
Ехал я в конце октября '08 с дачи, обогнал Камаз и вдруг загорелся "чек", прислушался, нечего подозрительного не заметил, на всяфкий случай остановился заглушил мотор, завел все вроде в порядке и похал домой.
На следующий день визит в сервис выдал: Ошибка P0299 (turbo/supercharger — underboost), что в переводе на нашенский означает "регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)" после стирания ошибка вновь появляется, но не сразу, а через час-два езды и авто едет кобыл где-то на 140.
В сервисе облазили все патрубки искали, дырку в подаче воздуха, но нечего не нашли, проблему помог решить форум Ауди-клуба (все ссылки ниже).
Как выяснилось проблема в клапане 06F145710G, а имено в этом клапане есть манжета, которая рвется и тем самым подсасывается воздух не давая создать нужное давление турбине.
В итоге купил новый клапан, поменял и машинка поехала как надо!
Еще интересная информация, на эту проблему есть отзывная (TPL), которая касается всех моторв 2,0TFSI круппы VAG, т.е. вне зависимости от гарантии на авто клапан официалы при обращении обязаны клапан поменять бесплатно, но у нас как всегда не кто и знать нечего не знает и предлагают поменять клапан за деньги, что я и сделал, только работы производились в обычном сервисе.
вот ссылки где проблема обсуждалась:
audi-club.ru/forum/showthread.php?t=132387
www.passat-b5.ru/phpBB2/topic53043-60.html
www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=244391
www.forum.skoda-club.ru/v…6d6c93906db1825379e8c9505






Комментарии 12
Народ, а если клапан сменил, а ошибка все равно есть?
Заметил что с низов машина стала плохо едит, когбудто бы без турбины, даш в тапку и машина поехала но не так как надо… Ошибок по Вагу нету, может клапан? как его ещё можно проверить?
снять клапан и осмотреть визуально, для этого необходим подъемник
У меня недавно была такая же проблема. Пригнал из Германии Audi A3 Sportback 1.4 TFSI S-tronic 7-ст. При покупке диагностировал сканером Launch Creader VI. Проблем ни каких не выявил. После приезда в Краснодар, около 3000 км., перегорела лампочка освещения заднего номера, о чем на табло появилось сообщение. Решил заодно еще раз продиагностировать машину (вдруг не только на лампочку ругается). Результат показал две ошибки P0234 и P0299 (высокое и низкое давление турбины). Перечитав кучу форумов, понял что причины могут быть две: 1. Не герметичность патрубков воздуховода ведущих к турбине и 2. Вышедший из строя перепускной клапан турбины. Осмотрел внимательно все патрубки, — все целые и хомуты плотно сидят на них. Открутил эл.магнитный клапан, снял заслонку и увидел у основания штока с пружиной металлическую стружку rghost.ru/private/5091674…05b1ac52e702192/image.png (yadi.sk/d/0Wo_FCFEECiEe) . Почистил все это дело ватной палочкой, собрал назад, сбросил ошибку и дважды разогнался по трассе до 160 км/ч. Протестил заново — ошибок сканер не показал. По сей день все нормально!
ох, вот она, похоже, моя проблема
сейчас уже точно не помню!но заеду в сервис и спрошу где он точно находится.и кстати он стоит в два раза дороже!
такая же проблема была!только аж с двумя клапанами!
интересно, а какой второй клапан?
Хороший отчет !
Интересно, у мя тоже переодически вылезала такая ошибка, но чек не загорался ни разу. Снимали этот клапан, вроде в порядке был… В след.раз если вылезет эта же ошибка, попрошу ещё деинтсалировать его и проверить. Тяга заметнее прибавилась или как? Не думал менять на другой клапан, как в форуме описывали?
конечно, клапан поменял на новый и машинка поехала как надо ;))
ну них себе немцы себе позваляют, ай я яй!