Здравствуй мой дорогой %username% . Как и обещал, я продолжу серию манов по ремонту впрыска, сегодня я постараюсь написать всю известную мне инфу по блинк кодам.
Если авто выпущено после 07.88, то есть 2 или 3 разъёма, нужны коричневый и черный, есть еще белый, но про него я писать не буду, это уже не блинк коды)
Итак, опишу на словах как же эта вся конструкция работает.
На мозгах есть 22 нога, от неё идёт управляющий -, тоесть по сути все эти коричневые разъёмы и лампочки, это тупо один контакт с 22 ноги мозгов, а все остальное это + и -.
Для тех у кого 2 разъёма черный и коричневый, всё просто, заводим машину, если не заводится крутим 6 секунд стартером, зажигание не выключаем, берем светодиод с резистором, + кидаем на + в черном разъёме, — сначала на — в черном разъёме или на кузов на 5 секунд, потом на 22 ногу мозгов или на коричневый разъём и пошли коды.
Вот картинка взята с фольцваген форума, там всё тоже самое, тока разъёмы под чехлом кпп находятся. у нас же они в пространстве ног водителя. резистор можно взять на 1-2 кОм, коричневый разъём это — с мозгов, на него замыкается на 5 секунд фиолетовый провод, черный верхний это +, черный нижний это -.

Если авто выпущено до 07.88, как у меня, то на приборке должна быть лампочка check engine, выглядит это безобразие так:

маленькую картинку загрузить не удалось.
А в блоке реле есть реле бензонасоса с гнездом под предохранитель. Гнездо я обвел.

Если при включении зажигания у вас загорается лампа check engine, значит вы счастливый обладатель рабочей системы самодиагностики, если она не загорелась, но есть реле с гнездом под предохранитель, значит есть 2 варианта: либо не вкручена лампочка в приборку =) либо не работает всё остальное, у меня верными оказались оба варианта.
Черного и коричневого разъёма у меня не было, соответственно я тупо кинул проводок с 22 ноги и вывел его в ноги пассажиру.

Всеравно это было не то и мне хотелось починить оригинальную систему, тем более что материальных затрат на это вроде бы не предвиделось.
Сначала я прозвонил всю сеть от мозгов до лампочки, разобрал приборку и нашел контакт, который идет на лампочку, приборку тоже прозвонил. В синем разъёме 3 слева сверху это и есть наш контакт, вставляем туда кусочек витой пары и цепляем к ней крокодила тестера. Вот фотка.

Вторым концом тычем в 22 контакт мозгов, если кабель звонится, значит всё в порядке, и косяк надо искать в приборке, если как у меня, нет сигнала в проводе, тогда выясняем дальше в каком участке цепи обрыв, тем не менее для отчета приборку я тоже раскурочил и пропаял, вот фотка.

От мозгов идёт коричнево-зеленый провод на красный разъём в блоке реле, провод находится по центру ближе к нам, по цвету такой же как на мозгах, акуратно снимаем разъём, я когда начал это делать, он буквально рассыпался у меня в руках, пришлось на место ставить уже остатки. Вот в руке у меня какрас этот разъём с вынутым контактом.


Теперь надо прозвонить этот разъём на 22 контакт мозгов и на 3 слева-сверху контакт в синей колодке на приборку. у меня не было провода на синюю колодку, то есть провод до реле был, а дальше он просто не был прокинут, пришлось делать самому. Сейчас я опишу, как разобрать без повреждений этот разъём и прокинуть провод.
Первым делом снимаем черную стопорную скобу с синей колодки, потом откусываем хомут держащий провода. После этого отгибаем отверткой в разные стороны края колодки (1, 2) и вытягиваем за провода, помогая отверткой колодку с контактами (3)

Видим вот такую картину, я обвел нужный нам контакт, он был новый, без провода, видно что его даже не вставляли.

Вынимаем его с помощью отвертки и какой-то матери, вынимать его геморой тот еще, его очень легко сломать, действовать надо очень акуратно. Подпаиваем провод и собираем всё на место, крепим провод хомутами к основной косынке и припаиваем его в контакту на красном разъёме.

Теперь надо это всё проверить.
Включаем зажигание, лампочка check engine должна загорется, заводим и вставляем предохранитель в реле бензонасоса, теперь отсчитываем 5 секунд, меня научили считать 5 секунд на всю жизнь, инструктор когда-то перед первым прыжком говорил, как из самолета выйдешь, сосчитай 521,522,523,524,525, если купол открылся, отключай запаску, вот и тут я так же сосчитал и вынул предохранитель, теперь смотрим на приборку, лампочка будет выдавать блинк коды, сначала она выдаст один длинный сигнал о начале серии кодов, потом должны выдать 4-4-4-4, это означает, что всё в порядке, в моём случае она выдала 2-1-2-2, будем искать.





Комментарии 101
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Тоже задумал сделать на приборке работу чек.
Так вот реле бензонасоса у меня с предоставлением, на панели синяя фишка с пустым 3 гнездом есть.
Под ногами водителя есть диагностические разъемы ( сини, черный и коричневый) коричневый прозванивается на предохранитель на реле насоса.
Я протянул провод от синей фишки к коричневой колодке диагностического разъема каторый прозванивается с реле. Лампочку поставил на панель правдо там у меня аир баг в место чека.
Но ничего не горит не моргает, что я делаю не так. У меня 1,8 моно
Подскажи а на ке мотроник тож можно сделать чек и читать ошибки?и всегда ли будет чек гореть
Забыл: лямбда новая показывает перерасход (~0,8В постоянно, когда сбрасываю газ, пока форсунка не брызгает, падает к 0В.), а мозг на её показания не реагирует. Думаю что она работает и правильно кажет перерасход.
Вот это не помню, надо в интернете смотреть корректные показания лямбды
Привет! У меня 1991 г.в. 1,8 рм, моно мотроник. Есть три диагностические колодки: чёрная(2 провода), коричневая(2 провода), синяя(1 провод). Есть реле 215 под предохранитель. В приборке гнездо лампы "чек" было заклеяно с завода. Как и у всех есть проблемы в работе двигателя. Конкретно повышенный расход и нестабильный хх. Сам конечно за годы эксплуатации много что чинил, в том числе и сам моновпрыск. Все что можно проверял мультиметром. Кое что менял. Дпдз новый, лямбда новая бош, дтож новый рабочий, рхх бош б.у рабочий, свечи, вв и прочая хрень меняна переменяна. Было время все работало как часики, свечи белые, приемистость хорошая, расход радовал. Пару раз ездил на диагностику, сканеры этих чуваков брали машину без проблем. Недавно ваг- ком Ом корешка пробовали — нет соединения! Сам вопрос к тебе в следующем: чтобы заработала лампа чек нужно просто прокинуть один провод от реле 215 к синей колодке идущей но приборку?
Да, при условии что один из контактов предохранителя на бензонасосе прозванивается на 22 ногу мозгов
То есть можно один из контактов предохранителя реле 215 позвонить на диагностический разъём( он же по сути должен быть 22 контакт на эбу)?
Да
Спасибо! Попробую.
Здравствуйте! Подключил лампочку check engine как написано выше, теперь при заведенном двигателе она горит постоянно. Из-за чего это может быть? Ошибок не выдает, год 4-4-4-4. Может она гореть постоянно из-за отсутствия абсорбера?
Добрый день. Она может гореть постоянно, если эта цепь замкнута на массу, другими словами надо искать где там масса пробивает в цепи
Если я правильно понял цепь от Лампочки на приборке до мозгов?
Да, где-то она замыкается на массу судя по всему
Спасибо, буду искать
Ребята. Есть где — нибудь полный список блинк кодов. Машина ауди 80 б3 двигатель Pm
Да есть, в гугле сам когда-то находил
2122 это проблема с холостым ходом. При диагностике на заведеном двигателе эта ошибка пропадет.
как подкючить chek?и тахомер?
Всмысле
Привет. За отчет спасибо. Прозвонил у себя и нашол что с 22 контакта мозгов идет на красной разем так как у тебя. Значит до реле проводка целая. Но на третим контакте синей колодки кабеля нет. Подскажи куда прокинуть кабель с синей колодке?
Привет, его прокидывают на фишку реле бензонасоса в блоке с предами и реле, точно какой провод не помню, но видел на драйве кто-то повторял мою схему и сфоткал именно то место куда подключить, поищи, насколько помню там цвет такой же как на мозгах, но точно сейчас уже не скажу
Спасибо. Попробую искать. Жаль что в книгах пишет что в синим раземе третий контакт — не используэтся.
у меня горит чек при витянутом подсосе?подскажите што ето?
Честно говоря не имел дело с карбовыми бочками, думаю надо сделать диагностику и уже на основании результатов диагностики копать дальше
Привет, а как ты нашел 22 ногу на мозгах? какая именно нога там 22? они там не подписаны. у тебя есть распиновка колодки, можешь поделиться?
Ок. Спасибо! А машина как на зло стала работать нормально, теперь не хочется отключать ЭБУ. У меня холостой гулял периодически и падал на 200 тоже периодически, грешу на ДТОЖ т.к. эта зависимость была еще привязана к прогреву. У меня ДТОЖ со сломанным корпусом, он тупо вставлен в остатки корпуса в фланце и по этому я не хочу его лишний раз дергать :)) думал годами убедиться, что виноват именно он и тогда уже снимать фланец и выковыривать остатки датчика.
Вывод: коричневый закорочен на кузов. На след. неделе доберусь до ЭБУ и перезвоню.
именно, на 22 ноге мозгов коричневый находится.
Не реагирует коричневый на массу, тупо горит постоянно диод. Если есть ошибка, но ключ в зажигание не вставлен, диод должен гореть?
нет, должен загораться только с включенным зажиганием, после запуска двигателя должен погаснуть
Уверяю Вас, что все подключено верно, плюс с черного разъем и минус с коричневого. Перемычкой нужно подать минус с черного на коричневый на 5 сек., но у меня уже горит диод.
странно, у меня тоже горит постоянно, когда есть какая либо ошибка, когда я замыкаю при этом коричневый разъем на массу, он начинает показывать коды
Нашел разъемы в ногах водителя (черный и коричневый), подключил диод, а он горит постоянно, даже на не заведенной машине. Подскажите в чем проблема?
Проблема скорее всего в неправильном соединении, диод нужно по схеме подключить, в интернете их полно
Где разъёмы находятся? А то все их фоткают а я понять не могу где же они.
А какой конкретно разьем на какой фотке?
Коричневый и чёрный, которые род чехлом штока передач. Где они у Ауди 80 б3?
Они в ногах водителя под полочкой обычно, возле рычага кпп они у пассатов
Ок, откручу, поищу. А резистор обязательно? Или можно просто 12вольтовый диод?
Пирвет а есть коды всех ошибок ?
Привет да есть. в гугле введи audi 80 блинк коды ошибок, там по первым трем ссылкам выдаст
Интересная тема.
Не подскажешь реально ли на карбе (2ЕЕ) такое сделать? Машина 91-го года выпуска.
на карбе не получится, , все вышенаписанное справедливо для mono jetronic
Жаль, очень жаль, я на TDI очень привык к данной лампочке)
подскажи про лампочку check engine на моём авто токо два разъема черный и белый а коричневого нету что то и реле стоит без предохранителя как мне подключить эту лампочку диагностики откуда взять этот коричневый провод токо с самих мозгов или можно еще откуда поближе его найти
Если черный и белый тебе повезло и тебе не надо возится с лампочками покупай китайский к л адаптер и тестируй с ноутбука все что нужно программой вася диагност. погугли мануалы тут на драйве куча с фотками
Я хочу лампу на приборке подключить вот откуда взять нужный провод
если у тебя черный и белый разьем лучше бери сразу бортовой компьютер универсальный на технологие к л, лампочку не подключишь скорее всего
А можно по подробние что это за бортавик такой универсальный растолкуй а то я не сталкивался с этим
Я могу конечно тут написать страницы три а4, но у меня просто на это физически нет времени, лучше почитать в гугле всю теорию про к л линию на бочках и выбрать подходящий компьютер.
Если можеш скинь ссылку на путь истинный
Вроде нашли источник проблем — подсос воздуха, a; с двух мест:
1. Порваная мембрана на термопереключателе зима/лето. Патрубок на монике пока заглушили.
2. Клапана системы вентиляции бака почему-то все время находятся в открытом положении и моник сосет воздух из бака.
Пока откинули шланг вентиляции и заглушили патрубок на монике. Но это временные меры. Хочется чтобы все работало, а то такое ощущение, что у тебя Жигули а не Ауди.
Интересно, какой режим включения этих самых электромагнитных клапанов
насчет клапанов не знаю до конца, еще не разбирался. знаю что эту систему можно выкинуть, главное вместо клапанов сопротивлений понавесить что бы ошибок небыло
Вообще эту авантюру с системой самодиагоностики я затеял, чтобы выяснить причину высоких холостых оборотов( 1600-1800). Однако система ошибок не выявила.
дтвв обычно дает такой косяк. прозвони сопротивление его проводов. бывает такое что отваливаются провода в крышке форсунки от самого датчика до фишки, я у себя их перепаял напрямую к датчику и эта проблема ушла
Спасибо, попробуем!
Я тут похоже принял код 1111 за 0000 (окончание диагностики), там просто время сигнала разное. По идее если бы ошибка в мозгах была, то он бы по приоритету выдал выдал бы эту серию первой. Припаивался по твоему описанию от 3 разъема справа в синей колодке (по схеме он под номером 24) и к контакту с коричнево-зеленым проводом в красном разъеме реле безонасоса. В принципе система активируется, значит должно быть правильно подключил.
Да скорее всего правильно всё. еще попробуй скинуть фишку с жтож на заведенной и посмотри на приборку. лампочка должна постоянно гореть до момента одевания клемы обратно. Еще я читал что кроме 4444 есть еще такие же комбинациии означающие отсутствие ошибок, но если честно не понмю их
За инструкцию спасибо! Вроде разобрался, все собрал, проверил, лампочка мигает. Начал диагностику. Все по алгоритму — вставил, подождал вытащил. Сначала показала 4444. Я опять вставил предохранитель, подождал, вытащил. Вторая серия уже была 1111 (что не совсем радует). На третьей попытке даже сигнала о начале блинков не было. Вопрос такой — почему он сначала показывает что ошибок нет, а потом выдает что мозгам капут?
а мозги то работают? если скинуть клему на 5 минут и попробовать заново, что показывает? не знаю как ты подпаивался и какая схема включения
Привет! Если я правильно понял, провод с приборки подпаивается к контакту с коричнево-зеленым проводом? Заранее спасибо
как найти 22 разъём мозгов? Сверху считать? там трапеция если смотреть типа
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
- — — — — — — — — — — — — — — — —
4 снизу справа это он?
раскручиваешь разьем — 1 саморез, внутри на белом внутреннем разьеме они подписаны где какой
кстати у кого разьемы есть коричневый и черный, я читал что можно vag com подключить на b3, верится с трудом)
можно только не к коричневому и черному а к белому и черному и на мотронике. на джетронике не получится
ребят кто знает где провод для диагностики на ауди 100 к3 джетроник .бывала что мигает лампочка на приборке чек.провод где только не искали его нету
пробей какой провод идет с мозгов на диагностику и новый припаяй, всё просто
А для чего сопротивление ?
что бы диод не сгорел
Понятно ) я на 12v купил.
Респект за проделанный труд и фотоотчёт. В выходные тоже займусь.
1 на сколько ампер должен быть предохранитель?
2 для самодиагностики нужен светодиод с резистором, а куда подключать?
3 я смотрел у водителя нет черного и коричневого разьема, как через 22 контакт?
пред который в реле? хз поставил первый попавшийся, там нагрузки никакой — лампочка одна
2. ищи схему в интеренете есть подробный отчет как и делать диагностику при помощи диода. совсем не хочется 3 листа а4 переписывать своими словами.
3. 22 контакт и есть коричневый разьем, грубо говоря коричневый подключен на 22 контакт, вот тоже самое все как с разьемом только без него, на черном разьеме 2 контакта + и -, схему подключения к ним диода смотри в гугле
могу посоветовать звонить всю цепь бензонасоса и выяснять кто там и что наколхозил, подсказать что-то врятли, не зная как там перекрутили провода
У меня он стоит в реле без него я не могу завести машину(((+ к тому приходиться лить бенз. в моник на заслонку Как я понял насос должен срабатывать без предох на реле 215? Может что посоветовать, куда лезть смотреть?
да кстати забыл написать у меня та же ситуация была года два назад с подливанием бенза на заслонку, была не правильно секретка бензонасоса подключена, тут явно косяки включения, нужно брать схему и звонить всю цепь проводки до насоса
Привет!) Слушай у меня к тебе вопрос может подскажешь! Как я понял предохранитель нужен только для чтения ошибок? То есть машина должна заводиться и без него --без проблем?
да верно, предохранитель замыкает 22 контакт мозгов на массу и все, какого хрена он в реле насоса делает хз
А как вылечил проблему 2-1-2-2 сегодня сделала диагностику показала такой же блин код где искакть?
pogugli.com/?19880
привет Александр, менял сегодня сигналку и под стать решил коды глянуть.в итоге мозги не дают кодов, хотя при включенном зажигании на коричневом минус присутствует(специально проверил на обрыв) при выключенном на черном и + и — есть.вот такие пироги)))
Привет, смотри где + где минус брать неважно, главное что есть минут на коричневом, попробуй погугли схему включения светодиода в цепь, я просто не очень помню уже как и чего подключается, я просто пред в реле вставляю и все показывает))
Aлександр, лампочка чек не загоралась с момента покупки, на реле бензонасоса для преда гнездо есть, .почитал отчет и хотелось бы замутить подобное.есть вопрос-куда вы сажали на красном разъеме провод с приборки?может у меня и есть колодки диагностики, не знаю-просто не обращал внимания, по любому с лампочкой чек удобнее.и почемувы говорили -22 провод желтый, а на колодку идет коричнево -зеленый?
Куда конкретно он там идет уже не помню, я цешкой звонил. Делается просто втыкаем пред в реле и звоним какой из контактов красного разъема звонится на коричневый разъем диагностики, как нашли вынимаем пред и проверяем чтоб этот провод без преда не звонился.
отчет вобще класный мне кстати повезло… Сразу она не работала но снимал приборку перепаивал контакт стабилизатора решил проверить пампочку на чек проверил работает… все собрал поставил и опля включаю зажигание загорелся чек)))))…вот что еще интересно ты сказал чек перестали свавить на авто моложе 07.88г. Но поя по паспорту 88 а по номеру кузова 89г.
Я так понимаю можно провод напрямую от коричневого разъема (если он есть, а он у меня есть) на лампу в приборку кинуть, без необходимости разбирать красный разъём
да, правильно понимаешь
Реле на бензонасосе такое же, лампу в панель новую ставил, не загорается она. Надо попробовать разобраться во всем написанном и повторить)
А у меня нет прогревочных оборотов, в чем может быть дело?
Лампа не горит потому что нет провода от этого реле до приборки, я новый провод кидал, а от мозгов до бензонасоса есть, с прогревочными не знаю, мало инфы, надо диагностику делать
У меня в панели приборов только отверстие без контактов для лампочки "чек инжени", присутствует ярлычёк, я считал что сгорела лампочка-заменю и сосчитаю блинки…ан нет придётся заморачиваться с поисками этой фишки!
а если у меня обычное реле стоит?..я себе только ставлю моник, собираю по пассатовской схеме ( помоему) но впринципе там все такое же, но там можно обычную реле поставить.на насос…
как быть?
огромное спасибо! завтра погляжу!
александр спосибо! мозги нашел. буду дальше искать диагностику. да а в каком месте ты у себя нашел контакты диагностики ? -за ранее блогадарен !
У меня провод от мозгов (22 контакт) был протянут до реле бензонасоса что на фото, вот от этого реле до приборки я и протянул
александр подскажите ! на 80-ке 87го года выпуска есть диагностика? а то после бывших хозяев -с проводкой тихий ужас. целая кучя болтающихся никчему неподключиных колодок и разьемов плюс провода просто откушены и заизолированы !
У меня тоже самое отключенные колодки это проводка под доп комплектующие, подогревы замков там всякие и т.д. диагностика скорее всего есть, если в ногах переднего пассажира за печкой есть мозги, значит диагностика есть.
александр подскажи пожалуйста а на аудюхе 87 го года такого нет? а то после бывших хозяев там с проводами под панелью и нетоко ТАКОЙ ГЕМОРОЙ! черт голову сломит.-можно на мыло andrey29rus1968@mail.ru
Вот все супер сделал но мне кажется что не очень удобно сделано с предохранителем на реле бензонасоса( это ж надо завести тачку идти вставлять потом вынимать и ломиться обратно чтобы сосчитать блинк код( ИМХО конечно но нет ли способа этот процес как нить оптимизировать? ну незнаю может кнопочку в салон протащить?)))
Можно кинуть в салон кнопку, никаких проблем это не вызовет, просто мне лень заморачиваться, как буду салон разбирать, так её кину, а так не удобно
Вобщето коды повторяются после одного длинного сигнала, видимо его вы и приняли за 1, на самом деле это начало нового цикла), если будут не понятные моменты, спрашивай, помогу
Да кстате у тебя более новая машина с белым разъёмом, смотри инфу по K-line и адаптеру
Она выдала 2-2-1-2 вроде как) А так тема очень интересная, я всегда думаю почему на приборке есть лампочка, а при зажигании она не работает, теперь бы разобраться во всём что ты написал и попытаться реализовать)