Всем доброго времени суток. Потихоньку собираю приспособления для замены порогов. Так как отверстия для сварки порогов сверлить я не хотел (да и нудное это занятие) я купил дырокол. Делают их кажется в городе Воронеж. В принципе со своей задачей он справляется. Отверстие 6 мм болтик входит. Переплачивать за аналог (7055 р Jtc) считаю что не разумно. Порог прокатывает легко. Теперь нужно ещё кромкогиб. Пожалуйста подскажите какой лучше купить(относительно не дорогой, и функциональный).Покупал в "тц планета железяка" за 1800 рублей



Всем спасибо.


Комментарии 69
Брал кромкогиб за 1000 руб. в инет магазине" Спектр 36 ру" Воронеж.
Тоже там заказал. Норм такой магазин.
YT-21582
Yato 21$
Где же ты был раньше? Человек мой дорогой. 😒😁Я 3000 уже потратил.
Вот чё юзаю
Баловство это все. 😁
С дивана тебе виднее)))
Диван не обижайте. В жизни современного мужчины он играет не последнюю роль. 😁На нем пердят, спят, встречают гостей. Светлое "будущее" куют . Кадры для нашей Великой Родины. 😌
Samurai51
Вот чё юзаю
Жалко будет такой ключь для нагрузки, я бы и обычным покрутил
Во первых обычным ключом так непокрутишь, а во вторых, с затяжкой этот ключ вполне справляется. ессно в разумных пределах, а не до дури, как любят закручивать.
Да я о другом, это понятно что удобно крути и щелкай, жаба душит на такие ключи, у меня ключь есть динамометричекюский покупал почти за 3 к думаете я им работаю, конечно нет 🤣🤣🤣
Как говорится, кто как живёт по потребностям. У меня ключи не залёживаются и динамо-ключи тоже всегда под рукой.
два таких имею (средний, большой) иногда юзаю
в принципе … быть должен в хозяйстве мастерюги
спец — сверло (ниже подсказали) тоже быть обязано, хотя бы для того чтоб аккуратно разбирать (стоит недешево, не любит обороты — юзать шуруповерт)
Добрый день. Такое?
как вариант (разные бывают)
у меня парочка где то лежит, практически не юзаю (пневмо зубило рулит)
дырокол, кромкогиб пригождаются чаще
все ИМХО
Под зубило придётся строить линию с лубрикатором, или можно просто масло брызгать? Линия есть. И специальный штуцер. Он сейчас зсглушен. В планах пневмогайковерт. 😁 Воздуха мне хватит 400 литров в двух рессиверах. А какое лучше зубило? Спасибо.
USSR-Proletarian
два таких имею (средний, большой) иногда юзаю
в принципе … быть должен в хозяйстве мастерюги
спец — сверло (ниже подсказали) тоже быть обязано, хотя бы для того чтоб аккуратно разбирать (стоит недешево, не любит обороты — юзать шуруповерт)
Что ещё будет нужно. Мне нужно будет поменять пороги +усилители+соединители + заварить корыто в некоторых местах. Сварка, опрокидыватель, воздух, дырокол, кромкогиб, пескоструйный пистолет для мелких работ есть. Сверла докуплю. Так же хочу лебедку, чтобы одному можно было вытащить двигатель. Но она будет. Крюк специальный сделан. Вода будет. Хочу сразу все собрать. Отпуск маленький 18 суток. Боюсь не успеть. Да и расходные материалы краски и антикор нужно будет +железо. Спасибо.
ради одного раза (поменять пороги + усилители + соединители + заварить корыто в некоторых местах)
— достаточно сварки, дрели (шуруповерта) с обычным сверлом, маленькой болгарки
имхо
У меня там ещё помимо техники. Таль все равно нужна. Воздух тоже. Сварочник пригодится.
с прицелом на будущую частую работу — естественно меняет подход к ситуации
USSR-Proletarian
два таких имею (средний, большой) иногда юзаю
в принципе … быть должен в хозяйстве мастерюги
спец — сверло (ниже подсказали) тоже быть обязано, хотя бы для того чтоб аккуратно разбирать (стоит недешево, не любит обороты — юзать шуруповерт)
Вот что нашёл вчера. Не дорого и двигатель поднимет. Потолки у меня 3.20
для разового снятия двс вам достаточно такой
имхо
Ну мне придётся открутить двигатель с кпп, и поднять кузов. Так будет проще.а двигатель вытащить в сторону. Так как нужно будет варить моторный щит. И такую работу с двигателем не сделать.
Безнадобности этот девайс. Дырка маленькая. У меня есть такой. Три сварщика и никому не нужен.
Купи лучше сверло для кузовные работ.
Покупал я это jtc, правда за 2000 тогда ещё. Поменял один порог и все. Сейчас бы не стал тратить на это деньги. Есть смысл покупать дырокол и кромкогиб только если этим занимаешься и он себя окупит. А так для одного порога можно и с подкладкой приварить.
Ну хорошо что у меня только 5000 было. 😁 Были бы деньги я бы с дуру схватил. Ещё продавец с ухмылкой сказал, мол окупится. Ага окупится. Я уже превысил стоимость машины в разы. 🤦♂️Это и сварочный, и опрокидыватель и железо. Теперь вот осушитель нужно на компрессор.
Вот и я на таком энтузиазме был, тоже все хорошее, даже сварочник точечной сварки купил. А теперь все лежит и машина просто стоит. Но на тот момент хотелось чтобы было идеально. www.drive2.ru/l/6303680/
Arinov86
Ну хорошо что у меня только 5000 было. 😁 Были бы деньги я бы с дуру схватил. Ещё продавец с ухмылкой сказал, мол окупится. Ага окупится. Я уже превысил стоимость машины в разы. 🤦♂️Это и сварочный, и опрокидыватель и железо. Теперь вот осушитель нужно на компрессор.
Кратеры замучили?
Ну я ещё не красил. Но думаю осушитель нужно все равно ставить. Так как конденсат есть в ресивере.
Для личного пользования?
Просто за эту вещь не каждый сервис хочет деньги платить. Самый маленький от тысячи евро.
Плюс фильтра ещё на пол столько по цене.
Есть же неплохие варианты с силикогелем.
Ну я это и имел в виду. На работе на больших компрессорах стоит специальный осушитель. Как отдельный агрегат. Конечно же мне это не по карману. Я имею ввиду влагу нужно будет как то из воздуха убирать. Иначе будет плохо.
Труба диаметр 70 примерно, длинна 30 см. Две крышки на резьбе с двух сторон. В крышках выводы для шлангов под воздух. В крышки изнутри мелкую металлическую сетку по диаметру. В трубу засыпать силикогель, можно с индикатором. Плотно закрутить крышки, чтобы воздух не травил.
Супер осушитель в деле
Нужно посмотреть схему. Главное не стеклянную колбу от фильтра для воды.
Arinov86
Ну я это и имел в виду. На работе на больших компрессорах стоит специальный осушитель. Как отдельный агрегат. Конечно же мне это не по карману. Я имею ввиду влагу нужно будет как то из воздуха убирать. Иначе будет плохо.
коли за недорого (для начала) можно юзать самодел, первый отделитель у меня был…емнип со старого фильтра грубой очистки УАЗ с ватой /марлей/силикагелем внутри, перед пулем (метр — полтора) прозрачный пластиковый фильтр (автомобильный) и сейчас его юзаю
Arinov86
Ну я ещё не красил. Но думаю осушитель нужно все равно ставить. Так как конденсат есть в ресивере.
Ну осушитель, это в камерах пользуют, ты я так понимаю хочешь влагоотделитель. У меня их 2, один сразу на выходе из компрессора, другой прям на пестике. Так же манометры 2. Правда тот который на компрессоре, он почти всегда на всю открыт. Так что перед пестиком поважнее будет. Фото не моё, но у меня так же. Сколько красил никогда проблем с водой не было.
Хороший дырокол, у меня такой уже лет 10.
То же такой дырокол использую, лет 10 назад пркупал его. Кромкогибы фирма Автон то же делает, правда не пробовал его.
через 10 лет использования далеко не каждый день просекатель сточился, кружок не выдавливает а загибает на хвостике и дальше инструмент не идет. Вроде видел рем наборы на неё.
Отверстия то зачем, чтоб пороги поменять?
Ну да. Сначала отверстия, а потом полуавтоматом точки варятся.
Не обязательно, можно и встык с внутренним порогом.
Ну теоретически можно.
Поверь, практически тоже.
northwind51
Не обязательно, можно и встык с внутренним порогом.
Не-фигня получается.
Держаться конечно будет, но если порогом на камень или ещё на что-нибудь напорешься, весь порог выкрутит.
northwind51
Не обязательно, можно и встык с внутренним порогом.
Вся кузовщина отштампована под сварку через дырку :)
По кромкам ну такою лютый калхоз
Привет! Технология сварки металла по отверстиям предполагается сварка методом "электрозаклепки". Я тоже пороги когда менял отверстия прокалывал и получалось следующее: дырокол у меня максимальные отверстия делал 5 мм и при слабом тока плохо проваривалось, увеличивал ток и прожигал… Потом знакомый сварщик дал свой дырокол под 7 мм и дело пошло. Советую сначала реально потренироваться на металле с крыши и уже потом готовить пороги к установке .
Успехов!
Доброго времени суток. Спасибо за дельный совет. Я думаю сделать несколько заготовок и на них пробовать. Этот дырокол прокалывает отверстия 6 мм. Посмотрим как получится.
Ну я не сильно силен в теории сварки, но мой знакомый в своё время шахты ракетные варил, так он объяснял что наиболее подходящее отверстие для эл.заклепки 7 мм в кузовном железе-оно тонкое и тут очень важно правильно подобрать ток, силу тока что бы и сварить и не прожечь. Я сварщик от нужды-все друганы отказались варить мой ГАЗ-69, но помогали советами, "руку ставили". Еще есть книга "ГАРАЖНЫЙ РЕМОНТ", если найдешь там много толкового по всему ремонту.
Вот чтоб не париться с выставлением тока лучше приобретать синергетический полуавтомат))) сам все сделает-только грелку держать нужно)))
С каких пор такие полуавтоматы делать стали? Я свой в 12-м году брал делать ГАЗик. Сейчас по мелочам по хозяйству вполне хватает.
Я купил месяц назад.))))
zamok110
Вот чтоб не париться с выставлением тока лучше приобретать синергетический полуавтомат))) сам все сделает-только грелку держать нужно)))
У меня синергетика. Но все равно нужно подстроить подачу проволоки. Возможно на дорогих аппаратах все делается одной кнопкой. Так как программы сварки заложены в память. Но у меня аврора 180.
Насколько помню, именно подачу проволоки регулирует сам аппарат в зависимости от выбранной программы
Ну в общем там одна ручка. Поворотом регулируется подача, и сила тока.
В любом случае достаточно легко все))
Ну никто не говорит что тяжело.)))
Arinov86
Доброго времени суток. Спасибо за дельный совет. Я думаю сделать несколько заготовок и на них пробовать. Этот дырокол прокалывает отверстия 6 мм. Посмотрим как получится.
Нормально получится, если аппарат как следует работать будет. Ну и потренироваться нужно, ручки подач покрутить туда-сюда, сделать выводы и вперёд! Имей ввиду, что новый и старый металл ведут себя по разному, бывает и кипнёт, дырку сделает, бывает и краска какаяньть с дымком попадёт, тоже срань получается, да и недорогой, маленький аппарат от собственного прогрева немного режим изменить может… В общем, думай как, режь, вари, чисть. Я со вздыбленными волосами пол-кузова сделал…
www.drive2.ru/l/584377237097194844/
pilotriver
Привет! Технология сварки металла по отверстиям предполагается сварка методом "электрозаклепки". Я тоже пороги когда менял отверстия прокалывал и получалось следующее: дырокол у меня максимальные отверстия делал 5 мм и при слабом тока плохо проваривалось, увеличивал ток и прожигал… Потом знакомый сварщик дал свой дырокол под 7 мм и дело пошло. Советую сначала реально потренироваться на металле с крыши и уже потом готовить пороги к установке .
Успехов!
А на каком токе варили? И какая подача проволоки? Спасибо. У меня просто синергетика. Там чем больше подача, тем сильнее ток.
Ток не помню-подбирал методом "научного тыка". У меня подача на приборе есть, но при увеличении тока без моего вмешательства подача тоже увеличивается. Я уже почти наблатыкался со своим аппаратом и особо не заморачиваюсь-если не варится просто увеличиваю или уменьшаю ток. Ты главное не боись, и методом проб и ошибок найдешь истину!
Ну я сначала попорчу что нибудь.))))
pilotriver
Привет! Технология сварки металла по отверстиям предполагается сварка методом "электрозаклепки". Я тоже пороги когда менял отверстия прокалывал и получалось следующее: дырокол у меня максимальные отверстия делал 5 мм и при слабом тока плохо проваривалось, увеличивал ток и прожигал… Потом знакомый сварщик дал свой дырокол под 7 мм и дело пошло. Советую сначала реально потренироваться на металле с крыши и уже потом готовить пороги к установке .
Успехов!
Да нормально и с 5мм, не прожжешь. Просто у вас видать опыта мало
Но в такое мелкое отверстие уже проволокой попадать не удобно
На тот момент опыта вааще не было!
Просто если научиться варить швом, ну уж точку то сделать в любую дырку получится :)
А вот швом проще, чем проварить любую точку. Засрать точку да, а вот проварить это вопрос для меня был.
я просто делал то такой который прожгет
и проваривал и не давал прогореть, гася дугу
Т.е. ток как бы регулировал на лету(температуру сварочной ванны)
Но я к тому времени уже пару катушек изварил :)
Виталий, Вы меня засыпали непонятными словами: что значит гася дугу, какая она такая сварочная ванна? Я как то варю и не заморачиваюсь.
Ну отжимая кнопку, грубо сварку отключаем
Сварочная ванная это где расплавленный металл
Спасибо-конкретный ликбез! Так доходчиво мне еще не объясняли!
причем на полуавтомате, даже лучше слышно. Проварилось или насралось, и вот вот прожжем
Много труднодоступных мест, я варил в слепую
Но это именно опыт нужен.