Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.
Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.
Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…
И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.
Из расходников мне понадобилось:


Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.

Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.

Я думаю стоить упомянуть что производить полировку на раскалённом солнце не рекомендуется, потому как при полировке ЛКП итак подвергается высоким температурам. Поэтому рекомендую полировать машину в не солнечную погоду или просто в тени.
Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки. Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.

Далее желательно кузов обработать обезжиривающим составом. Это может быть разбавленный "Уайт спирт" или специальное средство — Обезжириватель W900 APP 1 л. Этот состав убирает грязную пленку с кузова, хорошо очищает от различных мелких пятен и подготавливает кузов для нанесения полироли. После обработки кузова — полироль будет дольше держаться и сохранять кузов от вредного воздействия окружающей среды.
На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)

Полировать кузов нужно небольшими частями, потому как паста сохнет достаточно быстро и пока вы будете полировать капот, паста на крыше уже высохнет и загрубеет.
Я решил что начну с багажника и пойду по кругу (против часовой стрелки) постепенно полируя каждый элемент.
Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).
Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.





Затем смотрим на кузов под разным углом света, чтобы не осталось необработанных мест и следов полироли.
Фары полировать абразивной пастой я не стал, а использовал Антицарапин (на первой фотке №2) и мягкие полировочные диски из овчины (на второй фотке №4).


Затем оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину, можно без шампуня, но протереть мочалкой нужно обязательно.
Подготовка и абразивная полировка заняла слишком много времени и уже начало темнеть, поэтому полировка мелкообразивным составом я решил отложить на следующий день…Пошёл отдыхать (ещё в ночь работать нужно было).
В планах на следующий день было нанести финишную полироль и закончить с полировкой. Впринципе осталось дело за малым: ещё раз обезжирить кузов и таким же методом нанести мелкообразивный состав. Полировочный диск теперь необходимо использовать мягкий из парралона (на второй фотке №2) вместе с мелкообразивной полиролью Runway (на первой фотке №4).

Мелкообразивная полироль Runway по своему составу очень жидкая и наносить её лучше на сам парралоновый диск, зато можно смело повысить обороты дрели до 2500, что заметно ускорит процесс финишной полировки.



На нанесение финишной полироли потратил намного меньше времени, нежели на абразивную обработку. Оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину с шампунем, что бы на высохшем кузове не осталось разводов и остатков полироли.
Так как правилами сайта пост не может содержать более 20 фотографий, то окончательный результат и фотографии моего отполированного Золота смотрите в следующей записи.
P.S. Прошу прощения за такой длинный пост, как ни старался короче расписать не получилось.
Всем Спасибо За Внимание

Комментарии 49
то есть по сути ты уничтожил слой лака?
не имеет ли смысла перед полировкой, купить лака, и нанести его (компрессор/краскапульт)?
Первый раз слышу что бы перед полировкой наносили лак (ново окрашенный элемент не в счёт)
я не знаю по какой технологии красят машину на заводе, но ты же когда полируешь стираешь часть лака/краски.
поэтому логично нанести лак, и уже его полировать сколько влезет.
но это моё виденье, не знаю на сколько оно верно.
Не все так просто, полируеться слой лака с царапинам. Если нанести лак на эти царапины они там так и останутся и никогда не запалируются.
Не понимаю людей которые тратят уйму своих сил и времени на чистку и вылизывание своих ведер, смысл если это ведро. Лучше время и силы вложить куда нить в более мудрое решение
Насмешил троль
Что еще можно было ожидать в ответ от человека который так мнгоо сил и времени тратит на чистку своего ведра. А казалось всего один простой вопрос, смысл и зачем?))
Сказал человек у которого и автомобиля то нет, не позорьтесь
Почему ответить так сложно?)
быть может потому, что в каком состоянии хозяин держит авто, в таком состоянии он находится. Если у тебя в салоне грязно, пыльно и прочее, то и своя внешность будет не лучше… Себя нужно окружать чистотой!
А уайт-спирит водой разбавлять? Горячей или холодной?
А где тут уайт-спирит?
Далее желательно кузов обработать обезжиривающим составом. Это может быть разбавленный "Уайт спирт" или специальное средство — Обезжириватель W900 APP 1 л. Этот состав убирает грязную пленку с кузова, хорошо очищает от различных мелких пятен и подготавливает кузов для нанесения полироли. После обработки кузова — полироль будет дольше держаться и сохранять кузов от вредного воздействия окружающей среды.
Точно помню что использовал обезжириватель купленный в строительном магазине, лучше его не разбовлять и наносить через распылитиль прямо на кузов, а потом вытирать мягкими чистыми тряпками.
1xxx
Далее желательно кузов обработать обезжиривающим составом. Это может быть разбавленный "Уайт спирт" или специальное средство — Обезжириватель W900 APP 1 л. Этот состав убирает грязную пленку с кузова, хорошо очищает от различных мелких пятен и подготавливает кузов для нанесения полироли. После обработки кузова — полироль будет дольше держаться и сохранять кузов от вредного воздействия окружающей среды.
купите лучше специальный обезжириватель, он так и называется. Их очень много, стоит только посмотреть спецмагазины по авто
Круто…
Получается что для использования дрели нужно только насадку с липучкой купить? Переходники не нужны никакие?
У круга бывают несколько креплений, есть на болгарку, а есть на дрель. Так что выбирайте то чего у вас есть. У меня сейчас появилась маленькая болгарка с регулятором оборотов и ей работать немного удобнее
Антицарапин с рисунком BMW где брал? сайт?
Это не тот антицарапин который продают у нас, это американский аналог (оригинал), купил в Окее стоил чуть дороже обычного
ааа… подробной фотки нету?
www.zr.ru/content/article…_lakokrasochnom_pokrytii/
спасибо дружище)
а результат то где
это что повтор для тех кто пару месяцев назад не понял?
В это сообщество вступил только вчера, повтором быть не может. Ищи в других сообществах.
на антицарапин и абразив значит даешь добро, хорошо помогаю?) не то что доктор вакс после 3 мойки вся паста уйдет?)
Антицарапин по пластику хорошо, а по кузову не пробовал. А с абразивом будь аккуратнее, не перестарайся.
Где то это я уже видел.
Я тоже
Не стоило абразивом тереть.
глубоких очень много было
болгарка от полировочной машинки сильно отличается! В машинке стоит совсем другой резуктор, который позволяет работать на малых оборотах с хорошим прижимом!
Для обычного пользователя это не интересно. Главное это обороты и удобство использования.
втом то и дело! на малых оборотах болгарка не тянет, приходится полировать очень малой площади круга, если добавить оборотов можно накосячить!
Я вообще не нашел ни одной болгарки с регулятором оборотов. Но все равно если бы нашел то рисковать не стал.
а хватает их, я пробовал полировать именно болгарками с регулятором
под 125 крух совсем не тянет, под 150-180 полировать можно только торцом. 235 -й хорошей болгаркой ито толком не наполируешь. ощутимо как она мучается при работе всей площадью круга
Всё равно для нормальной полировки удобнее использовать именно полировальную машинку, хотя бы самую примитивную за 3К рэ.
С этим я полностью согласен. Но бывает моменты когда зубная щётка не доступна)))
Тогда ручками
так и ручки отвалиться могут)))
Всё отлично, только не написано что почём…
Паста дорогая, остольное копейки
спасибо, развеселил:)
Как то густовато вы полиролькой ее натерли. Не сложно было такое колличество располировывать?
Да маленько переборщил. …поэкономнее надо было.
Интересная запись.
Цвет у тебя правда такой, что полировку будет сложно заметить. но все же будет теперь гладко и скользко_)
Главное глубокие царапины исчезли.