Предполагаю, что текст следующий ниже будет актуален для FAQа т.к. данный вопрос себе задают многие начинающие и не только любители АвтоЗвука, а ошибки в трехполосных системах так делают почти все и очень часто.
*вопрос, конечно, актуален, но это в фак не попадет, ввиду многочисленных неточностей, в том числе в "аксиомах". Прошу не считать это официальным ФАК! MiX

Ниже приведу домыслы в пользу той или иной системы. Возможно они снимут со многих вопросы относительно постройки своей музыкальной системы в автомобиле.
Что лучше двух полосная система или трехполосная? Когда стоит начинать строить трехполосную систему, а когда стоит её избежать.
Для начала приведу несколько АвтоЗвуковых аксиом. Без осознания их можно вообще даже не заниматься АвтоЗвуком т.к. это АЗЫ и постулаты.
АКСИОМА №1 — любая автомобильная система должна быть подключена поканально, источник или внешний процессор должен на каждый канал выдавать необходимые задержки, устанавливать крутизну и частоту среза (внимательно читаем не только частоту, но и крутизну среза!), ну и естественно процессор или источник должен иметь расширенный хороший эквалайзер.
выводы из неё:
— например, если Вы хотите построить систему 2+ так называемую (это когда сч и вч подключены, через кросс), то занятие это глупое т.к. Вы не сможете свести в итоге СЧ и ВЧ правильно. в Данном случае лучше просто делать двухполосную систему ибо она любую 2+ будет делать (среднестатистически).
— например если у Вас нет денег на внешний процессор (из имеющихся сейчас в продаже и популярных рулящие трешку — это бит оне, алпайн 800ый (внешние процессоры) и 99ый пионер, как магнитола отдельная). Стоимость любого из них не ниже +-29 тысяч рублей (новые). Если для Вас жалко отдать таковые цены, что бы начать рулить трешку, то про неё на данный момент и забываете. иначе ничего толкового не будет.
Аксиома №2 — трехполосная система акутальна только при установки СЧ звена сверху торпеды или на её границе сверху. То есть — установленный СЧ в дверях (например штатное место БМВ многих или мерсов) — эта схема больше во вред. Место под СЧ там настолько неудачное, что от такого инсталла будет больше вреда, чем пользы. СЧ всегда должен быть установлен наверху и иметь направление ориентированое на слушателя, а не в бок.
выводы из аксиомы:
— если Вы хотите среднечастоник запихнуть в штатное место в дверях (например теже БМВ или ряд других машин), то лучше Вам отказаться от трешки т.к. в таком исполнении вреда будет больше нежели пользы от СЧ. Установка СЧ актуальная только в районе верхней части торпедо (при направлении на слушателя) или над торпедо на стойках или в самой торпедо сверху с направлением на стекло.
— если штатное место под СЧ в самой торпедо сверху и направлено на лобовое стекло, то нужно учесть иной момент: если стекло у машины лобовое наклонено очень сильно, то можно словить большое количество переотраженки (стоячки) а вреда от этого может быть больше, чем пользы от СЧ. соответсвенно нужно всегда при установки СЧ динамика в торпеде (при направлении вверх) учитывать тот момент, что желательно СЧ ещё немного и довернуть на слушателя, что бы избежать стоячек и прочего гемороя (там и без стоячек может хватить гемороя).

Аксиома №3 — СЧ динамик должен быть непременно диффузорным и желательно с большим диаметром диффузора (10см в некоторых случаях если очень хочется, то можно и 7см). Почему не купол? Купол не позволит раскрыть настоящий потенциал трехполосной системы т.к. не позволит мид загрузить чисто НЧ звеном, мало того частота среза при купольном среднике всегда будет находиться на "неудобной" частоте в районе 600-1200 герц, где находятся самые важные "герцы", которые "рвать" разными динамиками не оптимально. В любом случае грамотная система с купольным СЧ будет лучше аналогичной двухполосной, но опять же полноценной трехполосной системой я такую бы не назвал т.к. смысл в трехполоску я закладываю другой (полный "ВЫЖИМ" всего возможного).
— вывод:
в трехполосной система лучше всего применять 10 см средники диффузорного типа. 7 см средник пусть и будет играть не на столько низко, как 10 см, но тем не менее по прежнему будет актуальным хоть и меньше. Купольные СЧ — это уже некий экстрим, где по большому счету под большой вопрос ставится тот момент на сколько вообще купольный средник актуален в системе. На мой взгляд проще построить в эти же деньги двухполсоку и она таковую трешку будет делать. Для чего тогда нужны купольные СЧ? На мой взгляд не нужны. Хотя некоторые из таковых СЧ можно применять, как ширики (широкополсные динамики в составе опять же двух полсоной системы). Ещё купольник может быть актуален в том члучае, когда трех полосную систему безумно хочется (хоть в голову стреляй), а место под более большие по размерам СЧ нету.


Аксиома №4 — трешка собранная и настроенная прямыми руками ВСЕГДА лучше двушки. Двушку конечно настроить гораздо легче, но при правильной настойке и того и другого трехполоска всегда будет в приоритете с диким отрывом. Даже более бюджетная трехполоска будет играть серьезнее и лучше гораздо более дорогой двухполосной системы.
вывод:
трехполосная система актуальна только в том случае если Вы уже полностью освоили двухполсоную систему. Разобрались с тем, как работают задержки, что такое фазы и т.д. и т.п. Если у Вас мало опыта, то трехполосная система только ОТОБЪЁТ у Вас дальнейшее желание заниматься АвтоЗвуком т.к. грамотно её построить будет гораздо сложнее двух полосной. Трешка НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Никогда не стоит с неё начинать! Если у Вас нету в гараже нескольких кубков по SQ на соревнованиях, то Вы близко не справитесь с трешкой (очень утрировано сказал конечно). Конечно можете обратится по найстройке к "старшим" товарищям если они у Вас в городе будут иметься. Трешка лучше, но только в УМЕЛЫХ опытных руках. В других случаях — трешка ужасна (ну тож немног утрировано).

Аксимома №5 — для чего нужна трешка? а) — разгрутить нагрузку на каждый динамик в системе, чем уже диапазон воспроизводимых частот играет тот или иной динамик, тем лучше он это делает. б) — поднять игровую сцену и выстроить её ещё точнее, за счет расположения СЧ звена в более оптимальном "вертикальном" пространстве.
вывод:
при выборе трехполосной системы более аккуратно выбирайте НЧ и ВЧ звено. Все думают только о СЧ (т.к. на него ложиться основная нагрузка) и это абсолютно не верно или верно на половину. Смысл трешки выжать максимум из всего: низов, середины, верхов. Поэтому при выборе НЧ звена для трехполосной системы стоит искать очень БАСОВЫЕ динамики, а твитеры наоборот играющие хорошо вверх иначе один из плюсов трехполосной системы Вы же собственноручно испепелите.

Аксиома №6. СЧ размером в 10 см требуют в среднем объём 0,8-1,5 литра. СЧ в 7 см +- 500 грамм. Играть в НИКУДА данные динамики не могут или делают это заметно ХУЖЕ. Тем более данные динамики не могут играть на 1 общий объём с НЧ к примеру.
вывод:
— есть ли в торпедо под динамиком место под объём под этот динамик? в среднем 10 см средник требует объёма 0,8-1,5 литра. Зачастую в некоторых авто прикрутить в штатное место СЧ динамик можно, а создать под него там нужным объём — нельзя! Вреда от такого СЧ будет больше, чем пользы.
— Если Вы хотите устанвоить СЧ на стойку, то сразу обратите внимание на размеры самой стойки. Объём минимальный в 800 грамм на СЧ 10см средник на узкой стойке может смотреться настолько УБОГО, что любой даже качественный в итоге звук не компенсирует убогий вид всей конструкции. При установке СЧ на стойку обратите внимание, что стойка должна быть широкой и итоговый внешний вид будет не ущербным (конечно можно попробовать найти компромис и поискать 7 см средник диффузорный, таковой будет требовать +-500 грамм объёма и такая "сиська" может выглядеть оптимальнее, хотя более приятный размер СЧ 10 см.) Но на стойке например ВАЗ 2109 даже 400 грамм объёма будет смотреться УБОГО и хороший звук того уже не будет стоить (кроме совсем экстремалов).

ПОДВЕДЯ итоги
Забыть про трехполоску, как про страшный сон стоит если:
Вы не обладаете достаточным бюджетом, что бы осилить процессоры позволяющие рулить трехполсные системы, а так же дополнительные затраты вызванные с СЧ звеном. Трехполосная система — это изначально уже ДОРОГО и СЛОЖНО.
Вы не имеете достаточных навыков настройки двухполосных систем и воообще только начинаете заниматься АвтоЗвуком, а в случае "ЧП" Вы не сможете в городе у себя найти нужного специалиста, который подскажет, что к чему. Причем навык и понимание АвтоЗвука должно быть высоким и находиться на урове не ниже "соревнвоательного".
Вы не имеете в машине места куда можно установить среднечастотник грамотно и при этом не превращая машину в нечто убого страшно колхозное. УВЫ, но трехполосную систему в некоторые автомобили нельзя установить в ПРИНЦИПЕ "не убивая" дизайн интерьера.
P.S.
Сразу предупреждаю, что с моими аксиомами СПОРИТЬ бесполезно, на то они и аксиомы. Тем не менее я подразумеваю, что народ начнет их "опротестовать" тогда такие сообщения во избежания ФЛУДа я буду стирать! НО… в случае если одну и туже АКСИОМУ будут опровергать много, позднее я её возьму и разберу в отдельном ПОСТЕ, где по поводу этой аксиомы можно будет всем пофлудить вдоволь. Это будет и удобно и правильно и главное никого не обидит т.к. выскажутся ВСЕ. Так что обижаться за что-то мною потертое не стоит т.к. это потертое всплывет в следующих постах и про Ваше мнение и вопросы я не забуду и не проигнорирую.
P.S.2
всё это актуально для систем SQ то есть для звука качественного внутри авто. В случае если речь идет о оручке (эстрадке и т.д.) для озвучивания в первую очередь пространства вне авто данные все правила естественно не актуальны.
P.S.3 для самых одаренных!
Все ваши возражения и полный разбор полета по этим вопросам будет в следующем посте или одном из, где я более подробно и более сложным техническим языком разжую Ваши возражения по поводу аксиом. Об этом я написал ВЫШЕ, но увы ряд совсем умных товарищей (кстати у которых с физикой вообще не лады — об этом тоже потом подробнее с указанием, где именно не лады, как в прочем и с головой не всегда лады) почему-то стали писать срочно и отдельным постом данные вопросы. Прошу господ этих успокоить свои шизофренические настроения навеянные отвратительной погодой и дождаться отдельного поста касающегося Ваших вопросов и возражений. Тем более им не стоит голословно кричать о том, что вещи написанные в учебниках по АвтоЗвуку и учебниках по физике являются БРЕДом. Скажем так мой пост на них и построен. Более технически сложно будет на след. неделе. В очередной раз прошу подождать и проявить милосердие.
Ну особо большим любителям пофлудить — предлагаю на обозрение отдельное видео. Скажем так являясь поклонником творчества Филиппа тем приятней мне будет согласится с данным его видео.
спасибо
PS4 грамотное замечание от C5D
действительно много динамиков СЧ для которых оптимален объём больше нежели полтора литра. Таковые есть — УВЫ я об этом вначале не написал, но был поправлен. Соответственно при выборе СЧ динамика всегда нужно утонять какой литраж ему оптимален, что опять же усложняет процесс трешки.
Комментарии 102
Д.д. не много с вами не согласен, большая часть автолюбителей слушает двух полоску через кроссовер идущий в комплекте(вроде всем довольны но хочется больше), с таким же успехом можно и слушать и трехполоску при грамотной ее установке и она будет лучше 2х! Даже не поконально, поконально не сомненно лучше но бюджет нужен в разы больше. Как говориться совершенству нет предела и поедет время когда человек выкинет кроссовер и кинет поконалку)))
P.s опыт имеется)))😉
Да нормально я вас воспринимаю, скажу больше, мы немного знакомы и впечатление на меня произвели самые положительные как человека большого энтузиаста и профессионала с большой буквы. Спасибо что возились со мной и предоставили возможность прослушивания много чего а также дачу некоторых очень полезных советов по звуку.
Может я и ошибаюсь но иметь кварты пусть и китай нужно вам.
Потому как линейки параллельные, цены разные, покупатель хочет наглядности.
Ответьте прямо, комплекты в представленных мною ссылках-это разные вещи, т.е. 1 собраны на разных заводах? 2 из других материалов?
Спасибо. С ув. Дмитрий.
Спросите меня об этом в личке через несколько дней я попытаюсь уточнить данный вопрос с точностью до процента.
Сразу могу скзаать, что комплекты точно разные. Нии одного динамика немцы не перелицевали полностью с того, что выпускалось под маркой МБ КВАРТ в любом виде.
это железный факт. Другой вопрос что именно, на сколько критично, но сходу я ответить ен смогу надо написать запрос и подождать ответа. Постараюсь не забыть и думаю через пару тройку дней я Вам смогу на него овтетить если напомните о своём существовании.
п.с. только цены у Вас на эти линйки не оч правильныйе указаны. на сайте они у меня выше чем на самом деле из-за того чт осайт глючит — его вообще будем переделывать сильно — увы он глючит не только в этом месте
" в общем захотел написал. захотел не напимисал — за это денег не платят" — Денег не хватает всем, если вам как то особенно, не стоит это знать остальным.
"Чего у Вас не укладывается с МБ Квартом? Гуглите пожалуйста я об этом отписывался."- Что вы меня в гугл посылаете, с вашем творчеством знаком. Не укладывается то что вы сначала сами писали на одном заводе одними инженерами ну да ладно.
История про завод звучит как не прикрытая "легенда" ну да ладно, если честно то не интересно уже слышал от вас же в другом месте. Вот это место кульминация "Теперь берем название MB Quart и клеим на Шмистери! ВУАЛЯ!"
"Да я отсулшал около четырех-пяти динамиков оригинальный КВАРТОВ, тех самых квартов, которые были на половину уже кетай и ессесно тех самых маестро. РАЗНИЦУ не учует только СПЛщик со стажем :) а так любой не профессионал всё слышит."- На половину это как?, в германии из китайских компонентов или наоборот? Вы как бизнесмен продвигающий на рынок бренд ГМ не можете не понимать, что на слово сейчас мало кто верит, надо доказывать, возможность у вас есть(комната прослушивания). Т.е. ежу понятно что надо иметь 3-4 комплекта МВ квартов для показательного растерзания кетайщины. У вас нет ни одного, как то наводит на мысли. Не согласны? И не подумайте что я- происки конкурентов. ГМ великолепная акустика, просто хочется при возможности сэкономить, а вы пока не даёте возможности сделать зрячий выбор.
"Старая Q систем сливалась за 30-35 тыр полукетайская. нанешний полностью немецкий аналог серии Статус стоит +- столько же."- что это вы топ с предтоп в пример привели, не коректно. Я имел в виду вот это # и это
www.buticar.ru/catalog/au…kustika/Caraudio_462.html
Что скажите?
1 — воспринимайте меня более легко и не принужденно. эмоции делите на два. пойдет как по маслу.
2 — всё укладывается и совпадает с тем что писал. мало того ничего нового от старого я не описал т.к. ничего больше и не знаю.
3 — конечно красивая легенда. и завода в германии никакого нет и german maestro тоже нет. всё мираж. (извините но по иному я прокомментировать не могу — не хватает фантазии).
4 — конечно есть комната прослушивания. Евли Вы найдете МБ КВАРТ, что будет очень и очень тяжело, но реально — Вы смело можете приехать и сами всё послушать. Милости прошу. Искать за ВАС МБ Кварт УВЫ, но я не стану. Мне старые вещи не нужны и и без того хватает еле распродаю, чтоб не пылились. УВЫ суров наш мир.
5 — кетайский МБ Кварт я могу прекрасно купить т.к. они и сейчас в продаже для комнаты прослушки. Только зачем его покупать если есть и другой ноунейм у меня в комнате прослушки? Вы считаете один ноунейм будет лучше другого? Я в эти иггры давно перестал играть :) деградируют сильно. Будет желание можете купить где-нибудь китайский привезти. Аккуратно прогреем прикрутим послушаем, сравним и Вы аккуратно вернете их обратно :))) У меня в коанте прослушки наименований только по брендам по акустике ну наверное штук 20-30. Вы хотите ещё больше? солить мне весь кетай чтоли? :)))
6 — ГМ великолепная акустика, а может Вам понравится в комнате прослушки или у смебя при примерке в атво больше другая? :) а вдруг :) всё условно, но акустика в топе одназначна :)
7 — Считаю что ценнег что стоит линейка М (Майбах) у ГМ оправданный более чем! Считаю даже что он может быть и в два раза дороже и при этом комплект останется более, чем актуальным. Сам буду ездить на таком в след году на одном из авто на соревки. В этом году 4-5 машины на них каталось — не считаю, что я хуже кого-то :)
Данный динамики стоят ДЕШЕВО для своего качества, но ценнег при этом высокий. УВЫ в данном случае наш суровый мир не так уж СУРОВ.
всегда есть вариант дерзать с тем, что Вы скинули по ссылке :) но лешить мир суровости УВЫ нельзя.
Под приоритетами я имел в виду желательные характеристики мидов и вч в двушку, срезы, порядки, а так же установку, что собственно вы описали про трёшку.
Как выглядят и звучат маэстро разных линеек я прекрасно знаю. Не понял вот это-" тот же завод теже инженеры" и "мб кварт — мистери :)" Как то не очень стыкуется, и внешний вид аналогичен.
Вы лично слушали топовые модели где разница в две цены? Если да, то разницу услышали?
псЕстественно интересует мнение по поводу мидов а не кроссов и вч.
Когда нибудь отпишусь отдельно и по двушкам. Сейчас я дописываю вторую часть поста про трешки. Такие посты — это как мимолетное… в общем захотел написал. захотел не напимисал — за это денег не платят :) тут на добровольной основе.
Возможно и напишу, но пока не до этого.
----
Чего у Вас не укладывается с МБ Квартом? Гуглите пожалуйста я об этом отписывался.
Был завод и команда в Германии МБ КВАРТ их купили одни американцы за дорого, потом в кризис другие американцы за дешево. Но если первым нужны были инженеры и их база, то вторым ДЕНЬГИ быстрые. Сперва продукцию МБ Кварт начали клепать в кетае, а точнее компоненты для них в кетае дособирая в Германии. Шел как бы на половину МБ Кварт. На половину родной с немецким качеством, на половину кетай. Было это с 2008 по 2010 +-.
Этого показалось мало и решили сделать иначе. Смысл содержать завод в германии и платить большие зарплаты компании, которая в америке торгует аналогиной нашинским Мистери и аналогичной цены товарами.
Обанкротили завод, всё бросили, но зато остались правообладателями марки МБ КВАРТ. Завод то как-то видимо не прибрать, оборудование не забрать ( я уж понятия не имею почему — видимо попросту не нужно), а марка то имеет вес.
Теперь берем название MB Quart и клеим на Шмистери! ВУАЛЯ!
Тем не менее завод в германии остался и его выкупили сами немцы — уже идейные и востановили в том числе и состав инженеров, котоыре на какое то время разбежались кто куда.
Владеет этим заводом некий банк (немецкий) и пара акцеонеров фанатов звука, но ен принимающих участия в существовании компании.
То есть German Maestro это фактически тот самый завод и инженеры MB Quarta того самого, который был лет 10 назад в РФ, а не та дрянь пятилетней давности полукетайская а-ля нынешний фокал среднеценовой.
---
Да я отсулшал около четырех-пяти динамиков оригинальный КВАРТОВ, полукетайских квартов + тех самых новых квартов, которые шмистери. РАЗНИЦУ не учует только СПЛщик со стажем :) а так любой не профессионал всё слышит.
и ещё как можно внешне сравнивать динамики если самый простой полностью внешне схож с самым дорогим уже сейчас! не глупое ли это занятие динамики по внешнему виду оцценивать — тем более если они все одинаковые на вид. Старая Q систем сливалась за 27-35 тыр полукетайская. нынешний полностью немецкий аналог серии Статус стоит +- столько же (аналог чем то похожий по звуку и конструкци дина внутренней). При этом полностью оригинален. Помомему не плохо. Подорожание конечно есть, но за 5 лет то инфляция только какая была :)
Мало того немцы в цене растут каждый год набирая популярность. Это помоему нормальная практика. На мой взгляд в дальнейшем уена может ещё расти без вреда соотношению цена\качество. (ну радовать то это точно не может). П.С. если где нить че нить найдете, что можно купить в мире автомобилей сегодня по цене пятилетней или десятилетней давности — то непременно зовите — наваром поделюсь :)
Пётр, напишите о приоритетах в постройке двушек, это будет интересно большему количеству любителей АЗ.
Так же не понятен вот этот момент "тот же завод теже инженеры тольк опродукт более высокго класса. они планку качествва сильно подняли, что бы не пересекаться с китаем.
мб кварт сама макра выкуплена китайцами ещё лет 5 назад :) то есть мб кварт — мистери :)"- поясните.
Есть ли у вас кварты в комнате, хотелось бы сравнить с маэстро?
Не очень понятно как например топовые модели имеющие как мне кажется один и тот же вид стоить 65 и 30 рублей, так и с остальными линейками.
С ув. Дмитрий.
под приоритетами в двушке что подразумевается — не совсем понял.
оригинальный МБ квартов нет лет 7 в РФ. Достать их не получится. Те что щя на каждом углу — обычное мистери. Приносите сами сравните мне не жалко :)
УМаестро динамик за 5 тысяч за 10 за 15 и 35 выгляфдят почти одинаково :) Разница в звуке. Немцы в дизайне не оригинальны.
Почти все европейские производители подняли планки по уровню продукции выпускаемой в европе ибо чем дешевле продукт, тем сильнее на нем сказывается себестоимость уплаченная на высокую зарплату.
целесообразнйи выпускат ьпродукцию средней и высокой ценовой категории. поэтому простые линейки не актуальны.
Не тянет на фак, жду подробных дебатов по "аксиомам"
тем не менее ВСЕ мои аксиомы подтвердили. немного их подправили указав на исключения, но в целом среди только двух возразивших по теме — обои согласились. другой вопрос, что след пост будет как раз об этом.
все возражения в теме касались инсталяций класса экстрим. если про экстрим категории говорить в ФАКе то это тупость. это отдельная тема. о том, что ряд нюансов всё же есть, но они не касаются АЗОВ я в начале поста сказал.
а так ниодного возражения кроме инсталлов класса экстрим — значит пост верен/\
следующий пост как раз будет на эту тему. как дополнение данному посту. Если бы народ его подождал, то срача бы и не было в отдельной теме (как я просил кстати) но поскольку народ в единичном количестве гугинот на букву М, то всё как всегда. кстати это могло бы админами контролится. Если написано что у статьи будет продолжение — значит его нужно ждать
Пока ты их мне не докажешь, этого не будет в фак! Доказательства принимаются только обоснованные, а не в стиле — если ты не птушный олень, тебе это должно быть понятно)))
ну если ты будешь внимателен то пара участников соревнвоательного движения уже в ином посте всё подтвердила лишь указав на нюансы о которых кстати пойдет речь далее.
другой вопрос, что часть написанной имим информации опять же не полные. поэтому я их дополню.
соединив две статьи в одну — всё будет лаконичней. а те кто отказался ждать выпуска с пояснениями. где бы нашли все ответы для себя — ну гугиноты. просил ведь потерпеть пару дней (постараюсь сеня написат ьпопозже ночью) но если человек олень, то он олень :)))
а так в целом одна дельная корректировка тоже была я в одном месте ошибся немного не со зла, а всё остальное…
ноченькой допишу
Не стали связываться и подтвердили — разные вещи! Пиши, с удовольствием почитаю
Отличный и познавательный пост
лучше хорошая двушка, чем плохая трёшка! — это правило так же применимо к сиськам!
+100500
Имея небольшой опыт с трехой в новое авто буду строить 2 полосы!
А если я с двушки сразу на КАР ПС в мультики подамся? Тож не правильно будет?
не понял я чтот
Мне кажется в посте речь идёт не о 2х-3х полосной акустике, а о 2х-3х компонентной. Пост о таких серьёзных вещах… Торопились видимо )))
спасибо) сохранил.
написано все правильно…вот, только в машинах с соревнований звук очень часто не очень приятный
ой это совершенно иная тема. прост очасто звук в соревновалказ ТИХИЙ и настроен на очень ТИХОЕ звучание — но наша команда неsqчный SQ веет этот МИФ в пух и прах. Может быть и SQчно и весело :)
другой вопрос каждому своё
дело не в громкости, звук, или нравится, или нет…тут дело вкуса.мне фокаль не домашний, не автомобильный не нравится, но это хорошая акустика
он никому не нравится :)
но почему? спрос на нее хороший и миды есть неплохие, пищалки жесть, но есть намного хуже
на самом деле топовые пищалки у них ок! нужно умет ьими пользоваться. лругой вопрос адски дороги при своём качестве. Миды все стали кричаще орущими народ от них шарахается. сказываается перенос производства в кетай по чуть чуть.
спроса на них ноль
ну я не имел в виду дешевые…кстати где можно купить MICRO PRECISION 7.16
Только на ебее в германии. Они там и производятся (не знаю все линейки или нет) по мне так слишком дорого и тихо (если рпо миды).
твитера слышал только в двух инсталлах. В обоих не понравилось, точнее в одном совсем не понравилось в другом больше похоже на истину, но опять же чтоб понять их уровень нужно сравнить тестом напрямую, а таковой возможности и не было, как и надобности.
так что комментировать бессмысленно — а так на ебей
в РФ из родной германии можно купить только German maesto или eton, а ну и brax. с это родной германией тут траблов ноль. Rainbow w пока слился в кетай.
кстати некоторые модели гладена ещё в германии делаются, но их т.к. они дорогие не особо в рф возят
это новый GL-C6.2 Active? чем плох? на забугорных сайтах вроде хвалят www.rainbow-audio.de/lautsprecher/germanium-line/
толком ничег оен скажу. у Рейнбов поменялся поставщик, а главное выгнали главнного инженера Пауля ну или он сам ушел. Я на эжту марку теперь ближайшие года три смотреть не буду. слишком рисково.
часть лучших линеек сняли с производства, новые многие из Китая в теже деньги.
в общем я думаю в ближайшее время ничего толкового ясно по ним не будет
пока не попробуешь не поймешь…но цена нормальная
в своё время наши ребята интересовались этим брендом. я получал от них официальный прайс и просто собирал информацию когда в РФ про них никто и не знал как и в мире. Поверь ценнег не адекватный даже близко. Сам производитель сранивает свои позиции с более бюджетными теми же немецкими аналогами Итон и Маестро. Но опять же когда речь идет о родной германии — это всегда детиш квалити и если очень хочется, то это в любом случае останется хороший покупкой и уж точно не на ветер деньги, а рациональность дело десятое во многих вопросах. Но то что это родная германия как итон или маестро — это факт. опять же затруднюсь ответить по линейкам все ли в германии делаются. читай на сайте их — там по любому есть инфа.
главное не расчитуй на громкость :) но это с большинством немецких моделей так же
старый rainbow profi громкий, судя по их линейке этот бренд дороже бракса
рейнбоу профи ест ьв комнате прослушки. Держу как память о рейнбоу. Упокой его душу. Мид громче среднего, но не громкий :) ты громких не слышал :)
в остальном все немцы как правила по перегрузочной способности низкие. Есть пару моделей у Маестро с запредельными показателями в этом плане и у итона, но они дорогие достаточно.
а так если громкость на маловажна, то сомтреть в торону италии.
что касается бракса, то у меня к нему слишком много вопросов и все негативные. кроме как к пищалке матрикс вопросов нет, остальное все не нравится. (но матрикс твит я бы ставли в двушку и ей там шикарное место)
кстати бракс — громкий
громкость зависит от оформления…бейма всех переорет, а какие маэстро хорошие
Беймой сам занимался много лет и сколько машин было построено на ней. Мидбассы повер В6 есть в комнате прослушки. SQная бейма громкая, но она не автозвуковая. Миды не басят совсем, а средники pro65nd так вообще ближе трезх метров слушать не ркомендую :)
кстати там многие модели были родная испания.
Причем БЕйма первая что появилась была куда лучше того что сейчас. Сейчас — мрак :(
---
оформление я всегда беру простое — объём двери :) в МСК ящегами никто не занимается :) никому это не надо.ю всем нужно плуг энд плей.
твиты громкие там st40 mt40 причем первые мы применяем в ESQL машинах. они воообще в этом плане уникальные. на них пол воронежа сбегало посмотреть :)
миды громкие от серии EPIC и выше, ноооо они грромче среднего, то есть как тоот же рейнбоу профи, но не громче! если нужен мид громкий смотреть тока в сторону италии или БРАКСа, но с бракоом плуг энд плей не выдйт
самые хорошие инсталы как раз с зя, гемора много, но того стоит.но сейчас не об этом, сейчас нужен динамик в двушку и не дорогой(200-300 евро)
самый хороший с инсталлом в ФИ раз уж на то пошло :) тока это всё из раздела поимей себя сам :)
так ты поповествуй громко не громко нужно от мидбасса и с задлом на что на двушку на трешку, какие требования. бюджет вполне позволяет смотреть оригинальные вещи. только данный пост явно ен об этом :)
в фи 13см динамика хватает…нужно громкость средняя, звук мягкий, чем то похожий на морель в зя, четкий, быстрый, от 70, но вроде все…это реально?
самый хороший с инсталлом в ФИ раз уж на то пошло :) тока это всё из раздела поимей себя сам :)
так ты поповествуй громко не громко нужно от мидбасса и с задлом на что на двушку на трешку, какие требования. бюджет вполне позволяет смотреть оригинальные вещи. только данный пост явно ен об этом :)
Eton Adventure A1-160 HG все их хвалят, а есть за что? эти слышал Eton RS 161 мид вроде ниче, пищ говно
Eton RS есть в комнате прослушки. Мид на самом деле играбелен, уступает маестарм сильно, нооо итон в последнее время все лучше и лучше делает авось со временем дотянет. твит там не ахти тут согласен
адвенчу слишком дорогие для их уровня, но опять же если оч хочется почему нет
сейчас посмотрел маэстро, они с мб квартом ничего общего не имеют?
тот же завод теже инженеры тольк опродукт более высокго класса. они планку качествва сильно подняли, что бы не пересекаться с китаем.
мб кварт сама макра выкуплена китайцами ещё лет 5 назад :) то есть мб кварт — мистери :)
у меня был мб кварт лет восемь назад, его техносила активно продвигала, как сейчас помню отвалил за них 9000, по тем временам много…и плакал, резкие, неприятные динамики
roman193
ну я не имел в виду дешевые…кстати где можно купить MICRO PRECISION 7.16
microprecision.ru/contacts/ или сразу сюда xemul
а сколько стоят эти миды?
лс
ой это совершенно иная тема. прост очасто звук в соревновалказ ТИХИЙ и настроен на очень ТИХОЕ звучание — но наша команда неsqчный SQ веет этот МИФ в пух и прах. Может быть и SQчно и весело :)
другой вопрос каждому своё
+ :) просто люди не знают, как должен выглядеть звук:)))
1) поканал проще в настройке, но это не панацея;
2) слышал не одну BMW с СЧ в штатных местах — сцена на месте, тоналка ОК… в чем подвох? не скажу, что место идеальное, но в принципе — терпимое;
3) практически соглашусь, хотя бывают приятные исключения;
4) двушка умеет играть в автомобиле лучше трешки… нужны правильные компоненты, руки не из ж""" и голова на плечах…
5) нууу… ок)
6) далеко не все диффузорные СЧ играют в объем лучше, чем в ФЭ… причем реально далеко не все…
так что как-то не совсем аксиомы то получились…
Костя привет
1) поканал проще в настройке, но это не панацея
вопрос риторический пологаю не для ДРАЙВа в целом :) и не для 99% читателей FAQа :)
2) слышал не одну BMW с СЧ в штатных местах — сцена на месте, тоналка ОК… в чем подвох? не скажу, что место идеальное, но в принципе — терпимое;
ну я таковое терпеть не согласен :) другой вопрос, что ты уже третий кто намекает на уточнение моей точки зрения на этот вопрос. Значит на следующией неделе я непременно напишу пост посвященный этому исключительно вопросу. Ты третий после Марьянова и коркунова, а значит тсоит поговорить поподробнее, но пожалуйста попозже. Я там приведу свои доводы на основе законов физики :)
3) практически соглашусь, хотя бывают приятные исключения;
исключения бывают всегда — что все прекрасно знают, другой вопрос о них пристально говорить на уровне драйва не целесообразно. На блюзе можно :)
4) двушка умеет играть в автомобиле лучше трешки… нужны правильные компоненты, руки не из ж""" и голова на плечах…
ну я пока аналогичной по уровню двушке лучшей, чем нормальная трешка не слышал. Возможно благодаря тебе это когда-нибудь будет исправлено :)
6) далеко не все диффузорные СЧ играют в объем лучше, чем в ФЭ… причем реально далеко не все…
ну УВЫ значит мне пока таковые не попадались. К тому же ты забываешь ещё про один момент ФИ для СЧ. Возможно при таком инсталле звук из под динамика где-то будет в торпеде выходить ЕЩЁ, а это уже возможная большая проблемма. Поэтому целесообразний считаю ЗЯки.
А так много МЧ которые раскрываются полноценно в объёма больших нежели полтора литра — это 100% факт, надо было об этом упоминуть. Спасибо за замечание — данное замечание считаю своим просчетом при написании
СЧ на ФИ, кстати, дело довольно забавное. Слышал Morel Hybrid 5" в таком оформлении (в торпеде) — лучшего шлепка я еще не слышал. Нигде.
не забывай главное, что я тебя в гости жду :)
оллрайт!
Nezhivenko
1) поканал проще в настройке, но это не панацея;
2) слышал не одну BMW с СЧ в штатных местах — сцена на месте, тоналка ОК… в чем подвох? не скажу, что место идеальное, но в принципе — терпимое;
3) практически соглашусь, хотя бывают приятные исключения;
4) двушка умеет играть в автомобиле лучше трешки… нужны правильные компоненты, руки не из ж""" и голова на плечах…
5) нууу… ок)
6) далеко не все диффузорные СЧ играют в объем лучше, чем в ФЭ… причем реально далеко не все…
так что как-то не совсем аксиомы то получились…
для диффузорных сч всегда нужен объем, в среднем литр, и это отражается как минимум на перегрузочной способности сч! а соответственно в настройке, и вообще в своем функционале, по скольку приходится сдвигать кросс в высшую сторону! сч в дверях не играют! сцена и голос опускаются!
бракс матрикс 3.1, ад м35 нео — весьма недурно играют во фри…
сч в дверях — не самая лучшая идея, но процессором вытягивается… слышал не один раз) и со сценой и с тоналкой все ок, в т.ч. и в плане высоты
я не буду спорить, потому что не слышал именно эту установку, но за свой стаж, у меня сч в дверях играли один раз, и установленны они были столько же, зто были сч герц серии хай энерджи, в объеме 1 литр в тойоте рав 4, там обивки очень высокие, подиумы были изготовленны на самом верху, под уголками зеркал и пожелание клиента такими были… пришлось.
конечно, если есть выбор, то лучше попробовать их оттуда вытащить… но, в принципе, добиться результата можно и так)
Петр, ты кстати так яро не называй аксиомами, сам через несколько лет профессионального роста из них многие захочешь оспорить.
ну это как бы и не я, а учебники, пособия, физика. мне то это приписывать, как первооткрывателю не стоит. Я лишь убедился в правоте ряда источников на своём опыте и их описал. Но так что бы я это придумал — это не верно — писали об этом за долго до меня и вообще задолго до моего появления в АЗ :)
моменты которые вызвали у тебя разногласия я понял. непременно их опишу отдельно попозже. там и поговорим. Выдавать всё более подробно в одном посте для новичком со всеми нюансами и исключениями из правил тоже былобы не верно
Ты как Маяковский:) Рубишь как отрезаешь:)))) Но купольные сч я пока выкидывать не буду)
все знают, что я очень категоричный по жизни. Ничег острашного ни для кого в этом не вижу. К тому же во избежание категоричности я местами пометил всё словами СУТРИРОВАЛ ( т.е. преувеличил), чтоб просто поставить акценты :)
да знаю я что ты СУТРИРОВАЛ (т.е преувеличил) — как для школьника современного разжевал мне:)) Но вот так категорично лучше двушка чем трешка с купольными — ну не знаю, я сам не профи, но мне трешки на купольных СЧ точно больше понравились чем двушки. Хотя хорошей трешки на диффузорах к сожалению не довелось послушать, поэтому может ты и прав, но только в сравнении трешка к трешке
так в моем посте указано, что трешка с купольником лучше двушки :) другой вопрос — эт онекий странный апгрейд двушки имеющий много минусов (о них в след постах).
то есть в принципе противоречий не вижу :)
но и трешка на купольнике для меня не трешка :)
Спасибо большое, давно интересовался этой темой, а тут так всё хорошо и "по полочкам" =)
Были идеи по поводу трёхполоски, но сомневался, теперь же уверен, что сделаю двухполоску))
Ещё раз спасибо большое!
Штатные места в БМВ под СЧ очень неплохой результат дают.
Беспроц тоже имеет право на жизнь)) Как и двушки играющие лучше трешек, так и купольные СЧ.)))
При высокой установке мидов купол еще как имеет место, ничто не дает такого великолепного сращивания мидбаса и пища. Домой хочу собирать АС с куполом.
Вот как раз следующая статья (пост) или одна из следующих будет о подводных камнях при расположении СЧ в дверях. Я этот вопрос там более подробно и свои мысли расскажу. Кстати у Коркунова теже вопросы, что и у тебя ваозникли, поэтому данный пост неизбежен. Там этот момент можно будет помусолить куда подробнее.
хотя опять же твои утверждение только добавляют правильности моей статьи про ВЫЖИМ максимума из трехполосной системы. То есть противоречий не вижу, а уточнения требуются и они будут, но попозже т.к. не всё сразу :)
фотки своего микрофона я сделал, но решил их тебе даже не высылать т.к. микрофон лучше куплю иной (на то есть ряд иных причин) завтра или в пон всё куплю, что требуется.
Martyanov
При высокой установке мидов купол еще как имеет место, ничто не дает такого великолепного сращивания мидбаса и пища. Домой хочу собирать АС с куполом.
Я вот думаю над 2.1 вместо 3.1 в систему. Хотя больше хочется пока сдвоенный мид — надеюсь за зиму перехочу.
сдвоенный мид надо делать в полторы полосы
Купольник при этом будет даже лучше диффузорника? Не хватает громкости мне, правда щас двушка.
Купол лучше с пищем стыкуется, а так про сдвоенный мид я имел в виду 1,5 полосы, один мид играет всю его полосу, например 50-315, а второй только низ 50-125
4-канальник надо искать значит, так то думал в 2Ома пускать вместе миды, ну в принципе есть граунд зиро на попробывать, осталось вторую пару мидов нарыть)
да и вторую пару резать сверху кроссом уся
Martyanov
При высокой установке мидов купол еще как имеет место, ничто не дает такого великолепного сращивания мидбаса и пища. Домой хочу собирать АС с куполом.
пробовал. лучше становится если не один слушаешь. хотя было сделано по быстрому и без нюансов.
вариант мид под вч и пасдин выше вч не пробовали? но боюсь вообще каша каша будет. напилить времени нет.
ничего не понял
где то сообщение про домашку было. пропало)))
Комментарий удалён
уже удалил
Петя не грузи людей)) они итак сейчас на каждую хрень бросаются как на новый айфон)))))
почитай мой P.S.2 который я написал чуть позже в сообщении. Там как раз сноска для тех кого грузить ен стоит :) я про неё изначально запамятовал :)
та не) не прокатит… сто процентов.
щас все хотят для себя но погромче… то есть где то между твоим постом и пс2)))
Спасибо за статью.очень много плюсов и минусов охватывает!
Все доходчиво поясняет новичку (как мне например). И да действительно по сказанному тобой с трешкой не все так просто как кажется, но трудности для того и нужны чтобы научиться.ведь иначе другого пути нет, если ты хочешь все сделать сам и самое главное грамотно!
Спасибо еще раз много выводов для себя сделал и когда разберусь до конца с 2х полосной системой, досконально ее изучу, тогда и буду уже познавать АЗЫ трешки!
Много в моем тексте я сказал сильно СУТРИРОВАВ (преувеличив то есть) о чем кстати даже сделал пометки.
В любом случае в Челябинске всегда можно найти специалиста, который поможет с трешкой в случае ЧЕГО :) В этом плане для Вас всё упрощается.
Ну да об этом я знаю! И в будущем если будут появляться вопросы в которых не смогу разобраться без чьей либо опытности в данном деле, буду обращаться к таким людям!
пошел курочить дверь
хорошая статья, очень интересно .придется переделывать свои подиумы под сч .
Давно искал нечто подобное. Хорошая статья. Огорчило конечно, что без опыта лучше не лезть, но у меня именно тот случай "хочу, хоть в голову стреляй".))))
такие желания относятся к классу ЭКСТРИМ. Если очень хочется и не боишся трудностей, то можно пойти и против логики. Другой вопрос, что путь сложный, рисковый и таит в себе много подводных камней.
В любом случае если что-то будет не получаться можно всегда обратится к старшим братьям которые подскажут.
Но я всё равно всем любителям рекомендую начинать с двушки при этом ЭКСТРИМ никто не отменял :)
спасибо за пост, сделал для себя некоторые выводы.
Согласен со всем, только куда теперь мой купольник девать? :(
смотря какой. если купольник хороший, то я бы его применил бы в двух полосной системе, как ширик. Если трешка уже построена с ним, то со временем поменял бы.
Постоянный апгрейд системы — это совершенно обычное дело. ничего "криминального" в этом нет
Ну хорошо, поставлю, все равно, наверно временно :)
Md lab у меня трешка лежит, вот руки уже тянутся, в среду начну шумку, с проводами бы только кто помог, недорогими, потому что повторно панели потом снимать придется, их протягивать, вот и хочу сразу положить.
Некоторые 2-шки отыграют гораздо лучше чем 3-шка…В зависимости от установки и объема сасой тачки)
+1
Sinij
Некоторые 2-шки отыграют гораздо лучше чем 3-шка…В зависимости от установки и объема сасой тачки)
странный комментарий повторяющий идеи в самом тексте. Другой вопрос, что при любых габаритах автомобиля правильаня трешка сделает правильную двушку, даже если трешка будет стоить дешевле :)
Может может, пока не поставишь не поймешь)))
Sinij
Некоторые 2-шки отыграют гораздо лучше чем 3-шка…В зависимости от установки и объема сасой тачки)
только в варианте мид на торпеде в объеме.
Не в каждой торпеде объем сделаеш)))А мысль верная)))
Sinij
Некоторые 2-шки отыграют гораздо лучше чем 3-шка…В зависимости от установки и объема сасой тачки)
сасой?
Самой