В общем на подходе было 8000км пробега и мой бортовик мне начал об этом напоминать и нужно было менять масло и ещё до кучи поменять и провести затеянные процедуры, обо всём по порядку.
В общем залез я тут на сайт ОИЛ-КЛУБ и как обычно пропал в статьях и обзорах масел и прочего добра.
Поскольку у меня довольно быстро темнеет масло да и никто не мыл двигатель с времён покупки решено было купить и залить долго играющую промывку Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) 380руб. на 200км и поехали кататься, примечание на сайте написано кататься от 100км до 300км, а на баночке написано 200км, Я проехал 220км, скажу что на этом форуме приведено кучу доводов что масло нефига не моет, а только поддерживает чистоту и смазывает какое бы крутое масло не было и как часто вы бы его не меняли, поэтому использовать 5ти-10ти минутки промывки масляной системы или то что использовал Я, нужно использовать, если хотите держать двигло в чистоте, если не каждый раз то через раз.
Скажу что эффект от промывки по крайней мере от того что Я слил вполне шокирующий, масло очень чёрное как мазут, масло сливал на очень хорошо прогретом движке чтобы достичь максимум текучести.



Но и на этом Я не остановился, поскольку на мой взгляд всё равно кучу каки осталось в моторе, купил ещё и промывочное масло, Промывочное масло Лукойл Авто, 4л 240руб. можно использовать и другие промывочные масла импортных производителей таких как BP (по моему единственное масло на синтетической основе но в маленьких ёмкостях так понял не продают хотя может и есть на заправках) или ENOS или какие вам вздумается, но по обзорам и тестам это промывочное масло справляется на пять.

Слив основное масло с долго играющей промывкой, не стал выкручивать фильтр, закрутив пробку обратно и залил промывочное масло, скажу что масло перед заливкой было очень прозрачное, открыв ворота гараже чтобы не задохнуться, заводим машину и оставляем её работать на холостых оборотах без форсирования так написано на канистре, на 10-20 минут, степень очистки напрямую зависит от времени работы, я оставил ровно на 25 минут, и ближе к окончанию времени вытащил предохранитель бензонасоса и подождал пока машина заглохнет, начал сливать масло и О_о шок оно чернее ночи, вот и представте что же внутри двигла.



Поскольку масло на минеральной основе и ещё на дне есть небольшой остаток, через заливную горловину пролил чутка свежим маслом, тем что буду заливать, чтобы слить остатки, а вот и самое интересное зачем я заглушил машину столь хитрым способом да всё просто, чтобы можно было стартером пару раз крутануть мотор чтобы окончательно слить всё, двигателю от этого плохо не будет, а только хорошо поскольку новое масло будет максимально содержать только свою базу и моющие и прочие добавки.
Для сливки масла с стакана в котором стоит фильтр использовал не хитрую приспособу, в стакане есть пробочка открутив которую мы добираемся до клапана, нажав на клапан мы сливаем масло с стакана и далее откручиваем пустой стакан при этом не залив всё маслом, берём бутылочку 0,6л прорезаем как можно выше маленькую дырочку чтобы в неё можно было просунуть либо длинную отвёртку но отвёрткой не удобно нажимать на клапан по скольку он овальный, я взял из набора все маленькие воротки включая отвёртку и головку на пять и просунул часть в бутылку под горлышко а другую часть наружу, подтащив бутылочку к стакану вставляем бутылочку в паз и нажимаем отвёрткой на клапан и полилось масло в бутылочку, а не на пол или ещё куда, у вага даже есть спец инструмент для этого но стоит он 2500р вроде.
Далее вставляем новый оригинальный масляный фильтр, при этом куда деть резинки из комплекта так и не придумал, далее оригинальный воздушный фильтр, закручиваем пробочку и наливаем новенькое масло Motul 8100 X-cess 5W-40

До кучи поменял еще свечи зажигания NGK, которые уже год лежат чего-то ждут и толкатель для профилактики, скажу что мой толкатель был на крепкую четвёрку но износ начальный уже имел, пробег 55тысяч км на новом валу и ТНВД, так как старый хозяин за этим не уследил, а официалам как обычно на всё пофиг, лижбы гарантию отбегал и ладно, а далее не их проблемы, а гарантия как раз закончилась и перед самой продажей пришлось ему всё делать за свой счёт, ну и плюс грм с всей требухой поменяли и мне досталась машинка в таком состоянии.
Ну и последний штрих, вставляем на месте предохранитель, садимся за руль нажимаем кнопку с гаечным ключом и держим, поворачиваем ключ зажигания чтобы загорелись все приборы, отпускаем и нажимаем кнопку с ноликами (сброс) и держим пару секунд пока на показаниях меж сервисного пробега не появятся прочерки, выключаем зажигание и вуаля, меж сервисный интервал сброшен и начался новый отсчёт либо год времени либо 8000км пробега но меняю обычно чуть раньше.
Кстати на том же форуме про масла есть отличная тема как узнать живо ваше масло ещё или нет и можно рассчитать сколько вы на нём можете ещё проехать, это правильный подход, а не то что народ по 15 тысяч км от замены до замены гоняет, тем более у нас в России с суровыми условиями эксплуатации, и даже в книжке чёрным по белому написано "В суровых режимах условиями эксплуатации сократить меж сервисный интервал в два раза" то есть не 15000км, а 7500км от замены до замены.
На всё про всё ушло пол дня с любовью и тщательным подходом =)
Всем спасибо за внимание =))





Комментарии 58
Буду делать подобную операцию, только заливать не мотюль. я как раз с него слезаю)
Промывку Ликви Моли рекомендуешь или достаточно промывочного масла?
Сейчас есть и у отчечественного производителя долго играющая промывка, у вмпавто, вот как они мне анализы предоставят могу что-то говорить, а так я уже на себе испытал долго играющую, вроде не плохо вышло, ну я бы выбирал либо долго играющую, либо промывочное масло.
Не замечено минусов после промывки, многие против мол в двигателе всё равно остаётся промывка и смешивается с новым маслом?
Да всё нормально вымывается, нужно если любишь свой мотор нужно хотябы через рас а лучше всегда мыть, и мыть долго играющими промывками, так как они более шидящие.
Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) — им можно дизель промыть?
можно конечно, он же в мотор добавляется, а не в топливо, даже сказал бы нужно.
А разве по допуску 8100 X cess масло для этого двигателя?
Да в книге по машине написано какие масла с какими допусками в этот мотор можно лить, и это масло соотвествует однуму из перечисленных допусков.
Ну и так же если интересно масло Motul, то можно зайти на их сайт и воспользоваться системой подбора.
Очень интересный пост, Леш. Нужно попробовать твою схему)
Если денюшки есть то лучше всего купить ENEOS FLUSH или ZIC FLUSHING OIL.
Shnum
Очень интересный пост, Леш. Нужно попробовать твою схему)
ENEOS FLUSH по моему единственное масло для промывки СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Shnum
Очень интересный пост, Леш. Нужно попробовать твою схему)
У меня уже дружище промыл, говорит что сервисмены были в шоке от слитого мазута после 20мин работы на холостом ходу.
А это говорит о том что мотор засран и если верить сайту оил клуб или как там его то промывки нужны двигателю, какое бы там масло не было и как часто ты его не менял, оно всё равно не моет его так как провымки.
Я учту. Через 6к км займусь :)
сколько точно нужно мала в этот двигатель?
4,5-4,6 литра
спасибо огромное
Да пожалуйста =)
Пожалуй стоит задуматься при следующей замене масла )))
Подумай, я например очень доволен что сделал данную процедуру.
Нашел на Oil-club тему про 2,0TFSI.
Хочу попробовать масло Valvoline SynPower 0W-40
Теперь и у меня закралась мысль весной поменять в таком же стиле масло)))
:)
Молодец! Отличный мануал по сливу со стакана. Про промывочное — интересно, надо будет заморочиться в следующий раз.
Пожалуйста, долго думал как же смастерить такую приспособу для слива масла, там получается окружность а по середине должен быть штырёк который нажимал бы клапан и опустошал стакан с маслом, и после того как он сухой на много приятней и без каких либо препятствий откручиваешь и меняешь фильтр.
Правда я всегда ещё стакан мою карбклинером или чем то подобным что есть под рукой, приятно в чистый стакана вставить чистый новенький фильтр =)
Чистил, заливал эту штуку, потом еще раз чистил, потом поменял еще и клапан пцв…вообщем итог по маслу за 5000км съело 250 грамм масла, до этого столько же съедало за тысячу примерно!не знаю в чем именно был прикол(с учетом того что клапан пцв был последней ревизии) но щас все радует!)правда до этого и лавром чистил и винсом)
Вот то-то и оно, народ пишет что приход есть и масло машина меньше начинает кушать, если есть проблема с кольцами. да я тоже много чем уже баловался =))
ну сильно лучше не баловаться)ведь там реально сетка стоит и если гамно 100 лет не мылось, может куски закоксовки застрять)
Да нечего не будет, это ведь долго играющая промывка и она работает по другому принципу, не ударной дозой, а слой за слоем смывая и растворяя отложения.
Разве суровые условия не имеется в виду использование автомобиля при -40 или +40?
Не только, считаеться суровым, езда на короткие дистанции например до работы и обратно 10-15 км ещё и пробки, плюс наш хороший бензин, это всё говорит ЗА сокращение межсервесного интервала, так даже в книжке написано, не веришь можешь сам прочитать.
Верю, верю.Это просто был вопрос к знающему = )
Обязательно займусь такой промывкой, представляю сколько Г…а у меня в моторе за 282т.км
Вот как раз для таких случаев и сделана такая промывка, чтобы мотор не аху… от ударной промывки.
А мотор нужно мыть кто-бы что не говорил.
Мне во всех сервисах кричат что, во всех современных маслах с моющими компонентами.
На прошлой замене, я все же решил залить промывку 15 минутную, от ЛиквиМоли.В следующую замену сделаю, более глобальную чистку.
Присадки есть и они работают, но этого не достаточно.
Да я понял уже, спасибо!
MadSnowMan
Не только, считаеться суровым, езда на короткие дистанции например до работы и обратно 10-15 км ещё и пробки, плюс наш хороший бензин, это всё говорит ЗА сокращение межсервесного интервала, так даже в книжке написано, не веришь можешь сам прочитать.
до работы и обратно 10-15 км — это ещё хорошо. у меня вообще 5-7км в каждую сторону. утром ещё нормально когда еду на работу. а вот вечером с работы — весь город это одна пробка!
правильно 7500км заменить, есть по дела 10.000)))
ай малаца! отличный мануал для замены масла собственноручно)
Всегда пожалуйста =))
теперь интересно сколько жрать масла будет
А мне как интересно, если всё срастётся завтра уеду в Белоруссию к родителям на выходные, а это 1100км туда и 1100км обратно. кстати замечал что по трассе машина масло не есть, по крайней мере когда я её гнал из казани масло не ушло за 1600км а только уже в Питере через пару тройку недель загорелась лампочка.
аналогично, на трассе жора нет, в горде по пробкам — уходит, кстати . мне сейчас исправляют эту ошибку ) по пути rudi пошел … посмотрим на результат …
Решил голову перебрать?
Давай посмотрим на результат.
голова, маслопомойка, 034 motosport, фронтальник ., . да пора уже мне — пробег более 240 тыщь на чипике REVO st2…
MadSnowMan
Решил голову перебрать?
Давай посмотрим на результат.
Машина висит на подьемнике- направляющие в труху!(( никакое колдовство с маслом не помогло бы… 4 из 16 в норм состоянии … А я заказал всего 8 … Теперь ждем когда придут остальные втулки . Такие дела . Rudi, Mihanaft и другие — респект!
а чего 8 ты заказал ?
втулки вроде отдельно не продаются ?
На АК есть тема по втулкам, они подбираются, от других моторов … Потому что говорили что стираются только выпускные, а у меня еще на впускных износ начался, пробег все таки … Себя ругаю что заказал всего 8 ((( .
Можешь скинуть номера втулок и выпускных и выпускных
И ссылку на тему.
И что прям клапана болтаются?
они одинаковые как я понял . под одним номером идут . да болтаются . износ сказали большой! постараюсь фотки сделать . но не процесса а деталей .
www.audi-club.ru/forum/sh…php?p=8198281#post8198281
и тут
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344135
Окей почитаю
MadSnowMan
А мне как интересно, если всё срастётся завтра уеду в Белоруссию к родителям на выходные, а это 1100км туда и 1100км обратно. кстати замечал что по трассе машина масло не есть, по крайней мере когда я её гнал из казани масло не ушло за 1600км а только уже в Питере через пару тройку недель загорелась лампочка.
Тож самое 3000 чисто по трассе не грамма не долил, в пробках (городской цикл без валилова ) доливаю.
сколько много полезных букв о промывке перед заливом нового маслица =)
Чего не сделаешь для любимого авто =)
Я бы еще сетку почистил после такой чистки. Если вся требуха из двигателя смылась, то часть осталась на сетке, а это не есть хорошо.
Сетку масляного насоса имеешь в виду, суть долго играющей промывки в том и заключается что она постепенно моет и не даёт ударную дозу по двуглу и всё растворяя без остатка.
Да и снимать поддон е******** можно.
Именно. Не знал. Надо тоже этим заняться.
MadSnowMan
Сетку масляного насоса имеешь в виду, суть долго играющей промывки в том и заключается что она постепенно моет и не даёт ударную дозу по двуглу и всё растворяя без остатка.
Да и снимать поддон е******** можно.
долгоиграющая да, а вот промывочное масло ЛУКОИЛ, которое ты использовал может раскоксовать какой-нибудь сгусток и он полетит по системе. Вообще говорят, что эти масла опасная штука…
Да какой сгусток если там всё и так чисто но не до конца.
Почитай в журнале за рулём сравнение и лабороторные испытания. Хуже на сто процентов двигателю от этого не будет, а то что умники считают что меняют часто масло и мотор от этого в идеальной чистоте, так почитай форум про масла и куча статей, там всё не на словах, а на практике показывают =)