
В прошлом году я стал счастливым обладателем прицема МЗСА 817703 с габаритными размерами кузова 2,7*1,5 метра.
Прицеп изначально покупал для перевозки квадрика, взял самый простой бортовой прицеп.
Ну и понеслось, сначала установил стеклопластиковую крышку, опорное колесо Al-CO, сзади установлены опорные стойки, внутри прицепа установил множество рымов для крепления груза.
В принципе прицеп всем устраивал, не хватало только клиренса, при полной загрузке и буксировки Нивой на 29 колесах, зад прицепа того гляди и цеплялся за дорогу, при проезде по пересеченной местности.
Загорелся желанием установить большие колеса с разболтовкой диска 5*139,7. Это решало сразу две задачи, увеличение клиренса и устойчивости прицепа, а так же унифицированное запасное колесо, как на машине-тягаче.
Сначала приобрел колеса, диски купил КиК Ангара черного цвета, резину МТ той же марки, что и на Ниве Crossleader, только размер чуть меньше 215/75 15.
Хотел поставить колеса через проставки с переходной разболтовкой, но от этой идеи отказался, хорошие проставки стоят порядка 6000-7000 за пару, да и надежности особой нет. Решил заказать балку со ступицами KNOTT 5*139,7. Она обошлась мне немного дороже проставок, 8900 рублей. Заказывал в магазине "Шоп-Танко" у нас в Нижнем Новгороде, изготовили примерно за 5 дней.
Так же прикупил у них увеличенные крылья, они закрыты со стороны бортов дополнительной косынкой, брызговики отлично подошли от Нивы.



















Комментарии 59
Выглядит бомбично прицеп на такой резине и дисках. а не проще было у токаря заказать ступицу саму с такой сверловкой?
Токарь так не сделает, тут ступица стоит усиленная и Балка, грузоподъемностью до 1500 кг.
А свою балку я продал, почти за цену новой балки. Так что ничего не потерял почти.
Австралийцы говорят, что для OFF Road сцепное надо другое
Симпатично получилось. Квадрик выгонять удобно?
Да, у меня аппарели алюминиевые 2,5 метра длиной.
Внешний вид огонь. Нива на сколько см лифтована под 29е колеса?
Без лифта, вырезаны арки
Подскажи при замене оси на больший радиус Колес, надо его заново ставить на учёт или изменения в конструкцию вносить в ГАИ ?
в СТС размер колес не указывается.
Зато указывается в ОТТС, который полицейские могут посмотреть.
Покажите норму закона требующую предоставлять инспектору ОТТС?
При наличии у него компа сам посмотрит. И разрешения у вас спрашивать не будет. Наше будущее.
Я на своем поставил 285 на 75 16 и позвонил специально на завод изготовителя (Трейлер) там сказали не регламентировано ни чем, ставьте любые…
DEN-NIZ
Подскажи при замене оси на больший радиус Колес, надо его заново ставить на учёт или изменения в конструкцию вносить в ГАИ ?
Нет, не нужно
Стилист, какие хоть подшипники в новой оси теперь? Самое главное не пишешь, как конфетка, фантик красивый…
Мне под тягач пришлось ставить 32е колеса www.drive2.ru/l/555388063275025636/
А где такой кофр заказывали? И цена вопроса, если не секрет.
Крышку ?
Да
У нас в Нижнем Новгороде, а так их вроде в Москве делают, Технология Движения, те же вроде, что выпускают прицепы Сталкер. В прошлом году брал за 54000.
Спасибо за инфу.
Вещь конечно крутая, с тентом не сравнить! Герметично, быстро открыть и закрыть, легкий доступ по всей площади прицепа. И самое главное, можно закрыть на замок и не переживать за сохранность содержимого, например на парковке около магазина.
Антивандальный тент бывает. Погуглите
Тент — это прошлый век, отстой, неудобно и непрактично!
Ну тогда платите за настоящее время. !
Вы бы лучше свои деньги и время считали!
Aptem52
Тент — это прошлый век, отстой, неудобно и непрактично!
Недавно столкнулся с проблемой, если в гараже (подземном гараже) низкая крыша то крышку прицепа не открыть и соответственно квадрик(снежик) не загнать. Вот и преимущества тентованного.
У меня гараж высокий, да и зачем выгонять Каадрик в гараже, когда можно выгнать спокойно на улице.
Я написал ЕСЛИ, а так же в написал (СНЕЖИК). При этих условиях тент становиться не прошлым веком, а единственно возможным.
Aptem52
Вещь конечно крутая, с тентом не сравнить! Герметично, быстро открыть и закрыть, легкий доступ по всей площади прицепа. И самое главное, можно закрыть на замок и не переживать за сохранность содержимого, например на парковке около магазина.
Проблема лишь в долговечности. Со временем могут лопаться кромки…
Думаю на мой век хватит
Не хватит ))) Проверено.
Aptem52
У нас в Нижнем Новгороде, а так их вроде в Москве делают, Технология Движения, те же вроде, что выпускают прицепы Сталкер. В прошлом году брал за 54000.
За 54 тысячи лучше алюминиевый сделать.
Чем лучше?
Легче, крепче, устойчив к ультрафиолету, не хрупкий от времени, ремонтопригоден.
В общем, всем тем чем металл отличается от пластика.
Стеклопластик обладает всеми этими же качествами
Aptem52
У нас в Нижнем Новгороде, а так их вроде в Москве делают, Технология Движения, те же вроде, что выпускают прицепы Сталкер. В прошлом году брал за 54000.
В Подмосковье, если быть точнее.
Я в свое время под Ниву делал немного не так. Вышло просто гораздо дешевле. Комплект 15го литья с "пацанского" ваза 14й модели с авито обошелся в 5р. Причем потом 2 продал за 2р. 2 баллона от ШНивы отдали даром. Перевернул ось, рессоры вынес наверх. Ось родная, ступицы не менял. Единственное, запаска не унифицирована с автомобилем получается. При загрузке прицеп стоял параллельно земле.
У меня цель была — это единый стиль с автомобилем
Ну я тогда шел по пути наименьших затрат. А так то да, получилось у тебя хорошо, спору нет. Сейчас у меня тоже телега с авто на одинаковой резине. Только с дисками не стал заморачиваться. А ступицы на прицепе заказывал сразу при изготовлении. Кто бы что ни говорил — гораздо сподручнее по колдоебинам на больших колесах. На фото в прицепе тонна.
Aptem52
У меня цель была — это единый стиль с автомобилем
Это довольно сложно объяснить 😉
Зачем прицепу такие зубастые колеса, что бы расход топлива увеличить на тягаче ?!
Единый вид с тягачом, расход меня не волнует.
А доработки где?
Что то штатное купить и поставить на штатное место?
ну типа того) Крепления для опорных стоек изготавливал сам.
Все отлично.
Подкатное колесо лучше снимать на бездоре…
Снимаю)
Что за красный чехол на сцепном? Алка?
Резинка противоударная, чтобы дышлом не повредить бампер или автомобиль, AL-CO
Понял, спасибо. Тоже бы надо поставить…
У меня немного вот такая реализация под offroad)) www.drive2.ru/l/530422002498928857/
Все колеса что на авто что на прицепе в одном размере. На прицепе 2 запасных колеса. Пока в реализации сделать им штатные места. На дальняки вожу в прицепе.
Неплохо! Крылья только, мне кажется лучше пошире поставить.
Крылья идут в самый раз, немного шире колеса.
Вид зачёт 👍
Спасибо, сам кайфую, старался)
стеклопластиковую крышку я так понимаю только вдвоем снимать/ ставить?
Зачем ее снимать? Она поднимается на газовых упорах одной рукой!