Собственно очередной ремонт! читая форумы так и не понял как куда должно было дуться… заказал оригинал и провел эксперимент! строго не судите! думаю пригодится всем:)
сейчас уже сложно вспомнить. давно было, но эта штука нужна 1)чтобы маслом не закидывало дроссельную заслонку 2) чтобы испарения из блока шли в заслонку и догорали там.
я объясню, клапан (грибок) в патрубке перед ДЗ, по идее, сделан для того чтобы не пропускать масло из ВКГ (по хорошему, его там почти не должно быть я так понял)
Комментарии 7
А зачем ты его вообще менял? Какие симптомы были
сейчас уже сложно вспомнить. давно было, но эта штука нужна 1)чтобы маслом не закидывало дроссельную заслонку
2) чтобы испарения из блока шли в заслонку и догорали там.
вот, нашел эту тему!
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146
я объясню, клапан (грибок) в патрубке перед ДЗ, по идее, сделан для того чтобы не пропускать масло из ВКГ (по хорошему, его там почти не должно быть я так понял)
вот тоже поменял его а так ничего и не понял … там ещё какой то клапан должен стоять перед выходом к патрубку ДЗ
какой клапан? там в патрубке что то типа клапана стоит. может это?
на словах не могу объяснить … завтра поищу схему и скину тебе