
Подскажите, слышал как то давно разговор, что типа если машина снята с производства и не выпускается заводом уже более 10 лет, то можно на нее ставить запчасти с других машин и это не считается нарушением и это не нужно вписывать в ПТС? Есть ли такой закон или ФНП на самом деле, если да, то скиньте ссылку?
Вспомнилось это именно потому, что шевроле нива с производства то снята, вот и думаю можно ли будет ее люто корчевать через 9 лет))

Комментарии 20
После 50 лет снятия, разрешена замена на серийно выпускаемые узлы, по крайней мере было так
Через 50 лет мне уж точно не до нивы будет 🤣🤣🤣
Будь он проклят этот таможенный союз, мы ещё не раз хапнем с ним горя.
Пытин во всем виноват…
Пришел ответ! Послали с ОТТС сюда!
www.rst.gov.ru/portal/gost
Короче не покорчевать (
IVAN66RU46
Пришел ответ! Послали с ОТТС сюда!
www.rst.gov.ru/portal/gost
Мне кажется просто послали…
Вобщем не с момента прекращения выпуска авто а с момента прекращения выпуска запчастей.но хз как это проверить. И не от балды ставишь что хочешь а ставишь и регистрируешь переделку в ГИБДД.
ставишь и регистрируешь переделку в ГИБДД. Не всё так просто.Надо найти контору которая даст бумажку .Заплатить и не мало.Потом туда!
Trent63
Вобщем не с момента прекращения выпуска авто а с момента прекращения выпуска запчастей.но хз как это проверить. И не от балды ставишь что хочешь а ставишь и регистрируешь переделку в ГИБДД.
И тут я приуныл(
Когда запчасти на ниву перестанут выпускать, то мне каждый не заводской шрус, каждую шаровую и кардан чтоль регестрироваться придётся?
Сделать оф запрос с разъяснениями!
Контакты и обратная связь Лада!
www.lada.ru/feedback/contact.html
Насколько мне известно, в целом упоминание возраста авто справедливо только для машин старше 30 лет, как правило потому, что на них нет (тогда еще не использовалась на уровне закона) ОТТС. Поэтому однозначно определить перечень допустимого на такие машины не представляется возможным. Все остальное регулируется основываясь на ОТТС. Так что никаких лазеек нет.
---
Согласно подпункту 3 пункта 3 технического регламента ТР ТС 018/2011 Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств») действие данного регламента не распространяется на транспортные средства «категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния».
Однако в этой формулировке существенным является окончание «с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния». Таким образом, регистрация транспортного средства, подвергшегося модернизации, может быть аннулирована.
То есть опять же, некое противоречие. Лебедку и колеса поставить можно, двигатель и корчевание — нет.
Интересный документ, но это документ завода и ему 20 лет. В настоящий момент, как мне кажется, все регулируется исключительно единым тех регламентом, на уровне таможенного союза ТР ТС 018/2011.
Задать вопрос ответят!
IVAN66RU46
А 2123 нет(
Такая трактовка точно относилась к оптике — мол, что можно на снятые с производства авто ставить оптику любого производства, а насчет всего остального — хз. Тоже интересна тема, думаю и другим тоже)
Да вроде по двигателю тоже
Kas414
Такая трактовка точно относилась к оптике — мол, что можно на снятые с производства авто ставить оптику любого производства, а насчет всего остального — хз. Тоже интересна тема, думаю и другим тоже)
Где посмотреть? Вроде везде написано что нужно вносить изменение в конструкцию ТС. Интерес не праздный.