Всем привет!
Можно ли буксировать прицеп на авто с АКПП? Прицеп-автодом массой примерно 700 кг. Коробка не накроется? Или поставить доп.охлаждение и смело ехать?
Буксировка прицепа
15 октября 2019
Поделиться:
Всем привет!
Можно ли буксировать прицеп на авто с АКПП? Прицеп-автодом массой примерно 700 кг. Коробка не накроется? Или поставить доп.охлаждение и смело ехать?
Комментарии 40
Главное чтобы не Тойота. а так можно
Вся Америка на АКПП таскает автодома и всякие прицепы нехилые и не парится почему то
Уровень жизни просто в 10 раз выше вот и не парятся.
это да, а еще на любой заправке в пустыне тебе АКПП поменяют за пару часов на большинстве машин
два года все окей
У меня автомат, специально письмо писал на авто ваз именно с вопросом о прицепе. Пришёл ответ, прицеп можно, но массой до 250кг.
Вот на такую платформу гружу до тонны, все нормально не первый год . Кпп автомат асин. В ручном режиме ездить без резких движений и будет счастье.
Овердрайв отключай на разгоне и подъемах. все
У меня Мазда капелла обычный автомат. Искал в инструкции про прицеп, ничего не нашел, поставил фаркоп и таскаю прицеп без проблем. Грузил 750 кг плюс прицеп 200, едет хорошо, только чувствуется нехватка тормозов. Машина грелась в штатном режиме. Не надо боятся, брать и ехать
www.google.com/search?q=m…hi+galant+towing+capacity
Америки нету.
В мурзилке на машине глянуть! У мну написано допускается буксировать до 1700, а с доп радиатором до 2500, но и боливард мой по тяжелей
Меня как-то забанили в одном из местных сообществ, в котором я имел глупость утверждать про бредовость статьи, в которой запрещали буксировать прицеп на автоматической коробке.
Да что ему то станется? автомату этому… Если на то пошло, то механическая коробка работает в куда более сволочных условиях.
Ну, у акцента было в инструкции написано максимальный вес прицепа в зависимости от двигателя, коробки и т. д.
У джипа указана площадь передней поверхности прицепа. Сколько-то можно просто так, чуть больше можно с доп радиатором коробки.
Не будет автомату ничего, вы же когда садитесь впятером в машину и грузите полный багажник, не переживаете за автомат, так почему прицеп то смущает?
Ничего не станет с акпп если она исправна
А почему нельзя? Там жесткая сцепка, и тормоза. Там толчков и рывков, которые боится акпп, не будет. Почитай тех.характеристики к своему авто, там указано, какой вес Прицепа можно таскать, какой с тормозам и какой без тормозов.
Там я нашел только, что буксировать рекомендуется груз не больше собственной массы автомобиля
Ну вот тебе и ответ. :-) У меня например четко прописано: допустимый вес прицепа без тормозов до 750 кг, допустимый вес прицепа с тормозами до 1400 кг. Коробка автомат.
Автодом не знаю, но у меня сейчас длится поездка с обычным прицепом на DSG. Прицеп едет из Казани в Белоруссию, точнее в Брест. Прицеп загружен почти до тента .
Да дело не в автодоме, дело в весе)
Если 700 кг, это обычно в книге по эксплуатации разрешено. Двигайся с остановками если есть сомнения. Я так и шел по трассе, заправка, туалет, чай минут 20-30 дать отдохнуть коробке и вперед. Правда трогаюсь очень мягко и без рывков, набор скорости тоже плавный .
Конечно нет, тупорылые колхозаны не просто так так завещали)
на 2.4 с автодомом, я б не стал эксперементировать, особенно если по трассе, представьте затяжной подъем
Неужели так тяжко будет? Там прицеп то килограмм 600-700 — чуть больше 1/3 веса машины
я не претендую на истину, конечно, а так, мнение любительское высказал, просто новая была б машина, хотя бы другое дело, а так у акпп пробег то уже не маленький наверное, не добить бы ее
я по себе сужу, никогда ниче не таскал на акпп, просто что б не эксперементировать, а решать конечно вам)
Да понятно, что мне уж решать. АКПП ремонтировалась тысяч 40км назад — там внутрянка новая вся.
schors
на 2.4 с автодомом, я б не стал эксперементировать, особенно если по трассе, представьте затяжной подъем
мы на 1.4 атмо прицепы тягаем и ничего
на мкпп видимо)
да и автомат был, и 150 летал с прицепом… ничего с ним не будет если хорошее охлаждение и не забиты радиаторы
в 28 лет и я много на чем летал и лазил, черти где, сейчас мнение просто изменилось:))))) вот и выразил сомнение)
да не в возрасте дело ;)
Если вариатор, то блин, стрёмно. На вариаторе этого лучше не делать.
Если классический автомат, то можно без каких-либо последствий.
Самый обычный гидротрансформатор
гидротрансформатор != коробка, вариаторы тоже бывают с гидротрансформатором
Короче, классический автомат)
rapid01019
Если вариатор, то блин, стрёмно. На вариаторе этого лучше не делать.
Если классический автомат, то можно без каких-либо последствий.
Я таскаю на вариаторе, но прицеп легкий и за температурой коробки слежу.Ну и расстояния маленькие, не более 20 км.
Кулёк хороший Моcal + m.vk.com/product-178034758_2722217
Радиатор нужен 100% и АТФ менять почаще.