
Езжу на своей четверочке почти 2 месяца. Заметил немного непривычный и немного неприятный фактор. Машина неприлично много ест масла. При абсолютно спокойной плавной езде литр 5w-40 уходит на 3000 км.
Но если же решил немного притопить на машине — готовь еще пол литра масла, а то и вовсе литр.
В общем при средних городских потребностях и недалекими выездами за город лично у меня наблюдается расход 1л на 1500-2000 км.
Послушав мнения других владельцев подобных машин понял, что для немца это еще нормально. Но все равно не то…
Скоро ехать на ТО. Думаю может поменять масло не на Castrol, который так хвалит официальный дилер Audi, а на что-нибудь другое. Например Esso. По допускам оно подходит. Даже в мыслях есть вариант взять масло чуть погуще, тем более что на авто имеется Webasto, а значит и в мороз проблем с запуском быть не должно.
Комментарии 45
Насколько я помню мануал по пассату 1.8т допустимый расход 100-150 г на тысячу но может быть и больше в зависимости от стиля езды.
Это не пассат. И двигатель не 1.8
Домуск на максимальный расход масла в audi russia озвучили чуть ли не два литра на 1000км.
Точные цифры уже не помню.
Давно это было.
Ну так не турбированный мотор должен есть масла ещё меньше у вас я так понимаю 2.0 атмосферник, какой то бред от официалов 2 литра на тысячу это перебор, масло чере выхлопную трубу выливатся будет.
Бред, которыц позволил не отзывать тасячи автомобилей.
Сам по себе мотор ALT славится своим мамложором. Оно уходит в ВКГ.
Кто-то заморачивался и перебирал его. Я забил и просто подливал.
Называется немцы прикрыли свою задницу.
фотография зачётная :-)
Я лью x-cess ест литр на 1500-2000, а что именно нужно перебрать, чтобы жор убрать? Запчасти какие нужны?
Я не смогу подсказать. Сам не перебирал.
Да и машину почти пять лет назад продал
Неприлично много? А как тебе такой расход — ЛИТР на 600 км? =))))
Вот не знаю, что и делать с таким расходом. Надо будет на сервис загнать. Если у меня будет расход литр на 2-3 тысячи км — я буду только рад =)
Ну в твоем случае только перебор поршневой…
Да и, наверняка, такой расход не сразу с завода был
Хочу попробовать масло моторное MOTUL "8100 X-CESS 5W-40", как думаешь решает проблемму с жором ALT ? езжу 120-140, иногда до 4500 тыс. кручу. Сейчас Мобил ультра лью, жор меньше чем на ликви моли, 500 гр. на тысячу пр испокойной езде, при драйве 1 л. на 1 тыс.
Перебор двигателя поможет избавиться от жора. А замена масла не решит проблему.
На цене масла больше проиграешь, чем на расходе.
50р. не очень охота отдавать, т.к. это проблемма наших движков. Не стоит значит пробовать?
Не стоит. Смирись с жором и все.
да так то уже пофиг, протсо я дешевое масло лью, мотор убиваю. А Мотюлька его подвосстановила бы. Ещё Бардель есть, чет то же пока инет хвалит его.
Лью мобил полусинтетику и радуюсь за двигатель ALT! Жор пропал!
Жор не пропадет из-за смены масла. Дело в вентиляции картерных газов.
Жор может уменьшиться, если погуще лить ) Проверено
Густое масло губительнее в морозные запуски.
Сильно пробежным движкам это уже не самое страшное ;)
Главное — греть.
С сего бы не страшно?
При сильно загустевшев масле пуск приходится практически насухую.
Если волнует жор масла, то стоит заморочиться и перебрать поршневую.
Я не парился. И новые хозяева тоже не парились.
Да… тут как в одной старой песне: "Подруга подкинула проблем…))", Если б серьёзно отнесся к покупке авдотьи, то такое буквосочетание как "АЛТ" обходил бы за километр, лучше уж турбированый 1,8.
это не критично на сегодняшний день )
два года — полет нормальный…
говорю не по своему опыту, у товарища ALT, с такой же проблемой(она наверно почти у всех), по его наблюдениям расход масла снизился.
Вязкость у масел одинаковая. Тогда по какой причине вообще он должен будет снизить жор?
Да и мотюль дороже выйдет, даже если и сэкономит несчастные пол литра или литр.
по мимо вязкости, есть другие свойства, я понимаю что проблему в комплексе это не решает. констатирую факт — жор стал меньше.
Дороже это факт, но каждый выбирает сам.
Себе тоже лью Motul(до этого был кастрол, по ощущениям двигатель как то тише и мягче стал работать, после замены, но возможно это просто самовнушение:-) ), у меня BFB расход конечно же есть, но мизерный, к тому же у меня турбинка, а с ней на масле лучше не экономить — черевато…
Залей Motul, проблему не решит, но заметно уменьшиться жор.
Жор не уменьшится от перехода на другое масло!
От кастрола отказываются и владельцы БМВ. Так как двиг сильно засирается.
Лучше поставь маслоуловитель
оно того не стоит… проще доливать, чем пытаться то-то придумать.
пока что только один человек избавился от этого жора, однако ему пришлось двигатель перебирать и ставить новые поршня и вытачивать новые маслосъемные кольца
Зачем. ставишь уловитель масла. Стоит он не много. Могу посоветовать чела, который сам его сделал. Не понравится снимешь
даже не хочу заморачиваться… И так хорошо
BlackBaller
оно того не стоит… проще доливать, чем пытаться то-то придумать.
пока что только один человек избавился от этого жора, однако ему пришлось двигатель перебирать и ставить новые поршня и вытачивать новые маслосъемные кольца
вот ссылка
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152178411/#post
Попробуй залить Valvoline или Mobil1
Не в масле дело!
Не нормально это. Если бы 10 летний опель, ещё ладно, или там 200 мл на 5000, но литрами это ппц.
Посмотри не вытекает ли где то под пластик. Попробуй LongLife масло, но более густое.
И не слушай про патрубки, это всё игры чреватые мотором. Если патрубок не пережат, значит так должно быть. Инженеры ауди по любому в курсе почему так, а не серёжа с ялты.
Инженеры Audi вкурсе про этот косяк. В других странах они отзывали автомобили с этим движком. А в России попробовали перебирать движки, но в конечном итоге просто изменили в регламенте нормальное количество жора масла.
Но многие инженеры не вкурсе, что можно самостоятельно изменить систему вентиляции картерных газов.
сочувствую… это проблема двигателей АЛТ… бы у меня пассат 2.0 алт 2003 года. тоже ел. но по 500гр/1000км… на форуме сотни страниц исписаны что ауди клуба российского что пассатб5 клуба… =( вроде 8 машин из 10 с таким двигателям жрут масло ((( давно не был на тех форумах правда, но думаю если посетите их то найдёте без проблем… удачи в борьбе!
через него всасываются картерные газы
мое имхо что альт тупо жрет масло через впуск
заглуши вход в патрубок 10 на схеме
www.elcats.ru/audi/ImageH…ndler.ashx?SubId=5BF002DE
и посмотри что будет с расходом масла если уйдет то поставь в разрез спортивную маслопомойку — будешь сливать и обратно в двиг :-)
Только вот за что он отвечает этот патрубок?
у Сергея из ялты он был пережат и масло не жрало — он поставил новый и стало жрать
BlackBaller
Только вот за что он отвечает этот патрубок?
Приветствую, друг по несчастью, подскажи ты решил проблему с жором масла? Если решил то подскажи как выйти из этой ситуаци, заранее спасибо!
Не решил. Так и доливал до продажи.
Решается только перебором поршневой.
dus
мое имхо что альт тупо жрет масло через впуск
заглуши вход в патрубок 10 на схеме
www.elcats.ru/audi/ImageH…ndler.ashx?SubId=5BF002DE
и посмотри что будет с расходом масла если уйдет то поставь в разрез спортивную маслопомойку — будешь сливать и обратно в двиг :-)
Привет, читаю ваши коменты, а кинь ссылочку какой патрубок пережать