только тогда шпатлевать по новой