Установил дистанционный выключатель массы от ГАЗели. В принципе описывать нечего, единственное что добавлю: кнопка салонная должна быть без фиксации и между "+" АКБ и реле нужно добавить преходранитель на 10А
Вещь полезная, себе установил, т.к. старенкой проводке + внедрении/удалении разного инно доверия нет. Все руки не доходят перетрусить всю проводку. А вот дополнительное реле нужно только при использовании кнопок, которые рассчитаны на маленький ток, и без этого доп.реле контакты этой кнопки будут испорчены электрокоррозией из-за искрения контактов. Сам испытал такое явление. Но решил проблему не установкой доп.реле, как у Вас на схеме, а установкой кнопки из пусковой аппаратуры, рассчитанной на ток 6А. И уже более года никаких проблем.
Кто декларирует бесполезность включателя массы- ни разу не горел! Пусть попробуют скинуть провода с клемм аккумулятора, когда они уже красные от накала! У меня батя машину так спас, ценой ожога трех пальцев до кости. Клемму скинул и пожар не состоялся. Тут когда начинает дымить проводка либо монтировка ( либо срывай клемы, либо коли аккумулятор) либо руками срывай если герой и машина дорога! Был бы выключатель вообще бы мило дело бы! Кстати на "немцах" еще с середины девяностых в багажниках отключатели массы при сильном толчке ( ударе). Большое количество аварий заканчиваются возгораниями, аккумулятор не зря ставят слева. При фронтальном ударе со встречки он разбивается, и не может создать ток, который вызовет пожар в результате замыкания. Короче, даешь выключатель массы в массы!
лично для меня последние 3 месяца эта полезная вещь, у меня следущяя проблема при стоянии машины около часа или 2 часов стал сдыхать акк, кудато уходит энергияя в автосервис возили 3 раза машина стояла по неделям но автоэлектрики так и не смогли определить поломку( а так мне удобно чтоб каждый раз не лазить в капот и не сбрасывать клему чтоб акк не сдох нажал на кнопку и все! + к работе, есть вопросик ты провода какого сечения использовал?
В какойто мере может сработать как противоугонка, раньше на мотоцикле подобное ставили, если держать машину в гараже то полезная вещь акб на дольше хватит, но конечно что эбу каждый раз настраивается это не айс
Молодец! я такую же думаю ставить) вернее даже купил, и реле купил, и вот подумал сделать так чтобы ещё сигналка шла в обход этой штуке через предохранитель в 2ампера) только вот померять нужно, на что сигналка тратит и сколько тока… я просто хочу чтобы можно было с пульта, включать и выключать массу… ну и кнопочку конечно тоже поставлю) так вот, классно было бы, вышел, закрыл машину, выключил массу и пошёл себе спокойно) не парясь…
и зарядку через диоды пустить)) не плохо… но опять же, у меня есть от бесперебойника акумы, 5ампечасов… могут они сплавить провода)) так что тоже предохранители))
Как писали выше, отключатель массы я поставил на случай ХЗ ( Хрен Знает) когда что случится за все время эксплуатации авто было у меня один раз такое ХЗ. В городе, в левом ряду неожиданно пошёл дым из под капота…не видно не хрена…резко педаль тормоза в пол, взгляд в зеркало — чисто! и резко в правую полосу ( иначе меня припечатали бы в попешник))) Резко открываю капот ( хотя сам приекрасно знаю что нельзя это делать — ведь доступ кислорода даёт офигительную возможность маленькому огоньку перерасти в офигенное пламя за доли секунды) но на подсознательном уровне я верю что всё ОК…По привычке под капотом всегда лежит ключ для снятия клемм, скидываю их, и что я вижу…стандартную классическую проблему — проблем…провода идущие на гену каким то хреном попали на паук — в итоге коротыш и маленький фейрверк. Сейчас все конечно обмотано термолентой…но итог басни таков — был бы в то время отключатель массы я бы его щёлкнул а потом без проблем открыл бы капот без опасений пожара
Не обращай внимания на чайников (извиняюсь за дальнобойный жаргон)! Им не понять… Правильно сделал: оставляя машину на продолжительное время лучше её обесточить, от греха подальше! Только выключатель не с ГАЗели. Они универсальные, существуют на 12 вольт и на 24 (в зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля). Двенадцативольтовые ставятся на Бычок, Валдай, возможно дизельные ГАЗоны и т.д. А на счёт магнитолы, это от конкретного аппарата зависит. У меня в ЗИЛе дешёвенькая Мистери стоит: массу выключаю каждый вечер, пока ни разу настройки не забывала. В общем поддерживаю тебя полностью!
наверно плюсом будет то что угнать не смогут, угонщик просто затупит от понимания что сел аккум и не понимания что такие устройства еще существуют просто положит йух на угон, гыгы
тоже поставил себе такой для спокойствия — машина старая, дизельная, мозгов нет, а проводка не новая — может если не закоротить, то полностью разрядать аккум. на кнопку нажал и сплю спокойно )) что характерно — при поиске места установки под капотом на площадке аккума обнаружил штатные заводские шпильки для такого реле, было приятно ))
Как можно спать спокойно если может закоротить проводка в машине на которой ездишь? А масса от этого не спасает, кого вы пытаетесь обмануть? Самого себя, и больше никого вы не обманите установкой массы. Я соглашусь что она нужна для удобства какого-то ремонта чтобы не крутить клемы, и то, не каждый же день ремонтируется машина и клемы снимать, а раз пол года можно и снять да смазать, хуже не будет.
+1 уезжаешь на долго выключил массу и не боишься что магнитола разрядит тебе акум! Зачет тоже буду ставать только не такой а электронный видел на рынке продавали.
Вот пишут зачем оно тебе, прошлый век и.т.д Привыкли жопы на иномарках катать ))) А возьми допустим мою шестерку. Поставил в гараж, массу с клемы не снял, так получилось что месяца 2-3 не ездил. Прихожу за машиной в гараж, замок в зажигание и нихера, и что делать, снимать и ехать на маршрутке с АКБ в батин гараж в котором все есть, в моем электричества вообще нет, зарядить не как, а ехать нужно, ребята ждут на рыбалку, звонишь и расстраиваешь пацанов ))) А когда оставляя машину на длительное время, снял клему с массы. Потом я прихожу, клему одел, замок в зажигание, ближний свет или габариты включил на 25 сек для розжига АКБ, подкачал предварительно бензонасос, и пол тычка, и машинка завелась. Зачем эти вопросы задавать, мол почему, зачем, да на фиг оно надо, ничего не теряет заряд АКБ. А вот теряет заряд! Особенно в холодную пору, и это с учетом того что магнитола вынута с шахты, да и если бы она стояла на своем месте, то все равно разрядки не дает так как подключено с умом. Короче все оно хорошо с кнопкой на массу для совковых корчей ))
Ну магнитола даже если включается через замок то это не значит что она не тянет акумулятор. Плата усилителя при выключенной магнитолой находится в режиме "Mute" а плюс то идет на нее. Она даже греется немного.
Что то путаешь, в режиме "Mute" на выходах на динамики есть напряжение, половина аккумулятора, при выключенной там нет никакого напряжения, не говори того чего не знаешь.
Вот пишут зачем оно тебе, прошлый век и.т.д Привыкли жопы на иномарках катать ))) А возьми допустим мою шестерку. Поставил в гараж, массу с клемы не снял, так получилось что месяца 2-3 не ездил. Прихожу за машиной в гараж, замок в зажигание и нихера, и что делать, снимать и ехать на маршрутке с АКБ в батин гараж в котором все есть, в моем электричества вообще нет, зарядить не как, а ехать нужно, ребята ждут на рыбалку, звонишь и расстраиваешь пацанов ))) А когда оставляя машину на длительное время, снял клему с массы. Потом я прихожу, клему одел, замок в зажигание, ближний свет или габариты включил на 25 сек для розжига АКБ, подкачал предварительно бензонасос, и пол тычка, и машинка завелась. Зачем эти вопросы задавать, мол почему, зачем, да на фиг оно надо, ничего не теряет заряд АКБ. А вот теряет заряд! Особенно в холодную пору, и это с учетом того что магнитола вынута с шахты, да и если бы она стояла на своем месте, то все равно разрядки не дает так как подключено с умом. Короче все оно хорошо с кнопкой на массу для совковых корчей ))
Я всегда удивлялся с таких людей, сидят до последнего, а потом то АКБ разряженный, то колесо пробито, запаска спущена, а насос не качает. Что мешает подготовить машину перед поездкой, за день за 2, за неделю в конце-то концов? Лень матушка, от туда и возгорания, и разряды, да, и все проблемы.
Ну не каждый человек находится в том городе где у него стоит машина в гараже и нет возможности заранее подготовить все к поездке, и как обычно все спонтанно решается.
я лично был свидетелем как горела машина в гараже из за кз проводки, у меня стоит такой же выключатель, и он совсем не лишний, нажал кнопку закрыл гараж и со спокойной душой пошел домой, кстати кнопку можно подключать и без реле, пользую уже 3 года, ничего нигде не обгорает и не нагревается
я лично был свидетелем как горела машина в гараже из за кз проводки, у меня стоит такой же выключатель, и он совсем не лишний, нажал кнопку закрыл гараж и со спокойной душой пошел домой, кстати кнопку можно подключать и без реле, пользую уже 3 года, ничего нигде не обгорает и не нагревается
проводка то загорелась за колхозных туманок и прочего говна которые хозяева лепят на зная про предохранители гофру., за 10 лет работы все кз с поплавленной проводкой только по вине хозяев, других не было! если и перетерт провод гдето от старости то плвит проводку только из за того что однажды сгоревшийй предохранитель хозяин заботливо заменил ЖУКОМ!
У меня стоит инжектор уже 3 года. с ЭБУ ничего не будет, Вы видно плохо знаете устройство ЭБУ. Магнитола у меня настройки не сбрасывает, там стоит энергонезависимая память. Часов у меня нету
знаю ЭБУ очень хорошо, и прошивал их неоднократно и там две памяти в вот флеш сбрасывать не стоит каждый раз, датчики не идеальны и он каждый раз калибруется под них, это происходит не сразу с первого прогрева.
Если бы Вы хорошо знали Вы бы не стали писать что ему будет плохо от отключения и включения питания. Я занимаюсь переделыванием мозгов в инженерные блоки и онлайн настройками инжекторов и смело могу заверить что ЭБУ ничего не будет
в мерс я массу не ставил. в мерс 124 я только январь устанавливал. если не говорил то объясни свою фразу: "На инжекторной в будущем тоже так будешь делать? ЭБУ скажет ПРЕВЕД!"
ПРЕВЕД это не смерть его, но ему это не нравится, на любой тойоте электронной заслонкой так делать то она начинает "орать" пока не откалибруется, а порой только со сканером, хотя и более старые например 5VZ-FE доставил многим хозяевам отключением аккумулятора, На европейцах стоит только дернуть массу то светомузыка обеспечена на приборке. Я 10 лет автоэлектрик и насмотрелся на разные хозяйские поделки в автомобилях…
я не говорю что на всех машинах это нужно делать. я это сделал на конкретной машине с конкретными мозгами, зная обо всех последствиях (которых нет) для этой машины. Про проблемы других машин я в курсе но речь я про них не вёл
Потому что проводка практически не имела предохранителей, а если и были то как правило на одном столько висело что за короткого он как правило не сгорал.
знаю ЭБУ очень хорошо, и прошивал их неоднократно и там две памяти в вот флеш сбрасывать не стоит каждый раз, датчики не идеальны и он каждый раз калибруется под них, это происходит не сразу с первого прогрева.
НУ знаеш зимой тоже нет выбора, когда маина стоит под окном в 30-и градусный мороз, а шобы акб не села приходилось бегать по утрам делать зарядку из дома с акб до машины, завелся пошел чай пить. ЭБУ ниче не будет хоть ты зазбрасывайся массу. Вещь очень классная в будующем тоже себе собираюсь такую ставить.
у меня в -43-46 12 часов отстаивает на работе, включается бинар на 40 минут перед моим выходом со смены, прихожу с пол оборота заводится, масса мне противопоказана.
НУ там я еще поверю потому что служил на байкале. НУ это хорошо что у кого то есть бинар. Не ну всеравно кнопка эта очень хорошо бывает в тему. Сам не раз задумывался ее поставить.
каждую зиму, с января порой до середины вевраля теплее -30 не бывает в основном, днем может и до -20 прогрется но ночью все 40 обычно, прошлой зимой по ночам недели две стояло -43-48 Для жителей северных районов иркутской это семечки, там это тепло зимой, брат в устьильимске так у нас еще листва зеленая в конце сентября а у них уже снег не тает в середине сентября, зимой говорит до 55 мороза бывает, жуть бл.ть какая
Раньше еще в Советском Союзе автовладельцы жигулей москвичей и волг были помешанны на отключении массы в автомобиле . Какой смысл отключать массу я до сих пор не пойму. вот лично тебе зачем ее отключать ?
Ставил я эту массу 6 лет назад когда мне было 18 лет и я только получил права. В то время меня отец с детства учил выключать массу, поэтому и поставил.
Раньше еще в Советском Союзе автовладельцы жигулей москвичей и волг были помешанны на отключении массы в автомобиле . Какой смысл отключать массу я до сих пор не пойму. вот лично тебе зачем ее отключать ?
Сейсас многие думают, что к машине нужен только ключ зажигания. Не возят ни трос, ни баллонник…
Знакомому как-то сильно ударили машину, потек бензин, что-то заискрило — а капот заклинило… Так он его погнул, чтобы добраться до аккумулятора и скинуть клеммы
Раньше такие приборы ставили. чтоб не коротило проводку в машине. Полезная вещь однако) а если. не дай Бог авария, отключение массы вообще важная вещь)
а вообще, если б стоял выключатель, тачка бы и не сгорела) ну вернее массу бы отключал бы батёк, а то подумал что скоро поедет, а погода была сырой((((
выключатель не панацея от бракованных аккумов и неисправной эл.проводки автомобиля! тем более ты пишеш что при съеме аккума он искрил что уже указывает на коротыш в проводке.
а теперь ещё раз перечитать прошу! ТАЧКА СГОРЕЛА… выгорела вся подкапотка, как думаете есть ли там коротыш?
я про то что можно отключать. а если в дороге загорится, ну да. всегда можно отстановится, а если ещё и такой выключатель есть, то можно cэкономить время, на открывании капота. так же и в аварии, смотря куда придётся удар… может просто коммутатор зажать, и тогда эта штука будет весьма кстати!
перечитал . то что машина сгорела оч жаль. .но я останусь при своем мнении. что в машине этот выключатель безтолковая вещь .у меня когда была газель этот выключатель стоял с завода и за 2,5 года я воспользовался им всего один раз когда отключал массу для того чтобы заварить глушак
Раньше такие приборы ставили. чтоб не коротило проводку в машине. Полезная вещь однако) а если. не дай Бог авария, отключение массы вообще важная вещь)
Странный вопрос, выключатель нужен чтобы массу отключить. Этот выключатель у меня стоит уже 6 лет, за это время я ещё никогда не сталкивался и проблемами бортового напряжения
У меня машина всегда стоит в гараже. Ставил я эту массу 6 лет назад когда мне было 18 лет и я только получил права. В то время меня отец с детства учил выключать массу, поэтому и поставил.
То что проводка должна быть в норме согласен.Как впрочем и другие системы.Но не всегда удается это по разным причинам. У меня на памяти по крайне мере 4 случая из моей водит.карьеры.Три первые это были лесовозы.Камазы и Уралы.А последний случай новый уазик с салона.Ни одна из машин не сгорела именно из за того что на них стоял выключатель массы. На иномарках таког нет.И это плохо.Когда ночью начинает коротить то хрен ключи найдешь в панике чтоб аккумы отстегнуть
Комментарии 89
У меня нет доверия к нашим реле. Поэтому буду ставить простой выкл массы не дистанционный.
Вещь полезная, себе установил, т.к. старенкой проводке + внедрении/удалении разного инно доверия нет. Все руки не доходят перетрусить всю проводку.
А вот дополнительное реле нужно только при использовании кнопок, которые рассчитаны на маленький ток, и без этого доп.реле контакты этой кнопки будут испорчены электрокоррозией из-за искрения контактов. Сам испытал такое явление.
Но решил проблему не установкой доп.реле, как у Вас на схеме, а установкой кнопки из пусковой аппаратуры, рассчитанной на ток 6А. И уже более года никаких проблем.
Есть вопрос, какую реле (от чего) использовали?
вопрос: у тебя кнопкой из салона масса как выключаеться и также этой кнопкой включаеться?
верно
у меня подобное силовое реле с управлением из салона включает плюс на лебедку.
вещь нужная и даже необходимая!, а сигналка и без массы у меня работает, есть опыт слава БОГУ :-)
Кто декларирует бесполезность включателя массы- ни разу не горел! Пусть попробуют скинуть провода с клемм аккумулятора, когда они уже красные от накала! У меня батя машину так спас, ценой ожога трех пальцев до кости. Клемму скинул и пожар не состоялся. Тут когда начинает дымить проводка либо монтировка ( либо срывай клемы, либо коли аккумулятор) либо руками срывай если герой и машина дорога! Был бы выключатель вообще бы мило дело бы! Кстати на "немцах" еще с середины девяностых в багажниках отключатели массы при сильном толчке ( ударе). Большое количество аварий заканчиваются возгораниями, аккумулятор не зря ставят слева. При фронтальном ударе со встречки он разбивается, и не может создать ток, который вызовет пожар в результате замыкания. Короче, даешь выключатель массы в массы!
лично для меня последние 3 месяца эта полезная вещь, у меня следущяя проблема при стоянии машины около часа или 2 часов стал сдыхать акк, кудато уходит энергияя в автосервис возили 3 раза машина стояла по неделям но автоэлектрики так и не смогли определить поломку( а так мне удобно чтоб каждый раз не лазить в капот и не сбрасывать клему чтоб акк не сдох нажал на кнопку и все! + к работе, есть вопросик ты провода какого сечения использовал?
На силу пускал кг-25, на кнопку 1,5мм
В какойто мере может сработать как противоугонка,
раньше на мотоцикле подобное ставили,
если держать машину в гараже то полезная вещь акб на дольше хватит, но конечно что эбу каждый раз настраивается это не айс
Это относится к эбу с электронной педалью, у меня эбу каждое отключение не инициализируется
У меня была типа такой, от вертолёта, очень нужна была раньше, сейчас нет) Полезная вещь!
Была идея из втягивающего сделать :)
ТОже такой хочу ! Удобно
Молодец! я такую же думаю ставить) вернее даже купил, и реле купил, и вот подумал сделать так чтобы ещё сигналка шла в обход этой штуке через предохранитель в 2ампера)
только вот померять нужно, на что сигналка тратит и сколько тока…
я просто хочу чтобы можно было с пульта, включать и выключать массу… ну и кнопочку конечно тоже поставлю)
так вот, классно было бы, вышел, закрыл машину, выключил массу и пошёл себе спокойно) не парясь…
Я себе тоже такой буду ставить только вот под сигналку и память мафона буду ставить второй маленький акум от бесперебойника или фонарика большого.
и зарядку через диоды пустить)) не плохо… но опять же, у меня есть от бесперебойника акумы, 5ампечасов… могут они сплавить провода)) так что тоже предохранители))
Как писали выше, отключатель массы я поставил на случай ХЗ ( Хрен Знает) когда что случится за все время эксплуатации авто было у меня один раз такое ХЗ. В городе, в левом ряду неожиданно пошёл дым из под капота…не видно не хрена…резко педаль тормоза в пол, взгляд в зеркало — чисто! и резко в правую полосу ( иначе меня припечатали бы в попешник))) Резко открываю капот ( хотя сам приекрасно знаю что нельзя это делать — ведь доступ кислорода даёт офигительную возможность маленькому огоньку перерасти в офигенное пламя за доли секунды) но на подсознательном уровне я верю что всё ОК…По привычке под капотом всегда лежит ключ для снятия клемм, скидываю их, и что я вижу…стандартную классическую проблему — проблем…провода идущие на гену каким то хреном попали на паук — в итоге коротыш и маленький фейрверк. Сейчас все конечно обмотано термолентой…но итог басни таков — был бы в то время отключатель массы я бы его щёлкнул а потом без проблем открыл бы капот без опасений пожара
Не обращай внимания на чайников (извиняюсь за дальнобойный жаргон)! Им не понять… Правильно сделал: оставляя машину на продолжительное время лучше её обесточить, от греха подальше! Только выключатель не с ГАЗели. Они универсальные, существуют на 12 вольт и на 24 (в зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля). Двенадцативольтовые ставятся на Бычок, Валдай, возможно дизельные ГАЗоны и т.д. А на счёт магнитолы, это от конкретного аппарата зависит. У меня в ЗИЛе дешёвенькая Мистери стоит: массу выключаю каждый вечер, пока ни разу настройки не забывала. В общем поддерживаю тебя полностью!
толковая вещь)
У самого стоит самый простой, но очень хочу дистанционный.
наверно плюсом будет то что угнать не смогут, угонщик просто затупит от понимания что сел аккум и не понимания что такие устройства еще существуют просто положит йух на угон, гыгы
тоже поставил себе такой для спокойствия — машина старая, дизельная, мозгов нет, а проводка не новая — может если не закоротить, то полностью разрядать аккум. на кнопку нажал и сплю спокойно ))
что характерно — при поиске места установки под капотом на площадке аккума обнаружил штатные заводские шпильки для такого реле, было приятно ))
Как можно спать спокойно если может закоротить проводка в машине на которой ездишь? А масса от этого не спасает, кого вы пытаетесь обмануть? Самого себя, и больше никого вы не обманите установкой массы. Я соглашусь что она нужна для удобства какого-то ремонта чтобы не крутить клемы, и то, не каждый же день ремонтируется машина и клемы снимать, а раз пол года можно и снять да смазать, хуже не будет.
+1 уезжаешь на долго выключил массу и не боишься что магнитола разрядит тебе акум! Зачет тоже буду ставать только не такой а электронный видел на рынке продавали.
Вот пишут зачем оно тебе, прошлый век и.т.д Привыкли жопы на иномарках катать ))) А возьми допустим мою шестерку. Поставил в гараж, массу с клемы не снял, так получилось что месяца 2-3 не ездил. Прихожу за машиной в гараж, замок в зажигание и нихера, и что делать, снимать и ехать на маршрутке с АКБ в батин гараж в котором все есть, в моем электричества вообще нет, зарядить не как, а ехать нужно, ребята ждут на рыбалку, звонишь и расстраиваешь пацанов ))) А когда оставляя машину на длительное время, снял клему с массы. Потом я прихожу, клему одел, замок в зажигание, ближний свет или габариты включил на 25 сек для розжига АКБ, подкачал предварительно бензонасос, и пол тычка, и машинка завелась. Зачем эти вопросы задавать, мол почему, зачем, да на фиг оно надо, ничего не теряет заряд АКБ. А вот теряет заряд! Особенно в холодную пору, и это с учетом того что магнитола вынута с шахты, да и если бы она стояла на своем месте, то все равно разрядки не дает так как подключено с умом. Короче все оно хорошо с кнопкой на массу для совковых корчей ))
Ну магнитола даже если включается через замок то это не значит что она не тянет акумулятор. Плата усилителя при выключенной магнитолой находится в режиме "Mute" а плюс то идет на нее. Она даже греется немного.
Что то путаешь, в режиме "Mute" на выходах на динамики есть напряжение, половина аккумулятора, при выключенной там нет никакого напряжения, не говори того чего не знаешь.
+1
Golavl31
Вот пишут зачем оно тебе, прошлый век и.т.д Привыкли жопы на иномарках катать ))) А возьми допустим мою шестерку. Поставил в гараж, массу с клемы не снял, так получилось что месяца 2-3 не ездил. Прихожу за машиной в гараж, замок в зажигание и нихера, и что делать, снимать и ехать на маршрутке с АКБ в батин гараж в котором все есть, в моем электричества вообще нет, зарядить не как, а ехать нужно, ребята ждут на рыбалку, звонишь и расстраиваешь пацанов ))) А когда оставляя машину на длительное время, снял клему с массы. Потом я прихожу, клему одел, замок в зажигание, ближний свет или габариты включил на 25 сек для розжига АКБ, подкачал предварительно бензонасос, и пол тычка, и машинка завелась. Зачем эти вопросы задавать, мол почему, зачем, да на фиг оно надо, ничего не теряет заряд АКБ. А вот теряет заряд! Особенно в холодную пору, и это с учетом того что магнитола вынута с шахты, да и если бы она стояла на своем месте, то все равно разрядки не дает так как подключено с умом. Короче все оно хорошо с кнопкой на массу для совковых корчей ))
Я всегда удивлялся с таких людей, сидят до последнего, а потом то АКБ разряженный, то колесо пробито, запаска спущена, а насос не качает. Что мешает подготовить машину перед поездкой, за день за 2, за неделю в конце-то концов? Лень матушка, от туда и возгорания, и разряды, да, и все проблемы.
Ну не каждый человек находится в том городе где у него стоит машина в гараже и нет возможности заранее подготовить все к поездке, и как обычно все спонтанно решается.
Я же говорю это люди такие, кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины.
включать под капотом а выключать в салоне?
выключать/включать можно и под капотом и в салоне
зачетно! лайк с меня)
я лично был свидетелем как горела машина в гараже из за кз проводки, у меня стоит такой же выключатель, и он совсем не лишний, нажал кнопку закрыл гараж и со спокойной душой пошел домой, кстати кнопку можно подключать и без реле, пользую уже 3 года, ничего нигде не обгорает и не нагревается
по кнопке идёт слабый ток для втягивания выключателя массы но я всё же решил через реле пустить
metalhlam
я лично был свидетелем как горела машина в гараже из за кз проводки, у меня стоит такой же выключатель, и он совсем не лишний, нажал кнопку закрыл гараж и со спокойной душой пошел домой, кстати кнопку можно подключать и без реле, пользую уже 3 года, ничего нигде не обгорает и не нагревается
проводка то загорелась за колхозных туманок и прочего говна которые хозяева лепят на зная про предохранители гофру., за 10 лет работы все кз с поплавленной проводкой только по вине хозяев, других не было! если и перетерт провод гдето от старости то плвит проводку только из за того что однажды сгоревшийй предохранитель хозяин заботливо заменил ЖУКОМ!
Поставил, чтоб не коротнуло и от машины пепел не остался!)
Респект!
С точки зрения безопасности тоже верно, чтобы побыстрей отключить массу. Но ставил давно и не по этой причине
На инжекторной в будущем тоже так будешь делать? ЭБУ скажет ПРЕВЕД!
Магнитолу тоже радио каждый раз настраивать интересно часы, блин…
У меня стоит инжектор уже 3 года. с ЭБУ ничего не будет, Вы видно плохо знаете устройство ЭБУ.
Магнитола у меня настройки не сбрасывает, там стоит энергонезависимая память.
Часов у меня нету
знаю ЭБУ очень хорошо, и прошивал их неоднократно и там две памяти в вот флеш сбрасывать не стоит каждый раз, датчики не идеальны и он каждый раз калибруется под них, это происходит не сразу с первого прогрева.
Если бы Вы хорошо знали Вы бы не стали писать что ему будет плохо от отключения и включения питания.
Я занимаюсь переделыванием мозгов в инженерные блоки и онлайн настройками инжекторов и смело могу заверить что ЭБУ ничего не будет
А я не говорил что ему чтото будет от этого! в мерс тоже массу порставиш? тогда буксиром к дилеру )
в мерс я массу не ставил. в мерс 124 я только январь устанавливал.
если не говорил то объясни свою фразу: "На инжекторной в будущем тоже так будешь делать? ЭБУ скажет ПРЕВЕД!"
ПРЕВЕД это не смерть его, но ему это не нравится, на любой тойоте электронной заслонкой так делать то она начинает "орать" пока не откалибруется, а порой только со сканером, хотя и более старые например 5VZ-FE доставил многим хозяевам отключением аккумулятора,
На европейцах стоит только дернуть массу то светомузыка обеспечена на приборке.
Я 10 лет автоэлектрик и насмотрелся на разные хозяйские поделки в автомобилях…
я не говорю что на всех машинах это нужно делать. я это сделал на конкретной машине с конкретными мозгами, зная обо всех последствиях (которых нет) для этой машины.
Про проблемы других машин я в курсе но речь я про них не вёл
Значит это будет последний, выключатель вымирает…
согласен, в выключателях щас нет особой необходимости. они были широко распространены в советское время
Потому что проводка практически не имела предохранителей, а если и были то как правило на одном столько висело что за короткого он как правило не сгорал.
Itomis
знаю ЭБУ очень хорошо, и прошивал их неоднократно и там две памяти в вот флеш сбрасывать не стоит каждый раз, датчики не идеальны и он каждый раз калибруется под них, это происходит не сразу с первого прогрева.
НУ знаеш зимой тоже нет выбора, когда маина стоит под окном в 30-и градусный мороз, а шобы акб не села приходилось бегать по утрам делать зарядку из дома с акб до машины, завелся пошел чай пить. ЭБУ ниче не будет хоть ты зазбрасывайся массу. Вещь очень классная в будующем тоже себе собираюсь такую ставить.
у меня в -43-46 12 часов отстаивает на работе, включается бинар на 40 минут перед моим выходом со смены, прихожу с пол оборота заводится, масса мне противопоказана.
а ну да круто! гдеж такие морозы то?
иркутская область )
НУ там я еще поверю потому что служил на байкале. НУ это хорошо что у кого то есть бинар. Не ну всеравно кнопка эта очень хорошо бывает в тему. Сам не раз задумывался ее поставить.
каждую зиму, с января порой до середины вевраля теплее -30 не бывает в основном, днем может и до -20 прогрется но ночью все 40 обычно, прошлой зимой по ночам недели две стояло -43-48
Для жителей северных районов иркутской это семечки, там это тепло зимой, брат в устьильимске так у нас еще листва зеленая в конце сентября а у них уже снег не тает в середине сентября, зимой говорит до 55 мороза бывает, жуть бл.ть какая
ДА есть такое… Ох жесть.
Itomis
На инжекторной в будущем тоже так будешь делать? ЭБУ скажет ПРЕВЕД!
Магнитолу тоже радио каждый раз настраивать интересно часы, блин…
+1
Запинали :)))
всё нормально
совок не умрет никогда :)
не понял
Раньше еще в Советском Союзе автовладельцы жигулей москвичей и волг были помешанны на отключении массы в автомобиле . Какой смысл отключать массу я до сих пор не пойму. вот лично тебе зачем ее отключать ?
Ставил я эту массу 6 лет назад когда мне было 18 лет и я только получил права. В то время меня отец с детства учил выключать массу, поэтому и поставил.
. можеш ее удалить из автомобиля как пережиток прошлого века
нет желания. стоит, кушать не просит
решать тебе :)
я решил уже давно, даже когда мне в ней отпала необходимость
Legazoid
Раньше еще в Советском Союзе автовладельцы жигулей москвичей и волг были помешанны на отключении массы в автомобиле . Какой смысл отключать массу я до сих пор не пойму. вот лично тебе зачем ее отключать ?
Сейсас многие думают, что к машине нужен только ключ зажигания. Не возят ни трос, ни баллонник…
Знакомому как-то сильно ударили машину, потек бензин, что-то заискрило — а капот заклинило… Так он его погнул, чтобы добраться до аккумулятора и скинуть клеммы
Legazoid
совок не умрет никогда :)
Раньше такие приборы ставили. чтоб не коротило проводку в машине. Полезная вещь однако)
а если. не дай Бог авария, отключение массы вообще важная вещь)
абсолютно безполезная вещь! даже если вдруг авария /лобовой удар/ аккуму будет жопа/ так как его раздавит и отключать его будет нечем и уже незачем
жопа бывает разной !
Legazoid
абсолютно безполезная вещь! даже если вдруг авария /лобовой удар/ аккуму будет жопа/ так как его раздавит и отключать его будет нечем и уже незачем
Когда машина уходит под воду, или возгорание.
Legazoid
абсолютно безполезная вещь! даже если вдруг авария /лобовой удар/ аккуму будет жопа/ так как его раздавит и отключать его будет нечем и уже незачем
у моего батька этой зимой сгорела нива, так вот, мы через неделю снимали с неё акум, и когда мнимали он ещё искрил…
да, я всегда ставлю акумы БОШ, но чтоб через неделю после того как он поплавился и половина содержимого банок превратилась в труху, я не ожидал.
фото:
cs416317.vk.me/v416317520/2b56/D2ApPY71odY.jpg
а вообще, если б стоял выключатель, тачка бы и не сгорела) ну вернее массу бы отключал бы батёк, а то подумал что скоро поедет, а погода была сырой((((
выключатель не панацея от бракованных аккумов и неисправной эл.проводки автомобиля! тем более ты пишеш что при съеме аккума он искрил что уже указывает на коротыш в проводке.
а теперь ещё раз перечитать прошу!
ТАЧКА СГОРЕЛА…
выгорела вся подкапотка, как думаете есть ли там коротыш?
я про то что можно отключать.
а если в дороге загорится, ну да. всегда можно отстановится, а если ещё и такой выключатель есть, то можно cэкономить время, на открывании капота.
так же и в аварии, смотря куда придётся удар… может просто коммутатор зажать, и тогда эта штука будет весьма кстати!
перечитал . то что машина сгорела оч жаль. .но я останусь при своем мнении. что в машине этот выключатель безтолковая вещь .у меня когда была газель этот выключатель стоял с завода и за 2,5 года я воспользовался им всего один раз когда отключал массу для того чтобы заварить глушак
Dimka52
Раньше такие приборы ставили. чтоб не коротило проводку в машине. Полезная вещь однако)
а если. не дай Бог авария, отключение массы вообще важная вещь)
+1
А зачем она нужна? лишняя просадка бортового напряжения на ней, не раз сталкивался с глюками генератора за выключателей таких
Странный вопрос, выключатель нужен чтобы массу отключить.
Этот выключатель у меня стоит уже 6 лет, за это время я ещё никогда не сталкивался и проблемами бортового напряжения
Может и нет глюков но недозаряд аккума как правило, на нем проседает порой до полувольта, цешкой проверить можно.
Никогда не сталкивался с недозарядом АКБ.
Напряжение всегда 13.8-14.2В
А зачем в машине выключать массу, а сигналка? или это от скуки?
У меня машина всегда стоит в гараже.
Ставил я эту массу 6 лет назад когда мне было 18 лет и я только получил права. В то время меня отец с детства учил выключать массу, поэтому и поставил.
всё верно !
А зачем в машине выключать массу, а сигналка? или это от скуки?
Когда в машине случается КЗ и начинает гореть проводка, то выключатель массы это единственный способ спасти машину
и сколько ты машин спас? ну это так для риторики. Начинать нужно с хорошей проводки в машине, вот тогда ничего замыкать не будет.
То что проводка должна быть в норме согласен.Как впрочем и другие системы.Но не всегда удается это по разным причинам.
У меня на памяти по крайне мере 4 случая из моей водит.карьеры.Три первые это были лесовозы.Камазы и Уралы.А последний случай новый уазик с салона.Ни одна из машин не сгорела именно из за того что на них стоял выключатель массы.
На иномарках таког нет.И это плохо.Когда ночью начинает коротить то хрен ключи найдешь в панике чтоб аккумы отстегнуть