Всем ананасов и мандаринов!С новым годом!
31 декабря кто куда, а я в 7 утра на остановке жду автобус, прибыл на автовокзал.Встретил автобус, там мне дедушка мороз передал подарки.
А именно: Радиатор Nissens, прокладку под крышку клапанов Erling, под впуск коллектор Goetze, крышка расширительного VAG, болты на привода VAG.
Забрал, поехал все отвез к машине и на работу.Встретил новый год почти трезвый.
Первого числа заточил прошлогодние салаты и пошел в бокс для замены всего этого. Растопил печурку, поднял температуру до +20 и начал ставить радиатор.
Заодно решил поменять прокладку под флянцем( она у меня не много сопливила) начал откручивать, и шляпка болта осталась в головке с характерным звуком, блеать, мысль пронзила мозг. Естественно второй болт я открутил аналогично.Снял флянец, а у меня мило и озорно торчать уже шпильки вместо болтов. постучал молоточком, напшикал ВД40 забил на них головку на 6 и выкрутил. Уффф счистил старую прокладку, нанес герметик подождал 15 мин как сказано в инструкции и закрутил флянец на место.Перекрутил дифузор на новый радиатор, поставил на место, одел нижние патрубки вылазию из ямы и выпадаю в осадок.Ну нахрена менять конструкцию, господа инженеры из компании Ниссенс?Они сместили верхний выход примерно на 5 см.спрашивается найух, пришлось колхозить трубу в патрубок, разрезать его, вставлять трубу и подключать.Заливать антифриз не стал, оставил на след день.
Утро 2 числа.Меняю прокладки под крышкой клапанов и коллектором.Заливаю антифриз, завожу, и выгоняю на улицу, Слежу за температурой, она уже 90,95,100 а, карлсон даже и не думает включаться.Снимаю фишку с датчика в радиаторе, ставлю перемычку, результата 0.
Глушу, загоняю обратно.Оказывается когда снимал фишку с карлсона она снялась полностью, т.е оголила контакты.Снимаю радиатор, снимаю вентилятор чиню.И все опять собираю.Моюсь и еду на пьянку к друзьям.Сегодня вечером после работы испытаю.
З.Ы. Мой дядька очень любит делать ламповые усилители, и вот какая лампа у него есть(она с военной какой то аппаратуры, просто прикольная и большая))))
Был обнаружен порванный пыльник наружной гранаты, и грибок на двигателе.






















Комментарии 14
при замене моего, тоже отличался радиатор, только нижним под расширительный)) это нормально, если заменитель ставишь))
А, в чем разница у них снизу?
cs407723.userapi.com/v407…3736/6646/FJMfaccHkz8.jpg разница не особо, но все же) еще крепления кожуха вентилятора отличались, особенно нижний на 2мм мимо, но я тоже заколхолил :D
просто радиатор к тебе приехал от мотора KV :D вот и вся петрушка.
У меня тоже болт фланца отгнил(( только у меня его выкрутить так и не получилось, сочится немного((
ммм а для NG тогда какой номер?мне удалось выкрутить
номер не знаю, но выглядит у меня он так a.d-cd.net/f21c74u-960.jpg
вот такое же Гуано у меня и стояло
ну это гуано хотя бы подходит)
отработало ровно один год, и дристнул
видимо производитель какашечный был
WQXP однако
нее, не слышал =)
Кстати на моей второй стоит сейчас точно такой же радиатор )))
как патрубок одет?