
И все-таки стартер . . .

Родной Bosch давно уже начал прикалываться надо мною, периодически впадая в кому, причем в самые неподходящие моменты. Наверное годы начинали сказываться.
Пару месяцев назад я разобрал его, почистил и заменил щетки. После такой реанимации он отжил счастливую но не долгую жизнь, как показало вскрытие щетки снова развалились по причине деформированного якоря ротора. В итоге решил заказать новый стартер Jp Group 911046001.




Замена не представляет сложностей.




А что можно сказать о самом стартере? Контора самая бюджетная из всех бюджетных – Jp Group. Цена смешная, ниже чем на ТАЗовский стартер – 2397р. А качество, такое качество не снилось российскому автопрому, товар оправдывает себя на все 100% . Пусть все хают эту конторку, но в данном случае я не вижу причин для критики.
Вообще-то, этот стартер для двигателя DS (1,8) Его мощность 0,95кВт. Внешне, никакой разницы я не заметил, а вот практически, разница ощутима. Двигатель 1,6 он крутит резвее оригинала. И еще, при установке стало ясно, что на этом стартере, в отличие от родного, не предусмотрен крепеж центрирующей планки, расположенной с торца (владельцы В2 меня поймут, на предпоследней фотке заметно пустое крепежное отверстие в блоке) но необходимости в ней я не вижу, ведь стартер надежно крепится к КПП тремя болтами, которые одновременно и центруют его.
Казалось бы, до чего еще я не добрался в этой машине? Вроде бы все основные узлы уже заменены или откапиталены, но нет, она обязательно еще что-нибудь да придумает )
Комментарии 29
Если кому такой стартер нужен обращайтесь. Купил для своей и перед покупкой визуально не сравнил. в итоге не подошёл!
Спасибо, а голову там же заказывал сколько денег
Если речь идет о ГБЦ, то нет, брал б/у www.drive2.ru/cars/audi/8…4062246863888334374/#post
Новая обойдется дороже чем В2 в сборе)
не подскажешь где стартер заказывал если в нете то скинь пожалуйста ссылку
Нет ничего проще www.exist.ru/ Регистрация в два этапа, сначала на www.exist.ru, затем на www.elcats.ru для доступа к оригинальным каталогам. Желаю удачи.
да лучше тебе поставить 8й карб а точнее 21083(как раз который на десятки ставят с автоподсосом):) (ну или прогревом) он под 1.5l расчитан а 73й под 1.7l
Насчет объемов я в курсе) В будущем хочу раскрыть потенциал блока 1,8 на все 100%, так как движки DT(1,6-75л.с), DZ(1,8-112л.с), DS(1,8-90л.с) имеют один и тот же блок 1,8, разница только в поршневой и в голове. Моя цель сотворить из DT DS и прибавить 15 кобыл без изменений в ПТС. Для этого выгоднее всего взять донора с движкой 1,8 DS целиком, и перекинуть поршневую(конечно со всеми сопутствующими доработками) Поэтому оставлю пока 73-тий.
Поздравляю)
Да тоже надо менять его а то как то хило крутит и заедает его) а на счет тазов эт ты зря я себе на копейку поставил от ШНивы планетарный (2400р) вот это зверь крутит как бешеный и даже на совсем дохлом акумуляторе)и качество очень и очень хорошее уже год проходил на нем спокойно)
Интересно а на наши редукторные стартеры выпускают?)
Спасибо, давно надо было его заменить, а не пытаться реанимировать старый, да все жаба душила)
Насчет ТАЗов могу сказать одно, мне известен случай когда уже в течение первого года эксплуатации на 2107 накрылись генератор и стартер. Это явно заводской брак, и в моем понимании качества (даже бюджетного) это ни в какие рамки вообще не укладывается. А что касается Шнивы, наверное все-таки шильдик CHEVROLET не позволяет комплектовать автомобиль всяким "Г")
По поводу стартеров с планетарным редуктором для B2 я ничего не слышал, думаю вряд ли)
Да на копейке я тоже понял что ремонтировать зло был карбюратор 5 мучился я с ним долго…
при трогании часто глох начал думать что я долба… и опыта нет…
в конце концов купил новый 8й карб поставил его и все стало хорошо ни глох и резвость появилась(без настройки просто поставил) а после того как я съездил его настроил она еще прибавила резвости))
после этого я поменял стартер сразу без ремонтов без всего и машина стала просто сказка)
У меня другая проблемка, 73 Солекс постоянно "переливает" все существующие виды регулировок не помогают, в том числе и регулировка уровня в поплавковой камере. Если отрегулировать уровень без перелива, при резком разгоне банально не хватает топлива и тачка задыхается, и наоборот, если уровня хватает для динамичной езды, карб переливает.
Но так как передвигаюсь в основной на зеленом топливе и бензин использую только для прогрева, особо не голову не забиваю. В будущем, хочется поставить 8-мой Зубилокарб с автоматом прогрева, как на родном Пирбурге.
Поздравляю с обновкой. Все таки новое есть новое пускай работает и радует!
Спасибо Миш. Ты прав, работает и радует, а главное, цену свою оправдывает)
Мне бы тоже не мешало такой блестящий девайс приобрести =) Поздравляю с обновкой! В экзисте заказывал? Можешь номерок подкинуть, а то я на свою смотрел — дешевле 4465 не нашел, и то написано что переделан из бэушного
Спасибо! Да, именно в Экзисте. Насчет номерка, нет ничего проще — 911046001
Я на свой DT, за разумные деньги, тоже не нашел. Решил взять 0,95 кВт для DS и ни сколько об этом не пожалел.
2790р. Спасибо за номерок! Буду думать над приобретением =)
Что-то он подорожал, наверное сезонное явление. Разузнать бы еще, подходит ли он к движке YP?
Подходит, там в экзисте есть список. Passat YP 1.6 там есть. А дороже может из-за доставки сюда…
Ну вот и отлично. Да, вполне возможно, что окончательную стоимость определяет расположение конкретного офиса в который осуществляется доставка.
У меня такой уже почти год крутится пока все норм, но контора явно не датская Китай 100%, запчасти связанные с электрикой у них идут под брендом ELEKTRIX, а вот тормозная система в русском звучании некоторых останавливает BRAX :о), хотя тормозные шланги я все же купил, ты правильно подметил цена качество у этой конторы очень нормальное иногда даже встречается "спиленный" оригинал.
Сергей, ну конечно Китай =) под “датской конторкой” я имел в виду головной офис JP Group Automotive, а количество контор, китайских и не очень, работающих на этот бред действительно велико.
А именно:
Brax – тормозная система, Clutex – сцепление, Electrix – понятно, Filtrex – понятно, Jopex =) — детали выхлопной системы, Mechanex – кузовная фурнитура, Roulex – подшипники и ШРУСы, Rubbex – сайлент-блоки и прочие элементы подвески, Shokex – стойки и пружины, Sterex – рулевое, Thermex – элементы системы охлаждения.
И все это JP Group.
Представляю ощущения) Тоже с другом раньше с толкача на 3й скорости
Цена-качество идеальное, ну а если он ещё и из золота то.) Блестит, манит)
Да, корпус в оцинковочке хорош) мне тоже нравится.
А где приобретался стартер ? Интернет магазин или так, в магазине
Вот адресок
Спасибо большое за адрес:)
Пустяки, не за что)
Ну что ж поздравляю Саня с обновкой, пусть тебя она не огорчает больше
Серега спасибо! Это уж, целиком и полностью на усмотрение ее величества В2